Судно водоизмещением более 13,6 тысяч тонн имеет повышенный ледовый класс и оснащено технологиями по поиску рыбы и контролю траловых операций. Капитанская рубка супертраулера «Капитан Мартынов». Уже 9 марта "Капитан Мартынов" покинет Санкт-Петербург. Современный супертраулер совершит переход на Дальний Восток. В Охотском и Беринговом морях новое судно будет вести промысел и переработку сельди и минтая.
В Петербурге поднят флаг на супертраулере
Долгий путь домой | Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. |
В Петербурге спустили на воду рыболовное судно «Капитан Мартынов» | С Адмиралтейских верфей спустили супертраулер «Капитан Мартынов», работающий по безотходной технологии, заявила заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко. |
Виктория Абрамченко стала крестной матерью четвертого траулера РРПК | 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. |
На большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» поднят флаг России
После доработки корпуса и внутренней отделки траулер оснастят оборудованием для переработки рыбы. Это гордость для Российской Федерации. Я благодарю всех участников этого проекта, всех работников Адмиралтейских верфей за то, что они создают такие современные, высокотехнологичные корабли, которые будут заниматься глубокой переработкой рыбы», — рассказала заместитель председателя правительства Российской Федерации Виктория Абрамченко. Даже кости пойдут на рыбную муку.
Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли. За многолетний добросовестный труд, заслуги в развитии и совершенствовании рыбной отрасли России неоднократно поощрялся ведомственными грамотами и благодарностями, награжден знаком «Почетный работник рыбного хозяйства России». РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров — современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года.
По данным на июль, строительство шестого траулера находилось на стадии формирования корпуса судна на стапеле. Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров серии СТ-192 был подписан в октябре 2017 года. Вся серия закладывается парами - по два судна в год с интервалом в три месяца. Общий объем инвестиций в строительство составляет около 65 млрд рублей. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы, хранения и транспортировки ее в порт, получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Основные характеристики траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов - 5,5 тыс. Она также добывает сельдь, треску, пикшу, лемонему и краба. Основные зоны промысла расположены в Беринговом и Охотском морях. С учетом аффилированных структур РРПК владеет квотами на добычу более 320 тыс.
Ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений. В настоящее время на втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту; идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна; продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма; помещение ГРЩ готовится к приему питания; идет погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге
С Адмиралтейских верфей спустили супертраулер «Капитан Мартынов», работающий по безотходной технологии, заявила заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко. «Капитан Мартынов» является четвертым из десяти супертраулеров, строящихся на верфи по заказу «Русской рыбопромышленной компании». На прошлой неделе АО «Адмиралтейские верфи» завершило плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов».
РРПК продолжает обновление флота – поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику | Информационное агентство «Время Н» | сказал Александр Беглов. |
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов» | На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов. |
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно | «Капитан Мартынов» является четвертым супертраулером из 10 судов в серии РРПК, построенным в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных. |
«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов»
В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера Капитан Мартынов проекта СТ-192. «Капитан Мартынов» является четвертым супертраулером из 10 судов в серии РРПК, построенным в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных. Спущенный на воду 24 сентября «Капитан Мартынов» вместе с собратом по серии «Механиком Сизовым» составляют вторую пару траулеров, строительство которых Адмиралтейские верфи ведут по заказу Русской рыбопромышленной компании (РРПК). «Капитан Мартынов» – это четвертый из десяти рыбопромысловых траулеров проекта СТ-192, построенный для «Русской рыбопромышленной компании». Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» передали заказчику, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».
На Адмиралтейских верфях построили ещё один супертраулер проекта СТ–192
Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и демонстрирует высокие производственные показатели. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях.
В 2023 году эти супертраулеры лидировали по ключевым показателям на Дальневосточном бассейне. Компания ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC.
Основные промысловые виды - минтай и тихоокеанская сельдь. РРПК обеспечивает всю производственную цепочку - от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью: филе, фарш и новый продукт - сурими. Начало производства сурими стало возможным благодаря строительству нового флота современных супертраулеров.
Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов. Ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений.
Судно предназначено для ловли сельди и минтая в Беринговом и Охотском морях.
Мощность главного двигателя — 8,2 тыс. По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15—20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте.
В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», построенная в 1971 году. Траулеры серии, которые сегодня строят корабелы верфей после сорокалетнего перерыва, стали одними из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге
Всего таких траулеров на Адмиралтейских верфях будет построено десять таких супертраулеров. На траулере будет работать экипаж из 140 специалистов. Корабль получился масштабным - в длину более ста метров, в ширину свыше двадцати.
Глава города отметил, что в северной столице расположено более 40 организаций судостроительной отрасли, в которых трудятся более 35 тысяч человек. На верфях города полностью сформирован портфель заказов на ближайшие годы. В настоящий момент строится более 50 кораблей и судов - атомные ледоколы, военные корабли, подводные лодки, научные и рыбопромысловые суда. Хочу пожелать новому судну большого и долгого плавания, а экипажу — продолжать дело заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова, в честь которого назван траулер», - сказал Александр Беглов. После церемонии он пообщался с семьей капитана Мартынова - супругой Анной Анатольевной и сыном Геннадием Викторовичем.
Серия закладывается парами, по два судна в год.
Таким образом, к весне следующего года в строительстве будут находиться шесть современных рыболовных судов. Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
После доработки корпуса и внутренней отделки траулер оснастят оборудованием для переработки рыбы. Это гордость для Российской Федерации. Я благодарю всех участников этого проекта, всех работников Адмиралтейских верфей за то, что они создают такие современные, высокотехнологичные корабли, которые будут заниматься глубокой переработкой рыбы», — рассказала заместитель председателя правительства Российской Федерации Виктория Абрамченко. Даже кости пойдут на рыбную муку.
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге
Об этом сообщает пресс-служба администрация Петербурга. Новое судно предназначено для добычи и переработки рыбной продукции. Траулеры этого проекта будут работать в Баренцевом и Охотском морях. Александр Беглов поблагодарил всех, кто принимал участие в создании судна.
Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана. Генеральный директор предприятия Александр Бузаков заявил, что «адмиралтейцы в очередной раз сдали экзамен на качество и сроковую дисциплину». Он также поблагодарил коллектив завода за то, что с честью продолжает выполнять контрактные обязательства по строительству серии из десяти траулеров. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Серия закладывается парами, по два судна в год.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
После церемонии глава города пообщался с упругой и сыном капитана Мартынова, в честь которого и назван траулер. Ранее Мойка78 писала , что на Выборгском судостроительном заводе завершается строительство рыболовного траулера «Норвежское море». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов»
большой морозильный рыболовный траулер нового поколения: эффективное, надежное и экологичное. Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном: поднят государственный флаг России на супертраулере «Капитан Мартынов». Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в торжественной обстановке подняли российский флаг на морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», который пополнит рыболовный флот и будет работать на Дальнем Востоке. Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном: поднят государственный флаг России на супертраулере «Капитан Мартынов».
Куда отправится построенный в Петербурге супертраулер «Капитан Мартынов»
"Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге спущен на воду супертраулер Капитан Мартынов — четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. С Адмиралтейских верфей спустили супертраулер «Капитан Мартынов», работающий по безотходной технологии, заявила заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко. «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го). Его назвали в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова.
Сделано в России
А затем нанесут еще один слой краски на обшивку подводной части корпуса траулера. Завершить эти работы адмиралтейцы планируют через три недели. После чего судно вернется на прежнее место, где корабелы подготовят траулер к выходу на заводские ходовые испытания.
В начале сентября судно прибыло во Владивосток, преодолев Северный морской путь, и стало участником Восточного экономического форума. В течение всего периода испытаний за работой систем и механизмов судна, а также их правильной эксплуатацией будут следить специалисты гарантийной группы АО «Адмиралтейские верфи».
И это все реализовали на всей серии судов.
Если раньше судно управлялось рычагами, сейчас — прикосновением к экрану. Все просто, как вы управляете компьютером мышкой, мы управляем судном при помощи мышки. Эффективность, скорость переработки информации, нам позволяет сделать то, что раньше требовало 20-30 минут, сейчас это сделается за одну минуту. Например, мы одним рычагом добавляем в судно 8200 лошадей — через 2 минуты это все уже реализовано на полном ходу, рассказал капитан судна Олег Ткаченко. Капитан отметил, что новый траулер, все равно, что хороший автомобиль — ты получаешь удовольствие от управления им. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Также на судне помимо вылова рыбы мы можем ее перерабатывать.
У нас есть цех, в котором от вылова до полной переработки, выпустить высококачественную продукцию, подчеркнул Олег Ткаченко. Благодаря внедрению технологий безотходного производства, пополнение нашего рыбопромыслового флота такими судами позволит бережнее использовать ресурсы Мирового океана, сказала Виктория. Фото: Медиапалуба По ее словам, новый траулер не только повысит экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков. Врио завода «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров рассказал, что реализация серии продолжается. Фото: Медиапалуба Мы 40 лет не строили такие суда.
Приехали жители Гапкинского сельского поселения, ведь маленького Леню Мартынова воспитывали бабушка и дедушка в хуторе Новая Жизнь, что находится недалеко от хутора Гапкина. Здесь, в Новой Жизни, Леонид учился в начальной школе.
И именно учитель Гапкинской средней школы Валентина Родионова первой начала поиск сведений о герое-подводнике и его родных. Затем в сельском Доме культуры показали видеофильм о трагических событиях апреля семидесятого года в Бискайском заливе и подвиге экипажа советской атомной субмарины К-8, сведения о которых находились долгое время под грифом «секретно». Именную капсулу Леонида Мартынова с морской водой, взятой с места, где покоится на дне океана затонувшая подлодка, с воинскими почестями захоронили на станичном мемориале Славы. Здесь установили еще одну мемориальную доску герою-подводнику. Было предложено назвать в будущем одну из улиц в станице Николаевской именем Леонида Мартынова. А на следующий день на сельском кладбище был установлен еще и памятник герою-подводнику возле могил его предков. Как рассказывал глава сельской администрации Александр Варламов, его безвозмездно изготовили в константиновском агентстве ритуальных услуг, которым руководит предприниматель Светлана Бондаренко.
Да и мемориальные доски сделали на средства, собранные коллективом Николаевской средней школы, и личный вклад директора местного хлебоприемного предприятия Эрзимана Гаджиева. Пока шел поиск родственников Леонида Мартынова, познакомилась я со многими неравнодушными людьми, которые искренне пытались помочь. Например, чиновники из города Эртиля Воронежской области в кратчайшие сроки нашли и прислали адрес и телефон жены Леонида Мартынова Лидии Филипповны Потаповой. Жаль, что пожилая женщина из-за болезни не смогла приехать на памятные мероприятия в Николаевскую.