ssj100 – последние новости. В Новосибирске в НИИ практически завершили испытания импортозамещенного «Суперджета» SJ-100. Новости по тегу: Суперджет-100.
Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский
Так, вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что Москва в течение пяти лет может … В "Шереметьево" аварийно сел SuperJet 100, летевший в Одессу 20:23, 14 фев 2014 Накануне ночью в московском аэропорту "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавший в Одессу; пострадавших нет, всех пассажиров этого рейса расселили в отеле рядом с аэропортом, сообщил … Михаил Багдасаров заявил, что "Армавиа" ничего не должна ГСС за SuperJet 14:15, 19 дек 2012 Сегодня владелец национального авиаперевозчика Армении авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров рассказал журналистам свое видение конфликта между авиаперевозчиком и производителем Sukhoi SuperJet 100. О необходимости наладить работу "социальных лифтов" говорил в одной из предвыборных статей президент России Владимир Путин. Индонезии годится Superjet 16:59, 28 ноя 2012 Власти Индонезии изучили все характеристики Sukhoi Superjet 100 и приняли решение о годности самолета. Во многом это связано с тем, что единственным проектом компании является Sukhoi Superjet 100, и его поэтапный выход на рынок нельзя поддержать успехами других проектов за их отсутствием. Перелет Ереван-Москва стал первым коммерческим рейсом лайнера этой серии.
Об этом сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра "Яковлев" Кирилл Кузнецов на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров, который открылся в Комсомольске-на-Амуре. Проект Superjet 100 был реализован в очень короткие сроки, отметил Кузнецов, назвав их беспрецедентными. От момента принятия решения до первого полета прошло чуть более четырех лет. Постройка опытного самолета заняла порядка полутора лет.
Минимальную цену, которая бралась в изначальные расчеты, выдержать при этом не получится. В последнем квартале 2021-го целый SSJ-100 стоил 2-2,5 млрд рублей, в то время как только комплект отечественных двигателей обойдется в 1,3-1,8 млрд. Источник "Коммерсанта" утверждает, что SaM-146 выпускал крупнейший мировой двигателестроитель серийно, а разрабатываемый с нуля ПД-8 окажется значительно дороже, и поэтому оценить затраты сейчас невозможно.
Однако, считают собеседники издания, подобный сценарий маловероятен. Опрошенные газетой эксперты допускает, что ремонт "Суперджетов" могут передать Ирану, который может похвастаться большим опытом работы с иностранными авиадвигателями. В то же время отечественные эксперты не уверены в том, что ОДК способен увеличить выпуск ПД-8 сверх плана.
Борт приземлился на аэродроме ЛИИ им. Громова, после чего SJ-100 был доставлен в авиационно-технический комплекс "Яковлева". Там борт будут готовить к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Сообщается, что для ускорения сертификации первый опытный борт пока будет совершать полеты с франко-российскими отечественными двигателями SaM146.
Полностью наш: когда Sukhoi Superjet New будет готов к первому полету
О необходимости наладить работу "социальных лифтов" говорил в одной из предвыборных статей президент России Владимир Путин. Индонезии годится Superjet 16:59, 28 ноя 2012 Власти Индонезии изучили все характеристики Sukhoi Superjet 100 и приняли решение о годности самолета. Во многом это связано с тем, что единственным проектом компании является Sukhoi Superjet 100, и его поэтапный выход на рынок нельзя поддержать успехами других проектов за их отсутствием. Перелет Ереван-Москва стал первым коммерческим рейсом лайнера этой серии. Всего армянский перевозчик заказал два таких … Sukhoi Superjet 100 совершит свой первый регулярный рейс по маршруту Москва-Ереван в День космонавтики 10:01, 23 мар 2011 Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" входит в холдинг "Сухой" совместно с Boeing и производимый в Комсомольке-на-Амуре Хабаровский край , совершит первый пассажирский … "Армавиа" рассчитывает получить первый самолет Sukhoi Superjet 100 в январе 2011 года 9:45, 8 дек 2010 Армянская авиакомпания "Армавиа" рассчитывает получить первый российский самолет Sukhoi Superjet 100 в январе 2011 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление гендиректора авиакомпании ….
Изменения предлагается внести в закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ". В частности, предлагается дополнить законодательство положениями, которые вводят новый миграционный режим высылки иностранцев из страны. Он будет устанавливаться в отношении граждан, не имеющих права законного нахождения в РФ.
Также под миграционный режим высылки могут попасть иностранцы, совершившие преступления в России. RU в Яндекс.
Об этом рассказал министр промышленности, шахт и торговли ИРИ Мохаммад Реза Нематзаде в рамках … Иран пока не делал запрос на покупку российских самолетов 20:45, 2 янв 2016 Иранские авиакомпании пока не подавали заявок на приобретение самолетов у России, сообщил замдиректора организации гражданской авиации Ирана Мухаммед Ходакарами. По словам иранского посла в Москве Мехти Санаи, российскую делегацию … Мексика купила у России 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 16:26, 4 дек 2015 Мексика купила у России 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, об этом рассказал посол в Москве Рубен Бельтран. Например, Мексика только что купила 30 самолетов … Иран может купить у России около ста самолетов Sukhoi Superjet 100 17:23, 19 ноя 2015 Российский самолет Sukhoi Superjet 100 SSJ100 может стать для иранских авиакомпаний основой воздушного парка. Так, вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что Москва в течение пяти лет может … В "Шереметьево" аварийно сел SuperJet 100, летевший в Одессу 20:23, 14 фев 2014 Накануне ночью в московском аэропорту "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавший в Одессу; пострадавших нет, всех пассажиров этого рейса расселили в отеле рядом с аэропортом, сообщил … Михаил Багдасаров заявил, что "Армавиа" ничего не должна ГСС за SuperJet 14:15, 19 дек 2012 Сегодня владелец национального авиаперевозчика Армении авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров рассказал журналистам свое видение конфликта между авиаперевозчиком и производителем Sukhoi SuperJet 100. О необходимости наладить работу "социальных лифтов" говорил в одной из предвыборных статей президент России Владимир Путин.
Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима».
План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями
Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в город Жуковский. Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом». Руководитель администрации Главы Башкирии Максим Забелин на своей странице в соцсети сообщил интересную новость.
«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»
В результате, миллиарды рублей на SSJ просто выбрасываются на воздух. А ведь деньги на «Суперджет» давались из бюджета не просто так. Правительство рассчитывало, что вложения вернутся. Сейчас на проект снова подбросят десятки миллиардов. Ведь что придумали для спасения «Суперджета»? Как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров , планируется создать новую авиакомпанию на Дальнем Востоке, которая получит около 20 самолетов SSJ 100.
Читайте также Китайский прайс: Истребитель J-20 «победил» Су-30 17 раз подряд КНР продвигает свои самолёты пятого поколения и «уничтожает» конкурентов в виртуальных боях Но надо понимать: дальневосточная компания — вовсе не выход. Профессионалы понимают, что в той же Якутии острейшая нужда в среднемагистральных самолетах. Там люди сидят без транспорта — нет ни автомобильных, ни железных дорог. Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации.
Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка. Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров. Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар. Еще один недостаток, связанный с конструкцией самолета — неприемлемое крепление шасси. Это наглядно показала катастрофа SSJ 100 в Шереметьево.
Напомню, 5 мая лайнер, следовавший рейсом SU 1492 Москва-Мурманск, аварийно сел через полчаса после взлета и загорелся. Итог — погиб 41 человек, в том числе два ребенка. Так получилось, поскольку в SSJ 100 нарушено одно из международных правил летной годности: шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке не возникала утечка из топливной системы, и чтобы баки не разрывались в результате отрыва пилона двигателя, или крепления двигателя, или шасси. На «Суперджете» шасси как раз разрушились и пробили бак.
Нареканий по работе бортовых систем не возникало. Ускорение сертификации В целях ускорения сертификации полеты на первом опытном образце проводятся с франко-российскими двигателями SaM146.
При этом остальные ключевые системы, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские.
И затем снова ожидание, а потом объявление, что придется подождать из Приморья тот самолет, на котором пассажиры рейса Владивосток — Чита вылетали первый раз 14 октября. А пока — гостиница в этот раз заселились сразу 39 человек и ужин за счет перевозчика. Позже представитель авиакомпании сообщил людям, что вылетят они в пять часов утра, причем не на борту Sukhoi Superjet 100, а на самолете фирмы Boeing.
К слову, примерно в это же время стала известна предварительная причина, по которой второй подряд борт «Якутии» с одними и теми же пассажирами на борту совершил вынужденную посадку в Хабаровске. Как сообщил Telegram-канал Aviaincident, командир воздушного судна в 07:37 по Москве доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме, поэтому принял решение совершить посадку в аэропорту Хабаровск. Приземление прошло благополучно. Следователи же начали проверку и по этому случаю, сообщив, что причиной посадки стала ошибка в гидросистеме правого двигателя.
Следила за судьбой пассажиров злополучного рейса уже в Хабаровске и транспортная прокуратура, напомнившая, что продолжает свою проверку. Счастливое возвращение и неприятные выводы В 07:23 16 октября рейс, который по расписанию должен был прибыть 14 октября в 11:40, оказался в Чите. Это действительно был Boeing 737—700 «Якутии» с бортовым номером RA-73263. Boeing 737—700 «Якутии» в Чите, утро Источник: очевидец — В итоге долетели до Читы вообще на третьем самолете.
В целом все пассажиры сегодня довольны, что добрались, но это уже вымученная радость. Некоторые из пассажиров закупили морепродукты, везли домой, но понятно, что там с этими продуктами произошло за двое суток. Когда сели в автобус, многие сказали, что на «Якутии» больше ни за какие коврижки не полетят. RU один из пассажиров рейса.
Он добавил, что представитель авиакомпании «Якутия» во Владивостоке сработал непрофессионально. Он появился лишь на несколько минут после возвращения борта в пункт отправления, а после его уже никто не видел. В Хабаровске же было всё иначе. Представитель авиакомпании встретил пассажиров, организовал гостиницу, трансфер до нее и обратно, ужин.
RU не удалось получить комментарий представителей авиакомпаний «Якутия» и «Аврора», в том числе у сотрудника «Якутии», который общался с пассажирами рейса во Владивостоке. На сайтах авиакомпаний информация о произошедшем также не публиковалась. К сожалению, то, с чем столкнулись пассажиры злосчастного рейса, в стране происходит уже не первый раз. Так, за последние несколько недель в СМИ и Telegram-канале Aviaincident появился ряд сообщений о как минимум четырех происшествиях с одним и тем же Sukhoi Superjet 100—95B авиакомпании «Россия».
Boeing и Airbus вообще отказались обслуживать лайнеры из России.
Как сообщил Дятлов, сегодня практически 100 процентов иностранных комплектующих импортозамещены российскими производителями, и лайнер полностью отвечает всем требованиям безопасности. В конце церемонии состоялись показательные выступления спортсменов — петербургских чемпионов по самбо как в женском, так и в мужском разряде. Они сообщили «ПД», что с особым чувством воспринимают популяризацию своего вида спорта в стране. По словам спортсменов, это является для них дополнительной мотивацией в достижении новых спортивных успехов. Фото: Игорь Свиридов.
SSJ-100 – последние новости
SJ-100 - ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Напомним: он будет перевозить до 103 пассажиров и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся "Суперджетов". Основные конкуренты - Embraer и Bombardier. Всего на самолете поменяли на отечественные 40 иностранных систем и агрегатов. Первый полет опытный образец SJ-100 совершил в конце августа прошлого года. Он продлился 54 минуты: машина поднялась на высоту до 3 тыс.
Борт приземлился на аэродроме ЛИИ им. Громова, после чего SJ-100 был доставлен в авиационно-технический комплекс "Яковлева". Там борт будут готовить к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Сообщается, что для ускорения сертификации первый опытный борт пока будет совершать полеты с франко-российскими отечественными двигателями SaM146.
Рейсы будут совершать самолеты типа Sukhoi SuperJet … Иран не прочь производить Sukhoi Superjet вместе с Россией - министр 19:41, 16 июн 2016 Иран хотел бы наладить совместное с Россией производство самолетов, в частности, Sukhoi Superjet. Об этом рассказал министр промышленности, шахт и торговли ИРИ Мохаммад Реза Нематзаде в рамках … Иран пока не делал запрос на покупку российских самолетов 20:45, 2 янв 2016 Иранские авиакомпании пока не подавали заявок на приобретение самолетов у России, сообщил замдиректора организации гражданской авиации Ирана Мухаммед Ходакарами. По словам иранского посла в Москве Мехти Санаи, российскую делегацию … Мексика купила у России 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 16:26, 4 дек 2015 Мексика купила у России 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, об этом рассказал посол в Москве Рубен Бельтран.
Например, Мексика только что купила 30 самолетов … Иран может купить у России около ста самолетов Sukhoi Superjet 100 17:23, 19 ноя 2015 Российский самолет Sukhoi Superjet 100 SSJ100 может стать для иранских авиакомпаний основой воздушного парка. Так, вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что Москва в течение пяти лет может … В "Шереметьево" аварийно сел SuperJet 100, летевший в Одессу 20:23, 14 фев 2014 Накануне ночью в московском аэропорту "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавший в Одессу; пострадавших нет, всех пассажиров этого рейса расселили в отеле рядом с аэропортом, сообщил … Михаил Багдасаров заявил, что "Армавиа" ничего не должна ГСС за SuperJet 14:15, 19 дек 2012 Сегодня владелец национального авиаперевозчика Армении авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров рассказал журналистам свое видение конфликта между авиаперевозчиком и производителем Sukhoi SuperJet 100.
Инженеры дают самолету нагрузки и смотрят, как справляются системы. Те, которые будут испытывать самолет виртуально.
Как в компьютерном симуляторе. Наш SJ-100 получит путевку в жизнь и в небо раньше, чем такие технологии станут привычными. Но однажды мы увидим, как самолет проходит и такую проверку, а пока гордо фиксируем: «Суперджет» стал совсем русским. Можно сказать, теперь он СуперЖеня!
У SJ-100 — новые российские шасси. Фото: СибНИА им. Такие самолеты эксплуатируют 9 российских авиакомпаний, а также ряд государственных заказчиков. Лайнер востребован на российском рынке благодаря гармоничному сочетанию дальности, вместимости и комфорта.
Самолет способен выполнять полеты в любых метеоусловиях.
Sukhoi Superjet 100
В Новосибирске проходят испытания самолета SSJ-100 - 19 апреля 2024 - НГС.ру | это были в основном. |
«Суперджет» перестал быть «Сухим» | Superjet с российским двигателем взлетит уже скоро, но потребность в импортных деталях отпадёт не быстро. |
ОАК :: Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания | Новости Хабаровска: Работа в рамках кооперации по импортозамещенному самолету Sukhoi Superjet 100 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, где изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла. |
Новости по теме: Sukhoi Superjet 100 | Главная Наша деятельность Новости Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» с символикой проекта «Единой России» «Zа самбо» представили в Петербурге. |
Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для подготовки к испытаниям
В Петербурге состоялась презентация «Самболета» авиакомпании «Россия» | Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, созданного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром в Жуковском. |
Sukhoi Superjet 100: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 45.ру - новости Кургана | Самолет «Суперджет 100», на который нанесена ливрея, носит название «Уфа», ведь именно столица Башкортостана в этом году станет центром празднования дня рождения самбо, которому исполняется 85 лет. |
80% «Суперджетов» в России могут прекратить полеты: как поступят авиакомпании
Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии иностранных компаний — на сайте RT. Главная» Новости» Ssj 100 new новости. Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией. Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA[26]. Отечественный SSJ100 был одним из первых кандидатов на импортозамещение.
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство
1 июня Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Россия» совершил аварийную посадку в Шереметьево, вызванную техническими проблемами в системе управления. SJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. «Суперджет 100», вышедший на линии в 2011 году, стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время. Новости о критических проблемах у Sukhoi Superjet 100, вызванных отсутствием свеч зажигания, не соответствуют действительности, сообщили в «Ростехе». Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский.