Ситуация вокруг Натальи Починок, бывшего ректора Российского государственного социального университета (РГСУ), привлекла значительное внимание. Наталья Сергеевна Трухановская совершенно права: не следует осложнять жизнь себе и своим студентам", — сказала Улицкая.В конце марта в Госдуму внесли законопроект об ограничении доступа к книгам иноагентов. Наталья Трухановская © Виталий Белоусов/РИА Новости. Наталья Трухановская © Виталий Белоусов/РИА Новости. О снятии ректора стало известно буквально на следующий день после совещания министра науки и образования Валерия Фалькова с ректорами вузов, на. Информация об увольнении Трухановской появилась на следующий день после совещания главы Минобрнауки Валерия Фалькова с ректорами вузов. Директором департамента координации деятельности организаций высшего образования 25 мая назначена Наталья Трухановская.
Ректора Института имени Пушкина уволили из-за экзаменов для мигрантов: что известно о скандале
Министерство науки и высшего образования, Директор Департамента. 2020 год: доход 4640103,87 руб., недвижимое имущество 1 237 м2., транспортные средства: 1 шт. Ректора Института русского языка имени Пушкина Наталью Трухановскую сняли с должности. Ректор Государственного института русского языка (ГосИРЯ) имени Пушкина Наталья Трухановская покинула свой пост. Как сообщают «Известия», причиной стал скандал с тестами мигрантов.
В печатном номере
- Новости и анонсы за апрель 2024 - Институт русского языка им. А.С. Пушкина
- Перейти к последним новостям
- Ректора Института русского языка уволили после скандала с тестами для мигрантов
- Новости и анонсы за апрель 2024 - Институт русского языка им. А.С. Пушкина
Скандал с мигрантами: за что уволили ректора Института русского языка
Наталья Сергеевна Трухановская совершенно права: не следует осложнять жизнь себе и своим студентам». Интерфакс: С должности ректора Института русского языка имени Пушкина снята Наталья Трухановская, исполняющим обязанности назначен Никита Гусев, сообщается в телеграм-канале Минобрнауки РФ в пятницу. Наталья Трухановская уволена с должности ректора Института русского языка им. Пушкина, исполняющим обязанности ректора назначен Никита Гусев, сообщает Минобрнауки.
Ректором Института Пушкина назначена Наталья Трухановская
Соответственно, я не могла с ним ознакомиться, так как это положено по Трудовому кодексу. Более того, я до сих пор только из средств массовой информации знаю о том, что, оказывается, я уволена», — сказала Трухановская. В разговоре с изданием бывший ректор подтвердила, что соответствующее обращение было направлено в Генпрокуратуру. Она отметила, что по-прежнему находится на больничном, и в системе электронного больничного на госуслугах указано ее место работы, и ей приходят уведомления о том, что по ее месту работы переданы все сведения.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Там отметили, что смена ректора вуза обусловлена обнаруженными фактами ненадлежащего контроля за процедурой проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства. Исполняющим обязанности ректора Института русского языка им. Пушкина назначен Никита Гусев. Он окончил МГУ М.
MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Ректор института русского языка им. Пушкина уволена после скандала с мигрантами
Пушкина были задержаны по делу о незаконной миграции. Фигурантам дела о незаконной выдаче сертификатов мигрантам предъявлены обвинения. Отметим, на этой неделе Министерство образования и науки России сообщило, что намерено заключить договоры с государственными вузами в регионах, чтобы в каждом субъекте конкретный местный университет был ответственен за проведение экзамена по русскому языку для иностранцев. Коммерческие структуры это право потеряют.
Получатели незаконных услуг в дальнейшем предоставляли документы в миграционные органы МВД, не получив необходимые знания. Задержаны пять человек. В их квартирах и на рабочих местах сотрудники СК обнаружили доказательства выдачи поддельных сертификатов. В Институте русского языка им. Пушкина "Газете.
Ru" заявили, что не располагают данными о задержании своих сотрудников. Также представители учебного заведения сообщили, что оказывают "всестороннее содействие правоохранительным органам в вопросе привлечения к уголовной и административной ответственности лиц, виновных в нарушении порядка процедуры проведения тестирования". В суде стало известно, что подозреваемые в незаконной выдаче иностранцам сертификатов о знании русского языка помогли обеспечить нелегальное пребывание в России 464 гражданам Таджикистана и Узбекистана, сообщал ТАСС. СК попросил арестовать двух фигурантов этого дела. Суд удовлетворил ходатайство только в отношении одного из подозреваемых - Геннадия Тарасенко.
Согласны ли вы с мнением, что именно качество семейного воспитания определяет судьбу ребенка, формирует образовательную и культурную основу личности, а детский сад и школа лишь корректируют вектор развития? Я сама из семьи педагогов: мой отец учитель истории, мама - учитель русского языка и литературы, поэтому мне тема педагогики не просто близка, а я выросла в этой атмосфере. Моя семья всегда была очень читающей, как и мое окружение - мои друзья, и сейчас я наблюдаю за своей дочерью; она - типичный представитель молодого поколения, которое нельзя назвать читающим. Какое-то время я сильно расстраивалась по этому поводу: как же так, дома полная библиотека, у нас такая читающая семья... Книги для нас - это источник познания. Сейчас этих источников стало гораздо больше, они более разнообразны и, извините, зачастую более интересны и увлекательны, чем чтение книг. В одну единицу времени с помощью современных электронных средств можно получить очень большой объем знаний, причем в самых разных комбинациях и ракурсах. Это данность, которую нельзя игнорировать. Ее надо учитывать и фиксировать. То есть речь ребенка неотделима от его личности. С самого рождения очень важно с ребенком разговаривать. Это на самом деле не открытие и не какой-то новый рецепт -так делалось из поколения в поколение, такова исторически выверенная формула формирования речевой культуры. То есть пребывание ребенка в дошкольном учреждении - это не просто присмотр и уход, не просто игры, это не просто взрастить ребенка в комфорте, безопасности и уюте, это именно вопрос образования, а вместе с ним и воспитания как его неотъемлемой части. Соответственно, на педагогах и воспитателях лежит очень ответственная задача: формирование у детей хорошей, правильной речи как базовой основы их культурного, интеллектуального, эмоционального развития. Действительно, большим достижением общественного сознания является признание детского сада первой ступенью образования. Больше того, именно в этом возрасте, а точнее, до 5 лет, усилиями семьи и педагога дошкольного образования закладываются основы личности ребенка. Таким образом, особое внимание необходимо обратить и на повышение статуса, и на повышение общего культурного и образовательного уровня специалистов, работающих в детском саду. Думаю, что на самом деле мы и движемся в этом направлении. В нашем поколении еще сильны традиции советской системы образования и системы советского дошкольного образования с основной задачей того самого присмотра и ухода за маленькими детьми. Однако жизнь заставляет наше сознание трансформироваться: детский сад - это Выступление на панельной дискуссии «Русский язык на постсоветском пространстве: навстречу Году русского языка-2023» в рамках Второго Костомаровского форума начало пути обучения, значит, главной фигурой становится педагог. Педагога нужно не просто обучить, ему надо дать соответствующее образование. Дошкольный педагог должен владеть не только набором навыков и умений, знанием детской психологии, позволяющим правильно реагировать в тех или иных ситуациях, но и современными методиками, позволяющими выстроить процесс таким образом, чтобы дети получали достойное образование. Я очень поддерживаю этот подход и вижу, что чем выше уровень образованности и культуры педагога, тем выше уровень культуры нашего общества, так как именно воспитатель стоит у истоков формирования личности. Но до такого отношения общества к статусу педагога и воспитателя еще надо дойти... Так же, как и их стремление к укреплению взаимодействия детского сада и семьи. На самом ли деле это может быть эффективным решением проблемы и оказать влияние на формирование отношения ребенка и к родному языку, и к жизни, и к информационному пространству, в котором он существует? Знаете, есть такое понятие, как идеальная картина мира. В данном случае по отношению к чтению мы говорим о такой идеальной картине мира, к которой, безусловно, нужно стремиться, как к какому-то идеалу, но к которому мы никогда не дойдем. Современный ритм жизни, когда постоянно происходит перераспределение человеческих и временных ресурсов, чрезвычайно динамичен.
Соответственно, я не могла с ним ознакомиться, так как это положено по Трудовому кодексу. Более того, я до сих пор только из средств массовой информации знаю о том, что, оказывается, я уволена», — сказала Трухановская. Она отметила, что по-прежнему находится на больничном, и в системе электронного больничного на «Госуслугах» указано ее место работы, и ей приходят уведомления о том, что по ее месту работы переданы все сведения. Коммерческие центры начали сворачивать свою работу, а вузы ищут новых партнеров среди госорганизаций Об увольнении Трухановской 19 апреля «Известиям» сообщили сотрудники вуза. При этом сотрудники института, встретив у себя нового и.
Главное сегодня
- Главное сегодня
- Отстранение и увольнение Натальи Починок из РГСУ: причины и последствия
- Ректора института в России уволили после скандала с тестами для мигрантов — Новости Дарё
- Экс-ректор Института Пушкина Трухановская не уведомлена об увольнении - | Новости
Перейти к последним новостям
- Минобрнауки сменило руководителя Института русского языка. Им стал проректор МГУ
- Советуем прочитать
- Наталья Трухановская снята с должности ректора института имени Пушкина
- Наталью Трухановскую уволили с поста ректора института русского языка им. Пушкина
- Трухановскую уволили с поста ректора Института русского языка им. Пушкина
- В Институте русского языка сменили ректора
Портал правительства Москвы
Экс-ректор Института им. Пушкина Наталья Трухановская подала жалобу в Генеральную прокуратуру о незаконном увольнении после скандала с мигрантами. Наталью Трухановскую сняли с должности ректора Института русского языка им. Пушкина. Наталью Трухановскую уволили с поста ректора Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина неделю назад, 12 апреля, сообщили 19.
Ректора Института имени Пушкина уволили из-за экзаменов для мигрантов: что известно о скандале
Экс-ректор Института им. Пушкина Наталья Трухановская подала жалобу в Генеральную прокуратуру о незаконном увольнении после скандала с мигрантами. Наталья Сергеевна Трухановская, выпускница Московского государственного лингвистического университета по специальности "Лингвистика. Как сообщают СМИ, в московском Институте русского языка имени Пушкина после этого даже была уволена ректор Наталья Трухановская. Наталья Трухановская стала ректором Института русского языка в 2022 году, а до этого два года возглавляла департамент координации деятельности организаций высшего образования Минобрнауки. Наталья Сергеевна выступает за ужесточение миграционного контроля, за то, чтобы не было такого повального въезда мигрантов к нам на территорию».
Кто выдавал незаконные сертификаты для мигрантов? В Институте Пушкина скандал с увольнением ректора
Это просто вопиющее нарушение даже режима безопасности", - добавили в институте. В пресс-службе вуза позже также назвали свою версию того, что стало причиной увольнения Трухановской: "Наталья Сергеевна выступает за ужесточение миграционного контроля, за то, чтобы не было такого повального въезда мигрантов к нам на территорию. По фактам фиктивных приемов экзаменов в России за эти годы возбуждены уже сотни уголовных дел по нелегальной миграции. Когда ситуация вышла в публичную плоскость и наш ректор это озвучила, Минобрнауки было вынуждено выступить с заявлением об изменении действующих правил".
Схема выдачи поддельных сертификатов В начале апреля в Следственном комитете России сообщили, что в конце 2023 года группа лиц, в которую входили сотрудники Института русского языка им. Пушкина, организовала незаконную выдачу иностранцам сертификатов о владении русским языком, знании истории и основ законодательства РФ. Получатели незаконных услуг в дальнейшем предоставляли документы в миграционные органы МВД, не получив необходимые знания.
Задержаны пять человек. В их квартирах и на рабочих местах сотрудники СК обнаружили доказательства выдачи поддельных сертификатов. В Институте русского языка им.
Открываем любую социальную сеть - и уже читаем тексты. Кто-то написал рассказ и опубликовал его на своей странице: он уже писатель. То, что раньше считалось профессиональной принадлежностью, сейчас размывается и распыляется. К примеру, что такое сейчас профессиональный фотограф? Да мы все, с хорошей оптикой на своих гаджетах,- профессиональные фотографы. Как должно качество профессионального снимка отличаться от качества моей фотографии?..
Вопрос риторический. Ровно то же самое и с текстами: я тоже могу что-то написать, и это будет мое авторское произведение. Русский язык - он же не живет отдельной жизнью, он не оторван от нас, это такая же неотъемлемая часть педагогики, как и многое другое. В русскоязычную среду активно входят представители других языковых групп. Адаптация представителей этих групп, особенно детей, в российском социуме очень важна. Что практически делается сегодня в этом направлении?
Среди них есть ребята, прекрасно владеющие русским языком, но все же чаще всего это дети-инофоны, в лучшем случае - билингвы. Для успешной работы с ними - обучения, социализации - учителям необходимы специальные знания об особенностях преподавания русского языка как неродного в поликультурной среде. Это реальность современного педагога. Один из путей решения проблемы - комплексный проект Института Пушкина по эф- фективному включению в школьный образовательный процесс детей с ограниченным владением русским языком. В рамках проекта разработаны методические, технологические и организационные инструменты, позволяющие школе решать задачи по формированию у таких детей полноценной системы средств речевого общения. Основные направления проекта - это повышение квалификации педагогов: диагностика уровня владения русским языком школьников - инофонов и билингвов, позволяющая сформировать оптимальную образовательную траекторию, обеспечение занятий учебно-методической литературой и организация системы практической поддержки педагогов.
У нас есть успешный опыт реализации проекта в московских школах, и мы готовы расширять сотрудничество с новыми образовательными организациями. В качестве индивидуальной образовательной траектории можем предложить учителям программы повышения квалификации с акцентом именно на обучение детей мигрантов русскому языку. Более серьезный, но и продуктивный шаг - это поступление в нашу магистратуру. Учиться можно очно на программе «Русский язык как иностранный и межкультурная коммуникация» и заочно - на программе «Русский язык в поликультурной среде». Обе эти программы как раз направлены на приобретение знаний и компетенций для работы с иноязычной аудиторией, что сегодня очень актуально и востребовано. История института больше не в цифрах и фактах, а в людях, которые его создавали, в преподавателях, в студентах, в молодых ученых.
Каким вам видится будущее вуза, что вы планируете привнести в его деятельность? Безусловно, эффективно работать и профессионально развиваться нужно в комфортной среде, поэтому институт должен стать во всех смыслах именно такой средой. Пушкина Наталья Трухановская, заместитель директора департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека МИД РФ Татьяна Шлычкова; начальник управления образования и науки Россотрудничества Вадим Зайчиков Безусловно, Институт Пушкина имеет прочную базу и необходимые кадры, чтобы развиться в крупный центр по трем основным направлениям. Первое - это развитие русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения внутри нашей многонациональной страны. Для этого необходим лидер, своего рода «хаб» для других вузов, которые работают в том числе в области русской филологии, - для того, чтобы мы понимали, как выстраивать наше образование в области русского языка, русской литературы и смежных областей.
При этом подавляющая часть иностранцев, получивших сертификаты, не обладали знаниями по этим предметам. В дальнейшем они использовали документы для оформления вида на жительство.
Возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных п. Вслед за этим Рособрнадзор 16 апреля объявил пяти российским вузам предостережение о недопустимости нарушений при проведении экзамена по русскому языку для мигрантов. Среди вузов, помимо Института русского языка им. Пушкина, также Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы, Санкт-Петербургский государственный университет, Российский государственный педагогический университет имени А. Герцена и Псковский государственный университет. Помимо этого с 1 мая 2024 г.
Защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата филологических наук "Метонимический сдвиг при концептуализации денотативной ситуации в сфере предикатов физического воздействия ". В 2017-м внезапно стала заместителем начальника управления реализации государственной политики в сфере образования Департамента образования и науки г. В 2020-м новый глава Минобрнауки Валерий Фальков столь же внезапно назначил её директором департамента координации деятельности организаций высшего образования Министерства науки и высшего образования РФ. А в 2022-м сорокапятилетняя мадам шустрой национальности, будучи членом Российского союза германистов, неожиданно заняла должность ректора Государственного института русского языка им. Пушкина Института Пушкина. Институт Пушкина "выполняет функцию научно-методического и информационно-аналитического центра масштабной правительственной Программы по продвижению русского языка и образования на русском языке", ему придан статус Федерального ресурсного центра по сотрудничеству в сфере продвижения русского языка и образования на русском языке.
Где заявила, что в национальных республиках России русский язык нужно преподавать как иностранный. Да, именно так. Цитируем сообщение ТАСС: "Русский язык преподаётся одинаково для русских школьников и для детей других национальностей, подход нужно менять и преподавать русский в школах национальных республик как иностранный. Об этом заявила в четверг ректор Государственного института русского языка имени А.