Продолжение классического мультсериала «Ну, погоди!», снятое в другой стилистике: компьютерной 3D-анимации.
«Союзмультфильм» объявил о выпуске 26 новых серий «Ну, погоди!»
Также заяц будет носить "умные" часы. Работу над перезапуском "Ну, погоди! Предполагается, что новый мультсериал будет не прямым продолжением классической версии, а актуальным прочтением истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой основанной на нелепых ситуациях комедии.
Все герои теперь нарисованы в 3D, более того, их поведение также стало более примерным. Например, современный Волк не появится на экранах с сигаретой. Фото: YouTube.
Вы знаете, что в коллекции «Союзмультфильма» 1300 наименований фильмов? А сколько из них вы помните сейчас? Директор «Союзмультфильма» поделился, как поменяется «Ну, погоди».
Поэтому на нем достаточно сложно что-то построить, как это ни странно, потому что каждый раз вы будете попадать на сравнение с классическими сериями. Поэтому как раз мы ищем способ дистанцироваться от классиков, но использовать сам этот механизм клоунады, где у вас есть два персонажа, где один догоняет, а другой убегает. И это легко рассказывать именно с помощью образов Волка и Зайца, потому что они давайте смотреть правде в глаза вообще уходят во тьму веков, это было еще до Котеночкина, это откуда-то из русских народных сказок, так же как Маша и Медведь, - ответил он. Если вы вспомните старые серии, там же есть жители этого мира Волка и Зайца.
Все образы проходят настоящие пробы. Выход «Матроскина» запланирован на 2027 год. Фото: пресс-служба «Союзмультфильма» Эскиз Исчезающие принцессы Диснеевских принцесс до сих пор насчитывается 13. В коллекции «Союзмультфильма» их более 40. К Новому году выйдет мультик с шестью принцессами, дальше возможен сериал. Студия планирует всерьез заняться их монетизацией, раскручивать их как франшизу с игрушками, аксессуарами, модой — всем, что связано с принцессами. Интерес аудитории к «золотой коллекции», а это сотни мультфильмов советского периода, неуклонно снижается. Если не создавать новые истории со старыми персонажами, они перестают интересовать детей. Тогда нет запроса на лицензии с этими героями. Нет выставок, нет театральных постановок. Еще чуть-чуть, и они будут никому не нужны, их забудут совсем. Классические советские мультфильмы смотрят единицы. Поэтому студия всерьез озабочена тем, чтобы «напомнить» зрителю о старых брендах, прежде всего за счет «перезапусков». При этом в следующем году выйдут подростковые сериалы «Тин» и «Последний книжный магазин». Горького, и заметно, что векторы «Союзмультфильма» и этой студии заметно совпадают. Сейчас там прокачивают собственное производство детско-юношеского кино и научно-популярных фильмов: у киножурнала «Хочу всё знать», например, вышло уже 300 эпизодов. В основу проекта легла знаменитая в советское время книга «От двух до пяти», где Корней Чуковский рассуждал об особенностях детской речи. На основе этих забавных и очень живых наблюдений на Киностудии им.
"Это уже совсем не лампово". Зрители о новых выпусках "Ну, погоди!"
Волк в новых сериях « Ну, погоди! Ранее киностудия «Союзмультфильм» представила изображение трех новых героев мультфильма «Ну, погоди! Читайте также Новый облик Волка из перезапуска «Ну, погоди!
Это Косуля Уля, которая время от времени грациозно проплывает в кадре и не обращает внимания на влюбленного в нее Волка.
Среди новеньких оказываются Ежик Шу, разбирающийся в технике, и спортсмен Барсук Тим, контролирующий безопасность отдыхающих. Почему-то имена появились именно у этой троицы, ставшей к тому же талисманами курорта «Роза Хутор», где и разворачивается действие всего мультсериала. Обновленные персонажи стремятся быть понятными новому поколению — катаются на электросамокатах, слушают музыку через колонку и смотрят на мир через фильтры мобильного телефона.
Но при этом сам конфликт между Волком и Зайцем выглядит слабее: погоня обусловлена спортивным интересом и борьбой за сердце прекрасной Косули. Видно, что создатели стремились сгладить углы и убрать любые намеки на отход от традиционных ценностей, чем изрядно упростили зверей и лишили их доли хулиганского шарма. С другой стороны, смотреть и оценивать мультфильм предстоит современным детям, а не ностальгирующим взрослым.
Впервые появилась в серии «Хоккей». Зайчиха — Впервые появится в возможном 3 сезоне. Котёнок — малыш, постоянно попадающийся Волку на пути. Волк не брезгует отобрать у него что-либо вкусное или ценное. Один раз был напарником Волка. Уля — красивая молодая косуля, в которую влюблён Волк.
Активная, лёгкая на подъём, всегда держится с достоинством. Обычно носит бирюзовую толстовку, а на голове у неё два банта в виде рожек. Симпатизирует Зайцу и барсуку Тиму, недолюбливает Волка. Тим — серьёзный спортивный барсук, тренер и организатор спортивных мероприятий. Любит порядок, следит за безопасностью. Шу — тихий ёжик, умный и технологически подкованный. Любит и изучает природу, иногда проводит экскурсии.
Вскоре стал лучшим другом Зайца. Бегемоты — супружеская пара, предпочитающая проводить время тихо и спокойно. Очень часто Волк случайно мешает им, и тогда Бегемот-муж собственноручно обеспечивает ему неприятности.
На данный момент запланировано 26 серий обновленного мультсериала. Точная дата выхода пока неизвестна, но, по словам пресс-секретаря, премьера обязательно состоится в этом году. Напомним, пилотный выпуск легендарного мультсериала был снят в 1969 году Геннадием Сокольским. Александр Курляндский усмотрел в этом перспективу и решил развить идею в полноценный мультсериал. Вместе со своими соавторами Феликсом Камовым и Аркадием Хайтом они написали сценарии трёх серий и приступили к поискам режиссёра. К их удивлению, почти все режиссёры отказывались работать с мультфильмом, считая это глупостью.
Только Вячеслав Котёночкин сказал: «В этом что-то есть! Но позже режиссер Вячеслав Котеночкин уверял, что срисовал пластику и походку Волка с самого себя. А его сын - аниматор Алексей Котеночкин объяснял популярность героя тем, что Волк был сверхузнаваемым для советского зрителя - «типичная урла то есть нахал, бандит. Перешитые клеши, золотые цепочки с якорьками, тельняшка под рубашкой - это было очень точно. Однажды, стоя в очереди, один из авторов услышал такое понимание мультика: «Волк - это мы, работяги, а Заяц - это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Авторы хотели, чтобы Волка озвучил Владимир Высоцкий, даже пробы были, но худсовет не утвердил кандидатуру. Творческий привет Высоцкому передали в первой же серии, когда Волк насвистывает мелодию песни «Вертикаль», пока лезет к Зайцу на балкон. В итоге озвучку записали Анатолий Папанов и Клара Румянова.
"Ну, погоди!" возвращается: что вы не знали о мультфильме
Киностудия «Союзмультфильм» определилась с образом Зайца для новых серий мультсериала «Ну, погоди!». Ростовчанин Александр Пономарев работает над новыми эпизодами мультфильма «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» снимет свежие серии «Ну, погоди!» с новыми персонажами» Радио «Комсомольская правда». Детский кабельный телеканал «Пингвин» пытается отсудить у «Союзмультфильма» права на персонажей «Ну, погоди!». Киностудия "Союзмультфильм" представила визуальный образ зайца из перезапуска мультфильма "Ну, погоди!", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе киностудии.
"Союзмультфильм" выбрал образ зайца в перезапуске "Ну, погоди!"
Продолжение классического мультсериала «Ну, погоди!», снятое в другой стилистике: компьютерной 3D-анимации. Зрители раскритиковали новую версию мультсериала «Ну, погоди!». Легендарная погоня Волка и Зайца – в новом мультсериале «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» захотели отсудить права на персонажей «Ну, погоди!». На этот раз студия оспорила исключительное право, данное Роспатентом некой организации на товарный знак «Ну, погоди!». Киностудия «Союзмультфильм» представила на суд общественности трех новых героев любимого мультфильма «Ну, погоди!».
Новая версия «Ну, погоди!» дебютным трейлером взбесила россиян
«Союзмультфильм» выпустил первые серии перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Киностудия «Союзмультфильм» показала изображение новых героев перезапуска «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» отреагировал на критику перезапуска «Ну, погоди!».
Зрители разнесли трейлер перезапуска "Ну, погоди!" — "Союзмультфильм" отреагировал
Каникулы» рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет. В ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик прежде всего детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Пресс-служба «Союзмультфильма» Пресс-служба уточнила, что в студии ожидали неоднозначный отклик от аудитории, которая выросла на оригинальном мультсериале. Отмечается, что авторы проекта сохранили классический для анимации жанр буффонады, который «обладает другой атмосферой и своим шармом». В «Союзмультфильме» надеются, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, «который также наполнен юмором».
Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook - преимущественно взрослая, и мы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - ответили на критику в пресс-службе киностудии "Союзмультфильм". Пилотный выпуск был снят режиссёром Геннадием Сокольским, и вышел на экраны в 1969 году, в том же году вышел первый мультфильм основной серии.
Именно потому регистрация подобного товарного знака нарушает права киностудии.
Фото: Cоюзмультфильм.
Спустя некоторое время проекту потребовался звукорежиссер, и с новым заданием я уже справился, — цитирует Пономарева издание. В «Союзмультфильме», говорит Пономарев, творческая позитивная атмосфера, а коллектив молодой, веселый и креативный. Александр работает удаленно, но бывал в офисе компании.
Ростовчанин стал работать над новыми сериями «Ну, погоди!»
Вспоминайте: она — дочурка богатого отца, ее глаза огромны, губы чрезмерно велики, что напоминает силиконовые губы нынешних певиц, в мультике демонстрируют много символов власти, достатка, а музыканты "поп-дивы" из мультика вечно кого-то беззастенчиво уничтожают. Что делали художники: все мельчайшие детали они вручную вырезали из бумаги и выкладывали под стекло. Сделан кадр — фигурки сдвигаются на долю миллиметра. Снова камера фиксирует кадр, и снова перекладываются детали. Так создавали иллюзию движения персонажей и вещей в кадре. Чебурашку в Японии называю Чебби. После выхода мультика, на него обрушилась критика — одно из изданий напечатало фельетон, что главный герой мультика — едва ли не беспризорник, не знающий, где его Родина.
В коллективе друзей ищут, известно же!
Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей 6-8 лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, создателям был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой создавался мультфильм. Аудитория Youtube, социальных сетей Instagram, Youtube, Facebook - преимущественно взрослая, и авторы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - поясняют в "Союзмультфильме". Однако, на данный момент проект стабильно входит в ТОП-5 самых популярных мультфильмов на детских телеканалах, а одна из последних серий - "Вампиры в Простоквашино", опубликованная на официальном Youtube-канале "Союзмультфильма" 31 октября, всего за неделю собрала порядка 1,5 миллиона просмотров, одновременно заняв первое место в рейтинге телеканала "МУЛЬТ" у аудитории 4-45 лет". Между тем Короткометражный новогодний мультфильм " Чебурашка.
Он рассказал, что впервые мультфильм "Ну, погоди! И только потом он стал всеми узнаваемым сериалом. Там угадываются характеры персонажей, но во всем остальном это совсем разные прочтения", — подчеркнул Попов. Следующая экранизация известного мультика произошла в начале 2000-х годов, когда при поддержке сети продуктовых магазинов вышло несколько новых серий. Но серии были, мягко говоря, не самыми удачными", — отметил Попов. Это говорит о том, что совершенно нет гарантии, что привлечение изначальной команды — это залог успеха.
Также в «Союзмультфильме» отметили, что были готовы услышать критику со стороны взрослой аудитории. При этом создатели проекта напомнили, что новый «Ну, погоди!
«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых
Именно поэтому студия «Союзмультфильм» приняла такое серьёзное решение — сделать вторую версию «Ну, погоди!», а вовсе не замену старым мультфильмам. «Союзмультфильм» заключает сделки с новыми зарубежными партнерами — это вопрос выживаемости, потому что окупиться на внутреннем рынке невозможно, рассказала глава компании Юлиана Слащева. Киностудия «Союзмультфильм» определилась с образом Зайца для новых серий мультсериала «Ну, погоди!».
«Союзмультфильм» опубликовал трейлер перезапуска «Ну, погоди!»
Таким образом с новым «Ну, погоди!» — через экраны наружной рекламы — познакомилось свыше 3 млн россиян. «Ну, погоди! Каникулы» в Союзмультфильме называют перезапуском, то есть помещением персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультивселенную. Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!», на котором выросло не одно поколение детей.