Пластиковые и бумажные стаканчики (которые обычно имеют пластиковую подкладку) редко перерабатываются, а биопластик может иметь свои экологические недостатки. И если пластиковые стаканчики можно сдать с прочим пластиком, то такие псевдо бумажные нет.
С 1 августа 2019 года мы отказались от использования пластиковых стаканчиков
- Неудобная правда о бумажных стаканах: экологичностью и не пахнет |
- Отказ от пластиковых стаканчиков в спортивном комплексе Премьер-Спорт
- Сеть блинных БлинБери выпустила серию многоразовых экостаканов для кофе
- Пластиковый многоразовый стаканы объемом 350-400 мл под вплавление IML-этикетки.
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
Пластиковый многоразовый стакан на заказ: нанесение логотипов, брендирование. 8 800 511-22-90 У нас вы можете купить стаканы для кофе со своим принтом, оптом и в розницу с бесплатной доставкой по России. В это трудно поверить, но бумажные стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде. это важная часть нашей жизни. небольшой шаг на пути к этой цели: по словам Ландерса, несмотря на то, что стакан пригоден для вторичной переработки, он все равно предназначен для одноразового использования. Многоразовые пластиковые стаканы на 100 Пластиковый многоразовый стакан купить 8-800-707-43-29. Пластиковый стаканчик – мировая угроза.
Одноразовые стаканчики: один из основных отходов индустрии
Поэтому чем меньше стаканов производится, тем меньший вред они наносят и до использования, и после. Хотя пример здесь про стакан, сам тезис справедлив и для других предметов быта. И нет, никто в данный момент не говорит про ограничение тех одноразовых предметов, использование которых повторно опасно шприцы, катетеры, пеленки и некоторые другие вещи. Опосредованный эффект Самым незаметным эффектом при отказе от избыточных одноразовых предметов является фактор привычки и личного примера. Что имеется в виду?
Если для вас совершенно нормально использовать пакет под один банан, да еще и разрывать и сразу выбрасывать его по приходе домой, то, как ни оправдывайте себя перенесением ответственности на магазин или регионального оператора, это ваш выбор и ваше решение. То есть этот пакет в любом случае будет проблемой для всех звеньев цепи до тех пор, пока вы не поймете, что банан и не требует дополнительной упаковки. Ну ладно, не о бананах речь. Когда у вас возникает привычка оценивать вещи, которые вы используете, вы становитесь осознаннее в этом вопросе, что само по себе очень полезно.
Да, вы по-прежнему можете пить кофе из бумажного стаканчика, да, по-прежнему ходить в одноразовых! А при таком взгляде вы все равно рано или поздно начнете стараться сокращать свое негативное влияние на природу. Сначала там, где это легко и удобно. Потом там, где не очень сложно, а дальше, если повезет, своим примером начнете мотивировать окружающих, и это еще одна грань опосредованного эффекта.
Когда детей на уроках или в мультфильмах учат беречь природу, но всё поведение в семье сводится к «я плачу деньги за вывоз мусора, вот пусть они и разбираются», вряд ли ребенок будет мыслить иначе. Таким образом, чем больше людей откажутся от использования одноразовых предметов постоянное уточнение — в тех случаях, где это не влечет угроз здоровью или не сильно сказывается на комфорте , тем лучше. Простой пример: когда мы приходим в лес или на берег реки и видим вокруг мусор, неужели мы не понимаем, что это производное от «мне так удобнее, а за вывоз мусора я уже заплатил, так что дальше не мои проблемы»?
Большие изменения начинаются с маленьких шагов, так почему бы не уменьшить для начала количество используемой одноразовой посуды, которая наводняет свалки пластиком и которую мы «переводим» пачками, совершенно не задумываясь? При этом переход с пластиковых стаканчиков на бумажные — тоже не выход. Каждый бумажный стаканчик покрыт изнутри LDPE-пленкой полиэтиленом , которая позволяет емкости удерживать жидкость, в том числе горячую. Эта водонепроницаемая пленка делает такой стаканчик потенциально опасным для здоровья и неэкологичным. LDPE-материал производится из первичных полимеров, цикл жизни конечного продукта настолько маленький, что затраты на его производство оказываются неоправданно высоки. Ольга Чинёнова Фото: X-Fit Еще одна проблема заключается в том, что стаканчик с LDPE-покрытием нельзя отнести ни к бумаге, ни к пластику: он изготовлен из смешанного материала, который сложно утилизировать и переработать в новое сырье.
Дополнительная плата за одноразовые стаканы может оказаться более эффективным средством борьбы с ними, чем скидка, которую предоставляют некоторые кафе например, Starbucks посетителям с собственной посудой. Когнитивная наука доказала, что скидки — это более слабый стимул для людей, чем угроза дополнительной траты. Когда в разных городах вводили плату за пластиковые пакеты — многоразовые сумки тоже начинали использовать заметно чаще. Плата за одноразовую посуду — часть закона, который требует от заведений общепита использовать пригодную для переработки посуду для еды навынос. А к июлю рестораны будут обязаны использовать исключительно многоразовую посуду для обслуживания посетителей в самих заведениях. Закон уже начал оказывать эффект.
В поддержку тамблера выступили экологи, которые делали акцент на его пользе и практичности. К тому же и сами кофейные сети оценили преимущества многоразовой посуды. Они стали устраивать мотивационные программы для напитков to-go, что в переводе означает «с собой». Так, фразу «My cup, please» все чаще можно услышать в любимом заведении. Более того программа My cup, please переросла в экодвижение, которое активно поддерживают люди. Активисты настаивают на осознанном отказе от одноразовой посуды. Кто знает, может, еще год-другой — и все страны перейдут на тамблеры. Пластиковый и бумажный стаканчики уходят в небытие. Американская сеть кофеен Starbucks продает фирменные тамблеры. Разновидности Экостакан выпускается в классическом варианте и с трубочкой. Он бывает складным и нескладным. Многоразовый тамблер часто используют в поездках или на ходу, поэтому так важно, чтобы содержимое не проливалось. Стакан оснащают закрывающимися винтовыми крышками, киперами и подставками. В крышках сделано отверстие, через которое пьют. Оно закрывается на клапан или кнопку, благодаря чему не проливается ни одна капля бодрящего напитка. Кипер представляет собой ободок, за который держат стакан. Он бывает с цепочкой и без нее. Силиконовые или пластиковые киперы стали альтернативой так называемой манжетке на бумажном стаканчике. Кипер-подвеска позволяет носить стакан на груди, перекинув цепочку через шею. Костер, мешок и чехол — аксессуары к тамблеру.
Многоразовый стакан для кофе
Последним стоял завлаб и грустно смотрел на происходящее. Он знал про еще одну дверь, которая выводила в соседний коридор, но она, по счастливой случайности, была рядом с основным входом. Последние трое сотрудников из зала выбрались ближе к обеду. Введение Итак, многие из нас не могут прожить дня особенно в осенне-зимне-весеннее время без того, чтобы не выпить стакан кофе или чая, а лучше несколько. Чаще всего для этого используются одноразовые стаканчики, термокружки энергоэффективная штука! Но в какой момент лучше пить такие напитки и не обжечься? И как сохранять их в состоянии температуры оптимальной для питья дольше?
На эти вопросы мы и попытались ответить в нашем исследовании. Сегодня мы попробуем на прочность одноразовые стаканчики. Вот несколько фактов про них: Бумажные стаканчики с различными рисунками впервые упоминаются в императорском Китае во 2-м веке до н. В современном виде были придуманы чуть более 100 лет назад как одноразовая альтернатива многоразовым кружкам в Америке. Стаканчики, которые можно держать в руке с горячим напитком, были придуманы немного позже; Одноразовые стаканчики — довольно гигиеничная штука. Обычно из них пьет один человек, поэтому минимизируются риски заражения или передачи болезни.
В начале 20-го века именно в этом направлении они нашли свое начальное применение. Чаще всего такие стаканчики не очень экологичны бывают приятные исключения. Внутренняя поверхность у одноразовых стаканчиков покрыта водоотталкивающим слоем, чтобы не промокала бумажная основа. Обозначим всё это словом «пластик». Экологичные сородичи покрыты изнутри воском не факт, что это тоже очень полезно. Кто-то эволюционировал так, что он это уже умеет, но основной объем кружки при такой температуре жидкости он все равно быстро выпить не сможет, потому что можно серьезно обжечься.
Для большинства людей надо ждать N минут, чтобы начать этот напиток пить. Значение времени N нам известно, зачастую, лишь эмпирически, то есть на основе ранее полученных ожогов языка, ротовой полости и горла. При этом условия наполнения, перемещения и потребления содержимого стаканчиков каждый раз меняются, а, значит, и меняется температура жидкости внутри стаканчика. Но эта температура неприлично быстро падает если мы вдруг используем термокружку, то у нас есть немного больше времени и мы остаемся с наполовину пустой полной кружкой уже еле теплого напитка кому-то может понравится и такой вариант. Задачи для решения проблемы 1. Если ваши границы не совпали — просто используйте итоговый график и посчитайте, сколько времени нужно именно вам] 3.
Протестировать различные типы популярных одноразовых стаканчиков и время остывания горячих напитков в них. Составить рейтинг их энергоэффективности. Рассчитать, сколько нужно времени на достижение Тх и Ту. Как уменьшить время N ожидания температуры Тх? Как сохранить температуру тепловую энергию в диапазоне Тх—Ту как можно дольше? Попробуем представить жизненный путь горячего напитка в стаканчике.
Получится примерно следующее: А, если по пунктам: 1. Подготовка необходимых ингредиентов и посуды. Вода чаще всего используется при температуре кипения или близкой к ней 100оС — считаем начальной температурой воды. Курбатов] 2. В процессе наливания жидкости в стаканчик её температура падает.
Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс. Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы. Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным. Это было чересчур». Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой. И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать. Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы? Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего.
Если фестиваль идет целый день, люди подходят к бару несколько раз. Они могут наливать напитки в свой стакан, но могут взять чистый, чтобы поменять напиток: например, пили лимонад, а теперь кофе. В конце мероприятия они тоже могут поменять стакан на чистый бесплатно и забрать его с собой или вернуть нам и получить депозит. Размер депозита зависит от фестиваля, но мы советуем делать его 100 рублей. Это адекватная сумма, ровная, здесь не нужна сдача. В Европе депозит за стаканы составляет от одного до трех евро. Если фестиваль проходит каждый год, мы можем сохранить оставшиеся стаканы на будущее. Мы их моем, обрабатываем и храним. В таком случае фестивалю в следующем году нужно заказывать меньше стаканов, глобальное потребление пластика уменьшается. В дизайне мы специально не привязываемся к году, чтобы стакан жил дольше. Если это одноразовое мероприятие, стаканы идут в переработку. Они из полипропилена, но, так как мы используем цветные этикетки, их нельзя переработать обратно в стакан. Они превращаются в непищевые продукты: банковские карты или хозтовары.
Благодаря рифленым стенкам стакана горячий напиток не обжигает руки. Матовая поверхность стаканов приятна на ощупь и не скользит в руке. Благодаря оптимальным габаритам, стаканы для горячих напитков Phibo идеально помещаются в большинство автомобильных подстаканников. Берите стаканы Phibo с собой в офис или на прогулку и наслаждайтесь вкусом любимых напитков. Стаканы для горячих напитков Phibo выпускаются в разных цветах и с разными вариантами декоров.
Фитнес-бутылки вместо стаканчиков. Как сократить загрязнение пластиком
Компания производит их из плотного картона без использования пластика. Посуда имеет маркировку PAP 21: это означает, что ее можно переработать как бумагу. И стаканы, и крышки разлагаются за 90 дней в окружающей среде. Компания выпускает много вариантов одноразовой посуды и упаковки из высокопрочной бумаги и слабопроваренной длинноволокнистой целлюлозы. Материал не обладает специфическими запахами и сохраняет вкус и аромат напитка. Полностью разлагается в почве за 180 дней. По словам производителя, с помощью специальных добавок и современных технологий им удалось получить материал, который по своим свойствам не уступает обычному пластику, однако он обладает высокой способностью к окислению и полностью разрушается в почве в течение 18 месяцев. Биоразлагаемые стаканы от компании Городская Упаковка. Производитель выпускает однослойную и двухслойную посуду из двух видов картона: Финский картон без полиэтиленового слоя.
Вместо него используется двусторонняя пропитка. Такой материал имеет код переработки PAP 21, его можно сдать как обычную макулатуру. Финский биоразлагаемый картон с биополимерным барьерным слоем вместо полиэтилена. Это картон утилизируется путем компостирования. Дальше расскажем про не самые распространенные, но довольно креативные варианты одноразовой посуды. Съедобные стаканы Среди альтернатив есть довольно необычные — посуда, которая одновременно служит и едой. Стаканчики из овсянки Cupffee. По словам производителя, они подходят для горячих напитков температурой до 85 градусов и обладают хорошей влагостойкостью — не размокают в течение как минимум часа.
Стаканчики не содержат искусственных красителей, подсластителей, консервантов и продуктов животного происхождения. Экологичная альтернатива пластиковым и бумажным стаканчикам. Были разработаны по инициативе авиакомпании Air New Zealand. Состоят из пшеничной муки, сахара, яиц и ванильной эссенции. Twiice выпускает стаканчики с ванильным и шоколадным вкусами и предлагает использовать их в качестве десерта после выпитой чашки кофе. Заключение Проблема использования одноразовых стаканчиков из-под кофе стоит достаточно остро: большинство из них не подлежит переработке и отправляется на свалки.
Для удобства питья клапан фиксируется в открытом состоянии. Благодаря рифленым стенкам стакана горячий напиток не обжигает руки.
Матовая поверхность стаканов приятна на ощупь и не скользит в руке. Благодаря оптимальным габаритам, стаканы для горячих напитков Phibo идеально помещаются в большинство автомобильных подстаканников. Берите стаканы Phibo с собой в офис или на прогулку и наслаждайтесь вкусом любимых напитков.
Бумага отдельно - пластик отдельно? Не все знают, но стаканчики для кофе не подлежат переработке. Многие продолжают считать эту тару экологичной - ведь кажется, что она сделана из бумаги. Это заблуждение: попробуйте свернуть кулек из картона и налить в него горячую воду - он намокнет в считанные секунды. То же самое произошло бы и со стаканчиком, будь он действительно изготовлен только из картона. Чтобы бумага не протекала, производители покрывают внутренние - а иногда и внешние - стенки стаканчика специальной полипропиленовой пленкой или наносят LDPE-покрытие. Из-за этого такую тару невозможно сдать на переработку - чтобы вновь использовать картон, нужно отделить его от этого вкладыша.
Сделать это непросто, ведь покрытие тонкое и к тому же крепко приклеено к бумажной основе. Поэтому компании по переработке макулатуры в России не принимают стаканчики. Даже специализированный завод по переработке ламинированной бумаги отказывается принимать бумажные стаканчики из-под кофе. В мире лишь несколько заводов берутся за такую работу, но и они перерабатывают малую долю стаканчиков, поскольку поставка использованной тары из кафе на предприятия не отработана. Есть еще одна причина, по которой стаканчики, сделанные, казалось бы, из экологичного материала, вредит окружающей среде.
В марте 2016 года всемирно известный шеф-повар Хью Фернли-Виттингстол принял участие в компании «Война с отходами». В поддержку этой акции он проехал через Лондон на автобусе, который был обклеен одноразовыми стаканчиками. Согласно статистике, в Великобритании каждую минуту их используется более 5 000 штук, а в России это число можно смело утроить. Суть проблемы Большинство людей уверены, что одноразовые стаканчики перерабатываются после использования.
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
Многоразовый стакан для кофе и холодных напитков – альтернатива бумажным и пластиковым стаканчикам, которые загрязняют окружающую среду. Сеть фастфуда McDonald’s в Великобритании в 2021 году начнёт продавать горячие напитки в многоразовых пластиковых стаканчиках. Пластиковый многоразовый стаканы объемом 350-400 мл под вплавление IML-этикетки. "Если полипропиленовый одноразовый стаканчик можно переработать, то ламинированный бумажный стакан с полиэтиленовой тонкой пленкой утилизировать в разы сложнее. Многоразовые цветные пластиковые стаканы. Возможна мойка в посудомоечной машине при температуре до 90°С.
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
белый стакан, зеленые стаканы, купить пластиковый стакан с крышкой, красные стаканы, дешевые стаканы, производство пластиковых стаканов, маленький стакан, производитель стаканов, пластмассовые стаканы. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Бумажные стаканчики имеют одно преимущество перед пластиковыми стаканами в их биоразлагаемости. Хотя со временем они разрушаются, не причиняя вреда окружающей среде, пластиковые стаканчики не портятся в течение многих-многих лет. И если пластиковые стаканчики можно сдать с прочим пластиком, то такие псевдо бумажные нет. Большой выбор многоразовых стаканов с крышкой для кофе с нанесением логотипа компании в Москве и СПб. Многоразовые стаканы из пластика, пробки и фарфора; складные и эко стаканы.