Новости приора дверные карты

Оригинальные запчасти для ВАЗ, обивки дверей лада приора в наличии: доступные цены, быстрая доставка, проверенные производители. Видеоинструкция Поклейка Карты Дверная карта приора 2. Читайте также: Значок соосности на чертеже. Образец заявления в администрацию. Карта бти московской области. 310 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

LADA Priora Приора дверные карты 20/20/16/рупор (изготовление на заказ)

Процедура изготовления дверных карт под динамики — ответственная работа, требующая аккуратности и скрупулезности от исполнителя. Мы имеем богатый опыт в изготовлении карт различной степени сложности. Этапы изготовления дверных карт Подготовив все материалы и инструменты, приступаем к изготовлению. Новые обшивки на двери по форме будут зависеть от количества устанавливаемых динамиков и размера двери. В том случае, если вы желаете установить колонки по всей площади двери, предлагаем изготовить карты, в которых будет фанерное основание и корпус из стеклопластика.

Такое сочетание материалов обеспечит прочность конструкции и достаточный объем для динамических головок. Изготовление карт с фанерной основой и стеклопластиковым корпусом Изготовление дверных карт указанным способом проводим поэтапно, соблюдая технологии работы с фанерой и стеклопластиком, с таким расчетом, чтобы конструкцию не повело при сборке, и она точно встала в места крепежа и надежно зафиксировалась на металле двери. На начальном этапе работаем с фанерой и выпиливаем основание корпуса, которое в точности повторяет контуры штатной дверной карты и на несколько миллиметров меньше по периметру. По чертежам, заготовленным ранее, вырезаем электролобзиком из фанеры основание, на котором будем создавать корпус дверной карты.

Размеры фанерной заготовки вырезаем с зазором для того, чтобы можно было соединить ее со стеклопластиковым корпусом и заправить декоративным материалом. Края основания обрабатываем шлифмашинкой, убираем заусенцы и сглаживаем. Переносим на фанерную заготовку точки крепления к металлу двери и дрелью высверливаем отверстия под болты. Далее изготавливаем проставочные кольца из фанеры или МДФ.

На циркулярной пиле вырезаем квадратные заготовки, переносим на них размеры с чертежа: круги внутреннего и внешнего диаметров колец. Сначала в заготовке фрезером вырезаем посадочную площадку для динамика, затем тем же инструментом вырезаем кольцо по внутреннему диаметру, а потом по внешнему. На третьем этапе проставочные кольца под динамики выставляем на фанерном основании в соответствии с чертежом и эскизом. Закрепляем проставки при помощи саморезов разной длины, задаем при этом определенный ранее угол наклона колонкам.

В качестве подпорок под кольца используем деревянные рейки или размещаем кольца на деревянных брусках. Потом, когда корпус карты будет вылит, саморезы, бруски и рейки убираем из конструкции, тем самым обеспечивая ей необходимый объем. После того как кольца будут установлены на основании, прикрепляем его к двери машины и еще раз убеждаемся, что новая карта с колонками станет ровно, а динамики не встретят препятствий при закрытой двери. Следующий шаг в изготовлении дверной карты связан с формированием ее стеклопластикового корпуса.

Работы ведем по такому алгоритму: располагаем фанерную основу с кольцами на ровной поверхности и обтягиваем конструкцию стрейчевой тканью; на кольцах ткань фиксируем степлером по периметру; натягиваем материал по краям и с обратной стороны основания тем же степлером пристреливаем ее, обеспечивая ровное, без складок, натяжение; разводим эпоксидную смолу с отвердителем и кистью промазываем тканевую поверхность одним слоем; после отвердения смолы в фанерном основании с обратной стороны вырезаем электролобзиком отверстие по периметру, оставляя края в 10 сантиметров; обрезаем ножом излишки стрейчевой ткани по краям заготовки и вырезаем ее по периметру колец; изнутри корпус усиливаем стекломатами, нарезаем куски стекломатериала и проклеиваем их полиэфирной смолой на внутренней стороне корпуса; проливаем полиэфиркой стыки корпуса и фанерного основания. После отвердения полиэфирной смолы переходим к шпатлеванию корпуса дверной карты, а потом готовим его к перетяжке декоративным материалом. Перед тем как приступить к шпатлевочным работам, вынимаем металлические скобы, которыми крепили стрейчевую ткань к фанерным деталям. При помощи дремеля зачищаем наплывы эпоксидной смолы на кольцах и по краям каркаса.

Обезжириваем поверхность корпуса и шпателем наносим слой шпаклевки со стекловолокном. После высыхания шпаклевки, обрабатываем корпус наждачной бумагой на открытом пространстве шлифовальной машинкой, а в местах сопряжения колец — вручную.

Ну и как я говорил вначале, что немного недоволен тем, что оставил штатные пыльники на передних дверях и наученный горьким опытом, задние технологические окна я таки закрыл STP Aero… Результатом доволен, обшивки замолчали, звуков от дверей почти не стало. Всем спасибо и удачи на дорогах! Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.

Материалы МДФ, многослойная фанера — материалы, из которых вырезаем проставочные кольца, основание для корпуса дверной карты, перегородки между динамиками мидбасами и колонками СЧ и ВЧХ. Стеклоткань, стекломаты, которые идут для изготовления корпуса дверных карт.

Эпоксидный клей, полиэфирная смола, отвердители к ним предназначены для пропитки тканей и проклейки слоев стекловолокна. Крепеж: саморезы болты, гайки, врезные гайки. Стрейчевые ткани, с помощью которых формируем каркас корпуса карт.

Шпаклевки для стартовой со стекловолокном и финишной обработки изделия. Растворитель, специальный клей для прикрепления материалов к корпусу дверных карт. Малярный скотч.

Кожа натуральная, алькантара, кожзаменитель, материалы для перетяжки наших изделий. Инструменты Циркулярная пила для нарезания заготовок из МДФ и фанеры. Фрезер, электролобзик — инструменты для выпиливания проставочных колец.

Швейная машинка, с помощью которой сшиваем заготовки из автотканей кожи, кожзаменителя для перетяжки дверных карт. Ножницы, строительный нож. Строительный фен предназначен для нагрева кожзама, кожи при перетяжке карт.

Шуруповерт, шлифовальная машинка, болгарка, дремель, электродрель. Шпатели, предназначенные для нанесения шпаклевки на поверхность изготавливаемых карт. Малярные кисточки, резиновый валик, наждачная бумага разной зернистости.

Процедура изготовления дверных карт под динамики — ответственная работа, требующая аккуратности и скрупулезности от исполнителя. Мы имеем богатый опыт в изготовлении карт различной степени сложности. Этапы изготовления дверных карт Подготовив все материалы и инструменты, приступаем к изготовлению.

Новые обшивки на двери по форме будут зависеть от количества устанавливаемых динамиков и размера двери. В том случае, если вы желаете установить колонки по всей площади двери, предлагаем изготовить карты, в которых будет фанерное основание и корпус из стеклопластика. Такое сочетание материалов обеспечит прочность конструкции и достаточный объем для динамических головок.

Изготовление карт с фанерной основой и стеклопластиковым корпусом Изготовление дверных карт указанным способом проводим поэтапно, соблюдая технологии работы с фанерой и стеклопластиком, с таким расчетом, чтобы конструкцию не повело при сборке, и она точно встала в места крепежа и надежно зафиксировалась на металле двери. На начальном этапе работаем с фанерой и выпиливаем основание корпуса, которое в точности повторяет контуры штатной дверной карты и на несколько миллиметров меньше по периметру. По чертежам, заготовленным ранее, вырезаем электролобзиком из фанеры основание, на котором будем создавать корпус дверной карты.

Размеры фанерной заготовки вырезаем с зазором для того, чтобы можно было соединить ее со стеклопластиковым корпусом и заправить декоративным материалом.

Давайте разберемся как же заменить обивку. Первое что необходимо сделать — это снять минусовую клемму с АКБ, далее будем работать с электрооборудованием. Затем нужно открутить винтики на которые крепятся ручки с блоком стеклоподъёмников. Снимаем ручку и разъединяем разъем с проводами.

Откручиваем винтик, который держит облицовку ручки открывания двери и снимаем её. Имейте в виду, обивка держаться на винтах, их нужно открутить и на фиксаторах. Теперь обивку можно демонтировать, делайте это осторожно, используя плоскую отвертку требуется открепить ёжики которые держат её. Фиксаторы рекомендуется сразу заменить, так как второй раз закреплять на них не желательно, чтобы избежать возникновения посторонних шумов.

Дверные вставки с прострочкой "Соты" Лада Приора (готовые)

Снимаем карту, и если автомобиль в люксовой комплектации, то важно не забыть отсоединить провод питания подсветки зоны выхода из автомобиля. После выполнения необходимых операций с внутренней частью дверей или обшивкой, возвращаем карту на место. Сборка производится в порядке обратном снятию. При этом важно учитывать некоторые важные моменты: перед установкой обшивки на место, проверьте состояние всех клипс всего их 8 штук на передних картах. Изделия с поврежденными ножками или шляпкой подлежат замене. Лучше сразу их заменить, чем потом повторно производить демонтажные работы по причине появления скрипов в дверях; подсоединить колодку к плафону подсветки; вывести провод питания консоли, если она извлечена. Если нет, тогда также подсоединить фишку к разъему консоли с обратной стороны; завести блокиратор дверей в отверстие карты, после чего выполнить установку путем надавливания на обшивку в местах расположения пистонов. Только после того, как все клипсы будут соединены с дверью войдут в зацепление с посадочными отверстиями , можно продолжить выполнение процедуры установки демонтированных деталей, а в завершении завинтить саморезы. На этом процесс демонтажа передних дверей на Приоре завершен. Ниже на видео подробно показана процедура демонтажа изделий для правой и левой двери соответственно. Выполняется снятие обшивки задней двери на Приоре в следующем порядке: Выкрутить саморез крепления декоративной накладки ручки открывания дверей.

Извлечь накладку, поддев ее желательно пластиковой лопаткой. Можно это сделать при помощи отвертки, но чтобы не повредить поверхности, ее рекомендуется замотать изолентой. Выкрутить верхнюю часть блокиратора дверей — флажок. Выкрутить два самореза отверткой с наконечником TORX. Поддеть и извлечь пластиковую ванночку вместе с консолью управления стеклоподъемниками. Не забываем отсоединить фишку питания. После снятия кольца, можно вытащить ручку. Теперь можно поддеть карту при помощи пластиковой лопатки в одном месте, а затем вручную отщелкнуть все остальные клипсы, на которых крепится обшивка. Пластиковый треугольник в верхней части снимать, как и в случае с передней дверью, нет необходимости.

В корзину В этой статье речь пойдет об одной не мало важной детали интерьера — обивки дверей Лада Приора. На ней расположены все внутренние ручки для открывания двери, кармашки в которые можно положить различные предметы, элементы для установки колонок. К сожалению большинству владельцев Приоры не понравилось данное цветовое решение, а именно серый цвет. Многие пытались исправить это путём покраски нижний части обивки в черный цвет. В 2013 году Приоре сделали рестайлинг и вследствие этого были внесены некоторые изменения в конструкцию, в частности машина получила новые накладки на двери. Поклонники тюнинга с удовольствием ставят обивки дверей от Приоры на Лада 2110. Так как посадочные места совпадают, все делается быстро и без проблем. Можно качественно преобразить салон «десятого» семейства благодаря установке обивки дверей от Приоры.

Получая машину в работу, вначале оцениваем форму двери и существующей дверной карты. Определяем, сколько динамиков и какого диаметра можно уместить на внутренней части двери в новой дверной карте. Принимаем решение о форме дверной карты, материалах для ее изготовления и местах расположения динамиков. Составляем чертеж с указанием размеров и допустимых сопряжений, рисуем эскиз проекта. После этого приступаем к его практическому воплощению. Определение количества динамиков При подборе динамиков исходим из того правила, что колонки должны быть сбалансированы по частотам и воспроизводить их наиболее полный диапазон. Чтобы добиться желаемого результата, установим на ваш автомобиль дверные карты с разумным количеством динамиков, среди которых будут колонки диаметром 16. Как правило, места на новой дверной карте под мидбасы и среднечастотные динамики располагаем в нижней части двери, а твитеры — в верхней части. Среднечастотные динамики и твитеры будут играть в объем обшивки. Читайте также: Воздушно пузырьковая колонна своими руками Определяя количество динамиков для новых дверных карт в машину, рекомендуем остановиться на 4-5 колонках. Это оптимальное количество динамических головок для того чтобы получить громкую и качественную музыку в салоне машины. На завершающей стадии настройки аудиосистемы, используя поканальное регулирование, можно добиться гармоничного звучания всех динамиков, установив для них корректные временные задержки и согласовав воспроизводимые частоты для каждой колонки в канале. Громкий фронт в дверях машины Устанавливая громкий фронт в автомобиль, используя при этом 4-5, а то и большее количество динамиков, нам приходится изготавливать новую обшивку на дверь. К изготовлению новых дверных карт мы подходим ответственно и обеспечиваем оптимальную прочность изделиям с таким расчетом, чтобы их основание и корпус могли выдержать вес динамиков и не резонировали во время работы аудиосистемы. Конструкцию обеспечиваем системой крепления, с помощью которой можно надежно притянуть дверные карты к металлу двери и исключить появление дополнительных резонансных частот и вибраций. В зависимости от конструкции двери и количества динамиков, устанавливаемых на дверную карту, предлагаем изготовить новую обшивку в трех вариантах: фанерная основа и стеклопластиковый корпус; основа и корпус из стеклопластика; корпус из стеклопластика с креплениями от штатных дверных карт. В результате работ создаем новую дверную карту с зафиксированными на ней динамиками. Карту устанавливаем на дверь машины и при этом получаем: свободное закрывание и открывание передних дверей машины; между сетками динамиков и передними креслами устанавливается достаточный для свободного прохождения звука зазор; модернизированную эстетику салона машины, которая не нарушает общий стиль; громкую фронтальную акустику с отличными характеристиками. Материалы и инструменты Дверные карты на передние двери в нашем исполнении — это всегда успешное сочетание дизайнерских идей по размещению динамиков в корпусе и перетяжке его декоративными материалами. К тому же, установленные колонки работают в строго рассчитанных объемах корпусов карт. Для получения успешного результата при изготовлении дверных карт используем только качественные материалы и расходники, применяем профессиональные инструменты. Материалы МДФ, многослойная фанера — материалы, из которых вырезаем проставочные кольца, основание для корпуса дверной карты, перегородки между динамиками мидбасами и колонками СЧ и ВЧХ. Стеклоткань, стекломаты, которые идут для изготовления корпуса дверных карт. Эпоксидный клей, полиэфирная смола, отвердители к ним предназначены для пропитки тканей и проклейки слоев стекловолокна. Крепеж: саморезы болты, гайки, врезные гайки. Стрейчевые ткани, с помощью которых формируем каркас корпуса карт. Шпаклевки для стартовой со стекловолокном и финишной обработки изделия.

В данном разделе нашего интернет-магазина вы можете выбрать для своего авто обивку, которая лучше всего подойдет именно вашем салону. Вы можете выбрать в ассортименте раздела заводской или улучшенный вариант обивки дверей ВАЗ 2110,обивку дверей Приора, а также других моделей ВАЗ.

Посоветуйте, чем перетянуть или обклеить дверные карты

Дверные карты приора2, 3пары 20к,2пары рупоров б/у. СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка. Стеклоподъемники передних дверей. 3. Дверь задняя. 59. Двери задние. Опыт эксплуатации Lada Приора хэтчбек: Здравствуйте дамы и господа, сегодня реч пойдёт о дверных картах точнее о вставках в них, заменили на ромбические подстать салону, только их и не хватало в салоне для общей картины, покупал на авито.

Обшивки дверные карты Лада Приора Краснодар

Комплект уплотнителей стекла двери внешние "бархотка" Лада Приора 2171 универсал. Обивки дверей и комплектующие. Комплект заготовок для изготовления декоративных вставок на обивки дверей для Lada Priora, Granta. Отходят дверные карты приора | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.

Обивка передних дверей ВАЗ-2170 (LADA Priora). Чертеж №29

Подходят для Приоры любого года выпуска и в любом кузове. Материал: кожзаменитель, мягкая подкладка синтепон , прострочка рисунком РОМБ. Цвет нитки можно выбрать. Комплект: 4 шт 2 передние и 2 задние.

Переносим на фанерную заготовку точки крепления к металлу двери и дрелью высверливаем отверстия под болты. Далее изготавливаем проставочные кольца из фанеры или МДФ. На циркулярной пиле вырезаем квадратные заготовки, переносим на них размеры с чертежа: круги внутреннего и внешнего диаметров колец. Сначала в заготовке фрезером вырезаем посадочную площадку для динамика, затем тем же инструментом вырезаем кольцо по внутреннему диаметру, а потом по внешнему. На третьем этапе проставочные кольца под динамики выставляем на фанерном основании в соответствии с чертежом и эскизом.

Закрепляем проставки при помощи саморезов разной длины, задаем при этом определенный ранее угол наклона колонкам. В качестве подпорок под кольца используем деревянные рейки или размещаем кольца на деревянных брусках. Потом, когда корпус карты будет вылит, саморезы, бруски и рейки убираем из конструкции, тем самым обеспечивая ей необходимый объем. После того как кольца будут установлены на основании, прикрепляем его к двери машины и еще раз убеждаемся, что новая карта с колонками станет ровно, а динамики не встретят препятствий при закрытой двери. Следующий шаг в изготовлении дверной карты связан с формированием ее стеклопластикового корпуса. Работы ведем по такому алгоритму: располагаем фанерную основу с кольцами на ровной поверхности и обтягиваем конструкцию стрейчевой тканью; на кольцах ткань фиксируем степлером по периметру; натягиваем материал по краям и с обратной стороны основания тем же степлером пристреливаем ее, обеспечивая ровное, без складок, натяжение; разводим эпоксидную смолу с отвердителем и кистью промазываем тканевую поверхность одним слоем; после отвердения смолы в фанерном основании с обратной стороны вырезаем электролобзиком отверстие по периметру, оставляя края в 10 сантиметров; обрезаем ножом излишки стрейчевой ткани по краям заготовки и вырезаем ее по периметру колец; изнутри корпус усиливаем стекломатами, нарезаем куски стекломатериала и проклеиваем их полиэфирной смолой на внутренней стороне корпуса; проливаем полиэфиркой стыки корпуса и фанерного основания. После отвердения полиэфирной смолы переходим к шпатлеванию корпуса дверной карты, а потом готовим его к перетяжке декоративным материалом. Перед тем как приступить к шпатлевочным работам, вынимаем металлические скобы, которыми крепили стрейчевую ткань к фанерным деталям.

При помощи дремеля зачищаем наплывы эпоксидной смолы на кольцах и по краям каркаса. Обезжириваем поверхность корпуса и шпателем наносим слой шпаклевки со стекловолокном. После высыхания шпаклевки, обрабатываем корпус наждачной бумагой на открытом пространстве шлифовальной машинкой, а в местах сопряжения колец — вручную. Далее шпатлюем каркас финишной шпаклевкой и с ее помощью убираем риски, углубления, ямки на поверхности. Зачищаем верхний слой шпаклевки мелкозернистой наждачной бумагой. Контролируем состояние поверхности рукой и добиваемся идеально гладкого основания. Подготовленная таким образом дверная карта поступает на перетяжку декоративным материалом: кожей, кожзаменителем, алькантарой и пр. Изготовление карты с основанием и корпусом из стеклопластика Еще одним вариантом изготавливаемых нами дверных карт являются конструкции, в которых все элементы выполнены исключительно из стеклопластика.

После высыхания последнего слоя с заготовкой проделываем все операции по зачистке, шпатлеванию, ошкуриванию шпаклевки и готовим к перетяжке декоративным материалом. В таком варианте изготовления дверных карт все динамики будут играть в объем карты. Изготовление корпуса карты из стеклопластика с креплениями от штатных обшивок Предлагаем еще один вариант изготовления дверных карт, при котором сохраняем каркас штатной обшивки с местами крепления к металлу на нем, а корпус карты изготавливаем из стеклопластика. Изготовление таких обшивок проводим следующим способом: снимаем карту с двери и размещаем ее на ровной поверхности; выставляем проставочные кольца на обшивке в местах, которые определили ранее проведенными расчетами; закрепляем кольца на обшивке, придав им нужный угол наклона; с помощью ранее описанной технологии создаем каркас для новой карты; так же, как и ранее, обрабатываем поверхность и готовим к декорированию. В таком варианте изготовления карт после нанесения смолы на стрейчевую ткань и высыхания ее дремелем вырезаем с обратной стороны штатной дверной карты днище по периметру. Обрабатываем корпус изнутри смолой и стекломатом.

На двери если присмотреться на первом фото можно разглядеть, что контур посадки обшивки на дверь обклеен полоской моделина, так на всех четырех дверях, а потому на самой обшивке антискрипа никакого не клеил.

Итог, обшивки стали тяжелее, звоны и скрипы ушли, по крайней мере пока полгода ездят — молчат. С передними обшивками вышел небольшой косяк, я затянул карты в герметон вместе с пенопластовыми вставками и когда ставил карты на двери, они не защелкивались, собственно немного поизвращавшись с ними я их снял, тем же кто будет клеить карты, советую сразу их снять и не парить себе мозг:. Ну и как я говорил вначале, что немного недоволен тем, что оставил штатные пыльники на передних дверях и наученный горьким опытом, задние технологические окна я таки закрыл STP Aero… Результатом доволен, обшивки замолчали, звуков от дверей почти не стало.

Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность паспорт РФ, водительское удостоверение. Просим отнестись с пониманием к тому, что при оформлении заказа при выборе "способа доставки: транспортные компании", Вам необходимо заполнить поле "паспортные данные". Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.

Транспортно-экспедиционная компания «ПЭК» «Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов. Рассчитать стоимость грузоперевозки Транспортно-экспедиционная компания «ЖелДорЭкспедиция» Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ. Рассчитать стоимость грузоперевозки Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.

Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы. Рассчитать стоимость грузоперевозки Курьерская служба доставки "СДЭК" Российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году. Более 900 подразделений и представительств компании в городах России позволяют нам контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки, выбирать надежные, неоднократно проверенные маршруты доставки во все населенные пункты страны.

СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Претензии по стоимости доставки курьерской службой СДЭК не принимаются! Рассчитать стоимость грузоперевозки Возможна отправка другими транспортными компаниями по согласованию с нашими менеджерами.

Замена обшивки двери на приоре

Вам нужно будет зайти в Сбербанк Онлайн и произвести оплату по полученным данным при оформлении заказа. После оплаты необходимо прислать скрин чека и номер заказа на нашу почту [email protected] Оплата от юридического лица на расчетный счёт. Оплата для граждан Казахстана. Граждане Казахстана могут осуществить оплату переводом денежных средств на карту Kaspi банк. Для этого необходимо выбрать способ оплаты «Оплата для граждан Казахстана Kaspi bank».

Стоимость не укажет на высокое или низкое качество. Она устанавливается согласно сегменту рынка, рейтингу компании, цене доставки. Поэтому заказные изделия обычно дороже отечественных аналогов. Этапы снятия обшивки Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке. Прежде чем начинать демонтаж обшивки двери, отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. С передней двери Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений.

Для этого соблюдайте следующий порядок действий. Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её. Открутите винт внутренней ручки двери. Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой. Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком. Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП.

Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами. Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их. Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части. Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки Из-за небольшого размера винты и клипсы часто теряются.

Чтобы упростить себе процесс обратной сборки, перед началом работы приготовьте контейнер, куда будете складывать все мелкие детали. Для того чтобы установить обшивку на своё место, приложите её к двери. Следите за тем, чтобы крепления находились на своих местах. Вставьте и закрутите кнопку блокировки.

Необходимо снять обивку двери, открутить штатную тканевую, поверх приклеить новые мягкие вставки из кожзама и собрать обратно. Подходят для Приоры любого года выпуска и в любом кузове. Материал: кожзаменитель, мягкая подкладка синтепон , прострочка рисунком РОМБ. Цвет нитки можно выбрать.

Работа по снятия и установке новых обивок абсолютно не сложный и не займет много времени и сил. Набор инструментов для этого понадобиться минимальный — крестовая отвертка и плоская. Давайте разберемся как же заменить обивку. Первое что необходимо сделать — это снять минусовую клемму с АКБ, далее будем работать с электрооборудованием. Затем нужно открутить винтики на которые крепятся ручки с блоком стеклоподъёмников. Снимаем ручку и разъединяем разъем с проводами. Откручиваем винтик, который держит облицовку ручки открывания двери и снимаем её. Имейте в виду, обивка держаться на винтах, их нужно открутить и на фиксаторах.

Комплект вставок из кожзаменителя в обшивки дверей Лада Приора

Инструкция по снятию обшивки передней двери дверные карты на Лада Приора Перед проведением работ рекомендуется отсоединить клемму «минус» от аккумулятора. Это позволит исключить вероятность возникновения короткого замыкания в процессе. После этого вооружаемся вышеописанным набором инструментов, и осуществляем следующие действия: Для начала нужно выкрутить верхнюю часть блокиратора дверей автомобиля — флажок. Вытащить коврик из ванночки, поддев его пластиковой монтировкой из набора. Выкрутить отверткой с наконечником TORX два самореза, которые крепят пластиковую ванночку со стороны водителя с консолью управления стеклоподъемниками и регулировкой положения боковых зеркал. В нижней части обшивки выкрутить три самореза крестовой отверткой. Декоративная накладка ручки открывания дверей крепится саморезом с крестовой формой головки.

Выкручиваем саморез. Поддеть декоративную панель ручки открывания дверей пластиковой фомкой из набора, после чего извлечь ее. Поддевать ее нужно с передней стороны здесь имеется защелка в виде язычка , причем делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить обшивку. На фото показано, как мастер поддевает отверткой, но так делать не рекомендуется, так как можно пластиковую поцарапать обшивку. Если и пользовать отверткой, то рекомендуется предварительно ее наконечник заизолировать изолентой. Извлекаем накладку.

Извлекать консоль управления стеклоподъемниками с дверной карты не обязательно, если не планируется менять обшивку. Однако после отделения карты от двери, нужно не забыть разъединить фишку питающего провода Если предпочитаете демонтировать консоль, то ее нужно поддеть пластиковой лопаткой. Используя пластиковую лопатку из набора, следует просунуть ее между картой и металлической частью двери, после чего аккуратно отщелкивать обшивку по периметру. Чтобы демонтировать переднюю обшивку дверей на Приоре, не обязательно снимать треугольный декоративный элемент бокового зеркала заднего вида. Отсоединить клемму питания электропривода блокировки замков. Снимаем карту, и если автомобиль в люксовой комплектации, то важно не забыть отсоединить провод питания подсветки зоны выхода из автомобиля.

После выполнения необходимых операций с внутренней частью дверей или обшивкой, возвращаем карту на место. Сборка производится в порядке обратном снятию При этом важно учитывать некоторые важные моменты: перед установкой обшивки на место, проверьте состояние всех клипс всего их 8 штук на передних картах. Изделия с поврежденными ножками или шляпкой подлежат замене. Лучше сразу их заменить, чем потом повторно производить демонтажные работы по причине появления скрипов в дверях; подсоединить колодку к плафону подсветки; вывести провод питания консоли, если она извлечена. Если нет, тогда также подсоединить фишку к разъему консоли с обратной стороны; завести блокиратор дверей в отверстие карты, после чего выполнить установку путем надавливания на обшивку в местах расположения пистонов. Только после того, как все клипсы будут соединены с дверью войдут в зацепление с посадочными отверстиями , можно продолжить выполнение процедуры установки демонтированных деталей, а в завершении завинтить саморезы.

Обращайтесь, сделаем хорошее предложение. Изготовление других деталей под автозвук Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин — 1 ч бесплатно Настройка акустики при установке бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка монтаж коаксиальной акустики 2—4 ч от 1400 руб. Установка монтаж широкополосной акустики 2—4 ч от 1600 руб. Установка монтаж компонентной акустики 2—6 ч от 3500 руб. Установка монтаж сабвуферов 1—4 ч от 500 руб. Установка монтаж магнитол от 15 минут от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка монтаж процессора с настройкой 4—6 ч 1500—4000 руб.

Организация управления магнитолой на руле от часа от 2500 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка конденсатора накопитель 1 час 600—1500 руб. Установка кроссовера 1 час 800—1200 руб. Полезная информация об изготовлении дверных карт Подбор динамиков Дверные карты изготавливают для того, чтобы разместить на них нужное количество динамиков, с помощью которых можно получить громкую и обволакивающую музыку. Автовладельцы, которые идут на такое преобразование, преследуют самые разные цели. Одни желают радовать окружающих громкой музыкой из автомобиля, другие участвуют в соревнованиях по громкому звуку, а третьи стали на путь усовершенствования качества музыки в своем автомобиле и желают получить объемное и чистое звучание. В любом случае подбор динамиков и изготовление дверных карт мы рассчитываем в индивидуальном порядке и создаем дверные карты под конкретную цель. Получая машину в работу, вначале оцениваем форму двери и существующей дверной карты. Определяем, сколько динамиков и какого диаметра можно уместить на внутренней части двери в новой дверной карте.

Принимаем решение о форме дверной карты, материалах для ее изготовления и местах расположения динамиков. Составляем чертеж с указанием размеров и допустимых сопряжений, рисуем эскиз проекта. После этого приступаем к его практическому воплощению. Определение количества динамиков При подборе динамиков исходим из того правила, что колонки должны быть сбалансированы по частотам и воспроизводить их наиболее полный диапазон. Чтобы добиться желаемого результата, установим на ваш автомобиль дверные карты с разумным количеством динамиков, среди которых будут колонки диаметром 16. Как правило, места на новой дверной карте под мидбасы и среднечастотные динамики располагаем в нижней части двери, а твитеры — в верхней части. Среднечастотные динамики и твитеры будут играть в объем обшивки.

Конструкцию обеспечиваем системой крепления, с помощью которой можно надежно притянуть дверные карты к металлу двери и исключить появление дополнительных резонансных частот и вибраций. В зависимости от конструкции двери и количества динамиков, устанавливаемых на дверную карту, предлагаем изготовить новую обшивку в трех вариантах: фанерная основа и стеклопластиковый корпус; основа и корпус из стеклопластика; корпус из стеклопластика с креплениями от штатных дверных карт. В результате работ создаем новую дверную карту с зафиксированными на ней динамиками. Карту устанавливаем на дверь машины и при этом получаем: свободное закрывание и открывание передних дверей машины; между сетками динамиков и передними креслами устанавливается достаточный для свободного прохождения звука зазор; модернизированную эстетику салона машины, которая не нарушает общий стиль; громкую фронтальную акустику с отличными характеристиками. Материалы и инструменты Дверные карты на передние двери в нашем исполнении — это всегда успешное сочетание дизайнерских идей по размещению динамиков в корпусе и перетяжке его декоративными материалами. К тому же, установленные колонки работают в строго рассчитанных объемах корпусов карт. Для получения успешного результата при изготовлении дверных карт используем только качественные материалы и расходники, применяем профессиональные инструменты. Материалы МДФ, многослойная фанера — материалы, из которых вырезаем проставочные кольца, основание для корпуса дверной карты, перегородки между динамиками мидбасами и колонками СЧ и ВЧХ. Стеклоткань, стекломаты, которые идут для изготовления корпуса дверных карт. Эпоксидный клей, полиэфирная смола, отвердители к ним предназначены для пропитки тканей и проклейки слоев стекловолокна. Крепеж: саморезы болты, гайки, врезные гайки. Стрейчевые ткани, с помощью которых формируем каркас корпуса карт. Шпаклевки для стартовой со стекловолокном и финишной обработки изделия. Растворитель, специальный клей для прикрепления материалов к корпусу дверных карт. Малярный скотч. Кожа натуральная, алькантара, кожзаменитель, материалы для перетяжки наших изделий. Инструменты Циркулярная пила для нарезания заготовок из МДФ и фанеры. Фрезер, электролобзик — инструменты для выпиливания проставочных колец. Швейная машинка, с помощью которой сшиваем заготовки из автотканей кожи, кожзаменителя для перетяжки дверных карт. Ножницы, строительный нож. Строительный фен предназначен для нагрева кожзама, кожи при перетяжке карт. Шуруповерт, шлифовальная машинка, болгарка, дремель, электродрель. Шпатели, предназначенные для нанесения шпаклевки на поверхность изготавливаемых карт. Малярные кисточки, резиновый валик, наждачная бумага разной зернистости. Процедура изготовления дверных карт под динамики — ответственная работа, требующая аккуратности и скрупулезности от исполнителя. Мы имеем богатый опыт в изготовлении карт различной степени сложности. Этапы изготовления дверных карт Подготовив все материалы и инструменты, приступаем к изготовлению.

Итог, обшивки стали тяжелее, звоны и скрипы ушли, по крайней мере пока полгода ездят — молчат. С передними обшивками вышел небольшой косяк, я затянул карты в герметон вместе с пенопластовыми вставками и когда ставил карты на двери, они не защелкивались, собственно немного поизвращавшись с ними я их снял, тем же кто будет клеить карты, советую сразу их снять и не парить себе мозг:. Ну и как я говорил вначале, что немного недоволен тем, что оставил штатные пыльники на передних дверях и наученный горьким опытом, задние технологические окна я таки закрыл STP Aero… Результатом доволен, обшивки замолчали, звуков от дверей почти не стало. Всем спасибо и удачи на дорогах!

ДОРАБОТКА ДВЕРНЫХ КАРТ своими РУКАМИ за 3000 руб. Сборка салона ПРИОРА люкс. 📹 17 видео

Обновил дверные карты#рекомендации #diy #дверные #карты #приора #своими #руками. Обшивка дверных карт “Приоры” тканью или кожзаменителем — наиболее сложный способ, который позволяет добиться наилучшего внешнего вида салона. Всем привет друзья, в этом ролике я занимаюсь сборкой салона своей приоры, ДОРАБАТЫВАЮ ДВЕРНЫЕ КАРТЫ своими руками за 3000 тат очень удивил, а само. Забрал с покраски спустя 3 е карты ПРИОРА2.

Дверные карты на приора, 4 пары 20, громкий фронт, изготовление обшивок

Просто покрась баллончиком и обтяни кожзамом, красиво очень будет, советую, серьёзно, по деньгам меньше 1000 все 4 карты. Обивка дверей Лада Приора в интернет-магазине. Поклонники тюнинга с удовольствием ставят обивки дверей от Приоры на Лада 2110. Дверная карта приора 2. Читайте также: Значок соосности на чертеже. Образец заявления в администрацию. Карта бти московской области. ОБИВКА ДВЕРЕЙ ПРИОРА (СЕРЫЕ) 0 руб. /.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий