Новости тодес состав

Жизнь в стиле TODES! TODES. This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM.

Тодес – последние новости

Таких историй было много. Второй состав Тодеса разросся до 150 человек. Время шло. Тодес отметил свое 10-летие. Потом был знаменитый концерт «Бенефис.

Нам 15», в корне изменивший представление о восприятии балета зрителями. Это был экспериментальный концерт. Тодес впервые выступал в Москве без поддержки поп-звезд. Исключительно танцы — все 2 часа.

До последнего момента организаторов мучили сомнения: придут ли люди. Будет ли это интересно массовому зрителю? Когда зал заполнился на три четверти, все успокоились: можно работать. Люди продолжали прибывать.

Когда все места были заняты, танцоров и организаторов охватила радость: значит, не ошиблись! Когда заполнились уже все проходы, появилось легкое беспокойство: не началась бы давка. А людской поток и не думал иссякать. Когда служба безопасности доложила, что люди снаружи уже бьют витрины, чтобы попасть внутрь, а спекулянты перепродают билеты в 10 раз дороже, стало ясно: это не просто успех.

Это грандиозный успех. В 1999 Алла Духова решилась на серьезный шаг: открыть первую школу-студию, где бы преподавали танцы в стиле «Тодес». Она сняла небольшое помещение в Лефортово. Собственными руками вместе с друзьями отдраила его, из угрюмых серых стен сделала жизнерадостный желтенький интерьер, наполнила всем необходимым инвентарем и мебелью и — вуаля: первая в России школа современного балета.

Первые 70 учеников пришли после эфира на Муз-Тв. В программе Саши Пряникова Алла Духова заявила об открытии школы. Количество людей быстро увеличилось до 120, потом — до 200 и пошло- поехало. Одной из главных целей школ-студий «Тодес» всегда был поиск талантов.

Со всей России, и не только, отбираются лучшие — самые красивые, самые харизматичные, самые техничные — танцовщицы и танцовщики, которые получают возможность показать свое мастерство всему миру. За 22 года существования «Тодеса» успело смениться не одно поколение артистов. Но балет каким-то магическим образом продолжает собирать все такие же «битковые» аншлаги, как и в начале карьеры. Сейчас сольные концерты для балета стали не праздничным деликатесом, а регулярной практикой.

Люди приходят смотреть современный балет. На данный момент танцевальный коллектив «Тодес» параллельно участвует во многих проектах. Часть балета постоянно гастролирует по миру с сольной программой, часть принимает участие в шоу самых именитых артистов отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Часть задействована в уникальных сюжетных проектах Аллы Духовой, таких как танцевальный мюзикл-сказка для детей «Волшебная планета», который с успехом идёт на большой сцене.

Не только от того, что мне до сих пор удавалось реализовывать задуманное, но даже больше — от того, что подросла молодая смена. Они теперь не просто помогают реализовывать мои мечты, но строят свои, идут дальше. Они смело подхватили эстафетную палочку «Тодеса» и понесли ее вперед — навстречу будущему» Школа Балет Аллы Духовой «Тодес» даёт возможность юным дарованиям и даже взрослым проявить творческие способности, научиться красиво танцевать. При коллективе открыто много школ в разных городах.

На обучение принимаются все желающие. Заниматься в школе «Тодес» могут люди с любой физической подготовкой, весом и возрастом, никаких ограничений нет, главное — это желание танцевать, старание и хорошая посещаемость занятий. Проводят занятия солисты балета «Тодес», которые прошли педагогическую и психологическую подготовку и были допущены к работе после успешной сдачи экзамена. Ученики школы-студии принимают участие в фестивалях и в отчётных концертах.

Фестивали Четыре раза в год «Тодес» устраивает общие танцевальные концерты, на которых собираются ученики с разных уголков страны. Воспитанники студий-школ борются за почетный кубок Аллы Духовой и кубок Гран-при. Помимо этого, победители получают и денежные призы. Мероприятия проводятся в Москве, Воронеже, Сочи или Казани.

Участвовать в фестивале могут ученики с любым уровнем подготовки. Необязательно быть профессионалом. Во всех студиях тщательно готовятся к таким концертам, ведь это возможность выделится и показать свое мастерство. Программа проходит в течение трех дней и включает в себя: флешмобы; концерты; батлы соревнования.

На фестивале проводятся мастер-классы от именитых преподавателей и выпускников «Тодеса». Алла Духова считает состязания полезным опытом для ребят. Они помогают обмениваться знаниями между воспитанниками школ, рассредоточенных по всей стране. Фестиваль укрепляет дружеские связи и объединяет множество творческих людей в одном месте.

Ровно 30 лет назад она создала коллектив, равных которому нет. Ее выпускники работают с Кристиной Орбакайте, Филиппом Киркоровым, участвуют в мировых постановках и фестивалях. Читайте также: Евгений Стеблов: биография, фото, семья и дети, личная жизнь, творчество А ведь когда-то врачи запрещали юной Алле танцевать, советовали забыть детскую мечту после того, как на одном из школьных спектаклей девочка получила сложный перелом ноги. Но не тут-то было.

В программе юбилейного концерта 30 самых ярких номеров — премьеры и безусловные хиты коллектива, но тоже с новыми элементами. На Кремлевскую сцену TODES выйдет в полном составе, а это 120 танцовщиков и почти 200 детей — лучшие ученики школ-студий.

Администратор с ней познакомился, дал ей визитку и сказал, чтоб приезжала просматриваться. Надо сказать, что весь коллектив во главе Аллой тогда все еще ютился в двухкомнатной квартире и так же, как раньше, спали на матрасах, которые днем сворачивали, и получался диван. Ситуация доходила до комичности, когда в гости к знаменитым танцорам заходили их не менее знаменитые друзья-звёзды шоу-бизнеса. Так вот в дверь именно этой квартиры и позвонила Юля, приехавшая из Донецка на несколько часов — просматриваться. Причем позвонила ранним утром. Дверь после долгого молчания медленно открылась.

На пороге стоял Рома Маслюков в одних боксерах и с так и не открывшимися глазами. Юля села на подоконник и заплакала. Посидела, поплакала — делать нечего, скоро поезд обратно. Либо пан, либо пропал. И позвонила еще раз. На этот раз Рома приоткрыл один глаз и бурнкул: «Что надо? Юля начала объяснять, что ее приглашали, что она танцовщица… Видно было, что мозг у Ромы еще не включился, и ее слова пролетают сквозь него. Рома, видимо, устав от непонятных звуковых помех, сказал: «Ладно, иди посиди на кухне, сейчас разбужу».

Юлю просматривали прямо в этой квартире, среди сложенных диванчиком матрасов. Через год она стала одной из лучших солисток Тодеса. Таких историй было много. Второй состав Тодеса разросся до 150 человек. Время шло. Тодес отметил свое 10-летие. Потом был знаменитый концерт «Бенефис. Нам 15», в корне изменивший представление о восприятии балета зрителями.

Это был экспериментальный концерт. Тодес впервые выступал в Москве без поддержки поп-звезд. Исключительно танцы — все 2 часа. До последнего момента организаторов мучили сомнения: придут ли люди. Будет ли это интересно массовому зрителю? Когда зал заполнился на три четверти, все успокоились: можно работать. Люди продолжали прибывать. Когда все места были заняты, танцоров и организаторов охватила радость: значит, не ошиблись!

Когда заполнились уже все проходы, появилось легкое беспокойство: не началась бы давка. А людской поток и не думал иссякать. Когда служба безопасности доложила, что люди снаружи уже бьют витрины, чтобы попасть внутрь, а спекулянты перепродают билеты в 10 раз дороже, стало ясно: это не просто успех. Это грандиозный успех. В 1999 Алла Духова решилась на серьезный шаг: открыть первую школу-студию, где бы преподавали танцы в стиле «Тодес». Она сняла небольшое помещение в Лефортово. Собственными руками вместе с друзьями отдраила его, из угрюмых серых стен сделала жизнерадостный желтенький интерьер, наполнила всем необходимым инвентарем и мебелью и — вуаля: первая в России школа современного балета. Первые 70 учеников пришли после эфира на Муз-Тв.

В программе Саши Пряникова Алла Духова заявила об открытии школы. Количество людей быстро увеличилось до 120, потом — до 200 и пошло- поехало. Одной из главных целей школ-студий «Тодес» всегда был поиск талантов. Со всей России, и не только, отбираются лучшие — самые красивые, самые харизматичные, самые техничные — танцовщицы и танцовщики, которые получают возможность показать свое мастерство всему миру. За 22 года существования «Тодеса» успело смениться не одно поколение артистов. Но балет каким-то магическим образом продолжает собирать все такие же «битковые» аншлаги, как и в начале карьеры. Сейчас сольные концерты для балета стали не праздничным деликатесом, а регулярной практикой. Люди приходят смотреть современный балет.

На данный момент танцевальный коллектив «Тодес» параллельно участвует во многих проектах. Часть балета постоянно гастролирует по миру с сольной программой, часть принимает участие в шоу самых именитых артистов отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Часть задействована в уникальных сюжетных проектах Аллы Духовой, таких как танцевальный мюзикл-сказка для детей «Волшебная планета», который с успехом идёт на большой сцене. Не только от того, что мне до сих пор удавалось реализовывать задуманное, но даже больше — от того, что подросла молодая смена. Они теперь не просто помогают реализовывать мои мечты, но строят свои, идут дальше. Они смело подхватили эстафетную палочку «Тодеса» и понесли ее вперед — навстречу будущему» Школа Балет Аллы Духовой «Тодес» даёт возможность юным дарованиям и даже взрослым проявить творческие способности, научиться красиво танцевать. При коллективе открыто много школ в разных городах. На обучение принимаются все желающие.

Заниматься в школе «Тодес» могут люди с любой физической подготовкой, весом и возрастом, никаких ограничений нет, главное — это желание танцевать, старание и хорошая посещаемость занятий. Проводят занятия солисты балета «Тодес», которые прошли педагогическую и психологическую подготовку и были допущены к работе после успешной сдачи экзамена. Ученики школы-студии принимают участие в фестивалях и в отчётных концертах.

Хотя наши все равно молодцы, что взялись за подобные шоу. Но я бы все-таки обратила немножечко внимания на уровень и на подбор конкурсантов, которых берут в эти проекты. Могло ли что-то подобное произойти в «Тодесе»? Я считаю, что не стоило выносить сор из избы и вообще говорить об этом. Люди никак не могут найти общий язык, выясняют какие-то отношения, делают публичные заявления. Большой театр - это бренд, и если что-то происходит, надо разбираться на месте.

Но не путем каких-то интервью чем-то обиженных танцоров, вот это мне непонятно. Возможно, происходящее в театре передается слишком гипертрофированно. Конечно, у нас бывают какие-то трения. Есть люди, которые уходят, но их очень мало - за 25 лет можно по пальцам пересчитать. В основном, это те, кто не хочет трудиться, но при этом хочет сразу стать солистом. Они, естественно, уходят обиженными - как это так, нас не поняли! Но в основном, у нас конкуренция здоровая, и очень дружный коллектив. Когда приходят новые ребята, остальные помогают им, потому что сильно болеют за наше имя. Представляете, что такое коллектив?

Вот выйдут на сцену 20 человек, десять будут работать хорошо, а остальные хихикать над новичками! Если «Тодес» выступает, значит, все должны работать. У нас так люди воспитаны, они несут имя «Тодес» с гордо поднятой головой. Из-за руководства?

Солистки тодес

Впрочем, Алла Духова уверена: решающую роль в этом сыграла ревность. Ведь слишком часто Владимиру приходилось оставаться без внимания мамы, которая много времени и сил отдавала работе. Алла Духова с сыновьями. Его отцом стал Антон Кись, художник по свету, на протяжении вот уже многих лет работающий с «Тодесом». Несмотря на прекрасные взаимоотношения в паре, идти в ЗАГС Алла Духова отказалась изначально, справедливо решив: никакие штампы в паспорте не являются гарантией сохранения семьи. Антон Кись. Якобы у них не было времени надоесть друг другу, погрузиться в рутину и заскучать от спокойного течения жизни. Они расставались и потом каждый раз снова знакомились заново. К сожалению, со временем разлуки стали слишком продолжительными, а внимания они уделяли друг другу всё меньше.

Алла Духова с сыновьями, невесткой и внучкой. Вряд ли она сожалеет об этом, ведь недостатка в поклонниках она не испытывала никогда. Но для хореографа в приоритете остается её семья. Она радуется успехам Константина, который стал, как и мама, настоящим фанатом «Тодеса», всегда с нетерпением ждёт встречи с Владимиром, его женой и своей внучкой Софией, любит проводить время с сестрой и племянниками. Но в любую минуту готова сорваться и улететь в любой город, если дела коллектива требуют её присутствия. Просто потому, что слишком крепко они переплелись в её жизни.

Алла на тот момент была беременна первым сыном Владимиром и не захотела покидать родину. Рождение ребенка не остановило его отца в принятии решения — пара развелась. После второго брака, который также закончился расставанием, мужем Духовой стал Антон Кись, бессменный художник по свету балета «Тодес». От третьего супруга Алла родила сына Константина.

И если старший Владимир стал театральным режиссером, получив диплом бакалавра в New York Film Academy, то младший увлекся спортом и танцами. Несмотря на крупную комплекцию, юноша обладает удивительной пластичностью, что давно заметила его мама. Парень нередко участвует в постановках «Тодеса». Хореографу пришлось пожертвовать личной жизнью ради профессии и в третий раз: Алла рассталась с Антоном. Сейчас все внимание балетмейстера направлено на сыновей и на внучку Софию, которую ей подарил Владимир. В интервью хореограф отмечает, что не считает себя феминисткой, а желает каждой женщине быть под защитой мужа, надежного и заботливого. Развод не помешал Антону и Алле сохранить дружеские отношения, экс-супруги продолжают общаться. Хореограф живет на 2 дома. В Риге вместе с семьей сестры Духова построила 15-комнатный особняк, а в Москве еще в начале 2000-х приобрела апартаменты на Звенигородской улице. Это просторная квартира, выполненная частично в античном стиле.

Алла Духова сейчас 2018 год оказался богатым на события в творческой жизни хореографа. Сейчас Духова продолжает развивать сеть школ «Тодес». Ее филиалы по-прежнему открываются по всей стране, а сильнейшие участвуют в ежегодном смотре «Тодес Фест». В 2018 году гала-концерты участников школы прошли в Казани, Воронеже, Сочи, Москве. Отчеты о проделанной работе, фото участников фестиваля попали на странички официального сайта балета «Тодес» и персонального «Инстаграма» Аллы Владимировны. Там же анонсирован новый спектакль театра «До встречи в Сказке», премьера которого стартовала в начале 2019 года. Алла Духова - это без сомнения, одна из самых ярких персон в мире латвийской и российской хореографии. Возглавляемый ею балет «Тодес» вот уже много лет является эталоном пластики, грации и танцевального мастерства. Именно поэтому личность его бессменной руководительницы всегда остается столь интересной и любопытной для десятков пользователей сети Интернет. Сегодня поговорить немного об этой яркой и неординарной женщине решили и мы.

Ведь в жизни нашей сегодняшней героини было немало интересных эпизодов. Ранние годы, детство и семья Аллы Духовой Алла Духова появилась на свет 29 ноября 1966 года в небольшом селе Коса, расположенном в Коми-Пермяцком округе России. Однако в этом месте будущая танцовщица практически не жила. Уже через год после рождения дочери ее родители перебрались в Ригу, где, собственно, и прошло детство нашей сегодняшней героини. Именно в Латвии будущая знаменитость начала проявляться необычайную тягу к танцам. Начиная с одиннадцати лет, Алла занималась в самых различных танцевальных студиях и хореографических ансамблях. Ее хвалили педагоги и признанные деятели танцевального искусства. Ее успех возрастал, а потому довольно-таки скоро молодая танцовщица стала выступать с группами старших возрастов. Когда Алла училась в десятом классе, на гастроли в Ригу приехал цирк. На первые выступления танцовщица пришла в качестве зрительницы, однако, по счастливому стечению обстоятельств впоследствии сумела попасть за кулисы.

Определяющую роль в данном случае сыграло знакомство с дочерью главного дрессировщика. После недолгого разговора Алла Духова сумела приглянуться руководителю цирка, а потому довольно неожиданно сумела получить работу на одном из цирковых аттракционов. Предложение о сотрудничестве с цирковой труппой Алла Духова с радостью приняла, а потому уже очень скоро отправилась с командой в новое гастрольное турне. Впоследствии цирк обосновался в Молдове.

Спасибо всем, кто принес в этот праздник свою энергию, страсть и профессионализм. Вы были захватывающими, вы дарили нам частичку своей души через движения и музыку. Я знаю, что вы и дальше продолжите развиваться. И ваше искусство будет радовать людей по всему миру.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. В программе юбилейного концерта 30 самых ярких номеров — премьеры и безусловные хиты коллектива, но тоже с новыми элементами.

Школа-студия танцев из Краснодара стала победителем фестиваля Аллы Духовой TODES

Основной состав балета Аллы Духовой TODES отправляется на гастроли по России с новой программой «МЫ»! Главная» Новости» Фото тодес с концертов. 2000 » Лучшее» Балет тодес состав имена и фото участников. Главная» Новости» В каком городе будет фестиваль тодес.

Тодес солисты

«Тодес» (нем. tod[1], todes — «смерть») — советский и российский танцевальный коллектив (официальное название — «Балет Тодес») и сеть школ-студий по обучению танцевальному. Первый состав «Тодеса» — это те танцовщики, с кем мы начинали и лучшие из учеников наших школ-студий. 2000 » Лучшее» Балет тодес состав имена и фото участников. бывшие ученики школ-студий. TODES – это уникальный танцевальный мир, объединяющий: • звездный балет Аллы Духовой • студии-школы танцев для детей и взрослых • Театр танца TODES • модный бренд TODES.

Театр Аллы Духовой Todes

В данный момент она разведена. Первый муж оставил 22-летнюю танцовщицу одну с ребёнком и уехал жить в США. Есть 2 сына. Интересные факты 1.

Алла Духова и Лев Лещенко.

Фото: Global Look Press Отметив пятилетие своего существования, коллектив начал развиваться стремительными шагами. Выступления танцевального ансамбля украшали самые крупные музыкальные фестивали: от «Новой волны» до «Славянского базара». Также Алла Духова сотрудничала и с театрами, например, это именно она поставила танцы для знаменитого спектакля «Саломея» Романа Виктюка. Алла Духова и Александр Буйнов.

Фото: Global Look Press Театры танца Todes Десятилетие шоу-балета ознаменовалось расширением состава до 150 человек и открытием первой школы-студии танцев балета Todes в помещении питерского Лефортово. В 2011 году главное здание школы стало располагаться не в Лефортово, а на Павелецкой набережной в Москве. Выступление балета Todes на сцене. Надо отметить, что в школу Духовой также ходят и дети знаменитостей: Юлии Барановской, Ани Лорак, Жасмин, и, конечно, не только они.

По словам Аллы, ее миссия - не сделать из ребенка виртуозного танцора, а развить в нем раскрепощение, умение свободно двигаться и артистизм, которые непременно пригодятся в обычной жизни. В 2017 году шоу-балет широко отметил уже свое 30-летие выступлением в Кремле, пригласив на юбилей своих звездных друзей: Филиппа Киркорова, Валерию, Кристину Орбакайте и многих других знаменитостей. Алла Духова принимает участие и в разных проектах на телевидении. Так, она входила в состав жюри проекта «Танцуй» на Первом канале.

Выступление шоу-балета Todes. Меняются поколения танцоров, а на смену одним приходят другие, но неизменным остается единая концепция коллектива. А это красота и отточенность движений, ритм, умение передать через движение тела свои эмоции, искусство выразить себя и свои желания. К тому же все выступления Todes сопровождаются эффектным шоу, от которого захватывает дух и хочется кричать: «Браво»!

Мужья и дети Алла Духова из тех женщин, про которых говорят: «Замужем за работой». Но, к счастью, в своем плотном графике она нашла место для рождения двоих детей. Потому что нередко женщины, добившиеся больших карьерных высот, кладут на этот алтарь буквально все. Вообще, Алла Духова впервые вышла замуж в 22 года.

Но когда в 1995 году забеременела, супруг неожиданно решил эмигрировать в США.

На Кремлевскую сцену TODES выйдет в полном составе, а это 120 танцовщиков и почти 200 детей — лучшие ученики школ-студий. С костюмами Любови Белочкиной балет объездил всю страну.

Алла Духова в школьные годы В конце концов мама сдалась и отвела дочь в ансамбль народного танца «Ивушка». Это был лучший коллектив в Риге, занятия вели педагоги из хореографического училища и Театра оперы и балета. Просмотрев 11-летнюю Аллу, они не сразу поверили, что перед ними самоучка — настолько хороша была ее подготовка. Девочке тут же доверили сольную партию, с которой она справилась блестяще. Танцевальный коллектив стал для Аллы настоящей семьей — ребята не только репетировали и выступали, но и сами придумывали номера, а также дружно и весело проводили свой досуг. В десятом классе у нашей героини появилась новая подруга — Тая Корнилова, дочь известных дрессировщиков слонов, приехавших на гастроли в Рижский цирк. Увидев, как Алла танцует, Тая предложила ей поработать в аттракционе «Слоны и танцовщицы» и привела показать родителям.

Те одобрили кандидатуру Духовой, осталось только уговорить родителей. Алла Духова в юности Владимир Соломонович и Галина Владимировна не сразу дали свое согласие — они уже смирились, что дочь хочет стать артисткой и собирается поступать в Ленинградский институт культуры, но цирк… это было уж слишком! Но девушке удалось найти нужные аргументы и уехать с цирком в Кишинев, где она два месяца училась трюкам. Но во время первых же гастролей в Минске девушка сломала ногу и почти год восстанавливалась после травмы. Летом девушка устроилась вожатой в пионерский лагерь, занималась художественной самодеятельностью и организацией всевозможных культурных мероприятий. В 16 лет она собрала коллектив единомышленников. Тогда он состоял только из девушек и назывался «Эксперимент». Этот эксперимент получился удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Духова взяла за основу танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-х под негласным запретом как чересчур откровенная. Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениями западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами.

Однажды «Эксперимент» Духовой, выступая на танцевальном конкурсе в Паланге, пересекся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившим звучное и запоминающееся название «Тодес». Хореографу нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эксперимента». Эта симпатия привела к тому, что команды слились в одну, взяв название мужской. В нем органично переплелись хореография и брейкерские движения. Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее. В 1987 году Алла коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было все сложней. Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом. Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице. Они подумали, что уже вполне созрели для ее покорения, и поехали в Москву. Поначалу им приходилось непросто.

Ребята жили в Люберецком общежитии, сами искали площадки для выступлений и сталкивались с множеством сложных организационных вопросов. Но на их пути и на пути Духовой встретился Александр Бирман, работавший в филармонии Риги. Он помог балету попасть в Челябинск, где в то время гастролировали популярные певцы , и другие «засвеченные» звезды эстрады. Танцоры выступили между номерами певцов и сразу же получили море оваций. После челябинских гастролей София Ротару предложила балету Духовой выступать с ней. Их совместная работа длилась 5 лет. Потом «Тодес», уже ставший популярным, решил идти и развиваться своим путем. Его организовал и профинансировал меценат и предприниматель Игорь Попов. После этого концерта коллектив начал регулярно получать предложения о совместных выступлениях от , и других звезд эстрады. Коллектив покорил самые известные музыкальные фестивали от «Новой волны» до «Славянского базара».

Но наибольшая победа Аллы и ее «Тодеса» состоялась на международной сцене. Танцоры выступили на премии Music Awards в Монте-Карло вместе с и. Коллектив Духовой дважды танцевал в балете — во время его выступлений в Мюнхене и Сеуле. В репертуар театрального коллектива вошли спектакли «Танцуем любовь! Балет «Тодес» Алла Духова мечтала не только научиться хорошо танцевать, но и самой придумывать хореографические номера и целые спектакли. Этот эксперимент получился довольно удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Алла Духова взяла за основу своих танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-ых под негласным запретом, как чересчур откровенная. Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениям западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами. Алла Духова и ее балет «Тодес» Как-то «Эксперимент» Духовой во время выступления на одном из танцевальных конкурсов в Паланге пересёкся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившем звучное и запоминающееся название «Тодес». Духовой очень нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эсперимента».

Эта симпатия привела к тому, что коллективы слились в один, взяв название мужского.

Балет Аллы Духовой/ TODES

Главная» Новости» Тодес выступление 2024. Обновленный состав Балета TODES. Оставаясь живым воплощением танцевальной индустрии, балет «Тодес» сегодня продолжает выступать на крупных концертах, фестивалях, а также шоу-программах. Алла Духова – хореограф, основатель танцевального коллектива Todes, который из хореографической группы превратился в настоящий бренд. Основной состав балета несколько раз в неделю выступает на сцене Театра танца Аллы. балет “ Тодес” под руководством Аллы Духовой Зарегистрированное.

Алла Духова

Из запыхавшегося поезда на пыльный перрон выпрыгивают 3 девушки. Окружающие невольно оглядываются на них. Уж очень не вяжутся их свежие загорелые лица с серостью сонного вокзала. Под свободного кроя одеждой угадываются точеные спортивные фигуры. Все как на подбор. Девушки с интересом оглядываются вокруг. На их лицах - восторг,испуг и предвкушение неизведанного. Кавказские парни проходят мимо и скользят жадными взглядами по необычным прибывшим. В их городе таких отродясь не бывало.

Кто же они? Зачем сюда приехали? Парни не подозревают, что скоро об этом узнает весь город. Это время и место - точка отсчета истории «Тодес». Истории неустанной работы над собой и неизменного стремления к успеху. Истории, в которой постоянным фоном всех взлетов и падений были непобедимый оптимизм и вера в свое дело. Первые выступления «Тодес» были органичным сплавом танцевальных номеров коллектива «Эксперимент» и брейкерских трюков команды «Тодос». Собственно, из этих групп и образовался прославившийся впоследствии балет под предводительством Аллы Духовой.

Первое время Алла Духова была едина во всех лицах: сама и танцевала, и ставила номера, и придумывала костюмы. Но через некоторое время стало ясно: совмещать танцы и всю организационную работу, невозможно. Надо делать выбор: либо ежечасно заниматься собой, либо коллективом. Кто-то должен был взять на себя творческое руководство. Коллегиально выбрали Аллу Духову. В этот период «Тодес» начинает выступать совместно с эстрадными певцами. Первым стал Сергей Крылов. Искрометные танцы перемежались с веселыми песнями поп-исполнителя и срывали шквал зрительских аплодисментов.

В билетных кассах выстраивались очереди. Танцевальная группа исколесила весь Северный Кавказ. Концерты проходили с неизменными аншлагами. Необычное слово «Тодес» уже знали даже дети. К каждому коллективу в те времена должен был быть приставлен директор. Что-то вроде администратора. Если бы Антон Чехов был жив, то своего «Человека в футляре» он наверняка написал бы с Лени. Маленький, лысоватый мужичок все время строчил на танцоров кляузы.

Особенно он невзлюбил Сергея Воронкова Ворону. Юные танцоры частенько прямо в репетиционном зале устраивали подвижные игры, типа салок, чтобы размяться. И Ворона,догнав жертву, в придачу еще и щипал ее. Все смеялись, девочки в шутку визжали. Однажды на рабочем столе Лени ребята случайно обнаружили донос: «Воронков систематически избивает девушек коллектива». Это выглядело настолько нелепо, что ничего кроме смеха и удивления не вызвало. Но дальше - больше.

Там Алла и познакомилась с хореографическим искусством. Родители отдали её в музыкальную школу. Но девочке больше нравились танцы. В 11 лет будущая знаменитость поступила в ансамбль «Ивушка». Но она мечтала не только танцевать, ей хотелось быть постановщиком. Свой первый коллектив А. Духова организовала в 16 лет. Назывался он «Эксперимент». Танцевали в нём только девушки. В основе танцев её коллектива была современная западная хореография. Изучала Алла иностранную школу сама, по видеокассетам. На одном из фестивалей, в котором принимала участие А. Духова со своим «Экспериментом», судьба свела её с мужским коллективом брейкдансеров «Тодес» из Питера. Парням очень понравилась хореография Аллы. Девушка же, в свою очередь, прониклась уважением к брейкерам за то, насколько мастерски они выполняли свои трюки. В итоге два коллектива решили объединиться. Сегодня А.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. В программе юбилейного концерта 30 самых ярких номеров — премьеры и безусловные хиты коллектива, но тоже с новыми элементами.

И ваше искусство будет радовать людей по всему миру. Желаю вам новых творческих свершений и успехов! Танцуйте от души и с любовью. Всегда ваша, Алла Духова!

Составы группы тодес

Вопрос решил коллектив, выбрав её руководителем. Вскоре балет «Тодес» отправился покорять столицу. Там артисты работали на подтанцовке у звёзд российской эстрады: С. Ротару, К. Орбакайте, Л. Долиной, В. Леонтьева, В. Меладзе, В.

Преснякова и многих других. Им довелось выступать даже на сцене в Монте-Карло с Р. Мартиномом, М. Керри и М. Постепенно балет разросся, ему стало тесно в рядах подтанцовки, и он начал выступать самостоятельно, гастролировать. Стали открываться школы-студии, а недавно появился и театр. Театр Совсем недавно театр танца открыла Алла Духова.

Балет «Тодес» выступает здесь со своими спектаклями. Открытие театра состоялось в марте 2014 года.

Артисты много гастролируют...

Ну а вы слышали про школы- студии "Тодес"? Их действительно много! И там царит тоже волшебная атмосфера.

Они возникают в самых разных местах и неожиданных ситуациях. Собралось более 1000 танцоров со всей России. И вот я иду по зеленому футбольному полю. На нем — дорогая специальная трава, по которой разрешалось ходить только мне и главному режиссеру. Уже дошла до средины, и вижу: за мной бежит молодой парень. Ну, думаю, сейчас, ему попадет.

Парню уже кричат: «Уйдите с поля! Он не обращает внимания, догоняет меня и говорит: «Алла Владимировна, можно к вам просмотреться? Я из Воронежского хореографического училища». Я разрешила. Это был Денис Бугаков, наш солист и будущая звезда. С первых же занятий он ухватил наш стиль, и я вывела его в первую линию».

Другая история приключилась, когда принимали Юлю Филлипову. Девочку заметили, когда она танцевала в ночном клубе. Администратор с ней познакомился, дал ей визитку и сказал, чтоб приезжала просматриваться. Надо сказать, что весь коллектив во главе Аллой тогда все еще ютился в двухкомнатной квартире и так же, как раньше, спали на матрасах, которые днем сворачивали, и получался диван. Ситуация доходила до комичности, когда в гости к знаменитым танцорам заходили их не менее знаменитые друзья-звёзды шоу-бизнеса. Так вот в дверь именно этой квартиры и позвонила Юля, приехавшая из Донецка на несколько часов — просматриваться.

Причем позвонила ранним утром. Дверь после долгого молчания медленно открылась. На пороге стоял Рома Маслюков в одних боксерах и с так и не открывшимися глазами. Юля села на подоконник и заплакала. Посидела, поплакала — делать нечего, скоро поезд обратно. Либо пан, либо пропал.

И позвонила еще раз. На этот раз Рома приоткрыл один глаз и бурнкул: «Что надо? Юля начала объяснять, что ее приглашали, что она танцовщица… Видно было, что мозг у Ромы еще не включился, и ее слова пролетают сквозь него. Рома, видимо, устав от непонятных звуковых помех, сказал: «Ладно, иди посиди на кухне, сейчас разбужу». Юлю просматривали прямо в этой квартире, среди сложенных диванчиком матрасов. Через год она стала одной из лучших солисток Тодеса.

Таких историй было много. Второй состав Тодеса разросся до 150 человек. Время шло. Тодес отметил свое 10-летие. Потом был знаменитый концерт «Бенефис. Нам 15», в корне изменивший представление о восприятии балета зрителями.

Это был экспериментальный концерт. Тодес впервые выступал в Москве без поддержки поп-звезд. Исключительно танцы — все 2 часа. До последнего момента организаторов мучили сомнения: придут ли люди. Будет ли это интересно массовому зрителю? Когда зал заполнился на три четверти, все успокоились: можно работать.

Люди продолжали прибывать. Когда все места были заняты, танцоров и организаторов охватила радость: значит, не ошиблись! Когда заполнились уже все проходы, появилось легкое беспокойство: не началась бы давка. А людской поток и не думал иссякать. Когда служба безопасности доложила, что люди снаружи уже бьют витрины, чтобы попасть внутрь, а спекулянты перепродают билеты в 10 раз дороже, стало ясно: это не просто успех. Это грандиозный успех.

В 1999 Алла Духова решилась на серьезный шаг: открыть первую школу-студию, где бы преподавали танцы в стиле «Тодес». Она сняла небольшое помещение в Лефортово. Собственными руками вместе с друзьями отдраила его, из угрюмых серых стен сделала жизнерадостный желтенький интерьер, наполнила всем необходимым инвентарем и мебелью и — вуаля: первая в России школа современного балета. Первые 70 учеников пришли после эфира на Муз-Тв. В программе Саши Пряникова Алла Духова заявила об открытии школы. Количество людей быстро увеличилось до 120, потом — до 200 и пошло- поехало.

Одной из главных целей школ-студий «Тодес» всегда был поиск талантов. Со всей России, и не только, отбираются лучшие — самые красивые, самые харизматичные, самые техничные — танцовщицы и танцовщики, которые получают возможность показать свое мастерство всему миру. За 22 года существования «Тодеса» успело смениться не одно поколение артистов.

Там же анонсирован новый спектакль театра «До встречи в Сказке», премьера которого стартовала в начале 2019 года. Однако большой сцене Васильева предпочла карьеру в строительном бизнесе, а позднее — в аппарате министра обороны Анатолия Сердюкова. Однако за годы, проведенные в кресле госслужащего, талантов не растеряла. Пластику и чувство ритма Евгения с лихвой продемонстрировала в клипе «Тапочки», который сняла в собственной квартире, когда находилась под домашним арестом по делу «Оборонсервиса». Даже спустя много лет она узнала своего выпускника. Матвей впервые пришел в студию в 2000 году, когда учился в третьем классе. Сейчас Мот выпустил уже четыре альбома, а в выходные собрал первый многотысячный «Крокус» в Москве.

Детство и юношеские годы Алла родилась в ноябре 1966 года небольшом селе Коса Коми-Пермяцкого автономного округа, где судьба свела ее родителей, Владимира Соломоновича и Галину Владимировну Духовых. Отец после окончания педагогического института был распределен в местную школу, где и познакомился с молодой учительницей математики. Спустя год после рождения Аллы супруги перебрались в Ригу, на родину Владимира Соломоновича. Мама занималась воспитанием Аллы и ее младшей сестры Дины, а когда девочки подросли, пошла работать экономистом в местный Дом Культуры. Алла Духова в детстве Тяга к музыке и танцам проявилась у Аллы очень рано. Увидев по телевизору балет «Лебединое озеро», она часами вертелась перед зеркалом, пытаясь повторить движения танцовщиц. В ход пошли мамины юбки и платья, из которых шились пачки для юной балерины. Но в хореографическую студию Алла попала не сразу — сначала родители отдали ее в музыкальную школу, где девочка училась играть на фортепиано. После занятий музыкой Алла не спешила домой — в соседнем классе начинались уроки хореографии, за которыми она внимательно наблюдала. А придя домой, становилась к любимому зеркалу и пыталась повторить увиденные движения.

В шесть лет она поставила свой первый номер, собрав ребят из отряда дошколят в пионерском лагере. Сама же солировала в образе «умирающего лебедя» и выглядела весьма убедительно. Алла Духова в школьные годы В конце концов мама сдалась и отвела дочь в ансамбль народного танца «Ивушка». Это был лучший коллектив в Риге, занятия вели педагоги из хореографического училища и Театра оперы и балета. Просмотрев 11-летнюю Аллу, они не сразу поверили, что перед ними самоучка — настолько хороша была ее подготовка. Девочке тут же доверили сольную партию, с которой она справилась блестяще. Танцевальный коллектив стал для Аллы настоящей семьей — ребята не только репетировали и выступали, но и сами придумывали номера, а также дружно и весело проводили свой досуг. В десятом классе у нашей героини появилась новая подруга — Тая Корнилова, дочь известных дрессировщиков слонов, приехавших на гастроли в Рижский цирк. Увидев, как Алла танцует, Тая предложила ей поработать в аттракционе «Слоны и танцовщицы» и привела показать родителям. Те одобрили кандидатуру Духовой, осталось только уговорить родителей.

Алла Духова в юности Владимир Соломонович и Галина Владимировна не сразу дали свое согласие — они уже смирились, что дочь хочет стать артисткой и собирается поступать в Ленинградский институт культуры, но цирк… это было уж слишком! Но девушке удалось найти нужные аргументы и уехать с цирком в Кишинев, где она два месяца училась трюкам. Но во время первых же гастролей в Минске девушка сломала ногу и почти год восстанавливалась после травмы. Летом девушка устроилась вожатой в пионерский лагерь, занималась художественной самодеятельностью и организацией всевозможных культурных мероприятий. В 16 лет она собрала коллектив единомышленников. Тогда он состоял только из девушек и назывался «Эксперимент». Этот эксперимент получился удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Духова взяла за основу танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-х под негласным запретом как чересчур откровенная. Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениями западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами. Однажды «Эксперимент» Духовой, выступая на танцевальном конкурсе в Паланге, пересекся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившим звучное и запоминающееся название «Тодес».

Хореографу нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эксперимента». Эта симпатия привела к тому, что команды слились в одну, взяв название мужской. В нем органично переплелись хореография и брейкерские движения. Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее. В 1987 году Алла коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было все сложней. Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом. Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице. Они подумали, что уже вполне созрели для ее покорения, и поехали в Москву. Поначалу им приходилось непросто. Ребята жили в Люберецком общежитии, сами искали площадки для выступлений и сталкивались с множеством сложных организационных вопросов.

Но на их пути и на пути Духовой встретился Александр Бирман, работавший в филармонии Риги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий