Новости станция спортивная метро новосибирск

«Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет.

Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года

Парламентарии потребовали предоставить полную информацию о работах и сроках. Ранее на станции установили первое табло. Главные новости.

Планируемая дата завершения строительства и сдачи в эксплуатацию станции метро намечены на четвертый IV квартал года. Согласно первоначальным планам, запуск станции метро «Спортивная» планировался на 2022 год. После даты неоднократно сдвигались. Новосибирское метро включает в себя две ветки с 13 станциями.

Позднее из-за замены оборудования и последующей доработки проектной документации срок был перенесен на весну, позже - на июль, потом - на октябрь и декабрь 2023 года, а также на весну 2024 года.

По последним данным, станцию должны ввести в эксплуатацию в четвертом квартале 2024 года. Оценка соответствия корректировок установленным требованиям проводилась в рамках экспертного сопровождения", - говорится в сообщении. Главный эксперт проекта Андрей Волохов отметил, что проектная документация была откорректирована и оптимизирована в связи с заменой оборудования и материалов из-за снятия их с производства или прекращения поставок на территорию РФ.

В основном они касаются монтажа электрооборудования. Станцию планируют сдать в 2024 году.

Областные депутаты восприняли доклад с определенной долей скепсиса. Могу констатировать, что в других регионах занимается региональное правительство такими объектами, — отметил депутат Владимир Анисимов. Сдачу «Спортивной» переносили более шести раз, НГС собрал все обещания властей в одной инфографике.

В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная»

Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или просто для того, чтобы погулять в расположенном поблизости парке. Многострадальную станцию метро «Спортивная» должны были сдать ещё в 2021 году. Как сейчас выглядит кассовый зал изнутри, увидели «Новосибирские новости». Декабрь 2020 По пути с мэром: как идёт строительство станции метро «Спортивная» Мэр Новосибирска Анатолий Локоть побывал на месте строительства станции метро «Спортивная». Новосибирская станция метро «Спортивная» получила положительное заключение госэкспертизы.

Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Фото: Михаил Периков Подробную информацию о перспективах открытия станции, как ожидается, сообщит 14 февраля на сессии горсовета временно исполняющий обязанности мэра Новосибирска Олег Клемешов. Ранее «Континент Сибирь» писал , что станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть ко Дню города в 2024 году. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?

Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

Спроектировать бы успеть, не то, что построить. Но время летит быстро. И, судя по активно распространяемым слухам, приход к власти нового мэра должен принести внушительный приток инвестиций в новосибирскую инфраструктуру из федерального бюджета. А вдруг случится долгожданное динамичное развитие, обещанное Анатолием Локтем при выборах на второй срок? Не будем спешить разочаровываться в маниловских грезах, зачаровавших местный истеблишмент. Пока можно констатировать, что задокументированные виды на относительно скорое продление метро до бывшего аэропорта могут увеличить спрос на жильё в бурно развивающейся северной части мегаполиса, поднять цены на квадратный метр в прилегающих локациях и дать девелоперам стимул закладывать здесь новые проекты. Другие новости.

Главгосэкспертиза сопровождает проект станции метро «Спортивная»

Переносу ввода метро "Спортивная" в Новосибирске дадут уголовно-правовую оценку В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная».
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года | Сибирский Новостной Новую станцию метро «Спортивная» планируют открыть перед Новым 2024 годом в Новосибирске.
Новая станция метро в Новосибирске получила оценку Главгосэкспертизы - Новости Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы.

Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»

Пятивагонный состав метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и высадил пассажиров на новой плат. «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. Станция "Спортивная" Новосибирского метрополитена, долгое время остававшаяся лишь на бумаге, стала объектом обсуждения и разочарования для местных жителей. Кстати, станция «Спортивная» станет первой, построенной на действующей линии Новосибирского метро за последние 12 лет. «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст".

Власти Новосибирска показали внешний вид новой станции метро «Спортивная»

Я еще год назад в сентябре мэра предупреждал, чтобы взялись за прохождение экспертизы. Его сотрудники убеждали, что все сделаем без экспертизы. В итоге пришли к тому, от чего ушли. Мой прогноз — до весны все процедуры будут закончены. Никаких замечаний по качеству работ и оборудования лично у меня нет», — сообщал в конце 2023 года губернатор региона Андрей Травников.

И есть вероятность, что для пассажиров в 2022 году она так и не откроется либо откроется с недоделками. Такая ситуация в городе происходит не в первый раз. Фото: spec-trans-stroj. Тернистый путь метростроителей И «Золотая Нива», и «Спортивная» были задуманы давно и начали свою историю долгостроями. Создание «Спортивной» обсуждалось еще в начале 1980-ых, на этапе возведения метромоста, но планам было не суждено осуществиться. После оборудования стройплощадки и подготовки территории проект законсервировали.

Хотя далекоидущие амбиции городских начальников было не остановить — станцию включали в программу развития подземки вплоть до 2000-х, как и еще десятки других, которые в итоге так и не построили. Первая попытка построить «Гусинобродскую» была предпринята в 1992 году и провалилась из-за нехватки средств. Теми же обстоятельствами оправдывали фиаско со «Спортивной». Станции реанимировали долго и со скрипом. Строительство «Золотой Нивы» возобновилось весной 2007 года. А уже через несколько месяцев генеральный подрядчик ОАО «Бамтоннельстрой» оставляет проект: строители разошлись с чиновниками во взглядах по поводу оплаты и сроков работ. Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов. В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний.

Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации. Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть. Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне.

Происшествия В Новосибирске опять перенесли сроки сдачи станции метро "Спортивная" Срок сдачи в эксплуатацию станции метро "Спортивная" в Новосибирске перенесли на 1 октября. Ранее ее планировать открыть уже этим летом. Об этом сообщили в четверг, 15 июня, в пресс-службе Законодательного собрания Новосибирской области.

Это практически 21 раздел, который получил различного рода изменения при строительстве. Срок прохождения экспертизы 20 рабочих дней. После этого будет осуществлена загрузка так называемой ценовой экспертизы. Здесь 37 рабочих дней. В планах до конца мая из экспертизы выйти, — сообщил Олег Клемешов.

Экспертиза показала соответствие изменений проекта станции метро Новосибирска требованиям

Изменения были внесены в значительную часть ранее принятых решений по различным разделам», — отметил главный эксперт проекта Андрей Волохов. Прежде в мэрии поясняли, что именно из-за нехватки заключения госэкспертизы по скорректированному проекту готовую станцию и не могли ввести в эксплуатацию. Поезда начнут останавливаться на новой платформе после пусконаладочных работ. Напомним, её построили на существующей эстакаде Ленинской линии.

Итого этих пристроек четыре. По две с каждого торца.

Смотрится это, мягко говоря, странно. Назначение этих пристроек тоже пока неясно. Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ. Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи. Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых.

Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" В случае с подобным решением на "Спортивной" - небольшое пространство край платформы всё-таки остаётся. То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон.

Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров. Кто будет отслеживать посадку? Тогда нужно устанавливать полное освещение всей путевой зоны в этом объеме станции. На данный момент там темно. Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы.

Вопрос остаётся открытым. Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции. Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т. Другого объяснения я не вижу.

В противном случае - это конструкторский просчёт. Ниши автоматических дверей получились слишком глубокими. Их объемы приблизились к объемам этих ниш на старых станциях Петербургского метро.

Третий В то время власти сообщали о проведении финальных работ, необходимых для сдачи объекта в октябре.

Однако через месяц глава муниципального предприятия «Метро мир» Александр Мысик заявил, что «оптимистичным вариантом» будет сдача станции в декабре. Четвёртый К концу 2022 года рабочие не успели закончить пусконаладочные работы, связанные с заменой программного обеспечения из-за санкций, препятствующих использованию программ, разработанных в США. Также были задержки с проведением госэкспертизы и получением разрешения от Ростехнадзора. В связи с этим мэрия Новосибирска выдала новое разрешение на строительство, действительное до 25 марта 2023 года.

Дальнейшую работу по развитию подземки планируют выстраивать иначе. Фото: "СпецТрансСтрой" — Со стороны руководства была удивительная доверчивость к проектной организации. Сойдет и так. По словам губернатора, администрация Новосибирска приступила к работе и продемонстрировала прогресс на станции «Спортивная», в частности, внесла изменения в техническую часть. Все эти изменения были утверждены Главгосэкспертизой в Москве.

Горсовет рассмотрит перенос сроков сдачи станции метро Спортивная

Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная».
В Новосибирске завершили работы на станции метро «Спортивная» | АиФ Новосибирск Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро.
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу | «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет.

Ввод новосибирской станции метро «Спортивная» перенесли на осень 2023 года

На станции метро «Спортивная» в Новосибирске ведут пуско-наладочные работы. сообщают «Новости Новосибирска». Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Строительство станции метро Спортивная в Новосибирске практически завершено: запуск объекта из-за санкций и замены импортного оборудования неоднократно переносился, пишет ФедералПресс. Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы. Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года. Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст".

Мэрия назвала новую дату сдачи станции метро «Спортивная»

Станция метро «Спортивная» в Новосибирске получила положительное заключение Главгосэкспертизы. Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст".
Станция метро "Спортивная" | БОГАДАН | Дзен Предлагаю рассмотреть вопрос по станции метро «Спортивная», — обратилась к коллегам на заседании комиссии по городскому хозяйству горсовета Новосибирска депутат Светлана Каверзина.
Станция метро "Спортивная" получила оценку Главгосэкспертизы Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро.

Жилой район "Светлый!

  • Лента новостей
  • Последние новости (Новосибирск)
  • Проблемы с документами: почему станция «Спортивная» до сих пор не открыта в Новосибирске
  • Жилой район "Светлый!

Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске

Для работы на «Спортивной» метрополитен уже набирает сотрудников — здесь потребуется 140 штатных единиц. По словам начальника МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадия Чмыхайло, станция рассчитана на пятивагонные составы, однако раздвижные двери платформы рассчитаны и на вагоны старого образца. Кроме того, в 2030 году закончится срок эксплуатации вагонов, изготовленных в 80-е годы. Их предстоит выводить из эксплуатации и закупать новые. Это также потребует серьёзных финансовых вложений», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть.

Пятивагонный состав метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и высадил пассажиров на новой платформе. Приемка новой станции запланирована на октябрь. Сдвиг сроков сдачи новой станции связан с отказом от использования импортных технологий, предусмотренных проектом. Первоначально, к примеру, планировалось использовать зарубежное программное обеспечение для автоматизированной оплаты проезда.

Они придадут дополнительный свет односводчатой станции. В свою очередь, руководство АО «Мосинжпроект» пояснило, что на «Физтехе» завершаются земляные и монолитные работы. Обратная засыпка выполнена более чем наполовину.

Началось устройство инженерных сетей, в частности, прокладка канализации и архитектурная отделка. В работе оба вестибюля станции. А в оборотных тупиках в составе станционного комплекса заканчивается устройство монолитных конструкций, ведётся монтаж кабельных кронштейнов и сварка ходового рельса. Станция Физтех расположится вдоль Дмитровского шоссе севернее перекрёстка с улицей Академика Ландау. С тех пор она стала ещё выше. Строительство основных конструкций почти завершено. Сейчас ведутся архитектурно-отделочные работы и устройство инженерных систем.

По сведениям интернет-портала «Российской газеты» , её оформят в сдержанных тонах. Главные цвета — тёмно-серый и бежевый. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями, пол — полированными плитами. Наземные павильоны «окрасят» в салатовый — цвет ветви. Северный вестибюль интегрируют с входом на станцию и строящимся пешеходным переходом через Лианозовский проезд, а южный — с подземным переходом через Лианозовский проезд, открытым в мае 2020 года и строящимся переходом через Дубнинскую улицу. Рядом же возводится станция МЦД-1. Новый транспортный узел обеспечит сразу несколько районов Москвы и Подмосковья.

В пешей доступности — жилые кварталы районов Лианозово, Восточное Дегунино и Дмитровский, где проживают порядка 30 тыс москвичей. Станция позволит сократить время поездки до 30 мин. Кроме этого, чтобы организовать удобную пересадку между метро, МЦД-1 и наземным общественным транспортом, существующую станцию МЦД-1 реконструируют и перенесут на 350 м в сторону Московской области. Параллельно возводятся две пассажирские платформы и два подземных вестибюля. Станции метро и МЦД-1 будут стыковаться подземными переходами. Таким образом, пересадка займёт 2-3 мин. Ещё одна стройка — городской вокзал.

Его возводят по стандартам Московского транспорта: с лифтами и эскалаторами, навесами на всю длину платформы, понятной навигацией и информационными табло. Инфраструктура будет удобна маломобильным пассажирам и родителям с маленькими детьми. Создание транспортно-пересадочного узла позволит: сократить время в пути за счёт новых маршрутов; организовать комфортную пересадку между разными видами городского транспорта; обеспечить удобный и безопасный проход под железнодорожными путями МЦД-1; снизить нагрузку на станции Серпуховско-Тимирязевской линии и на прилегающую улично-дорожную сеть. Москва: продление Солнцевской линии Новшества ожидают не только Люблинско-Дмитровскую линию метро. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы проинформировал о монтаже многоугольных панелей на станции «Аэропорт Внуково» участка продления Солнцевской линии метро. В отделке сочетаются натуральный материал и алюминиевые панели. Пол и часть путевых стен уже облицевали светло-серым мансуровским гранитом.

В числе первых пассажиров был мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Фото предоставлено пресс-центром мэрии Новосибирска «Проверили, как работают двери на станции, которые должны открываться одновременно с дверями поезда. Они установлены для того, чтобы сохранять температурный режим на станции в зимнее время. Проверили, как работают эскалаторы. Осталось завершить работу с документацией — взаимодействуем с экспертизой, надзорными органами, ведётся техническая отладка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий