Новости система рэб витебск

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Беларусь. По поводу комплекса РЭБ "Витебска" часто есть недопонимание.

Обмануть ракету: как российские бортовые комплексы «Витебск» защищают авиацию от систем ПВО

Российские средства радиоэлектронной борьбы предотвратили атаки несущих боезаряды беспилотников ВСУ на поселок Теткино Курской области, сообщил губернатор региона Роман Старовойт. Если системы РЭБ включены, то они сами демаскируют своим излучением прикрываемые позиции. Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Беларусь.

На вооружение подразделений РЭБ ЦВО поступил новейший комплекс радиопомех «Поле-21»

Обычно они устанавливаются на крылья и в хвосте самолёта, помогая обнаруживать и нейтрализовать угрозу. По словам главного конструктора НИИ «Экран» Владимира Бутузова, зеркальный сканер внутри «шара» способен за один раз обнаружить все ракеты, выпущенные в направлении самолёта или вертолёта. Затем активируется лазер подавления, который дезориентирует головку самонаведения ракеты, представляя ей ложную цель и тем самым изменяя её траекторию полёта.

В том числе все необходимые испытания на некоторых типах самолетов уже нами проведены. Решается вопрос о размещении этого комплекса на ряде других самолетов», — сказал собеседник агентства.

Конструктивно комплекс «Витебск» выполнен в виде блоков, которые могут размещаться внутри фюзеляжа и на внешних узлах крепления самолета или вертолета. Основные элементы комплекса — аппаратура обнаружения лазерного облучения, ультрафиолетовый пеленгатор пуска ракет, система управления, станция оптико-электронного подавления и устройства выброса ложных тепловых целей. Комплекс даже на испытаниях показал очень даже не плохие результаты. Но как всегда есть нюанс.

Серийное производство начато в 2015г. Это официально.

Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы, объясняются просто - направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление, в котором работают российские специалисты, позволит при необходимости не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много.

Однако не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск», следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая, и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта.

Специалисты отмечают, что «Витебск» — не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и, помимо способности создавать «радиоэлектронный купол», наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями.

Фантастика стала явью. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ!

Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто - направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» - говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов.

В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» - не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и помимо способности создавать «радиоэлектронный купол» наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями.

Во время испытаний по вертолету Ми-8 на котором была установлена эта РЭБ, выпустили 20 ракет "Игла" и ни одна из них не попала в цель. Видео испытаний похоже на кадры фантастического фильма, Ми-8 будто накрыт невидимым куполом защитного поля. Чем же уникален "Витебск"?

Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения.

Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд. Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск». Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели , может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей. Специалисты отмечают, что комплекс способен не просто создавать отдельные ложные цели, но и заставлять их двигаться в организованной группе, поддерживать друг с другом радиосвязь и даже передавать бортовые номера.

Несмотря на способность создавать десятки и даже сотни ложных целей, создатели комплекса приберегли для отечественной авиации и еще одну «суперспособность» — возможность работать в качестве постановщика имитационных и широкополосных помех, а в этом случае становится возможным создать проблемы со связью для целой армии вероятного противника.

РЛС включаются только на короткий промежуток времени для атаки, с последующей сменой позиции. Такая тактика грозит значительными потерями российской авиации, из-за чего она вынуждена прижиматься к земле, действовать на малых и предельно малых высотах. Но и противник не останавливается на достигнутом. Что это такое и как ей противостоять? В лице НАТО на Украине мы столкнулись с противником, имеющим на вооружении высокотехнологичное оснащение, средства связи и обработки информации.

Скажем, войска ВСУ сегодня насыщены тысячами терминалов Starlink для связи с низкоорбитальными спутниками, которые обеспечивают оперативное управление войсками. Этим мы ни в начале СВО, ни сейчас не можем похвастаться. Что касается конкретно ВКС, то большую опасность для армейской авиации АА представляет разведывательная информация от спутниковой группировки противника. Наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также беспилотными летательными аппаратами БПЛА. Это ведет к потерям техники на аэродромах, что вынуждает российские ВКС переходить на действия, скажем, боевых вертолетов с запасных площадок или ранее подготовленных площадок подскока. А также действовать с предельно малых высот ночью и в сложных метеорологических условиях.

Он предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также для уничтожения объектов с заданными координатами. Может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение Су-25 входит 30-миллиметровая двуствольная авиационная пушка ГШ-30—2 с 250 патронами. Остальное вооружение подвешивается под крылья в зависимости от задач. Благодаря российским бронированным самолетам-штурмовикам ВСУ и иностранные наемники лишены возможности регулярного снабжения частей вооружением и свободного перемещения между населенными пунктами. Оснащенность Су-25 боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения.

Если летчикам необходимо нанести точечный авиаудар и «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы КАБ или управляемые ракеты УР. Если же объект действий — колонна снабжения или бронетехники, под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами — как правило, С-13 калибра 122мм «Тулумбас».

Система РЭБ «Витебск» защитит транспортную авиацию России от средств ПВО

Это комплекс радиоэлектронной борьбы "Ртуть-БМ". Последние две буквы означают, что размещен он на боевой машине. Это может быть автомобиль, бронетранспортер или широко распространенный бронированный артиллерийский тягач МТЛБ.

Третьим выделяющимся преимуществом является способность бортового комплекса обороны определять параметры полёта ракеты направление движения, расстояние от воздушного судна, класс ракет, скорость. По данным производителя, «Витебск» — это целая серия бортовых комплексов обороны, которые могут быть установлены на любой тип крылатых машин, в том числе военно-транспортной и гражданской авиации. БКО «Витебск» существует в разных модификациях.

Для вертолетов используется версия Л-370, для самолетов — «Витебск-25» [4]. Кроме того, эту систему можно установить на различные типы гражданских воздушных судов. В экспортном исполнении изделие получило название «Президент-С» President-S. Этот комплекс стоит на вертолете Ми-17, который использует президент Египта [5]. В ходе спецоперации на Украине на сегодняшний день вся армейская авиация — вертолеты и штурмовики — имеют на своем борту такие комплексы.

По свидетельствам пилотов, система выдерживает сразу несколько выстрелов из ПЗРК различных модификаций и позволяет благополучно вернуться на аэродром. По тем же свидетельствам, известно, что, без данного комплекса обороны не осуществляется ни один боевой вылет вертолётов ВС РФ. Так, например, лётчики ВВС при боевом вылете Ми-24, необорудованного БКО Л-370, выполняет полёт в паре с Ми-8, на котором стоит данный комплекс — то есть выполняют полёт под прикрытием.

Несмотря на то что на поле боя средства РЭБ становятся полноценным оружием, способным «ослепить» и «подавить» противника, радиоэлектронная борьба имеет преимущественно оборонительное значение. РЭБ применяется и в мирное время для защиты критически важных объектов от возможных атак. Это особенно актуально в современном мире с его высокими террористическими рисками. Решения из разряда РЭБ применяются при ключевых глобальных мероприятиях: крупнейшие встречи лидеров стран, спортивные мероприятия, такие как Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу и другие. Важным блоком гражданской сферы радиоэлектронной борьбы является обеспечение безопасности объектов мирного атома — АЭС. История: 115 лет в эфире Термин «радиоэлектронная борьба» хоть и звучит по-современному, однако имеет более чем 100-летнюю историю.

Впервые боевое применение систем РЭБ состоялось в ходе Русско-японской войны 15 апреля 1904 года, когда при обороне Порт-Артура русские радиостанции поставили помехи японским радистам. Конечно, задачи радиоэлектронной борьбы того периода несравнимы по сложности с современными. Радиостанции, которые в то время использовались и в русском, и в японском флоте, были с искровыми передатчиками. Их сообщения подавлялись «большой искрой», то есть более мощным сигналом передатчика. За 115 лет радиоэлектронная борьба успела пройти сложный путь до современных комплексов РЭБ с возможностями на грани фантастики. И, конечно, продолжает совершенствоваться. Среди основных векторов развития систем РЭБ — увеличение дальности действия и многофункциональность разрабатываемых комплексов. В 1904 году при обороне Порт-Артура дальность действия систем составляла всего около двух километров, и работали они только в диапазоне средств связи. Современные многофункциональные комплексы РЭБ обеспечивают комплексное воздействие по различным физическим полям, дальность действия которых составляет сотни километров.

Как это работает: на земле и в воздухе Среди других основных направлений эволюции средств радиоэлектронной борьбы — это опережающее развитие систем и средств РЭБ воздушного и морского базирования.

Исполнительный директор НИИ «Экран» Рустем Абдуллин отметил, что система РЭБ в российской авиации состоит из двух частей: радиоэлектронного подавления и оптико-электронной системы, при этом первая направлена на борьбу с радиолокационными головками наведения, а вторая — с тепловыми. Эти компоненты являются ключевой частью «Витебска». Обычно они устанавливаются на крылья и в хвосте самолёта, помогая обнаруживать и нейтрализовать угрозу.

EAD: "Заблокировав" 18 ракет, РЭБ "Витебск-25" спасает положение Ка-52 "Аллигатор"

Фото: Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации mil. Военный Автор Надежда Мартынова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, — это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Аппаратура, создающая радиоэлектронные помехи противнику, по словам военных, способна обеспечить надежную защиту авиационной техники от зенитных ракет, а сам «электронный купол» способен создать огромные проблемы любому, даже самому современному, зенитному ракетному комплексу. В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным и даже исключительным.

Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла», вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы.

Между тем боевая работа лётного состава ВВС ВКС России проходит в сложных условиях - в обстановке разведывательно-информационного противоборства не только с ВСУ, но и с новейшей англо-американской и западно-европейской военной техникой. Прежде всего с зенитно-ракетными комплексами противника и западными средствами радиоэлектронными борьбы РЭБ. Как нам удаётся им противостоять? Что у нас получается на этом направлении и что требует совершенствования? Война по-американски Сегодня на Вооружённые силы Украины работает глобальная информационно-разведывательная сеть, включённая в боевое пространство, созданное США и странами НАТО в районе спецоперации. Что, собственно, и обеспечивает ВСУ получение сбор информации о текущей обстановке от космических, наземных и воздушных средств разведки и наблюдения. Образно говоря, ВСУ видят всё, что у нас происходит, видят везде и всегда, даже ночью. Эта информация оперативно обрабатывается с помощью быстродействующих ЭВМ и распределяется между пунктами управления войсками, манёвренными боевыми группами и даже расчётами ПЗРК.

Причём генерирование новой информации в режиме on-line позволяет наносить упреждающие огневые удары по российским войскам. Такое взаимодействие между пунктами управления осуществляется в ВСУ на всех уровнях вплоть до боевых расчётов. И поскольку в ЗРК предварительно вводятся те данные о противнике, которые заранее получены из структур НАТО, это позволяет украинцам не использовать свои радиолокационные средства обнаружения на постоянной основе, что сразу же демаскирует позиции. И надо признать, что такая тактика весьма эффективна. Поэтому наша авиация вынуждена прижиматься к земле, действовать на малых и предельно малых высотах.

Аппарат представляет собой разработку российских инженеров и предназначен для ведения радиоэлектронной борьбы, особенно активной в условиях, когда противник активно использует беспилотные летательные аппараты и системы противовоздушной обороны. Применение таких роботов может значительно изменить стратегическую обстановку на поле боя, делая управление дронами и координацию оборонных операций более сложными для атакуемой стороны.

Читайте также

  • Реализация материальных ресурсов
  • Что за комплекс Л-370 «Витебск» защищает вертолеты РФ от «Стингеров»?
  • «Витебск» против: как новая система РЭБ сбивает с толку «мозги» Stinger
  • Чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»? » Военные материалы
  • Реализация материальных ресурсов
  • Реализация материальных ресурсов

Война по-американски

  • Сейчас на главной
  • Abstract sky
  • Для всех, кто любит авиацию, открыт в любое время запасной аэродром!
  • Прикрытие самолетов и уничтожение беспилотников. Военный эксперт рассказал о применении систем РЭБ

Применение бортового комплекса обороны «Витебск»

Беспилотники уничтожали средствами РЭБ и стрелковым оружием. Система РЭБ "Витебск" на вертолёте Ка-52. Комплекс РЭБ Витебск, установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система. По поводу комплекса РЭБ 'Витебска' часто есть недопонимание – Самые лучшие и интересные новости по теме: Войны, истории, факты на развлекательном портале

ВД: РФ укрепляет защиту своей авиации с помощью системы «Витебск»

По поводу комплекса РЭБ 'Витебска' часто есть недопонимание – Самые лучшие и интересные новости по теме: Войны, истории, факты на развлекательном портале он же работал в космической отрасли. Уралвагонзавод начал серийно оснащать танки системами РЭБ против беспилотников. Опубликованы кадры производства и испытаний российского авиационного бортового комплекса обороны РЭБ Л-370 «Витебск», предназначенного для защиты самолетов и. Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск» для военно–транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Юрий Маевский. Новую разработку белорусских оружейников ― комплекс радиоэлектронной борьбы Р-327 "Кветка" ― представят широкой публике на выставке "MILEX-2023".

ВКС России завладели превосходством, а не господством в воздухе

Во время испытаний по вертолету Ми-8 на котором была установлена эта РЭБ, выпустили 20 ракет "Игла" и ни одна из них не попала в цель. Видео испытаний похоже на кадры фантастического фильма, Ми-8 будто накрыт невидимым куполом защитного поля. Чем же уникален "Витебск"?

Системы радиоконтроля противника просто не успевают "схватить" и как-то парировать работу "Ртути". К тому же комплекс мобильный и меняет свои позиции очень быстро. А на его развертывание уходит не более 10 минут.

Автор материала утверждает, что штурмовики Су-25 ВКС России стали применять блоки радиоэлектронной борьбы для того, чтобы глушить украинские радары и зенитные ракеты. Как говорится в материале, самолёты с новыми возможностями можно увидеть в серии регулярных видеоматериалов, публикуемых Министерством обороны России.

С самого начала Специальной военной операции бронированные практически каждый день наносят ракетные удары по позициям ВСУ. Удары производятся с малых высот. При этом штурмовики действуют на всех направлениях: на северо-востоке, на востоке и на юге. Внимание эксперта Eurasian Times привлёк ролик Минобороны РФ от 23 марта, на котором показан очередной вылет российских штурмовиков для удара по украинским позициям. Камера GoPro, установленная на ведущий самолёт и обращённая назад, зафиксировала три ведомых штурмовика. Аналитик предположил, что эти три самолёта не несли блоки РЭБ.

Исполнительный директор НИИ «Экран» Рустем Абдуллин отметил, что система РЭБ в российской авиации состоит из двух частей: радиоэлектронного подавления и оптико-электронной системы, при этом первая направлена на борьбу с радиолокационными головками наведения, а вторая — с тепловыми.

Эти компоненты являются ключевой частью «Витебска». Обычно они устанавливаются на крылья и в хвосте самолёта, помогая обнаруживать и нейтрализовать угрозу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий