Новости семья мюлье

В семействе Мюлье тоже такие порядки, в бизнесе только является главным структурным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье». Семье Мюлье уже принадлежит 9,74% капитала компании, а связанные с семьями Дениз и Арно (данные по семье Арно даны на начало 2021), они составляют лишь 22,64% капитала.

Auchan: бороться и искать!

Все шло хорошо. Безоблачную жизнь нарушила Вторая мировая война. В 1940-е годы производство Мюлье-старшего работало кое-как из-за сложностей со сбытом пряжи, поэтому Жерар решил сам торговать своей продукцией. И открыл первый магазин Phildar в 1943 году. Предпринимательское чутье его не обмануло, дела пошли в гору и капитал семьи стал расти.

Фабрика семьи Мюлье Своему сыну Мюлье-старший дал прекрасное образование. Мальчик закончил среднюю классическую школу Saint Rеmi в Рубе, несколько лет провел в английском колледже Мейфилд, затем вернулся домой и поступил в Технический институт Рубе, где учились все дети текстильных промышленников. Однако там будущий миллиоржер задержался ненадолго. Проучившись всего один курс, Жерар бросил учебу, считая, что настоящему бизнесу нужно учиться на деле, а не просиживая штаны на школьной скамье.

Погружаться в семейное дело он стал в 1954 году сначала в качестве мастера цеха на фабрике отца, но очень скоро проявил себя с лучшей стороны и стал начальником всего производства. Спустя 2 года Жерара назначили управляющим отдела сбыта. Уже тогда он отличался пытливым умом и страстью к инновациям. Поэтому, когда в конце 1950-х годов до Франции докатилась молва о славе Бернардо Трухильо — прародителя современных принципов розничной торговли, Мюлье-младший решил, что обязательно должен с ним познакомиться и отправился на его семинар в Детройт.

Фото молодого Жерара Мюлье из газеты Трухильо очень верил в то, что будущее торговли за форматом самообслуживания клиентов в магазинах. Своих слушателей он уверял, что это позволит сократить расходы на персонал и таким образом снизить цены на товар, что даст серьезное конкурентное преимущество. В числе его заповедей были следующие принципы: помимо самообслуживания нужно делать скидки и рекламу, парковка — жизненно необходима магазину, а окна превращаются для торговой точки в «гроб». Бернардо Трухильо на семинаре Восхищенный этими идеями Жерар Мюлье вернулся во Францию в 1960 году, он свято верил в том, что семь не только поддержит его курс, но и профинансирует магазинов нового формата.

Но, увы, отец не захотел рисковать и вкладываться в идеи сына, но и оставить будущего наследника, грезящего о большом будущем, не мог.

Дела шли хорошо, так что было решено создать сеть магазинов, используя модель франчайзинга. Забегая вперед, скажем, что за полвека бренд Phildar не только не потерялся на фоне успехов Auchan, но и стал крупнейшей в мире специализированной сетью по продаже текстиля. Но по популярности этот бренд, конечно, не сравнится с «младшим братом», о чем, например, свидетельствует тот факт, что его сайт доступен только на французском языке.

Но как же появилась идея создания универсального бренда сети розничной торговли? Все дело в том, Жерар Мюлье-младший любил учиться. Идея не была случайной, ведь в то время за океаном ретейл был более развит, чем в Европе. К слову, первый супермаркет был открыт именно в США в 1930 году, а сама идея расплачиваться на кассе при выходе из торгового зала была запатентована там же еще раньше.

Одним словом, поучиться было чему. На фото: молодой Жерар Мюлье на судьбоносном семинаре в США По возвращении на родину Жерар уже не горел желанием заниматься продажей текстиля. Поездка в Америку вдохновила его на создание собственного супермаркета. Впрочем, не только она.

Первый, в 1957 году открыл свой первый супермаркет Carrefour , а спустя еще шесть лет — первый гипермаркет во Франции. Кстати, впоследствии эта сеть стала даже более крупной, чем детище Мюлье. Второй, бывший священник Леклер открыл свой первый почти одноименный магазин E. Leclerc еще раньше, в 1949 году, и был первым, кто стал делать минимальную наценку на товары во Франции.

Именно идеи Леклера в будущем принесут Мюлье успех. Название появилось так. Местность, в которой находился бизнес, называлась Hauts Champs Верхние Поля , а Ochan именно так изначально хотели назвать магазин — это сознательно неточная орфографическая запись этих слов.

В 2022 году, несмотря на массовый исход большинства иностранных холдингов, AFM отказалась закрывать бизнес в России, потому что деньги для них никогда не пахли — семья Мюлье максимально заточена на извлечение прибыли. Именно поэтому в поведении фамильного клана сегодня явно угадывается стремление усидеть сразу на нескольких стульях. С одной стороны, AFM продолжает работать, но инвестировать в Россию не собирается. С другой стороны, зарабатывает на нашем государстве, а налоги платит преимущественно во Франции, где русофобия, по крайней мере, среди местной элиты, зашкаливает.

Мало того, что Франция настояла на поставках немецких танков «Leopard» в районы военных действий, она отправляет на Украину системы ПВО, буксируемые гаубицы, переносные противотанковые ракетные комплексы и другую технику. Думается, не без участия семьи Мюлье. Правда, недавно интернет-издание «The Insider» совместно с «Le Monde» и «Bellingcat» обвинили российский «Ашан» в поставке товаров для ВС РФ на освобожденных территориях, а также в помощи военкоматам в наборе мобилизованных из числа сотрудников сети. После чего AFM сразу же категорически опровергла эту информацию. Действительно ли французы помогали российским войскам или расследование «The Insider» — это попытка скомпрометировать Мюлье в глазах европейской общественности, но совершенно понятно желание владельцев «Ашана» и «Леруа Мерлен» угодить сразу всем, лишь бы не потерять источники обогащения. Они уже подпадают под принимаемый закон, который фактически обяжет компании с многомиллиардными прибылями делать разовые взносы в государственную казну. Поэтому им придется определиться и со своей налоговой политикой, и с политическими предпочтениями.

Налоги и сборы.

Однако французы могут предложить бонус, недоступный их российским коллегам, — возможность выхода на зарубежные рынки. Реальные кейсы уже есть. Мария Курносова, директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия»: «Своих поставщиков товаров СТМ компания «Ашан Ритейл Россия» выводит не только на федеральный, но и на международный уровень.

С ноября 2016 года 15 наименований конфет и драже под марками «Сладкий остров» и «Каждый день» от пяти российских производителей поступило в продажу в 66 гипермаркетов и супермаркетов Simply и Ipersimply в Италии. Около 30 наименований кухонной утвари деревянные разделочные доски, деревянные лопатки, молотки для мяса, ложки, скалки, толкушки и лопатки для блинов , изготовленных в Краснодарском крае группой компаний «Топаз», появилось на полках магазинов «Ашан» в Европе и Азии. Еще одна возможность поставщиков «Ашан Ритейл Россия» — экспорт продукции в гипермаркет «Ашан Сити» в Таджикистане, который был открыт в июне 2016 года по франшизе». В России «Леруа Мерлен» уже лидер: в 2017 году выручка ретейлера превысила 266 млрд руб. В феврале этого года стало известно о покупке «Леруа Мерленом» активов финской группы Kesko в Петербурге, Москве и Калуге.

Бертран Гобен, французский журналист, автор книги «За кулисами семьи Мюлье»: «С моей точки зрения, из галактики Мюлье именно бренд «Леруа Мерлен» будет продвигаться в России быстрее всего. При этом Россия является для «Леруа Мерлена» основным драйвером роста, группа хочет стремительно развиваться». Последствия для конкурентов и поставщиков Прежде всего, доминирование «Леруа Мерлен» создаст неприятные условия для конкурентов, которых французы привыкли убирать с помощью демпинга, а давление на поставщиков усилится. При попытке конкурентов выравняться и поставить такую же цену они или начинают давить на поставщика, или продолжают снижать цену, вступая в ценовую войну. В таких ситуациях возможен демпинг — продажа части товаров ниже закупочной цены.

На рынке Петербурга они приобрели восемь магазинов «К-раута» и скоро откроют их под брендом «Леруа», поэтому сложности ожидают всех остальных участников рынка. Средняя выручка одного магазина «Леруа» примерно в три-четыре раза выше, чем у «К-раута». То есть с осени возможна ситуация, как будто вместо одной сети «К-раута» открылось еще три таких же. Что касается дальнейших приобретений, то, думаю, в Петербурге им пока достаточно. Но что будет в других регионах, я не знаю».

В России уже 54 магазина, и до 2025 года «Декатлон» хочет довести их число до 120. Вместе с ГК «Спортмастер» и ГК «Адидас» компания входит в тройку крупнейших российских розничных спортивных сетей по объему выручки. Конечно, обороты здесь несравнимы с продуктовым ретейлом или даже с DIY: по данным исследования NeoAnalytics, в 2016 году объем российского рынка спортивных товаров составил 255 млрд руб. Важная деталь: если «Ашан» и «Леруа Мерлен» вписываются в компанию конкурентов и следуют общим трендам, то «Декатлон» потенциально способен полностью подчинить рынок себе. Их сила в собственных марках, которые они разрабатывают через свое конструкторское бюро, и в производстве на аутсорсинге.

Причем если раньше основной целью для них было иметь товар по минимальной цене в каждой позиции палатка, кроссовки, рюкзак и пр. И что самое главное в контексте российского рынка — они не жадные. Последствия для конкурентов и поставщиков Сможет ли «Декатлон» повторить свой европейский опыт захвата рынков — пока еще вопрос: в России потребители изначально более ориентированы на известные бренды. Однако предпочтения меняются: рынок спортивных товаров не консолидирован, и эксперты говорят, что компания может не только серьезно обосноваться на российском рынке, но и стать драйвером развития для местной легкой промышленности. Алексей Гребцов, председатель правления Российской Оутдор Группы: «Особенность «Декатлона» в том, что он действительно, а не декларативно заинтересован в локализации производства в России.

Французская сеть Decathlon решила продать свой бизнес в России

Сюда же приехали остальные гости юбилея. В основном это были директора компаний-поставщиков российских магазинов, бывшие и ныне действующие сотрудники, члены дирекции группы «АШАН». Вдруг в толпе я увидел депутата Государственной Думы, члена комитета по бюджету и налогам, внука Молотова Вячеслава Никонова. Вячеслава Никонова я больше не видел. Как и членов правительства возможно, всего лишь Московской области , которые, как объявил один из выступавших и это записано на диктофон , присутствовали в зале.

Их поблагодарили в контексте быстрого развития сети магазинов «АШАН» в России… Вианне Мюлье появился без огромного количества телохранителей. Их не было в принципе. Он был одет в самый обычный костюм. Обыкновенный корпоративный галстук красного цвета хорошо сочетался с белой рубашкой.

У Вианне не было никаких часов и уж тем более запонок с бриллиантами, как у некоторых челябинских бизнесменов. На их фоне он выглядел бы очень скромно, хотя состояние семьи Мюлье на десятки порядков выше. Издали даже казалось, что костюм не новый. На состоявшейся после праздника и фуршета пресс-конференции господин Мюлье не сделал ни одного масонского жеста.

У Гобена на этот счет сказано, что семья сторонится масонов и каких-либо религиозных сект или мистических организаций, хотя на севере Франции франкмасонство распространено очень сильно. На наш вопрос о связи бизнеса и политики Вианне ответил: - Решение о развитии бизнеса в той или иной стране мира не зависит от вопросов внешней политики Франции. Решение группа принимает, исходя из того, может ли она принести что-либо новое потребителям этой страны. Конечно, «АШАН» присутствует более чем в 10 государствах, и отношения с этими странами - штука сложная, но поскольку у Франции дружеские отношения с большинством стран, то этот вопрос практически не стоит.

Сразу же после этого США приостановили показ телесериала «Санта-Барбара», сделав соответствующее политическое заявление. В этом смысле ответ Мюлье я лично понимаю так, что связь бизнеса и политики он не отрицает, но в угоду политикам ему ни разу не приходилось что-либо останавливать или закрывать. Да это бы противоречило одному из принципов клана. Есть только одна ценность - люди, считает Жерар Мюлье.

Об этом рассказывает РИА Новости. Информация гласит, что Мюлье, которому был 61 год, был вместе с группой из 6-ти человек в тот момент, когда они все были накрыты лавиной. Он погиб сразу же, а остальные смогли выжить.

На самом деле все не так просто и нужно учесть несколько подводных камней. Для начала, не все дети хотят стать преемниками и жить жизнью родителей. Таких примеров немало. Например, сын Вагита Алекперова Юсуф работал какое-то время в «Лукойле», но потом предпочел заняться собственным бизнесом, в чем вполне успешен. Или сын одного из совладельцев EVRAZ Александра Фролова — тоже Александр — недолго работал в компании отца, но потом предпочел строить карьеру самостоятельно и занимается управлением активами. Тем не менее подключать наследников к работе в семейном бизнесе или отдельных корпоративных проектах — правильно и даже необходимо.

Ведь рано или поздно они вступят в свои права и должны, как минимум, иметь о нем представление. Но важный момент: нельзя просто так взять и поставить сына или дочь на должность генерального директора. Здорово, что многие наши бизнесмены это прекрасно понимают и часто начинают готовить из детей преемников с самого начала карьеры, позволяя им пройти полноценный карьерный путь в компании. Поначалу его не воспринимают всерьез и относятся с недоверием. Если же он остается в компании длительное время и демонстрирует успехи, перед ним начинают пытаться выслужиться, провоцируя чрезмерное внимание и ненужный ажиотаж. Именно в этот период назначение преемника руководителем пройдет наиболее благоприятно. Причем оптимальная стратегия — доверить ему сначала часть бизнеса, чтобы дать возможность зарекомендовать себя, как лидера. Хороший пример такой стратегии, когда отец постепенно увеличивает степень ответственности и вовлеченности в бизнес своих детей, — АФК «Система». Сын Владимира Евтушенкова Феликс всю жизнь работает в разных компаниях группы, а в 2019 году возглавил совет директоров МТС.

Вероятно, через какое-то время именно он станет новым руководителем корпорации. Дочь Татьяна также занимала руководящие должности в компаниях холдинга, в том числе в МТС, а сейчас возглавляет семейный фонд по управлению капиталом. Еще один вариант — дать возможность преемнику попробовать разные функциональные роли. По моим наблюдениям, дети акционеров часто приходят в компании на должности, связанные с коммерцией или трансформацией бизнеса. Это позволяет продемонстрировать лидерские качества, стать драйвером стратегических изменений, показать результат и — что самое важное — ассоциироваться с новым этапом в жизни компании. Один из самых удачных примеров — глава «ФосАгро» Андрей Гурьев младший, который с 2004 года работал в экономическом и экспортном блоке компании, а перед назначением CEO в 2013 году два года «стажировался» в должности заместителя генерального директора. Многие прочили тогда «ФосАгро» проблемную смену власти, но опасения оказались напрасны, а Андрей-младший привнес в компанию много важных имиджевых инициатив, которые позволили компании укрепить позиции на глобальном рынке. Он получил бизнес-образование и после этого занимал различные по функционалу и сегментам бизнеса руководящие должности в УГМК и ее «дочках». Сейчас он как раз занимает должность директора по трансформации.

Дочь основателей и владельцев S7 Group Татьяна Филева в марте 2020 года возглавила совет директоров авиакомпании.

В России «Ашан» работает с 2002 года. На конец 2022 года в России работал 301 магазин сети: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин Auchan. В конце марта 2022 года, после начала специальной военной операции России на Украине, глава Auchan Holding Ив Клод заявил, что «Ашан» продолжит деятельность в России, несмотря на критику со стороны Украины, потому что работает для гражданского населения. По итогам 2023 года выручка российского подразделения «Ашан» в России составила 226 млрд руб. Чистая прибыль сократилась в десять раз, до 460,2 млн руб. Сеть спортивных товаров Decathlon, в которой у семьи Мюлье также есть доля, после начала специальной военной операции на Украине решила приостановить работу в России, в июне все ее магазины в стране были закрыты.

В сделку вошли все 35 ее магазинов в России, сообщал Минпромторг. Управляющая сетью строительных магазинов Leroy Merlin группа Adeo семьи Мюлье не закрывала свои магазины в России.

Внук основателя сети «Ашан» погиб в лавине во Франции

По информации издания, семья Мюлье, которая помимо холдинга «Декатлон» владеет сетью магазинов «Ашан» и «Леруа Мерлен», ведет переговоры с потенциальными покупателями. В 1986 году Жерар Мюлье-младший предложил Семье обменять все принадлежавшие ему акции семейного конгломерата на акции компании Auchan. На тот момент в семье существовало соглашение, согласно которому каждый член семьи получал равную долю абсолютно во всех предприятиях, которые принадлежали Мюлье. В отличие от других известных семей с их великосветскими замашками Мюлье не причисляют себя к аристократии.

Магазины спорттоваров «Декатлон» снова могут открыться в России осенью

Это были ценнейшие советы для молодого предпринимателя. Естественно, это не могло не привлечь новых посетителей в магазины. Продажи поползли вверх. А в 1967 году в городе Ронке открылся огромный гипермаркет Auchan. Он занимал площадь в 12 тысяч квадратных метров. С этого момента стало понятно, что Auchan станет для семьи Мюлье сердцем. Инновации С развитием сети развивался и мерчандайзинг.

Магазины Auchan всегда старались следовать всем новым веяньям в торговле. Так, в 1977 году Auchan начинает премировать своих сотрудников акциями компании. В 1981 году появляется первый магазин за пределами Франции. Это был гипермаркет Alkampo, открывший свои двери в Испании. За Испанией последовали другие европейские страны. Конкурировать с Wal-Mart невозможно.

После 1996 года Auchan считается если и не самой крупной, то уж точно одной из самых крупных компаний, представляющих розницу в Европе. В этом году компания купила сети Docks de France. Количество магазинов Auchan по всему миру уже давно перевалило за 1000. Годовой оборот составляет более 33 миллиардов евро. Более 170 тысяч человек нашли себе работу в сети Auchan. Сегодня семья Мюлье является одной из самых богатых в Европе.

Во многом за счет успеха Auchan. Впрочем, это далеко не единственное направление деятельности семьи. Компании принадлежит множество брендов, среди которых особенно стоит отметить Leroy Merlin магазины стройматериалов и товаров для дома , St. Maclou товары для дома , Decathlon спорттовары , Norauto автоаксессуары , Kiabi одежда , Atac и Elea супермаркеты. При этом все члены семьи имеют равную долю в каждой компании. В 2006 году Жерар Мюлье в возрасте 75 лет отошел от непосредственного руководства сетью Auchan.

Тем не менее, в делах компании он все еще участвует. Мюлье занимает пост председателя совета директоров. Auchan, в свою очередь, продолжает оставаться частной компанией. Разговоров об IPO пока не идет. Семье Мюлье это просто не нужно.

Во-вторых, Жерар стал учиться у опытных продавцов. Именно они рассказали ему про правильную выкладку товара, про то, как ставить скидки на продукцию. Это были ценнейшие советы для молодого предпринимателя. Естественно, это не могло не привлечь новых посетителей в магазины. Продажи поползли вверх. А в 1967 году в городе Ронке открылся огромный гипермаркет Auchan. Он занимал площадь в 12 тысяч квадратных метров. С этого момента стало понятно, что Auchan станет для семьи Мюлье сердцем. Инновации С развитием сети развивался и мерчандайзинг. Магазины Auchan всегда старались следовать всем новым веяньям в торговле. Так, в 1977 году Auchan начинает премировать своих сотрудников акциями компании. В 1981 году появляется первый магазин за пределами Франции. Это был гипермаркет Alkampo, открывший свои двери в Испании. За Испанией последовали другие европейские страны. Конкурировать с Wal-Mart невозможно. После 1996 года Auchan считается если и не самой крупной, то уж точно одной из самых крупных компаний, представляющих розницу в Европе. В этом году компания купила сети Docks de France. Количество магазинов Auchan по всему миру уже давно перевалило за 1000. Годовой оборот составляет более 33 миллиардов евро. Более 170 тысяч человек нашли себе работу в сети Auchan. Сегодня семья Мюлье является одной из самых богатых в Европе. Во многом за счет успеха Auchan. Впрочем, это далеко не единственное направление деятельности семьи. Компании принадлежит множество брендов, среди которых особенно стоит отметить Leroy Merlin магазины стройматериалов и товаров для дома , St. Maclou товары для дома , Decathlon спорттовары , Norauto автоаксессуары , Kiabi одежда , Atac и Elea супермаркеты. При этом все члены семьи имеют равную долю в каждой компании. В 2006 году Жерар Мюлье в возрасте 75 лет отошел от непосредственного руководства сетью Auchan. Тем не менее, в делах компании он все еще участвует. Мюлье занимает пост председателя совета директоров. Auchan, в свою очередь, продолжает оставаться частной компанией.

Сейчас в таких традиционно мясоедских странах, как Германия или Австрия, даже в столице с трудом найдёшь оставшиеся в живых лавки. Мясные — в основном в богатых районах, где люди больше думают о здоровье, чем о деньгах. А молочные и там давно закрыты. В России нет такой проблемы, поэтому наше население радостно пошло в объятия супер- и гипермаркетов. Появилось много отечественных и псевдоотечественных сетей. Это много денег, очень много. Поэтому компания имеет возможность делать невозмутимое лицо и работать одновременно и на Украине, и в России. Только почему-то в 2014-м они прикрыли гипермаркет в Донецке. Даже до мороженых куриц на прилавке. Прямо как девочкам иноагента Верзилова. Но тут вдруг телеканал НТВ сообщил, что российская «дочка» «Ашана» продала свои торговые центры в России. Сделка, по этим данным, состоялась 12 апреля.

Норвегия принялась вредить в сфере судоремонта, в частности отказывается возвращать 5 рыболовных суден. Ярчайшие примеры — французские «Леруа Мерлен» и«Ашан». Это как раз пример, когда французскому правительству удалось «дожать» частную компанию — «Ассоциация семьи Мюлье», — впрочем, её «Ашан» пока остаётся в России. Никуда не планирует уходить немецкая «Метро». Формально передача бизнесу местным менеджерам является уходом с рынка России, но в реальности связи с материнскими компаниями остаются, просто часть поставок перенаправляют через нейтральные страны, равно как и деньги. Есть и вовсе случаи ухода с рынка России с сохранением присутствия. Именно так сделал японский игровой издатель Capcom: формально его игры в России не продаются, но купить их не составляет проблем — ключами торгуют малые онлайн-магазины, а сама компания не просто обеспечивает свои игры русскими субтитрами, но и полной озвучкой. При этом «ястребиная» польская CD Projekt Red, прекратившая продажи своего «Ведьмака» и «Киберпанка», спустя год смягчилась риторику с «не продаём всем русским, потому что вас не любим», до «не продаём, потому что не можем по польскому законодательству сотрудничать с российскими компаниями». Другой яркий пример, укладывающийся в студенческую логику «коси и забивай» — поведение Raiffeisen Bank. Европейский центробанк требует от австрийской банковской группы уйти из России, заодно на неё давит Вашингтон. Вредить и пакостить А вот примеров сознательного вреда со стороны иностранных компаний сильно меньше. Вредить и пакостить принялась разве что релоцировавшася в Прагу украинская игровая студия GSC Game World, известная разработкой игровой серии «Сталкер».

Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по продаже активов в России

Также появлялись сообщения, что лично Жерар Мюлье владеет более чем 30 млрд евро. Развитие бизнеса. В начале 70-х годов прошлого века, Auchan стал походить на тот гипермаркет, каким мы его знаем сейчас. На прилавках магазина появилась абсолютно вся продукция, начиная от банальных предметов быта вроде чашек и кастрюль и заканчивая одеждой, косметикой и даже автомобильными запчастями. Тогда же сформировался и еще один принцип, который, впрочем, был обусловлен современностью — в большом магазине должно быть все. Кроме того, Мюлье придумал и отличный способ поощрить работников своей корпорации.

Уже тогда зарплаты сотрудников Auchan были чуть выше рынка, что позволяло нанимать и, главное, удерживать квалифицированных специалистов. Сотрудники могли выбирать — получать акции, обычную зарплату или частями и то и другое. Принцип децентрализации работал и здесь, сотрудник обязан был продать компании акции, которые у него были на момент увольнения. В 80-е годы Auchan начал международную экспансию, уже тогда на территории Франции функционировало большое количество гипермаркетов. Начать решили с Испании, а в последствии распространились на всю Европу.

В 90-е годы корпорация начала осваивать азиатские рынки, ну, а в 2002 году первый магазин сети Auchan открылся в России. Пыталась компания освоится и в Китае, однако, там дочернее предприятие выкупила небезызвестная Alibaba Group. Один раз компанию Мюлье пытались купить, в 1999 году владелец американской сети гипермаркетов Walmart, Роб Уолтон хотел выйти на европейский рынок и планировал приобрести Auchan за почти 30 млрд долларов с учетом инфляции. Однако, Мюлье не только отклонил предложение американского магната, но и сам предпринял попытку купить Walmart. Компанию также не коснулись и финансовые кризисы, в особо тяжелые периоды семья всегда поддерживала бизнес и не давала ему упасть.

Где сейчас Жерар Мюлье? Французскому предпринимателю уже больше 90 лет, в 2006 году он покинул наблюдательный совет и сейчас он простой пенсионер.

Наша основная задача — трансформация объектов наших партнеров таким образом, чтобы они отвечали современным запросам и нуждам сообществ с точки зрения позитивного влияния на экологическую, социальную и экономическую сферы жизни. Такие объекты должны быть максимально комфортными для конечных пользователей, персонала и партнеров, привнося дополнительные полезные сервисы и услуги в сформированную городскую среду». Этьенн Дюпюи, Генеральный директор NHOOD в мире: «В каждом проекте для нас сейчас особенно важно делать упор на долгосрочное развитие, которое в ближайшем будущем внесет весомый вклад в улучшение качества и уровня жизни людей.

Однако Жераром-старшим было выдвинуто единственное условие — выход из партнерства Сегара. Ведь уже известно, что семья Мюлье не признавала партнерства извне.

Расцвет сети магазинов «Ашан» Эти три года для Жерара-младшего не прошли даром. Он довольно успешно начал перенимать опыт у опытных продавцов, которые ему рассказали, как правильно выложить товар, а также о правилах применения скидок на продукцию. Эти советы имели высокую ценность для начинающего предпринимателя. Немаловажными для приобретения опыта в розничной торговле были встречи с Марселем Фурнье владелец сети Carrefour , который ему доказал, что продать сотню коробок конфет с маленькой наценкой намного выгодней, чем десять коробков, но с высокой наценкой. Успех магазинов «Ашан» и сегодня связан с дешевизной продаваемых товаров. Первый огромный гипермаркет общей площадью в 12 тыс. Мерчандайзинг — важная составляющая магазинов розничной торговли С развитием этой сети магазинов активно развивался и мерчандайзинг.

Торговые площадки активно брали во внимание все новшества в торговле. В 1977 году имели место такие новации, как премирование сотрудников акциями данной компании. С 1981 года начинается активное расширение сети магазинов по всему миру. Всего насчитывается более 1100 супермаркетов в 12 государствах со 186 тысячами сотрудников и соответствующими оборотами не менее 37 млрд евро. Первый гипермаркет в России был открыт в 2002 году в Мытищах под Москвой. На сегодняшний день на территории нашей страны открыто порядка 4 супермаркетов и 15 гипермаркетов. Однако семейные традиции продолжают сохраняться, а члены семьи Мюлье все также имеют равные доли в каждой компании.

Название «Ашан» получил от французского наименования местности, где родился Жерар Мюлье-младший. По-французски произносится «О Шам». Такое же название носил и первый открывшийся супермаркет в России.

Таким образом, если бы не поездка в США, то возможно мы бы не увидели знаменитого магазина Auchan, который стал символом деловой Франции, и сделал семью Мюлье очень богатой. Рождение Auchan Итак, 6 июля 1961 года открыл свои двери первый магазин Auchan во Франции. Естественно, по семейной традиции каждый член семьи получил одинаковую долю в магазине. Правда, было одной но — Жерар Мюлье начал бизнес с партнером. Все дело в том, что в семье отнеслись с некоторым недоверием к новой идее. Они считали ее очень рискованной, и решили попробовать ее отдельно от общего бизнеса. Если провалится, то потери будут не столь ощутимы.

Именно поэтому Жерару пришлось искать партнера. К счастью, он его нашел. Так, Мишель и Жерар открыли первый супермаркет во Франции. А семья получила партнера, хотя это и противоречило ее принципам. Опыта в розничной торговле молодым предпринимателям, конечно, не хватало. На первых порах Жерар и Мишель совершили множество ошибок. Это, естественно, привело к определенным неприятным последствиям. Убытки за первый год работы составили 200 тысяч франков! Это была колоссальная сумма для небольшого супермаркета если вам интересно, то площадь первого магазина Auchan составляла всего 600 квадратных метров, при 30 служащих магазина. И это притом, что основатели старались работать, как можно более экономно.

В то время семья стала подумывать о закрытии магазина. К счастью, сыграла мудрость Жерара-старшего. Он провел строгий разговор с сыном, после которого сказал ему, что дает ровно три года на то, чтобы магазин стал прибыльным. Знал ли он тогда, насколько прибыльным будет Auchan? Вряд ли. Эти три года прошли в очень плодотворной работе. Во-первых, бизнес покинул Мишель Сегар. Он сам хотел этого. Кроме того, в семье Мюлье не очень хотели, чтобы в будущем он был частью их семейного бизнеса. Во-вторых, Жерар стал учиться у опытных продавцов.

Именно они рассказали ему про правильную выкладку товара, про то, как ставить скидки на продукцию. Это были ценнейшие советы для молодого предпринимателя. Auchan начинает продавать товары очень дешево.

Особенности организации бизнеса данной семьи

  • "Ашан": история создания компании. История сети гипермаркетов "Ашан"
  • Входящая в группу «Ашан» компания продала активы в России - Ведомости
  • Estee Lauder: семейная бизнес-империя
  • Знакомьтесь, клан Мюлье

Комментарии

  • Игра престолов: как российские бизнесмены готовят преемников
  • Наши новые друзья: как трансформируются внешние экономические связи России
  • История бренда «Ашан» Жерара Мюлье - Auchan Holding — Реальное время
  • Семейный бизнес: топ-5 историй успеха
  • Telegram: Contact @almost_french

Auchan: бороться и искать!

Ее бенефициарами через компанию ADEO и семейную ассоциацию Mulliez является один из богатейших кланов Франции — ассоциация семьи Мюлье. Во французских Альпах погиб Гийом Мюлье, член семьи, владеющей ритейлером Ашан. Управляющая сетью Leroy Merlin группа Adeo семьи Мюлье планирует передать контроль в российском бизнесе местному менеджменту.

"Декатлон", "Леруа Мерлен" и "Ашан": часть магазинов их владельца закроются уже в июне

Основателем сети стал Патрик Мюлье, представляющий богатейшую торгово-промышленную династию из Франции. Семье Мюлье уже принадлежит 9,74% капитала компании, а связанные с семьями Дениз и Арно (данные по семье Арно даны на начало 2021), они составляют лишь 22,64% капитала. Ceetrus («Ситрас») принадлежит, как и вся империя Auchan Retail, семье Мюлье (Mulliez), во главе с основателем династии, 92-летним Жераром Полем Луи Мари-Жозефом Мюлье. Компания Ceetrus, как сказано на ее сайте, входит во французскую группу Auchan (она принадлежит семье Мюлье вместе с компаниями Decathlon и Leroy Merlin). Компания Ceetrus, как сказано на ее сайте, входит во французскую группу Auchan (она принадлежит семье Мюлье вместе с компаниями Decathlon и Leroy Merlin). Во французских Альпах при сходе лавины погиб бизнесмен Гийом Мюлье, внук основателя сети гипермаркетов "Ашан".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий