Новости творческий проект по технологии 9 класс

1 Тематическое планирование уроков технологии в 9 классе» (04 августа 2020) 2 Разрабатываем рабочую программу по технологии на 2020/2021 уч.г. (28 мая 2020) 3 Разрабатываем творческие проекты на уроках технологии (15 апреля 2020). Творческий проект «Текстильная подвеска – домик». Желая максимально разнообразить и внести новые интересные проекты в уроки технологии, был разработан и внедрён следующий творческий проект из древесины и графического изображения, нанесенного путём выжигания. Полный текст материала Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс смотрите в скачиваемом файле.

Похожие файлы

  • Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков
  • Вход на сайт
  • Творческий проект 9 класс
  • Творческий проект по технологии - панно (9 класс)

Содержание Введение……………………………………………………………

  • Творческий проект по технологии «Подарок своими руками » | Контент-платформа
  • Свежие материалы
  • Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком"
  • Технология девочки 9 класс

Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс

Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из. Желая максимально разнообразить и внести новые интересные проекты в уроки технологии, был разработан и внедрён следующий творческий проект из древесины и графического изображения, нанесенного путём выжигания. Содержание творческого проекта по технологии 6 класс. Место создания проектов – мастерская школы Проекты для школьной столовой. План выполнения творческого проекта по технологии 5 класс. Выполняя «Творческий проект» по технологии, я учитываю, насколько изготовленная работа не вредит окружающей среде.

Публикация «Творческий проект по технологии „Пирог Весенний“ в 9 классе» размещена в разделах

  • Творческий проект
  • Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков
  • Международный педагогический портал
  • Презентация - Творческий проект по технологии тема «Вышивка крестом» (26 слайдов)
  • Творческий проект по технологии: «Светильник своими руками» - 2020г.

Творческий проект по технологии - панно (9 класс) презентация

Творческий проект технология. В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое. Проект по технологии (11 класс) на тему: Творческий проект по технологии "Второе дыхание". Громова Елена Юрьевна Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе.

Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком»

Так, шведский король Эрик IV выписал себе пару шелковых чулок. А стоили они годовое жалование королевского сапожника... Арабы считались самыми искусными вязальщиками древности. Вязали в те времена и спицами, и крючком , которые изготовлялись из дерева или кости. Кстати, до сих пор нет вязальных машин, которые бы могли вязать полотно, похожее на связанное крючком. В России история возникновения вязания также уходит своими корнями в далекое прошлое. Издревле крестьянки вязали варежки, носки и чулки из овечьей шерсти. Как правило , изделия вязали одноцветными, но в некоторых северо-западных губерниях праздничные вязаные изделия украшались нарядными орнаментами. Обязательные атрибуты вязания — это спицы, крючок и пряжа. Информацию о пряже я собрала с разных сайтов.

Пряжа - нить, полученная путем прядения, то есть скручивания. Для большинства людей понятия "пряжа" и "шерсть" практически идентичны.

Но с другой, встретились некоторые трудности. Во-первых, материальное оснащение мастерской оставляло желать лучшего, инструменты приходилось приносить с собой. Во-вторых, сразу появились вопросы: как оформлять творческие проекты по технологии?

Сначала нам потребуются маленькие лепесточки. Берем 2 штуки и сгибаем их еще больше. Вставляем их друг в друга. Концы проволоки перекрутим между собой для закрепления основы бутона. Аналогичным образом сформируем весь бутон.

Для куста роз из бисера нужно сделать несколько заготовок. Теперь отрежем кусок проволоки и обмотаем его вокруг бутона — это надежно закрепит бутон и при дальнейшем формировании цветка он не деформируется. Возьмем 6 маленьких листиков и закрепим каждый из них вокруг цветка. Если мы хотим получить жесткий стебель, то самое время добавить деревянную шпажку, если нет, то продолжим формирование без нее. Берем проволоку и обматываем ее вокруг стебля, начиная с самого верха.

Во время обматывания присоединяем большие листочки на сам стебель. Делаем по такому же принципу как и маленькие. Достигнув нужной длины стебля, заканчиваем обмотку проволокой. Роза из бисера готова. На одну розу требуется один зеленый пакетик бисера и три цветного.

Так же уходит 11 метров проволоки. Один пакетик бисера любого цвета стоит 23р.

Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями. Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития Задачи: 1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник. Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант.

Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место. Изготовить изделие, оформить его. Оценить качество работы. Требования к изделию Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие: Пример. Изделие должно быть: практичным, качественно исполненным, оригинальным, красивым по внешнему виду, компактным, экономичным, подходить к интерьеру комнаты. Разработка идеи На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям.

Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии. Приложение 1 стр. Грелка в лоскутной технике. Изготавливается из разных по цвету лоскутов ткани хлопчатобумажных и льняных. Цветовая гамма должна быть яркой, сочной, радостной. Можно сочетать набивные и однотонные ткани.

Да, это мне по силам, нет проблем в материальном плане, но они мне не очень понравились. Приложение 2 , рис. Грелка, связанная крючком или спицами. Изготавливается из разной по цвету пряжи. Но, к сожалению, я не увлекаюсь вязанием и в моем доме нет большого разнообразия ниток для вязания. Грелка, выполненная в технике аппликации.

Сделать её можно из разноцветных кусочков любой ткани, сукна, фетра, фланели. В этой технике делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной машине такого приспособления нет. Грелка с элементами вышивки. Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору.

Как я писала итоговый проект для допуска к ОГЭ на творческую тему

Получение готовой отливки. Изделие будет сочетаться с интерьером комнаты и отвечать современной моде 7. Нарисовать картину на холсте маслом. Нарисовать картину на фанере или древесине. Вырезать панно на древесине резьба по дереву. Изготовить гравюру на многослойной фанере. Изготовить чеканку или теснение на тонколистовом металле. Выжечь картину на многослойной фанере при помощи выжегателя. Изготовить художественную отливку из гипса при помощи заливки материала в форму. Для того чтобы нарисовать картину маслом на холсте, необходимо изготовить подрамник, натянуть холст, который по данному качеству в нашей местности трудно приобрести.

А также нужно иметь масленые краски и кисти, которые очень дорого стоят. Этот процесс очень длительный, так как масленые краски должны периодически высыхать. В данном случае человек должен обладать хорошими художественными способностями, чтобы нарисовать картину, которых у меня не совсем достаточно. Я считаю, что эта идея для меня очень трудоемкая и дорогостоящая по отношению изготовления и приобретения всевозможного материала для полного осуществления этой идеи. Эту идею я отбрасываю по причине её невозможности. Осуществление этой идеи происходит следующим образом. Необходимо вырезать фанеру или доску древесины соответствующих размеров, отшлифовать верхнюю поверхность для нанесения рисунка красками. Прежде, чем приступить к рисованию на фанере или древесине, верхний слой необходимо отшлифовать наждачной шкуркой, загрунтовать её лаком или олифой, для создания соответствующей поверхности, чтобы фанера или древесина не впитывала в себя масло или воду. В данном случае рассматривается момент, какими красками будем рисовать, маслеными или акварельными.

Как и в первой идеи, человек должен обладать очень хорошими художественными качествами. Со стоимостью приобретения различных материалов, происходит то же самое, что и в первой идеи. Затраты на покупку необходимых материалов получаются большие и сама идея это длительный процесс и трудоемкий. Поэтому эту идею я тоже не хочу осуществлять. В данной идеи необходимо иметь навыки резьбы по дереву, а это означает, что человек должен обладать хотя бы небольшими понятиями геометрической, рельефной и барельефной резьбы. Материал должен быть из мягкой породы древесины, липа сухая, которая хорошо поддается резьбе. Инструмент должен быть хорошо отточенный и отшлифованный на войлоке от чего зависит чистота обработки древесины. Если рамка панно будет состоять из геометрической резьбы. То много времени уйдет на разметку, потому, что при геометрической резьбе присутствует очень много прямых линий.

Затраты на осуществление этой идеи будут небольшие, но сложность заключается в приобретении сухой липы и специальных резцов для резьбы по дереву. Липу обычно заказывают в лесхозе, но бывает так, что её несколько месяцев не выпиливают. Поэтому приходиться это время ждать, что не очень приятно и мне хотелось бы по быстрей обустроить интерьер своей комнаты. В зависимости этих причин, долгосрочности и трудоемкости я не буду брать эту идею в осуществление.

Приложения оформляют на отдельных страницах, если они задействованы в тексте проекта, то на них делают ссылки. Приложения имеют тематический заголовок и также нумеруются сквозной нумерацией, продолжающей общую нумерацию текста.

Поля: левое поле листа — 20 мм; правое — 10 мм; верхнее и нижнее — 15 мм. Текст выравнивают по ширине. Заголовки набираются полужирным шрифтом с большой буквы. Точка после них не ставится. Между текстом и заголовком необходимо отступить два интервала. Все главы проекта нумеруются арабскими цифрами, при этом параграфы нумеруются цифрами через точку.

В тексте лучше минимизировать число сокращений, используя только общепринятые. При использовании формул обязательно давайте им пояснение. Защита творческого проекта Защита проходит перед комиссией, состоящей из преподавателей школы.

На первый взгляд может показаться, что все нас устраивает и совсем необязательно что-то менять. Но присмотритесь повнимательнее. Мы привыкли, например, для своих квартир выбирать нейтральные, спокойные обои с однообразным рисунком.

Мы боимся использовать в интерьере чересчур яркие оттенки или очень темные стены, думая, что это отрицательно скажется на нашем последующем образе жизни. Давайте с вами попробуем на своей кухне что-то изменить. Хорошая хозяйка знает, что аксессуары нужно подбирать внимательно и с умом. Например, интерьер кухни должен быть рациональным и эстетичным, поэтому так важны стильные аксессуары, которые добавят любой кухне изящества и очарования. Скатерти, салфетки, прихватки , полотенца, подставки под посуду, конфетчицы... Все эти поделки сможет сделать любая хозяйка.

Сделайте свою кухню еще уютнее — украсьте ее изделиями ручной работы! Женщине всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Здесь значительную часть своего времени проводит женщина, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая. В прохладное время года — это самое теплое, уютное местечко в доме. Здесь всем хочется поделиться проблемами, радостями, успехами уходящего дня и получить новый заряд энергии на завтрашний день.

И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками. Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси. В ней рассказывалось о грелках на чайник. Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой. Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник.

Можно сшить очень симпатичную грелку на чайник. Постановка цели и задачи Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта. Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями. Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития Задачи: 1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник.

Особой популярности вышивка крестом достигла в Западной Европе в 16 столетии. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. В России вышивка крестом имеет древнюю историю. Крест всегда рассматривался русичами как оберег, который способен защитить от нечистой силы, дурного глаза и прочих напастей. Слайд 10 Вышивкой на Руси украшали обувь, одежду, жилище, конскую сбрую, предметы быта. Чаще всего можно встретить изображение человеческой фигуры с поднятыми вверх руками, священного дерева, символических райских птиц и сказочных животных. Лучше всего сохранились изделия 19 века. В те времена вышивка крестом подразделялась на крестьянскую народную и городскую. Народная вышивка была связана с обычаями русского крестьянства, а городская вышивка крестом испытывала на себе влияние западной моды и не имела прочных традиций. К 13-15 годам крестьянские девочки должны были подготовить себе приданое. Это были вышитые скатерти, полотенца, головные уборы. Перед свадьбой устраивали публичный показ приданого как свидетельство мастерства невесты. Слайд 11 Существует несколько видов вышивки «крестом» Крест прямой.

План творческого проекта по технологии

Тип: творческий проект Идея проекта: Идея проекта заключается в создании практичной и функциональной тумбы, которая будет соответствовать требованиям кабинета технологии и удовлетворять потребности учащихся. Цель проекта: Целью проекта является разработка и изготовление тумбы, которая будет удобной и практичной для использования в классе технологии учениками 9 класса. Проблема: Проект решает проблему отсутствия удобной и функциональной мебели для учащихся 9 класса в классе технологии, обеспечивая комфортные условия для занятий. Целевая аудитория: Ученики 9 класса, учителя технологии Задачи проекта: Задачи проекта включают в себя изучение требований к функциональности тумбы, выбор материалов, разработку дизайна, расчет необходимых размеров и создание чертежей, изготовление тумбы и тестирование ее на практике. Роли в проекте: ученик 9 класса, учитель технологии Ресурсы: Для реализации проекта необходимы материальные ресурсы дерево, фурнитура, инструменты и временные ресурсы время на изготовление и тестирование. Продукт: В рамках проекта будет создана тумба для учащихся 9 класса по технологии.

Приложения имеют тематический заголовок и также нумеруются сквозной нумерацией, продолжающей общую нумерацию текста. Поля: левое поле листа — 20 мм; правое — 10 мм; верхнее и нижнее — 15 мм. Текст выравнивают по ширине. Заголовки набираются полужирным шрифтом с большой буквы. Точка после них не ставится. Между текстом и заголовком необходимо отступить два интервала. Все главы проекта нумеруются арабскими цифрами, при этом параграфы нумеруются цифрами через точку. В тексте лучше минимизировать число сокращений, используя только общепринятые. При использовании формул обязательно давайте им пояснение. Защита творческого проекта Защита проходит перед комиссией, состоящей из преподавателей школы. На нее могут быть приглашены и другие ученики.

Для обработки выпиленных деталей применяется наждачная бумага. Задняя и передняя часть салфетницы соединяется рейкой шириной 25-30 мм. Для устойчивости используется, дополнительна рейка с боку. К дизайнерскому оформлению приступил с покраски деталей и корпуса салфетницы с учетом персонажей «Смешариков». Соединение деталей салфетницы происходит после просушки. Следующий этап декупажное оформление задней стенки салфетницы. Завершающий этап — покрытие лаком.

Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта. Слайд 18 Описание слайда: Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что: Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что: а изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Слайд 19 Описание слайда: б возможно с использованием отходов производства; б возможно с использованием отходов производства; в дает возможность повторного использования деталей изделия по окончании срока службы. Слайд 20 Описание слайда: Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение сжато, логично и аргументировано излагать материал. Не злоупотреблять перепечаткой или копированием информации из различных источников. Обязательно делать выводы о том, как эта информация пригодилась проектанту в работе. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Слайд 21 Описание слайда: Заключение В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать. Слайд 22 Описание слайда: После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.

Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом

Творческий проект по технологии. сувенир из древесины». Желая максимально разнообразить и внести новые интересные проекты в уроки технологии, был разработан и внедрён следующий творческий проект из древесины и графического изображения, нанесенного путём выжигания. Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. сувенир из древесины».

Презентация творческого проекта

Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы. В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России. В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое. 1 Тематическое планирование уроков технологии в 9 классе» (04 августа 2020) 2 Разрабатываем рабочую программу по технологии на 2020/2021 уч.г. (28 мая 2020) 3 Разрабатываем творческие проекты на уроках технологии (15 апреля 2020). С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было.

Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков

Слайд 12 Описание слайда: Конструкторский этап. Перед: описание вязания в проекте Для горловины с середины изделия на расстоянии 10 см. Далее закрываем петли. Спинку вяжем также, только без ромбов.

Горловина спинки: на расстоянии 60 см. Закрываем петли. Перед и спинку сшиваем между собой.

По горловине и по проймам набираем петли и провязываем 3 см. Слайд 13 Описание слайда: Себестоимость изделия. Материалы: Нитки белые Ангорка — 3м.

Нитки черные Лерюкс — 0,5 м. Слайд 14 Заключение Связанный мною комплект — это «проба пера». Я очень люблю вязать и буду практиковаться дальше!!!

Слайд 15 Описание слайда: За петелькою — петелька.

Я решила, что связать отдельные небольшие мотивы и соединить их в плед мне будет проще, чем связать одно большое полотно. В процессе работы, я задалась вопросом: «А кто первый придумал создавать необходимые в обиходе вещи из ниток при помощи крючка? Но все же некоторые свидетельства этого искусства дошли до нас в виде изображений. В одной из египетских гробниц 1900 год до н. Отпечаток чулка обнаружен в застывшей лаве Помпеи в 79 году н. Вязаные изделия всегда ценились очень высоко. Вязаные шелковые чулки были подарком даже для королей!

Так, шведский король Эрик IV выписал себе пару шелковых чулок. А стоили они годовое жалование королевского сапожника... Арабы считались самыми искусными вязальщиками древности. Вязали в те времена и спицами, и крючком , которые изготовлялись из дерева или кости. Кстати, до сих пор нет вязальных машин, которые бы могли вязать полотно, похожее на связанное крючком.

Это переносная конусообразная палатка, форма которой является приспособленной, целесообразной для тундры.

Коническая форма является наиболее удобной, так как с крутой поверхности чума снег скатывается, не задерживаясь, поэтому при переезде на другое место без разгребания и очистки чум можно разобрать. Форма конуса делает жилище устойчивым при метелях и сильных ветрах. Обычно чум оленеводов — ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты. От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум. Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума — дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие.

При этом сохраняется определенная последовательность установки чума. Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири. Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк. Бытуют локальные самоназвания: казым ех люди Казыма , сыня ех люди Сыни и другие. Среди ханты выделяются три этнографические группы северные, южные и восточные , отличающиеся диалектами, самоназваниями, особенностями в хозяйстве и культуре.

Внутри каждой из них, в свою очередь, имеются территориальные объединения, различающиеся обычно по названиям обских и иртышских притоков: васюганские, салымские, казымские и др. В научной литературе ханты вместе с манси объединяются общим названием обские угры. До начала XX века русские называли ханты остяками. Говорят на хантыйском языке, который вместе с мансийским и венгерским составляет угорскую группу финно-угорских языков. Имеется три группы диалектов: северная обдорский, шурушкаро-березовский, казымский, шеркальский , южная атлымский, леушинский, иртышско-кондинский и восточная сургутский, салымский, вахо-васюганский. В лексике хантыйского языка отразились тесные связи с соседями — ненцами, татарами, коми-зырянами.

Проекты для коридоров и фойе школы Ящики для цветов подставки Проекты для коридоров и фойе школы Защитные экраны для радиаторов Проекты для коридоров и фойе школы Вешалки для раздевалки Проекты для коридоров и фойе школы Скамейки для отдыха в фойе Проекты для коридоров и фойе школы Шахматный стол Проекты для коридоров и фойе школы Таблички на двери кабинетов Проекты для коридоров и фойе школы Настенные стенды Проекты для коридоров и фойе школы Настенное панно для коридора начальных классов Проекты «Все для дома».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий