Новости союз потребителей

Как сообщает РБК, союз маркетплейсов планирует заняться разработкой адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения. Проект «Союз-мониторинг» реализуется в целях предупреждения и пресечения грубых и системных нарушений прав потребителей, угрожающих безопасности их здоровью, жизни. Пресс-релиз Союза потребителей РФ к Всемирному дню прав потребителей 15 марта 2024 года. действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; Закон О защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены. Новости по тегу: Союз Потребителей. Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока. Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, несмотря на. Смотрите видео онлайн «В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах» на канале «Новости Губкина» в хорошем качестве и бесплатно. Речь идёт о ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает показывать подобное по общедоступным каналам с 04:00 до 23:00.

Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ обратился к Президенту РФ

Выслушав доводы сторон и приняв во внимание заключение представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора, суд решил: расторгнуть договор купли-продажи; взыскать с ответчика в пользу истца уплаченную по договору купли-продажи стоимость трактора в размере 650 тыс. Всего по решению суда с ответчика было взыскано более 2 млн рублей. По информации Роспотребнадзора.

По мнению авторов обращения, подобная мера позволит поддержать потребителей на фоне ухода множества иностранных брендов с российского рынка. Сейчас порог беспошлинной торговли хотят понизить до 200 евро с 1 апреля 2023 года.

Это означает, что если приобретенный за рубежом товар будет стоить больше, потребителю придется доплатить не менее 2 евро за один килограмм товара.

Напомним, специалисты также подчеркивают , что магазин не может отказать в возврате средств за некачественный товар, даже если потребитель принесет его без упаковки или она будет повреждена. Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Организация предлагает зарубежным автопроизводителям выкупать у россиян неисправные машины по рыночной цене из-за нехватки запчастей для ремонта. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на письмо в АЕБ. В письме отмечается, что ремонт по гарантии постепенно становится недоступным для владельцев иномарок. Проблема заключается в приостановке поставок запчастей в Россию. Однако Союз потребителей подчеркнул, что, согласно закону «О защите прав потребителей», производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы.

Новости по тегу "Союз потребителей Российской Федерации"

Как сообщает РБК, союз маркетплейсов планирует заняться разработкой адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения. По словам председателя Союза потребителей РФ Петра Щелища, все споры между продавцом и покупателем в данных случаях регулируются ст. Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли. Он уточнил, что в Союзе потребителей России считают указанные трудности серьёзными и важными, на фоне чего просят от сетей подтверждений того, что проблема возникла. Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока. Союз потребителей РФ оспорил в суде дороговизну билетов у водителей автобусов.

Новости по теме "Права потребителей"

Профильные эксперты пояснили, что новый техносанкции скажутся на параллельном импорте. Также эксперты ожидают, что вскоре крупные ретейлеры откажутся от продажи дорогих смартфонов, поскольку это чревато вторичными санкциями.

По иску МСП Метрострой изменил конструкцию лестницы 1996 год — Московский союз потребителей реорганизован в Московское общество защиты потребителей На протяжении более 30 лет юристы МОЗП успешно защищают граждан по всем делам о защите прав потребителей, в том числе: о замене и возврате некачественных товаров, работ, услуг, нарушении прав на полную и достоверную информацию о них; против автодилеров, изготовителей, импортеров; против застройщиков и управляющих компаний; против туроператоров, страховщиков, банков и кредитных организаций; в сфере строительства и ремонта, бытового обслуживания; в сфере медицинских услуг. Сейчас Московское общество защиты потребителей — это коллектив опытных юристов и экспертов, имеющих стаж работы от 20 лет и выше, ставших настоящими профессионалами и специализирующихся на данной категории дел.

Он также отметил, что при помощи шринкфляции производители избегают упреков от властей по поводу поднятия цены. Он также считает, что правительство должно внести соответствующие изменения в правила продажи розничных товаров по договору купли-продажи. Ранее издание «Вести Подмосковья» сообщало о подробностях исследования Чернышова.

Кандидат в мэры прокомментировал его результаты: «Думаю, любой россиянин, зайдя в ближайший продуктовый магазин, может прислать нам сотню фото- и видеоподтверждений шринкфляции. Тысячи обращений в поддержку законопроекта «О честной цене» свидетельствуют о том, что это по-настоящему народная инициатива.

Эксперт Ольга Тарасова ранее рассказала , что продавец должен вернуть деньги покупателю за товар по причине его некачественности в течение десяти дней с момента возврата. По теме:.

Новости по тегу "Союз потребителей Российской Федерации"

Вот мы смотрим на сайте Росстата, видим, что в июне подешевели помидоры и огурцы свежие, что-то еще подешевело, например куриные яйца, бананы очень актуальны для нас, чеснок, свежие грибы. Петр Кузнецов: Это все сезонное. Петр Шелищ: Это все сезонное, да, при всем при том. Но на том же самом, на главной странице официального сайта Росстата вы можете увидеть вот такой вот график, вот такой график, это динамика индексов цен начиная...

Петр Кузнецов: Петр Борисович, видим-видим, да, вот сейчас хорошо, по центру, да. Ксения Сакурова: Да, хорошо видно, да. Петр Шелищ: Вот по конец...

И в общем, картина очень сильно отличается от того, что было прежде. Вот давайте посмотрим, сравним хотя бы первое полугодие 2020-го к 2019-му и 2021-го и 2020-му вот опять-таки с сайта Росстата. Разница очень заметная.

Так что, в общем, безусловно, есть фундаментальные характеристики, которые не позволяют существенно сказаться на ценах вот этой сезонности, она есть... Петр Кузнецов: Так, Петр Борисович, все-таки объясните, несмотря на заявленную все-таки низкую инфляцию продукты основные, да вообще все, у нас только дорожают. Так причина-то в чем?

Объясните, пожалуйста. Петр Шелищ: Причина в том, как всегда, дорожает, когда спрос превышает предложение, и особенно это заметно на базовых продуктах, которые нечем заменить, нельзя заменить более дешевыми. Говядину можно заменить свининой, свинину курятиной в потреблении, но уже мясо куры как источник белка ничем не заменишь.

То же самое касается круп, макарон, хлеба, растительного масла, их ничем не заменишь, и вот тут как раз... Экономим на всем, покупаем только самое необходимое и только по акциям. Отказались от мяса, рыбы, фруктов и сладкого», — это сообщение из Воронежа.

То есть от этого отказались, но от чего-то отказаться уже нельзя по понятным, уже природным, биологическим причинам, и вот как раз спрос и поддерживается даже несмотря на то, что цены на это самое необходимое тоже продолжают расти, верно? Петр Шелищ: Так вот здесь мы видим положительную обратную связь: люди меньше покупают чуть более заменимые продукты... Петр Кузнецов: Дорогого сегмента, да.

Петр Шелищ:... Выход мы видим не в том, чтобы пытаться остановить цены, это ну совершенно непродуктивно. Мы удержим цены...

Кстати, не сумели ничего мы удержать, но мы удержим цены на какие-то отдельные продукты, прорвет в другом месте. Петр Кузнецов: Да-да-да, мы уже, да, действительно видели, как это не работает. Петр Шелищ: Мы это уже проходили.

Самый эффективный способ — увеличивать спрос за счет бюджетных субсидий на покупку отечественного продовольствия бедными семьями, семьями с низкими доходами. Это то, что предложил еще 7 лет назад Минпромторг. Петр Кузнецов: Продуктовые карточки.

Петр Шелищ: Ну, можно их так назвать. Только, когда мы говорим о карточках, то у нас постоянно в голове путаница. Карточки давали право на покупку дефицитных продуктов.

Я очень хорошо помню, естественно, не военные карточки, но хрущевские, брежневские, все это помню. Это за свои деньги ты получаешь право купить, я не знаю, килограмм мяса, бутылку водки. Но здесь речь о совсем другом — ты покупаешь за бюджетные деньги, за деньги государственные, отечественные продукты, тем самым обеспечивая себя и своих детей, а наиболее болезненная эта вся история с подорожанием для семей, где высокая нагрузка иждивенцев, то есть где на одного работающего приходится значительное число детей.

Вот ты помогаешь своей семье и помогаешь отечественному производителю. Вот это очень мы задержались с реализацией этого проекта, надо срочно к нему возвращаться и помогать таким семьям. А удерживать цены...

Ну, есть известные методы, например, запрет, ограничение экспорта пошлинами, квотами. Ну, значит, заработают производители меньше, не получив дохода от конъюнктуры рыночной за счет экспорта, значит, они меньше производят и меньше вложат в будущем в свое производство, в итоге все равно на нас с вами скажется все это негативно. Другой метод — товарные интервенции государственные.

Хороший метод, государство ими пользуется, зерно закупает, когда большой урожай, отправляет в резервы, и когда появляется дефицит, выбрасывает на рынок, сбивает цены. Но надо понимать, что это бюджетные средства, которые омертвляются на какой-то срок, и мы их не можем использовать на ту же медицину, на социальную защиту и так далее, так что это тоже такой спорный метод. Лучше не трогать рынок, дать ему работать по естественным его законам, но обязательно помогать, поддерживать тех, кто сам не может справиться с дорожающими продуктами.

Петр Кузнецов: Петр Борисович, с рынком все-таки с нашим надо аккуратно, потому что когда мы надеемся на то, что рынок сам все по местам расставит, знаете, получается та история с электричками, которые отменили, потому что это невыгодно, вот так рынок расставил на свои места. Впрочем, чтобы на электричках не уехать далеко от этой темы, давайте слушателя... Петр Шелищ: Электрички отменял не рынок, электрички, извините, отменяли власти.

Петр Кузнецов: И потом возвращали. Евгений, Кемеровская область, здравствуйте. Мы снова о ценах на продукты.

Зритель: Добрый день. Ксения Сакурова: Да, здравствуйте. Петр Кузнецов: Здравствуйте.

Петр Шелищ: Рынок бы сделал очень дорогими эти...

И только после ухода ветеринара понял, что заплатил большую сумму не понятно за что. На следующий день у кота случился рецидив и хозяин повез его сразу в ветклинику. Как оказалось, коту нужна была срочная операция, которая кстати стоила всего 7.

Таким образом, услуга ветеринара оказалась совсем некачественной, да еще очень дорогой и бесполезной. После проведения операции, о которой ветеринар не сказал ни слова, кот выздоровел. Делая выводы, хочется предостеречь наших граждан при заказе услуг через интернет. Рекомендуем перед тем как пригнуть к услугам в сети интернет, более внимательно ознакомиться с исполнителем или компанией, которая предлагает те или иные услуги.

Как пояснил "Известиям" председатель организации Петр Шелищ, стандарты должны появиться для оказания юридической помощи в семейных и трудовых отношениях, а также имущественных. Должны быть обозначены виды правовой помощи, консультаций, также в ГОСТах следует описать, как именно составляются претензии, оцениваются судебные перспективы и многое другое.

Насколько же вредны такие средства, и что делать, чтобы не нанести вред своему здоровью, но и здоровью своих близких?

В состав многих моющих средств входят поверхностно-активные вещества ПАВ , получаемые из нефтепродуктов. Такие вещества не только не приносят пользы, но и разрушают эпидермис, вытягивают влагу из кожи, способствуют шелушению и возникновению трещин.

Союз потребителей РФ предложил производителям иномарок вернуть клиентам деньги

При этом подобные действия по возврату не должны превышать срок две недели с момента его приобретения, а также возвращаемый продукт должен иметь товарный вид, фабричные ярлыки и товарный чек должны быть в наличии. По мнению эксперта, исключения по возврату все же существуют. Так, имеется целый перечень невозвратных товаров, которые утверждены кабмином России, включающий в себя медицинские изделия, средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, мебельные гарнитуры бытового назначения, драгоценные металлы и т.

Но оно может стать далеко не последним, если не вернуть плановые и внеплановые проверки, уверены в Союзе потребителей. Уверен, что в отношении санитарии ограничений госнадзора быть не должно, слишком велики риски для потребителей", - подчеркнул Шелищ. Но не только наказания в виде штрафов и закрытия кафе должны бояться предприниматели.

И это, по оценкам жителей города, сильно подтянуло работающих в этой сфере предпринимателей. Думаю, и у нас это сработало бы", - констатировал эксперт.

Опять-таки будет более активным вторичный рынок. Я совсем не исключаю, что в помещении ушедшей Ikea появится вещевой рынок, где люди будут в комфортных условиях продавать свои личные вещи. Пока к этому движемся", - сказал Шелищ. Как сообщалось, Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, заявивших об уходе с рынка или приостановке деятельности в России, разъяснения относительно исполнения обязательств перед клиентами.

Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения. Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент.

Маркетплейсы злоупотребляют своим размером

  • В Союзе потребителей РФ назвали невозвратные после покупки товары
  • Эксперты объяснили, могут ли маркетплейсы отказывать в возврате товаров
  • Союз потребителей РФ предложил производителям иномарок вернуть клиентам деньги
  • В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии
  • Новости Республики Коми | Комиинформ
  • Глава Союза потребителей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар

Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия

Тимченко уточняет, что необходимо расширить возможности общественных объединений потребителей на фоне отказа от проверок бизнеса. Исследование Национального союза защиты прав потребителей обнаружило, что производители дешевых массовых напитков и лимонадов особенно активно прибегают к. Союз потребителей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).

Союз потребителей

Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей. Союз потребителей России — все новости по теме на сайте издания Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, объявивших об уходе с российского рынка или приостановке деятельности в РФ. Союз потребителей Российской Федерации предложил обязать магазины ввести двойные ценники, на которых бы указывалась не только стоимость единицы товара в упаковке. В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа. За навязывание потребителям товаров и услуг компании хотят штрафовать.

Новости по теме: Союз потребителей РФ

При решении споров важно собирать все доказательства, сохранять переписку и другие материалы, связанные с ситуацией. Чем больше доказательств у потребителя, тем больше оснований для получения справедливого решения. В заключение, споры в сфере защиты прав потребителей в сфере торговли и услуг являются неизбежной частью современного мира. Однако потребители имеют законодательные гарантии и организации, которые помогут им защитить свои права.

Важно знать свои права, быть настойчивыми и готовыми защищать свои интересы, чтобы достичь справедливого и удовлетворительного решения спора. Также полезно обратиться к юристу или специалисту по защите прав потребителей, чтобы получить профессиональную помощь в разрешении спора. Эти эксперты обладают знаниями в области права, законодательства и процедур и могут предоставить ценные советы и рекомендации.

Такое обязательство, по мнению общественников, может подтолкнуть цены вверх. Если правило введут, то онлайн-площадки начнут компенсировать свои расходы за счет продавцов товаров через штрафы и увеличение комиссии, пишут «Известия». В Минпромторге официальный отзыв пока не дали, но назвали право потребителя обратиться с претензией на качество товара как к продавцу, так и к маркетплейсу, «правильным посылом». Например, не совсем корректно просить маркетплейс осуществлять за поставщика гарантийный ремонт или предоставлять на время проведения ремонта технику на замену», — цитирует издание представителей министерства.

С предложенным механизмом не согласны в "Общественной потребительской инициативе": руководитель организации Олег Павлов отметил, что владельцы машин, которые невозможно отремонтировать, не смогут приобрести авто в аналогичной комплектации, даже получив компенсацию: многих марок и моделей попросту нет на рынке, а люди рискуют получить сумму всё же существенно меньше той, что нужна для покупки нового авто того же уровня.

В Роспотребнадзоре также считают, что сейчас людям важен именно ремонт и замена неисправной техники на новую. В Российской ассоциации автомобильных дилеров отметили, что ведут диалог по расширению перечня продукции для параллельного импорта, чтобы максимально охватить требуемые запчасти. Читайте также: Кабмин из-за санкций упростил порядок регистрации импортных авто Аналитики агентства "Автостат" ожидают в 2022 году падения рынка новых легковых автомобилей примерно в два с половиной раза.

А затем по каналам межправительственного соглашения со странами, с которыми есть подобные соглашения, это решение будет приведено в исполнение данного государства. Помимо сокращения мест приёма претензий, ещё одной проблемой для потребителей, а также продавцов при уходе компании с российского рынка становятся возникающие трудности с ремонтом сложной техники, например, автомобилей. Возникает она в том случае, если бренд уходит и сворачивают свою дилерскую сеть сервисных центров.

По словам сопредседателя Союза потребителей РФ, предпринимая такие действия, компания формально ничего не нарушает. При этом существует шестая статья Закона о защите прав потребителей, которая гласит, что изготовитель обязан в течение всего срока службы, даже не гарантийного периода, обеспечить поставку запчастей, его ремонтопригодность и обслуживание. Однако бренд может оставить лишь одну точку обслуживания, допустим, в Москве и закрыть все остальные, рассказал Койтов. Фактически проблемы возникают у розничной сети. Позавчера сетевой магазин бытовой электронной техники высказал проблему, что им перестают поставлять запчасти и принимать рекламации. Допустим, магазин продал телевизор.

В нём выявился дефект. Потребитель пришёл в магазин, который у него телевизор забрал, проверил, что брак производственный, и всё, вернул деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий