Мы являемся клубом любителей автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА в г. Омск. Форум владельцев Chevrolet Niva, Lada Granta, Lada Largus. Общение и обмен опытом владельцев автомобилей Шевроле-Нива. Chevrolet Niva. Все новости. «РГ»: состоялась публикация рейтинга пяти лучших кроссоверов за 500 000 рублей. За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV.
Шевроле-Нива Клуб
Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? | тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов. |
Чип-тюнинг Шевроле Нива — что дает и где сделать | тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов. |
chevrolet niva | NIVA 360 / "Сочи". |
Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует?
Может раз Вы хотите объединить нас (мы в общем то не против) обозвать форум "Клуб любителей Нивы и Шевроле Нивы"? Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. Мы являемся клубом любителей автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА в г. Омск. Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. скажем так если по говнам то лучше нива 2121 шевик хуй знает у моего кента такая постоянно ебется со ступичными подшипниками с какими то там тягами и прочей хуетой жрет просто пиздец на любителя машина есть и более достоиные аппараты.
Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора
Один из самых важных аспектов — выбор колесных дисков. По каким критериям выбирают диски на Chevrolet Niva Определяющий параметр при замене дисков — целевое предназначение автомобиля. Одни водители львиную долю времени за рулем проводят в условиях бездорожья. Другие же предпочитают спокойный стиль езды исключительно на городских улицах. Выбор моделей в этих двух случаях отличается кардинальным образом. Люксовые версии Chevrolet Niva комплектуются литыми дисками. Изделия имеют эффектный, заметный дизайн, но совершенно не подходят для эксплуатации в условиях бездорожья.
Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura. GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене.
По снегу, глубокому снегу, машина едет просто восхитительно! Очень хороший свет фар , наверное даже лучше чем на Весте. Жаркая печка. Минусы: Обгоны. Очень медленное время набора скорости даже при включении 4 передачи 3я для обгона не подходит совсем , даже после замены сцепления оно схватывать в самом конце хотя и не требовало больше такой подгазовки , даже после смены масла в коробке задняя втыкалась все так же тяжело. И самый главный косяк,который стал проявлять как наступила весна - это совершенно полный дискомфорт от городского режима. В городе,в пробках, троганье с места машины не плавное, при переключении передач чтобы ты не делал присутствует "кивок", при трогании в гору авто требует подгазовки, дискомфорт от вождения на подъем сильно усиливается Пробка на Володарском мосту вызывала уныние. Машина начинает греться. Вентиляторов принудительного охлаждения 2. Их не хватает чтобы охладить нагруженный двигатель, стрелка температуры начинает ползти вверх.
По его словам, «усадить на брюхо этот внедорожник очень сложно». Все остальное — жирный минус «Конечно, машина эта неоднозначная, — объявляет владелец, сохраняя сосредоточенность на лице. Многие на форумах пишут, что, мол, купил "Ниву", а она не едет. Понятное дело, 80 лошадей в 1,7-литровом моторе, как она поедет, да еще на полном приводе, который разработан 40 лет назад! Но там, где заканчиваются ее минусы, то есть, когда она съезжает с асфальта, начинаются плюсы, которые перекрывают все. Niva едет везде». Кроме своей проходимости Chevrolet Niva радует дешевыми запчастями и элементами обвеса. К тому же для этого авто есть огромное количество тюнинговых решений. За не большие деньги из нее можно сделать другую машину с мощным светом и экспедиционным обвесом…» — удивляется владелец. После каждой заправки вношу туда данные. Уже в привычку вошло». Существенным плюсом в «Ниве» для Евгения оказалась посадка. Тут она непривычно удобная, и подчас долгих командировок владелец вспоминает об этом не раз. А ведь раньше в ней даже регулировка сиденья по высоте была опцией! Теперь же производитель обновил салон, в котором появились современные кресла. Благодаря хорошей обзорности и большим зеркалам управлять этим автомобилем даже приятно», — делится впечатлениями мужчина. При этом владелец отметил, что рулится Chevrolet Niva практически так же, как и более «цивильные» SUV. Только к переключению КПП нужно привыкнуть — рычаг болтается в руке, и передачи «втыкаются» нечетко. Тут с советских времен ничего не изменилось. Страдает и качество материалов в оформлении салона. Дубовый пластик, по мнению владельца, является самым очевидным решением, вот только плохо, что после покупки его пришлось внимательно обследовать и поджать все саморезы отверткой. Поэтому после покупки надо осмотреть автомобиль и все мелкие "косячки" устранить. Момент неприятный, но ничего не поделаешь…» Причем проблема эта характерна для всей машины в целом. Спустя несколько недель после покупки Евгений вдруг колом встал на кольцевой.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Купи лучше ее! Решил сам попробовать разобрать аккуратно. Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль. Так что проблем не возникло в ремонте. Главное, нужен второй помощник и подъемник. Время на снятие, ремонт и установка обратно заняло два дня. Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно "плясал с бубном". Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.
Оптимальный выбор для эксплуатации в сложных условиях — качественная штамповка. Хорошие варианты в этой линейке предлагает бренд ORW. Изделия этой торговой марки характеризуются: отличным качеством стали; высокой надежностью; увеличенными по диаметру отверстиями. Последний показатель способствует тому, что стальные диски ORW намного быстрее очищаются от грязи. Увеличенные отверстия в изделиях обеспечивают беспрепятственный доступ воздуха к тормозам. По стандарту «Нива Шевроле» комплектуется дисками R15, по размеру допустимы незначительные колебания в большую или меньшую сторону. Похожие новости.
Аккуратность на дороге, внимание к камням и выбоинам в процессе движения существенно продлят срок эксплуатации этих изделий. Если же внедорожник планируется использовать по его прямому назначению, то заводские диски точно подлежат замене. Оптимальный выбор для эксплуатации в сложных условиях — качественная штамповка. Хорошие варианты в этой линейке предлагает бренд ORW. Изделия этой торговой марки характеризуются: отличным качеством стали; высокой надежностью; увеличенными по диаметру отверстиями. Последний показатель способствует тому, что стальные диски ORW намного быстрее очищаются от грязи. Увеличенные отверстия в изделиях обеспечивают беспрепятственный доступ воздуха к тормозам.
Сразу отмечу ремонтировал не сам а в мастерской, так как нет на это времени. Ни кому не посоветую приобретать Шниву. Да какой больше внешне нравится,тот и бери они одинаковые,мне треха не нравится.
Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017)
По первым оптимистичным планам начало серийного выпуска Шевроле Нивы 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж машины должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году — существенно отодвинул эти сроки начало производства отложено до января 2019 года, а старт продаж, соответственно, и того позднее. Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.
Konstantin217 05. Да и у меня, "шнива", даже не вторая уже. Причём тут "стритрейсинг"? Если "крутить" движок - будет жор, не крутить - не будет. И "мочу" лить не нужно. Я на "недоприводах", в своё время, ездил на "Esso", а "шнива" начала "жрать" его, перешёл на кастрол - жор прошёл. Сейчас вообще на лукойле езжу - кручу двигатель - есть жор, не кручу - нет жора.
БИДЖО 28. То есть не угорает. Езжу не больше 3500 оборотов, может по этому? Maksim V Итак,закончил проверку расхода топлива - проверял на протяжении 6200 км. Результат получился вполне ожидаемый. Понятно ,что езда на чистом 92 даст расход ещё больше. Таким образом приходим к пониманию , что ездить на А-95 выгоднее. Кстати -ровно такие же результаты я получил и на ВАЗ-2131 евро-3- 9 лет назад.
БИДЖО 08.
За это время не поменяли даже сцепление, хотя троганье тысяч с 3-ех было не редкостью, так что что нужно сделать с ним, чтобы убить за 35 тыщ, как указано выше - не знаю. Движок без капиталки - иридиевые свечки, синтетика раз в 15 тыщь, бензин 95, в морозы - 92, последние тыщ 5 - даже на 98-ом ездил переход на более высокое О. Ч, ощущается на динамике Раздатка на момент продажи работала как с новья. Тормоза - нормальные, колодки иногда попадаются откровенное гавно - от ТО до ТО не доходят... Завелась однажды даже в -37 из гаража , поездила, а потом у подъезда аккуму раздуло - пришлось тащить в гараж...
Правда, страдают «трясучкой» далеко не все автомобили, да и проявляется этот дефект далеко не всегда. Чтобы целиком и радикально решить эту проблему, нужен новый агрегат, с раздаточной коробкой, непосредственно пристыкованной к коробке передач. Мне кажется, что и старая модель, который до сих пор стоит на конвейере и пользуется спросом, и «Шнива» вполне заслужили такое обновление. Но это — серьезное вмешательство в конструкцию и большие денежные вложения, а денег, как всегда, не хватает… Любовь 4 «Все по местам! Что правда, то правда: эргономика ВАЗ-2121 оставляла желать лучшего, так что при работе над преемником этим вопросам было уделено особое внимание. В результате все получилось очень неплохо: все органы управления Chevrolet Niva находятся на своих местах, рабочее место водителя легко настраивается на человека любого роста и любой комплекции, сиденья удобные и не вызывают утомления даже во время многочасовых поездок, а приборы хорошо читаются в любое время суток. Но… Не все так сладко да гладко. Вот взять хотя бы сиденья. Они действительно куда удобней тех, что стояли на старой Ниве. Но не стоит забывать, что поставляет их все тот же ВАЗ, а значит, с ними случается всякое. Например, года через три может развалиться каркас. А в практически новенькой Chevrolet Niva в комплектации «Трофи», за рулем которой я путешествовал по Полярному Уралу, сорвало резьбу на узле регулировки наклона спинки. В результате мне пришлось держать в подстаканнике «Лезерман» и на каждой остановке подправлять положение спинки, используя складные пассатижи... Ненависть 4 : И все-таки Лада останется Ладой... Увы, качество комплектующих вообще стало ахиллесовой пятой нашего автопрома. А поскольку, несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это его «плоть от плоти и кровь от крови», ведь для СП GM-АвтоВАЗ сам «Волжский дважды автомобильный» с самого начала пребывает в статусе главного поставщика всего на свете, включая двигатель, агрегаты трансмиссии и ходовой части, а также кузовные детали, то и проблемы эти никак не могли обойти «Шниву» стороной. Причем на проблемы с качеством могут накладываться и чисто конструкторские ошибки. Например, из-за такой ошибки очень часто выходит из строя клапан в крышке расширительного бачка системы охлаждения. В результате может треснуть сам бачок, ну а если вам крупно не повезет, то дело может дойти до замены радиатора. Случаи, когда в течение жизни автомобиля пришлось заменить 5-6 треснувших расширительных бачков, далеко не редкость. Еще один проблемный узел — гидронатяжитель цепи ГРМ. Многие владельцы от отчаяния меняют натяжитель на старый, механический. В «истории болезни» почти каждой Chevrolet Niva есть эпизод, связанный со ступичными подшипниками. В интернете бытует мнение, что единственный способ лечения этой врожденной болезни — установить подходящие по размеру подшипники от Iveco Daily. Но и прочие узлы тоже оказываются в «зоне риска». На вопрос, что в автомобиле ломалось, обычно следует ответ: «все как у всех: менял шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки, маятниковый рычаг, помпу, и кое-что по два раза». Про всякие патрубки и прочие хомуты можно и не упоминать… В общем, состояние автомобиля требует постоянного контроля и внимания со стороны владельца. Но не стоит воспринимать всю картину совсем уж в черном цвете. Как ни странно, огромное количество владельцев в качестве существенных достоинств упоминают «выносливость» и… «надежность»! Но это кажется нелогичным и странным только на первый взгляд. Дело в том, что для владельцев Chevrolet Niva совершенно не характерны душераздирающие истории про то, как машина по-мертвому встала где-то в чистом поле или на трассе. В большинстве случаев «Шнива» заблаговременно оповестит владельца о развитии той или иной болячки. Любовь 3: «По гладенькой дорожке, по кочкам, по ухабам... Автомобиль неплохо держит траекторию и на прямой, и в поворотах, постоянный полный привод способствует устойчивости на скользких покрытиях, а преодоление наших направлений, состоящих из ям, ухабов и колдобин, не вытрясает душу из водителя и пассажиров. При этом и ямы, и ухабы, и «лежачие полицейские» преодолеваются ходом без пробоя подвески.
Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club
Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. Салон Нивы Шевроле и Нивы Тревел, как говорится попробуй найти 3 отличия. Подборка статей по типовым неисправностям автомобилей Нива и Chevrolet Niva и способы их решения.
Форум шевроле нива
Список форумов Уральский клуб любителей off-road » ТЕХНИКА» Нива» нива шевроле. Присматриваюсь к Ниве Шевроле,у кого есть опыт эксплуатации данного аппарата пишите Кто не эксплуатировал,флуда не надо! Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Поскольку Niva — единственный автомобиль бренда Chevrolet с локализацией производства в России на 90%, плохое качество сборки — главный его недостаток.