Новости ссср мультики для детей

Добрые мультики СССР.

Лучшие мультфильмы для детей 5 лет

В 1920-е годы мультипликация начинает активно заимствовать литературные образы и идеи. Первым звуковым анимационным фильмом стала "Почта" Михаила Цехановского — экранизация одноименной книжки Самуила Маршака. Шедевры "Союзмультфильма" 10 июня 1936 года в Москве была основана киностудия "Союзмультфильм", ставшая любимой для нескольких поколений. В период Великой Отечественной войны в студии был небольшой простой, однако сразу же после победы в войне "Союзмультфильм" снимает серию мультфильмов, отличавшихся высокой степенью реализма. В то время появляются такие мультфильмы, как "Непослушный котенок", "Каштанка", "Пропавшая грамота", "Снежная королева", "Федя Зайцев", "Часовые полей". Впоследствии российская анимационная школа завоевала в мировом анимационном искусстве твердые позиции. В ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи работы вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать зрителей.

На добрых картинах "Союзмультфильма" выросло не одно поколение детей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Любопытно, что сначала он держался за две буквы А, а в более позднем варианте - за Р и А. Мелодию песни про "мальчишек и девчонок, а также их родителей" стихи Александра Хмелика написал Алексей Рыбников. Исполнила ее Елена Камбурова.

В 1997 году заставку перепел юный Сергей Лазарев, а в 2003-м - ансамбль "Непоседы". Самый первый вариант программы кардинально отличается о привычных "спокушек": в нем нет кукол и мультфильма. Диктор читал текст за кадром, на экране демонстрировались рисунки. Позже появились куклы, игравшие миниатюры - их изготовили в театре Сергея Образцова. Затем героями программы стали дети, сказки которым рассказывали известные актеры. Знаменитый Филя появился лишь в 1967 году.

Кукол озвучили актеры столичных театров. Привычным завершением для "Спокойной ночи, малыши" стал мультфильм и колыбельная "Спят усталые игрушки в исполнении Олега Анофриева и Валентины Толкуновой. Пластилиновый мультфильм сильно полюбился зрителям. А потому новая заставка рисованная дама, сидящая в саду , и колыбельная "Спи моя радость, усни не прижились - современные малыши засыпают практически так же, как их родители. Это была одной из самых любимых детьми программ - благодаря душевности, особой энергетике знаменитой тети Вали. Многие до сих пор помнят ее традиционное приветствие: "Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые!

Леонтьева рассказывала о фильме, который предстояло увидеть зрителям, а затем демонстрировала присланные ей со всех уголков страны детские рисунки. Наиболее часто в передаче показывали сказки Александра Роу.

Маша просто несносная капризная и эгоистичная девчонка, которая решила, что почему-то имеет право отравлять жизнь постороннему Медведю и, между прочим, откровенно мешать ему наладить его личную жизнь, всецело претендуя на его внимание. Учитывая, что маленький ребенок не может отделять частное от общего, умиляясь проказам Маши, он будет воспринимать ее поведение как норму. Это вовсе не означает, что стоит исключать современные мультфильмы и полностью перейти на советские к ним тоже есть вопросы, но об этом ниже , просто стоит выбирать правильные. К тому же, психологи рекомендуют смотреть мультфильмы вместе с детьми, чтобы иметь возможность правильно реагировать на ту или иную ситуацию, давая свою взрослую и авторитетную оценку происходящему на экране. Мысль, конечно, правильная, но выполнимая разве что в параллельной вселенной. Разве мультики придумали не для того чтобы разгрузить родителей, а не наоборот? А вот современные Фиксики - настоящий кладезь знаний.

Ограничивая просмотр современных мультфильмов, можно ненароком поспособствовать тому, что ребенок выпадет из общества, ведь на героях во многом строятся основы их субкультуры. Это нужно понимать и принимать как один из этапов взросления. Кстати, мультики с человеческими персонажами психологи рекомендуют показывать детям начиная с 5 лет, не раньше. Пластилин против компьютерной графики Современные дети вряд ли оценят сложность и кропотливость этой работы. Это, пожалуй, главный аргумент тех, кто выступает за советские мультфильмы, дескать, в современных очень яркая анимация и разнообразие цветов. Да, сравнивать «Пластилиновую ворону» с современными 3D мультфильмами, как минимум не честно. Но и абстрактное изображение, коими изобилуют мультфильмы из прошлого, тоже не сыграют на пользу детской психике. Зато исполнение песни просто великолепное! Рыба с женским телом, не русалка, а именно этот странный синтез женщины и рыбы, которая призывно поет «оставайся, мальчик с нами», Мойдодыр, гоняющий мальчика по всему городу, пьяный волк, изрекший легендарную фразу, используемую во время застолий «Щас спою» … Герои, которых видят только дети, но они обитают где-то рядом: Карлсон, домовенок Кузя, тоже весьма напрягают обстановку.

Знаете ли, не каждый ребенок захочет, чтобы у него под кроватью что-то заводилось, даже если это сказочный герой. Так может старые мультики кажутся добрыми лишь потому что родители смотрели их детьми и многое воспринимали именно через призму детского сознания? Страшно представить, что пришлось пережить грязному мальчугану. Современные технологии не просто позволили создать милых героев, которые не вызывают страха у детей, а более того даже становятся их любимцами, но и делают пространство трехмерным. А экспериментов с формой, цветом и фактурой с жутким результатом хватало и в советском кинематографе. Достаточно вспомнить «Крылья, ноги и хвосты», «Рассеянный Джованни», «Большой секрет для маленькой компании», чтобы решить, что перед показом собственному ребенку мультфильмы на самом деле лучше пересмотреть самостоятельно. Советские мультфильмы, с которыми обязательно стоит познакомить своего ребенка Еще один любимый всеми старый мультфильм. Категоричность в таком тонком вопросе как воспитание — не лучшее качество. Это только в советских мультиках все предельно ясно, что плохо, а что хорошо, а вот однозначного ответа на вопрос «что лучше современные или советские мультки» - нет.

Потому что хороши и те, и другие, потому что среди и тех, и других хватает странных героев и жутких сюжетов, которых детям лучше не смотреть. Вряд ли современные дети неожиданно в своем медиа пространстве наткнуться на действительно хорошие мультфильмы времен их родителей, а потому помощь старших в этом тонком вопросе все же понадобится. Итак, с какими советскими мультиками, ставшими классическими образцами, стоит познакомить современных детей и иметь надежду, что они их оценят?

Сюжет для своей, пожалуй, самой известной серии детских книг Эдуар Успенский начал придумывать за десять лет до того, как она попала на экран. Рисование мультфильма давалось непросто. За разных персонажей отвечали разные художники: одни — за образы людей, другие — за животных. Самыми трудными для мультипликаторов оказались внешний вид Галчонка и самого дяди Фёдора. Настолько, что в каждой из серий «Трое из Простоквашино» главный герой выглядит иначе, а птенца художники в поисках идей предалагали нарисовать каждому, кто входил в их комнату на «Мосфильме». Кажется, получилось неплохо!

Режиссёр Роман Давыдов хотел снять только один мультфильм, но публика настолько хорошо его приняла, что выпустили ещё четыре серии, а потом объединили их в большой мультфильм. Сказка о мальчике, которого вырастили волки, а он потом стал их вожаком — хорошая история взросления, которую будет интересно посмотреть детям и вспомнить родителям. Дело в том, что в первый раз картину подвергли цензуре. Чиновники решили, что Иван — слишком верующий, а персонажу, которого называют «Царь-надежда», в совестком мультике точно не место. В 1975 году его перевыпустили — в цвете, с восстановленными сценами и добавленными персонажами. Сразу несколько небольших ролей в мультике озвучил Георгий Вицин, а Георгий Милляр — царя. Это одна из самых значимых картин «Мосфильма».

Отечественная и зарубежная мультипликация

Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить.

Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно.

Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно».

Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов. Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом. Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни.

Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество. Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали. Каждая серия уникальна, поэтому на каждом проекте проходят еженедельные смотры и обсуждение креативными командами. Все эти этапы согласовываются креативным продюсером.

Он отправился в Африку, чтобы помочь несчастным животным.

Но на его пути внезапно появляется разбойник и пират по имени Бармалей. Кто выйдет победителем из этой схватки? Дюймовочка Год: 1964. Экранизация сказки Андерсена. Рассказ о маленькой девочке со странным именем — Дюймовочка.

Однажды она был похищена из дома, и очень долго скиталась по свету. Преодолевая множество трудностей. Но в конечном итоге несчастную Дюймовочку ждет счастливый конец — в нее влюбляется прекрасный эльфийский принц. Большой Ух Год: 1989. Это рассказ о приключениях Лисенка и его странного приятеля, существа по имени Большой Ух.

Это парень обладает огромными ушами и прекрасно слышит все, что происходит под водой и в космосе. Одного Ух не может расслышать — просьбу о помощи. Это мультик по мотивам «Сказок дядюшки Римуса» Дж. Он рассказывает о приключениях братца Кролика, которому строит козни коварный братец Лис. Но Кролик, несмотря ни на что, всегда с честью выходит из щекотливых ситуаций, и всегда держит марку.

Веселый, непосредственный мультфильм. Как верблюжонок и ослик в школу ходили Как верблюжонок и ослик в школу ходили Год: 1975. Мультфильм о том, как Верблюжонок и Ослик в первый раз спешат в школу на лесной поляне. Как же им хочется перенести уроки на другую поляну, где гораздо живописней и красивее! В итоге урок сорван, а друзья понесли наказание.

Но гнев учителя был недолгим — вскоре их простили. Каштанка Год: 1952. Продолжительность: 30 мин. Это экранизация рассказа А. Внезапно судьба подарила ей шанс стать звездой цирка.

И вот тогда и начались невероятные события в жизни пса. Кот в сапогах Год: 1968 Продолжительность: 17 мин. Это экранизация сказки Шарля Перро. История о коте, которого выгнал из дома богатый мельник. Кот скитается по свету, пока не находит себе нового хозяина, молодого бедняка.

Предприимчивый кот пускает в ход хитрость и ловкость и помогает парню добиться заветной цели в жизни. Кошкин дом Год: 1958. Это рассказ о котятах, которых не приняла злая и жадная тетка-кошка. Детки остались без крова из-за пожара. Когда они пришли просить помощи у богатой тетки, она указала им на дверь.

Тогда кошка еще не знала, что вскоре ее саму ожидает несчастье. Митя и микробус Год: 1973. Спортсмен Митя успешен и в спорте, и в учебе. Но однажды у него случилась беда — мальчик ел яблоко, и у него жутко разболелся живот. Оказывается, в животе Пети живет странное существо по имени Микробус.

Муравьишка-хвастунишка Год: 1961. Продолжительность: 16 мин. Это экранизация рассказов В. У муравья неожиданно случилось несчастье — ему нужно спешить домой, но внезапно разболелась нога. Лесные жители берутся ему помочь, и доставить муравья домой.

С приключениями, но все же муравей оказывается в родном муравейнике. Продолжительность: 1 час. Это веселая экранизация приключенческого романа Стивенсона. Мультфильм пронизан юмором, искрометными шутками и задорными песнями в исполнении самых настоящих пиратов. Мальчик Джим пустился в опасное приключение ради сокровищ, что указаны на карте, что случайно попала ему в руки.

Кто же знал, что по его следу давно идут пираты? Алиса в стране чудес Год: 1981. Мультфильм по мотивам сказки Льюиса Кэролла. Он рассказывает о невероятных приключениях девочки по имени Алисы, что провалилась в кроличью нору. Ее ждут просто невероятные события в стране Чудес и встречи с забавными сказочными персонажами.

Алиса в Зазеркалье Год: 1982. Продолжительность: 38 мин. Продолжение приключений девочки по имени Алиса. Она повстречается в Зазеркалье как со старыми знакомыми, так и встретит совершенно новых героев удивительной сказки. В синем море, в белой пене В синем море, в белой пене Год: 1984.

Это история о рыбках, дедушке и внуке. Как-то раз они выловили странный предмет, очень похожий на кувшин. Дальше их ждут невероятные приключения и встреча с самим Морским Царем. В стране невыученных уроков Год: 1969. Это история о мальчике, который совершенно не хотел учиться.

Он рос ленивым и своенравным, пока судьба его круто не перевернулась на 360 градусов. Его стали преследовать персонажи из задач по математике, русского языка и других предметов. Мальчик понял, что плохо учиться ему крайне невыгодно. Вас слышу! Год: 1971.

Это довольно подробная история телефона и телеграфа, выполненная в комичной, веселой форме. Детишки узнают, как были изобретены самые важные аппараты и средства коммуникации. Ишь ты, масленица! Год: 1985. Это ироничная история о бедном мальчике, что сумел заслуженно наказать богача за жадность.

Мультик пестрит искрометным юмором и шутками. Выполнен он в ироничном тоне и высмеивает человеческую жадность. Кто расскажет небылицу? Год: 1982. Этот мультфильм основан на армянских притчах.

Он изобилует шутками, юмором, и веселыми песнями. Рассказ о рыбаке, что повстречался с властелином моря. Сказка о жадности, хитрости и справедливости. Ух ты, говорящая рыба! Год: 1983.

Это рассказ о старике — рыбаке, что поймал говорящую рыбу. Она оказалась веселым пареньком. Этот мальчик помогает стрику и старухе в противоборстве со злым колдуном по имени Ээх. Очень веселый и красочный мультфильм. Верните Рекса Год: 1975.

Это рассказ о собаке, которая спасает жизнь друга — паренька. Пес спасает мальчика, которые попал на льдину. Рискуя своей жизнью, Рекс вытаскивает мальчика на берег. Гномы и горный король Год: 1993. Продолжительность: 6 мин.

Это музыкальным мультик, вольная фантазия на тему Эдварда Грига: «Утро», «Шествие гномов» и «В пещере Горного короля». Это история о пастушке и гномах. Вместе они повстречали самого Горного Короля. Журавлиные перья Год: 1977. Это японская народная сказка о старушке, что спасла и выходила раненого журавля.

Птица поправилась, превратилась в юную прекрасную девушку, и стала надежным подспорьем старикам. Но однажды девушку заприметил жадный богач и решил жениться. Здравствуй, Атом! Год: 1965. Это научно-популярный мультфильм, что рассказывает детям об основах энергетики.

Студия «Союзмультфильм», 1972. Однако на такие доводы легко найдутся контраргументы, поскольку к созданию советских сказок, мультфильмов и кино для детей был весьма щепетильный подход, который базировался на знаниях возрастной психологии и педагогики, к слову, совсем не утративших своей актуальности и по сей день. Это зависит от содержания и длительности мультфильма, его визуальных образов, голосового сопровождения, идеи и т. Есть мультики, которые рассчитаны на детей раннего возраста, их длительность составляет не более нескольких минут.

В них используется в основном музыкальное сопровождение, максимально знакомые и простые слова, яркие персонажи. Для детей более старшего возраста мультфильмы должны приобретать более сложный сюжет, чтобы ребенку становилось интересно наблюдать за развитием событий, взаимоотношений героев. Такие истории уже длятся более десяти минут». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Не нужно забывать, что мультфильмы — очень важная составляющая в познании ребенком мира, в усвоении им нравственных, эстетических, культурных, социальных ориентиров, а в первые годы ребенка детский контент — один из самых главных способов влияния на малыша.

И в случае с советской анимацией она более продумана и скроена с учетом всех возрастных особенностей и потребностей ребенка. С самого рождения дети постигают окружающую действительность через подражание. И мультфильм как раз обладает тем действенным инструментом наглядности, который помогает донести до ребенка «что такое хорошо и что такое плохо» через самые важные для малыша органы восприятия — зрение и слух. То есть картинка, которая при этом еще и сопровождается словом и музыкой, — это идеальное сочетание для пособия по познанию ребенком главных ценностей, освоения им социальных ролей и моделей поведения.

Кроме того, в советских мультфильмах и детском кино применяется чистая разговорная речь, а не сленговая. Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше. Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания. Кадр из мультипликационного фильма «Винни-Пух и день забот».

Старые, добрые мультики, в отличие от современных, зацензуренные, и их можно показывать детям с уверенностью, что их психика не испортится. Старые, добрые, советские мультфильмы не теряют своей актуальности и популярности и в наше современное время. У них есть особая атмосфера, ожидание какого-то чуда, им, кажется, автор отдал свою душу.

Мультики СССР, самые поучительные мультики!

Вспоминаем любимую советскую анимационную классику для детей. Союз начинает решительные преобразования на поприще мультипликации — хватит уже кустарщины и экспериментов. Для детей СССР это был такой же долгожданный подарок, как само сказочное представление и конфеты «из Кремля». Надеюсь, что советские мультфильмы не только помогут разнообразить досуг семьи, но и окажут родителям эффективную помощь в воспитании детей. 50 лучших советских мультфильмов: подборка добрых и поучительных историй для всей семьи.

10 полнометражных советских мультфильмов, которые точно понравятся детям

То самое, где одна из героинь появилась «среди городу Парижу» с хоромами и мостом, пока её мужа Ваньку на родине судили якобы за кражу этого моста. Семь новелл объединяет один персонаж. Дед Арсений рассказывает были и легенды о городе Архангельске — о белых медведях, которые торговали семечками и сигаретами, женщинах, умеющих пилить дерево голосом, и о северных свадьбах. Одновременно это один из самых грустных советских мультфильмов.

Чего только стоит серия «Поморская быль» о двух братьях, которые оказались на необитаемом острове посреди ледяного моря и сами себе вырезали памятную плиту. Она превратила братьев в лебедей и наложила на них заклятие — человеческий облик вернётся к ним, только если кто-то сплетёт им 12 рубашек из крапивы, не произнеся при этом ни слова. Сюжет для сказки о верности и преданности Г.

Андерсон позаимствовал из древней датской легенды. Там о событиях рассказывалось, конечно, в более мрачных тонах. В советском мультфильме эта атмосфера в какой-то мере сохранилась.

Неслучайно «Дикие лебеди» называли первой советской полнометражной готической картиной. В основу сюжета легла старинная легенда. Без этой истории о падчереце, которую злая мачеха зимой отправляет искать в лес подснежники, у нас не обходится ни один новый год, хотя пересматривать её можно в любой из двенадцати месяцев.

Производитель киножурнала - "Центрнаучфильм" - выпускал его до 2003 года. За это время было снято 264 выпуска. После этого его выпускала киностудия "Центр национального фильма", которая сняла еще 71 киножурнал. Ее формат был схож с американской Sesame Street "Улицы Сезам".

Заморскую учебно-развлекательную детскую программу в 1974 году в Америке подсмотрела начальник управления дошкольного воспитания Министерства просвещения СССР Роза Курбатова. Этот состав записал 20 выпусков передачи, которые демонстрировали, с повторами, около трех лет. Спустя два года передачу закрыли - по одной из версий, по политическим мотивам: якобы в партийные органы поступил донос. Однако, как уточняла Татьяна Черняева, на самом деле, Фарада и Филипенко были заняты в театрах, а потому собрать всех участников передачи вместе оказалось очень сложно.

В 1984 году состав вновь обновился - из "старичков" остался Клепа, компанию ему составили Аксюта, Костя и Собака-друг человека. Любимая детворой Ириска Ирина Асмус погибла в марте 1986 года в Гомеле: во время подъема гимнастки на шейной петле сломался механизм вращения. Артистка упала с восьмиметровой высоты. В 2000 году появилась современная версия передачи.

Первый выпуск "Будильника" показали в октябре 1965 года. Изначально программа была универсальной, для детей всех возрастов. Однако потом, с появлением "конкурентов", "Будильник" определили как передачу "для пионеров". Кстати, именно в "Будильнике", в 1967 году состоялось первое выступление Аллы Пугачевой на телевидении.

Ей тогда было 18 лет.

Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Но что принципиально важнее, так это культура смотрения. Во все времена у родителей ежедневно накапливается столько взрослых забот, что на совместное времяпрепровождение с детьми не так часто находится много времени. Еще чаще, и особенно в современных реалиях и в век всяческих гаджетов, ребенок остается один на один с телевизором или планшетом, где без перерыва крутятся один за другим мультики. Кадр из советского мультипликационного фильма «Маугли». Режиссер Роман Давыдов. Киностудия «Союзмультфильм». Фото: И. Например, только взрослые могут объяснить ребенку, что, хоть и кажется, будто персонаж остается невредимым в результате насилия когда какой-то персонаж ударил другого или обидел , в реальной жизни это не так.

Поэтому важно не обижать других и т. Только при совместном просмотре мультфильма получится дать пояснения, обсудить героев, задать ребенку наводящие вопросы почему персонаж так поступил, кто тебе понравился больше и почему, а почему, на твой взгляд, он поступил плохо, как ты это понял и т. Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Примеряя на себя действия и эмоции героев из мультиков, маленькие дети узнают, как устроен мир вокруг них, на примерах поведения персонажей знакомятся с такими эфемерными понятиями, как добро, зло, жадность, щедрость, дружба, храбрость, зависть и прочие, также зачастую при просмотре мультфильмов обогащается речь ребенка. Кроме того, благодаря мультяшным героям, дети лучше усваивают эмоциональные связи, открывая для себя палитру чувств и состояний — таких, как радость, грусть, гнев, удивление, злость, смущение, тревога, печаль и другие. Кадр из мультипликационного фильма «Чьи в лесу шишки? Режиссеры: Иван Уфимцев, Михаил Каменецкий. Студия «Союзмультфильм», 1965. Это способ пообщаться с ребенком, узнать его любимого персонажа из мультфильма и посмеяться вместе с ним.

В период 60-70-х годов вошли в моду мюзиклы. И это сразу отобразилось на мультфильмах. Поэтому в мультфильмах этого периода много музыки и песен. Появились мультфильмы, где все было понятно без слов, только одна музыка или мультяшные мюзиклы. Эти мультфильмы попали в отдельную категорию и им посвящен отдельный обзор. Теперь самое время вернуться и посмотреть список лучших советских мультфильмов 70-х годов. Сказка сказывается 1970 Сказка сказывается Сказка сказке рознь. Вот и в этой конец необычный, но справедливый. Кто боролся с Кащеем, тот и награды достоин. Посмотреть 2. Дядя Миша 1970 Дядя Миша Надо найти дело по душе и делать его хорошо, тогда и толк будет А если смотреть по сторонам и выбирать без конца, то может и здоровья не хватить.

Что пьют герои советских мультфильмов? Дети из СССР точно знают ответ. А вы знаете?

Знаменитая анимационная заставка несколько раз менялась: изначально слово "Ералаш" появлялось на экране, постепенно увеличиваясь. Затем название киножурнала начало опускаться сверху: за разноцветные буквы держался мальчик, одетый в футболку и шорты. Любопытно, что сначала он держался за две буквы А, а в более позднем варианте - за Р и А. Мелодию песни про "мальчишек и девчонок, а также их родителей" стихи Александра Хмелика написал Алексей Рыбников. Исполнила ее Елена Камбурова. В 1997 году заставку перепел юный Сергей Лазарев, а в 2003-м - ансамбль "Непоседы". Самый первый вариант программы кардинально отличается о привычных "спокушек": в нем нет кукол и мультфильма. Диктор читал текст за кадром, на экране демонстрировались рисунки.

Позже появились куклы, игравшие миниатюры - их изготовили в театре Сергея Образцова. Затем героями программы стали дети, сказки которым рассказывали известные актеры. Знаменитый Филя появился лишь в 1967 году. Кукол озвучили актеры столичных театров. Привычным завершением для "Спокойной ночи, малыши" стал мультфильм и колыбельная "Спят усталые игрушки в исполнении Олега Анофриева и Валентины Толкуновой. Пластилиновый мультфильм сильно полюбился зрителям. А потому новая заставка рисованная дама, сидящая в саду , и колыбельная "Спи моя радость, усни не прижились - современные малыши засыпают практически так же, как их родители.

Это была одной из самых любимых детьми программ - благодаря душевности, особой энергетике знаменитой тети Вали. Многие до сих пор помнят ее традиционное приветствие: "Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые!

Это семиминутная история жизни идеального советского гражданина — мальчика Чу. Фильм интересен тем, что в нем были использованы образы самобытного изобразительного искусства северных народов. Литературные образы на экранах С приходом революции развитие отечественной мультипликации остановилось, но в советское время расцвело вновь. В 1920-е годы мультипликация начинает активно заимствовать литературные образы и идеи. Первым звуковым анимационным фильмом стала "Почта" Михаила Цехановского — экранизация одноименной книжки Самуила Маршака. Шедевры "Союзмультфильма" 10 июня 1936 года в Москве была основана киностудия "Союзмультфильм", ставшая любимой для нескольких поколений. В период Великой Отечественной войны в студии был небольшой простой, однако сразу же после победы в войне "Союзмультфильм" снимает серию мультфильмов, отличавшихся высокой степенью реализма.

В то время появляются такие мультфильмы, как "Непослушный котенок", "Каштанка", "Пропавшая грамота", "Снежная королева", "Федя Зайцев", "Часовые полей". Впоследствии российская анимационная школа завоевала в мировом анимационном искусстве твердые позиции. В ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи работы вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать зрителей.

РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура.

Кажется, сложно сказать что-то новое об этой вольной экранизации всемирно известной книги Астрид Линдгрен, ведь двухсерийный мультфильм Бориса Степанцева уже давно стал частью советско-российского культурного кода. Разве что стоит отдельно обратить внимание на удивительную технику электрографии, впервые использовавшуюся в СССР для создания анимационного мира, при которой сухие чернила переносятся на пленку с помощью электрического заряда отсюда и колючие штрихи в кадре. Но мы, конечно же, любим «Малыша и Карлсона» не за это. А за домомучительницу Фрекен Бок в исполнении великой Фаины Раневской , за пугание жуликов на крыше, за репортаж из жизни привидений, и, конечно же, за неподражаемого Карлсона, озвученного Василием Ливановым.

1 место. Остров Сокровищ

  • Советские мультфильмы — смотреть онлайн прямой эфир
  • Арабский халифат и его распад
  • 7 самых популярных в СССР детских телепередач - Узнай Россию
  • Советские мультфильмы смотреть бесплатно в хорошем качестве онлайн без регистрации
  • (Не)детские сказки. Самые страшные мультфильмы СССР
  • 7 самых популярных в СССР детских телепередач - Узнай Россию

Мультфильмы про школу и не только

  • 5 лучших советских мультфильмов про то, что учиться – это интересно
  • 20 мультфильмов из СССР, которые нужно показать детям
  • Пластилин против компьютерной графики
  • В чем главное отличие между современными и советскими мультиками
  • Советские мультфильмы

Советские мультфильмы смотреть бесплатно в хорошем качестве онлайн без регистрации

#мультфильмы_детства #Советские_мультфильмы #старые_отечественные_мультфильмы #Мультфильмы_детям #Мультфильмы_СССР #добрые_мультики_СССР #детство. В 1929 году появился первый детский советский мультфильм «Почта». А отвращение к советским мультфильмам у детей закладывается пропагандой и отношением к ним (мультфильмам) родителей. Все советские мультфильмы смотреть онлайн. У нас вы найдёте самые лучшие старые добрые поучительные мультфильмы СССР. На советских короткометражных мультфильмах с добрыми сюжетами и поучительными историями выросло не одно поколение.

50 лучших советских мультфильмов

Так, мультфильм Бориса Степанцева впервые в СССР был снят с помощью электрографии, когда тонер переносился на пленку с помощью электрического разряда. Союз начинает решительные преобразования на поприще мультипликации — хватит уже кустарщины и экспериментов. Один из самых известных советских мультфильмов снят по мотивам сказки Самуила Маршака, которую тот написал во время Великой Отечественной войны для МХАТа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий