В спектакле «На Трубе» театра «Школа современной пьесы» соединено столько несовместимых, казалось бы, сценических жанров, что он невольно напоминает салат «оливье» с его обилием не сочетаемых, на первый взгляд, ингредиентов. Рамблер/новости. Если же не успеете – не отчаиваетесь: в Театре «Школа современной пьесы» идет спектакль «На Трубе» на постоянной основе.
спектакль «На трубе»
Исторический променад с шампанским и оливье «На Трубе». Премьера в Школе современной пьесы. В 2019 году московский Театр «Школа современной пьесы» представил публике иммерсивный спектакль «На Трубе». Автор так называемого хлебного зрелища в финале гостям подали шампанское и оливье: во всяком случае, так было на самой премьере — художественный руководитель ШСП Иосиф Райхельгауз, сценарист — Екатерина Кретова.
Жанр «Трубы» можно обозначить как исторический променад с Чеховым, Толстым, Чайковским, Достоевским, Горьким, шампанским и оливье. Все, что увидели зрители, на самом деле произошло около ста лет назад в здании гостиницы и ресторана «Эрмитаж», где находится ныне театр Райхельгауза: век назад это было самое модное московское место, там располагалась лучшая московская ресторация. Здание на Трубной площади постоянно реконструировалось: финальная реконструкция пришлась на начало XX столетия — архитектор Иван Бони оставил после себя «Зимний сад» и «Белый зал» в духе неоклассицизма.
Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков.
Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой. Цена билетов зависит от расположения сектора в зале. Вход на спектакль в группы Оливье, Горький, Чайковский, Чехов со стороны Петровского бульвара главный вход театра, сцена «Эрмитаж» Вход на спектакль в группы Толстой, Достоевский, Татьянин день со стороны Неглинной улицы сцена «Зимний сад» Расписание.
Сопровождающими зрителей станут А.
Галибин, И. Алферова, В. Качан, Ю.
Спектакль «На Трубе»
Перенесясь на сто лет назад, зрители побывают в прославленном на всю Москву ресторане «Эрмитаж Оливье», где попробуют салат по тому самому рецепту. Семь актёров-проводников раскроют для зрителей семь мифов о великих людях эпохи — Чехове, Горьком, Достоевском, Чайковском, Люсьене Оливье и не только. Вместе с Ириной Алфёровой, Татьяной Веденеевой, Александром Галибиным и другими звёздами театра и кино зрители погрузятся в атмосферу той эпохи и её тайн.
Если хотите — добавьте их в Google Календарь или сохраните на смартфоне Больше мероприятий в Тинькофф Афише Эксклюзивные опции в Афише в разделе «Город» — специальные мероприятия для клиентов, предпродажа билетов, дополнительные категории мест и встречи с артистами Персональные рекомендации развлечений В приложении есть билеты в кино и театры, на концерты и шоу почти в каждом городе России. А рекомендательная система подскажет, какие мероприятия вам могут подойти Узнайте больше о Тинькофф Городе.
Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным в самые захватывающие моменты их биографий.
Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX—XX веков.
В советское время запрещали Эрдмана не только за смелый, остроумный текст, но именно за это доброе, хоть и ироничное, внимание к жизни маленького человека, которому не хочется строить социализм, не хочется произносить лозунги, а хочется простого обывательского покоя. Ох, уж эти либеральные ценности.
В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист. В финале он исполнит свое соло на трубе, гимн жизни вообще и каждого индивида в отдельности. А в начале...
Его герою совестно жить на иждивении жены, оттого он хочет все закончить. Пистолет в виде скрученного кружка ливерной колбасы свидетельствует — намерения у Подсекальникова несерьезные. Да еще и на фоне правой руки вождя мирового пролетариата, указывающей дорогу в будущее.
Она комично повисла на заднике сцены. В исполнении Юрия Цокурова Подсекальников - истерик и психопат, который перебил дома всю посуду: и чашечки, и блюдечки, и вазочки… И до его тихого протеста в финале и соло на трубе еще тренироваться и тренироваться. Соседи и гости Подсекальниковых, желающие извлечь корысть из самоубийства главного героя, похожи на клоунов на кладбище.
Каждый действует в своих интересах. Он и сам готов быть смелым и отчаянным, но только не сейчас: «Время такое: то, что подумать может живой, высказать может только мертвый». Теперь только мертвые свободные в своих поступках и словах.
Балет "Щелкунчик" в московском театре обернулся бегством артистов и зрителей из-за неожиданного ЧП
И выходит, что спектакль-бродилка «На Трубе» не случайно недавно получил престижную театральную премию "Московский комсомолец". Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве. В спектакле «На Трубе» театра «Школа современной пьесы» соединено столько несовместимых, казалось бы, сценических жанров, что он невольно напоминает салат «оливье» с его обилием не сочетаемых, на первый взгляд, ингредиентов. Пока не увидела фотографии с прогона спектакля "На трубе".
Премьера «На Трубе» открывает юбилейный сезон театра «Школа современной пьесы»
Наш разработчик настроил мета-теги, а также подключил к лендингу административную панель — на случай, если клиент самостоятельно захочет внести какие-либо текстовые или визуальные правки. Финальным этапом верстки стала интеграция билетной системы Intickets; именно с ней сотрудничал клиент. Аналитика Обязательный пункт в создании любого сайта — это подключение систем веб-аналитики. Мы выбрали Яндекс. Первый спектакль состоялся 27 марта. За месяц работы с 22 марта по 22 апреля лендинг показал следующие результаты: Основным источником трафика был официальный сайт «Школы современной пьесы», что не удивляет: люди заходили на сайт театра, проявляли интерес к новинке в репертуаре и переходили на лендинг. Возраст целевой аудитории заказчик назвал очень точно: это действительно были люди в возрасте от 25 до 55 лет. Посещали лендинг и пользователи ПК, и смартфонов. Показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте вполне адекватны, учитывая тот факт, что мы говорим об одностраничном сайте. Театр выпускал необычный для своего репертуара спектакль.
Аудитория новой постановки отличалась от постоянного зрителя театра, поэтому позиционировать и продвигать спектакль решили отдельно от основного репертуара. Команда предложила интересные решения по дизайну и подаче материала. На наш взгляд, этот масштабный проект был представлен достойно. Ксения Дунаева Дизайнер проекта Первое посещение театра дало нам понять, какой будет стилистика будущего лендинга.
Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия.
Худрук театра Иосиф Райхельгауз собирается проводить по свежеотремонтированному зданию экскурсии и вспоминать самые интересные истории. Попробуем его опередить. Ресторан «Эрмитаж» Фото: pastvu. Его эпоха, правда, было недолгой.
В 1860-х обрусевший повар-француз Люсьен Оливье и супербогатый купец Яков Пегов решили на месте кабака создать первоклассный ресторан, позвали архитектора Чичагова и он перестроил дом под легендарный «Эрмитаж». Здесь все было с поправкой на французский антураж, о России напоминали только половые современные официанты в белых рубашках навыпуск, механический орган и приезжие помещики, которые спешили прокутить выкупные платежи за крестьян. Время для открытия «Эрмитаж» выбрал очень выгодное — наступил период после «освободительной» реформы 1861 года: карманы вельмож были набиты рублями. Ресторан обожали не только за атмосферу шика и блеска, но и за кулинарный гений Оливье. Вообще, золотой век «Эрмитажа» приходится на конец XIX столетия: здесь пел Шаляпин, бывали Горький, Тургенев и Достоевский, подписывали контракт на издание собрания сочинений Чехов с Сувориным, а Чайковский сыграл свадьбу со студенткой Милюковой. Также в «Эрмитаже» регулярно отмечали Татьянин день студенты и профессура Московского университета. Причем ресторан готовился к этому празднику основательно. Как утверждает писатель Петр Иванов в книге «Студенты в Москве»: «... Фарфоровая посуда заменялась глиняной».
Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др.
Фото: Сергей Милицкий.
Театр «на службе», или Женское счастье "На Трубе"
Вторая часть несколько затянута, зато концовка будет зажигательной. В проводниках народные артисты На каждом этапе прогулки по театру вас встречают его знаменитые артисты. Например, вот так запросто можно увидеть Ирину Алфёрову и даже при желании перекинуться с ней парой слов. Понравился и эффект погружения: то вы становитесь свидетелем убийства и узнаёте происхождение фразы "концы в воду", то вдруг видите пробегающих мимо санитаров с носилками со словами "Чехову плохо!
Уж больно ловко он управляется с любыми текстами, преобразуя их в театральные шарады. Но что-то важное, ключевое для выживания, считают создатели спектакля, роковым образом исчезло. Андрей Платонов для такого театрального исследования подходит идеально. Потому что он — как справедливо заметил Бродский — не Зощенко, не Булгаков, не Замятин и не Олеша, которые, категорически не ассоциируя себя со «строителями коммунизма», накалывали новую реальность на свои острые сатирические перья и весьма лихо поворачивали ее к читателям неприглядными, смешными, а то и жуткими сторонами. Платонов из социалистической реальности произрос. И его уникальный язык с удивительными речевыми ошибками как раз и фиксирует мучительный процесс осмысления нового дивного мира тем самым глубинным народом, который в прежней литературе практически не открывал рта. При этом Платонов как писатель патологически не был способен на враньё, на идеологическую мимикрию — и, сам перекореженный ржой классового сознания «Я классовым врагом стать не могу, потому что рабочий класс — это моя родина, и моё будущее связано с пролетариатом», — писал он Горькому, прося защиты , он в текстах, не желая того, проявлял все его смертельные болезни.
Сталин снайперски вычислил этого гениального разоблачителя поневоле, и на обложке журнала с повестью Платонова «Впрок» вывел своё непререкаемое: «Сволочь! Он здесь, определенно, за взрослого: ему всё понятно про эту жизнь. И отдаленная цель — вырыть котлован, чтобы в потом, в будущем «произошел монументальный дом» и человек «огражден был от ветра и простуды каменной стеной», — кажется ему вполне достаточной для временного дискомфортного существования на голой земле. Эти два героя — два крайних полюса «новой общности», внутри которой есть еще несколько человеческих существ.
Например, в одной из комнат мы видим Чехова в окружении красавиц, в другой становимся свидетелями свадьбы Чайковского, а в "Зимнем саде" попадаем на пир студентов. Стираются грани реальности Первое действие спектакля проходит в формате прогулки по Дому на Трубной. Гости перемещаются из одного помещения в другое, где то остаются просто зрителями, то чувствуют себя участниками или реальными свидетелями происходящего. Вторая часть несколько затянута, зато концовка будет зажигательной.
Свои тайны приоткроет один из старинных особняков Москвы. В первом акте зрителя переместят в прошлое, чтобы он своими глазами увидел, как Люсь ен Оливье при думал фирменный салат, Чайковский отмечал свадьбу, Чехов встречался с дамами, Достоевский произнес речь о Пушкине, а студенты и преподаватели праздновали Татьянин день. Семь историй дома на Трубной площади и семь разных сюжетов.
Спектакль «На Трубе»
В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноимённый салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского. Вы увидите отрывки из жизни Чехова и Толстого, а в финале переместитесь в знаменитый ресторан Люсьена Оливье, где для вас выступят Шаляпин, Вертинский, и артистки кабаре станцуют зажигательный кан-кан! Разъяснение по покупке билетов Разделение на группы условное, чтобы зрителям было комфортно передвигаться по театру. В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения.
Максим Митченков: Так, давайте ближе к спектаклю, расскажите подробнее, мы узнали уже, что он основан на мифах и легендах, но вы же будете, вообще, людей погружать в какую-то свою атмосферу? Александр Галибин: Он основан на исторических фактах целиком и полностью, он основан на документах и проделана огромная работа нашей литературной частью, Екатериной Кретовой, Володей Бачиным, проделана огромная работа для того, чтобы это всё перенести на бумагу и тексты, которые будут произноситься во время этого движения, а движения там будет много,: будет находиться в театре 175 человек… Юрий Чернов: 175. Александр Галибин: 175, да. Они будут разбиты на… Юрий Чернов: На группы по 25 человек в группе, и эти группы будут передвигаться по театру, по всем направляющим, и в это время там, где будут находится эти группы, будут происходить, собственно, сюжеты, которые есть в исторических документах, которые частично являются мифами, а в большей степени это документальная правда. Максим Митченков: И люди, получается, осмотрели один сюжет, перешли в другой зал — посмотрели другой.
Юрий Чернов: Да, зрители сидеть не будут, они будут всё время передвигаться по зданию. Максим Митченков: Актеры несколько раз проигрывают одну и ту же сцену, да? Юрий Чернов: Да. Александр Галибин: Получается так. Максим Митченков: Вы какие роли играете? Мария Карпова: Александр, Вы играете Чехова, насколько мы знаем. Александр Галибин: Да, играю. Юрий Чернов: Я, между прочим, играю Толстого.
У нас действие будет происходить в этом зале зимнего «Эрмитажа» и будет 7 Чеховых и 7 Толстых и у каждого тема своя: у меня, допустим, разговор с Чеховым будет на тему еды, будем рассказывать, что любит Антон Павлович, как он завтракает, обедает и ужинает и Лев Николаевич, то есть мой герой, я буду рассказывать, что я предпочитаю есть, от чего я отказался, благодаря чему здоровье моё не только ухудшилось, но еще улучшилось. Александр Галибин: Вообще, открытые исторические очень интересные факты, которые неизвестны широкой публике, но они документально подтверждены и тексты эти не вымышленные, это не какое-то политическое шоу, это не какое-то шоу, связанное с каким-то скандалом — это абсолютно открытое наше желание сделать людям радость, то есть доставить людям радость.
Разъяснение по покупке билетов Разделение на группы условное, чтобы зрителям было комфортно передвигаться по театру.
В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения. Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой. Цена билетов зависит от расположения сектора в зале.
По данным Telegram-канала Baza, из театра эвакуировали более 350 человек. Ни зрители, ни персонал не пострадали. Сотрудница кафе «Бобры и Утки», которое находится рядом с театром, рассказала, что зрители увидели задымление на сцене. Прямо на сцене началось задымление. Они думали, что это просто шутка, но оказалась, не шутка.
«Некуда жить — вот и думаешь в голову»: на LOFTe покажут новосибирский «Котлован»
Разврат, девчонки и подземелья Дома на Трубе в Москве | Афиша Plus - 23 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Театр "Школа современной пьесы" откроет сезон на бульваре в центре Москвы | Купить билеты онлайн на Иммерсивный спектакль «На Трубе», с 6 мая по 14 июня 2024, Москва, Театр на Трубной / Школа современной пьесы. |
Премьера иммерсивного спектакля «На трубе» | Иммерсивный спектакль «На Трубе» — увлекательное путешествие во времени и пространстве. |
Иммерсивный спектакль «На Трубе» со звёздами театра и кино со скидкой 30%
Лауреат театральной премии МК 2019 в номинации "Бродилка года" Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Иммерсивный спектакль «На Трубе» покажут в ШСП 8 и 9 сентября. Информация о мероприятии: Спектакль На Трубе. Спектакль Школа Современной Пьесы, 8 октября 2022, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@ 2, 3 и 4 ноября состоятся показы спектакля «На Трубе» в Московском театре школы современной ждет невероятное погружение в историю. Спектакль «На Трубе» — исторический променад с трансформацией во времени. В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноименный салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского.
22.01.23.ШСП.На Трубе.Спектакль-променад.Галибин.Чернов.Алферова.Шульга.Колганов.Веденеева.Геринг.
Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Купить билеты на спектакль На Трубе в Москве, билеты по цене от 3100,00 руб. 6 мая 2024 г. в 19.00, Театр на Трубной / Школа современной пьесы На Трубе, официальные электронные билеты на спектакль на сайте После начала спектакля двери театра закроются, и попасть в зал будет нельзя. 11, 13 и 14 июня в театре 'Школа современной пьесы' пройдет иммерсивный спектакль 'На Трубе'. В столичном Театре Луны на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля, никто не пострадал, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе театра. купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам.