Военный эксперт, подполковник, моряк-подводник Алексей Борисович Калинкин привёз сборный груз гуманитарной помощи в госпиталь на Херсонском направлении.
Новости по теме: моряки-подводники
Атомная подводная лодка пробивает полярные льды в Северном Ледовитом океане. Погружение подлодки осуществляется путём изменения плавучести и дифферента. Контакт с подводной лодкой продолжался около 27 минут, после чего американская субмарина покинула район. Заставить атомную подводную лодку (АПЛ) всплыть по причине её обнаружения в подводном положении — это сказка. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Прототип первой российской подводной лодки спустили на воду 300 лет назад.
СМИ в соцсетях
Разработана новинка компаниями Boeing и Huntington Ingalls Industries. В этом году достроят ещё четыре изделия, чтобы провести на них полные испытания. От прототипов ждут подтверждения расчётных характеристик. Разработка «Косатки» велась с 2017 года.
Проект был завершён недавно, началось строительство техники. Сначала аппарат научат устанавливать морские мины, затем определят возможности выполнять иные задачи. Под иными подразумевается, видимо, перенесение ядерного заряда.
Orca XLUUV - это малая дизель-электрическая подлодка в корпусе обтекаемой формы со скруглённой носовой частью. У лодки автономная система управления. Система отвечает за вождение аппарата по маршруту, взаимодействует с оператором и другими АНПА.
Движитель лодки водомётный, запитываемый от дизель-электрической энергоустановки. Длина «Косатки» 26 м, в поперечнике около 3 м, водоизмещение - 80 т, максимальная скорость хода - 6-8 узлов. Автономность несколько месяцев, на одной заправке горючим и с многократными подзарядками батарей дальность плавания достигнет 6500 морских миль.
Применение целевой нагрузки обеспечено программными модулями. Специальное оборудование размещается в десятиметровом отсеке с грузоподъёмностью 8 тонн. Изучается и возможность размещения вооружений, в частности, морских мин, торпед.
Такая возможность зависит, в первую голову, от базовой платформы, то есть нового АНПА. Он, как известно, необитаем. Это позволяет снизить габариты и массу конструкции, выгодно использовать внутренние объёмы, увеличить автономность.
Первый опытный образец подводных аппаратов большого водоизмещения LDUUV в начале февраля этого года вышел на испытания. Автономный аппарат Snakehead создаётся как многоцелевая подводная платформа, способная нести разнообразные нагрузки. Может базироваться на разных носителях, оказывать поддержку подлодкам или флоту в целом.
Изделие Snakehead построено в цилиндрическом корпусе. Длина несколько метров, диаметр около 1,5 м.
Как отмечали ранее в Минобороны, офицеры ценой своих жизней смогли ликвидировать очаг возгорания, что позволило спасти остальную команду, гражданского специалиста и сам аппарат. Четыре моряка посмертно награждены звёздами Героев России. Десять подводников были удостоены посмертно орденов Мужества. В результате ЧП погибли 14 человек. В Минобороны России заявили, что ценой своих жизней моряки-подводники ликвидировали очаг возгорания, спасли своих товарищей и сохранили глубоководный аппарат. Когда начался пожар, Дмитрий вывел его из своего отсека и задраил люк, предотвратив распространение огня. В беседе с RT одноклассники Соловьёва отмечают: учитывая его человеческие качества, он не мог поступить иначе.
Всего при пожаре погибли 14 подводников.
Атомная энергия дала подводной лодке возможность не всплывать на поверхность для подзарядки, как это было на дизельных подводных лодках, и позволила снять ограничения по дальности и автономности плавания, а также значительно повысила скрытность АПЛ. Научный руководитель проекта по строительству первой отечественной АПЛ академик Анатолий Александров в этот момент находился на пульте управления главной энергетической установки.
Именно его рукой сделана историческая запись в вахтенном журнале: «Впервые в стране на турбину без угля и мазута был подан пар». Начался исторический отсчет морских миль отечественного атомного подводного флота. Как отметил генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко на Международном военно-морском салоне, «Ленинский комсомол» создавали сотни предприятий со всей страны.
Как правило, там, где они принимают топливо и проходят обслуживание. То, что во Второй мировой войне англичане и американцы делали бомбами, мы сделали авиационными ракетами. А крылатыми ракетами, пока подлодка стоит в доке? Профильный портал Defence Express обращает внимание на то, что Storm Shadow имеет боевую часть массой 450 кг, состоящую из двух частей. Сначала кумулятивный заряд пробивает препятствие, после чего в образовавшееся отверстие влетает основная осколочно-фугасная часть. По словам советника главы Офиса президента Михаила Подоляка, сегодняшние события доказывают, что ВСУ наращивают возможности, в частности по демилитаризации Черноморского флота России.
Спущена на воду первая подводная лодка китайской постройки для Пакистана
Рассказываем все, что известно о пожаре на подводной лодке в России, в результате которого погибли 14 российских моряков. подводные лодки: На Адмиралтейских верфях состоялась церемония закладки автономного глубоководного аппарата, Неуязвимый и бесшумный убийца с комичным. Суд лишил петербургский концерн "Океанприбор" права требовать 160 млн рублей по контракту на создание секретного гидроакустического комплекса для подводных лодок.
Спущена на воду первая подводная лодка китайской постройки для Пакистана
Карта СВО Все новости DigitalNews Футбол CryptoNews Светская хроника Ещё. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Военный эксперт, подполковник, моряк-подводник Алексей Борисович Калинкин привёз сборный груз гуманитарной помощи в госпиталь на Херсонском направлении. Подводная лодка. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Канада рассматривает возможность использования атомных подводных лодок для.
Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке
Это был первый признак катастрофического события. Маугер на пресс-конференции сказал, что они продолжают работать над определением хронологии обломков и что семьи пяти членов экипажа были уведомлены. Отвечая на вопрос о возвращении останков членов экипажа, Маугер сказал, что на данный момент у него нет ответа, только что, обломки находятся в очень суровых условиях — это может означать, что достать тела может быть крайне сложно. Подводная лодка перевозила пять пассажиров, когда исчезла всего через час и 45 минут после начала путешествия. Оператор "Титана", компания OceanGate Expeditions, сообщила, что "каким-то образом потеряла связь с судном". В поисковых целях были задействованы самолеты, корабли и подводные роботы, проводящие аэро- и поверхностный поиск на территории более тысячи квадратных километров.
Во вторник в поисковые усилия были добавлены сонарные буи, которые зафиксировали похожие на стук звуки, исходящие из-под воды.
Человеческому мозгу требуется больше времени, чтобы даже просто осознать, что происходит», — отметила Эйлин Мария. Дейл Моле также считает, что люди на борту «Титана» не страдали, поскольку всё произошло мгновенно из-за необычайных сил, оказываемых океаном на такой глубине. Это как пробыть здесь одну минуту, а затем щелкнуть выключатель. Одну миллисекунду ты жив, а в следующую миллисекунду ты мертв», — цитирует Daily Mail Моле. Однако скептики уверены, что это все равно, что искать иголку в стоге сена.
Николай Стариков: Военный эксперт, подполковник, моряк-подводник Алексей Борисович Калинкин привёз сборный груз... Военный эксперт, подполковник, моряк-подводник Алексей Борисович Калинкин привёз сборный груз гуманитарной помощи в госпиталь на Херсонском направлении, необходимые запчасти для комплексов РЭБ, FPV-изделия для подарков противоположной стороне в честь Вербного Воскресенья, и игрушки детям из детского дома для детей с ограниченными возможностями в прифронтовой зоне.
Такого здоровяка, как уже было сказано, долго не знали куда пристроить и к чему приспособить. Однако, с появлением подводных беспилотников «Посейдон» необходимость по-настоящему огромной лодки стала просто очевидна. В 2012 году лодку начали переделывать именно под «Посейдон». В 2018 году начали формировать и обучать экипаж В 2019 году лодку спустили на воду и продолжили достраивать на плаву Летом 2021 году лодку отправили на первые ходовые испытания В 2022 году лодка должна встать на боевое дежурство Иными словами, уже в этом, текущем 22-м году «Белгород» будет полностью готов к ведению войны по совершенно иным правилам. Не это ли является одной из причин, по которой России стала более смело и открыто тягаться с США?
Еще пара преимуществ «Белгорода» Помимо возможности нести беспилотники, данная АПЛ обладает еще парочкой ключевых преимуществ: 1. Огромная автономность — до 120 суток. Даже новейшие российские «Бореи» имеют автономность в 90 суток, то есть на месяц меньше. Что означает такая потрясающая автономность? То, что лодка может на 4 месяца уйти в свободное плавание и мало кто будет знать, где она находится прямо сейчас. И вот где его американцам искать? Невероятная бесшумность.
Главная изюминка самой лодки не считая вооружения — винты особой конструкции. Эта конструкция держится в строжайшем секрете. Она позволяет лодке значительно снизить уровень шума, а это, в свою очередь означает, малозаметность. В итоге мы получаем просто какое-то невероятное оружие: оно может спрятаться в любой точке Мирового океана и нанести неожиданный удар «Посейдонами» разом обнулив военный и экономический потенциал абсолютно любой страны, хоть США, хоть Китая тем более, обе эти страны по сути своей — прибрежные.
Подводные лодки
Лодка обеспечивала». Еще через пару часов он удалил комментарий, как и многие подписчики сообщества. Общаться с журналистами жители города не хотят, ссылаясь на секретность. Впрочем, некоторые засекреченные детали к тому моменту были известны.
В сообществе «Русский Подплав» во «ВКонтакте» была опубликована фотография погибших в пожаре подводников. В прикрепленном сообщении говорилось, что «вследствие стремительно развившегося объемного пожара на борту трагически погиб экипаж атомной глубоководной станции АС-31». Лодка, где произошел пожар, называется АС-31 или «Лошарик».
Она сделана из нескольких полусферических элементов, поэтому получила такое название. В октябре 2015 года эксперты Пентагона заявили, что АС-31 — это «диверсионный аппарат» для разрушения различной подводной инфраструктуры, в первую очередь магистральных кабелей интернета. Это уникальная структура — они входят в ВМФ, но по факту живут своей жизнью.
Главные задачи, которые перед ними стоят, — это прослушивание зарубежных подводных линий связи, подъем с глубины интересных образцов вооружений и военной техники, защита наших аналогичных средств связи — подводных кабелей от проникновения». Пожар Информацию о том, что на «Лошарике» случился пожар, подтвердил министр обороны Сергей Шойгу: «Первым из горящего отсека моряки-подводники эвакуировали гражданского, задраив за ним люк, чтобы не допустить распространения пожара. После этого очаг возгорания был ликвидирован, а аппарат доставили в Североморск».
Позже Министерство обороны назвало имя одного из офицеров, спасшего жизнь гражданскому во время пожара на судне: «Спасение гражданского специалиста, находившегося в научно-исследовательском глубоководном аппарате ВМФ РФ, стало возможным благодаря самоотверженным и грамотным действиям капитана второго ранга Дмитрия Соловьева, осуществившего его вывод из аварийного отсека». Утром 4 июля министр обороны Сергей Шойгу назвал основную причину трагедии АС-31 — пожар в аккумуляторном отсеке. Глава ведомства также отметил, что ядерная установка не пострадала: «Она на данном аппарате полностью изолирована и безлюдна.
Плюс к этому действиями экипажа выполнены все необходимые мероприятия по защите установки, она полностью в работоспособном состоянии».
Окончательное решение было принято в апреле 2013-го, когда суд присяжных единогласно признал подсудимых невиновными в трагедии на «Нерпе». Ранее имя «Chakra» носила советская атомная подводная лодка К-43 проекта 670 «Скат», которая входила в состав индийского флота на условиях лизинга в 1988-1992 годах. В апреле 2020-го при взрыве баллонов воздуха высокого давления ВВД 400 килограммов лодка была выведена из строя. В Индии был произведен ремонт подлодки.
Они пытались продолжить ее эксплуатацию. Однако общее состояние лодки, особенно ее ядерной энергетической установки, привело к тому, что индусы решили вернуть ее в Россию, несмотря на то, что АПЛ была еще в лизинге.
Это было вечером 1 июля.
Подводная лодка всплыла в районе губы Ура на границе Мотовского и Кольского заливов. На палубе люди бегают, суетятся». Из рассказа рыбака следует, что почти сразу к подлодке подошел военный корабль и два буксира, а через полчаса она ушла с буксирами: «Лодка шла быстро, мы еще с мужиками решили: значит, не авария.
Раз своим ходом и быстро идет. Ни дыма не было, ничего. Потом нам сказали, что кто-то видел, как в Уре выгружали тела».
Опрошенные «Снобом» жители поселка Ура опровергли информацию о выгрузке тел. По словам одного из рыбаков, «Оренбург» не заходил в Уру, а сразу отправился в Североморск. Отравление К 11 часам вечера в североморском военном госпитале уже знали , что скоро туда привезут пострадавших в результате некоего происшествия моряков.
Информация об их количестве постоянно менялась. По данным Baza, в госпиталь отправили четыре или пять человек. Если верить анонимным источникам издания, у пострадавших диагностирована контузия и отравление продуктами горения.
По данным источника «Сноба», подводная лодка зашла в Североморск около часа ночи, оставила там глубоководный аппарат АС-31, после чего ушла в ЗАТО Александровск, на стоянку подводных лодок. Вечером 2 июля появился первый официальный комментарий Министерства обороны: «1 июля в российских территориальных водах на научно-исследовательском глубоководном аппарате, предназначенном для изучения придонного пространства и дна Мирового океана в интересах Военно-морского флота России, в ходе проведения батиметрических измерений возник пожар. Пользователь Андрей Субач написал комментарий: «Это не аппарат какой-то.
С боезапасом.
Этот корабль дал старт созданию отечественного атомного подводного флота. СССР была второй страной в мире, построившей ПЛ с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в обороноспособности своих морских рубежей. Подводный корабль был спущен на воду 9 августа 1957 года.
В сентябре этого же года атомное сердце АПЛ впервые забилось. Атомоход был передан Военно-морскому флоту 17 декабря 1958 года.
65 лет назад первая атомная подводная лодка страны вышла на ходовые испытания
Для американских подводников контакты с русскими субмаринами не новость, но тот факт, что противник так близко подобрался к американским берегам, стал для них полной неожиданностью. В 2012 году сразу две субмарины 971-го проекта были обнаружены в 200-мильной зоне вблизи восточного побережья Канады и США. Но, начав преследование русских, и те и другие их быстро упустили. Как сообщил тогдашний министр обороны Канады Питер Маккей, один из кораблей направился в сторону канадского побережья, второй американцы потеряли: то ли он ушел к Кубе, то ли куда-то еще. Как потом выяснилось, он целый месяц находился в Мексиканском заливе. Позднее американское издание The Washington Free Beacon со ссылкой на ВМС лишь констатировало, что "русские находились не менее двух месяцев у побережья США, представляя реальную угрозу не только военным кораблям, но и береговым объектам, и их никто не мог обезвредить". В 2015 году появилась информация о том, что якобы две "Акулы" у Британских островов вынудили ретироваться американский авианосец USS Theodore Roosevelt.
В итоге загнанный в угол морской исполин скрылся в одной из баз королевских ВМС. Британская пресса писала, что визит был несогласованным. В последнее время о подобных громких походах практически ничего не известно. С одной стороны, и "разрядка", а с ней и "свобода слова" в западной прессе закончились, с другой — наши лодки как-то тихо прибились к пирсам в родных базах. В настоящее время в боевом составе 24-й — "звериной" по названиям субмарин — дивизии подводных сил Северного флота находятся АПЛ 971-го проекта "Пантера", "Вепрь" и "Гепард". По образу и подобию Не только малая акустическая заметность делает "Акулу" идеальным оружием для подводной войны.
Для своего времени внутри ее прочного корпуса удалось установить четыре 650-миллиметровых и четыре 533-миллиметровых торпедных аппарата с большим запасом торпед и противолодочных управляемых ракет "Водопад".
Об этом сообщают эксперты, изучившие снимки подлодки, сделанные после ее возвращения из похода в открытое море. Субмарина К-329 «Белгород» представляет собой один из флагманов российского ВМФ специального назначения, будучи носителем глубоководных аппаратов «Посейдон» и «Лошарик». Если второй предназначен для выполнения секретных заданий на глубине с минимальным уровнем шума, то в каждом из шести «Посейдонов», установленном на базе «Белгорода», находится по одному ядерному заряду мощностью две мегатонны. Взрыв одного такого снаряда способен вызвать радиационное цунами, по оценкам разных экспертов, высотой от 50 до 500 м и уничтожение всей инфраструктуры на протяжении 5 км от береговой линии. Кроме того, «Посейдоны» представляют собой страшнейшее оружие против авианосцев. С помощью одного такого блока подлодка способна уничтожить авианосец и корабли сопровождения.
Все материалы автора Суд лишил петербургский концерн "Океанприбор" права требовать 160 млн рублей по контракту на создание секретного гидроакустического комплекса для подводных лодок. Реально потраченные на исполнение гособоронзаказа деньги могут быть попросту вычеркнуты из документов об окончательных расчётах, даже если стороны договорились об ориентировочной цене, которую потом откорректируют. В материалах этого процесса впервые появился и получил статус законного "метод зачёркивания", пытаться оспорить который можно, лишь когда Минобороны перечислит деньги.
Мнение военных представителей при предприятиях значения не имеет. Убрали лишнее "Океанприбор" разрушил стереотип взаимоотношений исполнителей крупных гособоронзаказов. Общая сумма контракта составила 319 млн. Как писал ранее "ДП", за эти деньги "Океанприбор" бьётся больше года. Читайте также: "Океанприбор" отбился от иска на полмиллиарда рублей Спор начался после того, как "Океанприбор" потребовал доплатить 160 млн рублей 107 млн, дополнительно потраченных на изготовление "Олимпа—Г", задолженность по первоначальной цене и неустойку , а в "Моринформсистеме—Агат" отказались.
Ученые Харбинского инженерного университета рассказали, что они нашли способ значительно повысить эффективность лазерных винтов, которые однажды смогут приводить в движение подводные суда. В то же время используется лишь 2 мегаватта лазерной энергии, излучаемой через покрытие подводной лодки из оптических волокон, каждое из которых тоньше человеческого волоса», — продолжает The South China Morning Post.
При этом подводная лодка покрывается слоем пузырьков и эта «смазка» позволяет субмарине двигаться еще быстрее.
Все новости по тегу: «подводная лодка»
Экипаж дизель-электрической подводной лодки Балтийского флота "Дмитров" приступил к выполнению учебно-боевых задач и отработке нормативов. Подводные лодки — все новости по теме на сайте издания Для американских подводников контакты с русскими субмаринами не новость, но тот факт, что противник так близко подобрался к американским берегам, стал для них полной. По его словам, профессия моряков-подводников входит в группу риска, поэтому к подводным судам предъявляются высокие требования к безопасности. С такой инициативой выступили ветераны-подводники в ходе опроса, приуроченного к Дню подводника. Конструктивно корпус подводной лодки ближе к корме сужается, кормовой отсек имеет самый маленький объем — может, даже меньше реакторного.
Обнаружены обломки подводной лодки "Титан" — скорее всего пассажиры погибли из-за взрыва
Подводная лодка Nautilus в 1955 году Мир 21 января в 15:25 Догнать Nautilus: как конкурировали атомные подлодки СССР и США. Изготовление первого боекомплекта беспилотных подводных аппаратов «Посейдон» для атомной подводной лодки «Белгород» завершено, сообщил источник ТАСС. Подводные лодки России: фото, характеристики, вооружение. В СССР образца 80-х задачу создания подводных лодок специального назначения понимали по-своему. В рамках визита в Китайскую Народную Республику Главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев посетил академию подводных сил ВМС НОАК в Циндао. Поле обломков обнаружено в районе поиска пропавшей подводной лодки "Титан" спустя четыре дня после ее исчезновения, о чем объявила американская береговая охрана.
подводные лодки
Как оказалось, это было только начало. Авария в реакторном отсеке Летом 1961 года в Атлантике начались учения советского флота под кодовым названием «Полярный круг». Их задачей была отработка взаимодействия надводных и подводных кораблей и демонстрация возможностей по нанесению ракетного удара по противнику. К-19 имитировала действия условного противника, который прорывался к берегам СССР. За неделю советский крейсер прошел в Атлантику, провел учения и лег на обратный курс. Утром 4 июля подлодка шла недалеко от норвежского острова Ян-Майен, где находилась американская военно-морская база.
Всё шло штатно, экипаж отдыхал. Но в 04:15 раздался аварийный сигнал. Мой земляк Валера Шестаков как раз сменил меня. Мы шли под датским проливом на перископной глубине, потому что в этом месте еще со времен войны на дне остались мины. И так как там были ледники, мы несли вахту на перископе, и смотрели, чтобы ни во что не врезаться, — вспоминает Лев Гаврилов.
Я говорю: «Какая? К-19 состояла из десяти отсеков, авария произошла в шестом Источник: Наталья Бурухина В этот момент в одном из реакторов начало падать давление. Из-за разрыва трубки система охлаждения вышла из строя, и температура в реакторе начала расти до критической отметки. Но самое страшное — в рабочих каналах реактора резко повышалась температура. При перегреве инструкция обещала нам неминуемый тепловой взрыв.
Кто мог гарантировать, что он не окажется инициатором цепной реакции и последующего ядерного апокалипсиса? Разрушение лишь одного реактора могло привести к взрыву, сила которого была бы в несколько раз мощнее удара ядерной бомбы в Хиросиме. А вкупе с ядерными боеголовками взрыв мог привести к настоящей катастрофе в Атлантике. Кроме того, в момент аварии подлодка находилась рядом с военным объектом США, где в тот день, 4 июля, отмечали главный государственный праздник — День независимости. Не исключено, что при неблагоприятном исходе могла начаться Третья мировая война.
Что делать в такой ситуации, никто не знал. Еще на берегу экипаж заверили о надежности и исправности К-19 — гордости советского флота. Следующим ударом стало отсутствие связи — морская вода залила изолятор главной антенны, и моряки не могли сообщить о бедствии на базу. Обсудив все возможные варианты, было выбрано оптимальное решение — приварить дополнительный трубопровод к реактору и пустить холодную воду. Было лишь одно но — работа в реакторном отсеке, где уровень радиации уже превысил все допустимые нормы, означала верную смерть.
Первым в шестой отсек отправился 23-летний командир аварийной команды К-19 Борис Корчилов. Дома голубоглазого молодого лейтенанта Корчилова ждала красавица-невеста. Но на кону стояло слишком много жизней. Молодой парень надел тонкий защитный костюм, противогаз и отправился выполнять задание. Большинству членов экипажа было едва за 20 лет Источник: Наталья Бурухина По воспоминаниям моряков, идти приходилось буквально на ощупь — в отсеке почти ничего не было видно из-за заполнившего его радиоактивного пара.
Всё сияло фиолетовым цветом ионизированного водорода. Сквозь пар лишь пробивались искры от сварки — нужно было продержаться десять долгих минут. Распахнулась тяжелая стальная дверь, из нее, еле держась на ногах, вышла первая группа добровольцев. Матросы срывали противогазные маски, и их тут же тошнило бело-желтой пеной. От облучения лица побагровели, из-под волос сочилась сукровица, губы распухли и лопались, а глаза были едва видны из-за нарастающего отека.
Мужчин отвели в первый отсек, где сделали импровизированный медпост. Облегчить страдания моряков не получалось: для этого не было ни медикаментов, ни достаточных знаний о лучевой болезни. За всю историю мореплавания ни перед кем еще не вставала подобная задача, ничей горький опыт не мог мне помочь, — писал в своих воспоминаниях Затеев.
Затем меморандум был обновлен: "Были зафиксированы дополнительные акустические сигналы, которые помогут в направлении наземных средств и также дают надежду найти выживших". Однако надежда найти "Титан" оборвалась в четверг, поскольку предполагалось, что запас кислорода иссякает утром в четверг. Гильермо Сонлейн, соучредитель OceanGate, сказал в сообщении на Facebook, что четверг будет "критическим днем" в поисках. Тем временем появились сообщения, что OceanGate предупреждала о проблемах безопасности на борту "Титана" за несколько лет до исчезновения судна.
В 2018 году Дэвид Локридж, сотрудник OceanGate, высказал опасения по поводу безопасности перед руководством OceanGate и регулирующими органами, утверждая, что конструкция "Титана" и протокол для проверки надежности корпуса вызывают опасения. Локридж утверждал в иске о незаконном увольнении, говоря, что он возражал против решения OceanGate тестировать корпуса без повреждения субмарины. В юридическом заявлении говорится: "Пассажиры, купившие билет, не будут в курсе и не будут информированы об этом экспериментальном дизайне, отсутствии полноценного тестирования корпуса или о том, что в подводной лодке используются легковоспламеняющиеся материалы".
Николай Стариков: Военный эксперт, подполковник, моряк-подводник Алексей Борисович Калинкин привёз сборный груз... Военный эксперт, подполковник, моряк-подводник Алексей Борисович Калинкин привёз сборный груз гуманитарной помощи в госпиталь на Херсонском направлении, необходимые запчасти для комплексов РЭБ, FPV-изделия для подарков противоположной стороне в честь Вербного Воскресенья, и игрушки детям из детского дома для детей с ограниченными возможностями в прифронтовой зоне.
Однако надежда найти "Титан" оборвалась в четверг, поскольку предполагалось, что запас кислорода иссякает утром в четверг. Гильермо Сонлейн, соучредитель OceanGate, сказал в сообщении на Facebook, что четверг будет "критическим днем" в поисках. Тем временем появились сообщения, что OceanGate предупреждала о проблемах безопасности на борту "Титана" за несколько лет до исчезновения судна. В 2018 году Дэвид Локридж, сотрудник OceanGate, высказал опасения по поводу безопасности перед руководством OceanGate и регулирующими органами, утверждая, что конструкция "Титана" и протокол для проверки надежности корпуса вызывают опасения. Локридж утверждал в иске о незаконном увольнении, говоря, что он возражал против решения OceanGate тестировать корпуса без повреждения субмарины. В юридическом заявлении говорится: "Пассажиры, купившие билет, не будут в курсе и не будут информированы об этом экспериментальном дизайне, отсутствии полноценного тестирования корпуса или о том, что в подводной лодке используются легковоспламеняющиеся материалы". На борту судна был соучредитель OceanGate Стоктон Раш, который управлял подводной лодкой "Титан", и бывший офицер французского ВМФ, Поль-Анри Наржоле, считающийся экспертом по "Титанику", сделавший многочисленные путешествия к месту крушения.