Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. Сюжет игры «Смута» переносит в 1612, в годы Смутного времени. «Компьютерные игры способны на какое-то время выбить человека из его нормального состояния, погрузить в иллюзорный мир и несут в себе опасность зависимости».
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают
Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. Россия переживает Смутное время: правителя нет, на трон рвутся самозванцы, бояре плетут заговоры, по всей стране собираются Ополчения. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер. Продукт Смута (компьютерная игра), Хроника, 2024 Релиз игры, 2023 Cyberia Nova получит в общей сложности 0,5 млрд рублей на разработку игры о Смутной времени, 2022 Выделение 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени. Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута».
Рекомендации
- Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру
- Новости Смута
- Системные требования и технические характеристики
- Содержание
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
С одной стороны, он неплох. С другой — впечатление от истории портят плохая озвучка и слабая корректура текста. Голос и интонации актера, озвучившего Юрия, слабо соответствуют образу персонажа. Некоторые NPC озвучены хорошо, другие говорят без выражения, ошибаются в ударениях и эмоциях. С субтитрами та же беда: опечатки, двойные пробелы, путаница в «-тся» и «-ться» — без слез не взглянешь. Но все это можно было бы перетерпеть. Ужасную боевку воспринимать как неизбежное зло ради возможности погулять по Новгороду, Ярославлю и Москве XVII века, свыкнуться с бесконечными курьерскими поручениями, не обращать внимание на игровые условности и геймдизайнерские ошибки, закрыть глаза на качество озвучки и текста. Можно было — если бы не одна деталь, которая просто не позволяет получать удовольствие от игры. И не мелких невинных багов, вроде того едока, что не доносит ложку ко рту, или танцора, перебирающего ногами в воздухе. Нет, в игре множество ошибок, которые делают ее непроходимой. Тут то квестовый триггер не активируется, то NPC перестанут реагировать на протагониста, то автосейв не сработает.
Причем зависят баги от разных факторов, от внутриигрового времени суток до уровня прокачки главного героя. В моем случае в ходе выполнения сюжетного задания после обязательного разговора с персонажами происходила загрузка следующей локации, после чего игра вылетала в главное меню с сообщением «Не удалось загрузить сохранение». Откат прогресса на несколько сейвов назад, смена времени суток и набора снаряжения, а также любые другие манипуляции не помогли, отчего пришлось остановить прохождение игры. Поэтому и оценивать «Смуту» я не стану, а выводы об игре предложу сделать из этого текста. Разработчики активно выпускают патчи, поэтому, вероятно, проблема будет исправлена, и можно будет завершить приключение. Но когда это произойдет — неизвестно. Отталкиваясь от проведенных в игре часов, хочется отметить несколько моментов. Во-первых, «Смута» — вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды.
В проекте герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Фото: архив пресс-служб.
Набирайте очки опыта и приобретайте необходимые навыки, чтобы вовремя подготовиться к встрече с сильными врагами. А пока мы рекомендуем скачать игру Смута на ПК через торрент бесплатно. Литературной основой пьесы является первый русский историко-приключенческий роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", опубликованный в 1829 году. Неожиданно этот роман, как вы бы сказали, стал абсолютным бестселлером. Она много раз переиздавалась и оказала большое влияние на популярную литературу. История the confusion разворачивается в реальных исторических местах или в прошлом. Возможность по-разному распределять некоторые задачи: предотвращение столкновений, скрытность, дипломатия. Наши герои часто "влюбляются в одежду". Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом, но различными навыками и умениями разных друзей. Игра тщательно имитировала костюмы, оружие и здания того времени. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Smuta Смута через торрент бесплатно. Если вам понравилась игра, то расскажите о ней своим друзьям Вконтакте.
Гореславский в разговоре с «Ведомостями» заметил, что выход игры на VK Play кажется ему логичным шагом. Представитель VK не ответил на вопрос о переговорах с Cyberia Nova, сказав лишь, что разместить свой проект на площадке может любой разработчик. Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. В 2021 г. ИРИ планирует инвестировать в развитие компьютерных игр не менее 1 млрд руб. В разговоре с «Ведомостями» он уточнил, что по итогам года по направлению «Программное обеспечение и игры» было одобрено 14 проектов на сумму около 900 млн руб. В частности, на грант размером чуть более 100 млн руб. В октябре 2022 г. Watt Studio была объявлена победителем в конкурсе, но 29 декабря сооснователь студии Егор Томский сообщил в интервью отраслевому порталу The House of the Dev, что она приостанавливает разработку, так как не смогла договориться с ИРИ о порядке выплат.
Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени
Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры стал герой-одиночка - князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени.
Игрок может вызвать лошадь во время кат-сцены или диалога, что могло привести к замене модели персонажа. Артефакты в отображении теней и лучей света на высоких настройках графики. Проблемы с уровнем детализации графики на карте. Неверный пресет настроек графики при первом запуске игры. Различия графических пресетов «Смутного времени» и «Смуты».
Слишком жесткий свет и тени. Ошибка, приводящая к досрочному прерыванию фраз. Отображение чисел урона в бою.
Создатели уже работают над игрой Артем Фунтиков — 26 апреля 2024, 18:46 Продюсер студии Cyberia Nova рассказал, как идут дела у франшизы. В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил.
Алексей Гореславский пояснил, что в эту сумму можно оценить общий бюджет проекта, включая не только разработку, которую финансирует ИРИ, но и дистрибуцию. События в игре разворачиваются в России в период польской интервенции. По сюжету русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым развернет войну против польских интервентов. Контракт на выделение нового гранта на развитие проекта Cyberia Nova и ИРИ планируют подписать до 1 марта 2023 года. Информаторы «Ведомостей» сообщают, что выпускать «Смуту» решили через VK Play представители сервиса это не подтвердили. Как пишет «Коммерсантъ» , в техническом задании к проекту указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год. Из бюджета России выделили 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени Cyberia Limited вдохновлялась игрой Ghost of Tsushima, в центре сюжета которой партизанская война японского самурая Дзин Сакая с монгольскими захватчиками. У нас схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию, — сообщил сотрудник студии газете. В Cyberia Limited сообщили лишь, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры» в игровой среде так называют продукты среднего сегмента.
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают
Теперь вы можете открепить ненужного вам персонажа и освободить место для нового. Открепленный персонаж остается за вашим аккаунтом, но при этом становится неактивным то есть им не возможно будет играть. Так-же открепленный персонаж не будет виден в списке мультов на странице информации персонажа. Вы можете, в любой момент, при наличии свободного слота, прикрепить персонажа обратно. Возможно временное решение. Главная страница - Забыли пароль?
Чем меньше полоска скорости передвижения, тем выше шанс выпадения орба. Чем выше уровень персонажа, тем выше шанс выбить орб. Можно купить рецепт для крафта отдельного элемента брони или для целого комплекта.
Но, рамки разумного и приличия всегда действуют и также сохраняются в Новом Году! Поэтому, рецидивисты….
Уж извините!
Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира».
Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20]. Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию». Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21]. Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27]. Релиз игры, как и было обещано, состоялся 4 апреля 2024 года [32] [33]. Утечка сборки игры 15 мая 2023 года на сайте DTF было опубликовано видео игрового процесса.
По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34]. Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры.
В качестве основных платформ называются PS4 и Xbox One, при этом версии для PC и консолей следующего поколения появятся «позже». Для сражения герой будет использовать в качестве основного холодное оружие, а второстепенным будет огнестрел. Систему комбо обещают реализовать на «двух кнопках», а сами герои будут постепенно открывать новые комбинации ударов. Сюжет будет разбит на несколько кампаний, которые затронут исторический период с 1601 по 1617 год — с царствования Бориса Годунова и до окончания русско-шведской войны.
Содержание
- Основная навигация
- Что за новая игра "Смута" и за что ругают отечественный проект - Толк 05.04.2024
- «Полнейшая шляпа и халтура»
- Мы не делаем:
- Смута (игра) — Википедия
Мы не делаем:
- Трейлер игры «Смута» с локациями Нижнего Новгорода - 17 июня 2023 - НН.ру
- Команда «Смуты» пропала и нашлась
- В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута» // Новости НТВ
- «Полнейшая шляпа и халтура»
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. В первую очередь мы постараемся рассказать о Смуте-видеоигре, ведь если воспринимать ее как «исторический перформанс», то легче и быстрее будет прочитать о периоде смутных времен в онлайн-энциклопедиях или в учебнике по истории. Неконструктивная критика в сторону российской игры «Смута» может быть организованной информационной атакой со стороны Запада, которая направлена на дискредитацию новой государственной политики в области геймдева. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть.
Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
всё это время к игре будут выходить патчи. Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер. События в игре разворачиваются в 1612 году в Нижнем Новгороде, Москве и Ярославле на фоне Смутного времени. Добро пожаловать в смутную Русь. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
Оружие действительно ощущается по-разному: к примеру, сабля ратника куда быстрее, чем бердыш стрельца, однако обладает меньшим уроном. Сменить набор снаряжения можно в сторожках, разбросанных по локациям; там же можно выбрать время суток — утро или вечер. За прокачку отвечает древо развития, разделенное на несколько веток. В них можно разблокировать ячейки, в которые вставляются обереги и камни: первые дают какие-то необычные бонусы, вроде повышенного урона врагу с полным здоровьем, другие приносят более привычный прирост к базовым характеристикам. Система эта выглядит необязательной — все равно в сражениях решает рандом, а не мастерство. Есть у «Смуты» и проблемы с сюжетом. С одной стороны, он неплох. С другой — впечатление от истории портят плохая озвучка и слабая корректура текста. Голос и интонации актера, озвучившего Юрия, слабо соответствуют образу персонажа.
Некоторые NPC озвучены хорошо, другие говорят без выражения, ошибаются в ударениях и эмоциях. С субтитрами та же беда: опечатки, двойные пробелы, путаница в «-тся» и «-ться» — без слез не взглянешь. Но все это можно было бы перетерпеть. Ужасную боевку воспринимать как неизбежное зло ради возможности погулять по Новгороду, Ярославлю и Москве XVII века, свыкнуться с бесконечными курьерскими поручениями, не обращать внимание на игровые условности и геймдизайнерские ошибки, закрыть глаза на качество озвучки и текста. Можно было — если бы не одна деталь, которая просто не позволяет получать удовольствие от игры. И не мелких невинных багов, вроде того едока, что не доносит ложку ко рту, или танцора, перебирающего ногами в воздухе. Нет, в игре множество ошибок, которые делают ее непроходимой. Тут то квестовый триггер не активируется, то NPC перестанут реагировать на протагониста, то автосейв не сработает.
Причем зависят баги от разных факторов, от внутриигрового времени суток до уровня прокачки главного героя. В моем случае в ходе выполнения сюжетного задания после обязательного разговора с персонажами происходила загрузка следующей локации, после чего игра вылетала в главное меню с сообщением «Не удалось загрузить сохранение».
Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году. Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках. Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой.
Это первый проект такого масштаба, созданный при поддержке государства.
И важен не сам факт создания игры — их в России делали и раньше. Суть в том, что геймдев привлек внимание властей и получил финансирование. Это означает, что игровую индустрию на официальном уровне перестали воспринимать как вредное или в лучшем случае бесполезное развлечение. Игры могут и должны использоваться для продвижения правильных смыслов, и «Смута» — тому пример. Игра позволяет погрузиться в детально проработанный быт российского государства начала XVII века и прочувствовать, каково было жить в один из самых сложных периодов существования нашей страны. Она дарит уникальный опыт, позволяя узнавать историю своей Родины. Кроме того, есть отдельный проект, который развивается параллельно игре — интерактивное историческое пособие «Смутное время» с локацией Москвы.
Скажу как разработчик: налажено образование на самых разных уровнях. Мы, разработчики, победили панические настроения. Возникло несколько игровых ассоциаций. Ситуация сейчас уникальная. Как говорил Уинстон Черчилль, каждый кризис дает новые возможности.