Вы можете выбрать оптимальный для себя режим работы автомобиля.
Хендай Старекс - комплектации, двигатели, надежность
На смену микроавтобусу Hyundai Grand Starex (на российском рынке H1, на других рынках — iMax, iLoad, i800), выпускающемуся с 2008 года, придет новая модель Hyundai Staria. Hyundai Thailand представило специальную прощальную версию своего рамного минивэна H1, известного на других рынках как Hyundai Starex или Grand Starex. Больше всего автомобиль Hyundai Starex (H-1) любят в Саудовской Аравии (1 279) и в Таиланде (1 130 проданых экземпляров).
Больше не грузовик: Hyundai представила новый минивэн Staria
Последние новости: | Hyundai Grand Starex. |
Автомобильные аукционы Clickoncar в России | Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. |
Купить Hyundai Staria: цена, характеристики, фото, комплектации | это относительно недорогой минивэн по размерам (длина 5200 мм) и формату сопоставимый с Hyundai Starex образца 2013 года. |
Hyundai Starex/H-1 A1 с пробегом: АКП надежнее МКП, а корейский дизель лучше японского | Hyundai Starex Van 5-Seater Modern, 2020 год, 54 604 km, Дизель, Синий. |
2024 Hyundai Starex Picture
Никаким новинкам не скрыться от камер фотошпионов – на этот раз они сумели запечатлеть новый Hyundai Starex 2021 модельного года. Купить автомобиль Hyundai Starex любой модели и комплектации можно в компании «Спецкомтранс». Hyundai Starex/H-1 A1 с пробегом: АКП надежнее МКП, а корейский дизель лучше японского.
Минивэн Hyundai H-1 снимают с производства
H-1 на внутреннем корейском рынке известен как Hyundai Starex Grand Starex — с 2007 года. Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном Сеульском автосалоне. Интерьер Hyundai H-1 2007 Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля. На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях 116 и 170 л.
Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль.
Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная. Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое!
Бывают ещё грузовые варианты с трёхместным передним диваном и нежилым отсеком позади него. Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban.
Обзор Hyundai H-1 Starex в новом кузове 2023-2024 года, комплектации и фото
Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном. Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля.
Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения.
JAC M4 2024 — это относительно недорогой минивэн по размерам длина 5200 мм и формату сопоставимый с Hyundai Starex образца 2013 года. В Китае вэн JAC Refine M4 дебютировал в 2016 году, а в 2018-м пережил рестайлинг, как раз в обновленном виде модель должна добраться до России.
Пока неизвестно, в каких именно комплектациях и модификациях автомобиль выйдет на российский рынок, так что публикуем информацию для КНР. M4 предложен с четырьмя вариантами салона: три ряда сидений семь мест , четыре ряда до девяти посадочных мест , есть еще версия с установленным цельным диваном и раздельными капитанскими креслами на втором ряду. Атмосферный бензиновый мотор 2.
Дизельная версия.
Скажем сразу, что возраст в 10-17 лет для Старекса не критичен. Но все же, чтобы не пожалеть о покупке уже через пару недель рекомендуем при выборе минивэна обращать внимание на следующие важные моменты. Кузов Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Но все же многие водители недовольны качеством кузовного железа. Уже через нескольких лет эксплуатации далеко не в самых простых климатических и погодных условиях нашей страны оно начинает ржаветь на порогах и под днищем. При покупке минивэна лучше всего ориентироваться на общее состояние транспортного средства. Это связано с тем, что в 8 Старексах из 10 показатели одометра скручены и узнать реальную цифру пробега попросту нереально. Салон Спустя 200-250 тысяч километров пробега из строя выходят ролики, по которым двигаются двери пассажирского салона.
Полный привод. Традиционный вариант на 9 человек. Версии VGT с задним приводом. Оценивая технические характеристики автомобиля Хендай Старекс, в глаза сразу бросается, что почти во всех моделях использован один двигатель с разными модификациями. Поэтому давайте разберемся детальней, что представляет собой сердце данной модели. Технические характеристики Хендай Старекс Базовой моделью является рядная турбированная дизельная четверка.
Моторчик позволяет развить 114 лошадиных сил при 3,8 тыс. Коленчатый вал дает 343 Нм при 2250 своих оборотов в минуту. При таких показателях понадобится всего 22,1 секунды, чтобы разогнаться до сотни километров в час. Топлива на такое удовольствие будет тратиться: 10,2 литра на 100 км в городе; 6,8 литра на спокойной трассе; 8,1 литра при комбинированной езде. Но для тех, кому мало, инженеры Hyundai сделали модификацию с большим объемом и добавлением системы наддува. В итоге удалось получить целых 170 лошадок при 3,6 тыс.
После такого техно-тюнинга микроавтобус стал разгоняться до 100 за 14,4 секунды. При повышении мощности выросли и аппетиты автомобиля. В любой версии все параметры полностью подойдут почти каждому среднестатистическому автомобилисту. В реальной жизни очень редко случаются ситуации, когда требуется полная мощность, на которую способен Хендай Старекс. Хендай удалось выпустить очень многофункциональный пассажирский автомобиль.
Содержание
- H-1 Highlights | Van, Wagon - Hyundai Worldwide
- Подержанные Hyundai Starex авто для продажи
- Grand Starex
- На тестах замечен минивэн Hyundai H1/Starex/iMax
Купить этот авто в кредит со скидкой
- Стоит ли покупать Hyundai H-1 с пробегом?
- Highlights
- 2025 Hyundai Starex Redesign, Price, and Specs
- На рынок отправился обновленный минивэн Hyundai Grand Starex
- Hyundai представили финальную версию H1 Elite FE на Motor Expo 2023
Наконец-то: Новый Hyundai Starex 2021 выехал на тесты
Как и любой другой автомобиль минивэн Хендай Старекс нуждается в регулярной и своевременной замене расходников. Hyundai H-1: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Похожие авто: Фото машины. Hyundai Grand Starex 2.5 AT (174 л.с.). Аренда минивэна Hyundai H-1 STAREX — взять на прокат машину Hyundai H-1STAREX, тарифы на аренду авто в Санкт-Петербурге иллюстрации.
Самый популярный полноприводный минивэн - Hyundai Grand Starex.
Отличительными чертами Starex LIMOUSINE и Grand Starex LIMOUSINE от своих собратьев, являются высокая крыша, благодаря чему пассажиры могут легко передвигаться по салону. Как и любой другой автомобиль минивэн Хендай Старекс нуждается в регулярной и своевременной замене расходников. Купите Hyundai Grand Starex с пробегом в Car-Spot. На все автомобили предоставляется гарантия! Аренда минивэна Hyundai H-1 STAREX — взять на прокат машину Hyundai H-1STAREX, тарифы на аренду авто в Санкт-Петербурге иллюстрации. Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. Ожидается, что новый Старекс Hyundai 2023 станет важным игроком на рынке коммерческих автомобилей.
Самый популярный полноприводный минивэн - Hyundai Grand Starex.
Самая мощная серия. Дизельный двигатель D4СB на 175 лошадиных сил, автоматическая коробка передач. Полный привод. Традиционный вариант на 9 человек. Версии VGT с задним приводом. Оценивая технические характеристики автомобиля Хендай Старекс, в глаза сразу бросается, что почти во всех моделях использован один двигатель с разными модификациями. Поэтому давайте разберемся детальней, что представляет собой сердце данной модели. Технические характеристики Хендай Старекс Базовой моделью является рядная турбированная дизельная четверка. Моторчик позволяет развить 114 лошадиных сил при 3,8 тыс. Коленчатый вал дает 343 Нм при 2250 своих оборотов в минуту. При таких показателях понадобится всего 22,1 секунды, чтобы разогнаться до сотни километров в час.
Топлива на такое удовольствие будет тратиться: 10,2 литра на 100 км в городе; 6,8 литра на спокойной трассе; 8,1 литра при комбинированной езде. Но для тех, кому мало, инженеры Hyundai сделали модификацию с большим объемом и добавлением системы наддува. В итоге удалось получить целых 170 лошадок при 3,6 тыс. После такого техно-тюнинга микроавтобус стал разгоняться до 100 за 14,4 секунды. При повышении мощности выросли и аппетиты автомобиля. В любой версии все параметры полностью подойдут почти каждому среднестатистическому автомобилисту.
Он получил небольшой фейслифтинг в 2018 году, но, по большому счёту, с 2007 года остался той же моделью. Как показали опубликованные вчера «шпионские» снимки, компания готовит новое поколение автомобиля. Многим давно ясно, что Starex нужна смена генерации и опубликованные снимки прототипа позволяют разглядеть некоторые детали новинки.
Потом камуфляжем спереди на будущем минивэне можно увидеть большую решетку радиатора, занимающую всю ширину передней части.
И, надо признать, выглядит «кореянка» сногсшибательно! Пожалуй, никто из производителей крупных пассажирских машин не имеет столь стильного однообъемника. Сразу уточним, что корейский производитель планирует предложить рынку несколько версий этой модели — как для бизнесменов, так и для больших семей.
Наконец, следует учесть, какой именно автомобиль из Хендай нужен. Ведь различные модели отличаются в своих особенностях и мелких деталях. Модели до 2007 года имеют название Starex, а вот те, которые выпущены после этого года - Grand Starex. Правильно выбрав автомобиль, соблюдая простые рекомендации по его выбору, можно сделать отличную покупку. Обратите внимание, что компания «Спецкомтранс» гарантирует высокое качество корейских авто по приемлемым ценам. Кому лучше купить автомобиль Hyundai Grand Starex Это авто лучше всего подходит для больших семей. Потребность во вместительном авто возникает, как правило, при необходимости переезда, организации отпуска. Модель Hyundai Grand Starex — это настоящая семейная мечта. Помимо отличных технических характеристик, корейская модель показывает отличное соотношение цены и качества.