Новости школа дизайна ниу вшэ москва

место, где профессиональные преподаватели и увлекательные курсы создают идеальное окружение для развития творческих способностей. #Школа дизайна НИУ ВШЭ. Новые горизонты: «Главстрой» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открывают грантовую программу для студентов магистратуры «Дизайн среды». Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение в составе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ Высшей школы экономики[1][2]. Готовит специалистов в области дизайна, моды и современного искусства, есть бакалавриат и магистратура[3], аспирантура.

Школа Дизайна НИУ ВШЭ

Социологию вели два преподавателя — Иван Климов и Яна Багина. Оба большие профессионалы: начитанные, умные, умеют смотреть на предмет с разных сторон. Когда мы выбирали тему для социологического проекта да, даже здесь проекты , нас никто не ограничивал в выборе, и нам была дана полная академическая свобода. Кто-то исследовал рэп-культуру, кто-то музейное искусство, а мы с одногруппниками взялись за социологическое исследование видеоигр. И Иван, и Яна оказывали огромную поддержку на всех этапах, так что каждый из нас смог попробовать себя в чём-то действительно новом. Я не упоминаю преподавателей английского языка, поскольку все они очень разные, а групп много. Но вы всегда можете перейти из одной группы в другую, если вам не нравится преподаватель, так что волноваться не о чем.

ПУНКТ 3. Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх. Большое внимание уделяется гуманитарному, сущностному аспекту игр. Вообще на первом курсе у нас лишь 2 ключевых дисциплины: арт-практика и креативное проектирование. На парах по арт-практике мы генерируем и разбираем игровые концепты по заданной схеме, изучаем, что такое Тема, Выборы, Типовое действие, Сеттинг, Пространство и так далее, то есть базовые аспекты любой игры.

На креативном проектировании мы аккумулируем всё изученное на арт-практике и под руководством куратора разрабатываем собственные проекты. Нам рассказывали, как создавать динамичные локации, постоянно продуцирующие игровые ситуации. В качестве примеров мы смотрели мультипликационные короткометражки известных российских художников, например, Ивана Максимова. Пары по креативному проектированию строятся в формате консультаций: вы обсуждаете с куратором свою работу, а он даёт вам ценный фидбек, который позволяет сделать её лучше. Программа заточена преимущественно на инди-разработку, то есть разработку с низким бюджетом. Никаких вам технологий по захвату лица, дорогостоящих спецэффектов и штата из 10 гениальных сценаристов.

Помимо основных предметов, у нас есть и несколько дополнительных: история искусств, философия, социология. Некоторым моим сокурсниками эти предметы не нравятся, но, как по мне, они повышают общую насмотренность и развивают вкус, а также дают базовые представления об обществе и мире. Чертовски необходимые для гейм-дизайнера штуки. ПУНКТ 4. По техническому оснащению вышка справилась на уверенную 4. Компьютеры тянут большинство возникающих перед студентами задач.

Тем не менее, многие жалуются на недостаточный объём памяти на жёстких дисках. Частенько возникают проблемы с установленным ПО. То Вышка не продлила лицензию, то перегружена локальная сеть, из-за чего вход в аккаунт занимает полчаса от времени пары, то обновление установилось криво, и теперь в 3DMaya не работает один из движков для рендера. В аудитории всегда дежурят технические специалисты, так что подобные проблемы легко решаются в течение нескольких дней. Но кое-с-чем не могут помочь даже они. При попытке запустить на учебном компьютере сторонний exe-файл, система нередко запрашивает права администратора.

Для гейм-дизайнеров, постоянно работающих с билдами игр, это серьёзная проблема. Portable-версии различных программ тоже работают через раз. А на полке выше мы складируем наши настолки, в которые тоже можно поиграть в свободное от учёбы время. ПУНКТ 5. В ней стоят самые популярные на сей день приставки и мощный компьютер.

Игра в классики» и «Арт-проект средствами фотографии и нейросетей». Кураторами выступают преподаватели Школы дизайна, известные... На выставке представлены печатные и цифровые плакаты. Техника и технологии всегда... Школа дизайна открывает новый профиль магистратуры Visual Studies 12 декабря 2023 Осенью 2024 года в Школе дизайна стартует новый профиль магистратуры Visual Studies, не имеющий аналогов в высшем образовании в России. Программа обучения, составленная ведущими...

На моем направлении "дизайн и программирование" программу вообще каждый год переписывают, уже даже внедрили блок изучения ИИ image generator :D Минусы: контингент, преподаватели, программа. Да, опять Так как направлений внутри программы дизайна просто туча, стоит учитывать специфику каждой из них, это реально важно. На дизайне и программировании более ценится результат, а не процесс профессионального роста. Сюда приходят люди не строить комьюнити и помогать друг другу, а проводить месяцы тет-а-тет со своими ноутбуками и грызть глотки за скидку по студенческому рейтингу, ибо стоимость обучения просто заоблачная. Преподаватели в преобладающем большинстве не учат ни работе в программах, ни креативной практике, ни АЗАМ теории от слова совсем. Действительно, зачем продакт-дизайнеру знать, как эффективно работать с дизайн-системами? Зачем уметь коммуницировать с заказчиками, командой, разработчиками?

При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на ГлобалМСК. Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор. Московский бизнес портал — это всегда актуальная база предприятий Москвы и Московской области!

НИУ ВШЭ подготовит подростков по пяти дизайнерским направлениям

На первом курсе мы делали проект с использованием 3D-принтера. Моя одногруппница училась до перепоступления в Вышку дизайну в Вильнюсе. По ее словам, наше образование более прогрессивное, чем в других странах Восточной Европы. О перспективах На третьем курсе студентам дают брифы техническое задание : реальные или придуманные заказы, которые мы выполняем в рамках практики. На четвертом курсе моя практика — преподавание, многие мои однокурсники занимаются в мастерских фарфором, печатью и т.

С третьего курса все начинают работать. Если преподаватели видят активных и талантливых студентов, то помогают устраиваться в хорошие места. Сама я работаю со второго курса. Довольно легко совмещаю это с учебой.

Обычно студенты-дизайнеры берут фрилансы. Я работаю в Skillbox, беру заказы на фриланс, а еще у меня своя небольшая тату-студия. После выпуска многие дизайнеры работают в студиях, одни уходят в художественную деятельность, другие занимаются дизайном в неспециализированных местах. Бабушка с дедушкой часто спрашивают, что же я буду делать после выпуска, как зарабатывать.

Но я не делю свою жизнь на до и после вуза, моя карьера дизайнера началась несколько лет назад, есть портфолио, поэтому я точно не останусь без работы. В будущем мне бы хотелось и дальше заниматься татуировками и своей студией, а еще брать более творческие задачи на аутсорсе. Сейчас большая часть моего фриланса — заказы, связанные с иллюстрацией стикеры, мерч. Мне бы хотелось создавать принты, рисовать для съемок, в общем, работать без строгих рамок.

У меня довольно быстро пошло дело со своим салоном — вовлеченность в коммьюнити подарила мне первых клиентов. Дизайнерские знания применяются не только в дизайне, они мощно расширяет кругозор. Необязательно после дизайна идти в студию, вы можете стать художником, ювелиром, кем угодно. В университете не дадут всех необходимых знаний, нужно добирать самому и постоянно учиться.

Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития. Конкурсы, выставки и стажировки Студенты Школы дизайна регулярно участвуют в творческих выставках и конкурсах, что не только позволяет им в полной мере погрузиться в профессиональную жизнь, но и добавить значимые строчки в свое будущее профессиональное портфолио. Это отличный шанс получить ценный опыт обучения в иностранных университетах, познакомиться с образовательными системами других стран, приобрести массу ярких впечатлений от общения с зарубежными коллегами, повысить уровень владения языками и открыть для себя новые профессиональные перспективы.

Помню замечательные пары Янины и Васи Шихачевского, кажется это самые удивительные преподаватели, которые нам встречались!

Помню удивлённые лица знакомых, когда рассказывала, что в универе мы проходим комиксы, музыку 20 века и смотрим мультики ахахах, я много чего помню и не хочу забывать на самом деле, это лишь малая часть. Это определённо было очень круто, 4 года дерзости в том, что мы делали что хотели, под крутым кураторством Филиппа — лучше и придумать невозможно. Источник: Яндекс. Отзывы 09.

Нормально все?

Даша Дрямина Даша Дрямина — трансдисциплинарная художница. В своей практике создает сказочные нарративы из переплетения культурных кодов. Занималась фортепиано и живописью с ранних лет, однако в подростковом возрасте переключилась на биологию.

Смена специальностей выработала стратегию дальнейшей трансдисциплинарности и экспериментальной работы со звуковыми проектами. В музыкальной практике в основном не привязана к жанру, а заинтересована в аффективных возможностях звука. Работает с полевыми записями, а также поп-культурными приемами. Мирон Чернышев Мирон Чернышев, работающий под сценическим псевдонимом Qulur Tadel, является мультижанровым саунд-продюссером, композитором, диджеем и исследователем, базируется в Москве.

Вшэ продюсирование - 84 фото

12. Собеседование и проекты в ВШЭ-дизайн. Школа дизайна НИУ ВШЭ. Новости 22 мая 2018. О школе Детская школа дизайна Поступающим Студенческое портфолио Студентам Расписание Лаборатория дизайна Лаборатория Новости HSE ART GALLERY TV Еще. Школа дизайна НИУ ВШЭ запустила новый сезон «Открытых лекций».

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ШКОЛЕ ДИЗАЙНЕРОВ ВШЭ В ПЕТЕРБУРГЕ

Бренд женской одежды Ли-Лу и Школа дизайна НИУ ВШЭ объединились для поддержки молодых дизайнеров. В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись. Игра в классики" и "Арт-проект средствами фотографии и нейросетей". 12. Собеседование и проекты в ВШЭ-дизайн.

Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ / HARD 2.0

Если говорить про учебные заведения, которые находятся в небольших регионах России, требующие на вступительном испытании нарисовать натюрморт карандашом, то подготовиться самостоятельно можно. Но нужно понимать, что это смогут сделать только те, кто обучался в художественной школе. Могут ли подготовить репетиторы по рисунку или преподаватели худ. Нужно понимать, что сложность подготовки в ВУЗы - это разные вступительные испытания, у которых свои тонкости.

Поэтому преподаватели из художественной школы или обычные репетиторы по рисунку смогут дать только базу. Подготовить на высокий балл способны только узкоспециализированные преподаватели. Например, в нашей школе каждый преподаватель ведет только 1-2 предмета максимум.

Это связано как раз с той самой спецификой того или иного вступительного испытания. Поэтому рекомендуем заниматься только у тех специалистов, которые знают все нюансы подготовки в конкретный ВУЗ. Есть ли шансы, если я никогда не рисовал?

Да, очень многие ребята, которые к нам обращаются, не имеют художественное образование. Но все зависит от того, сколько времени у Вас осталось до поступления. Если это 5 лет, то Вы успеваете подготовиться фактически в любой архитектурный ВУЗ.

Если остался 1 год, а Вы еще не начинали подготовку, то тогда придется сильно постараться. И выбирать ВУЗ нужно тщательно, так как список сильно сужается из-за того, что в сильные университеты уже не успеете подготовиться. Не забывайте, что наши специалисты всегда помогут подобрать учебное заведение, которое максимально будет соответствовать Вашим ожиданиям.

Есть ли смысл в дистанционных курсах?

Полезные предметы В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей. У нас была дисциплина по созданию web сайтов и мобильных приложений, после чего я сменила вектор обучения и перешла в профиль «Дизайн и программирование», это произошло на 3 курсе. Я понимала, что это молодая ниша в России и она круто развивается. Дополнительные возможности Вуз дает интересную возможность в виде вариативных дисциплин попробовать себя в совершенно разных сферах, от моделирования 3D сцен, до создания ювелирных изделий и запуска своего стартапа. Если на момент 4 курса у студента нет стабильной работы для практики, он может продолжить посещать вариативы. В целом студенческая жизнь безумно насыщенная, но мое обучение выпало на годы Covid и было немного грустненько, но я успела влиться в студенческую организацию HSE Curator и даже сделать им ребрендинг. Достоинства и недостатки вуза ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России.

Главное преимущество Вышки заключается в том, что она как научно исследовательский университет дает широкие возможности для развития образовательных программ и их успешной реализации. Например, вынужденный переход обучения в дистанционный формат сильно продвинул систему онлайн преподавания, что способствовало созданию межкампусных групп, студенты которых слушают общие лекции, находясь в разных городах. В 2020 году по программе бакалавриата можно поступить на профиль «Дизайн среды» и на профиль «Коммуникационный дизайн», который делится на две специализации — «Брендинг» и «Многостраничное издание». На «Брендинге» занимаются полным комплексом задач по созданию современного и качественного бренда, уделяя внимание не только визуальному языку, но и текстовому наполнению. Студенты учатся разрабатывать структурную и содержательную концепцию печатных изданий разных форматов: книг, журналов, календарей, буклетов. Команда Школы в процессе своего роста организует сотрудничество не только между вузом и институциями, но и между студентами и институциями. У молодых дизайнеров есть возможность проявить себя на внеуниверситетских мероприятиях.

Дизайн как практическая проектная дисциплина может эффективно преподаваться лишь педагогами-практиками, то есть действующими дизайнерами, профессия для которых — их ежедневная реальность. Сотрудники Школы основываются на московском опыте, поэтому придерживаются общей идеологии и единой программы. Приоритетом дизайнерского подразделения является проектная работа, отвечающая требованиям современной индустрии и нацеленная на будущее. Главное преимущество Вышки заключается в том, что она как научно исследовательский университет дает широкие возможности для развития образовательных программ и их успешной реализации. Например, вынужденный переход обучения в дистанционный формат сильно продвинул систему онлайн преподавания, что способствовало созданию межкампусных групп, студенты которых слушают общие лекции, находясь в разных городах. В 2020 году по программе бакалавриата можно поступить на профиль «Дизайн среды» и на профиль «Коммуникационный дизайн», который делится на две специализации — «Брендинг» и «Многостраничное издание». На «Брендинге» занимаются полным комплексом задач по созданию современного и качественного бренда, уделяя внимание не только визуальному языку, но и текстовому наполнению.

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Goldsmiths University of London запустили цикл совместных лекций

15:00 — Презентация Школы дизайна НИУ ВШЭ. Каждый год Школа дизайна НИУ ВШЭ — образовательная институция, которая готовит профессионалов креативных индустрий по актуальным направлениям дизайна и современного искусства — проводит масштабный. Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Посетители смогут увидеть графические работы студентов профиля «Коммуникационный дизайн», анимационные ролики и иллюстрации студентов профиля «Анимация и иллюстрация», а еще предметы интерьера, созданные в рамках занятий профиля «Дизайн среды».

Hse design

Учеба Да, 4 сессии в год это конечно сложно, особенно 1 год. Каждый модуль мы сдавали творческие 1-3 проекта и более стандартные экзамены по истории искусств. Честно скажу, что за период обучения учила билеты лишь однажды, у нас нет такого формата экзамена. Подрабатывать начала со 2 курса, когда уже окрепла в дизайне, а стабильно работать в офисе только с 4 курса. Полезные предметы В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей. У нас была дисциплина по созданию web сайтов и мобильных приложений, после чего я сменила вектор обучения и перешла в профиль «Дизайн и программирование», это произошло на 3 курсе. Я понимала, что это молодая ниша в России и она круто развивается.

Выступает с аудиовизуальными перформансами, пишет и исполняет электронную и электроакустическую музыку, сотрудничает с академическими, джазовыми и рок-музыкантами. В своем творчестве часто обращается к звуковым интерпретациям парадоксальных теорий. Финалист конкурса саунд-арта Radical dB 2014 Испания. Даша Дрямина Даша Дрямина — трансдисциплинарная художница. В своей практике создает сказочные нарративы из переплетения культурных кодов. Занималась фортепиано и живописью с ранних лет, однако в подростковом возрасте переключилась на биологию. Смена специальностей выработала стратегию дальнейшей трансдисциплинарности и экспериментальной работы со звуковыми проектами.

Они подтвердили, что направили заявление в дисциплинарную комиссию НИУ ВШЭ, но подчеркнули, что это связано только с ненормативной лексикой в треде Кати. По их словам, именно дисциплинарная комиссия потребовала от студентки объяснительную, чтобы узнать ее взгляд на конфликт. Однако, Школа дизайна отрицает, что при разговоре с Алямовой именно она предложила извиниться перед Мещеряковым. По их утверждению, извинение было собственной инициативой Кати. Изменение правил Жалоба на красную кнопку, о которой Катя упомянула в треде в связи с Арсением Мещеряковым, была вызвана изменением программы при переходе на дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. Самой Кати эта проблема не коснулась, так как изменения затронули только 1-3 курсы. Но она отмечает, что под постом руководителя Школы написали около 250 гневных комментариев об этом нововведении. The Vyshka поговорила с Дашей Тартачаковой, которая учится на 1 курсе направления «Анимация и иллюстрация». Она рассказала, что с переходом на дистанционное обучение для контроля студентов и «чтобы они не ленились», администрация увеличила 1-3 курсам количество предпросмотров до 4. По арт-практике и креативному проектированию теперь 4 раза перед финальным просмотром надо демонстрировать промежуточный результат работы. Студент, написавший жалобу на «красную кнопку», отмечает, что у них теперь «буквально каждые две недели сессия», и «менять регламент в середине модуля незаконно». В жалобе упомянут Аресений Мещеряков, потому что именно он предложил сохранить эти изменение и после окончания дистанционки, говорит Даша: Арсения Мещерякова не любят очень сильно на дизайне. В основном странные идеи поступают именно от него. А теперь он предложил эту систему оставить и на следующий год. Это пока в планах, но план прямо серьезный. У нас и так все вкалывают, на дизайне мало кто получает низкие оценки, равно как и 10». Система оценивания The Vyshka поговорила с Катей подробнее о том, что ей не нравится в Школе дизайна и о чем она написала на личной страничке в «Твиттере». Студентка обращает внимание на то, что система оценивания в Школе дизайна страдает. По ее словам, иногда у студентов оценка в портфолио отличалась от той, которую они получали за проект на просмотре: Были случаи, когда я узнавала, что все преподаватели поставили мне 10, а на сайте портфолио стоит 9. Кто-то еще после просмотра работ смотрит на проект в портфолио и решает поменять оценку. И мы не знаем, кто это и почему он меняет балл Студентка также считает неправильным снижение оценок за те элементы работы, которые аниматоры не изучают. Более того, студенты узнают о неочевидных требованиях уже после выставления баллов. Например, по словам Кати, в прошлом году уже после сдачи клипа к студентам пришли люди из администрации и рассказали о правильном оформлении обложек и презентаций проектов. За нарушение требований снижали оценку. При этом у аниматоров не было курса по графическому дизайну, где они бы получили эти нужные навыки. Преподаватели также утверждали, что высший балл получают работы, которые принимают участие в фестивалях. Но Катя говорит, что даже ее фестивальные работы оценивали в 9 баллов. Катя подчеркивает, что говорит только за свой год набора. По ее информации, у студентов младших курсов сейчас дела обстоят лучше. The Vyshka поговорила с первокурсниками направлений «Анимация и иллюстрация» и «Медиа и дизайн», и они говорят о похожих проблемах. Она считает, что оценивание итоговых работ — одна из самых наболевших проблем Школы дизайна. Студентка рассказала, что у очень многих учащихся есть претензии к системе оценивания: «На втором предпросмотре и по арт-практике, и по креативному проектированию вообще никто не понял, как оценивали.

Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был… 25. На площадке организатора конкурса РГУ им. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников… 25.

Школа дизайна НИУ ВШЭ в 2021 году откроет онлайн-бакалавриат

ВШЭ логотип. Эмблема философии ВШЭ. Высшая школа экономики эмблема. Логотип высшей школы экономики. ВШЭ графический дизайнер. ВШЭ дизайн работы студентов постеры. Parsons School of Design логотип.

IDS школа дизайна логотип. GSD бренд логотип. Дизайнер коммуникаций. Design School ВШЭ. Логотипы дизайнерских школ. Академическая школа дизайна.

Логотипы школ графического дизайна. Высшая школа экономики значок. Лого высшей школы экономики. HSE Store. HSE Art and Design. Логотип высшей школы экономики дизайн.

Высшая школа экономики СПБ логотип. НИУ Высшая школа экономики логотип. Высшая школа экономики Пермь логотип. Высшая школа экономики логотип белый. НИУ Высшая школа экономики logo. Музейный шрифт.

Лаборатория музейного проектирования Лебедев. Музей шрифт. Высшая школа экономики лого. Высшая школа бизнеса ВШЭ логотип. ВШЭ логотип без фона.

Дополнительно ничего оплачивать не нужно. Где проходят занятия?

Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то можете приезжать на занятия в нашу школу очно. Мы находимся в самом центре города в 1-ой минуте от ст. Для тех, кто живет в других городах, мы предлагаем обучаться дистанционно через видеоконференцию. Как проходит очное обучение? Занятия проходят в группе до 12 человек. Длительность каждого занятия 3 часа. Если говорить о стандартной подготовке, то ребята занимаются 1-2 раза в неделю.

Возможно ли подготовиться самостоятельно? Все ВУЗы различаются по уровню образования, поэтому чаще всего в сильных университетах сложные вступительные испытания, а в слабых простые. Если говорить про учебные заведения, которые находятся в небольших регионах России, требующие на вступительном испытании нарисовать натюрморт карандашом, то подготовиться самостоятельно можно. Но нужно понимать, что это смогут сделать только те, кто обучался в художественной школе. Могут ли подготовить репетиторы по рисунку или преподаватели худ. Нужно понимать, что сложность подготовки в ВУЗы - это разные вступительные испытания, у которых свои тонкости. Поэтому преподаватели из художественной школы или обычные репетиторы по рисунку смогут дать только базу.

Подготовить на высокий балл способны только узкоспециализированные преподаватели.

Участники экспозиции были выбраны путем масштабного конкурса среди нескольких тысяч студентов университета. В названии выставки «В некотором царстве» соединены два значения слова «царство». С одной стороны, это понятие из области биологии, обозначающее иерархическую ступень в научной классификации биологических видов, с другой — метафора сказочного мира и фантастического варианта будущего.

Более подробно ситуацию описываю ниже. Сразу же после окончания защиты в системе «Студенческое портфолио» появилась промежуточная оценка «Отлично» 8 баллов за мой проект. Вечером 30 мая понедельник в системе портфолио появилась итоговая оценка за ВКР — «Хорошо» 7 баллов. Я подал заявку Уполномоченному по правам студентов ВШЭ, который мне до сих пор не ответил на моё обращение. Утром 31 мая вторник я уведомил менеджера Дину Борцову и куратора Оксану Палей о том, что подаю на апелляцию этой оценки, и запросил подробную разбалловку по всем критериям, которую должна предоставлять комиссия после защиты Учебному офису. Оксана Палей направила меня в Учебный офис, а от Учебного офиса официальный документ мне не прислали. Я написал заявление на апелляцию без данной информации и прислал в Учебный офис. Утром 1 июня среда мне назначили апелляцию в 13:00 того же дня и скинули ссылку на зум-конференцию. Главой апелляционной комиссии назначили Аристову Ульяну Викторовну. Также на комиссии присутствовала куратор Палей, два представителя от Учебного офиса и Першеева Александра. Во время апелляции я указывал на нарушения порядка проведения и оценивания ВКР 27 мая ссылка на Яндекс. То есть фактически защита ВКР не была закончена. Кроме того, научный руководитель Палей не дала никаких комментариев по поводу работы. В пункте 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий