Новости топхотелс отзывы

Шарм-эль-Шейх. Вопросы и ответы. Интересно, а кто нибудь отдавал сопроводительное письмо с топхотелс? половина ярконегативные и с оценками 1-2. остальные 50% - достаточно позитивные и оценками 4-5. Модерация ТопХотелс проверяет отзывы на накрутку по своему собственному алгоритму, который не разглашается.

Как удалить отзывы на ТопХотелс: метод переговоров

Решая сегодня заказать отзывы об отеле на tophotels (ТопХотелс), уже завтра можно ощутить их действие за счет увеличенного числа клиентов. Можно ли доверять отзывам Топхотелс. Основной принцип работы сайта складывается на отзывах людей, которые заранее посетили определенные отели или гостиницы. Топхотелс создан, чтобы помочь туристам в нелегком деле выбора гостиницы для отдыха. известно, что несоответствие заявленных стандартов ожиданиям путешественников начисто.

Жалобы и комментарии

  • ООО "ТОПХОТЕЛС 24"
  • План статьи
  • Заказать отзывы на TopHotels.ru
  • Почему важно следить за отзывами
  • не работает. Текущие проблемы и неисправности
  • Активность

Tophotels.ru не работает сегодня апрель 2024?

Девочки,внимание!Сайт Tophotels.ru!Удаляют плохие отзывы об отелях! Дальше отзывы «ТопХотелс» (это самый релевантный сервис без накруток отзывов, мы их подтягиваем) и наши от проверенных путешественников.
Небольшой лайфхак, как улучшить отношение администрации отеля к Вам | Светлана Володкина | Дзен Теперь на главной странице сайта топхотелс вы можете увидеть удобное горизонтальное меню, которое содержит основные разделы: Главная, Новости, Отзывы, Бронирование и другие.
Как написать отзыв на топхотелс Официальные представители сайта топхотелс официально объявили о проведении кардинального обновления каталога.

Как устроен ТопХотелс

  • 50+ лучших сайтов отзывов
  • Country Scanner
  • Информация о сайте
  • КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТОПХОТЕЛС

Топ хотелс ру официальный сайт

Топхотелс как выбрать хорошую гостиницу по отзывам фотографиям Туристы оставили 43 отзыва из которых 25 положительных и 4 негативных отзыва на отель Sanya New City Hotel.
⚡️ Как Удалить Отзывы на ТопХотелс Самостоятельно? РЕШЕНО Топхотелс пользуется большой популярностью. По моим наблюдениям, там очень мало «заказных» положительных отзывов.

ТОПХОТЕЛС отзывы

Хочется живых отзывов, топхотелс изучила уже. Менеджер по продажам Виктория Ким поделится свежими новостями отеля, расскажет про особенности размещения и познакомит зрителей с самыми интересными спецакциями. личный кабинет объекта размещения на портале для путешественников. Я знакома сайтом ТОПХОТЕЛС именно в связи с тем, что в прошлом году искала отзывы на определённые отели в Турции.

Сайт топхотелс — последние новости и события сегодня

Никогда полностью не доверяла восторженным отзывам на сайте топхотелс, а теперь и вовсе не буду на него заходить. Топ Хотелс — это полноценный сервис, который предоставляет информацию и отзывы по отелям ВСЕГО МИРА. Шарм-эль-Шейх. Вопросы и ответы. Интересно, а кто нибудь отдавал сопроводительное письмо с топхотелс?

Заказать отзывы на TopHotels.ru

НО это по сути один отель. Питание очень разнообразное, вплоть до перепелок, очень вкусно... Обязательно вернемся в этот отель... Так же спасибо туагенству Корал Тревел... Нам очень понравилось. Всем, кому за сорок и кто едет спокойно отохнуть от житейской суеты очень рекомендуем. Заселение в отель прошло мгновенно. Сразу по приезду нас заселили в приличный номер. Номер оказался средних размеров. Санузел чистый, без каких-то намеков на «старость».

Полотенца и постельное белье были свежими. Тихий, для трехзведночного приличный отель, находящийся в самом центре Кемера до центра 5 минут ходьбы легким шагом с разглядыванием витрин. Площадь при отеле очень просторная и зеленая. Еда разнообразная. В рационе питания всегда были мясо и много овощей. Фрукты всегда присутствовали в избытке. Городской пляж в 5 минутах ходьбы, правда он галечный. Но, кто хочет сделать массах ступней ног — он в самый раз. Пляж от отеля в 25 минутах ходьбы, но по желанию туда бесплатно Вас доставит автобус.

Только в ход на пляж стоит 1 доллар. Мы с мужем,чтобы не упускать драгоценного времени и ка «ранние птишки», совмещали: очень ранно утром городской пляж, после завтрака — платный. Персонал отеля вежливый. Особенно понравилась на рисепшене Алла Ханна. Она всегда вежливо относилась ко всем нашим возникающим вопросам и просьбам. Притензий у нас вообще за период отдыха не возникло. Экскурсии брать лучше через дорогу в турагенстве «Hepo» — очень дешево и программа одна и таже, что и у туроператов. Спасибо Турции, Кемеру и отелю Clab otel Mira за превосходные 8 дней отдыха. Отель 3 звезды.

Заселяют без проблем в любое время. Кормили очень вкусно. С удовольствием поедем еще раз, Рекомендую всем малобюджетным! Светлана: 27 ноября 2015 в 12:18 На осенние каникулы поехали отдохнуть с семьёй в Подмосковье дом отдыха Яхонты в г. Чудесно провели время. Больная территория, питание четырёх разовое шведский стол, отличная анимация, детская комната, прокат велосипедов и детских машинок, тир, бильярд , большой бассейн с горкой, спа-салон, бар. Всегда было чем заняться. Отдых прошёл шикарно!!!! Игорь: 15 декабря 2015 в 16:08.

Жили здесь семьей неделю — не хуже, чем заграницей побывать. Свежий воздух, красивые природные виды и комфортные условия проживания, цены которые приятно удивят вас, а что еще надо? Для детей здесь много увлекательных занятий, скучать не будут, взрослые тоже найдут, чем заняться. Так, например, любителям рыбалки здесь выдают удочки и прочие снасти. Те, кто не любит сидеть на одном месте, могут съездить на экскурсии, например в г. Могилев, он расположен в 45 минутах езды от базы. Знакомые сюда на корпоратив ездили, устраивали какие-то соревнования с полосами препятствий и эстафетами, тоже довольны. Говорят, давно уже так не веселились. Ирина: 14 января 2016 в 22:29 Я много работаю, и выбраться на отдых удается не часто, поэтому, когда летом удалось взять несколько отгулов, я решила провести их активно вместе с семьей.

При этом хотелось как можно дальше уехать от Москвы. Подходящий вариант нашелся достаточно быстро — приглянулась белорусская усадьба «Отдых на поляне». Оказалось, что для поездки в Белоруссию даже загранпаспорт не нужен, и мы вскоре туда отправились. В усадьбе нас встретили очень гостеприимно, на нашу семью из четырех человек выделили отдельный номер в коттедже со всеми удобствами. Днем мы с детьми играли в различные подвижные игры, сын с мужем ходили на рыбалку. Вечером тут можно попариться в настоящей русской или белорусской бане. Кормят тут вкусно, но желающие могут готовить и сами, для этого есть специальные кухни. Oтель 2 звезды. Заселяют в отель сразу после приезда, без проблем.

Очень хороший и чистый отель. Приветливый персонал, немного говорят по-русски. В первую очередь нас это и подкупило так как в чужой стране это главное. Хозяин отеля замечательный человек во всем нам помогал, что бы мы не попросили. Первый раз в Нячанге, но думаем поехать еще раз. Хочется сказать о пляже — от отеля 3 минуты ходьбы, чистый. Советую всем ехать, не пожалеете. Отдых прошел отлично. Анна: 20 января 2016 в 17:58 Люблю отдыхать на природе, но с возрастом отказ от благ цивилизации проходит все более болезненно.

В прошлом году я для себя открыла отличный вариант отдыха на природе без отказа от удобств — это усадьба «Отдых на поляне». Здесь прекрасная природа, свежий воздух, живешь практически в лесу, рядом водохранилище. При этом здесь есть все, что нужно для комфортной жизни: удобные номера в коттеджах с туалетом и душем, кухни для самостоятельного приготовления пищи, а можно и вовсе не заморачиваться, а есть в кафе, меню здесь довольно разнообразное.

Измайлово гамма гостиница Москва. Adalya Elite Lara 5. Элит Лара Анталия Турция. Отель Adalya Elite Lara 5 Анталья. Отели Лара Турция Анталия 5. Резорт отель аквапарк Шарм Эль Шейх. Parrotel Aqua Park Resort ex.

Атлантика Оазис Лимассол. Лимассол Кипр Атлантик Оазис. Atlantica Oasis 4 Кипр Лимассол. Как проверить бронь в отеле. Как проверить бронь в отеле России по номеру брони. Sunrise Remal Resort ex. Sunrise Resort логотип. Sharm Grand Plaza Resort 5 понтон. Sharm Grand Plaza Resort 5. Отзыв об отеле.

Sea Star beau Rivage Hurghada 5 Хургада. Отель Sea Star beau Rivage. Акка отель Кемер. Акка Алинда отель Кемер Турция. Akka Alinda 5 Кемер. Отель Цезарь Темпл Белек. Cesars Турция Белек Temple Deluxe. Белек Цезарь отель Резорт 5. Cesars Temple de Luxe Hotel 5. Турция Дельфин Империал.

Дельфин дива Турция. Отель Дельфин дива Анталия. Silence Beach Resort Hotel 5. Silence Beach Resort 5 Сиде. Silent Beach Турция. Тунис,Сусс,el Mouradi Palace. Тунис Сусс Эль муради Палас 5. Эль муради Палас пляж. El Mouradi Palace фото. Отель old Vic Sharm Resort.

Old Vic Sharm Resort 4 Египет. Олд Вик отель Шарм-Эль-Шейх. Club Tess Hotel 4 Турция Конаклы. Конаклы отели. Бояр Фэмили Резорт Турция.

Возможно, некоторым отелям все равно на всех туристов, а не конкретно на русских. Ответить на комментарий Турагент.

Для быстрого поиска нужного отеля можно воспользоваться формой, расположенной в левой части страницы, где следует указать страну, город или курорт, количество звёзд отеля, дату заезда, число ночей, а также количество людей, включая детей. Вы также можете воспользоваться поиском подходящего отеля по странам, список которых размещён в левой части страницы Топхотелс. Топхотелс — Форма для поиска отеля После этого на Топхотелс появится список всех отелей, которые соответствуют Вашему запросу. Как уже было сказано выше, каждый из отелей сопровождается многочисленными фото и подробнейшей информацией, ознакомиться с которой можно кликнув по названию гостиницы. Топхотелс — Описание отеля Помимо выбора отеля, на Топхотелс Вы можете ознакомиться с актуальными акциями и новостями, номинациями гостиниц, а также подобрать оптимальный тур, связавшись с представителями туристического бизнеса.

ТОПХОТЕЛС отзывы

Отели, отзывы по которым мне нравятся намного дороже либо проще, не то местоположение и тд. Менеджер по продажам Виктория Ким поделится свежими новостями отеля, расскажет про особенности размещения и познакомит зрителей с самыми интересными спецакциями. Топхотелс в санкт петербурге Наши современники в последнее время могут себе позволить отдых на курортах практически любой страны мира. Менеджер по продажам Виктория Ким поделится свежими новостями отеля, расскажет про особенности размещения и познакомит зрителей с самыми интересными спецакциями. Теперь на главной странице сайта топхотелс вы можете увидеть удобное горизонтальное меню, которое содержит основные разделы: Главная, Новости, Отзывы, Бронирование и другие. только на ТопХотелс. Турагентство посоветовало отель - не спешите покупать, сначала почитайте дома отзывы и сделайте вывод - подойдет ли это вам?

tophotels.ru

Метод не гарантирует удаления отзыва на ТопХотелс, но попробовать можно. Новости туризма: Аэропорт Элиста возобновит обслуживание пассажиров [12]. Так же и сама, когда лечу в отель, читаю про него все отзывы на топхотелс и все соответствует действительности. ООО "Топхотелс 24" (ИНН 7723904000) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Купить отзывы Tophotels это правильный шаг, поскольку это позволит привлекать большое количество клиентов, а так же купить отзывы на топхотелс.

Видео обзор ТопХотелс.ру

  • Tophotels.ru не работает сегодня апрель 2024?
  • Небольшой лайфхак, как улучшить отношение администрации отеля к Вам | Светлана Володкина | Дзен
  • Пользовательский рейтинг - 3 из 5
  • ООО "ТОПХОТЕЛС 24"
  • Отзывы туристов об отелях: верить или нет?
  • Что за политика началась в Tophotels никто не в курсе ?

Топхотелс отзывы

Может есть у вас какие-то любимые места кроме форума Винского или Дрома ; , где вы любите читать отчёты? Выберите один из вариантов:.

Михаил Борисов утверждает, что это он инициировал арест товарного знака TopHotels на территории Турции и возбуждение нескольких дел против Канана Халилова, который якобы обзванивал отели в стране, представляясь основателем фирмы и действуя от ее имени. Временная блокировка ресурса, по словам владельца сайта, — вынужденная мера для того, чтобы лишить оппонента возможности продолжать информировать о своей причастности к проекту. Г-н Борисов подчеркивает, что происходящее никак не влияет на работу портала, так как TopHotels предназначен для русскоязычных пользователей, а добавление отзывов с территории Турции компания давно запретила «во избежание накрутки рейтинга отелей». Но он был вынужден повлиять на закрытие сайта, а также в 2016 году уйти с поста директора из-за финансовых разногласий. Он не получил ожидаемой прибыли от партнерства и подал несколько исков в суд. По словам Канана Халилова, различными несогласованными бизнес-действиями владелец ресурса нанес ему и совместно созданной фирме ущерб как минимум на 8 млн долларов. Турецкий партнер просит Торговый суд Антальи ликвидировать предприятие и выплатить ему компенсацию.

Однако, по их словам, директор был уволен, а турецкий товарный знак — арестован. Суды по этому поводу на территории Турции ведутся с 2016 года. Окончательного решения пока не принято.

Михаил Борисов утверждает, что это он инициировал арест товарного знака TopHotels на территории Турции и возбуждение нескольких дел против Канана Халилова, который якобы обзванивал отели в стране, представляясь основателем фирмы и действуя от ее имени. Временная блокировка ресурса, по словам владельца сайта, — вынужденная мера для того, чтобы лишить оппонента возможности продолжать информировать о своей причастности к проекту. Г-н Борисов подчеркивает, что происходящее никак не влияет на работу портала, так как TopHotels предназначен для русскоязычных пользователей, а добавление отзывов с территории Турции компания давно запретила «во избежание накрутки рейтинга отелей». Но он был вынужден повлиять на закрытие сайта, а также в 2016 году уйти с поста директора из-за финансовых разногласий.

От такого количества сайтов не только закружится голова, но и введёт пользователя в заблуждение. Страшнее, когда отзывы на сторонних сайтах подкуплены, из-за чего полностью пропадает доверие. Если турист выберет плохую гостиницу, где нет добросовестного и лояльного обслуживания, то даже самые красивые горы или моря не спасут положение. Уже больше миллиона человек пользуется сайтом Топхотелс, созданным в 2003 году. Почти за 10 лет существования разработчики довели сайт до совершенства, добавляя постоянно новые апгрейды. Топхотелс в переводе уже говорит о том, что на главной страничке расположены лучшие места для отдыха со всего мира. Топхотелс — заполнение персональных данных На сайте каждый день идёт публикация популярных и дорогих заведений. Под каждым выбранным отелем есть уникальное описание, фотки, комментарии и месторасположение. Каждый, кто посещал то или иное место, может поделиться впечатлениями о питании и сервисе обслуживания. Благодаря этому формируется рейтинг на Топхотелс. Невзирая на то, что сервис включает в себя более 300 000 различных отелей на выбор, Топхотелс не считается агентством и не предоставляет туристические услуги. Когда пользователь первый раз зайдёт на страницу, то от большего перечня услуг глаза начнут разбегаться. На Топхотелс предусмотрены специальные материалы и сервисы, которые помогут при выборе места для путешествия. Личный кабинет Топхотелс: как выбрать гостиницу Как и на всех популярных платформах, информационный сайт по рейтингу отелей даёт пользователю зарегистрироваться и создать личный кабинет. Данные для входа строго конфиденциальны. Благодаря широкому спектру возможностей аккаунт похож на своеобразную соц.

Tophotels.ru не работает сегодня апрель 2024?

Как лучшие отели получают отличные отзывы гостей У каждого отельера есть идеальное путешествие, которое они хотели бы совершить для своих гостей — бронирование проживания непосредственно через веб-сайт отеля, получение незабываемых впечатлений, оставление ярких отзывов на каждой доступной платформе и возвращение из года в год. Но хотя это путешествие и есть мечта, превратить его в реальность — это не прогулка по парку. Итак, как же лучшим отелям удается обеспечивать неизменно отличные впечатления и видеть, как их гости оставляют восторженные отзывы по окончании своего пребывания? Произведите хорошее впечатление еще до прихода ваших гостей Хорошие впечатления не начинаются, когда гость прибывает в вашу собственность. На самом деле, это начинается задолго до того, как они впервые встретят вас и решат забронировать себе проживание. Вот почему, как объясняет Софи Шоттон, генеральный директор Yorebridge House, «мы всегда стремимся произвести положительное впечатление об отеле и команде еще до того, как гость приедет. У каждого гостя будет своя причина приезда, разные предпочтения и разные личности.

Как говорит Кристина Меткалф, владелица Даунхэм-холла, «наряду с обслуживанием клиентов стоит сложная задача — очень быстро определить, что из себя представляет ваш гость, что он может пожелать услышать, и адаптировать ваш разговор в соответствии с тем, с кем вы разговариваете, чтобы вы можете удовлетворить их потребности. С момента бронирования вы можете получить подробную информацию о вашем госте и о том, на какое пребывание он рассчитывает. Сколько человек в партии? Они забронировали билеты на важный период — День святого Валентина? Были ли они у вас раньше? Еще до того, как вы познакомитесь со своими гостями, вы сможете составить себе представление о том, кто они, и соответствующим образом настроить их пребывание.

Даже самые простые жесты могут иметь большой эффект, когда дело доходит до персонализации. Как поясняет Лорен Берри, менеджер по маркетингу отеля Lanzerac: «Гости всегда хотят, чтобы их отметили и заставили почувствовать себя особенными — от персонализированного приветствия, написанного от руки приветственного письма в номере до щедрых предоставляемых удобств». Сделайте так, чтобы ваши гости чувствовали себя как дома Ваши гости могут путешествовать издалека, но если они почувствуют себя как дома, независимо от того, находится ли их дом по всему миру или по дороге, это может выделить опыт, который вы предоставляете, среди остальных. Будь то «комфортный, но эксклюзивный опыт», такой как тот, который предоставляет Banhoek Lodge, или «личное общение и ощущение дома вдали от дома», которое предлагает отель Lanzerac, умение заставить ваших гостей чувствовать себя непринужденно — это уверенно Огненный способ получить отличную обратную связь. Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов Исключительное обслуживание клиентов лежит в основе любого отличного обслуживания гостей и, как объясняет Хулио де Карвалью, генеральный директор отеля Headland Hotel в Торки, может напрямую повлиять на то, какие отзывы вы получите. Поэтому мы изо всех сил стараемся общаться с нашим гостем и заводить друга на всю жизнь ».

Лорен из Lanzerac Hotel соглашается, и для нее и ее команды максимальные усилия включают баланс между интуитивно понятным сервисом — «поиск неожиданных сюрпризов и восхитительных моментов» — и «возвращением к основам культуры обслуживания». После того, как ваш гость уйдет, узнайте, как вы можете добиться большего в следующий раз и для следующего гостя «Мы искренне заботимся о наших гостях, и это отражается от их первой встречи с нами до их последней встречи. Их мнение важно для нас, и они это знают. Поэтому они не считают, что оставлять отзывы — бесполезное занятие ». Он может показать вам, где ваш опыт достигает цели и превосходит ожидания, а где он не оправдывает ожиданий. Но не менее важно найти баланс между поощрением гостей рассказывать вам о своем пребывании и засыпанием их просьбами об обратной связи.

Как поясняет Джанин Эразмус, генеральный директор гостевого дома Simonzicht, «важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно, делясь своими комментариями во время их пребывания». Так как же свойства проходят эту тонкую грань? Для Яны Джонс, руководителя отдела маркетинга Portmeirion Hotel, это означает предоставление гостям всех возможностей высказать свое мнение, но без принуждения. Мы предлагаем множество вариантов обратной связи, и мы позволяем гостям оставлять отзывы в удобное для них время », — поясняет она. Для Эбигейл Мид, перед домом отеля Careys Manor, очень важно получить обратную связь от своих гостей до их отъезда, чтобы убедиться, что любые икоты во время пребывания их гостей могут быть устранены до того, как они приведут к негативному впечатлению. И Жанин Симонзихт соглашается.

Жизненно важно изменить любые негативные впечатления вокруг, пока они остаются с вами — так что к тому времени, когда наш автоматический опрос отзывов GuestRevu будет отправлен им, вам удалось бы восстановить более положительный ответ, а не только тогда услышать о негативных проблемах, которые произошло во время их пребывания » Наконец, Эбигейл из отеля Careys Manor обнаружила, что платиновое партнерство GuestRevu на сайте TripAdvisor очень помогло ей в поощрении гостей оставлять отзывы. После того, как гости оставят вам отзыв… Ответьте на него быстро Одна из самых ценных возможностей для любой собственности — это возможность стать активным участником своей онлайн-репутации. Отвечая на отзывы в социальных сетях, онлайн-туристических агентствах и на сайтах отзывов, вы можете показать своим гостям, насколько вы цените их мнение, и показать будущим гостям, насколько важны для вас впечатления от ваших гостей. Как объясняет Хулио из The Headland Hotel, «реагирование на отзывы клиентов, особенно отрицательные, является важным шагом в построении доверия и доброй воли, чтобы мы могли создать повторный бизнес для наших отелей». Затем сосредоточьтесь на том, чтобы завершить как можно больше положительных моментов до конца дня ». Эбигейл из отеля Careys Manor Hotel соглашается с тем, что, в частности, отрицательные отзывы следует устранять как можно быстрее.

Такой личный подход является одним из тех, которые использует Хулио из отеля Headland Hotel, называя его возможностью «завести друга». И я обнаружил, что в половине случаев, когда у вас есть возможность вернуть их, чтобы обсудить вопросы их пребывания, мы в конечном итоге говорим друг о друге, а не даже о проблеме, все, что они хотели, это чтобы их услышали и знали, что мы заботиться о них ». Ищите тенденции и полезные идеи «Мониторинг того, что люди говорят о нашем бизнесе, является критически важным первым шагом к созданию цикла, который обеспечивает больше положительных отзывов, более высокие общие рейтинги и рейтинги и, в конечном итоге, больше бизнеса. Получение обратной связи не только прекрасно для социального доказательства, для вашей онлайн-репутации, для выделения областей вашего пребывания, в которых вы превышаете ожидания, но также может дать ценную информацию о ваших операциях, указав тенденции в поездке, опыте и Общий уровень Удовлетворенности. Как объясняет Софи из Yorebridge House, «здорово, что наши сотрудники имеют доступ к нашим отзывам, чтобы постоянно стремиться к совершенству в обслуживании клиентов — это дает им реальное чувство сопричастности к своему отделу и общему рейтингу отеля. И Мэрик из Banhoek Lodge добавляет, что «для этого определенно нужна отличная команда, и мы были благословлены группой трудолюбивых, амбициозных и любящих сотрудников».

Часто задаваемые вопросы: все, что вы должны знать о бронировании отеля в Нью-Йорке Какое лучшее время года для посещения Нью-Йорка? Этот ответ зависит от того, что вы собираетесь делать. Если вы планируете много осматривать достопримечательности, подумайте о том, чтобы приехать сюда весной или осенью, когда температура мягкая и комфортно исследовать город, не беспокоясь о погодных условиях. Однако некоторые люди думают, что посещение Нью-Йорка в праздничные дни — это волшебное время, а другим нравится лето, когда в городе меньше людей. В каких районах лучше всего остановиться в Нью-Йорке? Если вы впервые гость, который хочет увидеть огни Бродвея и оставаться в центре событий, вы, вероятно, смотрите на Таймс-сквер.

Однако, чтобы почувствовать больше местной, местной атмосферы, подумайте о том, чтобы остановиться в атмосферных кварталах, таких как Челси, Флэтайрон, НоМад, или в прилегающих районах Мидтауна, таких как Брайант-Парк, чтобы было меньше толп. Если вы уже бывали в Нью-Йорке или открыты для посещения других районов, мы рекомендуем отправиться в центр города в Трайбека или через мост в Вильямсбург или ДУМБО в Бруклине, во всех из которых есть отличные отели указанные в этом списке. В какое время года дешевле всего для посещения? Самый дорогой? Самые низкие цены на отели в Нью-Йорке часто встречаются зимой, сразу после праздников и до начала весны. Цены могут снова упасть в конце лета, когда высокая температура и влажность не позволяют толпам людей.

Ожидайте, что цены будут расти с начала сентября до конца года, когда такие мероприятия, как Неделя моды в Нью-Йорке и праздничный сезон, из года в год собирают посетителей и туристов. В это время даже самые дешевые бюджетные отели получат как минимум удвоенную базовую цену. Безопасно ли сейчас останавливаться в отелях? В связи с развертыванием вакцинации многие путешественники теперь хотят бронировать отложенные поездки.

Средняя продолжительность рассмотрения дел о защите деловой репутации в интернете — 120 дней. Итого более полугода за один отзыв. Ничтожная компенсация. Если получится добиться компенсации, она едва покроет услуги адвоката. Субъективная оценка.

Негатив можно свести к субъективной оценке человека, а выражение мнения защищено Конституцией РФ. Чаще исход дела определяет лингвистическая экспертиза и опыт адвоката, что автоматически повышает стоимость судебных разбирательств. Обращение в суд несёт больше рисков, чем пользы. Удаление отзывов от агентства «Репутация. Москва» «Репутация. Москва» удаляет нежелательную информацию с помощью переговоров и других законных методов работы. Мы ищем подходы к автору негатива. В идеале он сам удалит отзыв. При этом заказчик остаётся анонимным.

Мы — зарегистрированная компания, удалившая 700 веб-страниц с негативом и 2000 отрицательных отзывов. Обратитесь в агентство «Репутация. Москва», и вы получите: Конфиденциальность. Автор негатива не узнает, что с ним связывались представители компании заказчика. Обязанности и зоны ответственности закрепляются в договоре. Образец договора находится в открытом доступе. Закрепляем задачи для команды: что, где и когда удалить. В техническом задании прописываем альтернативные варианты решения проблемы. За заказчиком закрепляется менеджер.

Уже догадываемся, что нужно писать что-то и про сам тур, а не только про место проживания. Пока не понимаем, что было бы самым удобным. Под блоком с турами — все фишки и удобства отеля вроде наличия бесплатного вай-фая. Это важно туристам, но, бывает, эта штука зависит от класса номера, особенно если у отеля несколько корпусов.

Тип номера мы ещё не знаем, поэтому показываем всё из базы. Ещё момент — очень интересно понять, как вы в поездке в незнакомый город пользуетесь картой расположения отеля и что на ней ищете и смотрите. Дальше отзывы «ТопХотелс» это самый релевантный сервис без накруток отзывов, мы их подтягиваем и наши от проверенных путешественников. Скажите, вы понимаете, что там вкладки, или это выглядит как баннеры?

Здесь у нас нет ничего про сам тур, потому, по сути, его надо ещё выбрать из вариантов, привязанных к этому отелю. Но что-то показывать надо, очевидно. Если вы подскажете, что именно можно рассказать читателю сайта на этой стадии, будет очень здорово. Вот так выглядит карточка тура, если идти дальше: Здесь мы по совету юзабелиста отключили весь «фоновой шум» — навигацию и даже клики в логотип.

Это подняло конверсию, но я не уверен, что это полностью правильно на случай возврата на шаг назад. Отзывы Очень важны отзывы. Они дают понять, что всё это реально работает. Напомню: у нас одно из главных возражений первых лет состояло в том, что турагента в офисе в случае чего можно побить, а оператора — нет.

Отзывы идут без фильтрации вот, например, двойка на главной : Как оказалось, это вообще не мешает. Люди прекрасно понимают, что когда 10 позитивных и один плохой — это совершенно нормально. С другой стороны, когда 50 позитива и ни одного плохого — встаёт законный вопрос о том, а не палёные ли это отзывы. Есть ещё много кейсов: путешествия с младенцем есть опция в поиске , старт не из Москвы город старта по умолчанию выбирается по GeoIP пользователя , календарь наверху поиска и так далее.

В общем, я был бы очень благодарен, если бы вы походили немного по сайту и сказали, что вам кажется контринтуитивным. Заранее спасибо.

Если нарушить условия договора, то разработчики имеют полное право заблокировать аккаунт пользователя навсегда. Топхотелс — пользователь отвечает за внесенную информацию В 5 пункте «Правил модерации» турист гарантирует подлинность материала, который был отправлен для публикации.

Значит ответственность за предоставление липовой информации несёт полностью путешественник. При отправке личных впечатлений об отеле, комментарий должен сохранять оригинальность и грамотность. Несмотря на строгую проверку отзывов, большинство туристов прикрепляют уникальные фотографии, которые доказывают оригинальность и реальное положение дел. Зачастую рейтинг применяется в рамках общих рекомендаций для людей. Кроме обычных отзывов о заведении сайт предлагает просмотреть или оставить нерешенные вопросы, которые возникли в процессе отдыха.

В основном это негативные или организационные вопросы, на которые отвечают представителей определенных отелей. Также, чтобы подчеркнуть правдивость происходящего, на карточке отеля показывают количество людей, которые: поедут в отель;.

Заказать отзывы на TopHotels.ru

При формировании общего балла учитывается только их мнение. ТопХотелс любит обоснованные и развернутые комментарии. Оценить отель можно по трем основным критериям, среди них: размещение; сервис; питание. Кроме отзывов, на сайте ТопХотелс существует еще несколько разделов — неподтвержденные тексты, благодарности, мини-отзывы и претензии. Эти разделы не влияют на общий балл отеля. Они отличаются от стандартных отзывов по следующим критериям: Неподтвержденный. Отображается, если человек не подтвердил отзыв, то есть не перешел по ссылке из письма. Если человек, оставивший отзыв, не перейдет по ссылке для подтверждения отзыва в течение семи дней, отзыв будет удален. Краткий отзыв без подробного описания, только слова хвалебности. Краткий безэмоциональный отзыв, где не расписана подробно информация по каждому критерию. Описание негативного опыта, отсутствие подробного описания каждого критерия, концентрация только на негативе.

Модерация на ТопХотелс проходит довольно строго.

В конце концов не выдержали и сбежали в соседний отель. Фото прилагаю, на них всё видно. Написать отзыв без регистрации Нет отеля на ТопХотелс отзывы: Возможно Нет отеля на ТопХотелс имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Нет отеля на ТопХотелс и не допускаем заказные.

По словам Канана Халилова, различными несогласованными бизнес-действиями владелец ресурса нанес ему и совместно созданной фирме ущерб как минимум на 8 млн долларов. Турецкий партнер просит Торговый суд Антальи ликвидировать предприятие и выплатить ему компенсацию. Однако, по их словам, директор был уволен, а турецкий товарный знак — арестован.

Суды по этому поводу на территории Турции ведутся с 2016 года.

В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален. Сообщения в категории «Рекламный тур» не влияют на рейтинг отеля. В случае, если автор не подтвердит не перейдет по ссылке из письма добавление отзыва в течение 7 дней с момента публикации, отзыв автоматически распределится в категорию Удаленные. В любое время автор может дополнить отзыв и прислать запрос на пересмотр категории отзыва через форму Обратной связи на проекте. Действия по отношению к отзывам размещенным третьими лицами рассматриваются в индивидуальном порядке. Такие сообщения могут быть отнесены к категориям не влияющим на рейтинг отеля, или перенесены в ленту подписчиков. Автору отзыва направляется запрос с просьбой уточнить детали поездки и название посещенного отеля.

До получения необходимой для переноса отзыва информации, отзыв переносится в раздел «На модерации». После получения ответа от пользователя отзыв будет перенесен к нужному отелю. В случае наличия нескольких отзывов по отелю от одного пользователя, касающихся одной поездки, информация может быть перенесена преимущественно в первый по времени размещения отзыв , а все остальные удалены. Допускается, на усмотрение администрации проекта, размещение отзыва из поездки в том числе и на остальных профилях отелей, при условии, что комплекс зданий объединен одной территорией. На время ожидания ответа от автора, отзыв переносится в раздел «На модерации». Если в течение трёх рабочих дней, с момента отправки запроса, не будет получен ответ от автора отзыва, отзыву будет выставлена пометка «Проживание не подтверждено документами», автору направлен второй запрос.

Топхотелс — рейтинг отелей и гостиниц мира

Я бы, может, и не обратила внимания - но в отзывах люди реально пишут, что эта фишка им помогла - дали номер хороший, кому-то - повысили категорию. Кому-то - комплимент в номер принесли. Я еще сама не пробовала - вчера только прочла. Быть может, кто-то уже этим пользовался, и получил какие-нибудь ништяки? Или - кому-то это поможет в будущем?

Топ Хотелс ру официальный сайт.

Tophotels адрес. Tophotels лого. Хотелс ру. Отзывы об отелях. Как сравнить отели.

Топ Хотелс ру. Tophotels logo PNG. Поиск отелей. Топ 100 Хотелс. Логотип Top Hotels на прозрачном фоне.

Nubian Village Шарм-Эль-Шейх. Нубиан Виладж Египет. Отель нубиан Виладж Шарм-Эль-Шейх. Нубиан Виладж 5 Шарм-Эль-Шейх. Орфеус парк отель Сиде.

Orfeus Park Hotel 4. Турция Турция Сиде Orfeus Park. Orfeus Park 4 Сиде. May Garden Club Hotel 4. Отель Гарден клаб Турция.

Май Гарден Алания. Май Гарден отель Турция Алания. Отель Desert view egipet. Desert view Resort. Club Side Coast Hotel 5.

Club Side Coast Hotel 5 Сиде. Клаб Сиде Кост Турция 5. Султан Сиде Турция. Турция Султан оф Сиде. Отель Султан оф Сиде Турция.

Султан оф Сиде 5 Турция Сиде. Отель Pegasos World. Отель Splashworld Pegasos World 5. Pegasos World 5 Турция Side. Шарм-Эль-Шейх Резорт тиран Корал.

Coral Beach Resort Tiran 4. Отель в Египте Корал Бич тиран. Стелла Бич 5 звезд Турция. Отель Stella Beach 5. Stella Beach Hotel 5 Турция.

Стелла Бич отель Турция Аланья.

Молчу уж про драные полотенца и муравьев, ходящих строем. Поссле этого опыта я еще больше полюбила ТопХотелс, который предостерегал меня от поездки. Но я решила рискнуть, о чем, конечно, до сих пор жалею. Отдых был сильно подпорчен, так как негативных факторов, помимо номера, было еще довольно много. Рекомендую этот ресурс всем путешественникам. Читайте отзывы, ищите полезную информацию и не забывайте делиться собственным опытом. Уютных вам отелей! Достоинства: Много полезной информации, актуальные фото и отзывы.

В дизайне бассейна и зон отдыха много оригинальных стильных решений — водопад, сад, ресторан на воде. Для детей имеется отдельный бассейн и игровая площадка. Постояльцы хвалят питание, отмечают хорошее расположение и рекомендуют посетить спа-процедуры. Размещение в комфортных люксах и виллах с собственными бассейнами. Подойдет тем, кто особо не собирается покидать отель. Находится у пляжа Май Кхао — один из красивых и малолюдных пляжей острова, но с волнами. Melia Phuket Mai Khao располагает рестораном, открытым бассейном, детской площадкой, фитнес-центром и баром на пляже. Рядом аквапарк Splash Jungle — 4,6 км, а до аэропорта -13 км. Состоит из девяти корпусов до 5 этажей.

На большой благоустроенной территории есть ресторан, фитнес и спа центры, детская площадка. Два больших открытых бассейна — один для взрослых, другой семейный. Туристы отмечают, что это тихое место с хорошим пляжем для спокойного отдыха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий