Автор Саша Сулим. Родилась в Минске, в 19 лет уехала в Париж и поступила в Сорбонну, где изучала историю и теорию кино.
Саша Сулим
Саша Сулим — специальный корреспондент издания «Медуза» Дата рождения: 11 мая 1987 г. После переезда в Москву в 2011 году редактировала журнал «The Hollywood Reporter Россия» и рассказывала о новых фильмах в телепрограмме «Индустрия кино». В 2016 году стала специальным корреспондентом «Медузы». С 2020 является журналисткой проекта «Редакция». Автор книги «Безлюдное место.
По словам Саши Сулим, в 1980-е годы в Казани действовало около 100 преступных группировок, а «Голос Америки» сравнивал город с Чикаго 1930-х годов.
Кстати, Саша! Зачем Вам столько денег? Вам же за школу и детский садик не платить, на подарки мужу не тратиться, ибо ни семьи, ни детей у Вас нет, сами же об этом бесконечно пишите! А вот Вам, Саша, как ярчайшей звезде нашего тру-крайма и профессионалу всея журналистики хотелось бы задать вопрос. Найдите то, что зрители еще не видели! Откопайте факты, проанализируйте, снимите фильм, и покажите в конце концов, действительно что-то новое, от чего отвиснут наши челюсти и мы прилипнем к экранам!
Это и будет по праву называться эксклюзивом. Вашим эксклюзивом. Чтобы история захватывающая, видеоряд заполнен свежими оригинальными кадрами, герои в интервью бьют признаниями наотмашь! Есть у Вас такие темы? Уникальные, интересные, разработанные, СВОИ?
Источник: Саша Сулим Побежала мимо батарей пивных бутылок, круглосуточно нетрезвых соседей и таких же, как она сама, предоставленных самим себе детишек.
Тело Насти нашли спустя полтора месяца — в камышах в нескольких километрах от ее дома, ее предполагаемого убийцу задержали еще неделю спустя. Причастен ли этот человек к исчезновениям других детей, пока неясно. В новом фильме для «Редакции» я попыталась разобраться, откуда берется в людях это неподконтрольное, неистребимое зло, которое заставляет их совершать чудовищные преступления, можно ли это зло остановить или обуздать и как от него защититься. Меня часто спрашивают, страшно ли мне было общаться с «ангарским маньяком». Мой ответ всегда разочаровывает — ни панических атак, ни ночных кошмаров. Этот маньяк всегда будет сидеть в тюрьме, но сколько тех, кто однажды выйдет на свободу или однажды решится на самый страшный поступок в своей жизни и не сможет остановиться.
Ранее мы сообщали, что Настя Муравьёва пропала 30 июня.
#glam_журналистика: Саша Сулим
В «Одиноком городе» Оливия Лэнг анализирует судьбы многих известных людей, выискивая в них одиночество и объясняя им многие вещи в судьбе того или иного героя. Какая история отозвалась в вас сильнее всего? Сложно кого-то выделять. Скажем, есть история Энди Уорхола, который лично мне с юношества очень близок, хоть у нас с ним и нет почти никаких пересечений. Впервые узнав о нем еще в школе, я сильно к нему прониклась и с тех пор с особым интересом отношусь ко всему, что с ним связано. Эта история была мне известна, хотя все равно было любопытно прочитать интерпретацию Оливии Лэнг. Еще мне понравилась история Эдварда Хоппера — он один из моих любимых художников. Феноменальная притягательность его работ после «Одинокого города» заиграла для меня новыми красками, если так можно выразиться. Но самое сильное впечатление произвела на меня история Генри Дарджера. Мне кажется, я о нем совсем ничего не знала или знала, но забыла. Это потрясающая, поразительная история человека, никому не известного при жизни, а потом признанного если не гением, то знаковым деятелем искусства.
Не могу сказать, что это мой вид творчества, но здорово, что, несмотря на неоднозначность его работ, их по достоинству оценили. Если посмотреть на эту книгу как на исследовательскую работу, насколько близок вам подход Оливии Лэнг к обращению с фактами и информацией? В подтверждение своих мыслей о том или ином герое она часто использует цитаты из его же дневников. Однако понятно, что, цитируя чьи-либо дневники, можно рассказывать самые разные истории — стоит лишь захотеть. Мне близок ее подход — в каком-то смысле я тоже действую таким образом в своей работе. Я интервьюирую человека по определенной теме, спрашиваю его про конкретный сюжет. Понятное дело, у Оливии Лэнг не было возможности проинтервьюировать людей, о которых она писала, поэтому она использовала материал из дневников, а также цитировала и их интервью. Мне кажется, в ее книге нет искусственности, нет натяжки. Более того, я думаю, что художники вообще одиночки, потому что им требуется определенное уединение для работы. Как показывает пример Уорхола, даже если ты создаешь целую «Фабрику», то все равно ищешь в ней некий угол, который позволяет остаться наедине с собой.
Читайте также Мне не больно: 5 пронзительных книг о разных видах одиночества С. Возвращаясь к началу разговора, как вам кажется — книга «Одинокий город» про героев, у которых не было рядом хорошего партнера, или именно про одиноких, тотально одиноких людей? В книге много разных примеров. У Эдварда Хоппера, скажем, была любящая жена, которая пожертвовала карьерой художницы ради того, чтобы он жил в комфорте и мог писать картины. А Энди Уорхол, напротив, был более одиноким и менее устроенным в личной жизни человеком, в силу своей сексуальной ориентации и времени, в котором он жил.
Джинсы Lime Я называю их «джинсами настоящей девочки». Шучу, конечно. Наверное, их ненавидят примерно все люди из моего окружения: родители, подружки, которые явно не понимают, почему я так люблю их носить.
Они грязные, драные, огромные. Ношу самый маленький размер, но в них влезло бы две меня. В этих джинсах очень уютно и комфортно: надел и пошел.
Так она показывает, что это факт неожиданный и для нее самой. Юмор считывается скорее по невербальным признакам, например, когда говорит о коррекционной школе, в которую хотели перевести Спесивцева. Она сообщает об этом в саркастическом тоне, это считывается по выражению лица, интонации, тону голоса. Личный канал журналистки — «Саша Сулим» В отличие от подкаста «Дела», здесь у Саши уже полностью заготовленный сценарий, без возможности добавить что-то свое.
При этом ее «заготовленная» речь не сильно отличается от прямой речи в подкасте. Это говорит о поставленной речи Саши и ее правильности. Выпуски также сняты в жанре True Crime. Канал «Саша Сулим» - Как ловили самую опасную серийную убийцу современной России? Большая часть выпуска — монолог, поэтому оценить ее взаимодействие с коммуникантами не удастся. Она сама рассказывает историю, приводит аргументы, апеллирует фактами. Делает это самостоятельно, без соведущих, никто не вступает с ней в диалог.
Слушатели находятся за экраном, взаимодействие возможно только через комментарии, то есть не в моменте повествования. Можно выделить, что здесь работает тот же кооперативно-актуализаторский принцип построения типа языковой личности. Использованы следующие коммуникативные тактики: — Обобщение и контраст. Она сообщает об одной конкретной женщине, которая убивала мужчин, но причисляет ее к тем, кто совершал убийства таким же методом, к другим мужчинам, то есть, показывает, что она — женщина-маньяк — такая же, как и остальные мужчины-маньяки. К этому добавляется контраст, который играет с той же идентификацией — она женщина, они мужчины. Реализуется принцип свой и чужой. Привлекает слова очевидцев для большей убедительности и аргументированности.
Сулим обращается к людям, занимавшимся делом женщины-маньяка, то есть экспертам в деле. Так появляется аргумент с понятной ссылкой на источник. Сулим использует характерную для жанра лексику. Например, жаргонизмы: скинхеды, травля, «считала сына ведомым», нулевых, киянки, лоск. И терминологию из разных областей: криминалистика «были признаны вменяемыми» , политика национал-социалисты , юридическая экстремизм , психиатрическая синдром навязчивых состояний, психолого-психиатрическая экпертиза, мизантроп. Выделяется выражение «фашик-нацик», каждое слово из которого образовано методом усечения — корень плюс суффикс -ик. Другие словообразования: Академгородок сокращение , участковый участковый уполномоченный полиции , человеконенавистничество, скорую, НИИ, «свои, академовские», «молоточники», «15 лет тюрьмы не тюремного заключения , СМИ.
Появляется несколько разговорных выражений: взахлеб, «опубликовал на своей страничке», постами, паблики, «вырвался вперед», форумы, игнорировали, «поприсутствовать», «этапировали». Использованные коммуникативные тактики: — Приведение примера - Пичушкин, Чикатило «Об этом, кстати же, мечтал другой кумир Ануфриева и Лыткина, Александр Пичужкин». На себя обращает внимание ошибка, которую допустила Сулим, несмотря на прописанный сценарий выпуска. Здесь журналистка также устанавливает контакт со зрителем, произнося вопросы по ходу повествования: «Но почему Стороженко выбрал этот метод неподчинения власти — убийство и изнасилование женщин и детей? Также как и в предыдущем рассмотренном выпуске есть жаргонизмы: «Загримированного под уголовника», «возбудил дело», «потерпевший», маньяк медицинский , «колоть его отправили Иссу Костоева», рецидивист, опознание, «явка с повинной». Появляются заимствования: неофобия, онлайн-сервис, чат Вотсапа, промокод, триггер. Используются устойчивые выражения и фразеологизмы, например, «стоило жизни десяткам женщин и детей», «пазл сложился», «залег на дно», «ловить на живца», «вышла на след убийцы», «железное доказательство», «не возникли на пустом месте».
Оценочная лексика в рассказе журналистки оправдана фактами: «Расколол убийцу легендарный Тельман Гдлян, следователь по особо важным делам Генеральной прокуратуры СССР». В данном случае легендарный — оценка, но она объективна по отношению к опыту и профессионализму следователя.
В 2016 году она стала специальным корреспондентом «Медузы». Книги «Чтение — важнейшая часть жизни», — уверена Саша Сулим. Она утверждает, что книга «Степной волк» Германа Гессе помогла ей понять, насколько текст может оказать влияние на человека и перевернуть восприятие себя и мира. Одна из самых знаменитых работ журналистки — книга «Безлюдное место. Как ловят маньяков в России».
Это история самого кровавого убийцы в России — Михаила Попкова.
«Любой серийный убийца — недоработка полиции»: интервью с журналистом-расследователем Сашей Сулим
10 вещей, без которых не может жить Саша Сулим | Саша Сулим окончила Школу журналистики Sciences Po в Париже. |
Сашу Сулим сравнивают с Усачевым. Она ушла из «Дел» после перехода подкаста в VK, он – выбрал «СТС» | Саши Сулим рассказывает, как делали расследование про ангарского маньяка, в. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о. Об авторе: Саша Сулим родилась в Минске, в 19 лет уехала в Париж и поступила в Сорбонну. |
«Раскрыть персонажа»: журналистка Саша Сулим — об интервью с «ангарским маньяком» – МБХ медиа | Видео вызвало негативные оценки журналистов и правозащитников, а некоторые сравнили его с работой журналистки Саши Сулим. |
«Нездоровый интерес аудитории». Вместе с Сашей Сулим разбираемся, почему люди фанатеют по маньякам | Биография Саши Сулима подтверждает его страсть к коммуникациям и созданию контента. |
Саша Сулим биография карьера семья соцсети блог YouTube-канал | Фото: Социальные сети Саши Сулим Журналистка Саша Сулим покинула команду криминального подкаста «Дела», который выходил на канале LABELSMART, из-за переноса проекта с Youtube во «ВКонтакте». |
«Самое страшное место в России»: автор интервью с ангарским маньяком — о Лесобазе
Незадолго до съемки для этого номера Саша Сулим пропала с радаров и, когда уже хотелось волноваться, прислала сообщение: «Извини, как понимаешь, фильм про НТВ сам себя не сделал бы». Главная» Новости» Журналистка сулим биография образовпние. "Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте»". Саша Сулим — о профессии журналиста, статусе «сингл» и книге про маньяка. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней. канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает.
Саша Сулим запускает свой YouTube-канал о серийных убийцах
Саша Сулим — все книги и биография автора в интернет-магазине «Альпина Паблишер» | В очередном тру-крайм пересказе пересказанного, блогер Саша Сулим всё же прислушалась к советам «Петровочки, 38» и заменила микрофон в стиле телерадио СССР на более современный. |
«Любой серийный убийца — недоработка полиции»: интервью с журналистом-расследователем Сашей Сулим | Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. написала журналистка в – о работе частных детективов в России. |
Саша Сулим — Редколлегия | Саша Сулим (род. 11 мая 1987, Минск) — российская журналистка. |
Саша Сулим и Таисия Бекбулатова — о фильме Ксении Собчак про скопинского маньяка | Только реальные преступления!Саша Сулим рассказывает о серийных убийцах и других громких уголовных делах.С предложениями и пожеланиями пишите: uli. |
«Этой темы не существует, лучше напиши о том, что в России нет демократии» - Александра Воробьёва | Александра) Сулим, было это 11 мая. |
Детство, юность, семья
- Саша Сулим и Таисия Бекбулатова — о фильме Ксении Собчак про скопинского маньяка
- Популярные авторы
- Истории, леденящие кровь: 5 выпусков подкаста «Дела» о маньяках Саши Сулим
- Если Вас заинтересовала новость:
- Популярные авторы
Ангарский маньяк
- Сашу Сулим сравнивают с Усачевым. Она ушла из «Дел» после перехода подкаста в VK, он – выбрал «СТС»
- Саша Сулим – королева тру-крайма. Кто она такая и почему канал журналистки так популярен?
- Саша Сулим – королева тру-крайма. Кто она такая и почему канал журналистки так популярен?
- Проект речевой портрет Сулим
- Новости по тегу: Саша Сулим
Автор Саша Сулим
«Нездоровый интерес аудитории». Вместе с Сашей Сулим разбираемся, почему люди фанатеют по маньякам | канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает. |
«Одинокий человек» звучит как диагноз: интервью с журналисткой Сашей Сулим | Почему такие показатели набирает именно Саша Сулим, а подкаст с комиками «Дела» без нее оказался никому не нужен? |
Как Сашу Сулим сравнивают с Русланом Усачевым после её ухода из подкаста Дела | Вместе с Сашей Сулим разбираемся, почему люди фанатеют по маньякам. |
Автор Саша Сулим
Под каким углом журналисты могут поднимать такую проблему Фото: wilsoncenter. Многие в том числе и сама Собчак сравнивали видео с Моховым с работой другого автора, Саши Сулим. Она дважды брала интервью у Михаила Попкова, который убил 77 женщин. Почему интервью с Моховым вызвало негативную реакцию, а с Попковым — нет, можно ли брать интервью у таких людей и как делать это корректно — об этом «Правмир» поговорил с Сашей Сулим. Мои друзья даже удивлялись, почему маньяка так мало. А я не взвешивала и не соизмеряла в процентном соотношении, много его или мало, я его добавила ровно столько, сколько было нужно для понимания истории.
А история там о том, как в городе происходили страшные события и кто им позволял происходить долгое время. Фильм Ксении — он все-таки про маньяка. Мне показалось, что там мало жертвы и описания того урона, который он своими действиями нанес. Зато много подробностей и его высказываний, которые мне не очень интересны. Я понимаю, для чего это сделано: так мы вызываем эмоции, привлекаем зрителей, но в плане журналистики эти вещи лишние.
Мне кажется, что в рамках заданной темы можно задавать любые вопросы — никогда не знаешь, как человек отреагирует и на какую новую тему это выведет разговор. Я задавала Попкову все интересующие меня вопросы, все его содержательные ответы вошли в финальный монтаж, но еще раз подчеркну, что здесь во главе угла вопрос оптики, под которой мы рассматриваем конкретную ситуацию. Конечно, у Ксении, как и у любого яркого интервьюера, есть свой стиль общения, и он остался неизменным и во время общения с Моховым: где-то она смеется, где-то спрашивает, сколько раз в день Мохов смотрит порнографию. Задала бы я такой вопрос? Может быть, но вряд ли бы его включила в финальный монтаж.
Потому что, на мой взгляд, это не является общественно важным.
Макияж: тональный крем «24 часа стойкости», 559 руб. Все Avon. Прическа: кондиционер-стайлер для волос Multiplay, 652 руб.
Все Londa Professional. Незадолго до съемки для этого номера Саша Сулим пропала с радаров и, когда уже хотелось волноваться, прислала сообщение: «Извини, как понимаешь, фильм про НТВ сам себя не сделал бы».
В этих джинсах очень уютно и комфортно: надел и пошел.
Во-первых, мне нравятся нотки ретро в гардеробе. Во-вторых, я купила их в Париже в прошлом году, и это был классный, ностальгический опыт, ведь я жила там пять лет. В Париже узнала, что Samba на коричневой подошве эксклюзивные — у них более мягкая замша и золотые надписи.
Обожаю эти кеды и рада, что наступила пора, когда их можно носить Занятия йогой Я уже год занимаюсь йогой по зуму, так как моя преподавательница живет в Петербурге. Раньше тренировалась через силу — не по любви, а по необходимости, чтобы чувствовать себя человеком, который в жизни все делает правильно.
Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
Содержание
- «Я тоже говорила с маньяком». Саша Сулим — о случаях, когда это допустимо
- Детство, юность, семья
- Саша Сулим — все книги и биография автора в интернет-магазине «Альпина Паблишер»
- Если Вас заинтересовала новость:
«Одинокий человек» звучит как диагноз: интервью с журналисткой Сашей Сулим
Кино навсегда осталось в моей жизни. Я не стала режиссером: поняла, что ничего нового я в этом мире не скажу настолько же гениально, насколько уже было сказано. И решила, что лучше буду это изучать, смотреть, иногда об этом писать. Но ничего не создавать. Широкие штаны В 12 лет я поняла, что я рэпер. В то время как мои ровесницы пытались себя украшать укорачивать себе юбки и красить ресницы , мы с подружкой решили, что мы слушаем «Бэд Бэланс» и Эминема. Децл для нас был попсой. Мы пошли на занятия брейк-дансом и были среди пацанов в меньшинстве. Там были верхний брейк и нижний брейк: верхний был проще «для девочек» и он нам, конечно, не подходил. Если танцевать — то только нижний.
Пацаны крутились на головах и на руках. Мы что-то такое пытались делать, но у нас ничего не получалось. Но самое главное — вся эта культура. Нам нравились широкие штаны, одежда мешком, шапки. И мальчиков, которым мы будем симпатизировать, мы выбирали по ширине штанин, они же еще шапку носили надвинутую на самый нос, лица не видно. И вот в Минске проводилось какое-то рэп-мероприятие. Не помню точно, но родители меня туда не пустили: нарисовали себе в голове шприцы, косяки и бутылки водки. А мне 13 лет! И это был чуть ли не единственный раз, когда мне родители что-то запретили.
Это, конечно, была трагедия.
Люди сталкивались с ужасной трагедией, а полиция просила их подождать и не писать заявления. Из-за этого потеряли время, свидетелей и минимальные следы. Само это понятие порождает некая система. И все потому, что никому не нужна серия [преступлений]. Потому что приедут проверяющие из Москвы, а проблем в каждом ведомстве на местном уровне немало.
В общем, много трудностей. Зачем лишние глаза? И пока кто-то старается всеми силами избежать проверки, проходит время, число жертв увеличивается, и мы получаем то, что получаем. Более того, появилось даже некоторое правило, что такие люди, как Артем Дубынин, уходят из полиции. Когда мы снимали фильм про пропажу Насти Муравьевой, я общалась с бывшим сотрудником полиции, который напомнил мне Артема. Он тоже разочаровался и ушел из органов, осознав, что система ему не дает работать так, как он считает необходимым.
Дело в том, что у каждого сотрудника полиции каждый день куча разных задач. Среди них есть, например, кража пяти тысяч рублей, убийство и еще восемь каких-нибудь дел. Все их ему одинаково надо закрыть и заполнить множество бумажек. Это отнимает много времени. Становится очень трудно одновременно заниматься всей этой текучкой и искать серийного преступника. Все-таки для того, чтобы искать серийного преступника, должны организовывать отдельную группу — как в Ангарске была «маньячная группа».
Но этого, как правило, не происходит. Да, есть те, кто в силу генетики склонен к жестокости, но далеко не все они становятся маньяками. Это сложный феномен, в котором нет однозначного ответа, почему это происходит. У человека может быть предрасположенность, но чтобы все дошло до критической точки, на него должен повлиять большой комплекс факторов. Это сравнение подразумевает, что и те и другие раз за разом стремятся увеличить «дозу». Но о каком увеличении «дозы» может идти речь, когда убийство само по себе — это уже максимальное, что можно сделать с человеком?
Героиновый наркоман идет за дозой не для того, чтобы кайф получить — ему нужно снять боль. Так же и здесь. Человек, которого мы обывательски называем маньяком, вне эпизода чувствует себя плохо и подавленно. При этом он не наблюдается у психиатра, не пьет никакие лекарства, чтобы избавиться от этого чувства. Рано или поздно он понимает, что в момент совершения убийства ему становится лучше. Но длится это недолго, поэтому ему хочется убивать снова и снова.
А по поводу увеличения дозы, насколько я понимаю — мне сложно судить, со мной подобного не было, — работает так. Сначала человек может убить животное, и этого ему достаточно. Но со временем ему необходимо нечто большее — ведь совсем иные ощущения он будет испытывать при убийстве человека. В то же время маньяки не столько стремятся убить — им важнее получить власть над человеком, пока он еще жив. Поэтому жертв часто долго пытают — как будто чем дольше длится пытка, тем больше маньяк чувствует самореализацию. Насколько мне известно, во время локдауна выросло число жертв домашнего насилия , но кажется логичным, что убийства и похищения людей на улицах должны были сократиться.
Или нет?
Кто ловит маньяков в России». Скандалы Продвигала тезис о том, что педофилия — это одна из разновидностей ориентаций В июне 2018 года Саша Сулим выпустила статью в издании «Meduza» под названием «Их вообще-то лечить надо. Саша Сулим рассказывает, что в голове у педофилов и как с этим бороться». В ней она берет у нескольких из них интервью и выставляет их в положительном свете. Так, например, в ней она использует по отношению к ним термин «педосексуал».
А с другой стороны самое правильное описание термина «маньяк» — это человек, у которого есть фазы, мании.
Когда он в них впадает, то перестает себя контролировать, отдавать отчет собственным действиям и так далее. Говорить, что у Попкова были какие-то фазы… Я все-таки не психиатр. Но его убийства иногда происходили очень часто, по несколько раз в месяц, например, а были периоды, когда это происходило несколько раз в год, или вообще годы без зафиксированных преступлений. Какие-то фазы у него психиатрам, видимо, отследить не удалось. Ну и на момент совершения преступлений он себе очень хорошо отдавал отчет в том, что он делает. Я могу сейчас перечислить какие-то события из его жизни, которые могли стать базой для формирования ненависти и ужасной способности убивать людей, не мучась раскаянием от этого. Что-то стало триггером, что-то спусковым крючком.
Сам он говорит: «Я не знаю, я хочу, чтобы мне помогли с этим разобраться». Не знаю, хочет он или нет, но по крайней мере так говорит. Бывший оперативный сотрудник Артем Дубынин. Но это все с их слов, потому что, когда я спросила об этом Попкова, он мне не подтвердил, например, тот факт, что его мама — довольно властная женщина — в какой-то момент его оставила с бабушкой в Норильске. Они с папой уехали в Ангарск, там начали новую жизнь, у них появился новый ребенок — младшая сестра Михаила Попкова. Когда он воссоединился с семьей в Ангарске, то не почувствовал любви, а потом он, опять же по рассказу следователя, застал маму и отца за сексом с другом отца, то есть это была некая оргия, в которой участвовали его родители. Потом были какие-то неудачи на любовном фронте уже у повзрослевшего Михаила Попкова, и информация о том, что его сестра тоже, как ему виделось, ведет себя не очень благовоспитанно.
То есть все, что я перечисляю — не что-то такое ужасное, через это проходит очень большое количество людей, к сожалению, и большинство из них не начинают при этом убивать женщин и не становятся маньяками-убийцами. В СМИ очень любят говорить о том, что он начал убивать после того, как ему изменила жена. Действительно, если смотреть по датам, то она ему изменила в марте 1992 года, а уже осенью того же года он совершил свое первое доказанное убийство. Но когда спрашиваешь у него напрямую: «Из-за этого? И его эта безнравственность очень сильно раздражала и он говорил, что в таком состоянии нервном кого-то подвозил и таким образом вымещал свою злость. О том, почему «ангарского маньяка» долго не удавалось поймать — Поняла ли ты, как ему удавалось так «успешно» убивать, потому что убитых порядка 80, а удалось выжить только троим. Первые десять лет его деятельности, если можно так назвать, его просто тупо никто не искал.
Истории, леденящие кровь: 5 выпусков подкаста «Дела» о маньяках Саши Сулим
Саша Сулим обладает уникальным стилем рассказа и умением донести сложные темы до широкой аудитории. В 2020 году Саша Сулим сняла фильм «Дело ангарского маньяка» для YouTube-канала «Редакция». Видео вызвало негативные оценки журналистов и правозащитников, а некоторые сравнили его с работой журналистки Саши Сулим.
«Одинокий человек» звучит как диагноз: интервью с журналисткой Сашей Сулим
Саша Сулим запустит YouTube-канал о серийных убийцах. Журналистка Саша Сулим покинула команду подкаста «Дела» после переноса проекта с платформы YouTube во «ВКонтакте». Журналистка Саша Сулим, написавшая книгу об Ангарском маньяке Михаиле Попкове, сняла фильм о детях, пропадающих в Тюмени с 1997 года. Что говорит о Лесобазе и съемках Саша Сулим, она написала на своей странице в Instagram. Журналистка Саша Сулим покинула команду подкаста «Дела» после переноса проекта с платформы YouTube во «ВКонтакте». Саши Сулим рассказывает, как делали расследование про ангарского маньяка, в. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о. Об авторе: Саша Сулим родилась в Минске, в 19 лет уехала в Париж и поступила в Сорбонну.