Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг.

Отзывы об автомобилях Citroen

Оснащенный электроусилителем, он четко реагирует на изменение скорости, становясь то более упругим, то легко вращаемым. С левой его стороны расположены кнопки круиз - контроля и ограничителя скорости. Круиз - контроль. Очень удобная функция при движении по трассе. Ограничитель скорости. А вот эту фишку мы не оценили. Если воспользоваться ею в городе с целью не превышать максимально разрешенную скорость, то у вас не будет возможности резко ускориться при непредвиденной ситуации, которые, к сожалению, не редки на дорогах города. В правой же верхней части руля расположились кнопки управления музыкой. Очень легко с их помощью делать ее громче - тише, перелистнуть раздражающий трек, можно также на время погрузиться в тишину, полностью отключив звук.

Нижняя часть отвечает за многофункциональный дисплей, о котором речь пойдет чуть позже. Над ступицей собраны все индикаторы поворотки, фары, противотуманки. А вот сама ступица руля отличается тем, что она остается неподвижной, куда бы вы не повернули руль. Лично мне этот факт очень и очень нравится. На функциональность и управляемость это не влияет, зато подчеркивает оригинальность исполнения автомобиля. Он один такой! На этом фото можно детально все это рассмотреть. Один из немногих минусов машины - расположение клаксона.

Колодки менял перед раза 2, зад 1. Недавно загорелся вертолетик - катализатор, обманку приготовил, как потеплеет заменю. Если кто будет сам разбирать левую сторону помните что на внутренней гранате стопорного кольца нет вообще.

Вот сейчас дилемма что брать из обуви на лето, на родных мишках чуть дотянул до зимы.

Если кто будет сам разбирать левую сторону помните что на внутренней гранате стопорного кольца нет вообще. Вот сейчас дилемма что брать из обуви на лето, на родных мишках чуть дотянул до зимы. Зимняя резина второй комплект. Машиной доволен.

Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор даже не прокатился.

Понравился он мне очень. Дальше началась счастливая эксплуатация хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий. Не едет. Так, что гонщики — явно не целевая аудитория данного авто. С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом а я научился , то проблем не будет. В остальном-супер!

Сидеть удобно, все под рукой. Салон очень приятный с добротными материалами. Шумоизоляция в норме говорят, что одна из лучших в своём классе. Места маловато для задних пассажиров мой рост 192см , но жить можно. Климатконтроль-шикарен, 1 раз выставил и забыл. Музыка на троечку но на твёрдую.

Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше. АБС, стабилизация и прочие помощники — молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют. Багажник — нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно. Двигатель весьма бодр, но все портит автомат о 4-х ступенях, своими корнями уходящий в начало 90-х а то и в конец 80-х, на который навешали современный софт, заточенный на экологию и получилось что-то весьма странное, что при особой любви к машине можно отнести к его «фишке», но правильнее будет отнести это к явной недоработке Ситроен. Уверен, что именно из-за таких решений и распространён миф о «фсем французском» в целом и о Ситроен в частности.

Подвеска сносная. Машина крепко стоит на дороге, передвигаться вполне комфортно, но при желании можно пробить заднюю подвеску у меня 2 раза получилось. Вообще хотелось бы сюда многорычажную назад, но Ситроен думает иначе. Если ехать по шоссе на прогретом двигателе, то около 6-три литров, в городе в среднем около 11-ти. По бездорожью не ездил, но заснеженные дворы штурмует хорошо. Этому способствует приличный дорожный просвет около 170см.

За 5 лет эксплуатации не застревал ни разу. Но в деле лазаний по сугробам я считаю важную роль играют: хорошая резина и адекватность тушки между рулем и сиденьем; и если с этим все в порядке, в повседневной жизни этого достаточно. Резину на зиму я на все машины покупал дорогую и шипованную, так, что проблем никогда не испытывал. В мороз заводится до минус 26. В минус 29 не завелась возможно аккумулятор уже старый был. Наверно стоит отметить неожиданно большой радиус разворота, это тоже напрягало, хотя не так, как автомат на этой машине.

Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня

Багажник не самый большой, но достаточно вместительный, отмечу, что дуги спрятаны и не повредят багаж. По ходовым качествам все на уровне, подвеска отрабатывает, как положено, достаточно мягкая без пробоев, в поворотах крены минимальны, при загрузке не проседает, дорогу держит отлично, колею и боковой ветер не замечает. По динамике - без особого огонька, но с поставленными задачами Citroen C4 Sedan справляется, как положено. Отмечу тормоза - на сухом асфальте машина встает колом, в остальном помогает ABS, некоторые жалуются на слишком мягкую педаль, но к этому можно привыкнуть. Из минусов слишком много шума от двигателя, особенно если мотор крутить до 5-6 тыс. Так же из минусов отсутствие подлокотника на заднем диване даже в максимальной комплектации, жесткий пластик в отделке дверей в верхней части, всего один подстаканник. Музыка слабовата - придется поменять пару динамиков, зато перчаточный ящик очень большой и с охлаждением, в дверях большие отсеки как в передних, так и задних. В общем, автомобилем очень доволен и никакие мелкие недочеты впечатление не портят.

Советую тем, у кого не хватает на «немцев» или хороших «японцев». Достоинства: отличный дизайн. Высокий клиренс. Большой и просторный автомобиль. Мягкая подвеска. Достаточно тяговитый двигатель. Недостатки: шум от двигателя.

Нет подлокотника на заднем диване. Дорогая страховка. Стоимость моей комплектации Tendance была 683 тыс. Итого, 707 тыс. Про внешность Citroen C4 Sedan говорить смысла нет. Скажу только то, что мне он нравится. Сбоку он странноват и немного непропорционален, но это, как и на Skoda Superb - результат высокой и длинной крыши и короткого багажника.

Всё ради пространства для задних пассажиров. Сзади места действительно очень много, даже можно было сделать и поменьше. Динамика с тандемом мотора 120 л. Во всем виновата коробка. Ставили бы 6AT, как на 150-сильной версии, было бы несравнимо лучше, но и цена была бы другая. Но это всё размышления. Смешанный - 9, в городе 10,5-11.

Планирую делать их шумоизоляцию. Про салон: очень радуют материалы отделки, нет ни одной неприятной на ощупь детали. Разработчики сделали всё на очень высоком уровне. Дизайн отличный, нескучный, всё на своих местах, ничего лишнего и непонятного. Регулировок водительского кресла и руля хватит любому водителю. Руль приятный и удобный. Правда, сначала показался великоватым, но потом понял удовольствие от большой «баранки».

Сиденья хорошие.

В основном с багажника и передних крыльях. Уперся бампером - прощай краска на уголках крыльев. В жизни больше француза не куплю. Скептически относился к тем, кто их критиковал. Но теперь понимаю, когда в автосервисе охают, когда видят, что им привезли Ёлку, медведя или п... Всё в разы меньше, и дороже. Зато форум владельцев Ситроен С4 седан очень познавательный. Общее впечатление Брал новым, сдав в трейд-ин Поло седан полуторагодовалый. Погнался за С-классом.

Признаю, что совершил ошибку, поменяв Немца на Француза. Конечно, сборка наша и там и там, но всё-таки. В конечном итоге продал Ситроен кстати, быстро и взял новый Поло. Доволен как слон! Леонид Добрый день. Владел данным автомобилем с 2011 по 2014 года. Пробег при покупке составлял 88 000 км. Обошёлся он мне в 330 000 руб. В салоне продавцы заверили, что никаких вложений авто не требует. Однако не прошло и недели с момента покупки как полетел стартер.

На холодную заводится без проблем, но постоишь в пробке и жди пока остынет. Ну да бог с ним поменял на новый. Обошлось мне это удовольствие примерно в 10 000 руб. Никаких поломок. По прошествии года поехал на сервис, на всякий случай проверить ходовку, намотал за это время около 30 000 км, мало ли. Каково было моё удивление когда выяснилось что ходовой вообще ничего делать не надо. И этонесмотря на то что в тот год приходилось сильно и часто ее грузить. Однао довольным я оставался недолго. В 2013 тоесть после полутора лет владения посыпались косяки. Сдох генератор, начали гореть лампочки, пару раз за пол года поменял рулевые наконечники.

Помимо того вдруг перестала открываться задняя дверь. За ремонт отдал 7000 что-то с проводкой. По ходовой в целом опять немного два подшипника ступичных впереди всё. НО пришла беда о которой меня предупреждали ещё при покупке. Умер автомат. На тот момент на одометре было 136 000 км. И по приезду в сервис мне сказали, что для такой коробки это довольно много. Сам много об этом читал и в целом согласен у многих AL4 и до сотни не выхаживает. Сам не гоняю, машину берег, в сильные морозы грел бывало по 30-40 минут. Возможно это как то помогло доползти до такого пробега.

В общем ремонт коробки обошёлся примерно в 60 000 руб. Одна с пустя пол года коробка снова начала падать в аварийный режим. Отвез к тем сервисниакам которые ее делали. Те посмотрели и выяснили вердикт. Тупит электронная педаль газа. Они такое не делают, надо ехать в спецсервис. Однако починить ее недовелось. Сразу не поехал, срочно нужно было уезжать за 700 км. Что удивило, сильного удара не ощутил. ДВери кончно зажевало но стекла остались целы и даже опускались автоматически,у меня ни царапины.

На тот момент помимо педали стоял еще какой то вой в районе заднего левого колеса. Я тогда задумывался на тем как бы продать цитрамон, так как устал думать сломается ли коробка в ближайшее время, или может ещё чего навернется. Хотя и предпосылок то вроде небыло,но чувство ненадежности присутсвовало, а тут еще и битая. Но как ни странно продал я ее удачно. Чинить не стал продал битую за 160 т. В общем получилось продал на 20 т. Правда со страховкой так вышло только по тому, что я с ними судился. Изначально давали только 70, но спасибо адвокату и тут всё прошло хорошо. В общем не судите строго, это мой первый отзыв, наверное немного сумбурно, но как вышло. По поводу брать или не брать, решайте сами, знакомые в один голос утверждали что я везунчик так как у меня не много поломок было на такой машине за такое время.

А лично я для себя решил что французов больше брать не буду. Как то неуютно с ними. Владимир Степин достаточно комфортный автомобиль. Удобен в городе, На трассе ведет себя предсказуемо. Своеобразная панель приборов, стоит посередине тарбеды и это удобно.

Все органы управления интуитивно понятны и легкодоступны. Отделка салона выполнена качественно. Материалы отделки тщательно подобраны.

Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта. Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге. Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка , пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне. Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения. Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер плюс подача воздуха для задних пассажиров , подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов.

Следующий вариант Feel оснащается программируемым круиз-контролем, борткомпьютером с монохромным дисплеем, боковыми «эйрбегами» спереди, противотуманными фонарями, 3-уровневым подогревом кресел, кожаным рулем с мультифункцией. Версия Feel Edition дополнительно имeет 2-зонный климат и пакет City задние датчики паркoвки, электроскладывание зеркал, хромированная отделка заднего бампера. В предмаксимальной комплектации Shine Citroen C4 Sedan снабжен бортовым компьютером с цветным дисплеем 7 дюймов, диодными задними фонарями, салонной подсветкой для ног, мультимедийным пакетом Audio TouchDrive, камерой заднего вида.

Лучше уж привезти запчасти на ремонт под Киа, поло, хундай - их много на дорогах, спрос точно будет. Потому все запчасти под PSA автопром строго под заказ в регионах. Но сейчас Stellantis пошел по пути открытия точек продаж и СТО обслуживания в регионах.

Третьи, это как не странно - локализация. Чтобы авто стоил дешевле, производство налаживают в наших Российских городах, при том, часто упрощая качество. Удешевляя производство. Наглядный пример на креслах, обшивках, функциях. Еще есть люди, которые не особо погружаются в суть машины. Они слышали, что-то про двигатель ЕР6, и слышали, что он когда-то ставился на Citroen, при всем этом слышали, что двигатель ест масло, тянется цепь, нагар на клапанах, убивает турбину, дохнет ТНВД...

Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек, Citroen (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Подскажите, стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с., акпп айсин, пробег ~120тыс. км? По цене выигрывает 100-200 тыс. руб. относительно конкурентов по классу. Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III.

Недостатки ситроен с4 хэтчбек. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился

Что думают владельцы об автомобиле Citroen C4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В видео представлен Citroen C4 Sedan 2021 года выпуска с дизельным двигателем HDi 115 и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач – обзор экстерьера и интерьера. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4.

Популярные тест-драйвы

  • Отзывы владельцев | Citroen C4 Форум и Клуб
  • Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации
  • Ситроен С4 2012 (B7): 1.6, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
  • Недостатки Ситроен С4: отзывы владельцев - все минусы и плюсы

Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат

Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации. Решил написать отзыв по французскому автомобилю российской сборки Citroen C4 седан. Подскажите, стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с., акпп айсин, пробег ~120тыс. км? По цене выигрывает 100-200 тыс. руб. относительно конкурентов по классу.

Citroen C4 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Последнее более актуально, с учетом того факта, что багажник весьма скромный, как во всех моделях подобного сегмента. История модели 2004. Дебют Citroen C4 модель пришла на смену Xara. Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Привод передний, М5, М6 только для дизеля или А4.

Итог: пять звезд. Версия Picasso. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом — седан. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере.

Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе , особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши.

При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности. Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен. Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх — марку автомобиля. Выглядит это эффектно и минималистично.

Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля.

Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов.

Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок.

Потенциальными клиентами C5 Aircross станут владельцы старых моделей Citroen и других французских автомобилей, не доверяющие китайским транспортным средствам. Но таких потребителей с каждым днем становится всё меньше.

Максимум было 11,7 литра зимой когда стоял 4 часа на Большом Каменном. Двигатель 1,6-110 л. По динамике - зверюга.... Ни когда не думал о покупке француза, а всё из-за непонятного и глупого стереотипа относительно последних. Купил случайно с хорошей скидкой.

Могу сказать что это удача. Ни разу не пожалел.

В пробках 8,2-9,2. Максимум было 11,7 литра зимой когда стоял 4 часа на Большом Каменном. Двигатель 1,6-110 л. По динамике - зверюга.... Ни когда не думал о покупке француза, а всё из-за непонятного и глупого стереотипа относительно последних. Купил случайно с хорошей скидкой. Могу сказать что это удача.

АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная» Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео дізнайтеся плюси і мінуси цієї моделі Ситроен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий