Жители Ростова устроили драку на концерте Глеба Самойлова к юбилею «Агаты Кристи». У нас в семье Самойловых ничто не предвещало, что родятся два таких сына — Вадим и я. Ни у кого не было музыкальных наклонностей. Глеб Самойлов создал проект «THE MATRIXX», в текстах которого разрушающие личность вещи озвучивались уже без обиняков. Братья Вадим и Глеб Самойловы помирились спустя многие годы вражды.
«Ты мне не брат!» Ссора уральских основателей «Агаты Кристи» предана огласке
Приедет потом наверняка, отыграет как надо», — предполагает Федя Б. Часть людей считает, что певца стоит простить за его некрасивое состояние, ведь он всё равно лучше и ближе к народу, нежели вся та попса, которая под гламурной коркой скрывает свою гнилую сущность. Он всё равно лучше всяких киркоровых и моисеевых. Эти трезвые вытворяют такое, что пьяному в голову не придёт. Так что святых нет, тут Глеба Самойлова можно понять и простить. Да и весело, наверное, было на концерте», — поделился своим мнением Сергей П. Ряд комментаторов отметил, что Самойлову даже в этом случае можно отдать должное, ведь даже будучи под градусом он не воспользовался фонограммой, а попытался самостоятельно дать концерт.
А Глеб Самойлов достоин уважения, на сцене был несломленный человек-легенда, несмотря на несвежий внешний вид. И будто в подтверждение этих слов он исполнил песню из репертуара своей второй группы The Matrixx «Здравствуй». Лейтмотив этой композиции - возвращение и сила духа. В строчке «я непобедимый» Глеб добавил от себя фразу «и не мечтайте».
Не будем, а наоборот, будем ждать окончательного возрождения из пепла талантливого рок-музыканта. Песней «Я буду там» братья на протяжении многих лет заканчивали свои концерты, не стал исключением и хабаровский. Но и тут впечатление было подпорчено местной публикой. Едва со сцены прозвучали слова Глеба о том, что на бис он не выйдет, а это последняя песня, половина зрителей повалила к выходу. Вроде и пожарная тревога не сработала, и стены не затряслись, но хабаровчане стремительно бросились к гардеробу, подчеркнув уровень своей культуры.
Если бы я решил чью-то композицию спеть, то я бы решал все вопросы с авторами и правообладателями этого произведения.
С каждого концерта осуществляются авторские отчисления в РАО, с которых все авторы получают вознаграждения за эти композиции: как Глеб, так и я, так и правопреемники Александра Козлова. Есть ли в репертуаре «Агаты Кристи» песня, которую вы по принципиальным соображениям не стали включать в программу, даже понимая, что она вам приведет дополнительную публику, потому что это хит? Есть одна такая песня из числа тех, которые можно назвать раскрученными, — «ХалиГалиКришна». Почему я ее не стал включать? В этой песне автор транслирует свою личную позицию. Он поет от первого лица.
И я совершенно не собираюсь вставать на место Глеба Самойлова и примерять на себя его философию. Это его взгляд на мир. И я не собираюсь на это посягать. Не говоря уже о том, что моя человеческая позиция отличается от позиции брата. Мы очень разные люди. И из уважения к нему я не стал включать эту композицию.
Другие песни, которые лишены этого индивидуального посыла - именно от Глеба Самойлова, — песни, которые может прожить любой человек, они исполняются. Тогда такой «зеркальный» вопрос: а была композиция, которая мировоззренчески не близка, но вы ее включили по конъюнктурным соображениям? Программа, допустим, без нее не выстраивалась. Во всей «Агате Кристи» была только одна композиция, которую я не хотел видеть на альбомах. Речь идет о песне «Порвали мечту» с альбома «Триллер. Часть 1».
Я тогда пошел на уступки Глебу, потому что он очень хотел, чтобы песня была опубликована. Я решил: «Ладно, пускай Глеб ее исполнит». Но уже тогда я того упадка, который в этой песне есть, не разделял. И самое главное: не разделял того выхода, который предлагается из этого упадка, — «конкретно мочить» строчка из второго куплета песни «Порвали мечту». Я другую жизненную философию разделяю: я предпочитаю созидать даже в сложных условиях. Разговаривать, пытаться сотрудничать и выходить на решение проблемы.
А вот уничтожать мир, негодуя, о том, что он такой плохой… Это тинейджерская позиция. Мир, с моей точки зрения, меняется не таким способом. Но вот песню «В интересах революции» вы поете, но поменяли слова в последнем куплете: вместо слова «целки» вы поете «грелки». Я все-таки пятидесятилетний взрослый мужчина и считаю, что можно обойтись без слова «целки». Оно жаргонное и не самое чистое. А по смыслу грелки даже объемнее.
Тут есть определенный юмор в этом «рвутся грелки». И сама терминология, и сам образ: надутая грелка при вот этом политике или диктаторе, который вещает… Тут больше синергии, чем в слове «целки». Слово «целки» — оно низкопробное и достаточно пошленькое. Вы в одном старом интервью говорили, что когда эту песню поете, то представляете себе такого персонажа из пьесы Юкио Мисимы «Мой друг Гитлер». Да, нечто подобное. Такой истеричный монолог митингующего нонконформиста, который против всех и всего.
Который и против порядка, и против анархии тоже смеется. Мы интервью один раз вместе с братом давали. И когда я сказал, что это все пародия и сарказм, Глеб ответил: «А я-то на самом деле все серьезно писал». Но это было уже спустя много лет после того, как мы стали эту песню петь. И тут позиция Глеба могла измениться. Хотя, когда эта композиция записывалась, мы оба на эту тему хихикали.
Может быть, дело в том, что он мог воспринимать эту вашу версию песни как пародию на самого себя, поскольку у него достаточно жесткая политическая позиция? Он не политик и не вождь. Он никогда не выступал на митингах в качестве политика-оратора, а только в качестве музыканта. Он художник, который чувствует внутри себя несогласие с миром. Давайте про ваш новый сингл «Другие» поговорим. Мне кажется, что там текст как раз строится на этой эмоции противопоставления себя миру.
Эта песня во многом о противопоставлении себя миру. Но в ней личная правда. В этой песне подразумевается, что, несмотря на то, что весь мир сложен, нам нужно просто идти своим путем. Оставляя миру самое лучшее из себя.
И пошел в клуб «16 тонн», где за столом сидел Глеб Самойлов. Саня стал рассказывать, что побывал на выставке, там висят офигенные жилетки Пургена, Князя.
Всякие инсталляции. А Самойлов несколько дней до этого посмотрел сериал фильм «КиШ» и пылал лютой ненавистью к Князю. И тогда у него родился план: он сказал Саше Шизофренику: «Я заплачу тебе 300 долларов, ты сопрешь жилетку Князя, я в ней выступлю для хайпа на концерте. Потом отдам сразу тебе. А ты скажешь, что нашел ее в помойке и вернешь на выставку. Ну просто такой добрый хайп».
Но Саша не умеет деньги зарабатывать. Глеб Самойлов взял с «Нашего радио» 1 тысячу долларов. Но когда дело получило огласку, Саня испугался, сам позвонил на выставку и сдал жилетку. Глеб Самойлов был в бешенстве. Такой гениальный план. Через неделю концерт.
И это все рушится», - делится Паук. Как Глеб Самойлов решил проучить Сашу Шизофреника «Соответственно, он еще выпросил на «Нашем радио» 2 тысячи долларов. И за сотку нанял соседку. Ей сказал, что некий тип, который спер жилетку, злостно распространяет слухи, якобы она недостойная женщина. Та взбесилась и узнала, где обитает Шизофреник — в рок-баре на Таганской. Он там каждый день в 9 часов вечера бывает.
Директор Глеба Самойлова отвез эту девушку на Таганскую, показал пальцем на Сашу, который в этот момент с какими-то хипарями пил пиво.
Братья Самойловы из «Агаты Кристи» схлестнулись в суде за наследие группы
Сегодня название этого города, переименованного в Екатеринбург, нередко применяют как синоним протестного, разрушительного либерального мышления. И одним из олицетворений подхода к происходящему в духе «а-ля Ельцин-центр» стал именно Глеб Самойлов. Вокруг его музыкальной деятельности, содержания текстов песен и высказываний в интервью нередко возникали скандалы. Да и сам Глеб часто использует принцип «ради красного словца не пожалеет и отца». В этом смысле показателен диалог с журналисткой из Екатеринбурга: «Корр. Глеб Самойлов: Нужно просто новую перестройку провести, и все будет хорошо. Все зависит от вас. Вы же властители дум. Вернее, opinion-makers. Вот вы, да — четвертая власть или пятая колонна. Смотря как показать.
Хотя пятая колонна — это я. То я был фашистом — про Гитлера пел, потом резко стал украинским фашистом. А теперь вообще непонятно кто — пятая колонна».
Ведь это Вадик бросил семью, а не она.
Глупо будет с моей стороны не общаться со спутницей Вадима, кто бы она ни была». Семейная жизнь самого Глеба со стороны казалась безоблачной. Его жена оградила мужа от всех бытовых забот: «Он не создан для быта, для тихой семейной жизни. Но эти недостатки я легко переношу.
Он не ленится только в том, что касается творчества. На первый взгляд может показаться, что он очень ленив, любит, чтобы ему всё подавали. На самом деле за этим скрывается напряжённая внутренняя работа. Я это понимаю и поэтому безропотно тащусь за продуктами с тележкой, с коляской, с ребёнком на "Домодедовскую" это 40 минут пути , а с "Домодедовской" тащу весь этот ворох покупок, а если нужно что-то купить маленькому, то это ещё поездки по городу… Я знаю, что он меня жалеет и хочет помочь, но у него просто не хватает на всё времени.
Кроме того, он так боится, что на него будут показывать пальцем, что ему легче смотреть, как мы с маленьким мучаемся, чем поехать с нами в город. Но я всегда любила заниматься домашним хозяйством, и, потом, я знала, на что иду». Напряжённая внутренняя работа в это время действительно кипела. Готовился к записи новый альбом, писались новые песни.
Правда, отражение в текстах Глеба нашла вовсе не семейная идиллия: «Страшные сказки, страшные и печальные песни писать гораздо легче. Поэтому все, у кого не хватает таланта писать радостное и позитивное, — пишут печальное. Мне, например, приходила в голову такая чернуха, что становилось понятно, что она меня ещё больше разрушит, а в плане саморазрушительной музыки мы уже сделали всё, что могли. Но музыка не должна только веселить.
Я добивался, чтобы люди не выходили из состояния депрессии. Мои стихи предназначены, чтобы люди чувствовали боль этого мира, чтобы чувствовали в себе необходимость этот мир менять. Мне не жалко ни себя, ни их». Глеб и Татьяна Самойловы с сыном Фото из журнала «Музобоз», 1998 После конфликта с «Райсом» «агатовцам» наверняка хотелось доказать всем, что они способны сами не только написать и записать альбом, но и самостоятельно его раскрутить.
Кроме того, после записи «Урагана» прошло уже два года — стандартный срок между релизами группы. Мы не вычисляем сроки выхода нового альбома. Вдруг внутри появляется естественное желание написать новую песню, вторую, и возникает мысль о новом альбоме. Мы начинаем делиться друг с другом новыми идеями, происходит всеобщее вовлечение в этот процесс, который уже невозможно остановить.
А чтобы идеи сгенерировались, надо ещё отдохнуть от прошлой тяжёлой работы. Для нас создание альбома — довольно тяжёлый труд. И период релаксации у нас как раз составляет год-полтора». Глеб видел причину захода на новый альбом в другом: «На творчество вдохновляет неумение заниматься ничем другим, кроме творчества.
Ещё вдохновляют те, кто спустя полтора года после выхода очередного альбома подходят, хлопают по плечу, и говорят: "Ну что? Не выпустить ли нам что-нибудь новенькое? А потом сам себя стимулируешь, разжигаешь, опьяняешь, и приходит вдохновение». В этот раз фиксировать нагрянувшее вдохновение решили в домашних условиях — прямо в пансионате, в комнате Олега Зуева, оборудовали студию.
Мы пришли к заключению, что можно делать хорошего качества музыку и дома». Компьютерная техника образца 1998 года заставляла Зуева изрядно напрягаться: «Мы никогда не стремились к идеальному звуку. Его нет. Да и быть не может.
Мы стремились к тому, чтобы выжать из аппаратуры максимум необходимого звучания. Глебу в некоторых песнях был нужен управляемый фильтр. Сейчас это решается в два клика, а тогда необходимо было достать из секвенсора трек, обработать его во внешнем редакторе и запихнуть обратно. Обычно не подходило.
Поэтому данная операция повторялась много раз, пока не добивались нужного звука. А если честно, то все ошибки — от собственной невнимательности: сигнал пропал, значит, что-то не включили, и так далее». Запись альбома в домашних условиях оказалась весьма хлопотным делом. Синтезатор сломался — сами чинили.
А чего стоили крики соседей, когда записывали гитару через комбик! Парни по отдельности приходили на студию и писали демо. Потом собиралось большое жюри, и отсеивалось то, что кому-то не нравилось. Это не значило, что песенка плоха, а просто не к месту.
Я подготавливал предварительное сведение, выполняя или возражая против каких-либо пожеланий авторов, потом приходил Вадим, и все вместе сводили всё это дело в микс. То есть мастер-шефом был он». Запись в «Горках» стала, по мнению Евграфовой, результатом творческих амбиций и экономических обстоятельств: «Новые технологии, позволявшие устроить студию дома, ещё больше замыкали "Агату" внутри собственной кастрюли. Это создавало дополнительный вызов для творческого человека: попробовать сделать всё без посторонних, без тех, кто не врубается в то, чего ты хочешь.
Кроме того, надо иметь в виду и материальный фактор. Альбом писался во время финансового кризиса 1998 года, и лишних денег на профессиональную студию взять было негде». Новый альбом получил название «Чудеса». В него вошли одиннадцать песен Глеба и три — Саши.
Я тоже много песен сам отсёк. Просто возникло ощущение, что это не те песни, за которые стоило бы рубиться. Вадим так и не стал выносить свои предложения. Он взял творческий отпуск на неопределённое время.
Каждый художник имеет право на отдых. Ничего, Бог даст — напишет и новый мегахит, типа "Viva Kalman! В других — сочетание гитарного звука с наивностью драм-машины 1980-х, европейская музыка, отсылающая, может быть, к средневековью мелодически и гармонически», — описывал музыку нового альбома Глеб. Через два года он заявлял, что «Чудеса» опередили своё время: «В 1998 году мы записали альбом, который был построен аранжировочно и по настроению на новой волне образца начала 1980-х годов.
Грубо говоря, то, чем сейчас занимается вся популярная музыка, мы сделали тогда. На нас посыпались обвинения, что это старьё, что так никто не играет… Сейчас, через 2 года, выяснилось, что очень даже можно так играть». К раскрутке нового альбома приступили ещё до того, как тираж «Чудес» появился на прилавках. Среди всех песен явно выделялся потенциальный хит — «Ковёр-вертолёт».
Его мелодия принадлежала Козлову. Поэтому многие его мелодии становились хитами. Мы без предвзятости уделяли ему максимум творческой энергии. Это касается и песни "Ковёр-вертолёт".
Она вроде бы совсем не агатовская изначально, в результате стала совершенно агатовской». На эту песню и решили снимать первый клип. Сперва Владимир Месхи и режиссёр Виктор Конисевич подумывали, а не изобразить ли им под эту зажигательную мелодию гонки «агатовцев» верхом на сперматозоидах. Однако дабы не раздражать ревнителей морали, решили сделать клип в форме компьютерной игры-симулятора.
Коренных обитателей выгнали за стеклянную стену, а канцелярский антураж замаскировали клубами дыма. Правда, оказалось, что дым-машина плохо совместима с кубатурой обычного офиса: музыканты и съёмочная группа чуть не задохнулись в этом аквариуме. Премьера компьютерного клипа состоялась 12 декабря в эфире недавно запустившегося канала «MTV-Россия». Мы прекрасно нашли общий язык и вместе сделали много интересного.
Это было безумно увлекательное сотворчество. MTV-шники даже переделали одну из серий культового мультфильма про Бивиса и Баттхеда, где эти придурки обсуждали клип "Два корабля". Я даже не знаю, было ли это согласовано с американским руководством MTV, но получилось очень смешно и хорошо. Первую программу "Star Track" о российской группе сняли про "Агату Кристи".
Это уж наверняка потребовало согласования с Америкой. Такое сотрудничество нравилось и MTV-шникам, и группе». Буквально через день в эфире впервые прозвучали позывные «Нашего радио», организованного Михаилом Козыревым: «"Агата Кристи" с самого начала заняла у нас форматообразующую позицию. Было понятно, что когда она звучит, ни один человек не переключится на другую волну.
Особо депрессивных песен я не ставил, но у "Агаты" в каждом альбоме был один-два хита, как будто специально заточенных под эфир». Кадр из клипа «Ковёр-вертолёт» Медиаподдержка и внимание к любым начинаниям «Агаты» были обеспечены, но братья Самойловы не очень-то ценили хорошее отношение к ним журналистов. Антон Чернин, работавший на «Нашем радио», готовил программу «Наш архив», включавшую короткую историю о создании песни плюс саму песню: «Я позвонил Глебу, представился и попросил рассказать историю песни "Я буду там". Он ответил: "Хорошо, Антон.
Сейчас я расскажу вам историю создания этой песни"… Пип, и связь прервалась. Я перезвонил, и попросил продолжить. Он ответил: "К сожалению, Антон, к сказанному мне добавить нечего". Пип, и связь прервалась.
Эта история долго крутилась в качестве внутристанционного анекдота». На телеинтервью братья позволяли себе приходить с рассеянными взорами и заплетающимися языками. Но чем неразборчивей становилась дикция Вадика и Глеба, тем монументальней и философичней становились задвигаемые ими телеги. Пространным рассуждениям о глубине собственного творчества братьев мешали даже одногруппники.
Это вызывало раздражение братьев, особенно у старшего: "Над этим нельзя смеяться. Это очень серьёзные вещи. Андрей позволяет себе стебаться, потому что не понимает всего пафоса". А я не знал, что делать, мне было стыдно, подобно им, говорить с умным видом вообще всё что угодно — и хорошее, и плохое, и глупое, и умное — всё в одну кучу.
Я понял, что на интервью могу шуткой приземлить их звёздность, и решил на эфиры больше не ходить. Потом выяснилось, что на интервью не очень приветствуется и Саня Козлов. Он боролся, ругался и скандалил, чтобы его брали на ТВ, но тех, кто хотел вещать, и так было много — целых два». Интервью братьев Самойловых Фото из архива группы «Агата Кристи» Каша во рту у звёзд неизбежно вновь и вновь вызывала вопросы об их отношениях с наркотиками.
Лишними аргументами в пользу версий о злоупотреблениях стали тексты песен нового альбома, в первую очередь «Глюков» и «Ковра-вертолёта». Глеб яростно отрицал, что эти песни — про наркоту. По его словам, текст «Глюков» был написан в 15 лет: «Он создан лишь благодаря силе моего воображения». Что касается «Ковра», то он вообще, по словам автора, был продиктован исключительно сыновьими чувствами: «Песня появилась после моего разговора с мамой.
Она проходила какой-то тест, где был вопрос: "В каких обстоятельствах вы чувствовали бы себя комфортнее всего? Оказалось, и мама так же ответила. То есть песня посвящена маме и к наркотикам никакого отношения не имеет. Только к полёту».
Несмотря на явный успех клипа «Ковёр-вертолёт», «Чудеса» продавались гораздо хуже, чем даже «Ураган». Владимир Месхи считает это вполне закономерным: «"Агата" хотела большего, но уже не могла. У нас исчезла та коммуникация, которая была раньше». Глеб считал, что отчаянных криков его души никто не понял: «После "Урагана" я остался жив, но что происходит, что будет дальше?
И ты боишься, с одной стороны, что надо делать что-то в продолжение, а с другой стороны, повторяться не хочется. Это мучительная вещь, мы её прошли и решили не повторяться, писать только то, что нам нравится». К сожалению, из-за всего происшедшего денег на должную раскрутку альбома нам не хватило. Кроме того, я внимательно слежу за прессой и могу сказать, что ещё не вышло ни одной рецензии на "Чудеса".
А наши коллеги-музыканты новый альбом не ругают, что приятно». Глеб выражал свои переживания по поводу отсутствия обратной связи более романтично: «Есть постоянный страх, что мы носимся в замкнутом пространстве, невозможно получать ощущения извне, если для тебя весь мир — это сцена, на которую ты выходишь, и собственная душа, в которой ты по ночам копаешься. Я часто повторяю, что мы работаем в жанре депрессивной популярной музыки, только вот музыка популярна у слушателей, а депрессии — у нас…» В таком настроении группа отправилась в тур в поддержку нового альбома. По ходу тура программа менялась в соответствии с запросами аудитории: новых песен становилось меньше, а проверенных хитов — всё больше.
К концу гастролей из поддерживаемых «Чудес» исполнялся чуть ли не один «Ковёр-вертолёт». Оба события решили совместить в названии «15 лет красно-чёрных чудес». Для совместных гастролей, чтобы соответствовать мрачновато-пафосным песням Кинчева, «агатовцы» подогнали свою программу поближе к традициям русского рока. Песни из «Чудес» оказались как нельзя кстати.
Напряжённый гастрольный график 8 городов за две недели , видимо, очень утомлял братьев. Уже после второго концерта в нижегородской газете появилась заметка Александра Григорьева, с некоторым натурализмом описывавшая их релаксацию: «На пресс-конференцию в пивной клуб "Крейзи бизон" музыканты "Агаты Кристи" прибыли, мягко говоря, нетрезвыми. Старшего Самойлова откровенно шатало, а от Глеба за версту тащило перегаром. В их мутные глазки впору было вставлять спички.
Кроме того, журналистам пришлось почти два часа ждать "их величества", пока они пытались прийти в чувство после концерта. И только вездесущие фанатки восторженно попискивали у входа: "Это всё из-за Вадика! Я своими глазами видела, он так долго блевал в туалете! Сначала три здоровенных тарелки гречи с гуляшом спорол, а потом текилу стаканами бузгал!
Кинчев проповедует жизнь свободную от наркотиков, а у вас — что ни песня, то "опиум", "героин", "гашиш"… — Это всё ерунда. Никаких наркотиков мы не потребляем. По крайней мере, сейчас. Вот выпить — другое дело!
Настоящие уральские парни. И братья, галантно извинившись, проследовали в зал, где остальные музыканты уже «трескали» котлеты, запивая холодным пивом: "Вадик, ещё по чуть-чуть? Тур закончился удачно и даже имел продолжение на международном уровне. Ещё зимой некий антрепренёр, вывозивший в США российских артистов, задумал серию концертов под завораживающим названием «Монстры русского рока» и подписал контракты с главными монстрами — «Алисой» и «Агатой Кристи».
Верные идеям панславизма российские рокеры наотрез отказались ехать на недружественную территорию страны-агрессора, однако после изучения контракта, грозившего огромными неустойками, геополитический пыл несколько поугас. Выступления в Нью-Йорке и Чикаго состоялись, правда, как рассказывали сами музыканты, каждое из них предварялось гневной антиамериканской речью. Американская аппаратура оказалась более патриотичной и на первом концерте отказалась озвучивать недружественных артистов.
Ты один такой был. Вытащил тебя в люди, а теперь катись обратно в задницу, однофамилец», — пишет Самойлов-старший.
Вадим Самойлов также намерен оставить своего родственника без денег: «Пальца больше не подниму ради него, Иуды. Пойдёт в суд — вытрясу из него всё до последней песни». Предметом спора между братьями стал репертуар «Агаты Кристи» — песни, которые братья записали вместе. Глеб Самойлов, судя по присланному в редакцию соглашению, требует от Вадима не исполнять ранее записанные треки, так как именно у него единственные авторские права на песни. Кроме того, в соглашении, подписанном представителями братьев, фигурирует долг Вадима Самойлова перед братом на сумму более 5 миллионов рублей.
С остальными он не планировал выступать, а некоторые вообще не знает, так как его брат написал их уже в составе новой группы. Дуксин также высказал мнение о том, что его клиент является ненадлежащим ответчиком. По его словам, претензии следовало адресовать не музыканту, а организатору его концертов. Кстати, в суде стало известно о том, что еще до начала конфликта в 2013 году братья заключили лицензионного соглашение с «Первым музыкальным издательством». В соответствии с ним оба в равных долях получают доходы от использования произведений «Агаты Кристи». Связи во властных структурах? Выслушав доводы сторон, судья Олеся Королева иск отклонила. Была озвучена лишь резолютивная часть судебного акта. Мотивировочную часть решения судья выдаст сторонам позднее.
Покидая суд, представители Глеба Самойлова заявили, что категорически не согласны с исходом дела и обжалуют решение в Мосгорсуде. Она усомнилась в квалификации судьи, которая в процессе призналась, что не знает значение термина «роялти». Поработав в Общественной палате, он обзавелся определенным бэкграундом во властных структурах», — заметила адвокат.
«Как на войне»: почему распалась группа «Агата Кристи»
С тех пор Вадим и Глеб подсели на рок, но о профессии музыканта задумался только Самойлов-старший. Глеб Самойлов: На очередных гастролях мы разговорились, и Вертинский оказался для нас фигурой пересекающейся. 4 августа прошло День Рождения Глеба Самойлова, основного автора легендарной Агаты Кристи и лидера супер-группы The Matrixx! Савеловский суд столицы 21 сентября отказался удовлетворить иск рок-музыканта Глеба Самойлова о защите авторских прав к его старшему брату, экс-вокалисту группы «Агата Кристи» Вадиму Самойлову. Вадим Самойлов «Агата Кристи» / Скоро в твоём городе #3.
Новости по тегу: Глеб Самойлов
Новости Хабаровска: Глеб Самойлов и Дмитрий Хакимов продолжают радовать поклонников легендарной рок-группы и проводить гастрольные туры. Яркий и топовый концерт прошел накануне в Хабаровске. После ностальгических концертов Глеб Самойлов рассказал журналистам, что новость о гастролях Вадима с программой «Агата Кристи. Савеловский суд Москвы сегодня отказал в удовлетворении искового заявления бывшего солиста рок-группы Агата Кристи Глеба Самойлова, который просил запретить своему брату Вадиму исполнять 172 песни группы. Экс-участник «Агаты Кристи» Вадим Самойлов в интервью рассказал о непростых взаимоотношениях с братом Глебом (который несколькими днями ранее дал интервью ). Как призналася Вадим в интервью корреспонденту «Вечерней Москвы», Глеб Самойлов мог не рассчитать собственные силы и выпить перед выступлением лишнего. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вадим Самойлов выступил с концертом для мобилизованных в Тюмени Вадим Самойлов выступил перед российскими военными в Крыму.
Суд отклонил иск Глеба Самойлова к брату
Непобедимый Глеб Самойлов оживил «Агату Кристи» на сцене ГДК (ФОТО; ВИДЕО) | 4 августа прошло День Рождения Глеба Самойлова, основного автора легендарной Агаты Кристи и лидера супер-группы The Matrixx! |
Глеб Самойлов - биография рок-музыканта лидера The Matrixx | Жители Ростова устроили драку на концерте Глеба Самойлова к юбилею «Агаты Кристи». |
Агата Кристи
Поскольку мы оба женаты, мы с Вадимом скрывали всё это долгое время, — заявил он на пресс-конференции в Национальной службе новостей. Хотя это уже далеко не первая причина (или якобы причина), по которой группа распалась. Что ранее говорили Глеб и Вадим Самойловы. Глеб Самойлов: На очередных гастролях мы разговорились, и Вертинский оказался для нас фигурой пересекающейся. Отличи Глеба Самойлова от Вадима Самойлова в день рождения «Агаты Кристи». участники группы АГАТА КРИСТИ Самойлов Вадим (слева) и Самойлов Глеб. участники группы АГАТА КРИСТИ Самойлов Вадим (слева) и Самойлов Глеб.
«Зато не под фонограмму» — экс-солист «Агаты Кристи» дал пьяный концерт
Накануне нынешнего приступа музыкант праздновал 12-летие своего музыкального коллектива на сцене одного из московских клубов. Поклонники обратили внимание, что выглядит он неважно. Не все остались довольны и предыдущим выступлением Самойлова: — В жизни больше не приду на концерт! За мои же деньги пение алкаша... Верните деньги...
Сбылась мечта идиота, поздно, но сбылась. Лейтмотивом композиций The Matrixx стали темы жестокой любви, конфликта внутреннего человека с внешнем миром и Богом [11]. В проекте The Matrixx … появляется и множество других компонентов. Главный из них — цельное театральное действо, где одинаково большое значение имеет роскошное световое шоу, жестикуляция музыкантов, их костюмы, порядок песен, поэтические вставки, танцевальные номера а-ля «Ласковый май», а также технические «фишки» вроде «кукольного» ревера на голосах в некоторых песнях. Критики приблизительно определяют его как дарквейв с нотками металла, техно-дэнс [13] или электроклэш [14] , а также с лёгкой руки самого Глеба Самойлова, — «неопостготикой» [15] [16].
Группа записала шесть альбомов, и на каждый из них следовала неоднозначная реакция публики и критиков. Например, об альбоме « Треш » писали и то, что музыка его банальна, песни «не цепляют», название альбома является как бы признанием отсутствия качества [17] , припев «мудацкий фильм — ужастик, мудацкий фильм — порнуха» можно принять за краткий пересказ основных песен с альбома, тематика лирики — от педофилии и гомосексуализма до просто абсурдного набора слов [17] , и — что альбом по звучанию сопоставим с лучшими западными образцами [18] , является очень разноплановой и глубокой работой [14] , одной из самых интересных и неоднозначных пластинок в российской рок-музыке [19].
Однако в своих поздних работах музыканты отошли от критики советских реалий, сосредоточившись на собственном внутреннем поиске и жизненном опыте. Вторая пластинка принесла группе локальную известность среди уральской молодёжи. В этот же период «Агата Кристи» впервые выступает на фестивале Свердловского рок-клуба, что позволяет завести знакомства с такими музыкантами, как Вячеслав Бутусов и Андрей Макаревич. Кроме того, коллектив становится участником ряда зарубежных фестивалей и дает первые концерты во Франции, Германии, Болгарии и других странах. В 1991 году рок-коллективом была выпущена ещё одна студийная работа — «Декаданс».
Несмотря на то, что было существенно улучшено качество звучания, новый альбом не получил широкой известности. Настоящий успех пришёл к музыкантам через 2 года, когда вышла пластинка «Позорная звезда». Эта работала разошлась многотысячным тиражом, а популярность «Агаты Кристи» начала стремительно расти. Главным хитом альбома стала написанная Глебом Самойловым композиция «Как на войне». Примечательно, что изначально музыкант не хотел включать её в треклист сборника, желая сохранить её для собственного сольного творчества. Тем не менее, при записи пластинки участники рок-коллектива приняли решение о том, чтобы вложить все силы в новый материал. И Глеб был вынужден уступить песню «Агате Кристи».
Композиция «Как на войне» не только вошла в активную ротацию радиостанций, но и впоследствии стала визитной карточкой группы и исполнялась на большинстве концертов. Кроме того, по версии «Нашего радио», она была включена в сотню лучших песен русского рока, вышедших в ХХ веке. Другим хитом коллектива стала композиция «Я буду там», которая была включена в саундтрек фильма «Сёстры» Сергея Бодрова-младшего. Через 2 года, в 1995 году, рок-коллектив выпустил пятый студийный альбом. Сборник «Опиум» повторил успех предыдущего издания: несколько вошедших в него композиций сразу стали хитами. Одной из самых известных и в то же время скандальных песен стал «Опиум для никого». В частности, «Агату Кристи», поднимающую в своём творчестве тему наркотической зависимости, стали обвинять в пропаганде запрещённых веществ.
Автор рок-композиции Глеб Самойлов с иронией воспринял это обвинение. По его словам, она представляет собой насмешку над клишированным образом русского рок-музыканта, неизменными атрибутами которого является любовь к чёрному цвету, наркотическая зависимость и склонность к саморазрушению. Певец заявил: «Это издевательство над всеми нашими рокерами.
Кроме того, во время концерта прозвучали композиции «Романтика», «Танцуй», «Любовью», «Последнее желание», «Мы под огнем», «Здравствуй», «Никто не выжил». В первый раз! Мне трудно оценить реакцию зрителя на стадионах, на открытых площадках, потому что они далеко, я их не вижу. Просто мне нужно видеть глаза людей, тогда я могу что-то сказать о реакции. Пока не знаю, возьму деньгами, если что. Дело в том, что, во-первых, сначала Савеловский суд вынес решение, что Вадик должен мне, и все это время он врал. Потом он подал на обжалование в Московский, тот тоже постановил, а сейчас по инициативе, я так понимаю, Вадима Рудольфовича он хочет снова доказать: «Нет, я не козел».
Ну ради бога, два суда доказали. От козлов не ждут. Почитайте внимательно, что он сделал и что доказано судом».
«Ты мне не брат!» Ссора уральских основателей «Агаты Кристи» предана огласке
Как отличить Глеба Самойлова от Вадима Самойлова из «Агаты Кристи» - 20 февраля 2019 - НГС.ру | В начале концерта соло взял Вадим, который сейчас, надо отметить, выглядит лучше, чем 20 лет назад. |
"Господи, артист напился": брат оскандалившегося на концерте Глеба Самойлова сравнил его с Бузовой | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вадим Самойлов выступил с концертом для мобилизованных в Тюмени Вадим Самойлов выступил перед российскими военными в Крыму. |