Александр Цыпкин: Даже коррупцию нельзя победить без СМИ, в которых о ней честно напишут. Александр Цыпкин — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. В финале 12-й серии Цыпкин подводит итог путешествию по Новосибирску и заявляет, что это — самодостаточный город, город про будущее, про инновации и изменения. Писатель Александр Цыпкин выступил с тремя рассказами в Международном конгресс-холле на промышленно-энергетическом форуме TNF 18 сентября.
Отзывы покупателей
- Курсы валюты:
- ПМЭФ-2023. Александр Цыпкин: Если ты не читаешь книги, то у тебя плохой язык и ты проиграешь
- Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации
- Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь»
- Цыпкин/Tsypkin – Telegram
- Александр Цыпкин: У нас Путин говорит, что у него с геями товарищеские отношения
Александр Цыпкин
Цыпкин/Tsypkin – Telegram | В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». |
«К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой | Корреспондент «Субкультуры» побывал на встрече и поговорил с Александром Цыпкиным о писательстве, успехе, любви и волонтерстве. |
Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось | Цыпкин/Tsypkin. Я понимаю, что этим постом могу многим безвозвратно испортить лето и даже, возможно, не одно. |
Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков» | 10 мая 2023 - Новости Красноярска - В Сети разворачивается очередной скандал: Telegram-канал обвинил писателя Александра Цыпкина в пиаре за счет смертельно больных. |
Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации | Несколько раз про вас слышала: «Цыпкин — это постсоветский Довлатов». |
Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков»
Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы. Известный российский писать Александр Цыпкин в Инстаграм о пыпытках Запада повлиять на политику России с помощью граждан. «К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой. Писатель Александр Цыпкин выступил с тремя рассказами в Международном конгресс-холле на промышленно-энергетическом форуме TNF 18 сентября. У писателя Александра Цыпкина вышел новый сборник рассказов «Полузащитник Родины» — в нем уже по традиции смешаны рассказы разных жанров. Александр Цыпкин — яркое и неординарное имя на литературном небосклоне России.
Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной
И попытки их как-то распределить по всей стране. Среди мигрантов есть очень много замечательных, толковых и безопасных, не агрессивных людей. Лучшие водители, которые приезжали ко мне в такси… Приезжают ребята, они по-русски не всегда говорят, но они вежливые, работящие. То есть не надо всех мигрантов под одну гребенку. Дальше давать им возможность роста. Дать им возможность социализации. Фридрихсон: - Слушай, немцы пытались это сделать - не получилось, французы пытались — не получилось.
Цыпкин: - А у России может получиться. Вообще Россия с другими народами гораздо быстрее находит общий язык, гораздо лучше их ассимилирует. Самая большая мечеть была всегда в Петербурге. Фридрихсон: - Ты только что описал проблему будущего, что, наоборот, они будут ассимилировать российское общество. Цыпкин: - Нужно просто подготовиться к этой проблеме и правильно поступить, как всегда Россия поступала. Россия всегда сталкивалась с ассимиляцией.
Слушай, когда мы завоевывали Казанское ханство, Астраханское ханство и т. У России шанс такой есть. Мне кажется, что мы гораздо терпимее, как это ни странно. У нас, слава богу, нацизм такой, он прошел в 2000-х годах. Сегодня такого нет. И чувства превосходства у нас такого нет над всеми остальными.
Это реальное советское воспитание, к счастью. Советское воспитание было интернациональным все-таки. Фридрихсон: - Да, но оно вымарывается. Мы с тобой чуть ли не одни из последних носителей. Цыпкин: - Я думаю, что у России шанс есть, если мы его используем.
Без декораций, без каких-либо мультимедийных инструментов за достаточно большие деньги цена билетов у нас иногда доходит до 12—13 тысяч рублей. Люди приходят, два часа сидят в зале, на сцене — только человек с листом бумаги, я или актер, а чаще по очереди. Зритель должен выйти и сказать: «Да, я не зря потратил эти деньги». И мы — команда, которая этим занимается, — шесть лет с этой задачей справляемся. У нас всегда аншлаги.
Именно поэтому тексты написаны по определенным законам, чтобы удержать внимание человека в зале. Убраны все описания, все лишнее, что может отвлечь от двух главных вещей: поворотов сюжета и диалогов. Соответственно, как только это становится частью бумажной книги, у критиков возникают вопросы: «Так, минуточку, ну тут же ничего не объяснено, какой лес был при этом, какая погода стояла, во что человек одет или хотя бы как он выглядит». Когда читаешь книгу, это важно, а в театре все раскрашивает чтец. Соответственно, когда я пишу, я рассчитываю на актера и на себя. Поэтому писатель я не совсем стандартный. Но, как писать тексты для чтения со сцены, я действительно знаю, как никто другой. Драматург — это сильно сказано. Драматург — это очень серьезно. Хотя у меня, получается, есть уже четыре идущие в театрах пьесы.
Пусть буду драматургом! Вообще-то, я очень легко к себе отношусь. Я занимаюсь неким фаном. И этот мой фан собирает зрительные залы — прекрасно. Если надоест, я перестану заниматься. Никакой исторической ценности в себе я стараюсь не нести. Соответственно, я развлекаюсь, но я развлекаюсь профессионально. Плюс, я делаю это так, чтобы не было стыдно моей жене, родителям, ну и всем членам семьи, которые это читают, потому что единственные люди, чье мнение меня волнует, — это моя семья, ну и несколько актеров и режиссеров, с которыми я работаю. Почему важно, чтобы семье было не стыдно? Они и так, наверное, пытаются понять, где же что-то пошло не так, раз в семье, где три поколения врачей, появился я.
Пока я напишу текст, папа очередного человека с того света вытащит. Разные миссии, скажем так. Но папа же придет в театр — и хорошо бы ему там врач не понадобился, смотреть на мои метания. Я вместе с молодым режиссером Григорием Артамоновым написал про мое поколение, историю одноклассников 1970 года, из которых не все дожили до 2020-го. Почему они не дожили, мы и рассматривали. Это было первое по-настоящему законченное произведение, которое тянуло хотя бы на полуторачасовой спектакль. Затем была пьеса, написанная с хореографом Юрием Смекаловым, — «Три товарища? О чем молчит балет». Потом наш проект с Константином Хабенским «Интуиция». И вот, наконец, выходит « Не Идеальный Че» в театре Ермоловой.
Я изначально сделал такой маленький моноспектакль, чтецкий. Олег Евгеньевич Меньшиков обратил на него внимание и сказал: «Из этого, пожалуй, можно сделать пьесу». Я постарался.
Мы просто придумали такую минивселенную.
Выбрали местом проживания героев Патриаршие пруды. В реальности таких людей, наверное, не существует. Ряд историй происходил и на Патриарших, и не на Патриарших. Но с другими людьми.
Какие-то вещи происходили со мной. Например, при приеме на работу девушка просканировала, какую я музыку люблю.
Но не все так однозначно. К примеру, стриминговые платформы на подъеме.
У людей появилась привычка скачивать фильмы и сериалы для домашнего просмотра, и тут пандемия стала стимулом для развития. В то же время театры пострадали очень серьезно и не только в финансовом плане. Для работников театра наступили по-настоящему тяжелые времена: работы толком нет, заменить ее чем-то очень сложно. Нередко это приводит к драматическим и даже трагическим последствиям.
Помимо безденежья, не имея возможности заниматься своим делом, актеры и режиссеры теряют «спортивную форму». Я ощущаю это и по себе, так как выступаю на сцене. Многомесячный перерыв в чтениях привел к тому, что теперь перед выступлением мне нужно гораздо больше времени, чтобы настроиться и собраться. Не исключаю, что по качеству мои чтения сейчас чуть проседают, хотя зрителям виднее.
Другие сферы культуры и развлечений также столкнулись со сложностями. Например, кинопроизводство и прокат. И никакие платформы этого не компенсируют. CNews: Год назад на одной платформе появились короткометражные фильмы по вашим рассказам, сейчас на другой выходит сериал «Беспринципные».
Почему вы делаете ставку на стриминговые платформы? Появятся ли фильмы по вашим сценариям на большом экране? Александр Цыпкин: Я бы не сказал, что делаю ставку на платформы. Скорее наоборот, я за живое оффлайн-общение.
Чтения для меня — основной проект как с точки зрения того, что мне нравится, так и доходов, которые они приносили до пандемии. Но в новых реалиях, я рад, что мои короткометражные фильмы и сериал «Беспринципные», которые доступны на платформах, пользуются успехом. Хватит ли у меня пороха на полнометражный фильм — вопрос открытый. Сейчас я участвую в одном проекте и, возможно, вскоре появиться еще один.
Посмотрим, что из этого получится. Импортонезависимость Ставку на платформы делают производители и полнометражных фильмов. Это вызвано тем, что у людей появилась привычка смотреть все, не выходя из дома. Посещение кинотеатра осталось развлечением разве что для первого свидания.
Устоявшаяся пара предпочитает никуда не выходить. И это, конечно, ведет к структурным изменениям в производстве и потреблении контента. Мы сами с этим уже столкнулись. Была такая ситуация, если смотреть сериал «Беспринципные» на большом экране, то текст SMS в кадре виден, а на телефоне уже нет.
Так как большинство зрителей смотрит фильмы с телефона , нужно менять формат видео. CNews: Как еще меняется модель потребления видеоконтента? И как на эти изменения реагируют его производители? Александр Цыпкин: Сокращается хронометраж.
Даже пятидесятиминутные серии зритель смотрит уже не целиком, а в перерывах между делами, звонками, находясь за рулем.
Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.
Когда читаешь книгу, это важно, а в театре все раскрашивает чтец. Соответственно, когда я пишу, я рассчитываю на актера и на себя. Поэтому писатель я не совсем стандартный. Но, как писать тексты для чтения со сцены, я действительно знаю, как никто другой. Драматург — это сильно сказано. Драматург — это очень серьезно. Хотя у меня, получается, есть уже четыре идущие в театрах пьесы. Пусть буду драматургом! Вообще-то, я очень легко к себе отношусь.
Я занимаюсь неким фаном. И этот мой фан собирает зрительные залы — прекрасно. Если надоест, я перестану заниматься. Никакой исторической ценности в себе я стараюсь не нести. Соответственно, я развлекаюсь, но я развлекаюсь профессионально. Плюс, я делаю это так, чтобы не было стыдно моей жене, родителям, ну и всем членам семьи, которые это читают, потому что единственные люди, чье мнение меня волнует, — это моя семья, ну и несколько актеров и режиссеров, с которыми я работаю. Почему важно, чтобы семье было не стыдно? Они и так, наверное, пытаются понять, где же что-то пошло не так, раз в семье, где три поколения врачей, появился я.
Пока я напишу текст, папа очередного человека с того света вытащит. Разные миссии, скажем так. Но папа же придет в театр — и хорошо бы ему там врач не понадобился, смотреть на мои метания. Я вместе с молодым режиссером Григорием Артамоновым написал про мое поколение, историю одноклассников 1970 года, из которых не все дожили до 2020-го. Почему они не дожили, мы и рассматривали. Это было первое по-настоящему законченное произведение, которое тянуло хотя бы на полуторачасовой спектакль. Затем была пьеса, написанная с хореографом Юрием Смекаловым, — «Три товарища? О чем молчит балет».
Потом наш проект с Константином Хабенским «Интуиция». И вот, наконец, выходит « Не Идеальный Че» в театре Ермоловой. Я изначально сделал такой маленький моноспектакль, чтецкий. Олег Евгеньевич Меньшиков обратил на него внимание и сказал: «Из этого, пожалуй, можно сделать пьесу». Я постарался. Написал один раз. Олегу Евгеньевичу понравилось, но он попросил кое-что переписать. Написал второй раз — Олегу Евгеньевичу очень понравилось, но он попросил все переписать.
Слава богу, мне хватило мозгов свою гордость засунуть глубоко в канализацию и сказать: «Олег Евгеньевич, я еще и третий раз напишу! А первые попытки были и правда так себе. Олег Евгеньевич — человек корректный и умеет донести, что получилась какая-то херня. В общем, тексты, которые звучат хорошо со сцены в качестве читаемых, легко превратить в театральные пьесы. А дальше — задача режиссера из них сделать законченный спектакль.
Актриса лишь упомянула, что сейчас находится в отличных отношениях с артистом, и надеется, что подписчики Woman. Катя Кабак Павел Табаков тоже появился на премьере в компании друзей. Всю первую часть вечера журналисты видели его исключительно в компании друзей, однако в VIP-ложе, куда не пускали посторонних, к нему присоединилась бывшая возлюбленная Софья Синицына. На фотоколл девушка выходить отказалась — забыла надеть нижнее белье. Но в закрытую ложу все же прошла — там они мило общались, будто между ними нет никаких недомолвок. Синицына в откровенном платье весь вечер кокетничала с Табаковым на премьере «Беспринципных» В той же ложе были замечены и Александр Цыпкин с Оксаной Лаврентьевой.
В прошлом году в родном Петербурге Цыпкин дебютировал как драматург — в театре «Приют комедианта» состоялась премьера спектакля «Три товарища? Статья по теме: Море, бриллианты, любовь. Чем интересен спектакль Театра музкомедии «Бал воров» Организаторы «БеспринцЫпных чтений» подчеркивают: задача их проекта — продвижение и популяризация отечественной литературы. Что ж, задача благородная. Кроме рассказов Цыпкина они периодически читают со сцены и прозу других современных авторов, например, Наринэ Абгарян или Андрея Аствацатурова. Мероприятие в «Мюзик-Холле» носило название «Два по пятьдесят, лучшее». Два отделения по пятьдесят минут — неутомительный предновогодний формат. Как было указано в аннотации, вечер должен был продемонстрировать все лучшее, что представлял зрителям творческий дуэт Цыпкин - Хабенский с 2016 года. Спектакль на двух артистов проходил при скромных декорациях: елочка справа создавала новогоднее настроение, за небольшим столиком слева сидел один из героев, пока второй выходил к микрофону и зачитывал с листка очередной рассказ. За спиной у героев вечера размещалась декорация-афиша: белым по черному — отрывки из рассказов, которые все вместе складывались в две большие фамилии «Хабенский» и «Цыпкин». Хабенский читал рассказы более «интеллектуальные» и менее пошлые. Цыпкин шутил в стиле стендап и для начала поведал зрителям историю о полукриминальном приключении своего любимого персонажа Славика с прозвищем, которое в печати указать невозможно. Основное же содержание его текстов, как замечает сам автор, это секс и сарказм. Константин Хабенский. Милые пожилые дамы активно их рекламировали. Цена была удобной для внезапной и быстрой покупки — ровно 500 рублей. Вдруг кто-то забыл купить подарок коллегам на Новый год.
У вас сейчас невероятное количество проектов? Александр Цыпкин: Да, допустим, так. Раньше это по-другому называли. Но много творческих историй: и сериал «Беспринципные», который многие видели, сейчас два спектакля будут выходить — «Идеальный Че» и «Интуиция». Александр Цыпкин: Он называется « Не идеальный Че». А, « Не идеальный Че», два спектакля, огромное количество концертов, выступлений, вас часто можно увидеть на больших публичных площадках, такое впечатление, что вас все знают в высшем обществе, и вы всех знаете. В действительности с кем вы поддерживаете по-настоящему человеческий контакт, тесный и доверительный? Александр Цыпкин: Я с большим количеством людей поддерживаю тесный и доверительный контакт в силу, наверное, структуры своего характера. Начиная от людей, с кем я учился в школе, у меня есть друг, с которым мы с первого класса вместе, мы с ним виделись месяц назад. Где он сейчас живет? Александр Цыпкин: В Петербурге. Заканчивая друзьями, с которыми был в институте, в студенчестве, часть из них здесь, людьми, с кем я работал и работаю сейчас. Основной контакт поддерживаю с семьей — жена и дети, мои бабушки, дедушки, родители, шестеро младших сестер. Это все мои контакты. Материальные условия вашей жизни за эти пять-шесть лет, наверное, очень сильно изменились? Александр Цыпкин: Почему? Я думаю, что вы прилично зарабатываете. Александр Цыпкин: Я и зарабатывал прилично. Вы востребованы, то есть пока вы работали в Питере в «Мегафоне», в PR, вы зарабатывали примерно столько же, сколько сейчас на всех концертах, книгах, на сериале? Если посмотреть, чем вы занимаетесь, у вас как будто 25 дел в 24 часа, еще таких публичных, заметных. Александр Цыпкин: Да, конечно, когда работал в «Мегафоне», я не получал миллион рублей за 45 минут выступления, такого не было, согласен, сейчас есть регулярно. Но в Питере я все-таки был большим корпоративным руководителем в жирные годы, там все в порядке было, поэтому нельзя сказать, что как-то радикально поменялось. Но выросло, безусловно. В Москве столько ступеней, что по сравнению с крупным бизнесменом это все равно не такая большая разница. То есть человек, который зарабатывает сотни миллионов долларов в год, для него разница, которая у меня появилась, не будет заметна. В Питере было одно, другое здесь, конечно, другие деньги. Дело даже не в деньгах, у вас другой статус, потому что даже если вы говорите, что вас ругают в высшем обществе. Чтобы ругали в высшем обществе, этого тоже надо добиться. Вы в него очень сильно включены и интегрированы. Я хотел как раз спросить, возникла ли какая-то социальная преграда, когда вы уже, допустим, не бываете в панельной девятиэтажке у кого-нибудь в гостях? Александр Цыпкин: В Петербурге у меня мама-врач на пенсии, папа-врач работает, бабушки-дедушки, я езжу в метро в Москве, когда нужно. Нет, что вы, я езжу по всей стране, и у меня такого нет. Более того, я говорю, вы несколько неправильно представляете мой образ жизни, я чрезвычайно редко бываю в высшем обществе, я вообще не очень понимаю, что такое высшее общество в Москве. Знаете, я даже в пятиэтажках бываю, чего уж там девятиэтажки. С кем вам комфортнее и с кем вы проводите больше времени? Александр Цыпкин: Мне комфортно с людьми, с которыми я дружу. Понятно, что это образованные чаще всего люди, но в остальном мне комфортно с людьми в зависимости от того, что у них внутри. Вашу последнюю вышедшую книгу «Полузащитник Родины» купил и начал читать, как и многие ваши сборники читал до сих пор. Я не отношусь к тем людям, которые предъявляют к вам претензии, наоборот. Александр Цыпкин: Так нет, те, которые предъявляют претензии, они тоже читают, для них это guilty pleasure, они под одеялом все равно меня читают, иначе откуда бы у меня было столько продаж. Я-то как раз считаю, что вы на эти деликатные темы пишете очень деликатно, это моя личная оценка. Александр Цыпкин: Спасибо большое. Вы знаете, фраза, которую я прочитал и подумал о чем-то сегодняшнем и далеко не личном, звучит так: «Возможно, когда Карина начинала говорить, она и вправду блефовала, но, как это часто бывает с россиянами, в процессе спора появляется решимость идти до конца, даже если плана такого не было». Александр Цыпкин: Есть такая у нас национальная черта. Меня сразу мобилизовала эта фраза, мобилизовала другие мысли, абсолютно не связанные с сюжетом этого конкретного рассказа. Но скажите, пожалуйста, когда и в чем вы разглядели в россиянах именно такие склонности? Это не самая частая характеристика русского человека. Александр Цыпкин: Всегда был в этом уверен, достаточно пережить 90-е годы, чтобы понять, сколько людей приезжало, как бы назвать стрелку-то цивилизованно, на встречу, и там все закручивалось совершенно не так, как люди планировали, просто потому что они шли до конца, даже не собираясь. Как же так? Русский человек умеет идти до конца в безнадежной ситуации, в абсолютно безнадежной, он закусывает бескозырки и идет с одной гранатой на танк. Это и героическая черта, и черта, иногда в некоторой степени разрушающая нас, в зависимости от ситуации. Войны выигрываются на этой черте. Бесшабашность, иррациональность и умение закусить удила. Иногда войны проигрываются на этом тоже, если называть войну как апофеоз человеческих отношений, к сожалению. Сейчас в более широком политическом контексте вас эта черта русского характера тревожит или нет? Александр Цыпкин: Тревожит, но я почему-то думаю, что, если вы намекаете на нашу позицию по Украине и по взаимоотношениям с европейскими, как наш президент называет, партнерами... Я не хотел уходить в детали, речь идет о том, что споры заходят слишком далеко, и, может быть, не было такого плана. Александр Цыпкин: Я почему-то думаю, что мы можем недооценивать руководство нашей страны, оно гораздо более рациональное, нежели эмоциональное. Я думаю, что шаги делаются обдуманно. Может быть, конечно, люди так и поступали раньше, но во главе государства, мне кажется, рациональное все-таки превалирует. Но то, как мы это видим со стороны, может выглядеть эмоциональными поступками, а правды мы не знали, не знаем и никогда не узнаем. Скажите, пожалуйста, будучи человеком публичным, которого цитируют, спрашивают, видят, вы сейчас уже относитесь к числу тех, кого СМИ называют лидером общественного мнения, общество начинает взыскивать с вас оценки, позиции, готовы были бы вы их высказывать так или иначе? Пока, мне кажется, вы этого избегаете. Нет, я как раз высказываю и гораздо чаще, чем, может быть, мне хотелось бы. Я уже там огреб, я огребал и с правого фланга, и с левого, и регулярно это делаю. Потому что у меня есть то, с чем я согласен в государственной позиции, есть то, с чем я радикально не согласен. Закон Дмитрия Яковлева я считаю неправильным и вредным, закон об иноагентах в той форме, в которой он есть сейчас, может привести к катастрофе благотворительного движения.
Continue Reading
- Отзывы покупателей
- Писатель Александр Цыпкин разводится с женой
- Содержание
- Remy Kitchen Bakery
- Цыпкин вернулся к Лаврентьевой
Политика публикации отзывов
- Александр Цыпкин
- Цыпкин заявил, что сериал "Что делать женщине, если…" могут продлить на третий сезон
- фотографии >>
- Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети
- Цыпкин напомнил о важности диспансеризации / «Компания»
- Секция статей
"Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова
Главная» Новости» Цыпкин дзен. Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube. Статья автора «» в Дзене: Объективно взглянуть на специальную военную операцию можно будет лишь по итогам ее окончания, заявил писатель и драматург Александр Цыпкин. Александр Цыпкин — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии.
Цыпкин напомнил о важности диспансеризации
Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы. Последние новости про Александр Цыпкин за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Александр Цыпкин. Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020). Александр Цыпкин — яркое и неординарное имя на литературном небосклоне России.