Новости пувп риас электронное правительство белгородской области

В области реализуется программа по созданию региональной информационно-аналитической системы (РИАС), которая включает в себя подсистему управления внутренними процессами органов власти. ПУВП РИАС «Мотив» позволяет в короткие сроки дополнительно получать от органов государственной власти и местного самоуправления сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Для того чтобы стать инициатором проекта, необ-ходимо оформить инициативную заявку и направить ее в Департамент внут-ренней и кадровой политики Белгородской области, где заявка непосредственно регистрируется в ПУВП РИАС «Электронное Правительство. Электронное правительство Белгородской области. Фавикон: favicon.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

В области реализуется программа по созданию региональной информационно-аналитической системы (РИАС), которая включает в себя подсистему управления внутренними процессами органов власти. Государственные программы Чувашской Республики. ПУВП Риас электронное правительство Белгородской области. В Белгородской области взломали несколько электронных сервисов регионального правительства 12 марта. В системе ПУВП РИАС «Электронное правительство» основным объектом является задача. 30. После подписания документа оператор мониторинга проекта размещает электронную версию документа в соответствующей задаче в РИАС ПУВП «Электронное правительство Белгородской области». Систему управления энергоресурсами Белгородской области.

«Электронное правительство» в Белгородской области

проводила оценку возможности и целесообразности предложенных инициатив; размещала информацию о ходе реализации народных инициатив в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области». Государственные программы Чувашской Республики. ПУВП Риас электронное правительство Белгородской области. один из этапов создания электронного правительства Белгородской области. ПУВП РИАС «Мотив» позволяет в короткие сроки дополнительно получать от органов государственной власти и местного самоуправления сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Более 940 госорганизаций Белгородской области перешли на электронный документооборот

Ведение делопроизводства: прием входящей корреспонденции и передача ее после рассмотрения руководством в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа, контроль сроков выполнения поручений начальника. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Февраль 1999 — сентябрь 1999.

Стадия выполнения работ, определенных в плане управления проектом, начинается после утверждения паспорта, плана управления проектом и получения положительного решения отраслевой экспертной комиссии. Заканчивается после выполнения всех работ и получения всех результатов, предусмотренных планом управления проектом. Финансирование проекта из бюджетных средств может быть открыто только на этапе реализации проекта при наличии паспорта и плана управления проектом. Стадия выполнения работ осуществляется рабочей группой проекта под управлением руководителя проекта, как правило, согласно календарному плану-графику работ, предусмотренных планом управления проектом, с документальной фиксацией результатов выполненных работ. Руководитель проекта для выполнения работ проекта в соответствии с основными документами проекта может, по согласованию с представителем заказчика, привлекать отдельных исполнителей на договорной основе для выполнения работ и услуг в установленном законодательстве порядке, в рамках своих полномочий, определенных действующими нормативными актами. Стадия контроля проекта: - представляет собой проверку соответствия выполненных работ и полученных результатов по проекту; - осуществляется представителем заказчика совместно с руководителем и администратором проекта; - начинается с момента утверждения паспорта проекта и плана управления проектом, осуществляется на протяжении всего периода исполнения проекта и завершается в момент принятия решения о завершении проекта. Стадия корректировки проекта включает внесение изменений в документы проекта или осуществление корректирующих воздействий в ходе исполнения проекта для детализации плана управления в результате дополнительного планирования работ по проекту и устранения отклонений фактического хода выполнения работ от запланированного.

Стадия корректировки проекта осуществляется группой управления проектом при участии рабочей группы проекта. Стадия корректировки проекта не осуществляется в случае полного соответствия фактических результатов исполнения проекта плановым, за исключением случаев, когда должны быть предприняты опережающие предупреждающие действия для устранения возможных ожидаемых отклонений. При возникновении существенных отклонений, влияние которых на проект устранить невозможно, руководитель проекта инициирует меры по внесению соответствующих изменений в документы проекта. Заказчиком проекта по согласованию с куратором проекта могут быть приняты решения об изменении требований к проекту изменении сроков и или изменении требований к результатам проекта ; о выделении дополнительных ресурсов; об изменении условий участия в проекте заинтересованных сторон. Итоговым документом стадии корректировки является ведомость изменений, утверждающая решение об изменении содержания, сроков, объема финансирования проекта, условий участия в проекте одной или нескольких заинтересованных сторон. Этап завершается итоговым отчетом о реализации проекта, в котором руководитель проекта информирует заказчика и координирующий орган о степени достижения цели проекта, использовании выделенных ресурсов, факторах, повлиявших на реализацию проекта. Этап закрытия проекта осуществляется руководителем проекта совместно с администратором проекта.

Более 800 обращений о работе систем оповещения получило правительство Белгородской области 13:30, 17 января 2024 Более 800 обращений о работе систем оповещения получило правительство Белгородской области АрхивФото: Архив: Борис Ечин Новость Об этом сообщил губернатор Вячеслав Гладков. Вчера в регионе провели комплексную проверку работы системы оповещения. По итогам выявили проблемные зоны и недочёты.

При сложившейся системе проектного управления любой гражданин, организация или потенциальный инвестор могут обратиться в органы власти области с идеей реализации проекта. Далее проект представляется на рассмотрение в отраслевую экспертную комиссию. Для поддержки проекта от органа власти области назначается куратор, осуществляющий дальнейшее организационное сопровождение и мониторинг его реализации. Процесс управления проектами предполагает консультационную и методологическую поддержку при разработке и реализации проектов. В рамках программы «Электронное правительство Белгородской области» ведется регистрация и мониторинг проектов. Такая система позволяет органам исполнительной власти отслеживать движение каждого проекта как на региональном, так и на муниципальном уровнях, оперативно решать возникающие в ходе реализации проекта проблемы, совместными усилиями достигать заданных показателей и планируемых целей. В настоящее время в области сформирована база проектов, насчитывающая 1600 проектов регионального и муниципального уровня, различной сложности и масштабности, из которых 650 проектов уже реализовано, 622 находятся в реализации и 328 в разработке [7]. Проектное управление позволяет снимать проблемы, препятствующие реализации проектов, оперативно решать возникающие в процессе реализации вопросы, совместными усилиями достигать заданных показателей и планируемых целей, а программа «Электронное правительство» помогает осуществлять тесное взаимодействие хозяйствующих субъектов и органов власти области, начиная от появления идеи и инициации проекта до его завершения, что дает возможность более эффективно осуществлять инвестиционный процесс в регионе. Нельзя оставлять без внимания и проблему привлечения иностранных инвестиций в Белгородскую область. С 2007 по 2013 годы их объём в экономику области оценивается в 6,4 млрд. Наибольший интерес для иностранных компаний представляет добыча полезных ископаемых, металлургическое и пищевое производства. Объём иностранных инвестиций поступил из Нидерландов, Германии, Кипра. Однако большей заинтересованности зарубежных инвесторов пока не наблюдается. Для решения данной проблемы также необходимо совершенствование законодательной базы, так как поддержка со стороны государственной исполнительной власти в настоящий момент осуществляется только в отношении российских инвесторов, что ограничивает доступ иностранных инвесторов в экономику Белгородской области и делает ее менее привлекательной для последних. Действующий в настоящее время закон «Об инвестиционной деятельности в РСФСР», принятый в 1991 году, во многом является не актуальным. Закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», принятый в 1999 г. Поэтому сегодня необходим новый закон о государственном регулировании инвестиций, в котором акцент должен быть сделан именно на государственных мерах в данной сфере деятельности. В новом законе необходимо предусмотреть различные инвестиционные режимы в зависимости от целей инвестирования и типа инвестора, выработать стимулирующие меры налоговые льготы, субвенции, защиту от рисков и т. Новый закон поможет решить три главные задачи. Во-первых, в законе должна быть создана комплексность государственного регулирования инвестиционного процесса, то есть корреспонденция связей инвестиционного законодательства с Гражданским, Бюджетным, Налоговым, Арбитражным, Таможенным и Процессуальным кодексами Российской Федерации путем использования понятий и институтов соответствующих отраслей законодательства. Во-вторых, в законе должна быть определена сфера ведения субъектов Российской Федерации в области инвестиционного законодательства. Стимулирующие меры, которые будут предложены в законе с целью облегчения хозяйствующим субъектам инвестирование собственных средств, очевидно, должны быть очень разнообразными и касаться налоговых, таможенных, валютных и других административно-правовых отношений с участием этих субъектов.

В Белгородской области сообщили об атаке на электронные сервисы правительства

В январе прошлого года на информационную систему правительства Новосибирской области была совершена DDoS-атака, в результате произошел сбой в работе "Единой регистратуры" и кол-центра 122. Пациенты жаловались, что не могут дозвониться и вызвать врача из-за большой очереди ожидания. Новости из связанных рубрик.

Спец Readovka 6 173 подписчика Подписаться Кадры разрушений и запустения, пришедших в Грайворонский округ в середине марта, когда вражеская ДРГ попыталась зайти на Белгородчину, облетели всю страну и поразили своей как будто безысходностью, чего непосредственные виновники этих несчастий и добиваются вместе с массовым исходом населения. Но прошло время, обстрелов стало меньше, и люди наконец начали возвращаться в покинутые дома и открывать снова рынки и магазины. Кому-то придется делать ремонт, и без помощи властей осуществить это будет невозможно, выносить холодильники с пропавшими, пока не было электричества, продуктовыми запасами.

Белгородские школы снова первые Три года назад, в 2020 году, белгородские власти сообщали: белгородские школы первые в стране перейдут на отечественный софт. В правительстве подписали контракт с Р7-офис, сотрудники которого предлагали альтернативные продукты по шести направлениям в соответствии с генеральной линией по замещению ПО. В минцифры уточняют, что получили продукты бесплатно и объёмы поставок перекрывают 100 процентов потребностей. По состоянию на март 2023 года в областном правительстве заверили, что 35 процентов компьютеров и ноутбуков в общеобразовательных организациях области работают на базе Astra Linux, ALT Linux и «Ред ОС».

От вирусов технику защищает уже упомянутое ранее программное обеспечение DR. На компьютерах с «отечественной начинкой» должны были работать не только педагоги, но и школьники на уроках информатики. Это нужно было для того, чтобы дети привыкли к новому интерфейсу и могли легче адаптироваться к российским цифровым продуктам. Но узнать, на сколько получилось приучить школьников к новому дизайну российских продуктов, у нас не получилось. Всё дело в дистанционном обучении. В 2020 году в мире началась пандемия коронавируса, и дети периодически учились из дома. Разумеется, они пользовались теми устройствами и программами, которые у них были. А с октября 2022 года и до конца учебного года приграничные районы области и вовсе полностью перешли на дистанционный формат взаимодействия со школой из-за СВО на Украине. В этих условиях, многие школы занимаются с детьми через отечественную электронную платформу «Сириус». Её разработчики сообщают, что «серверы сайта, на которых осуществляется сбор и обработка информации пользователя, расположены на оборудовании Администрации сайта на территории Российской Федерации».

В то же время «Коммерсант» сообщает о том, что в других регионах школьники только готовятся к переходу на отечественное ПО. Опция появится в государственной информационной системе «Моя школа», а все учебные заведения страны подключат к ней с 1 января 2023-го... Это тот момент, когда санкции могут сыграть на пользу повышению уровня образования.

Шухова по созданию новых методов и инструментов управления энергосбережением в бюджетном секторе и их реализации в программном компоненте информационного комплекса СУЭР. Правообладателем и оператором СУЭР является ОГБУ «Центр энергосбережения Белгородской области» департамента жилищно-коммунального хозяйства области - уполномоченный орган по организации работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Белгородской области, член РАЭСКО.

Правительство - виртуальное, результат - реальный

в тексте Положения слова "ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области" заменить словами "АИС "Проектное управление". Государственные программы Чувашской Республики. ПУВП Риас электронное правительство Белгородской области. В каком случае проект может быть закрыт в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» на стадии инициации? – за своевременное и качественное представление отчетной информации ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области» А.В. Калачеву, главному специалисту отдела организационно-контрольной работы управления.

Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке

Пожилой местный житель Григорий, отправивший семью в Ростов-на-Дону, остался по всей своей улице один, и мужчина ежедневно ходит и проверяет участки соседей, все ли спокойно и цело — на вопрос, зачем он это делает, только пожимает плечами: «Ну все же свои, как иначе». Продавец магазина Татьяна Николаевна с уважением рассказывает, как пытаются помочь все: от директора рынка до губернатора, но при этом без них, самих людей и их помощи, восстановить здесь жизнь у властей не получится. О том, как живет город — в эксклюзивном репортаже Readovka.

Задача ставится руководителем субъекта информационно-аналитической системы второго и третьего уровней. Входная информация - данные, используемые для решения задачи. Выходная информация представляется в виде выходных форм и отчетов. Показатели, необходимые для проведения мониторинга экономических и социальных процессов, разработки прогнозов, программ и стратегий отраслей экономики и социальной сферы , при необходимости согласовываются между соответствующими департаментами области. Полный перечень показателей, включая согласованные показатели, направляются в управление информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области для разработки технического задания по реализации задачи.

Техническое задание выполнется с учетом возможности формирования произвольных запросов и конструирования нерегламентированных отчетных форм, а также обеспечения различных видов анализа показателей статистический, комплексный, структурный, динамический, сравнительный, индикативный, факторный. Постановщику задачи представляются реализованные формы и отчеты. Ответственность за качество и своевременность представления полного перечня показателей, выходных форм и отчетов несут постановщики задач, ответственность за достоверность значений показателей - исполнители, ответственные за представление информации. Подсистема управления внутренними процессами органов власти области Создаваемая подсистема управления внутренними процессами органов власти области предоставит возможность: - формирования иерархической структуры электронного взаимодействия руководящего персонала с подчиненными; - коллективной работы над проектами, задачами, документами; - эффективного контроля за процессом выполнения задач; - получения регулярных отчетов о ходе выполнения задач; - контроля и корректировки поставленных задач; - контроля сроков исполнения. Построение подсистемы должно быть основано на программном продукте, позволяющем реализовать организующий инструмент управления и эффективную организацию для совместной работы сотрудников. Тем самым будет достигнут высокий уровень управления и тактического планирования. Основная рабочая единица подсистемы - задача.

Любая задача может быть групповой, то есть требующей равный доступ определенного круга лиц для принятия решений, обсуждения выполняемой задачи. Задачи могут объединяться в проекты. По задаче может быть зарегистрировано неограниченное количество действий. Действия по задаче должны отражать действия исполнителя или группы исполнителей в процессе поставленной задачи. При создании подсистемы будут определены типовые административные процессы в органах власти области управленческие, основные, вспомогательные. В соответствии с типовыми административными процессами формируется структура управления в подсистеме. Подсистема будет способствовать повышению качества государственного управления.

Подсистема взаимодействия органов власти области с гражданами Подсистема взаимодействия органов власти области с гражданами создается для оперативного размещения: - информации, связанной с деятельностью органов власти области, их организационной структурой , кадрами; - адресно-справочной информации; - нормативных правовых актов и регламентов, регулирующих деятельность органа власти; - информации о реализуемых программах и проектах; - сведений о целевых и фактических показателях результативности. Создание подсистемы позволит предоставить оперативный доступ: - к открытой информации, содержащейся в ведомственных информационных системах; - к сведениям о предоставляемых государственных услугах и условиях их получения, включая регламенты их предоставления; - к бланкам форм, анкет и заявок, справочным и методическим рекомендациям и разъяснениям по их заполнению и сдаче для всех категорий граждан; - организовать интерактивное взаимодействие с гражданами в рамках предоставления государственных услуг ; - обеспечить получение обратной связи и обработку обращений граждан. В целях обеспечения полноты размещаемой информации, а также ее оперативного обновления и актуализации должны быть сформированы единые требования, определяющие общий детализированный перечень публикуемых сведений, порядок, сроки и регулярность их размещения и обновления, условия доступа к ним. Построение подсистемы взаимодействия органов власти области с гражданами предусматривает создание Интернет-портала, а также центра обработки телефонных обращений Call-центра. Центр обработки телефонных обращений должен обеспечивать: - прием и обработку телефонных запросов от граждан и организаций; - предоставление им общей справочной информации; - предоставление справочной информации о времени и месте приема граждан, телефонах ответственных за взаимодействие с гражданами сотрудников, условиях и порядке предоставления государственных услуг; - переключение на телефон ведомства, если содержание обращения относится к сфере его компетенции; - информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц; - предоставление заявителю информации о статусе и результатах оказания им государственной услуги. Информационная безопасность и защита информации В Белгородской области сформирована и совершенствуется инфраструктура региональной системы защиты информации. Экономическое развитие региона и интеграция в единое информационное пространство обусловили резкое увеличение роли информационных ресурсов и систем информатизации в жизни общества Белгородской области.

Определяющим фактором эффективности функционирования региональной информационно-аналитической системы является обеспечение должного уровня информационной безопасности, целостности и конфиденциальности обрабатываемых ресурсов. Архитектура защиты информации определяет практические пути реализации важнейших направлений и принципов обеспечения безопасности РИАС, а также структуру, основные системотехнические решения, методы, механизмы и средства построения системы обеспечения безопасности РИАС.

Резюмируя сказанное, можно сделать вывод о том, что проектное управление — это неотъемлемая часть современного бизнес-пространства, и изучение его основ необходимо для грамотного принятия управленческих решений на уровне государства.

Об утверждении Методических реко-мендаций по внедрению проектного управле-ния в органах исполнительной власти: Распо-ряжение Минэкономразвития России от 14. Протокол заседания Совета по внедре-нию проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Россий-ской Федерации от 17 июня 2014 г. Аничин В.

Бутенко А. Дементьев В. Заренков В.

Управление проектами. Носко Б. Разу М.

Управление проектом. Ос-новы проектного управления. Сафонова О.

Титорен-ко Г. Информационные технологии управ-ления.

Как белгородец-ветеран СВО помогает защитникам Отечества Также этот носитель содержит всю информацию о мерах поддержки ветерана. Документ позволяет в беззаявительном порядке получать выплаты по линии Минобороны, а также федеральные и региональные выплаты, участвовать в банковских программах.

Для того чтобы получить электронное удостоверение в отделении Промсвязьбанка, необходимо предъявить паспорт и бумажное удостоверение ветерана боевых действий. Также заявку можно подавать через мобильное приложение и интернет-банк доступно для тех, кто уже является клиентом ПСБ.

В белгородском Порозе уже месяц не могут отремонтировать вышку связи из-за опасности обстрелов

Власти Белгородской области заявили, что ряд электронных сервисов правительства региона подвергся атаке. «Ростелеком», «ЦентрТелеком» и правительство Белгородской области подписали Соглашение о сотрудничестве в рамках создания регионального сегмента «электронного правительства». «Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе — сервис электронного документооборота», — заявил представитель властей региона. Экспертная комиссия рассматривает проекты, зарегистрированные в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области». В каком случае проект может быть закрыт в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» на стадии инициации?

Более 940 госорганизаций Белгородской области перешли на электронный документооборот

В нем злоумышленники распространяют фейковое экстренное оповещение якобы от имени губернатора. В администрации Белгорода призывают жителей не поддаваться на провокации и доверять только проверенной информации. Все официальные обращения губернатор публикует в своих аккаунтах в социальных сетях:.

Программу разработали в ООО «Мотив». Также в прямом эфире стали проходить еженедельные оперативные совещания правительства. В пресс-службе ответили, что с 2019 года рекомендуют сотрудникам органов власти работать в PT-Офис, в котором есть модуль для создания презентаций. Выполняют эту просьбу чиновники или нет, проверить сложно. Однако дальше всех в вопросах импортозамещения пошёл замгубернатора — министр образования Андрей Милёхин. На одном из совещаний он вместо презентации показывал в камеру распечатанные на бумаге фото школ и детских садов.

Чиновник должен был рассказать о состоянии объектов в связи с ремонтом и строительством. Вячеслав Гладков порыв не оценил и поручил руководителю администрации Ивану Будлову провести курсы по подготовке презентаций для тех, кто не умеет их делать. Кстати, о курсах. Заместитель министра цифрового развития Белгородской области — начальник департамента инфраструктурных решений Сергей Четвериков в 2022 году рассказывал, что область проводит бесплатные курсы по работе на отечественном офисном ПО. В 2021 году их прошли порядка 20 тысяч сотрудников органов власти и жителей области. Причём не только закупаем российские системы и офис, но и учим людей работать на нём, так как понимаем, что не всем такой переход даётся просто, — заботливо подметил Четвериков. Последние два года новую технику для нужд региона покупали с предустановленной отечественной системой Astra Linux Common Edition альтернатива Microsoft Windows — прим. Заграничные антивирусники заменили на отечественный аналог DR.

Интересно, что в последнее время депутаты Госдумы предлагают не только замещать программные продукты, но и иностранные слова. В этой логике российский антивирусник могли бы назвать «сетевой доктор». Белгородские школы снова первые Три года назад, в 2020 году, белгородские власти сообщали: белгородские школы первые в стране перейдут на отечественный софт.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Правообладателем и оператором СУЭР является ОГБУ «Центр энергосбережения Белгородской области» департамента жилищно-коммунального хозяйства области - уполномоченный орган по организации работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Белгородской области, член РАЭСКО.

Электронное правительство белгородской области риас

Постановление Правительства Белгородской области от 06 марта 2023 г. № 118-пп "Об утверждении Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Белгородской области". ‼ После взлома сервиса электронного документооборота правительства Белгородской области зафиксирована массовая рассылка фейковых сообщения о кибератаке. – работа в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области».

Другие новости Белгорода

  • Более 800 обращений о работе систем оповещения получило правительство Белгородской области
  • Работа ИНСПЕКТОРОМ: свежие вакансии
  • О контроле за радиационным фоном в Белгородской области
  • Навигация по записям
  • Работа ИНСПЕКТОРОМ: свежие вакансии

Проекты по теме:

  • Работа ИНСПЕКТОРОМ: свежие вакансии
  • Проекты по теме:
  • Курсы повышения квалификации в Белгороде - ОГАОУ ДПО БелИРО
  • Более 940 госорганизаций Белгородской области перешли на электронный документооборот

Электронное правительство по-русски. Как белгородские чиновники переходят на российское ПО

Для обработки в Системе документов на бумажных носителях выполняется предварительный перевод их в электронную форму с использованием сканера и программ распознавания текста. Электронные версии поручений, передаваемые посредством Системы без подписи и печати, приравниваются к поручениям на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью и заверенным печатью до внедрения в Системе электронной цифровой подписи. Отсканированные с бумажных носителей документы, передаваемые посредством Системы, приравниваются к копиям бумажных документов. Основные термины, применяемые в Системе 2. Пользователь Системы — подключенный в Систему работник Структурного подразделения, наделенный определенными правами доступа. Права доступа и работы в Системе отражают комплекс функций, доступных пользователю. В системе приняты следующие статусы Пользователя: Сотрудник, Делопроизводитель, Начальник, Администратор. Сотрудник — статус Пользователя Системы — исполнителя задач, поставленных вышестоящим руководством.

Любая задача может быть групповой, то есть требующей равный доступ определенного круга лиц для принятия решений, обсуждения выполняемой задачи. Задачи могут объединяться в проекты. По задаче может быть зарегистрировано неограниченное количество действий. Действия по задаче должны отражать действия исполнителя или группы исполнителей в процессе поставленной задачи. При создании подсистемы будут определены типовые административные процессы в органах власти области управленческие, основные, вспомогательные. В соответствии с типовыми административными процессами формируется структура управления в подсистеме. Подсистема будет способствовать повышению качества государственного управления. Подсистема взаимодействия органов власти области с гражданами Подсистема взаимодействия органов власти области с гражданами создается для оперативного размещения: - информации, связанной с деятельностью органов власти области, их организационной структурой , кадрами; - адресно-справочной информации; - нормативных правовых актов и регламентов, регулирующих деятельность органа власти; - информации о реализуемых программах и проектах; - сведений о целевых и фактических показателях результативности. Создание подсистемы позволит предоставить оперативный доступ: - к открытой информации, содержащейся в ведомственных информационных системах; - к сведениям о предоставляемых государственных услугах и условиях их получения, включая регламенты их предоставления; - к бланкам форм, анкет и заявок, справочным и методическим рекомендациям и разъяснениям по их заполнению и сдаче для всех категорий граждан; - организовать интерактивное взаимодействие с гражданами в рамках предоставления государственных услуг ; - обеспечить получение обратной связи и обработку обращений граждан. В целях обеспечения полноты размещаемой информации, а также ее оперативного обновления и актуализации должны быть сформированы единые требования, определяющие общий детализированный перечень публикуемых сведений, порядок, сроки и регулярность их размещения и обновления, условия доступа к ним. Построение подсистемы взаимодействия органов власти области с гражданами предусматривает создание Интернет-портала, а также центра обработки телефонных обращений Call-центра. Центр обработки телефонных обращений должен обеспечивать: - прием и обработку телефонных запросов от граждан и организаций; - предоставление им общей справочной информации; - предоставление справочной информации о времени и месте приема граждан, телефонах ответственных за взаимодействие с гражданами сотрудников, условиях и порядке предоставления государственных услуг; - переключение на телефон ведомства, если содержание обращения относится к сфере его компетенции; - информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц; - предоставление заявителю информации о статусе и результатах оказания им государственной услуги. Информационная безопасность и защита информации В Белгородской области сформирована и совершенствуется инфраструктура региональной системы защиты информации. Экономическое развитие региона и интеграция в единое информационное пространство обусловили резкое увеличение роли информационных ресурсов и систем информатизации в жизни общества Белгородской области. Определяющим фактором эффективности функционирования региональной информационно-аналитической системы является обеспечение должного уровня информационной безопасности, целостности и конфиденциальности обрабатываемых ресурсов. Архитектура защиты информации определяет практические пути реализации важнейших направлений и принципов обеспечения безопасности РИАС, а также структуру, основные системотехнические решения, методы, механизмы и средства построения системы обеспечения безопасности РИАС. Методологическую и нормативную основу разработки архитектуры защиты информации РИАС составляют основные руководящие документы ФСТЭК России в области информационных технологий и информационной безопасности. Вместе с тем архитектура защиты информации РИАС определяется с привязкой к функциональной, интеграционной, информационной, программной и системно-технической архитектуре РИАС. Основными объектами информационной безопасности региональной информационно-аналитической системы являются: - информационные ресурсы в виде информационных массивов и баз данных, содержащих конфиденциальные сведения служебную тайну , и представленные на магнитных, оптических и других носителях; - средства и системы информатизации средства вычислительной техники, информационно-вычислительные комплексы сети и системы , программные средства операционные системы , системы управления базами данных, другое общесистемное и прикладное программное обеспечение , системы связи и передачи данных, средства изготовления, тиражирования документов и другие технические средства, используемые для обработки информации ограниченного доступа, их информативные физические поля. Основными источниками угроз при функционировании РИАС в сфере информационной безопасности является возможная противозаконная деятельность отдельных лиц, нарушение установленных регламентов сбора, обработки и передачи информации, преднамеренные действия и непреднамеренные ошибки персонала информационных систем, отказы технических средств и сбои программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах, использование импортных программно-аппаратных средств. Сложность и многогранность проблемы обеспечения информационной безопасности, ее межотраслевой и межведомственный характер обуславливают необходимость ее решения не только в рамках корпоративной ЛВС правительства области, но и при функционировании РИАС на всех уровнях деятельности органов власти региона. Надежная защита информации невозможна без комплексного системного подхода к обеспечению безопасности информации, без создания единой политики и системы информационной безопасности, выполняющей следующие функции: - предупреждение о появлении угроз безопасности информации; - обнаружение, нейтрализацию и локализацию воздействия угроз безопасности информации; - управление доступом к защищаемой информации; - восстановление системы защиты информации и защищаемой информации после воздействия угроз; - регистрацию событий и попыток несанкционированного доступа к защищаемой информации и несанкционированного воздействия на нее; - обеспечение контроля функционирования средств и системы защиты информации и немедленное реагирование на их выход из строя. Организационно-информационная безопасность РИАС в общем случае может состоять из нескольких контуров защиты информации разделение инфраструктуры на контуры. Контуры информационной безопасности предполагают выполнение мероприятий, предусмотренных технологическим и эксплуатационным этапами жизненного цикла информационно-аналитической системы. Реализация мероприятий защиты информации на разных этапах существования РИАС в первую очередь зависит от руководства структурных подразделений, ответственных исполнителей, осуществляется программистами, операторами связи, администраторами по информационной безопасности ЛВС органов власти. Основными направлениями обеспечения информационной безопасности РИАС являются: - разработка комплекса нормативных правовых актов , регламентирующих отношения в информационной сфере , и деятельность по обеспечению информационной безопасности, в соответствии с ГОСТ Р "Защита информации. Основными организационно-техническими мероприятиями по защите информации в РИАС являются: - формирование организационной структуры и кадрового обеспечения деятельности системы информационной безопасности РИАС. Финансовое обеспечение РИАС Структура финансовых ресурсов связана с определением источников финансирования мероприятий и проектов.

Выходная информация представляется в виде выходных форм и отчетов. Показатели, необходимые для проведения мониторинга экономических и социальных процессов, разработки прогнозов, программ и стратегий отраслей экономики и социальной сферы , при необходимости согласовываются между соответствующими департаментами области. Полный перечень показателей, включая согласованные показатели, направляются в управление информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области для разработки технического задания по реализации задачи. Техническое задание выполнется с учетом возможности формирования произвольных запросов и конструирования нерегламентированных отчетных форм, а также обеспечения различных видов анализа показателей статистический, комплексный, структурный, динамический, сравнительный, индикативный, факторный. Постановщику задачи представляются реализованные формы и отчеты. Ответственность за качество и своевременность представления полного перечня показателей, выходных форм и отчетов несут постановщики задач, ответственность за достоверность значений показателей - исполнители, ответственные за представление информации. Подсистема управления внутренними процессами органов власти области Создаваемая подсистема управления внутренними процессами органов власти области предоставит возможность: - формирования иерархической структуры электронного взаимодействия руководящего персонала с подчиненными; - коллективной работы над проектами, задачами, документами; - эффективного контроля за процессом выполнения задач; - получения регулярных отчетов о ходе выполнения задач; - контроля и корректировки поставленных задач; - контроля сроков исполнения. Построение подсистемы должно быть основано на программном продукте, позволяющем реализовать организующий инструмент управления и эффективную организацию для совместной работы сотрудников. Тем самым будет достигнут высокий уровень управления и тактического планирования. Основная рабочая единица подсистемы - задача. Любая задача может быть групповой, то есть требующей равный доступ определенного круга лиц для принятия решений, обсуждения выполняемой задачи. Задачи могут объединяться в проекты. По задаче может быть зарегистрировано неограниченное количество действий. Действия по задаче должны отражать действия исполнителя или группы исполнителей в процессе поставленной задачи. При создании подсистемы будут определены типовые административные процессы в органах власти области управленческие, основные, вспомогательные. В соответствии с типовыми административными процессами формируется структура управления в подсистеме. Подсистема будет способствовать повышению качества государственного управления. Подсистема взаимодействия органов власти области с гражданами Подсистема взаимодействия органов власти области с гражданами создается для оперативного размещения: - информации, связанной с деятельностью органов власти области, их организационной структурой , кадрами; - адресно-справочной информации; - нормативных правовых актов и регламентов, регулирующих деятельность органа власти; - информации о реализуемых программах и проектах; - сведений о целевых и фактических показателях результативности. Создание подсистемы позволит предоставить оперативный доступ: - к открытой информации, содержащейся в ведомственных информационных системах; - к сведениям о предоставляемых государственных услугах и условиях их получения, включая регламенты их предоставления; - к бланкам форм, анкет и заявок, справочным и методическим рекомендациям и разъяснениям по их заполнению и сдаче для всех категорий граждан; - организовать интерактивное взаимодействие с гражданами в рамках предоставления государственных услуг ; - обеспечить получение обратной связи и обработку обращений граждан. В целях обеспечения полноты размещаемой информации, а также ее оперативного обновления и актуализации должны быть сформированы единые требования, определяющие общий детализированный перечень публикуемых сведений, порядок, сроки и регулярность их размещения и обновления, условия доступа к ним. Построение подсистемы взаимодействия органов власти области с гражданами предусматривает создание Интернет-портала, а также центра обработки телефонных обращений Call-центра. Центр обработки телефонных обращений должен обеспечивать: - прием и обработку телефонных запросов от граждан и организаций; - предоставление им общей справочной информации; - предоставление справочной информации о времени и месте приема граждан, телефонах ответственных за взаимодействие с гражданами сотрудников, условиях и порядке предоставления государственных услуг; - переключение на телефон ведомства, если содержание обращения относится к сфере его компетенции; - информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц; - предоставление заявителю информации о статусе и результатах оказания им государственной услуги. Информационная безопасность и защита информации В Белгородской области сформирована и совершенствуется инфраструктура региональной системы защиты информации. Экономическое развитие региона и интеграция в единое информационное пространство обусловили резкое увеличение роли информационных ресурсов и систем информатизации в жизни общества Белгородской области. Определяющим фактором эффективности функционирования региональной информационно-аналитической системы является обеспечение должного уровня информационной безопасности, целостности и конфиденциальности обрабатываемых ресурсов. Архитектура защиты информации определяет практические пути реализации важнейших направлений и принципов обеспечения безопасности РИАС, а также структуру, основные системотехнические решения, методы, механизмы и средства построения системы обеспечения безопасности РИАС. Методологическую и нормативную основу разработки архитектуры защиты информации РИАС составляют основные руководящие документы ФСТЭК России в области информационных технологий и информационной безопасности. Вместе с тем архитектура защиты информации РИАС определяется с привязкой к функциональной, интеграционной, информационной, программной и системно-технической архитектуре РИАС.

Рябцева, И. Ельчищева М. Рябцева, к. Ельчищева, Белгородский государственный национальный исследовательский университет Мероприятия по созданию электронного правительства Структура электронного правительства Функции подсистемы управления внутренними процессами Создание базы для построения электронного правительства в Белгородской области началось еще в 2006 г. Правительством России была утверждена Федеральная целевая программа «Электронная Россия 2002—2010 гг. ФЦП «Электронная Россия» действовала до 2010 г. Следующим шагом стала долгосрочная государственная программа «Информационное общество 2011 — 2020 ггг. Миссия программы — получение преимуществ от использования информационных технологий во всех сферах жизни. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации 4. Межведомственный электронный документооборот МЭДО был создан с целью повышения эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга исполнения поручений 6. Целью создания системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление информации в электронной форме 7. Изначально, основными участниками МЭДО были определены федеральные органы власти, но впоследствии в систему стали включаться и субъекты Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий