не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.
ВПР русский язык 4 класс — Вариант 10 (10 вариантов)
Презентация на тему Готовимся к ВПР по русскому языку, 6 класс. Список вариантов заданий ВПР за 7 класс по русскому языку с ответами, инструкцией выполнения и оценки. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. 10 000 символов, Пользователям, прошедшим регистрацию - 15 000 символов, Людям, оформившим PRO версию - 100 000 символов. Также в эту опцию включены отключение рекламных показов и выделенная очередь.
Синтаксический разбор предложения
Их ничем уже не остановишь. До первого поворота мальчик ещё кое-как борется с силой притяжения. Он подворачивает каблуки и держится за сухие нитки корней, которые висят над дорожкой. Но непрочные корни всё время рвутся. Под каблуками рассыпается желтая глина.
Чтобы хорошо написать ВПР, необходимо к ней подготовиться. Если в течение года ученик прилежно выполнял задания и успешно осваивал все темы, проблем с работой возникнуть не должно. Тем не менее, некоторые подготовительные мероприятия выполнить следует. Тренировочные задания Существуют демоверсии проверочных работ. Они помогают подготовиться и проверить свои знания.
Достаточно найти в интернете подходящий предмет и открыть задания. Также можно увидеть, в каких вопросах школьник не силен, и какие темы ему стоит повторить. Ответы Если решить задачи правильно не получается или возникают вопросы на некоторых этапах проверки, можно обратиться к ответам. Это позволит разобраться, какие знания следует подтянуть. Рекомендуется уделить внимание ошибкам и неправильным ответам, чтобы еще раз повторить материал больше не допускать промахов. ВПР по Русскому языку для 8 класса на 2024 год с ответами Работа по Русскому языку для 8 класса включает 17 заданий. На их решение ученику дается 90 минут. Сразу после заданий появляются правильные ответы.
Даже если она написана плохо, школьник получит аттестат, его переведут в следующий класс и прочее. Работа необходима, чтобы проверить, как ученик усвоил материал, пройденный за год. Как подготовится к работе? Чтобы хорошо написать ВПР, необходимо к ней подготовиться. Если в течение года ученик прилежно выполнял задания и успешно осваивал все темы, проблем с работой возникнуть не должно. Тем не менее, некоторые подготовительные мероприятия выполнить следует. Тренировочные задания Существуют демоверсии проверочных работ. Они помогают подготовиться и проверить свои знания. Достаточно найти в интернете подходящий предмет и открыть задания. Также можно увидеть, в каких вопросах школьник не силен, и какие темы ему стоит повторить. Ответы Если решить задачи правильно не получается или возникают вопросы на некоторых этапах проверки, можно обратиться к ответам. Это позволит разобраться, какие знания следует подтянуть. Рекомендуется уделить внимание ошибкам и неправильным ответам, чтобы еще раз повторить материал больше не допускать промахов.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1. Там ему и т.. Серая куропатка не люб.. Когда появляе.. Тетерев под снегом не бега.. Ему бы только спрята..
Впр хорошо весной кругом все зелено каждая
На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Хлеб и соль на Руси считались символом благополучия, а соль в праздничные дни насыпали в деревянную расписную солонку. Яркая роспись — одно из свидетельств особого отношения мастеров к солонке. Определите и запишите лексическое значение слова «отводили» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. На прошлой неделе мы с сестрой дважды отводили младшего брата в детский сад. Определите стилистическую принадлежность слова «издревле» из предложения 2, запишите.
Широкая и ровная дорога вся зар.. В отдалени.. За дальнем оврагом муж.. Пегий жеребёнок, с куц.. Вдалеке слыш.. Крепкий, свеж..
Тургеневу 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова. В выделенном предложении найдите слово -а , в котором звуков больше, чем букв. Выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Над каждым словом предложения напишите, какой частью речи оно является.
Двое щенков в собачьем питомнике были крупнее своих сверстников.
Я, осторожно пр.. Она пиш.. Они г.. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Поставьте знак ударения в следующих словах. Торты, красивее, позвонишь, крапива. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова слов. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире.
Вдру… хрус…нул снег под чьими то т.. Это вышагивает дымчато-серый лось. Пр…спокойно проб.. Пр…ск…кал б…ляк, пр…строился под не высокой но в…твистой елкой4.
Осинка пом…шала лосю, он м…хнул г.. Зайчик ож…вился гр…циозно пр…поднялся на задних ла п,б ках. Аппетитная веточ…ка пр..
Светает белеет громада святого носа
Мальчика окружает облако глиняной пыли. Пыль тонкая, коричневая, она похожа на порошок какао. Она набивается в нос и страшно надоедает. Эх, будь что будет! Петя не сдерживает ног и вылетает на песчаный берег.
Она так стремительно текла с гор, что рыбы, плывущие против течения, повисали неподвижно. Я плыл, старательно размахивая руками, касаясь мгновенно ускользавшей 3 воды, и меня несло с обрывающей дыхание скоростью в широкое устье.
Иногда мы брали лодку и плыли к островам. Цветы, в которые трудно поверить, так они роскошны. Были цветы, похожие на садовые бессмертники, но не сухие, а мягкие, полные нежной, непрочной жизни, были и такие, что не сравнишь и не опишешь. Морфологический разбор слова ускользавшей 3 1. Воды какой? Синтаксический разбор предложения Иногда мы брали лодку и плыли к островам.
Грамматическая основа: мы подлежащее, выражено местоимением брали и плыли однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: брали лодку — дополнение, выражено именем существительным; плыли к островам — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; брали и плыли иногда — обстоятельство, выражено наречием. Море было грозным, вдали по нему ходили недобрые барашки. Я отвязал лодку, и волны могуче кинули её к берегу, ударив бортом о пристань. С большим трудом я направил лодку в море. Ветер старался повернуть лодку к берегу и, поставив бортом к волне, опрокинуть её.
Ладони покрылись мозолями, но я не чувствовал боли. Как я жалел, что не взял с собой кого-нибудь из товарищей! Одному приходилось оборачиваться и смотреть, куда идёт лодка. Целью плавания были запретные Пять Братьев — пять скал, чётко 2 вырисовывавшиеся невдалеке от берега. Морфологический разбор слова разозлённые 3 1. Море и ветер какие?
Синтаксический разбор предложения С большим трудом я направил лодку в море. Грамматическая основа: я подлежащее, выражено местоимением направил сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: направил лодку — дополнение, выражено именем существительным; направил в море — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; направил с трудом — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; с трудом большим — определение, выражено именем прилагательным. Тогда он оглушительно ронял на флигель громадные ветви. Но тополь ничуть не становился меньше. Его крона нисколько не редела.
Утром, выскакивая в сверкающий от солнца и луж двор, ныряли в прохладный воздух, сотканный из запаха тополиных листьев, вымытых дождевой водой. Холодные листья крепко 2 прилипали к лицу, когда мы стаскивали исполинские сучья к забору. Солнце зажигалось белыми звёздами со сверкающими 3 и острыми лучами. Тополиный запах заполнял весь мир. Наша жизнь делалась радостной, беззаботной, бесстрашной, потому что мы сливались с этой свежестью, с этим запахом листьев и солнечными звёздами. Морфологический разбор слова сверкающими 3 1.
Лучами какими? Синтаксический разбор предложения Тогда он оглушительно ронял на флигель громадные ветви. Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением ронял сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: ронял ветви — дополнение, выражено именем существительным; ронял на флигель — дополнение, выражено именем существительным с предлогом возможно: обстоятельство ; ронял оглушительно — обстоятельство, выражено наречием; ронял тогда — обстоятельство, выражено наречием; ветви громадные — определение, выражено именем прилагательным. Было светло. Вдруг тёмно-серая туча затянула почти полнеба.
Солнце ушло за серую завесу. Та часть неба, что оставалась по-прежнему 2 светло-синей, минуту назад блиставшая, 3 тоже потускнела, обрела сизый оттенок. Эта сторона лишилась солнечной подсветки, наполнилась тревожным ожиданием. Справа, на грозовой половине, забилась листва. Откуда-то взлетели голуби, будто кем-то всполошённые. Птицы казались белыми на сером фоне.
Их силуэты стремительно перемещались вдали по кругу, когда раскатился первый робкий гром. Снова загремело, и ветвистая молния мгновенно прожгла тучу. Густо и косо ударили плети оглушительного ливня. Морфологический разбор слова блиставшая 3 1. Часть какая? Синтаксический разбор предложения Густо и косо ударили плети оглушительного ливня.
Грамматическая основа: плети подлежащее, выражено именем существительным ударили сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: ударили густо и косо — однородные обстоятельства, выражены наречиями; плети ливня — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; ливня оглушительного — определение, выражено именем прилагательным. Помню, как мы, босоногие сорванцы, мчались сюда разорять птичьи гнёзда. Тополя-великаны, покачивающиеся из стороны в сторону, приветствовали нас прохладной тенью и негромким 2 , но ласковым шелестом листьев. А мы, подсаживая друг друга, карабкались вверх, поднимая переполох в птичьем царстве. Встревоженные 3 птицы с неумолкающим криком носились над нами стаями.
Мы взбираемся всё выше, и вдруг с огромной высоты открывается дивный мир простора и света. Мы были поражены величием земли и замирали каждый на своей ветке. Тогда мы забывали обо всём: и о гнёздах, и о птицах. Морфологический разбор слова встревоженные 3 1. Птицы какие? Синтаксический разбор предложения Встревоженные птицы с неумолкающим криком носились над нами стаями.
Грамматическая основа: птицы подлежащее, выражено именем существительным носились сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: птицы встревоженные — определение, выражено причастием; носились над нами — обстоятельство, выражено местоимением с предлогом возможно: дополнение ; носились стаями — обстоятельство, выражено именем существительным; носились с криком — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; с криком неумолкающим — определение, выражено причастием. Он ехал по широчайшим асфальтовым улицам, которые были освещены ярче, чем залы. Цепь фонарей бежала над ним высоко в небе. Вокруг фонарей сыпалась, пела и гибла мошкара. Он ехал по набережным, вдоль каменных оград.
Там бронзовые львы, поднимая в лапах щиты, высовывали длинные языки. Внизу 2 медленно и густо шла вода, чёрная и блестящая, как смола. Засыпающий 3 город опрокидывался в воду, тонул, уплывал и не мог уплыть, только растворялся нежными золотистыми пятнами. Он ехал мостами, изогнутыми в виде арок. Снизу или с другого берега они казались кошками, выгибающими перед прыжком железные спины. Здесь, у въезда, на каждом мосту располагалась охрана.
Морфологический разбор слова засыпающий 3 1. Синтаксический разбор предложения Цепь фонарей бежала над ним высоко в небе. Грамматическая основа: цепь подлежащее, выражено именем существительным бежала сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: бежала над ним — дополнение, выражено местоимением; бежала высоко — обстоятельство, выражено наречием; бежала в небе — дополнение, выражено именем существительным возможно: обстоятельство ; цепь фонарей — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Серебристо- голубое небо было безоблачно, океан неподвижен. Корабль бросил якорь в небольшой бухте, у скалистого берега, двумя уступами поднимавшегося из воды.
Лодки отплыли от корабля и рассеялись по заливу. Ныряльщик захватил ногами обломок кораллового известняка, привязанный к концу верёвки, и быстро 2 опустился на дно. Вода была тёплая и прозрачная. Каждый камень на дне был отчётливо виден. Ближе к берегу со дна поднимались кораллы — неподвижно застывшие кусты подводных садов. Мелкие рыбки, отливавшие золотом и серебром, шныряли между этими кустами.
Ныряльщик опустился на дно и, согнувшись, начал быстро собирать раковины и класть в мешочек, закреплённый 3 на боку. Морфологический разбор слова закреплённый 3 1. Мешочек какой? Синтаксический разбор предложения Лодки отплыли от корабля и рассеялись по заливу. Грамматическая основа: лодки подлежащее, выражено именем существительным отплыли и рассеялись однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: отплыли от корабля — обстоятельство, выражено именем существительным возможно: дополнение ; рассеялись по заливу — обстоятельство, выражено именем существительным возможно: дополнение.
Белеет громада Святого Носа, необъятный простор. Санька сбегал на берег, принёс чурбачок. Сначала выхватил из банки горсть бормашей, бросил в лунку. Торопливо достал из мешочка мотылька с путаной леской. Глубина маленькая. Застыл, подёргивая мотылька.
В течение часа ни одной поклёвки. Вдруг так дёрнуло, что Санька чуть не прыгнул! Но всё-таки вытащил блестевшего хариуса. Облепленный 3 синеватыми льдинками, звеня, хариус упруго изгибался, сияя на солнце белым брюхом. Санька рассмеялся. Но сказать не успел — снова 2 дёрнуло!
И пошло… Санька уже бросил рукавицы, расстегнул шубейку. Вокруг россыпь рыбы. Санька собирает рыбу и чувствует себя большим. Морфологический разбор слова облепленный 3 1. Хариус какой? Синтаксический разбор предложения Облепленный синеватыми льдинками, звеня, хариус упруго изгибался, сияя на солнце белым брюхом.
Грамматическая основа: хариус подлежащее, выражено именем существительным изгибался сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: хариус облепленный синеватыми льдинками — определение, выражено причастным оборотом; изгибался звеня — обстоятельство, выражено деепричастием; изгибался сияя на солнце белым брюхом — обстоятельство, выражено деепричастным оборотом; изгибался упруго — обстоятельство, выражено наречием. Чего там только нет: обезьяны, слоны, бананы и другие диковинные плоды и невиданные растения. Жара там такая, что ни сапог, ни шапки, ни шубы не нужно совсем. А дрова и вовсе ни к чему. Умные птицы тоже есть: попугай.
Захочешь — поймаешь, научишь его петь и смеяться, а заодно и танцевать. Да, каких только чудес нет на Цейлоне. Живи себе и ни о чём не думай. Поёживаясь в стылом классе, учительница продолжала рассказывать про моря, про жаркие страны. Но за окном ничего особенного не происходило. Снежинки тихо 2 скреблись и беззвучно ударялись в стёкла.
Сыплет снег, сыплет… Морфологический разбор слова закутанная 3 1. Учительница какая? Синтаксический разбор предложения Снежинки тихо скреблись и беззвучно ударялись в стёкла. Грамматическая основа: снежинки подлежащее, выражено именем существительным скреблись и ударялись сказуемые, выражены глаголом. Второстепенные члены предложения: скреблись тихо — обстоятельство, выражено наречием; ударялись беззвучно — обстоятельство, выражено наречием; ударялись в стёкла — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вдоль неё росли громадные берёзы, и было им лет по двести.
Некоторые берёзы были такие раскидистые, что под тенью иного дерева могло укрыться стадо коров. Ближе к земле кора на деревьях была совсем чёрной, спёкшейся от времени. Многие деревья от старости были дуплистыми. Заветные дупла Серёжа знал наперечёт. Там, у самого неба, они по-молодому 2 убирались зеленью, и их плакучие ветви расточали запах свежего листа. Вскоре мальчик вошёл в сосновый бор, и тогда смолистый жар обдал его.
Голова кружилась. Ему хотелось без оглядки идти по этому светлому бору, освещённому 3 солнцем. От жары млели деревья и, задрёмывая, что-то шептали вполголоса. Морфологический разбор слова освещённому 3 1. По бору какому? Синтаксический разбор предложения Заветные дупла Серёжа знал наперечёт.
Грамматическая основа: Серёжа подлежащее, выражено именем существительным знал сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: знал дупла — дополнение, выражено именем существительным; дупла заветные — определение, выражено именем прилагательным; знал наперечёт — обстоятельство, выражено наречием. Невысокие постройки все под соломенными крышами. Выделяется длиной только людская, откуда выглядывают какие-то старички и старушки. Все они, когда въезжаешь во двор, низко-низко кланяются. Сад у тёти славился яблоками.
Дом стоял у самого сада, был невелик, приземист, но глядел основательно из-под своей необыкновенно высокой соломенной крыши, почерневшей 3 от времени. В доме сначала 2 почувствуешь запах яблок, а потом уже и другие приятные запахи: старой мебели, сушёного липового цвета. В гостиной прохладно. Это потому, что дом окружён садом. Вдруг важно, но приветливо выходит тётя. Окна в сад открыты, оттуда веет бодрой осенней прохладой.
Морфологический разбор слова почерневшей 3 1. Синтаксический разбор предложения Вдруг важно, но приветливо выходит тётя. Грамматическая основа: тётя подлежащее, выражено именем существительным выходит сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: выходит вдруг — обстоятельство, выражено наречием; выходит важно — обстоятельство, выражено наречием; выходит приветливо — обстоятельство, выражено наречием. Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат источником лучших наслаждений.
Набегавшись досыта, 2 сидишь за чайным столом, на своём высоком креслице; уже поздно, давно выпил свою чашку молока с сахаром, сон смыкает глаза, но не трогаешься с места, сидишь и слушаешь. И как не слушать? Матушка говорит с кем-нибудь, звуки голоса её так сладки, так приветливы. Глазами, отуманенными 3 дремотой, я пристально смотрю на её лицо, и вдруг она сделалась вся маленькая, маленькая. Она взглянула на меня и улыбнулась. Прищуриваю глаза ещё больше, но я пошевелился — и очарование разрушилось.
Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло. Глазами какими? Синтаксический разбор предложения Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло. Грамматическая основа: я подлежащее, выражено местоимением встаю, забираюсь и укладываюсь однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: забираюсь с ногами — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; укладываюсь на кресло — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; укладываюсь уютно — обстоятельство, выражено наречием. Мало-помалу кочки под ногами Митраши становились всё тоньше.
Земля стала похожа на гамак, подвешенный над бездной тины. На этом тонком слое растений, сплетённых между собой корнями и стеблями, стоят завянувшие ёлочки. Болотная почва из-за высокой кислотности мешает их росту. Одна голый сук подняла, обнимая тебя на ходу. У другой палка в руке, чтобы тебя хлопнуть. Третья присела зачем-то.
Четвёртая, задумавшись, не спеша вяжет чулок. Спутанные 3 растения пока хорошо 2 держали Митрашу. Он снова двигался вперёд. Ему оставалось только верить человеку, который шёл впереди, оставив тропу после себя. Морфологический разбор слова спутанные 3 1. Растения какие?
Синтаксический разбор предложения Болотная почва из-за высокой кислотности мешает их росту. Грамматическая основа: почва подлежащее, выражено именем существительным , мешает сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: почва болотная — определение, выражено именем прилагательным; мешает росту — дополнение, выражено именем существительным; росту их — определение, выражено местоимением; мешают из-за кислотности — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; кислотности высокой — определение, выражено именем прилагательным. Пониже раскинулась окаймлённая горами долина. Железная дорога, уходящая 3 за горизонт через равнину, пересекает её тёмной чёрточкой. Высоко на бугре стоят два больших тополя.
Сойдя с поезда, я ещё издали 2 ищу глазами родные мои тополя. У тополей-близнецов есть особенности: свой неразгаданный язык и своя певучая душа. Днём и ночью раскачиваются деревья и шумят неумолчно на разные лады. То кажется, будто прилив плещется о песок, то пробежит по ветвям негромкий, но горячий шёпот. Порой высокие тополя шумно вздохнут взбудораженной листвой. Морфологический разбор слова уходящая 3 1.
Дорога какая? Синтаксический разбор предложения Порой высокие тополя шумно вздохнут взбудораженной листвой. Грамматическая основа: тополя подлежащее, выражено именем существительным вздохнут сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: тополя высокие — определение, выражено именем прилагательным; вздохнут листвой — дополнение, выражено именем существительным возможно: обстоятельство ; вздохнут порой — обстоятельство, выражено наречием; листвой взбудораженной — определение, выражено причастием; вздохнут шумно — обстоятельство, выражено наречием. Для этого в саду был накрыт громадный стол, уставленный букетами полевых цветов. Середину его занимал сдобный крендель величиной с велосипед.
Тридцать пять горящих свечей, воткнутых в пышное тесто, густо посыпанное сахарной пудрой, обозначали число лет именинницы. День, начавшийся 3 так торжественно, закончился детским костюмированным вечером с музыкой и фейерверком. Дети надели заранее приготовленные маскарадные костюмы. Петю нарядили в рыцарские доспехи, искусно склеенные из золотой и серебряной ёлочной бумаги, натянутой на проволочный каркас. Шлем, украшенный пышным султаном, выглядел совершенно так же, как у рыцарей. Морфологический разбор слова начавшийся 3 1.
День какой? Синтаксический разбор предложения Петя никогда не забудет этого волшебного праздника. Грамматическая основа: Петя подлежащее, выражено именем существительным не забудет сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: не забудет праздника — дополнение, выражено именем существительным; не забудет никогда — обстоятельство, выражено наречием; праздника волшебного — определение, выражено именем прилагательным; праздника этого — определение, выражено местоимением. Испуганные глаза осмотрели огромную поляну. Замшевые ноздри, извергавшие 3 горячий пар встревоженного дыхания, судорожно задвигались.
Старый лось, повернув голову налево, застыл в сосняке, как изваяние. Лишь шкура его нервно 2 передёргивалась на спине, а насторожённые уши ловили каждый звук. Но даже эти чуткие уши не слышали в лесу ничего, кроме птичьей трескотни, стука дятла и звона сосновых вершин. Слух успокаивал, но обоняние предупреждало о возможной опасности. К свежему аромату талого снега были примешаны острые, тяжёлые и опасные запахи, не принадлежавшие этому дремучему лесу. Печальные глаза зверя увидели на ослепительной чешуе наста тёмные фигуры.
Морфологический разбор слова извергавшие 3 1. Ноздри какие? Синтаксический разбор предложения Печальные глаза зверя увидели на ослепительной чешуе наста тёмные фигуры. Грамматическая основа: глаза подлежащее, выражено именем существительным увидели сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: глаза печальные — определение, выражено именем прилагательным; глаза зверя — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; увидели на чешуе — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; на чешуе ослепительной — определение, выражено именем прилагательным; на чешуе наста — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; увидели фигуры — дополнение, выражено именем существительным; фигуры тёмные — определение, выражено именем прилагательным. Оттуда в пляшущем свете факела поднимались пузырьки.
Они были похожи на жемчужины. Прозрачные жемчужины, словно нанизанные 3 на нить, увеличивались, а потом беззвучно пропадали. Пузырьки всё шли один за другим и качались на несуществующей изогнутой паутине. Мальчик не сводил с них глаз. Он ожидал, что вслед за ними выплывет что-нибудь особенное. Или они отвердеют, станут жемчугом невиданной нежности.
Толя попрыгал в течение минуты, вытряхивая воду из ушей. Постепенно всё кругом наполнилось звуками: потрескиванием факела, словами приятеля, бульканьем пузырьков. Пузырьки снова 2 тянулись из зеленовато-тёмной глубины и покачивались на нити. Они облегали бы её загорелую шею. Мама стала бы ещё красивее! Морфологический разбор слова нанизанные 3 1.
Жемчужины какие? Синтаксический разбор предложения Пузырьки снова тянулись из зеленовато-тёмной глубины и покачивались на нити. Грамматическая основа: пузырьки подлежащее, выражено именем существительным тянулись и покачивались однородные сказуемые, выражены глаголами.
Стеклянными колокольчиками звонко квакают вдали древесные лягушки. Вдали слышался глухой стук барабана и заунывный, безнадёжно счастливый вопль бесконечной песни. Недалеко от нас, в прибрежном овраге, спускаюшемся из леса к морю, прыгает по камням прозрач ная речка, Чудесно дробится, кипит её блеск в этот таинственный час. А из -за гор и лесов, точно какое -то дивное существо, пристально смотрит поздняя луна. По ночам надвигаются с гор тучи, неся бурю. В лесах просыпаются и ревут барсы.
Обращений в предложении нет. Вывод: в данном предложении нет запятых. Есть однородные члены нежную и трогательную. Однородные члены соединены одиночным союзом «И» и запятой не разделяются. В предложении есть обращение — «соловушка». Это обращение выделяется запятыми.
Вывод: в данном предложении две запятые. В предложении есть однородные члены 1 ряд однородных членов: не каркают, а ворчат; 2 ряд однородных членов: пронзительно и истошно.
Впр ответы белую ночь
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Обоснование выбора может быть сформулировано иначе Задание 8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Знаки препинания —внутри предложений не расставлены. Ответ Текст 2.
ВПР 6 класс биология задания. ВПР биология 6 класс. Растения ВПР. ВПР лист. ВПР по биологии 5 класс с ответами. ВПР по русскому языку 4 класс 2022. ВПР 4 класс русский. ВПР по русскому языку 5 класс 2023. ВПР прошлого года 4 класс по русскому языку. ВПР по литературному чтению. ВПР 2 класс литературное чтение. ВПР по литературному чтению 4 класс. ВПР по литературному чтению 2 класс. Птицы весну принесли Грачи прилетели проталины принесли. Рассказ Сладкова птицы весну принесли. Грачи прилетели предложение. Биология 6 класс задания. Подготовка к ВПР по биологии. Биология 5 класс задания. Спишите расставляя пропущенные запятые выполните. Разбор предложения расстановка запятых. Солнце уже довольно высоко. ВПР по математике 4 класс 4 задание. ВПР математика 4 Межуева ответы. Задачи ВПР 4 класс по математике. Задание по математике на ВПР 4 класса по математике. Решение 4 класса по математике ВПР задач. ВПР по математике 4 класс задания для подготовки. Всероссийские проверочные работы 4 класс математика. Контрольная работа по математике 4 класс ВПР. Почки раскрываются, шоколадные, с зелеными клювиками.. Почки раскрываются пришвин. Пришвин почки раскрываются шоколадные. Почки раскрываются шоколадные. Знаки ВПР окружающий мир 4 класс. Обозначь символы. Знаки по ВПР. Что означает знак пустой кружок. Задания по биологии. Задание по ВПР по биологии. ВПР по биологии 5 класс задания. Задания по биологии 3 класс. Биология 6 класс ВПР 2020 С ответами. Ботанические науки 6 класс ВПР. ВПР по биологии 6 класс 2022 с ответами. Почки раскрываются шоколадные с зелеными хвостиками. Почки шоколадные с зелёными хвостиками. Вставьте пропущенные буквы в слова. Вставить пропущенные буквы в слова. Вставь пропущенные слова. Вставь в предложения нужные слова. В лесу орфограмма в слове подчеркнуть. Лесов есть орфограмма в слове. Орфограммы в тексте в лесу. Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны диктант. Спишите предложения расставляя знаки препинания. Расставляя пропущенные знаки препинания. Прочитайте предложения запишите их заменяя выделенные. Вставь глагол на русском в предложение. Прочитай Найди в тексте глаголы. Найди в тексте все существительные. Загадки про деревья. Загадки про лес для детей.
Поднимается ветер срывает с деревьев листву и стелет многоцветное одеяло на тропе на полях. Проходят позянняя осень. На заре в лесу становится прохладно и сыро. Над землёй стелется лёгкий туман, а тучи низко висят сплошным полотном. Лиственные деревья стоят голые, а ёлочки и сосны в ветреную погоду дрожат иголками.
Серебряной лентой блестит река величественно катит свои воды. Она ему казалась обыкновенной и неприветливой. Васютка бросился вперед, упал на край песчаного берега и стал жадно хватать воду. Место было незнакомое. Мальчик долго решал, куда ему идти. Но так ничего и не придумал.
Ответ от Mozg.AI
- Все задания ВПР по русскому языку за 7 класс с ответами
- Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 8 класса
- Синтаксический разбор предложения онлайн с характеристикой - Текстовод.Синтаксис
- ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 2 скачать
- Зарегистрируйтесь Сейчас
Регистрация
- Синтаксический разбор предложения
- Логотип и загрузка
- Будущее для жизни уже сейчас
- ВПР по русскому языку 2020 - 6 класс - вариант 1
- Светает.луч весеннего солнца пробежал по верхушкам - вопрос №7702960 от лш8ем 18.12.2020 04:26
Демоверсии ВПР 2024. 6 класс
Задания с ответами к ВПР 2024 для 8 класса по предмету Русский язык. 2)Белеют стены древних соборов и купола горят тёмным золотом. Система позволяет: составлять, пересылать и печатать варианты; разбирать аналогичные задачи в тетради; проверять и хранить ответы; справедливо оценивать и прогнозировать балл на экзамене. Мультфильмы Начальная школа Некрасов Николай Алексеевич Новости образования Носов Николай Николаевич Образование Обществознание Одоевский Владимир Федорович Окружающий мир Олимпиада по английскому языку Олимпиада по информатике Олимпиада по. Чуть светает, приготовьтесь к старту, участвует в областных соревнованиях, юными спортсменами, ликование болельщиков, выражать восторг, надо возвратиться на состязания, прикоснёшься к финишной ленте, отмечайте достижения, дышится легко.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 23
Главная» ВПР» ВПР 4 класс» Русский язык» ВПР по русскому языку за 4 класс (10 вариантов)» Вариант 10. ВПР 8 класс (задание 1) — Ст[о]ит осея[нн|н]ий день. 2)Белеют стены древних соборов и купола горят тёмным золотом.
Выполнить синтаксический разбор предложения
Он подворачивает каблуки и держится за сухие нитки корней, которые висят над дорожкой. Но непрочные корни всё время рвутся. Под каблуками рассыпается желтая глина. Мальчика окружает облако глиняной пыли. Пыль тонкая, коричневая, она похожа на порошок какао.
На их решение ученику дается 90 минут. Сразу после заданий появляются правильные ответы. Даже при использовании демоверсии следует убрать учебники, тетради и любой справочный материал и пользоваться только собственными знаниями. Даты проведения Для каждого класса устанавливается определенный временной промежуток, в течение которого ученики должна сдать тест. Как правило, проверочные работы проводят весной. Расписание для 8 класс по Русскому языку в 2024 году Русский язык пройдет в период с 15 марта по 21 мая.
Может быть выбран любой день из указанного периода. Как проблемы создает ВПР? Несмотря на то, что ВПР направлен на проверку знаний за текущий учебный год, многие выступают против подобных проверочных работ. Среди проблем, возникающих из-за подобной проверки, стоит отметить: Организация. Случаются накладки, связанные с промежуточными работами и ВПР. Не все школы имеют нужное оборудование, чтобы вовремя распечатать нужные материалы; Повышенная нагрузка на учителей, которым необходимо проверить работы и заполнить необходимые документы за короткий срок; Наличие некорректных вопросов в заданиях; Пока ученики пишут ВПР, теряются учебные часы, когда они могли бы продолжить изучать материал. Регулярно некоторые депутаты Госдумы выступают с предложениями отменить подобные проверочные работы.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14. Текст 2 1 Я лежу в окопе на разостланной шинели и долго гляжу вверх, в синюю бездну летнего неба. Определите и запишите основную мысль текста. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Почему, по мнению автора текста, без аистов синее небо становится пустым и скучным? Определите и запишите лексическое значение слова «прошивают» из предложения 12. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
Ответ: Охранная роль устойчивых языковых законов и норм в развитии языка. Запишите ответ. Ответ: Метафора. Выпишите это слово.