Новости ричард серра скульптор

Richard Serra, the sculptor celebrated for his pioneering large-scale steel artworks, has passed away at 85. В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate. The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha.

Richard Serra, renowned American sculptor, dies at 85

Известный американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет от пневмонии, сообщает газета The New York Times, ссылаясь на его адвоката Джона Сильбермана. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии. Minimalist sculptor Richard Serra built an international career forging steel into curvy, gravity-defying forms, but a gallery show of his latest sculptures in New York reveals a few new sharper angles. После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка». Американский скульптор Ричард Серра умер 26 марта в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 85 лет.

Скончался скульптор Ричард Серра

«Изогнутую арку» американскому скульптору Ричарду Серре в 1981-м заказало правительство США, и в том же году работу установили на площади Фоли в Нью-Йорке. скульптуры и рисунки выставляются в Европе и США, а в 1968 году начинается его долгое сотрудничество с галереей Лео Кастелли в Нью-Йорке. Не стало Ричарда Серра 27 марта 2024. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества.

Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY

The constructive process, the daily concentration and effort appeal to me more than the light fantastic, more than the quest for the ethereal. Everything we choose in life for its lightness soon reveals its unbearable weight. The structures are the result of experimentation and invention. In every search there is always a degree of unforeseeability, a sort of troubling feeling, a wonder after the work is complete, after the conclusion.

The part of the work that surprises me invariably leads to new works.

By Hilarie M. When people wander onto the grounds to peer up close, he will often come out and invite them to look out back at some two dozen other sculptures integrated into the 12-acre landscape by artists including Isamu Noguchi, Donald Judd, Maya Lin, Walter De Maria and Louise Nevelson—much to the dismay of his wife, who has concerns about privacy. Dalton, Waldenbooks, and Crown. Dress British and think Yiddish.

По сути, минималисты основывают свою пространственную концепцию посткубистической репрезентации пространства на системе решетки. Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства, позиционирующей зрителя и скульптуру как шахматные фигуры на геометрически определённом поле, где первый движется вокруг второй: «Различие между скульптурой Серры и скульптурой минимализма отчасти происходит из отрицания первым априорной геометрии решетки.

Ведь решетка является абстрактным инструментом, описывающим пространство, всегда начинающееся прямо перед тем, кто на него смотрит. Будучи диорамой аналитической чувствительности, решетка всегда оставляет зрителя наблюдать со стороны». Сознательно помещая «Расплескивание» под прямым углом между стеной и полом, Серра визуально отменил этот угол и тем самым растворил архитектурно определённое «искусственное» кубическое пространство, устранив его разграничительные линии. Вместе с тем его процессуальные скульптуры, такие как «Расплескивание» и «Метание», благодаря очевидному присутствию в них материальной процедуры не только разрушили традиционную наружность жёстко определённого геометрического тела, но также освободили его форму отделенную от пространства от четкого разграничения фигуры и фона. Через децентрализацию визуального поля зрителя в аморфной сплошной структуре, в дедифференцированном распределении скульптурных масс скульптура как «вместилище пространства» и пространство как «вместилище вместилища пространства» были преодолены в открытии пространственного континуума, который зритель физиологически и феноменологически воспринимал как способ перехода к временному континууму. Переход от пространственного поля к временному — не более чем логическое продолжение систематического анализа отношений между воспринимающим субъектом и скульптурным объектом, начатого в минималисткой скульптуре. Если временное поле как тип опыта связано с пространственным полем восприятия именно таким образом, то стоит лишь осознать конструктивную роль этого факта для пластического явления и его восприятия, и тут же становится очевидной техническая формальная необходимость перехода от процессуальной скульптуры к скульптурному фильму.

Восприятие пространственно-временного поля — принцип кино как такового, а одновременное наблюдение зрителя — часть этой непрерывности. Таким образом, можно сказать, что скульптурная рефлексия достигает пика развития, когда скульптура как конкретное явление преодолевается и трансформируется в фильм — то есть в работах вроде ранних фильмов Серры «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» 1968 , которые уже не являются ни скульптурами, ни фильмами, а обеспечивают зрителю доступ к большему количеству способов восприятия активной физиологической и психологической идентичности, чем ранее позволяли традиции двух этих категорий. Исторически медиум кино и в ещё большей мере — благодаря своей стихийности — медиум видео оказались подходящими инструментами трансформации эстетической ориентации. Поначалу казалось, что они полностью заменят традиционные скульптурные инструменты. Леже , Мохой-Надь и другие использовали кино как позднее и Дюшан , но лишь как доступный инструмент, а не в рамках структурных оснований. Фильмы Ричарда Серры занимают центральное место в этой эволюции. Таким образом, можно заключить, что современная скульптура достигла высшей точки развития в скульптурном кино и что процессуально-скульптурные фильмы Серры занимают важнейшее место в его творчестве — тем самым придавая нашему пониманию скульптуры исторически адекватную форму, преодолевающую морфологию и явление, материал и процедуру, медиум представления и способ восприятия традиционной скульптуры.

Принцип фрагментации и перформанс Все ранние фильмы Серры предполагают две по существу новые процедуры, отличающие их от специфических кинотехник, значительно меняющих методы скульптурной рефлексии: первая — принцип фрагментации, также применявшийся в более поздних фильмах «Кадр» 1969 и «Цветная помощь» 1971 , вторая — длящийся в реальном времени процесс направленного на конкретную задачу перформанса, определяющий фильмы драматургически и ограничивающий их во времени. У Серры принцип фрагментации с необходимостью вытекает из более общей процедуры анализа элементарных составляющих пластического явления. С другой стороны, кинематографическая фрагментация определяет этот отрезок в соответствии с предложенной Эрнстом Махом схемой поля зрения, задавая границы физического самовосприятия субъекта. Следовательно, между зрителем и актёром не возникает субъект-объектных отношений — зритель воспринимает физиологическую активность через оптическую рамку, не выходящую за пределы его или её собственного физиологического самовосприятия, якобы расширенного кинематографически. Фрагментация здесь означает сознательную отмену разделения между субъективным восприятием и объективной репрезентацией. Однако из этой отмены следует упразднение любой повествовательности или драматичности в репрезентации последовательности действий, сводящее последнюю к самореферентной деятельности, самоочевидной репрезентационной функции, не имеющей никакого «смысла». Именно так Серре впервые в истории практики кинематографической репрезентации последовательности телесных движений и действий удается применить формальный принцип изначально развитый в живописи Поллока : изменять восприятие изображений самого человеческого тела в согласии с дедифференциацией визуального поля, отказом от центральной перспективы или постоянного фокуса в пользу сплошной телесной структуры.

Эта объективация действия неизбежно ведёт к обострению самовосприятия смотрящего субъекта, который уже не воспринимает кинематографический процесс через иллюзионистское отождествление с актёром, а начинает видеть его как объективный процесс, предполагающий трансформацию телесной энергии в движение и работу. Единственный реальный «перформанс» Серры то есть публичное исполнение одной из самоочевидных последовательностей самостоятельно наделяющих себя смыслом действий и движений демонстрировал этот принцип ещё ярче: за сценой друзья раскручивали художника, пока у него не стала сильно кружиться голова и он не начал терять равновесие.

Serra, who was one of the pioneers of the Minimalist movements of the 1960s, transformed the boundaries of sculpture, using unorthodox materials to spark dialogues regarding space and movement. He recently passed away at age 85, in his Orient, New York home from complications with pneumonia.

В печатном номере

  • Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора
  • В печатном номере
  • Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра | Posta Middle East
  • Содержание
  • 想阅读文章的中文版本吗?

Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85

Contemporary American artist Richard Serra, known for his massive yet minimalist steel sculptures, died Tuesday at age 85, US media reported. Richard Serra: During the hearing about Tilted Arc, Edward Re, who was chief judge of the Court of International Trade, went so far as to say the work was causing a rat problem. Ричард Серра признается многими критиками самым влиятельным скульптором 20-го века. Rendering of Richard Serra sculpture on the Rodin Museum grounds, presented at December 2016 Art Commission meeting. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор. Работал также в области кино и видеоарта.

Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY

После школы Ричард Серра поступил в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, где изучал английскую литературу, параллельно работая на сталелитейных заводах, чтобы оплачивать свое обучение. Один из университетских преподавателей после просмотра его рисунков посоветовал ему заняться изобразительным искусством. Благодаря этому Серра получил стипендию для обучения в Йельском университете, где он общался с такими художниками, как Чак Клоуз, Брайс Марден, Роберт Мэнголд и Нэнси Грейвс, на которой он какое-то время был женат. Там он начал экспериментировать с другими материалами, создавая скульптуры из расплавленного свинца и резины. В 1966 году им стал заниматься знаменитый галерист Лео Кастелли, хотя Серра отказывался создавать небольшие работы, которые бы легко продавались, вместо этого настаивая на создании еще более масштабных произведений. Художник также отказался примкнуть к какому-либо конкретному движению из множества, возникавших в то время на волне минимализма. В 1975 году оторвавшимся фрагментом одной из работ скульптора в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе был случайно раздавлен насмерть монтажник.

Начинал свою карьеру как скульптор-минималист, но впоследствии перешел к созданию крупных объектов из металла и промышленного сырья. На своем творческом пути скульптор провел десятки выставок в галереях и музеях по всему миру, включая участие в documenta. Работа состоит из четырех высоких стоящих стальных плит, которые охватывают километр пустыни, окруженной низкими гипсовыми обрывами.

Изучал искусство в Йельском университете под руководством немецкого художника Йозефа Альберса. Начинал как скульптор-минималист, но впоследствии перешел к созданию крупных объектов из металла. В 1966 году состоялась первая персональная выставка художника в Риме, за ней последовали выставки в Кельне и участие в documenta. В 1960—1970-е годы Серра увлекся кино и пробовал себя в роли постановщика фильмов.

Наиболее знаковыми его творениями считаются «Работа со свечами», «Список глаголов», «Поле времени» и пространственное поле, «Рука, ловящая свинец», а также множество перфомансов. За свои достижения он был удостоен Премии принцессы Астурийской, испанского Орден искусств и литературы и французского Ордена искусств и изящной словесности.

Легендарный скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 86 лет

I say relax and like it. His new work consists, at one gallery, of a nearly twenty-foot-high, nearly hundred-foot-long elongated S shape of two-inch-thick weatherproof steel sealed by its patina of softly textured rust and, at another, of standing steel cylinders that differ in proportion of height to breadth but share the condition—so we are told and can only believe—of weighing fifty tons apiece. All the works were forged in Germany and shipped to Newark, and the two segments of the S shape spent the trip on deck. This likely explains the blooming orange surfaces of the plates on sides that were exposed to sun and the gloomy striations on the other sides, as yet uncured.

Hardly pictorial, they are about as amiable as the front ends of oncoming trucks. He has seemed at times an Ayn Randian though leftist figure of the creator as a law unto himself. I would dislike him if I could build a case from the visible evidence equal in strength to my itch to dislike him.

But beauty kicks in. Again, shift your viewpoint. There is a Beethoven-like majesty to the way the forms track, bend, concentrate, and release the space that they share with you.

Clear your mind. How can anything so preposterous feel matter-of-fact? How can it stun while coming as no surprise?

Serra is the straight-line consummator of Minimalism, the aesthetic revolution that, in the nineteen-sixties, redefined what sculpture is and what it does. Rather than offer objects for contemplation—as Bernini or Rodin or even expansive modernists such as Giacometti and David Smith did—minimalist artists induce acute self-consciousness, making us aware of where we are in a given space and how our sensations alter as we move. Minimalism ratified in art a mid-century shift to the sprawling new world of superhighways, airports, corporate plazas, malls, and big-chambered contemporary museums.

His signature style focuses on the idea of space and motion, as well as the physical relationship between the visitor and the sculpture, inviting the viewer to explore from multiple angles. The rust-colored steel plates he uses the most, create an almost tangible physicality that encourages one to stop and experience his art. After studying English Literature at the University of California at Berkeley, Serra decided to pursue a career in the arts and enrolled in the University of California at Santa Barbara, followed by a study at Yale University. It was there, under the guidance of renowned abstract painter Josef Albers , that Serra developed a superior knowledge of the art world. In order to support himself during his studies, Serra worked in steel mills, without realizing that this experience would be the driving force of his later success as a sculptor. In 1964, Serra went to Paris for a year to explore his creativity.

The structures are the result of experimentation and invention. In every search there is always a degree of unforeseeability, a sort of troubling feeling, a wonder after the work is complete, after the conclusion. The part of the work that surprises me invariably leads to new works. Call it a glimpse; often this glimpse occurs because of an obscurity which arises from a precise resolution. Any use is a misuse.

Серра работал с металлом и промышленным сырьем — сталью, свинцом, пластиком, резиной. Первая его персональная выставка состоялась в 1966 году в Риме. Его работы размещены в ведущих музеях мира, включая мадридский Центр искусств королевы Софии композиция Equal-Parallel-Guernica-Bengasi и Музей Гуггенхайма в Бильбао композиция из восьми огромных скульптур из стали The Matter of Time.

Изгибы и повороты Ричарда Серра

По словам скульптора, оно было «ориентировано на зрителя», смысл должен был быть получен в результате индивидуального исследования и размышления. За свою карьеру Серра провел десятки выставок в галереях и музеях в США и за рубежом, а также выполнял скульптуры на заказ и для других стран. Так, его работы установлены в девяти городах Германии.

Американский художник посвятил ее жертвам терактов, которые произошли в Париже в ноябре 2015 года. Джефф Кунс выполнил руку, держащую 11 тюльпанов, а недостающий 12-й символизировал жертв атаки.

В основу идеи американского художника легла литография Пабло Пикассо «Букет мира». Установить скульптуру хотели напротив двух парижских музеев — Современного искусства и Пале-де-Токио. Но это категорически не устроило горожан. Петицию против монтажа арт-объекта поддержали несколько тысяч парижан.

Оно было озаглавлено «Нет «подарку» Джеффа Кунса». В итоге место для работы все же нашли. В 2019 году скульптуру установили в сквере около Пти-Пале. Аниш Капур, «Грязный уголок» Версаль Фото: lissongallery.

Сам художник позднее говорил, что это был пример того, как нечто темное из стали и камня можно ввести в изысканную геометрию французского сада. Капур называл скульптуру «довольно удачным произведением», но зрители с ним не согласились. Вскоре после установки работы вандалы облили ее желтой краской и нанесли антисемитские надписи. Сам художник в интервью газете Le Figaro отмечал: «Если этот акт вандализма что-то и значит, он говорит скорее о нетерпимости французов, чем об искусстве как таковом».

Маурицио Каттелан, «L.

Pictured: Richard Serra, "Snake," 1994-1997. In the museoguggenheim collection. His enormous ellipses, spirals, and arcs made of bare steel defied ideas of form and space, earning him recognition as one of the greatest sculptors of his time. Sierra worked with renowned architects and artists throughout his career, making a lasting impression on the architectural world.

Об этом сообщает газета The New York Times. Как сообщает газета со ссылкой на адвоката, Серра умер во вторник 26 марта от пневмонии в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк. Согласно изданию, Серра намеревался стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи, чьи работы имели "мистический эффект" из-за своеобразия форм.

Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра

В США скончался 85-летний скульптор Ричард Серра, сообщила газета The New York Times. Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн. From the late 1960s onwards, Richard Serra (1938-2024) has revolutionized sculpture with his gigantic lead and steel installations, first set up in natural landscapes, then inside the world’s greatest museums. Работы американского скульптура Ричарда Серры разрушают представления о городских скульптурах как об эстетически-декоративных композициях. Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом месяце.

Самое интересное в виде мозаики

  • Richard Serra Is Carrying the Weight of the World
  • READ NEXT:
  • The Matter of Time, 2005
  • Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра
  • The Matter of Time, 2005

An exploration of his paintings

  • Умер художник Ричард Серра
  • Изгибы и повороты Ричарда Серра: odri_maat — LiveJournal
  • Ему было 85 лет.
  • Известный композициями из металла американский скульптор умер от пневмонии
  • Легендарный скульптор Ричард Серра ушел из жизни на 86-м году

Richard Serra Will Jolt You Awake

Throughout his career, Serra pushed the limits of his medium and produced a wide range of works, including films, prints, and videos. In an increasingly digital age, Serra struggled with the physicality of his work, yet he remained constant in his commitment to experimenting with art. Here are our most recent posts discussing the reasons behind the deaths of other individuals:.

С его вечно нахмуренными бровями, компактным телосложением и лаконичным, рефлексирующим характером вместе с Серрой умирает и представление о художнике человеке , абстрагированном в трансцендентной миссии, для которого жизнь и работа являются выражением одного и того же эпического приключения. Сын мастера конфетной фабрики из Майорки и эмигрантской домохозяйки из Одессы современная Украина , он родился в 1938 году в Сан-Франциско. Он часто хвастался своим происхождением из рабочего класса, потому что, по его словам, оно наделило его сильной трудовой этикой.

Это отношение, далекое от дилетантства, проявилось рано, благодаря его "Списку глаголов" 1967-1968 , возможно, самому известному его тексту, который начинался со слов "свернуть, смять, сложить, хранить, наклонить, сократить, перекрутить" и в дальнейшем насчитывал 100 инфинитивов, 100 приглашений к действию. В молодости его интеллектуально закалила английская литература, которую он изучал в университете. Он читал Эмерсона и других американских трансценденталистов, а также проникся французскими экзистенциалистами, особенно Альбером Камю. Он уехал с Западного побережья, чтобы изучать искусство в Йельском университете, но в это время он поддерживал себя, работая на заводе по переработке тяжелых металлов. В Париже он глубоко погрузился в творчество Бранкусси, и это влияние стало решающим в его движении к скульптуре, в то время как по другую сторону Пиренеев Эдуардо Чиллида, но прежде всего Хорхе Отейза, уже были вовлечены в подобные размышления о пространстве. Его отказ от живописи также скрывал в действительности предположение о поражении.

Когда он впервые увидел "Лас Менинас" Веласкеса, он сдался: "Я думал, что нет никакой возможности даже приблизиться ко всему этому: зритель по отношению к пространству, художник, включенный в картину, мастерство, с которым он мог перейти от абстракции к фигуре или собаке. Сезанн не остановил меня, [Виллем] Де Кунинг и [Джексон] Поллок не остановили меня, но Веласкес казался гораздо более серьезной вещью, с которой можно справиться", - рассказывал он журналу The New Yorker в 2002 г. От первых он отличался своим пристрастием к тяжелым материалам.

Экспозиция открывается его произведениями этого периода «Ремни» и «Двери», обе - 1966-1967. Серра создал эти скульптуры из вулканизированной резины и неоновых трубок, тем самым ломая все традиционные определения и представления об этом виде изобразительного искусства, к тому же размещая свои шедевры на стене. В дальнейшем он раздвинул временные и пространственные рамки скульптуры, сосредоточив свое внимание прежде всего на масштабных монументальных работах, «вписанных» в определенную среду так, чтобы они взаимодействовали с архитектурным, урбанистическим или природным окружением. Абстрактные произведения Серры совершенно отчетливым образом инициируют зрителя вступать во взаимодействие - ведь в его скульптуры можно войти, обойти их со всех сторон, прочувствовав, как меняется впечатление от них в зависимости от местонахождения.

Несмотря на свой огромный вес, они постоянно колеблются. Это специально смоделированное выставочное пространство высотой 6,7 метра, с усиленным полом и огромными входными проемами, приспособлено для размещения экстраординарных по размеру и весу до 200 тонн монументальных произведений Серры. Экспозиция «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» представляет чрезвычайно полно и во всем разнообразии инновационное творчество мастера, чье изобретательное видение и воображение оказали огромное влияние на само понимание скульптуры как вида искусства. Редакция журнала «Третьяковская галерея» выражает свою искреннюю признательность нью-йоркскому Музею современного искусства МоМА за содействие в подготовке этой публикации.

Об инциденте сообщила организация Музеи Катара, которая занимается надзором за публичными произведениями искусства. По их заявлению, вандалы были опознаны и уже задержаны полицией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий