Отзыв о Toyota WiLL VS, 2003 Обычная для Вилла машина 136 сильная конца 2003 года рождения. Toyota will Cypha. Тойота вилл Сифа 2003. Toyota WiLL Cypha форум сервис. Toyota. / WiLL Cypha. Задать вопрос.
Статьи про Тойота ВиЛЛ Сифа
В наших сервисных центрах Вы можете приобрести новый катализатор по хорошей цене и установить его на свой автомобиль. Вместо старого катализатора устанавливается пламегаситель.
Перекошенный тоннель передней консоли однозначно разрабатывал обкурившийся дизайнер. Не говоря о том, что он слишком велик даже с учетом полноприводной версии и искусственно завышен - для создания эффекта кокпита и усиления тесноты. По сравнению с ним даже консоль Voltz - верх изящества.
Кричащая красно-оранжевая подсветка - всего лишь вариации на тему европейских спорткаров и машин VAG. Жаль, японцам не объяснили, когда ее действительно уместно использовать, так что владелец Will VS обречен на постоянное раздражение своего мозга кислотными огнями приборной панели. Комбинация приборов ужасает. И гаммой, конечно, но главным образом - нечитаемой круговой оцифровкой.
Хотя лучшие мировые специалисты по эргономике ранее неоднократно доказывали и показывали - именно так делать нельзя. Но если дело доходит до продаж на внешнем рынке, то японцы все-таки прислушиваются к мнению адекватных людей. Достаточно поставить рядом тоже весьма ядовитую комбинацию Voltz и приборы Matrix. Обзорность задней полусферы у Will VS, наверное, наихудшая из всех легковых тойот.
Мешают и позорно малая площадь остекления, и форма задней части. Отсюда машина кажется спокойно-современной и стремительной, но если ее обойти вокруг... Корма выглядит откровенно тяжеловесной. Непропорциональный избыток металла и пластика можно замаскировать только темным колером, но вот светлой машине лучше не поворачиваться к публике тылом.
Говорят, что У Will VS по внешнему виду нет аналога. Если в качестве определяющего признака брать степень неприятия - то серийные аналоги в самом деле придется поискать. Да, Will VS получился машиной... Если раньше вещи называли своими именами, то нынче, как в истории с "платьем короля", принято поморщиться, но вместо "уродливая" говорить "стильная" - лишь бы не обидеть владельцев подобного чуда техники.
В общем - дизайн на любителя. Смысл Обычно причина приобретения Will VS характеризуется цитатой "я хочу быть невъе... Тем, кто хочет не просто порадовать себя, а именно пустить пыль в глаза при помощи этой машины, рассчитывая на восхищенные взгляды и вздохи, стоит напомнить - даже на заряженной праворульной табуретке нечего ловить в городе, где вполне хватает Машин , в том числе новых, современных и в самом деле красивых. Да и обладатель далеко не нового, но действительно легендарного автомобиля , более уважаем, чем бездумно носящийся по нашим улицам владелец очередного детища японского автопрома.
Тем более здесь свежий праворульный автомобиль с "претензией на понты" традиционно выдает в своем хозяине выходца из "далеко-восточных" регионов... Кстати, говоря о "понтовости" Will, многие путают это свойство стремление вызвать уважение, восхищение и зависть с "эпатажем" стремлением удивлять и шокировать. Ведь пристальное внимание окружающих далеко не всегда означает восхищение. Чтобы это проверить, достаточно выйти на улицу в неглиже - внимание обеспечено, но вот уважение - вряд ли.
Так же и с Will VS - если нужен эпатаж, то он подойдет в самый раз, но чаще всего отношение здесь будет скептическим: "Смотри какой уродец... Так уж повелось, что праворульное сообщество отстает от современности минимум на 3-5 лет из-за пошлин и цены. Поэтому для людей, привыкших к спокойному и невыразительному дизайну японок 90-ых, Will VS в самом деле кажется "самолетом будущего". Но у нас весь автомобильный мир перед глазами и легко заметить, что дизайн его отнюдь не уникален - уже несколько лет продается новый японский автомобиль с похожими формами.
Агрессивный передок Will VS нравится многим - но попробуйте найти радикальные отличия в решениях двух производителей. Линии тойоты обозначены резче, но они и существенно проще. То, что строго анфас мазда смотрится значительно выразительнее тойоты - сомнений не вызывает. Детали оформления места водителя вполне тождественны разве что мазда предлагает еще и светлые салоны , но привычность мазды по душе значительно большему числу людей, нежели экзотика Will VS - если уж все равно не смущают тесные габариты и ядовитые подсветки.
На наших же славных направлениях сайлентблоки, втулки стабилизатора, линки менялись с периодичностью год. Заменены опорные подшипники передних стоек с пыльниками, рулевые наконечники, рулевые тяги. Не знаю почему, но передние амортизаторы выжили, задние нет. Если хочешь, чтобы на тебя всегда смотрели - покупай Toyota Will VS.
Достоинства : яркая внешность. Динамичные характеристики. Недостатки : серьезных нет. Максим, Петропавловск-Камчатский Проект WiLL стал результатом совместной работы производителей разных индустрий по созданию бренда нового века.
В нем соединились 5-дверный хэтчбек и спортивный универсал. Такое слияние во многом определило экстравагантный стиль автомобиля и его интерьера. В связи с этим, необходимо отметить уникальную заднюю секцию автомобиля. Не будет преувеличением сказать, что специфические по стилю исполнения двери, «точеные» фары, узкое остекление и решетка радиатора, выполненная в стиле металлической пластины, сделали этот автомобиль одним из передовых в дизайне.
WiLL VS комплектовался двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра. Дизайн рычага переключения передач и его окружения создают у водителя ощущение, что он ведет не автомобиль, а истребитель. Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают спортивную посадку. Вполне комфортны и задние сиденья, достаточно пространства для ног и головы, даже с учетом покатой крыши.
Не обошлось без множества удобных мест для хранения, включая вместительные отделения под полом багажника. Автомобиль оснащен коробкой передач Tiptronic, легкосплавными колесными дисками , противотуманными фарами , заводским аэродинамическим обвесом , обтянутым натуральной кожей рулем, климат-контролем, аудиосистемой с CD- и MD-проигрывателем. На автомобиль устанавливались три варианта силовых агрегатов — все рядные «четверки». Базовый — 1NZ-FE 1,5 л, 109 л.
На топовые переднеприводные модификации устанавливался высокофорсированный агрегат 2ZZ-GE 1,8 л, 190 л. Трансмиссия — 4-диапазонный «автомат», а для топовых 1. Подвеска более жесткая и короткоходная, что особенно выражено в 190-сильной модификации. Спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная подвеска, а у полноприводных машин задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах.
Точно так же и полностью дисковые тормоза полагались только самой мощной модификации, а обычные имеют сзади барабанные механизмы. Размеры кузова хэтчбека: 4385 x 1720 x 1430 Д x Ш x В. Колесная база 2600 мм. Минимальный радиус разворота 4,9-5,1 м.
Габариты салона: 1830 x 1405 x 1185. Задние сиденья разделены в отношении 60:40 и складываются, увеличивая багажное отделение. Его стандартный объем — 260 литров. Безопасности Toyota WiLL VS уделено столь же пристальное внимание, как и другим представителям многочисленного семейства на базе «Короллы».
В стандартное оснащение включены водительская подушка безопасности, подушка переднего пассажира , крепления детского сиденья , антиблокировочная тормозная система и вспомогательная система торможения. Кузов повышенной прочности имеет усилители жесткости в дверях и зоны запрограммированной деформации. Хэтчбек Toyota WiLL VS имеет оригинальный и прогрессивный дизайн в смешении разных стилей , во многом опередивший свое время. Не позволит заскучать и авангардный интерьер.
Автомобиль неприхотлив и недорог в эксплуатации, хотя высокотехнологичные агрегаты не позволяют экономить на расходниках и обслуживании. Запчасти доступны, но кузовные детали обойдутся дороже, чем на «короллу». Целью данного мероприятия было создание единого бренда для производства товаров, ориентированных на активную молодежь и подрастающее поколение. Среди компаний, участвовавших в производстве, были «Тойота», «Као Корпорейшн» производитель средств личной гигиены и косметики , «Панасоник» и некоторые другие.
Главной особенностью WiLL был необычный, а во многом - даже футуристичный внешний вид продуктов с неплохими характеристиками. Среди товаров, производимых в рамках проекта, была бытовая техника, мебель, персональные компьютеры и даже автомобили от корпорации «Тойота». Транспортные средства WiLL Автомобили «Тойота» всегда отличались высокой надежностью , качеством сборки и востребованностью. Именно поэтому, принимая участие в проекте WiLL, компания основательно подошла ко всем необходимым требованиям.
Все они выглядели очень необычно и, несомненно, заслужили признание у многих автолюбителей. Самой главной задачей «Тойоты Вилл» было внедрение на те рынки, где популярность компании была относительно невысокой, как, собственно, и показатели продаж. Внешне это был компакт-кар, сочетающий в себе элементы различных машин тех или иных времен. Необычные технические решения , как, к примеру, уникально расположенное заднее стекло , ранее уже появлялись у таких автогигантов, как «Мазда» у модели Carol , «Форд» у модели Angila 1959-1968 г.
Общее же впечатление от «нео-ретро» оформления было навеяно стилистикой японских авто 1950-х и 1960-х годов. Машину оснастили подвеской типа «Макферсон» спереди, сзади же стояла торсионная балка моста. Цветовая гамма состояла в основном из пастельных тонов. К сожалению, продажи оказались провальными, как итог - замена Vi на модель Cypha.
Вторая генерация футуристичного автомобиля стала итогом долгих лет разработок в погоне за дизайном. Когда в 2001 году он был представлен на выставке в Лос-Анджелесе, реакция публики была неожиданно положительной.
В общем - дизайн на любителя. Смысл Обычно причина приобретения Will VS характеризуется цитатой "я хочу быть невъе...
Тем, кто хочет не просто порадовать себя, а именно пустить пыль в глаза при помощи этой машины, рассчитывая на восхищенные взгляды и вздохи, стоит напомнить - даже на заряженной праворульной табуретке нечего ловить в городе, где вполне хватает Машин, в том числе новых, современных и в самом деле красивых. Да и обладатель далеко не нового, но действительно легендарного автомобиля, более уважаем, чем бездумно носящийся по нашим улицам владелец очередного детища японского автопрома. Тем более здесь свежий праворульный автомобиль с "претензией на понты" традиционно выдает в своем хозяине выходца из "далеко-восточных" регионов... W126 SEC, 850, W126...
Кстати, говоря о "понтовости" Will, многие путают это свойство стремление вызвать уважение, восхищение и зависть с "эпатажем" стремлением удивлять и шокировать. Ведь пристальное внимание окружающих далеко не всегда означает восхищение. Чтобы это проверить, достаточно выйти на улицу в неглиже - внимание обеспечено, но вот уважение - вряд ли. Так же и с Will VS - если нужен эпатаж, то он подойдет в самый раз, но чаще всего отношение здесь будет скептическим: "Смотри какой уродец...
Так уж повелось, что праворульное сообщество отстает от современности минимум на 3-5 лет из-за пошлин и цены. Поэтому для людей, привыкших к спокойному и невыразительному дизайну японок 90-ых, Will VS в самом деле кажется "самолетом будущего". Но у нас весь автомобильный мир перед глазами и легко заметить, что дизайн его отнюдь не уникален - уже несколько лет продается новый японский автомобиль с похожими формами. Агрессивный передок Will VS нравится многим - но попробуйте найти радикальные отличия в решениях двух производителей.
Линии тойоты обозначены резче, но они и существенно проще. Экстерьер слева - Mazda 3, справа - Will VS То, что строго анфас мазда смотрится значительно выразительнее тойоты - сомнений не вызывает. Корма мазды решена в более спокойном и традиционном стиле, но с теми же элементами дизайна.
Toyota Will Cypha
Тойота ВиЛЛ Сифа 2002 года, 1.3 литра, Всем привет, расход 8.0, привод передний, бензиновый, Севастополь, АКПП. один из участников проекта WiLL, который был сформирован небольшой группой японских компаний в конце 90-х. Тайота вилл сифа. Обзор Toyota WiLL Cypha. Новости и СМИ. Обучение. 14 642 руб. В корзину. АКПП U441E-02A на 2NZ-FE TOYOTA WILL SYPHA NCP70 (тойота вилл сифа) теперь в вашей корзине покупок. Ищу дверь вилл Сифа голубой водительская.
Тойота вилл сифа
Toyota will Cypha. Тойота вилл Сифа 2003. Talbot Tesla Tianma Toyota Trabant TVR Vauxhall Volkswagen Volvo Vortex Wanderer Wartburg Xinkai ZX. Toyota also engaged in a similar "youth oriented" approach in North America, with the Project Genesis program. Ищу дверь вилл Сифа голубой водительская. Другие запчасти для Тойота Вилл Сифа. Головка блока цилиндра. Visit the official Toyota website to see the new 2024 Toyota Sequoia. You can see the available color options and get the details about this spacious full-size SUV.
Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha
Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA WILL CYPHA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения. Но Toyota не стала сворачивать программу и вслед за новым пикапом Tundra представила внедорожник Sequoia третьего поколения. Toyota will cypha 2003. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. Двигатели Toyota Вилл ВС, Вилл Сифа, Вилл ВИ: модели, описание, характеристики. Visit the official Toyota website to see the new 2024 Toyota Sequoia. You can see the available color options and get the details about this spacious full-size SUV.
Предохранители Toyota Sienta / Porte / WiLL Cypha, 2002 - 2015
2024 Toyota Sequoia | | Toyota will cypha 2003. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. |
Продажа Toyota WiLL Cypha в России | Toyota will Cypha. Тойота вилл Сифа 2003. |
Запчасти Toyota WiLL Cypha бу для автомобиля с разбора по выгодной цене | Toyota WiLL — серия автомобилей Toyota, выпускавшихся с 2000 по 2005 года. |
Помесь Стелс и аниме: опыт владения Toyota WiLL VS - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Toyota WiLL Cypha форум сервис. Toyota. / WiLL Cypha. Задать вопрос. |
Продажа TOYOTA WILL CYPHA, цены и фото
ДВС для Toyota WiLL Cypha (Тойота ВиЛЛ Сифа) во Владивостоке в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Всего найдено: 110. Продажа TOYOTA WILL CYPHA, цены и фото. Но Toyota не стала сворачивать программу и вслед за новым пикапом Tundra представила внедорожник Sequoia третьего поколения. Выпускаются с 2002 года и официально продаются только в Японии. Это трёхдверные минивэны, с платформой на базе Vitz. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей 1-го поколения Тойота Порте в кузове NP10, Сиента в кузове NCP80 и ВиЛЛ Сифа в кузове. А вот основной идеей Тойота Вилл Сифа было создание интеллектуального автомобиля.
Диски на Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа)
Ни капельки не сгорает! Система VVTI! Акпп — полноценный, короловский автомат, безукоризненная работа коробки! Моя машина отлично тормозит.
Отзывается на педаль сразу и очень мягко. Есть ABS, которая здорово выравнивает машину, особенно при резком торможении. Классные фары.
Ближний и дальний свет.
В переднеприводной модификации WiLL Cypha имеет массу 990 кг, а в полноприводной — 1090 кг, что примерно на 80 кг больше «Витца» в аналогичном исполнении. Объем багажника 140 литров. Его можно увеличить за счет складной конструкции задних сидений.
WiLL Cypha, как и Vitz, предложит две подушки безопасности водительская и переднего пассажира , антиблокировочную систему тормозов, крепления детского кресла, трехточечные ремни безопасности. Система пассивной безопасности при ударе отвечает строгим соображениям: кузов повышенной прочности имеет усилители жесткости в дверях и зоны запрограммированной деформации. Хэтчбек WiLL Cypha выглядит очень оригинально, несмотря на свои размеры вполне удобен внутри и комфортен по меркам класса, разумеется. Автомобиль неприхотлив, экономичен, имеет простую и надежную конструкцию.
Однако продажи хэтчбека не смогли подняться до должного уровня как и в случае WiLL Vi немалую роль в этом сыграл специфичный дизайн , а вскоре после появления менее экстравагантной модели того же класса Toyota Passo производство WiLL Cypha было прекращено. Читать полностью.
В центре «приборки» находятся органы управления климатической системы и полноразмерный достойный CD-проигрыватель. Но сам по себе салон тесноват, здесь даже классические формованные сидения заменены на, так называемые, сиденья-лавки, но они вполне себе удобные. Есть версия автомобиля с тканевой панелью крыши. Модель заточена на молодежь основная целевая аудитория — это девушки в возрасте 20-30 лет. В последний год продаж машины в 2001 году была специальная серия, которая вышла в эксклюзивных цветах.
Профессионализм: Наши специалисты всегда готовы помочь с выбором подходящих автозапчастей, основываясь на вашем автомобиле и его потребностях. Они обладают большим опытом и знаниями в области автомеханики и ремонта автомобилей. Быстрая доставка: Мы понимаем, насколько важно для вас получить нужную запчасть как можно скорее, поэтому мы предлагаем различные варианты доставки, включая курьерские службы и самовывоз. Если деталь не подошла или имеет заводской брак, мы всегда готовы заменить ее или вернуть деньги.
Статьи про Тойота ВиЛЛ Сифа
Если раньше вещи называли своими именами, то нынче, как в истории с "платьем короля", принято поморщиться, но вместо "уродливая" говорить "стильная" - лишь бы не обидеть владельцев подобного чуда техники. В общем - дизайн на любителя. Смысл Обычно причина приобретения Will VS характеризуется цитатой "я хочу быть невъе... Тем, кто хочет не просто порадовать себя, а именно пустить пыль в глаза при помощи этой машины, рассчитывая на восхищенные взгляды и вздохи, стоит напомнить - даже на заряженной праворульной табуретке нечего ловить в городе, где вполне хватает Машин , в том числе новых, современных и в самом деле красивых. Да и обладатель далеко не нового, но действительно легендарного автомобиля , более уважаем, чем бездумно носящийся по нашим улицам владелец очередного детища японского автопрома. Тем более здесь свежий праворульный автомобиль с "претензией на понты" традиционно выдает в своем хозяине выходца из "далеко-восточных" регионов...
Кстати, говоря о "понтовости" Will, многие путают это свойство стремление вызвать уважение, восхищение и зависть с "эпатажем" стремлением удивлять и шокировать. Ведь пристальное внимание окружающих далеко не всегда означает восхищение. Чтобы это проверить, достаточно выйти на улицу в неглиже - внимание обеспечено, но вот уважение - вряд ли. Так же и с Will VS - если нужен эпатаж, то он подойдет в самый раз, но чаще всего отношение здесь будет скептическим: "Смотри какой уродец... Так уж повелось, что праворульное сообщество отстает от современности минимум на 3-5 лет из-за пошлин и цены.
Поэтому для людей, привыкших к спокойному и невыразительному дизайну японок 90-ых, Will VS в самом деле кажется "самолетом будущего". Но у нас весь автомобильный мир перед глазами и легко заметить, что дизайн его отнюдь не уникален - уже несколько лет продается новый японский автомобиль с похожими формами. Агрессивный передок Will VS нравится многим - но попробуйте найти радикальные отличия в решениях двух производителей. Линии тойоты обозначены резче, но они и существенно проще. То, что строго анфас мазда смотрится значительно выразительнее тойоты - сомнений не вызывает.
Детали оформления места водителя вполне тождественны разве что мазда предлагает еще и светлые салоны , но привычность мазды по душе значительно большему числу людей, нежели экзотика Will VS - если уж все равно не смущают тесные габариты и ядовитые подсветки. По решению проблем обзорности и уюта салона при сходных внешних обводах и скромных внутренних размерах - мазда на высоте. Нетрудно заметить, что Will VS выигрышно смотрится только в двух своих самых темных цветах, но светлая машина превращается в абсолютно невыразительную "серую мышку", проигрывая даже столь же невзрачно-серой мазде. И ладно бы сравнивали мы авто совсем разного класса и ценового уровня - так нет же, отличия по деньгам между этими машинами невелики. Особенно с учетом того, что Will VS - как минимум трехлетний, праворульный, поношенный и зачастую битый "кот в мешке", тогда как мазда - просто новая, гарантийная, довольно надежная и, кстати, тоже формально японская машина.
Поэтому желание владельцев Will VS радикально выделяться из толпы отнюдь не обречено на удачу. Для посвященного он всегда будет неудобной версией короллы, для непосвященного - какой-то странной вариацией на тему неплохой, но вполне привычной Mazda 3. Что такое Will VS? Изуродованная снаружи и изнутри Corolla - не более того. Практичный человек купит Corolla Wagon Fielder с простыми нефорсированными моторами.
Если кому-то нравится полу-паркетник на той же базе - к его услугам Matrix Voltz. Для запавшего именно на необычный дизайн - есть Mazda 3. А вот Will VS нормальному человеку вроде бы и ни к чему... Проект WiLL стал результатом совместной работы производителей разных индустрий по созданию бренда нового века. В нем соединились 5-дверный хэтчбек и спортивный универсал.
Такое слияние во многом определило экстравагантный стиль автомобиля и его интерьера. В связи с этим, необходимо отметить уникальную заднюю секцию автомобиля. Не будет преувеличением сказать, что специфические по стилю исполнения двери, «точеные» фары, узкое остекление и решетка радиатора, выполненная в стиле металлической пластины, сделали этот автомобиль одним из передовых в дизайне. WiLL VS комплектовался двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра.
В моторном отсеке Рядом с аккумулятором находится основной блок предохранителей, а на самом АКБ размещена плата состоящая из высокомощных плавких вставок. В зависимости от комплектации под капотом может быть также установлен один блок отвечающий за дневные ходовые огни, и еще один отвечающий за систему ABS. Блок предохранителей.
Внешность этой Toyota именно такая какой ее и задумывали создатели. Людям с собственным аккаунтом на Drive2, каждый из который, как мне кажется, искренне любит автомобили, очень сложно предположить, что в мире существуют и те кто совершенно равнодушен к машинками. Их сознание и сферу интересов может занимать все что угодно: компьютеры, планшеты, социальные сети, котики, ЗОЖ, в конце-концов. Автомобили для таких людей это рудимент современного социума — вещь, которая не будоражит их воображение, а главное — предмет, без которого вполне можно обойтись. Логично, учитывая современный уровень развития общественного транспорта, служб персонального извоза и каршеринга… Toyota WILL Vi — первая попытка угодить тем, кто не любит автомобили, оказавшаяся не слишком удачной Ну а кого должны в первую очередь беспокоить, а вернее даже пугать люди, которые не хотят покупать автомобили? Правильно это автомобильные компании, рискующие недосчитаться клиентов и продаж. В маркетинговых отделах самых крупных и прозорливых автомобильных гигантов давно уже идет активная работу по обращению в свою веру безлошадных язычников. Примерно с того же времени специалисты Toyota ломают голову как заставить любителя Тамагочи купить автомобиль — не катану же ему к горлу приставлять… Именно отсюда, к слову, и растут не слишком элегантные ноги хэтчбека Will Cypha. Причем здесь его, мягко говоря, странная внешность? Простейший маркетинговый трюк, построенный на духе противоречия. Раз молодые люди, как они сами считают бунтарского склада характера, считают традиционные автомобили слишком стариковскими и слишком не модными, то почему бы не предложить их вниманию из ряда вон выходящий дизайн, а в идеале автомобиль, который и на автомобиль-то не похож? С задачей сделать автомобиль не похожий на автомобиль японцы успешно справились. Для начала надо вспомнить, что в 1999 году в Японии стартовала крупная маркетинговая программа под названием WILL. Под общей вывеской объединились самые разнообразные компании: производители бытовой электроники Panasonic , пивной магнат Asahi , популярный бренд товаров личной гигиены Kao Corporation и другие компании. Среди прочих брендов свое участие в программе подтвердила и Toyota.
Экстерьер на любителя. Это здорово. Не буду умничать, по технической части, я в этом ничего не смыслю, могу только сравнить с Caldina, на которой я до недавнего времени ездила. Моя машина отлично тормозит. Отзывается на педаль сразу и очень мягко. Есть ABS, которая здорово выравнивает машину, особенно при резком торможении. Классные фары. Ближний и дальний свет. Порадовал климат-контроль. Салон Toyota Will Cypha очень быстро прогревается и также быстро охлаждается при включенном кондиционере. Разворачивается практически на месте. Припарковаться можно где угодно. Низкий расход топлива, что немаловажно при современных ценах на бензин. Наличие «расходников» в магазинах, к тому же я слышала, что практически все запчасти подходят от Vitz. На сегодняшний день меняла свечи, масло, фильтры. Еще пришлось поменять пыльники и сайлентблоки. Салон довольно просторный.