Новости сандеро рено 2011

обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! История Рено Сандеро Степвей Популярность недорогих переднеприводных кроссоверов с относительно небольшим клиренсом в последнее время значительно увеличилась. Речь идет о хэтчбеке Renault Sandero 2013,а также о его модификации, получившей название Renault Sandero Stepway 2013 (Рено Сандеро Степвей 2013). Отзывы владельцев Рено Сандеро 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Новый Sandero 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и характеристики авто

Главная → Видео → Авто и мото → Рено Renault → Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей. Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Renault Sandero Stepway – редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Renault Logan и Sandero рассчитаны на пятерых пассажиров, хотя удобнее в них ехать вчетвером. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад.

В Бразилии обновились пятидверки Renault Sandero и Sandero Stepway

Самое массовое предложение на вторичке: Sandero 1.6 (84 л.с.), МКП. Отзыв на Renault Sandero I поколение (бензиновый двигатель, 1.6 AT, 105 л.с.) на сайте Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан.

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: городские кроссоверы

Сверчков в салоне нет, но и без них «весело»: звук мотора и шум от дороги слышны отлично. Багажник невелик, но при сложенном заднем сиденье — вполне приличный. Правда спинка складывается целиком — не очень удобно. Грузоподъёмность по ПТС 500кг. Про слабый движок уже звучало... Однажды один раз! После очередной мойки на чёрном дорожная пыль видна довольно быстро оказалась перед большой лужей. Дорога — одностороннее движение на две полосы.

Слева — РАВ4 с двумя девицами в салоне к слову. Впереди за несколько метров — лужа. Чувствую, со светофора придётся перестраиваться. Только загорел зелёный, сразу рванула, да так, что на 1-й передаче до « красной зоны» по тахометру... Проскочила, ну всё, думаю, движку ППЦ... Но, обошлось, слава Богу! Больше такой трюк не повторяла.

Хотя, по городу мощности вполне хватает: дороги плохие и гонять просто негде и не на чем Да и знаки ограничения скорости не позволяют. Габариты - явный плюс: можно развернуться на небольшом участке и припарковаться без особых проблем. Средний расход топлива по городу почти 10л. На трассе всё намного хуже: чувствуется колейность дороги, если она есть. Сравнительно небольшой вес 1036кг, при сильных порывах бокового ветра даёт себя знать и от большегрузов тоже Основная проблема на трассе — обгоны. Их просто опасно делать. Средний расход топлива по трассе порядка 8л.

Ещё добавлю по салону: явно не хватает переднего подлокотника. На авторынке есть универсальные 500р.

Особенности Стэпвэя: тонированные отражатели фар и некрашеный пластик по периметру, который и на вид и на ощупь кажется весьма крепким. Да и выглядит Stepway наряднее обычной пятидверки. Вдобавок такой тюнинг достаётся покупателю как бы без переплаты. Ведь отсчитав за Stepway 445 тысяч рублей, покупатель получает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, легкосплавные диски и «металлик». По сандеровским меркам, комплектация шикарная — ведь доукомплектованный до того же уровня Sandero тянет аж на 465 тысяч. Но не торопитесь, тут идёт тонкая маркетинговая игра.

Поищем десять отличий. Средненького качества интерьер с целым букетом эргономических просчётов оправдывает только одно — бюджетный статус машины. Центральный замок без дистанционного управления, отсутствие штурманского света, серые шкалы комбинации приборов — Stepway левая колонка оснащён беднее, чем хэтчбек Sandero в комплектации Prestige. Дистанционного отпирания дверей Stepway лишён — раз. Ключ у красной машины приходится вставлять в обычную замочную скважину. Нет и подсветки перчаточного ящика. Отсутствуют задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал — три, четыре, пять... Можно загибать пальцы и дальше, но лучше сразу открыть капот.

Там — восьмиклапанный мотор мощностью 84 л. Механизм переключения пятиступенчатой коробки грешит низкой избирательностью, а рычаг перемещается с неравномерным усилием. У магнитолы устойчивый радиоприём, но играет она так же, как и выглядит, — бедно. Клавиша подогрева передних сидений спрятана между подушкой кресла и панелью двери — не самое удачное решение. Водительское сиденье Стэпвэя установлено выше стандартного, но лишено регулировки по высоте. При лучшей обзорности вперёд сидеть приходится с согнутыми ногами. В итоге дальняя дорога водителю обычного Sandero даётся легче. Места сзади, по меркам В-класса, более чем достаточно, но и здесь не обошлось без хитростей.

Спинка заднего дивана установлена чересчур вертикально, а дополнительный простор ногам обеспечивают тонкие спинки передних сидений, кармашки в которых есть только у обычного Sandero. В остальном внутреннее убранство Стэпвэя — копия сандеровского. Полноценные дверные ручки есть только спереди. Зазоры на передней панели местами неровные, по стыкам присутствует пластиковый облой.

Согласно градации опциональных пакетов Sandero Stepway занимает промежуточное положение между Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором авторских фишек, присущих исключительно ему. Это системы подогрева передних кресел и боковых зеркал, круиз-контроль, индикатор переключения скоростей и защита моторного отсека. Мужское имя Ну, или хотя бы мужественное. Поскольку первой страной, где в 2007-ом дебютировал Sandero Stepway оказалась Аргентина, название авто придумывалось для испаноговорящего населения.

А раз «Sandero» существует в испанском, как имя собственное, все решили, что машину назвали Александром ведь именно так оно с этого языка и переводится. Все оказалось прозаичнее. San — с английского «песок», step — «шаг», way — «путь». В общем, подходящая комбинация для «песчаного» внедорожника. Хотя русскоязычное население всегда называло этот авто «Степой», а значит усилия маркетологов оправдались хотя бы частично. Рыночный марафет Перед тем, как выпустить Sandero Stepway на какой-нибудь локальный рынок, бренд внедряет в производство несколько самых необходимых а порой и не очень , модификаций. Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Тогда ее основательно подготовили к эксплуатации в зимних условиях: адаптировали двигатель к запуску при низких температурах, установили генератор повышенной мощности и аккумулятор большей емкости, оснастили зеркала, передние сидения и даже ветровое стекло опционально обогревом.

А ответственность за плохие дороги возложили на антигравийное покрытие днища.

Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня были выходные , обошлась со всеми допами кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. В салоне Орла поставил сигналку, что здорово добавило удобств к центральному замку. Первое, что удивило, ёмкость бака против заявленных 50 литров выпивает 62 л. Заливаю 95, он же был в баке и в салоне. Щётки на водительской стороне надо сразу менять, я брал бескаркаску на 5 см длиннее штатной, и вполне удовлетворён.

Зимнюю резину брал в салоне Нордовскую с машиной, летней была Амтелка, слегка шумновата, зато серпантины и по ущельям в Абхазии очень даже прилично показала. Кстати, езда на дальние расстояния в 1600 км на спину а мне 50 лет в сиденье не влияла, спасибо регулировкам в 2-х плоскостях. Что касается неудобств с подъёмниками задних стёкол, не вижу больших проблем, не часто и пользоваться приходится.

Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.6 16V

Вот такая статейка Хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная модификация – Sandero Stepway появились на свет относительно недавно, в начале 2008 года.
Рестайлинг Renault Sandero Отзывы Renault Renault Sandero.
На что обратить внимание при покупке Рено Сандеро | Поломки авто Момент ДТП с перевернувшимся Renault Sandero попал на камеру.
Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: городские кроссоверы Под капотом Renault Sandero Stepway [Brazil] '2008–11.
Renault показала обновленный Sandero Главная → Видео → Авто и мото → Рено Renault → Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей.

Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2011 Рено Сандеро. Впрочем, производитель оставил для Рено Сандеро 2 часть прежних моторов, которые зарекомендовали себя среди автолюбителей как одни из самых надежных в своем классе. Renault Sandero – пятидверный субкомпактный хэтчбек, относящийся к классу B. Внедорожная версия машины носит название Sandero Stepway.

Новый Sandero 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и характеристики авто

Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае.

Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second.

Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.

Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.

На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты.

С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

Более того, при сложенном заднем сидении и нагнутой спинке переднего пассажирского перевозились балки длинной 2 метра. Очень пригодилось, когда делали ремонт дома. Еще в моей комплектации спинка заднего дивана разделена и при желании можно перевозить и крупногабаритные предметы, и двух пассажиров. Solaris, в котором мне пришлось прокататься несколько часов. Впрочем, возможно,дело привычки. Но спустя 2 года эксплуатации Саня даже в семичасовой поездке не вызывает особого дискомфорта.

Летом меня боком притер V. Polo: на моем переднем бампере осталась только пара царапин по краске, зато у Поло на двери осталась вмятина и немалые лакокрасочные повреждения. Недавно на зимней дроге в результате заноса мне не повезло повстречаться со столбиком, в результате чего фара была разбита вдребезги, противотуманка вырвана с креплением но целая болталась на проводах внутри , а а бампер остался полностью цел, за исключением повреждения краски. Скорость была не самая высокая, ремни безопасности удержали всех без единого синяка или царапинки, подушки безопасности не выстрелили - за что тоже авто огромное спасибо, ибо знакомому в похожем ударе на малой скорости скорости подушка Соляриса чуть не сломала нос. Нейтрально отношусь к следующему: - Фары не гаснут при выключенном зажигании, но машина звуком напоминает их выключить при открытии двери. Это одна из тех вещей, как и подвеска, которые сравнивая с дорогими автомобилями считаешь говном, но возвращаясь на землю понимаешь, что все лучше, чем могло бы быть. Подвеска, спустя 2 года не самой бережной езды по кускам асфальта дорогой многие мои маршруты язык не поворачивается назвать и лежачим полицейским, более чем жива. Проблема возникла из-за подключения штекера зарядки телефона в прикуриватель при включенном зажигании.

Предохранители располагаются в легкодоступном месте нужно лишь открыть водительскую дверь , на крышке отсека имеются запасные и схема, какой за что отвечает. По-началу проблема решалась подключением устройств до поворота ключа, затем был куплен "двойник" и проблема самоликвидировалась. Минусы: - Заводом НЕ устанавливается салонный фильтр в любой комплектации, даже на мой Prestige , место для него закрыто несъемной пластиковой заглушкой.

Рено Сандеро 2012 комплектовался 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. В ряде случаев продавцы предлагают хэтчбек с «роботом», который устанавливался на рестайлинговые версии автомобиля, появившиеся позднее. Механическая КПП требует от водителя определенной подготовки и наработки привычек. Она нечетко переключает передачи, что в первое время вызывает некоторые сложности. Механическая коробка во время движения нередко издает посторонние звуки, являющиеся, согласно заявлению производителя, нормальными.

То есть по гарантии этот недостаток никто не устранял. Так, при оборотах двигателя, превышающих 3000, она начинает вибрировать. Однако инженеры заявляют, что для увеличения продолжительности эксплуатационного срока новую смазку в коробку следует заливать каждые 50 тысяч километров. Обусловлено это не тем, что хэтчбек с такой коробкой стоит дороже. Причина заключается в другом: многие автолюбители наслышаны о проблемах АКПП, поэтому предпочитают автомобили с «механикой». Главный недостаток автоматической трансмиссии заключается в том, что она склонна к перегреву. А это, в свою очередь, приводит к быстрому износу и дорогостоящему ремонту. Но больше проблем автомобилистам доставляет роботизированная КПП, которая характеризуется следующими недостатками: нечетко переключает передачи, из-за чего автомобиль дергается при старте с места, а сцепление рано выходит из строя.

Подвеска у Renault Sandero 2012 года менее проблематичная.

Обзор Новое третье поколение хэтчбеков Sander и Sandero Stepway под маркой Dacia было презентовано французской компанией Renault в сентябре 2020 года. Тогда же был представлен обновленный седан Logan 2023. Габаритные размеры Сандеро 2022-2023 следующие: длина — 4099 мм, ширина — 2007 мм, высота — 1499 мм. А размеры Sandero Stepway 2021: длина — 4099 мм, ширина — 2007 мм, высота — 1587 мм.

5 причин покупать и не покупать Renault Sandero Stepway I (B90)

Своевременно уловив данную тенденцию, компания Renault сделала вседорожником бюджетный компакт Sandero, увеличив его дорожный просвет и оснастив кузов дополнительной защитой. Так что представляем вам новинку корпорации Renault - рено сандеро степвей. Производство модели впервые было налажено на бразильском заводе компании, с октября 2008 начались продажи Сандеро Степвей в странах Латинской Америки — Бразилии, Мексике, Аргентине и Колумбии. Автомобиль получил 112-сильный бензиновый двигатель 1. Стоимость рено сандеро полностью адекватна его характеристикам.

Салон Renault Sandero вмещает в себя пятерых пассажиров, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров.

В линейку двигателей входят бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75, 84, 102 и 103 лошадиные силы. Коробки передач - пятиступенчатые механические и четырехступенчатые автоматические. Топовая и самая быстрая версия Рено Сандеро под названием Prestige стоимостью 447 000 оснащена 102-сильным мотором и механической коробкой.

Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.

В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе.

Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей.

Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.

С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.

Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second.

Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей.

Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия.

Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second.

Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля.

При этом удается сохранить приемлемую динамику. Поверхностный тюнинг также не приносит ощутимого прироста мощности. Облегченные шкивы, прямоток и воздушный фильтр нулевого сопротивления суммарно дают 1-2 л. Если автовладелец замечает такой прирост мощности при движении по дороге, то это не более чем самовнушение. Для заметных показателей требуется более значительное вмешательство в конструкцию. Многие автовладельцы при тюнинге используют турбонадув. На атмосферник устанавливается маленькая турбина. При небольшом увеличении мощности допускается оставлять штатную поршневую. Моторы Renault Sandero в штатном исполнении способны выдержать 160-200 л.

Двигатели Renault Sandero не особо подходят для глубокого тюнинга. Стоимость модернизации нередко превышает цену на контрактный мотор. Все же при правильном подходе с двигателя удается выжать 170-250 л. Однако у мотора после такого тюнинга нередко появляется чрезмерно высокое потребление топлива. Свап двигателей Невозможность легко форсировать родной двигатель Renault Sandero и нецелесообразность его тюнинга путем переборки привела к необходимости свапа. Подкапотное пространство автомобиля Рено не может похвалиться большой свободой. Поэтому для свапа желательно выбирать компактные двигатели. Оптимальными считаются моторы с объемом на 1. Двигатели Renault Sandero славятся своей надежностью.

Поэтому их используют для свапа как владельцы отечественных машин, так и бюджетных иномарок.

Renault Sandero 2012

Так и проездила всю зиму без перчаток». Есть и еще одна проблема, связанная с работой кондиционера: постоянно мокнет обшивка под ковриками из-за того, что конденсат из дренажа климатической системы на предмаксимальных режимах работы течет прямо в салон. Приходится сушить ковер, а сиденья доставать и частично разбирать. Любовь 3: Проходимость и зимняя эксплуатация Давайте сразу договоримся: любой кросс-хэтч в принципе не может быть адекватной заменой даже «настоящему» полноприводному кроссоверу, не говоря уж о реальных внедорожниках с их блокировками и понижайками.

Но вот в сравнении с обычной легковушкой такие автомобили все же имеют определенные преимущества, и к Sandero Stepway все это относится в полной мере. Не зря большинство владельцев отмечает проходимость в числе основных достоинств этой модели: «Высокий просвет позволял парковаться везде, не опасаясь, что заденешь бампером», «Люблю рыбалку, успел по оврагам и по грязи погонять. Короткие передачи только на пользу», «Дорожный просвет около 17 см, на дачу ездил по бездорожью и только в одном месте, где ранее всегда цеплял всем дном на Пежо 406, только чуть шоркнул глушаком из-за своей самоуверенности», «На среднем внедорожье полевые, деревенские дороги ведет себя замечательно.

Может заехать на невысокий бордюр в городе». Естественно, Stepway остается по своей сути легковым автомобилем, и это нужно учитывать: «Застрять на коротком автомобиле с небольшими свесами, нормальным клиренсом, тяговитым двигателем в паре с правильным сцеплением сложно, но можно. Надо отключить голову и поехать вслед за Нивой», «Проходимость — супер естественно, на фоне легковых автомобилей класса В , говорить что прошел там, где Крузак 200 застрял, не собираюсь, я адекватный человек», «Проходимость у Stepway для города достаточная, главное — дружить со своей головой, ведь засадить можно и танк!

А вот просто по грунтовкам и лесным дорожкам можете смело ездить — первая передача тяговитая, короткая, защита двигателя добротная, днище плоское, трубки все прикрыты, отрывать там нечего, ну только если неудачно расположенный датчик кислорода, а точнее, его провода». Renault Sandero Stepway 2008—14 Но особенно ярко достоинства Stepway проявляются в зимний период, когда, как известно, выпадает снег, и наши дворы превращаются во внедорожные полигоны. Вот что пишут о зимней эксплуатации Sandero Stepway его владельцы: «Зима выдалась снежной, поэтому дополнительный простор под днищем дал большую свободу в условиях заснеженного города», «Короткая пара позволяет по сугробу двигаться внатяг, тяги хватает с запасом.

Такое ощущение, как будто на пониженной едешь», «Клиренса и свесов хватает для того, чтобы проехать довольно большие сугробы и кашу глубиной порядка 30 см», «Зима, мороз, во дворе снежная каша. Первая передача, отпускаю педали и на холостых оборотах чих-пых, не буксуя и не зарываясь в снег, выезжаю со двора. За зиму ни разу не буксовал!!!

Я там часто паркуюсь, стою среди джипов, и никогда не застревал! В гололёд трогаюсь со 2, могу и с 3 передачи, лёд никогда не шлифую», «Зимой в городе был ад, занесло всё, транспорт не ходил, магазины не работали, по дорогам ездили только внедорожники, кроссоверы... Но зима — это не только снег, это еще и мороз.

Вот тут все не столь однозначно. С одной стороны, все владельцы дружно утверждают, что не столкнулись со сколь-нибудь серьезными проблемами при запуске двигателя даже в сильные морозы. Многие объясняют это неожиданно мощным штатным аккумулятором, емкость которого составляет 70 a-ч.

Но вот несерьезные проблемы бывают: «При температуре ниже -15 С мотор приходится крутить 3-5 секунд, после чего он заводится как ни в чем не бывало. Эта особенность напрочь убивает преимущества автозапуска: сигнализация делает 3 попытки, и хотя при каждой следующей попытке длительность прокрутки стартера увеличивается, этого все равно не хватает». В общем, автозапуск в морозы помогает далеко не всегда… Renault Sandero Stepway 2008—14 Есть и еще целый ряд неприятных моментов.

Про проблемы запотевания и обмерзания стекол, а также не самое лучшее распределение воздушных потоков мы уже написали. Эта проблема усугубляется не самой лучшей работой штатных щеток снегоочистителя, особенно правой. Есть и еще одна беда, о которой упоминается в очень многих отзывах: в мороз задние двери имеют обыкновение наглухо примерзать к уплотнителям: «Удивительным образом примерзают задние двери к верхнему уплотнителю, причем намертво.

Такого я еще не встречал», «Капитально примерзают задние двери и замок багажника», Существенный минус задних дверей — примерзают уплотнители, настолько сильно, что кажется вот-вот оторвешь если дверь, когда начнешь открывать». Есть жалобы и на не слишком удобно расположенную горловину бачка омывателя. Правда, с этим неудобством можно и смириться, особенно если осознать, что у такого расположения есть вполне рациональные основания: оно позволяет омывающей жидкости долго находиться в жидком агрегатном состоянии уж простите за тавтологию.

Просто бачок расположен в самом теплом месте подкапотного пространства. Ненависть 2: Шум и обзорность Что касается обзорности, то тут все как обычно. К обзору назад у владельцев претензий довольно много, особенно к боковым зеркалам: «Боковые зеркала при кажущихся больших размерах на самом деле дают узкий сектор обзора, к тому же их нельзя сложить.

Ввиду специфической аэродинамики автомобиля грязь быстро затягивает боковые стекла и зеркала, часто приходится протирать, поэтому в багажнике вожу рулон салфеток». Достается и салонному зеркалу: «Раздражает салонное зеркало заднего вида, уж слишком приближает в отражении, с непривычки путался при парковке». Усугубляет ситуацию и уже упомянутая аэродинамика: Sandero Stepway — классический «грязнуля»: «Заднее стекло всегда загрязняется.

Зимой и в дождь, в принципе, спасает дворник, а вот летом в жару столько пыли на себя принимает... При этом стеклоочиститель делает первый мах без омывайки, так что стекло при этом обязательно царапается. Renault Sandero Stepway 2008—14 Есть вопросы и к обзорности вперед.

Во-первых, многие отмечают перекрытие довольно серьезных зон передними стойками: «Левая стойка напрягает, было два опасных момента. Пешехода слева увидел в последний момент, и скутер в левом повороте обнаружился только в 5 метрах от меня». Но еще больше нареканий на работу стеклоочистителя и качество щеток: «Штатные дворники ни фига не чистят!

Менять, причем сразу после покупки! Примерно секунд через 5-7 проходит, но представьте: в сильном ливне будто в дыму едешь». Ну и, конечно же, знаменитая «слеза», то есть жидкость, которая скапливается в верхней части лобового стекла и скатывается вниз.

Что касается акустического комфорта в салоне автомобиля, то никто и не ждал, что в бюджетном хэтчбеке он будет на уровне седана бизнес-класса. Но вся беда в том, что шумоизоляция Sandero Stepway не ахти даже по меркам сегмента B… В очень многих отзывах авторы категорично заявляют: «Шумки почти нет». Действительно, шумоизоляция практически полностью отсутствует и в дверях, и на моторном щите.

В результате в салоне слышны все возможные компоненты шума движения. Думал, это шумят рейлинги, ан нет, наудачу приклеенный внутрь водосточного желоба уплотнитель такой же, как под капотом полностью устранил этот шум! Renault Sandero Stepway 2008—14 Естественно, абсолютно недостаточна шумоизоляция колесных арок: «Если дорога пупыристая, все, капец, как будто трещотка возле уха!

Дело не в окружающих машинах, просто хорошо слышно, как едешь сам, и чем больше ездишь, тем лучше умеешь определять дорожное покрытие по звуку». Эту проблему не может снять даже самостоятельно установленная дополнительная шумоизоляция: «Нанёс два слоя резинобитумной мастики на арки задних колёс и заодно — на всю поверхность багажника до задних сидений. Дробь камней по аркам пропала, и в целом в районе задних сидений стало потише, но если камушек от колеса попадает в глушитель, полное ощущение, что он залетает в салон».

Плюс ко всему акустические вибрации от катящихся колес передаются и через элементы подвески, а это нанесением мастики или установкой подкрылков не вылечишь. Ну и дополняет эту симфонию пение «сверчков» в салоне. Места обитания их весьма индивидуальны, но жалуются на них очень многие: «У меня скрипит и трещит все: двери, изредка в торпеде, задняя полка и стойки кузова, всё скрипит.

На ровном асфальте шума нет, но такого асфальта в городе практически не бывает», «Салон запел, непонятные звуки со сторон зеркал с водительской стороны, видимо, крышка бокса предохранителей. Что с левой стороны, пока догадок нет, возможно, дефлектор или патрубок воздуховода, может, и бардачок еще. Также кожух рулевой колонки подпевает, но кажется, что звук идет из-под приборной панели.

Рекомендую всем владельцам вытащить магнитолу и разъем хорошенько обработать шумопоглощающим материалом, колодка с контактами тоже постукивает». Любовь 2: Надежность, неприхотливость, коррозионная устойчивость Практически сто процентов владельцев указывают надежность и выносливость в качестве важнейших достоинств Sandero Stepway. Во множестве отзывов авторы пишут, что за долгие годы они ни разу не столкнулись с необходимостью действительно серьезных ремонтов: «В плане надежности все отлично, менял в ней только лампочки фар пару раз», «Каких-то значимых ремонтов не помню, и для пробега в сотку, можно сказать, что почти совсем не ломался.

Надежность считаю очень достойной», «Ставлю 5 звезд за надежность, так как автомобиль реально неубиваемый», «Сандерой в целом доволен. Под капот вообще не заглядываю. Как-то минут 5 искал, где омывайку заливать, аж самому стыдно».

Конечно, это не значит, что автомобиль вообще ни у кого ни разу не сломался. Есть достаточно характерные болезни, например, термостат, внутренние пыльники ШРУСов, катушки зажигания… Естественно, приходится вмешиваться и в подвеску благо, и работы, и сами запчасти не поражают ценниками.

Хэтчбек Renault Sandero Energy будет доступен либо с 84-сильным 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой "механикой", либо со 103-сильным агрегатом того же объема и четырехдиапазонным "автоматом". В первом случае стоимость автомобиля составит 415 тысяч рублей, а во втором — 471 тысячу рублей. Схожий по оснащению обычный Sandero в комплектации Presitge и 84-сильным мотором стоит 425 тысяч рублей. Однако у "Престижа" присутствует бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогрев сидений "в базе".

Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу 2604 мм против 2589 мм у прежней модели , а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм.

С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм. Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной. Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери. Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения.

Среди разовых проблем можно отметить синхронизатор и течь масла по соединительному шву "половинок" корпуса КПП. При проезде неровностей на большой скорости, возможно выбивание передачи при хорошей встряске.

Причина в подушках крепления силового агрегата. Это грозит разве что "раллистам", при нормальной эксплуатации автомобиля, выбивание передачи маловероятно. Автоматическая коробка передач в негативных отзывах серьезно не отмечена. К кузовному железу в целом больших претензий нет, очагов ржавчины пока не выявлено, металл вместе скола не коррозирует. А вот само лакокрасочное покрытие слабовато, со временем на нем появляются мелкие царапины. Хромированная эмблема плохо поддается воздействию агрессивной среды, сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облазит. На 30 тыс. В задних фонарях нередко образуется конденсат. Вода в дверях обычное явление на Renault Sandero из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами "соплей". Многим не понравится отсутствие автоматического взмаха стеклоочистителей при использовании переднего омывателя. Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла. Электрика, пока какими либо "болезнями" не обзавелась, но и без "глюков" не обходится, хотя случаи единичные.

Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер).

В средства массовой информации просочились изображения обновленного хэтчбека Renault Sandero. Обновленный Renault Sandero Stepway 2011. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. Галерея автомобиля Renault Sandero 2011 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества. салон рено сандеро 2011 В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга.

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Серия Степвей у Рено - история, модели, комплектации, цены, как переводится В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда.
Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв. Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс).
Обзор Renault Sandero I | 2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). Подробно расписан модельный ряд Renault Sandero Stepway 2011: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.
Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11319 И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей.

Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?

2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube Отзыв владельца Renault Sandero 2011 авгус года выпуска.
Обновленные Renault Sandero и Sandero Stepway Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок.
Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. Это был усовершенствованный Sandero 1.6, имевший некоторые улучшенные характеристики, приближавшие новую модель к кроссоверу в первую очередь увеличенным клиренсом до 175 мм.

Видео обзор Renault Sandero I 2009-2014 годов выпуска

Да и почему бы французам этого не делать, если бюджетная платформа В0 настолько универсальна, что позволяет тачать на ней практически любое авто? Это касается трансмиссии и гаммы двигателей. При этом колесная база самого хэтчбека короче Логановской на 39 мм. Это, впрочем, не слишком выпячивает его родство с чемпионом В-класса, однако все, кто хотели убедиться в оном, давно это сделали.

И действительно, если поставить это машины рядом, разница буквально глаза ест, как в конкурсе «найди десять отличий». Авторский пакет Если бы все члены обширного семейства Logan работали в одном банке, у Stepway, безусловно, был бы самый большой портфель с завтраком. Ну или размер ботинок.

Или галстук. Словом, что-то, что все остальные непременно бы заметили. Примерно такой принцип идентификации заложен в этом паркетнике производителем.

Благодаря тугим амортизаторам у Sandero Stepway на 20 мм увеличен клиренс по сравнению с базовой моделью , иная форма бамперов, пороги защищены пластиком, установлены рейлинги на крыше и нарочито выпячена фактура колесных арок. Зато под капотом стоит тот же движок, что и у других собратьев: 1,6-литровый восьмиклапанник 84 л. Согласно градации опциональных пакетов Sandero Stepway занимает промежуточное положение между Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором авторских фишек, присущих исключительно ему.

Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня были выходные , обошлась со всеми допами кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. В салоне Орла поставил сигналку, что здорово добавило удобств к центральному замку. Первое, что удивило, ёмкость бака против заявленных 50 литров выпивает 62 л. Заливаю 95, он же был в баке и в салоне. Щётки на водительской стороне надо сразу менять, я брал бескаркаску на 5 см длиннее штатной, и вполне удовлетворён. Зимнюю резину брал в салоне Нордовскую с машиной, летней была Амтелка, слегка шумновата, зато серпантины и по ущельям в Абхазии очень даже прилично показала. Кстати, езда на дальние расстояния в 1600 км на спину а мне 50 лет в сиденье не влияла, спасибо регулировкам в 2-х плоскостях. Что касается неудобств с подъёмниками задних стёкол, не вижу больших проблем, не часто и пользоваться приходится.

Российским автолюбителям машина стала доступна только в марте 2010 года. По внешним признакам родство Sandero и Logan установить практически невозможно. Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам. Багажник модели уступает багажному отделению Logan — 320 литров против 510 литров. Однако емкость можно увеличить до 1200 литров путем складывания заднего кресала. А вот интерьер хэтчбека отличает от салона одноплатформенника минимум деталей.

В данном случае высоковольтные провода представляют не мало проблем автовладельцам. Смысл в том, что на данном автомобиле свечные высоковольтные провода низкого качества. Причем самое главное, что это можно назвать не только слабым местом, а даже заводской недоработкой. Сказывается это в первую очередь в поведении машины. Автомобиль начинает дергаться при езде, а это в свою очередь указывает на то, что высоковольтные свечные провода пробивает. Происходит это в основном от сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что происходит это из-за низкого качества высоковольтных проводов. Многие владельцы Сандеро жалуются на то, что по прошествии нескольких лет активной эксплуатации один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотов переламывается, делая невозможным включение поворотников. Решить данный вопрос может только полная замена узла, либо перепайка проводки. Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. Жесткий пластик легко царапается; Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо; Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю; Слабая динамика. Это не удивительно, ведь на данных автомобилях стоят не самые мощные двигатели; Указатель топлива. Также является недостатком в силу своей дефектности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий