Кто является владельцем магазинов Светофор? Кому принадлежит сеть продовольственных дискаунтеров Светофор и ООО Торгсервис. Полгода назад сеть Mere, принадлежащая владельцам жестких дискаунтеров «Светофор» братьям Шнайдерам, открыла первый магазин в Великобритании. Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. Бюджетная сеть магазинов «Светофор» с большими скидками появилась на российском рынке относительно недавно.
Владельцы «Светофора» вошли в русский список Forbes
Весной 2021 года компания Fix Price успешно провела IPO первая публичная продажа акций на бирже всем желающим. После этого основатели сети Сергей Ломакин и Артем Хачатрян вошли в список богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние каждого оценили тогда в 3,4 миллиарда долларов. Эта фирма — преемник магазина «Пять шагов». Она зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Выручка в 2023 году составила 3,8 миллиарда рублей, а чистая прибыль составила 6,2 миллиона рублей.
Учредитель и генеральный директор Андрей Болдырев — давний бизнес-партнер бывшего депутата Госдумы Дмитрия Юркова. ООО «Партнерские инвестиции», «Панорама ритейл». Как сказано в соцсетях «Союза, в магазине представлено 1300 позиций товаров. В Архангельской области открыто 22 точки.
Товары низкой стоимости Помимо доставки товаров на паллетах, у «Светофора» есть более серьезные требования к поставщикам товаров. Именно так говорится на сайте одной из структур торговой сети «Светофор». В результате цена для покупателей получается более доступной», - говорит обозреватель Top-RF. В «Светофоре» продаются в основном товары длительного хранения — консервация, замороженные продукты и товары, не требующие специальных условий хранения. Конечно, есть и ряд других факторов, которые влияют на то, что магазины «Светофор» такие дешевые. Впрочем, это не значит, что «Светофор» ничего не зарабатывает. В 2021 году Валентина Шнайдер и ее сыновья Сергей и Андрей впервые вошли в рейтинг 200 богатейших россиян по версии Forbes, заняв в нем 182-ю строчку с оценкой состояния 650 млн. Кому принадлежат магазины «Светофор», и кто такие Шнайдеры?
В 1994 году они создали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков работала с «Балтикой», «Очаково», «Хайнекен» и выросла в крупного регионального оптовика , и сеть магазинов алкоголя, табака и закуски «Напильник». Однако настоящий успех братьям Шнайдерам принес другой проект — магазины дешевых товаров повседневного спроса «Светофор», - пишет журнал Forbes. У сети нет единого юрлица. В каждом регионе регистрируется отдельные ООО, акционерами которых являются члены семьи.
Если в 2014 году выручка торговой сети «Светофор» равнялась 17 млрд рублей, то по итогам 2023-го она выросла до 400 млрд рублей, согласно оценке агентства Infoline. В деле участвует не только Сергей, но и его брат Андрей, также долями в компаниях, входящих в группу «Светофор», владеют их мать Валентина и отец Иван. Семья абсолютно непублична: ни Сергей, ни Андрей не дали ни одного интервью, также их снимков нет в фотобанках. Как писал Forbes, в 1994 году Шнайдеры создали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков. За несколько лет компания добилась партнерства с крупнейшими производителями пива — «Балтикой», «Очаково», Heineken и др. В 2004 году Шнайдеры запустили новый проект — сеть пивных магазинов «Напильник». Большую часть ассортимента составляло пиво, остальное — винно-водочная продукция, закуски, сигареты. Через три года у компании было несколько десятков магазинов в Красноярском крае и соседних регионах.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Красноярске» kras.
Прибыль на «нищих». Кто владеет магазинами эконом-класса в Тюмени
Совладельцы торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер и семья заняли 182-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России по версии Forbes Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Forbes: владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. Магазин российской торговой сети Светофор в Риге. 57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров "Светофор" стал долларовым миллиардером. С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. «Светофор» стал первой отечественной продуктовой сетью, которая расширила свою деятельность за рубежом.
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ.
Следует работать над увеличением ассортимента товара и качества обслуживания, чтобы привлечь больше покупателей. Необходимо стремиться к расширению бизнеса, но не за счет нарушения закона и безопасности клиентов. Однако, последние события показывают, что для успешного развития компании необходимо соблюдать законодательство, следить за качеством продуктов и продумывать стратегию безопасности и развития бизнеса. Если эти моменты будут учтены, то магазины Светофор продолжат успешно развиваться и пользоваться популярностью у покупателей.
Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Еще до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно. В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц. Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России.
Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». RU По данным компании, больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита».
Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. RU Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор». Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. Ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки. Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров.
Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. В первое время сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей, потом перешла на 39-рублевый ценник. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Потом магазины освоились в центре города. RU Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется.
Поэтому подсчитать общую выручку всей сети «Одна цена» затруднительно. Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь. А свою аудиторию описывает как покупателей, которые хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества.
В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры В составе продуктов нашли жиры немолочного происхождения 13:33 27.
Об этом сообщает официальный сайт регионального Управления Роспотребнадзора. Во время выборочного контроля в торговых точках нашли молочные продукты, которые не соответствуют обязательным требованиям по жирно-кислотному составу. В продуктах выявили признаки фальсификации жирами немолочного происхождения.
К концу года гипермаркетов станет больше десяти, — утверждают в компании. Цены на товары в гипермаркетах, по словам представителя компании, останутся такими же, как и в «Светофоре». Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года. Сегодня в стране около 200 магазинов.
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают
Россия, Красноярск, ул. Первый магазин сети продуктовых дискаунтеров «Доброцен» бизнесмена Вадима Терещенко был открыт в 2016 году в Красноуфимске. Сейчас в России под несколькими юридическими лицами работают уже более 200 магазинов из них 16 в Свердловской области площадью от 800 до 2,5 тыс. Сколько светофоров в России «Светофор» — сеть продуктовых магазинов. Открылась в 2009 году. Ассортимент — не более 2000 наименований товаров продовольственной и непродовольственной группы. Сколько стоит горбуша в светофоре Условия не страшнее чем на любом ближайшем от вас рынке. Горбуша потрошенная с головой, цена 150 рублей за кг, это очень дешево в среднем в моем городе горбуша стоит от 200 рублей за кг.
Многие семьи со своим автомобилем часто приезжают сюда, чтобы купить продукты и другие товары на неделю вперед. Почему в Светофоре низкие цены Учредители компании построили свой бизнес таким образом, чтобы продавать такие же товары, как и в других супермаркетах, но на порядок дешевле. Для этого они придерживаются следующей политики: только прямое сотрудничество с поставщиками; отказ от сотрудничества с производителями элитных товаров; экономия на отделке торговых залов; палетная выкладка товаров без стеллажей и раскладки, зачастую в заводских упаковках; отказ от отдела по связям с общественностью и некоторых других; децентрализованная система управления; расходы только на рентабельную рекламу. Кому принадлежит сеть магазинов «Светофор» Рассматриваемая сеть магазинов была создана в 2009 году семьей Шнайдеров. До этого они уже вели другие проекты и решили вступить на новую ветвь рынка, чтобы в разы увеличить свою прибыль. Так, к 2020 году официальный оборот «Светофора» достиг почти 200 миллиардов рублей. Список людей, контролирующих контрольный пакет акций компании: Валентина Шнайдер; Валерий Яковлев; Андрей Вейкулайнен.
Также многие товары были в порванной упаковке и без сопроводительной документации, с нечитаемой маркировкой. При хранении продуктов не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства. Состояние торгового зала и санитарно-техническое состояние холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное. В помещениях ревизоры нашли остатки пищевых отходов. В некоторых супермаркетах зафиксировали некачественную уборку и дезинфекцию.
Узнали подробности, что происходит. Как нам рассказали в сети «Светофор», компания проводит ребрендинг только крупных магазинов: — У нас есть две категории магазинов низких цен — маленькие и большие гипермаркеты. Мелкие и крупные магазины нужно было как-то различать даже внутри компании, вот и было принято решение именно гипермаркеты переименовать в «Спутник».
С 1 октября уже заработали десять гипермаркетов под брендом «Спутник» в разных городах.
Кто является хозяином сети магазинов светофор?
Добавим любопытный факт: средняя зарплата сотрудников фирмы — всего 23 тысячи рублей. Но в Роспотребнадзоре добавили: указанные нами нарушения, например неправильное хранение продуктов питания, не является основанием для проведения «полноценного надзорного мероприятия». Также там добавили, что на магазин на Горьковском шоссе, по данным управления, за последние три года поступила всего одна жалоба от потребителя. Заявитель в магазине углядел нарушение норм хранения продуктов. Кроме этого, в республиканском Роспотребнадзоре сообщают, что последний раз проверяли магазины «Светофор» в марте — апреле 2020 года.
По данным Forbes и агентства Infoline, в 2014 году выручка «Светофора» составлял 17 млрд рублей, а в 2023 году она увеличилась до 400 млрд. У семьи Шнайдер также были два успешных бизнеса. В 1994 году они основали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков. В 2004 году Шнайдеры открыли сеть пивных магазинов «Напильник». В 2008 кризисном году семья столкнулась с проблемой обслуживания банковских кредитов. В 2010 году «Сбербанк» обратился в суд с иском о признании «Ленком» банкротом. Однако на тот момент Шнайдеры уже активно развивали сеть «Светофор».
Еще одна причина выбора именно Восточной Европы — население. Кроме того, работодатель отказался возмещать расходы на мобильную связь и транспорт, хотя работа предполагает множество звонков и поездок к поставщикам и арендодателям, и не предоставляет компьютер». Собеседование проводила русская сотрудница, которая находилась в России и жаловалась на проблемы с оформлением визы для релокации в Германию. Управление магазинами Шнайдеры доверяют в основном «своим». Управляющий директор компании в Цвикау Вадим Попов ранее работал менеджером магазинов в Татарстане. В Германии компания Шнайдеров продолжает экспансию по российской модели: бизнес в каждом новом регионе выделен как самостоятельное юридическое лицо, эти юрлица последовательно пронумерованы. В России новые магазины открываются юридическими лицами под общим названием «Торгсервис», каждому присваивается номер региона: 22 — Алтайский край, 54 — Новосибирск, 55 — Омск, 142 — Кемерово. Контрагенты часто обращают внимание на размер капитала, и чем он крупнее, тем больше доверия к компании и тем охотнее с тобой работают поставщики и другие контрагенты. Битва дискаунтеров: как «Магнит» и X5 Retail Group конкурируют на рынке супердешевых товаров Постковидный идеальный магазин Одним из самых долгожданных стало открытие в июле 2020 года магазина Mere в южном городке Ченстохова в Польше. Тем не менее местная пресса назвала запоздалый дебют Mere подарком судьбы, ведь во время коронавируса клиенты стараются свести к минимуму траты на еду. Для таких людей жесткий дискаунтер — идеальный магазин. Пандемия замедлила, но не отменила планы братьев Шнайдеров по заполнению Европы дешевыми магазинами. За последние полтора года бренд Mere расширил географию, открыв дискаунтеры не только в Румынии, Германии и Польше, но и в Прибалтике, Украине, Болгарии, Испании, Великобритании, Греции. В планах: Италия, Сербия, Австрия и Франция. Это подтверждает информация, размещенная на греческом портале сети: «Светофор» уверенно развивается в Греции, Португалии, Франции, США, Великобритании и других странах». Mere опубликовал вакансию специалиста по коммерческой недвижимости, желательно со знанием русского языка, на LinkedIn, ретейлер рассматривает помещения в штатах Алабама и Джорджия. Американские аналитики уже назвали Mere «бездушным ультрадискаунтером» с большими скидками на еду. По их мнению, прародители формата, Aldi и американский Save A Lot 1300 магазинов , давно отказались от такого подхода. По подсчетам Forbes, за пределами России сейчас открыто около 50 магазинов Mere по данным карт Google Maps, а также многочисленных сайтов «Торгсервиса»: mere-store. В Испании «Торгсервис» запустил крупный офис в Барселоне, с отделами разработки, закупок и IТ, в котором работает 40 человек. Региональные команды состоят преимущественно из русских сотрудников. Тогда и будет объявлен набор сотрудников в центральный офис в Барселоне со знанием испанского и русского языков», — объяснил корреспонденту Forbes менеджер по развитию в Валенсии Дмитрий Ляпин. Одной из самых сложных задач для Mere станет создание крупных и надежных связей с поставщиками». Лидеры российского розничного рынка X5 и «Магнит» когда-то тоже были полны скепсиса в отношении «Светофора», однако в 2020-м начали развивать форматы собственных жестких дискаунтеров.
Другим фактором дешевизны товаров покупатели считали и считают по сей день их низкое качество. Так, в «Светофоре» можно найти крупы тех же марок, что и на полках других крупных сетей, но упаковка будет менее яркой, а внутри вместе с крупой окажется значительная часть «песка». Мясная продукция и рыба зачастую не отделены стеной или другими ограждениями. Но это не помешало масштабировать бизнес. Спустя год работы двух магазинов в Красноярске и Ачинске, в регионе открываются ещё 9 — дискаунтер заходит в Хакасию. В 2011-м — сеть вновь расширяется на 9 магазинов в Томской и Читинской областях. В 2012-м открывается 17 точек. Сегодня только в России, согласно официальному сайту компании, сеть насчитывает 3 тысячи 903 торговые точки.
Владельцы «Светофора» и Fix Price вошли в число богатейших россиян
Магазин Светофор можно идентифицировать в глухом заброшенном районе по спешно проходящим людям, идущим странными тропами, но с завидной периодичностью. Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». Владельцы красноярской торговой сети «Светофор» закрывают свой магазин в Великобритании Основатели «Светофора» закрыли свой первый магазин в Великобритании, который находился в Престоне.
13 российских бизнесменов впервые вошли в список Forbes
«Светофор». Магазин появился в 2009 году на окраине Красноярска. Первые магазины сети продовольственных дискаунтеров «Светофор» начали появляться с лета 2009 года в Красноярске. К началу 2021 г. сеть Светофор разрослась до 2200 точек. «Светофор». Магазин появился в 2009 году на окраине Красноярска. Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes.