Новости симс 3 секреты

Тайна № 3 Как стать русалкой в симс 3 Понадобится дополнение: Райские острова В The Sims 3 Райские острова дополнение появится русалка – это новый волшебный и необычный Сим. Пока в мире The Sims 4 наступило затишье, хотим предложить вам статью, в которой собраны 10 самых безумных смертей в The Sims, которая, конечно же, известна своими изощрёнными способами поиздеваться над пиксельными человечками.

Пасхалки The Sims 3

The Sims 3 "Секреты и Тайны":"Города" #1 Тайны Мунлайт Фолз. The Sims 3 "Секреты и Тайны":"Города" #1 Тайны Мунлайт Фолз. Привет всем в этом видео я вас ачскажу немного лайфаков, пасхалок и секретов игры The sims 3 Смотрите видео онлайн «The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры» на канале «Геймеры и Магия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 14:02. 27 июня в продажу поступает «The Sims 3: Райские острова» – десятое, юбилейное дополнение для одной из самых популярных игр последних лет, в котором симы отправятся отдыхать на тропические курорты. Секреты The Sims 3. тараканов в sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника. - чтобы нарисовать в симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами z и x отрегулировать размер изображения и нажать c.

База знаний по игре The Sims 3

Увлекательная звездная жизнь в Симс 3 Пасхалки симс 3 Пасхальное яйцо или «пасхалка»? своего рода секрет, оставленный в игре разработчиками, как правило, его содержание является внешней ссылкой, на.
The Sims 3 Вперед в будущее Уроки - Pinguïntech Первое дополнение «The Sims 3 Мир приключений» станет первой приключенческой игрой знаменитой серии The Sims. Ваших героев ждут увлекательные испытания, несметные сокровища, опасности и.
То, что будет не лишним знать о Sims 3 - Форум Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария.

The Sims Вики

Легче создать демона-мужчину, поскольку у них изначально возможно выбрать торчащие волосы. Посмотрите на могилы умерших симов и создайте злого сима с такой же внешностью и зеленым цветом кожи. Назовите его именем покойного сима, чтобы завершить сходство. Теперь вы можете создать семью зомби. Заведите чернокожего сима, облачите его в черную повседневную, официальную одежду, так же предоставьте ему черный купальный костюм, спортивный костюм и пижаму.

Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую.

Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку.

Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения! Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой.

Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира.

Но пока что мы не будем смотреть, что за ней находится, и снова отправимся к смотрителю, чтобы доложить о случившемся. Этап 3. Странные звуки 2.

Снова возвращаемся в музей и проходим в длинный узкий коридор за той самой тайной дверью, затем спускаемся вниз по лестнице. Изучаем стену, на которую показывает желтая стрелка на полу: откроется тайная дверь. Обследуем сундук и забираем из него ценности. Возвращаемся в предыдущую комнату и сдвигаем единственный на стене факел. Рядом появятся два напольных переключателя. Сдвигаем на них поворотные статуи: откроется тайная дверь. Отодвигаем поворотную статую от стены и изучаем напольное отверстие за ней. На противоположном конце коридора появился напольный переключатель.

Сдвигаем на него статую, откроется тайная дверь. В комнате слева ничего особенного нет, так что заходим в комнату справа, а затем в дверь позади лестницы.

А еще они могут дарить цветочные поцелуи и отравлять своих врагов.

Персонажи-растения не похожи на других симов. И сегодня вы узнаете все подробности об их жизни, о том как создать плантсима, найти и вырастить. Существует 4 способа создания или превращения в плантсима: 1.

Посетить университетскую школу науки в качестве подопытного в научном исследовании. Персонажи-растения плантсимы в «Симс 3 Студенческая жизнь» 2. Cъесть запретный плод.

Но для того, чтобы его вырастить, нужно сначала посадить специальное семечко запретного плода. Получить его можно с помощью эксперимента по сплайсингу генов на научно-исследовательской станции, для этого потребуется хотя бы 1 уровень навыка Науки и семена в инвентаре. Персонажи-растения плантсимы в «Симс 3 Студенческая жизнь» Сплайсинг генов не всегда приводит к созданию нужных нам семян, но успех создания семечка запретного плода возрастает с 3 уровня навыка науки.

После того, как вы получили семена, их необходимо посадить, однако сделать это вы сможете начиная с 7 уровня навыка садоводства.

Фокусник в The Sims 3 Showtime: Симс 3 фокусник

Сдвигаем на них поворотные статуи: откроется тайная дверь. Отодвигаем поворотную статую от стены и изучаем напольное отверстие за ней. На противоположном конце коридора появился напольный переключатель. Сдвигаем на него статую, откроется тайная дверь. В комнате слева ничего особенного нет, так что заходим в комнату справа, а затем в дверь позади лестницы. Из всех трех дверей открыта пока что только одна. В нее и входим. Как только мы вошли в комнату, сразу же открылась одна из дверей в предыдущей комнате. Заходим в нее. Сдвигаем самую дальнюю статую с напольного переключателя: входная дверь закрывается. Двигаем эту же статую на появившийся напольный переключатель, откроется дверь напротив.

Забираем ценности из сундука: появится напольный переключатель в предыдущей комнате. Встаем на напольный переключатель и выходим в коридор.

Sims , Игры В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в "The Sims". Кто не любит игры, в которых Вам позволено исполнять роль Бога?

Даже в CS:GO можно почувствовать себя богом. Ваше выбор - читы на кс го и вы бог. В "The Sims", которая имеет множество обновлений и дополнений, игроки могут создавать семьи, строить дома и управлять собственным маленьким миром. По крайней мере, создатели игры предполагают, что они так будут делать.

Любители "The Sims" поделились на Reddit своими историями о самых необычных вещах, которые они когда-либо делали, играя в эту классическую игру. Игрок заставил персонажа рисовать сцены измены его супруги, после чего развесил картины по всему дому «У одной из моих симов было желание переспать с десятью людьми. Она жила вместе с мужем, который был художником. Он почти всё своё время проводил в мастерской, рисуя картины.

Он даже спал там, поскольку был предан своему делу. Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию. Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены.

В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому». Игрок в "The Sims" создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей «Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода.

Урну с его прахом я оставил в доме. Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя».

Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это… «Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это».

Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом «Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент». Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа.

Посреди единственной комнаты стоял холодильник чтобы симы не умерли от голода и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие — нет. Большинство не хотели этого делать.

Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения.

После водных процедур с нее около двух часов будет капать вода, а также появится отрицательный мудлет "Промокший". Забавен тот факт, что, принимая ванную или душ, мумия может напевать этнические мотивы дальних стран. Это говорит нам о том, что у нее есть скрытая черта характера египтянин, китаец или француз , что в общем-то логично.

Если вы хотите, исцелить забинтованного друга и сделать его человеком, вам необходимо отправить его спать в благословенный саркофаг. Спустя одну или две ночи он выйдет оттуда обычным симом. Если после исцеления вы заметили, что у персонажа осталась походка мумии, обновите игру для устранения этой недоработки. Проклятие мумии. Если в гробнице на вас напала мумия, есть шанс того, что она наложит страшное проклятие. У вас будет 14 дней, чтобы излечить сима, иначе он погибнет. Также появится отрицательный мудлет и спустя время будут заметные визуальные последствия в его сознании - появится странное свечение на экране при выборе этого персонажа. Через 10-11 дней свечение усилится. И примерно за 4 часа до смерти появятся очень сильные галлюцинации. Что же делать в таком случае?

Как спасти вашего подопечного? Есть несколько способов избавиться от проклятия. Попросить очищения Умиротворяющей статуи. Умиротворяющая статуя находится в Аль-Симаре Египет в гробнице Сфинкса на верхнем этаже. Чтобы добраться до нее, вам нужно прийти к Сфинксу и обратиться к нему с мольбой об исцелении. Спустя время он откликнется на ваши мольбы, укажет путь для прохождения и продлит срок проклятия, чтобы у вас было больше времени. После того, как вы доберетесь до Умиротворяющей статуи, вам нужно медитировать возле нее до состояния полного транса сим взмоет в воздух и начнет мерцать и тогда вы получите очищение. Получить поцелуй королевской кобры. Еще один способ излечиться от проклятия — поцеловать королевскую кобру. Для этого вам необходимо раздобыть корзину заклинателя змей.

Купить ее можно в Египте у торговца промтоварами. Заклинание змей — это скрытый навык, который нужно развивать, чтобы овладеть им. Спустя время длительных тренировок, если вы нажмете на корзину со змеей, появится функция "Купить королевскую кобру", стоит это 1000 симолеонов. Если вы призовете королевскую кобру, спустя время после долгих тренировок и множество укусов она сможет рассеять проклятие своим поцелуем. Многие утверждают, что камень миротворий, находящийся в багаже персонажа, способен защитить его от проклятия, но как показывает опыт многих фанатов игры, это всего лишь слух. Даже если в багаже будет лежать миротворий в нескольких экземплярах, всегда есть риск получить проклятие мумии. Он также не рассеивает темные чары и не излечивает от уже наложенного проклятия. Так что надеется на него не стоит. Если же все-таки вам не удалось спасти своего подопечного, то по истечению 14 дней, он рассыпется на части и превратится в кучку пепла. Призрак сима, погибшего от проклятия мумии, темно-серого цвета.

На могиле вы увидите изображние египетского фараона. Подробнее можно посмотреть здесь.

База знаний по игре The Sims 3

С их помощью вы сможете создать жуткие катакомбы, прекрасные подземелья и удивительные пещеры, полные сокровищ. В их число входит инструментарий для создания подвала, а также способы сортировки особых предметов и методы взаимодействия с меню покупки. Игра позволяет вам построить подвал, глубиною в 4 уровня. Каждый этаж можно растянуть по ширине на все доступное для строительства пространство. Если с умом построить фундамент и использовать лестницы, вы можете создать подземный лабиринт, который заставит персонажей пробираться по запутанным и опасным катакомбам. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы.

Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую.

Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки.

Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду!

Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения! Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента.

Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце.

О просирании времени уже сказано в п.

Вышка, хорошая высокооплачиваемая работа, семья. И никакие игры в The Sims мне никогда не мешали. Порой, даже помогали расслабиться и наталкивали на хорошие идеи.

Я очень не хотел озвучивать пятый пункт. Не люблю хвастаться. Лучше лишний раз повторюсь - все зависит от игрока.

А хейтеров - еще и раздражают. Но если ты, пикабушник ца , дочитал до сюда, стало быть тебя тоже задевает такое отношение к игре.

После чего сим отправит камень по почте и через день получит его ограненным. Выложив камень из багажа и кликнув по нему — можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности — просто без ничего, на красной подушечке, на подставке.

Поможет чистка зубов. Не всегда, но бывает.

В отличие от большинства других проектов, здесь стартовый экран — не просто прелюдия перед собственно игрой, а самостоятельно полезная штука. Именно отсюда можно заливать на всеобщее обозрение свои ролики, персонажей и все то, чем обмениваются заправские симоводы. Сюда же все это скачивается и отсюда же — устанавливается. На заметку: сколько я ни пытался, не удалось закачать на сайт видеоролик объемом больше двадцати мегабайт.

Прогресс доходил почти до конца, потом обрывался и начинался сначала. То ли баг, то ли такое негласное ограничение. Просто имейте в виду. Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города. Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал. Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно.

Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать… своего приятеля. Или себя. Или любимую женщину… Или двух, трех любимых женщин… Что ему — редактору-то? Конструктор Франкенштейна Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными.

Основные параметры Сначала мы выбираем основные параметры : пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение. Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть бугристый альфа-самец, хоть дохляк вроде меня поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах. Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости, способного превратить альбиноса в негра и наоборот, есть малозаметная кнопка. Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым. Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей.

На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор». Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии. Прическа Причесывать , по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови. Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии. Дальше будет легче.

Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности. А на вопрос «Как стричь будем? Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры. Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос. К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце.

А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок. С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс. Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд.

Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную.

Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши. Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу». Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т.

Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого. Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица?

Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику.

Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух.

Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры.

Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера.

На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий».

В общем, логично. Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить.

Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо. От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер.

Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами.

Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый.

Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры.

Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны.

Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео.

Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов.

Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности.

Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения.

Секреты Симс 3

5 интересных секретов Sims 3, которые помогут в игре Подсказки и секреты в The Sims 3 продолжение[. ] Тараканов можно найти возле здания карьеры преступника.
The Sims 3 Вперед в будущее Уроки - Pinguïntech Друзья представляем обзор Симс 3 «Райские острова», в котором описаны секреты дополнения, открытые теми, кому уже посчастливилось сыграть в новом симовском мире.
sims3 мир приключений секреты 63. В Sims 3 Мир Приключений появится инструмент, позволяющий перекрашивать лестницы и заборы.

The Sims Вики

Steam Community :: Guide :: Тайны и секреты вселенной Sims 27 июня в продажу поступает «The Sims 3: Райские острова» – десятое, юбилейное дополнение для одной из самых популярных игр последних лет, в котором симы отправятся отдыхать на тропические курорты.
Руководство и прохождение по "The Sims 3" — Игромания гадкие тайны ТВИНБРУК sims 3. "Секреты и Тайны":"Города" #10 Сансет ВэллиПодробнее.
70 фактов симс 3 мир приключений - Форум Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами.
Доступ запрещен - Mursimka - немного о The Sims Игровые новости.

База знаний по игре The Sims 3

В этой статье вы найдете веселые испытания, придуманные самими игроками, которые вы можете преодолеть, если у вас на компьютере установлена игра The Sims 3. Шаги. Здесь представлен разбор интересных секретов и пасхалок в симсах на объекты поп-культуры и прочее говно, которые пока не успели разобрать(либо уже разобрали давно и я всё просрал). soderling прости the sims, sims, симс 2. Тайны и секреты вселенной Sims – Steam Solo. Игра Симс 3: Мунлайт Фолз – это увлекательная история о жизни симов в мистическом городке Мунлайт Фолз. Секреты Симс 3: Мунлайт Фолс. живописный уголок, которрый заполнен прекрасными местами для иследований и. Moonlight Falls) — мир, представленный в дополнении «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Мунлайт Фолз создан в традиционном готическом.

База знаний по игре The Sims 3

Тайны и загадки симс 3. В таинственном мире Мунлайт Фолз ваши персонажи могут выбрать жизнь в образе ведьм, оборотней, вампиров и фей или стать обычным персонажем, живущим в окружении этих сверхъестественных существ. Бесшовный район: ваш сим может посетить соседей. гадкие тайны ТВИНБРУК sims 3. "Секреты и Тайны":"Города" #10 Сансет ВэллиПодробнее. При установленном дополнении Sims 3 «Питомцы» можно делать пластические операции в любой больнице.

База знаний по игре The Sims 3

Вызовите няню по телефону! Пожилые симы — это лучшие «учителя» для малышей. Симы-подростки могут изучать все навыки что и взрослые симы. Однако делают это они быстрее. Поэтому это наилучший возраст для прокачивания навыков.

Симы, которые имеют черту характера «Невезучий», постоянно умирают, например, от пожара или поражения током. Однако когда приходит Смерть, ей это кажется забавным и она воскрешает сима. Есть 2 способа, которые позволят симу немного продлить свою жизнь: - если с симом произошел несчастный случай, но у него в багаже есть цветок смерти, он может обменять этот цветок на жизнь. Таким образом все будет нормально ; - также сим может есть плоды жизни.

Каждый съеденный плод жизни увеличивает продолжительность жизни на 1 день. Если привидение съест амброзию, есть шанс, что сим оживет. В The Sims 3 есть жизнь после смерти! После смерти сима, вы можете получить звонок из научного центра с предложением воскресить сима.

Обязательно сохраните могилу! И тут есть два возможных сценария развития событий: - процесс воскрешения пройдет успешно и вы получите сима в сохранности ; - если процесс пройдет неудачно, то сим будет воскрешен в качестве призрака и он будет полноценным членом семьи! Он сможет жить жизнью обычного сима, а если он умер будучи взрослым или молодым, то еще и иметь потомство. При этом будет шанс того, что рожденный ребенок также будет призраком, а может будет нормальным симом.

Если ваша симка родит ребенка от уборщика, есть шанс, что ребенок получит скрытую черту характера «Чистюля». Если же симка родит ребенка от пожарного, то у ребенка может быть одна из двух скрытых черт: иммунитет к огню или пироманьяк сим сможет поджигать объекты 63. Если сим начнет преступную карьеру, в его дом воры больше не будут приходить. Во дворе, который находится за зданием преступной карьеры, вы можете найти жуков и собрать урожай растений.

Будьте осторожны, когда отправляете своего сима исследовать катакомбы на кладбище. Если у сима нет черты характеры «Храбрый», он может быть очень напуган. Лучшее время для рыбалки между 4 и 6 часами утра. В это время ловится самая крупная и лучшая по качеству рыба.

Ваши симы могут заниматься коллекционированием. Они могут искать бабочек, жуков, металлы, драгоценные камни и метеориты. В журнале навыка вы можете узнать сколько и чего ваш сим собрал. Есть шанс, что при попытке отправить по почте на исследование найденный метеорит, сим вместо метеорита получит волшебного гнома.

В мавзолее, что расположен на кладбище, можно найти драгоценные камни, металлы, метеориты, семена и волшебных гномов. Рекомендуем развешивать произведения искусства ваших симов по их дому. Таким образом он будет более красивым и уютным. Купите в супермаркете пену для ванны и поместите ее на этот прибор.

Таким образом симы смогут принимать пенную ванну. Симы с чертой характера «Книжный червь» читают книги значительно быстрее.

Цветок смерти растет возле входа на кладбище 85.

Если сим будет умирать, за ним придет смерть, а у сима в багаже будет цветок смерти, то смерть не убьет сима, а лишь заберет цветок себе. Чтобы сменить одежду в Sims 3 достаточно щелкнуть по симу и выбрать "Сменить одежду" 87. В настройках можно изменить время продолжительности жизни сима 88.

В катакомбах мавзолея на кладбище можно найти много чего интересного 89. Безумные симы могут развлекаться разговорами с самим собой 90. Если "наблюдать за галактикой" с помощью телескопа, то можно увидеть падающий метеорит, а потом найти его и изучить 91.

Нажатие клавиши "Пробел" традиционно переносит камеру к месторасположению вашего активного персонажа. Мусорный бак и почтовый ящик можно переставлять 93. Если порыться в мусорном баке богатых соседей можно найте редкие вещи для коллекционирования, например плутоний или розовый бриллиант.

И прочие небесполезные вещи - уточку для ванной, например. Всё, что найдено, перекладывается в рюкзак, в том числе и мусор, из-за которого персонажи особенно Чистюли могут расстраиваться. Мусор и газеты - абсолютно бесполезные вещи, даже на удобрение не подходят.

Плюшевый мишка всё-таки может оказаться полезным персонажам с чертой "Вечный ребенок" и просто детям. Элементарный и относительно дешевый способ поднять уют в доме - это повесить занавески и постелить ковры. Домашние цветы не требуют полива.

Цветы вне дома - тоже. Стоянка для вашей машины может быть расположена где угодно на участке. Когда симы плавают в бассейне, им доступны новые взаимодействия: игра "Задержи дыхание" и "брызгаться".

Появилась возможность рождения ребенка дома или в больнице. При родах в больнице, все проходят успешно. В карьере "Политика" есть возможность провести рабочий день, разрабатывая "новые методы работы".

Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством. В карьере "Политика" после определенного уровня 5-6 вам потребуются деньги на избирательную кампанию. Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале - с музыкой и грилем.

Не стоит звать персонажей "злых" и "вредин"! В карьере "Политика" можно тырить деньги из партийной кассы. Есть подозрения, что за это могут уволить.

Если использовать код разработчика и зажать клавишу ctrl, можно кликнуть по мудлету мышкой и он исчезнет. Например, мудлет страха, после посещения катакомб. Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет 107.

Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке 108. Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей 109. Слушайте всегда любимую музыку сима, кушайте часто любимую еду сима, обставляете дом под любимый цвет вашего сима - все это будет лучше будет сказываться на настроении и мудлетах 110.

Хотите быстро сломать технику.

Чуть ли не главное пасхальное яйцо, посвященное памяти Трагическому клоуну, расположено на кладбище Сансет Велли по левую сторону от входа — это надгробие под названием Трагик Клаун. Судя по надгробию, мы можем точно сказать, что он утонул. Возможно, это такой своеобразный юмор и создатели тем самым намекают, что он утонул в собственных слезах. Если посетить кладбище ночью, помимо надгробия можно улицезреть и призрак умершего, но как и при жизни, он не отличается жизнерадостностью. Если бы Трагик Клаун был жив, то вот как бы он выглядел в The Sims 3. Еще один неожиданный сюрприз можно найти на том же самом кладбище по правую сторону от входа. Это надгробие Винцента Скаллфайндера.

Умер он от старости. И вряд ли является случайным то, что его имя совпадает с именем персонажа из MySims. Если присмотреться, то можно заметить и внешние сходства. Мисс Крумплеботтом или Агнес Толстопятко в русском переводе , впервые вниманию игроков она предстает в The Sims. Те кто играл в ранние версии игры, наверняка помнят противную старушку, которая ходит по городу и бьет всех сумочкой за малейшие проявления чувств в общественных местах. В The Sims 3 так же есть Агнес Толстопятко, правда ее молодая версия. Здесь она выступает в роли молодой незамужней женщины, весьма несчастной. Еще она является тетей Мортимера Гота.

Они отличаются внешне, цветом глаз, формой носа и губ. Мисс Круплеботтом в The Sims 2 похоронена на кладбище в поместье Гот и является лишь в виде призрака, ее наряд заметно изменился, как и выражение лица, теперь она кажется немного счастливее нежели была раньше. Может показаться, что с ее смертью закончится и террор старой ханжи, но не тут то было, ей на замену пришла госпожа Круплеботтом, являющаяся дальней родственницей своей покойной предшественницы.

Египет станет одной из трех новых игровых зон, созданных на основе реально существующих городов. Остерегайтесь саркофагов в недрах гробниц: в них может прятаться злобная мумия, жаждущая наложить на вас проклятие. И, если ваш герой не мастер боевых искусств, ему несдобровать. Мумия победит вашего персонажа и либо отправит его в нокаут, либо наложит страшное проклятие. И если вашего героя прокляли, ему придется идти на поклон к Сфинксу и искать умиротворяющую статую, снимающую проклятие. В противном случае он долго не протянет! Что может быть ужаснее, чем удирать от мумии?

Вы будете жить дольше, появится больше сил и пропадут все проблемы с мочевым пузырем. А это значит, никакого сна и походов в туалет. Вы станете намного сильнее, у вас появятся замечательные друзья-мумии и многое, многое другое. Правда, отныне вы будете передвигаться медленнее и окажетесь более уязвимым для огня. Но даже если ваш герой погибнет, он превратится в призрак мумии. С их помощью вы сможете создать жуткие катакомбы, прекрасные подземелья и удивительные пещеры, полные сокровищ. В их число входит инструментарий для создания подвала, а также способы сортировки особых предметов и методы взаимодействия с меню покупки. Игра позволяет вам построить подвал, глубиною в 4 уровня. Каждый этаж можно растянуть по ширине на все доступное для строительства пространство. Если с умом построить фундамент и использовать лестницы, вы можете создать подземный лабиринт, который заставит персонажей пробираться по запутанным и опасным катакомбам.

Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая.

Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий