федеральная розничная сеть off-price магазинов, предлагающая покупателям широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви, игрушек, акс.
Сеть магазинов Familia перевела кадровое делопроизводство на платформу HRlink
Сеть офф-прайс магазинов Familia отмечает день рождения | | Главная» Новости» Фамилия магазин новости. |
Новости магазинов Familia | Тут не обойтись без модного гида, и он у нас появился: сеть офф-прайс магазинов Familia и звездный стилист Софи Елисеева сделали для нас с тобой съемку-подсказку, которая показывает, что будет круто носить в новом сезоне. |
В сети Familia открылись четыре новых магазина
В конце мая 2023 г. Кто стал владельцем — неизвестно. На конец 2020 г.
Мы уже провели одну совместную съемку. При подготовке к ней я провела несколько часов, гуляя между рейлами, и была приятно удивлена ассортименту магазина.
В Familia много классных трендовых вещей, качественных айтемов на все времена, интересная подборка обуви и аксессуаров. Также порадовало наличие моих любимых брендов, остановивших продажи в России.
TJX Companies вышла из числа совладельцев сети Familia. Об этом пишет « Коммерсант ». Так компания сможет избежать санкционного давления и получить налоговую выгоду.
Ekaterina Antre 05. В день открытия торговую точку посетило свыше 10000 человек, что свидетельствует о популярности такого розничного формата у потребителей и, как следствие, о хороших перспективах развития для компании, специализирующейся на дискаунт-ритейле в нашей стране. Мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв м в основных российских городах-миллионниках.
Сеть off-price-магазинов Familia может увеличиться до 500 точек
Каталог одежды Фамилия в Москве. Свежие новости Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ). В марте сеть Familia открыла сразу четыре новых магазина. Новости - Информационное агентство РИА МОДА. Американская компания TJX Companies отказалась от своей доли в российском ретейлере Familia. В торговом центре «Айсберг» откроется магазин сети Familia, сообщает Business class по ссылкой на пресс-службу федеральной сети. | — Американская компания The TJX Companies Inc купила 25% в российской сети магазинов Familia.
Familia открывает самый большой магазин в Нижнем Новгороде
В день открытия торговую точку посетило свыше 10000 человек, что свидетельствует о популярности такого розничного формата у потребителей и, как следствие, о хороших перспективах развития для компании, специализирующейся на дискаунт-ритейле в нашей стране. Мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв м в основных российских городах-миллионниках. Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины», — прокомментировал заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак.
Общее количество брендов, с которыми в большей или меньшей степени сотрудничает компания, превышает 4 тысячи, при этом со многими из их числа заключены эксклюзивные контракты.
Первый распродажный универмаг Фамилия был открыт в Москве в 2000 году. И сегодня компания не только является крупнейшим отечественным ритейлером, открывая все новые магазины, но и имеет собственные центр распределения и управления закупками. Все представленные в торговых точках Фамилия товары в обязательном порядке имеют сертификаты соответствия, а сама компания несет полную ответственность за качество товара.
Оставшиеся акционеры Familia, среди которых структуры Baring Vostok и российских топ-менеджеров Goldman Sachs, решили перевести головную структуру из Люксембурга в ОАЭ, чтобы избежать санкционного давления, об этом сообщает "КоммерсантЪ". TJX Companies продала свою долю в Familia менеджерам российской сети. Familia основана в 2000 году, сеть включает более 415 магазинов более чем в 115 городах России и Белоруссии.
Думаю, наш магазин, который планируется открыть в ближайшие месяцы, станет новым местом притяжения для любителей шоппинга, которые при этом хотят серьезно сэкономить» - прокомментировал планируемое открытие магазина в Крылатском заместитель генерального директора по развитию и продажам Александр Гришак. ТДК «РТС «Рублевский» - современный торгово-деловой комплекс класса А, объединяющий в себе как офисное пространство, так и обширную сервисно-торговую галерею. Третьим якорем комплекса станет крупная сеть офф-прайс магазинов Familia.
В 2024 году Familia планирует открыть 50 магазинов
Период был непростой для всех, в том числе для девелоперов, и мы оценили готовность большинства из них к диалогу. С арендодателями мы старались перейти на модель «процент от товарооборота», потому что нам она кажется справедливой. Подавляющее большинство арендодателей пошло навстречу, нам удавалось договориться о приемлемых условиях сотрудничества. Мы, конечно, сделали выводы на будущее. Выходить на онлайн-рынок Familia пока не планирует Наша бизнес-модель не предполагает развития онлайн-канала продаж. Мы торгуем брендовым товаром по специальным ценам, вследствие чего не можем «вывесить» его в онлайне и тем самым подорвать доверие наших поставщиков, вступая с ними в конкуренцию по целому ряду позиций из нашего ассортимента. Товар с такой выгодой офф-прайсом можно найти исключительно в наших розничных магазинах среди тысяч разных брендов и почти трех сотен товарных групп. Я не утверждаю, что у нас никогда не будет интернет-магазина, но это точно будет какой-то отличный от текущего ассортимент и вряд ли материальная доля бизнеса. Будущее открывает новые возможности для сети В целом за период локдауна мы не потеряли ни одного магазина. Более того, со времени его окончания приросли более чем 50 новыми локациями. Соответственно, к оценке площадей также будем подходить крайне взвешенно.
Тем более что ослабление российской валюты на нас никак не сказывается, поскольку мы ценообразуемся от уровня розничных цен регулярных ретейлеров, а себестоимость хеджируем. Мы постоянно корректируем ассортиментную политику, двигаясь вслед за потребностями покупателей, чутко и оперативно реагируя на их запросы. Кстати, потребности покупателя сильно изменились под воздействием внешних факторов.
Собственником бизнес-центра является группа компаний «Райдекс», консультантом сделки выступила компания JLL. При этом были ориентированы на помещения, которые позволили бы разместить в шаговой доступности офисное и торговое пространство — с целью тестирования в реальных условиях различных новаций, демонстрации их коллегам, ежедневной коммуникации с покупателем.
Бизнес-центр «Сибирь» в этом смысле стал идеальной локацией».
Компания предлагает широкий ассортимент товаров, среди которых: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и др. В настоящий момент, в Москве уже открыто более 80 магазинов Familia. Думаю, наш магазин, который планируется открыть в ближайшие месяцы, станет новым местом притяжения для любителей шоппинга, которые при этом хотят серьезно сэкономить» - прокомментировал планируемое открытие магазина в Крылатском заместитель генерального директора по развитию и продажам Александр Гришак. ТДК «РТС «Рублевский» - современный торгово-деловой комплекс класса А, объединяющий в себе как офисное пространство, так и обширную сервисно-торговую галерею.
Мы считаем, что для нас волатильное время — время возможностей. Отчасти похожую ситуацию мы видели в 2020 г. Это в том числе повлияло позитивно на наши продажи в прошлом году. У нас сейчас один дистрибуционный центр. В стратегии до 2025 г. Логистика дорогая. В настоящий момент мы используем только автоперевозки. Мы аккумулируем все товары в дистрибуционном центре и только потом распределяем их по правильным магазинам. Думаю, мы что-то будем менять, потому что, если мы решим выйти в какую-нибудь из европейских стран, нам нужно будет менять товарные потоки. В чем-то это будет легче, потому что, например, в России мы не можем торговать некоторыми брендами, поскольку здесь есть их эксклюзивный дистрибутор. И это, кстати, российская особенность: очень много дистрибуторов, которые работают на эксклюзивных правах с брендодержателем. В Европе эксклюзивных соглашений меньше. Мы изучаем Казахстан, а также страны Восточной Европы. С дальнейшим развитием нашего бизнеса и всего сегмента будем потихоньку увеличивать количество стритовых локаций. Мы не видим какого-то большого даунсайда в данном случае, мы умеем это делать, более того, мы сами генерим трафик: у нас очень высокая конверсия, если сравнивать с другими фэшн-игроками — в разы выше. Мы спокойно можем позволить себе иметь магазин в стрите, понимая, что никаких якорей, кроме нас, тут [в ТЦ] нет. Но мы планируем расширяться и в регионах. У нас уже сейчас есть города с населением менее 200 000, даже с населением 100 000, и наши магазины успешно в них работают. Наша система умеет наполнять магазины, исходя из потребностей покупателей в конкретной локации. Например, мы открываем какой-то магазин в районе с новостройками. Система видит, что в этой локации очень хорошо продаются товары для дома, наполняет этот магазин в большей степени товарами для дома. Мы его обучаем непрерывно, постоянно дорабатываем алгоритмы. Как долго вы над этим размышляете? Когда в компанию зашли финансовые инвесторы, все понимали, что подобный сценарий может быть на повестке в будущем. Однако пока рано говорить о чем-то конкретном. Как вы сейчас оцениваете рыночные условия для IPO? Мы считаем, что климат достаточно позитивный, но сложно предсказать, как долго он продлится. Американские инвесторы явно лучше понимают сегмент. Да, это так. Сделка с TJX лишний раз это подтверждает. Не в этом году, это точно. У нас два фаундера, два финансовых инвестора [Goldman Sachs и Baring Vostok] и один стратегический инвестор — TJX, которая, как нам видится, не просто так заходила в наш бизнес, да? TJX купила также австралийского игрока, сделала инвестицию в Familia, чем мы тоже очень гордимся, потому что это своего рода признание. Очевидно, что финансовые инвесторы рано или поздно могут принять решение о фиксировании прибыли от вложенных инвестиций, что является обычной практикой.
Американская TJX Companies продала свою долю в сети Familia
Большой fashion-гид | Около двух лет назад компаниям получила 25% в российской сети магазинов Familia. |
«В России женщина купит брендовое платье в Familia, а всем скажет, что в ЦУМе» - Ведомости | Сеть офф-прайс магазинов одежды и товаров для дома Familia продолжает расширение. |
Американская TJX Companies продала свою долю в сети Familia | Каталог одежды Фамилия в Москве. Свежие новости Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ). В марте сеть Familia открыла сразу четыре новых магазина. |
Сеть офф-прайс магазинов Familia отмечает день рождения | Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта. |
На этой неделе в Перми откроется магазин федеральной сети Familia
One moment, please... | сеть off-price магазинов. Американская компания TJX Companies продала свою долю в Familia Trading S.a.r.l — головной структуре российской сети Familia. |
GMonit помогает сети магазинов Familia запустить новую программу лояльности - CNews | Familia (просп. Мира, 122, корп. 1), магазин одежды в Москве. |
Сеть Familia передали под управление российской компании
Familia — федеральная сеть off-price, объединяющая свыше 390 магазинов в более чем 100 крупнейших городах страны. Новости - Информационное агентство РИА МОДА. Американская компания TJX Companies отказалась от своей доли в российском ретейлере Familia. Сеть магазинов одежды Familia откроет 50 магазинов в 2024 г.
В Крылатском откроется офф-прайс магазин «Familia»
Компания TJX Companies, развивающая в США и других странах магазины одежды T.J. Maxx и Marshalls, продала свою долю в Familia Trading S.a.r.l — головной структуре российской сети, обнаружил «Коммерсантъ» в отчётности компании. В магазинах «Верный» появились товарные каталоги, на обложке которых — анонс запуска рекламной кампании, предлагающей людям сменить фамилию на Верный и получить за это награду — 50 тыс. рублей. Сегодня наитшу отзыв о сети магазинов Фамилия. Американская компания TJX Companies (TJX) продала долю в Familia Trading S.a.r.l – головной структуре российской сети формата off-price. Фамилия «Черная Пятница» в сети магазинов «Фамилия» пройдет с 18 по 27 ноября 2023 года.