Ростагроэкспорт. Продукты питания. Молочные продукты. Творожная масса. Масса творожная Ростагроэкспорт особая курага 23% 180г БЗМЖ. Творожная масса с курагой по-прежнему остается любимым десертом к завтраку и вечернему чаепитию.
Стали известны худшие марки творожной массы
Творог плотный, нет никакой воды. Она не течет, как некоторые другие массы. Хотя, я бы сказала, что Останкинская вкуснее, но эта тоже вкусная по - своему. На упаковке написано: Масса творожная Особая с сахаром и изюмом и нарисована красивая грозь фиолетового винограда. Также указана массовая доля жирности 23 процента. На упаковке указана дата изготовления, у нас она вчерашняя. Также у данной массы есть аттестат качества Ростест, ей присовен знак Качества 21 век, а также есть медаль от всероссийского форума регионов 2012. Все три медали изображены на упаковке. На задней части упаковки указан изготовитель - это компания РостАгроКомплекс, которая находится в Московской области в Пушкинском районе.
Масса однородная, мягкая и без комочков.
Сладкий вкус и приятное кисловатое послевкусие. Этот продукт отлично подходит для приготовления пасхальных куличей или выпекания творожных кексов в домашних условиях. Вес: 180 г Cостав: Творог, сахар-песок, масло сливочное, изюм, ароматизатор "Ванилин".
Казалось бы, такой же результат мог показать «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира» от «Благоды». Поэтому творожные массы «Благода», «Останкинское» и «Ростагроэкспорт» попали в черный список. Кишечная палочка, плесень и дрожжи Молочные продукты — это подходящая среда для размножения бактерий, дрожжей и плесени. И если на заводе-изготовителе нарушают санитарные нормы, они вполне могут проникнуть в молоко, сметану, творог и творожную массу. Именно так и случилось с шестью из семи проверенных образцов.
В частности, в массе шести торговых марок были обнаружены дрожжи, причем в продукции под брендом «Избенка» их количество превышало норму в 840 раз. К слову, в этом же образце эксперты нашли бактерии группы кишечной палочки.
Только один бренд прошел проверку специалистов. Нет нареканий к творожной массе "Б.
Творожная масса марки "Дмитровский молочный завод" из-за повышенного содержания дрожжей и плесеней внесена в список товаров с замечаниями, остальные образцы внесены в черный список "Росконтроля". Стоит добавить, что Росконтроль — это частная организация и к результатам проверки не раз были нарекания. Карина Красилова.
Опасная творожная масса с бактериями и растительным жиром
По итогам исследования, только 1 образец творожной массы был рекомендован к покупке — продукция от «Б. Творожная масса от «Дмитровского молочного завода» попала в список товаров с замечаниями из-за повышенного содержания дрожжей и плесеней. А остальные пять образцов внесены в черный список. Ранее эксперты Росконтроля проверили сырники и выяснили, что творога там нет, а вот кишечная палочка присутствует. Также специалисты установили, что смолянам продают творог и сметану с кишечной палочкой. По итогам, в половине образцов сметаны и творога, которые представлены в розничной сети города Смоленска, была выявлена кишечная палочка.
По окончании исследования специалисты отметили, что только один образец безопасен для здоровья и рекомендован к покупке - творожная масса бренда «Б. Бренд «Дмитровский молочный завод» внесён в список товаров с замечаниями из-за незначительного превышения количества дрожжей и плесени. Остальные товары внесены в Чёрный список Росконтроля за фальсификацию и нарушение обязательных требований безопасности. Читайте также:.
В частности, творожную массу исследовали на наличие бактерий кишечной палочки, плесеней и дрожжей, выясняли долю жиров, консервантов. А также оценивали продукцию по показателям свежести. Уточняется, что образцы для проверки были закуплены в обычных магазинах в соответствии с ГОСТом. Так, творожной массой фактически не являются два образца продукции от торговых марок «Дмитровский молочный завод» и «Благода». Так как они не содержат молочный жир, вместо него там есть заменители и производители добросовестно указали эту информацию на упаковке. Вещества растительного происхождения фитостерины , которые являются «родственниками» холестерина были обнаружены в творожной массе от брендов «Ростагроэкспорт» и «Останкинское».
Основное преимущество творожной массы это вкус, поскольку с точки зрения пищевой ценности натуральный творог гораздо полезнее. Чаще всего этот продукт любят дети, а значит, его качество и безопасность имеют особое значение. В лаборатории проверили творожную массу брендов «Б. Масса творожная «Б. Содержит только молочный жир. Органолептические показатели достаточно плотная консистенция, слабый кисломолочный вкус и запах, светло-желтый цвет , а также содержание сахарозы не соответствуют стандарту, указанному в маркировке. Продукт творожный «Дмитровский молочный завод» Не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей и плесеней превышает максимально допустимое в 2 раза. Не соответствует наименованию «продукт творожный с изюмом с заменителем молочного жира», поскольку содержит только молочный жир не содержит указанного в наименовании и составе заменителя молочного жира. Консистенция достаточно плотная, слегка упругая, слабо мажущаяся, очень слабый кисломолочный запах, вкус с легкой мучнистостью, с легким запахом и привкусом топленого масла. Содержание сахара сахаров не соответствует маркировке существенно выше. Консистенция рыхлая, присутствует легкий дрожжевой привкус и запах. Содержание углеводов, в т.
Всероссийский потребительский проект "Тест" исследовал творожную массу с изюмом
Творожная масса Ростагроэкспорт — каталог продуктов в России. Творожная масса выбрать продавца и купить оптом. растительные вещества, по своему происхождению родственные холестерину. Поэтому творожные массы «Благода», «Останкинское» и «Ростагроэкспорт» попали в черный список.
Ошибка в пользу покупателя
Нежная сладкая творожная масса с добавлением изюма. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Профиль История Новости Жить осознанно Сообщество экспертов Есть контакт Контакты. Нежная сладкая творожная масса с добавлением изюма. Нежная сладкая творожная масса с добавлением изюма.
Творожная масса Ростагроэкспорт с изюмом 20 % БЗМЖ 180 гр .
Два из семи образцов — «Дмитровский молочный завод» и «Благода» — фактически не являются творожной массой, поскольку содержат не молочный жир, а его заменители. Производители добросовестно указали это на упаковке. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» выявлены фитостерины — вещества растительного происхождения, родственные холестерину. Эти образцы классифицированы исследователями как фальсификат.
Продукт обладает легким дрожжевым запахом и привкусом окисленного жира, также признан фальсификатом. Фото: zen.
В линейках их ассортимента есть много творожных масс и сырков с разными вкусами, но творожная масса с курагой занимает лидирующие позиции.
Производитель утверждает, что на производстве используется только натуральный творог, курага и сливочное масло, именно поэтому их продукция такая вкусная. Открытую упаковку и вовсе хранить не рекомендуется. Творожная масса имеет нежный сливочный, сладкий вкус, который понравится всем без исключения.
Остальные «участники» исследования попали в черной список «Росконтроля». В ходе эксперимента в образцах брендов «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили фитостерины. Это говорит о том, что продукция — фальсификат.
А в творожной массе «Благода» нашли менее половины обязательных молочных жиров. Творожные сырки марки «Избенка» содержали в 840 раз больше дрожжей, чем положено.
В творожной массе обнаружили массу опасностей
Результаты такие: Продукты, производимые «Дмитровским молочным заводом», как и «Благода», творожной массой попросту не являются. В составе этих продуктов нет молочного жира, только заменители. Творожная масса от «Ростагроэкспорта» и «Останкинского» признаны фальсификатом, поскольку в них найдены фитостерины — вещества растительного происхождения, родственные холестерину.
К 2005 году они достигли четырёхсот тысяч штук в день, что втрое меньше максимальных значений.
При этом рынок сырков упал только на 30—40 процентов. Это называется кризисом компании. Мы поняли, что поступили неправильно, но как исправить ситуацию?
Встал вопрос приобщения к маркетингу. Первое, что я сделал, - купил литературу по маркетингу. Мы всё прочитали, но хотелось лично пообщаться со специалистами.
Нашли одного человека, позиционировавшего себя как маркетолог. Пришёл такой симпатичный весёлый бородач лет сорока пяти и объявил: «Есть четыре вещи, в которых разбираются все. Это футбол, здоровье, воспитание детей и маркетинг».
Начал за здравие, но больше ничего толкового, к сожалению, не сказал. Темой нашей не владел, в рынке не ориентировался. Просто начитался профильных книг, говорил правильные, но поверхностные вещи.
Ответственность за будущую работу брать не хотел. Странно, но люди обычно буксуют, когда я предлагаю оплату по результатам труда, все хотят деньги заранее. Я читал всех американских гуру маркетинга и узнал, что у одного из них не помню, у какого именно есть фирма, оказывающая маркетинговую поддержку клиентам.
Подумал: раз человек пишет такие книги, то он великий, надо к нему обратиться. Написал письмо, мне ответили, что не надо ехать в Америку, филиал находится в Финляндии. Я взял дочь, переводчицу, и мы отправились в Хельсинки.
Нас принял специалист, заведующий кафедрой маркетинга в финском институте. Я ему объяснил, что мы хотим раскрутить нашу молочную продукцию, на что он сказал: «Мы гарантируем успех, вы должны заплатить 300 тысяч долларов и, кроме того, оплатить все наши поездки для изучения ситуации и другие возможные расходы». Я ответил, что согласен, но при одном условии: я оплачиваю все поездки, кормёжку, проживание, а 300 тысяч долларов положу на счёт в банке, откуда вы имеете право их забрать только после того, как докажете, что ваша маркетинговая политика успешно работает.
Он немного забуксовал и пояснил, что должен проконсультироваться в американском офисе. И вот заокеанский гуру в костюме с бабочкой и платочком в петлице прилетел к нам в Россию, мы повезли его на завод, собрались в кабинете с нашими молодыми маркетологами. Гость сообщил, что их компания готова взяться, а я выдвинул ему всё то же условие про счёт в банке.
Он взял тайм-аут для принятия решения и вот уже больше десяти лет думает. Ничего лучше не придумали - и запустили марку «Б. Александрова» - прим.
Секрета на рынок в конце 2006 года. Скептиков было полно. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - считал директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков.
Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя». Надо сказать, что в первые годы существования марки скепсис не был беспочвенным. Но мы заложили в бренд правильную идею: взять самые лучшие ингредиенты и соединить их.
Для покрытия сырков мы первыми использовали чистый шоколад, а не шоколадную или кондитерскую глазурь. В Бельгии мы выбрали производителя самого лучшего по вкусовым качествам шоколада. Мы использовали отборную мадагаскарскую ваниль, творог из свежайшего молока и сливочное масло высшего качества.
Никаких компромиссов! Естественно, себестоимость продукта оказалась высокой. В рознице сырок стоил вдвое-втрое больше, чем классические сырки «Ростагроэкспорта».
Но достигнув уровня продаж в 10 тысяч сырков в день, мы несколько лет топтались на месте. Магазины не хотели брать плохо продаваемые сырки, люди не знали продукт и не понимали, зачем им переплачивать. Внутри компании даже стали воспринимать марку как некую блажь основателя.
Конечно, такие продажи нас не устраивали, но предпосылки для раскрутки бренда никуда не делись. Дело пошло. За год производство сырков «Б.
Александров» поднялось в 15 раз, до 150 тысяч штук в день. Марка стала настоящим бизнесом. Постепенно мы довели продажи до 300—400 тысяч сырков в день, что составляет примерно 30 процентов от общего числа выпускаемых нами сырков.
Некоторые считают, что премиум-класс - маленькая категория, рассчитанная на два—пять процентов населения больших городов, то есть на самых обеспеченных. Оказалось, это неправда. Покупательная способность людей должна быть такой, что для них разница в 10 рублей не имеет большого значения.
Когда перед человеком, зарабатывающим 40—60 тысяч рублей в месяц, встаёт вопрос, готов ли он заплатить за сырок на 10 рублей больше, он отдаёт предпочтение качеству. Такова реальность. Понятие «дорогой» здесь очень относительно, у каждого свои приоритеты.
Сейчас сырки «Б. Только каждый шестой проект становится успешным. Зная это, разумный человек никогда не станет рисковать последними деньгами, не заложит квартиру.
А предприниматель станет. В бизнесе всегда есть риски, особенно в России, где и бандиты, и чиновники способны «наехать», и бизнесмен должен быть готов к этому. В то же время достижение вершин часто зависит не от таланта или усердия, а от множества внешних обстоятельств, совпадений, над которыми человек не властен.
Что в большей степени формирует человека: гены или внешняя среда? Проводилось исследование над однояйцевыми близнецами, разведёнными судьбой по разным странам. Их нашли через многие годы и сравнили.
Оказалось, что от генной предрасположенности зависит только 15 процентов личности человека. Это какие-то второстепенные вещи вроде походки. Всё остальное дала им окружающая среда.
Так и в случае с бизнесменами: предрасположенность к бизнесу - далеко не всё, требуются и внешние обстоятельства, позволяющие реализоваться. Никто из моего поколения даже не мечтал заниматься бизнесом в Советском Союзе, а потом вдруг бизнес стал возможным. А сколько бизнес-талантов оказалось загублено просто из-за отсутствия капитализма?
Мало иметь талант, надо родиться в правильное время, много трудиться и пользоваться благосклонностью фортуны. Но всё-таки есть и чёткие правила. Их выполнение, на мой взгляд, ведёт к успеху.
Александрова Вкладывайте все силы в одно дело. Выработайте привычку побеждать.
Выяснилось следующее: продукт марки "Дмитровский молочный завод" и "Благода" с трудом можно назвать творожной массой. Так как товар содержит не молочный жир, а его заменители.
В творожной массе "Ростагроэкспорт" и "Останкинское" эксперты обнаружили фитостерины — это вещества растительного происхождения, родственные холестерину. Специалисты классифицируют такой продукт, как фальсификат. Кроме этого, в шести марках были нарушены правила техники безопасности.
В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» выявлены фитостерины — вещества растительного происхождения, родственные холестерину. Эти образцы классифицированы исследователями как фальсификат. При производстве шести образцов были нарушены правила техники безопасности. В творожной массе «Избенка» содержание дрожжей превышает норму в 840 раз, а также содержатся бактерии кишечной палочки.
С легким привкусом картона
- 🍳 Как заказать
- Творожная масса РостАгроЭкспорт Особая — рекомендуем! 18 отзывов и фото | Рубрикатор
- FNW — новости пищевого производства, общественного питания, торговли
- Другие интересные материалы
- Самая натуральная творожная масса 2020 без пальмового масла и ГМО
- Москвичка обнаружила проволоку в творожном сырке «Ростагроэкспорта» — СМИ
Росконтроль проверил качество творожной массы: к покупке рекомендован лишь один образец из семи
В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» выявлены фитостерины — вещества растительного происхождения, родственные холестерину. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Творожная масса имеет нежную, слегка кремовую текстуру и просто изумительный аромат.
В творожной массе обнаружили массу опасностей
Масса творожная Ростагроэкспорт особая курага 23% 180г БЗМЖ. По результатам исследования образца творожной массы "Особой" с сахаром и курагой ТМ РОСТАГРОЭКСПОРТ (изготовитель: ООО "РостАгроКомплекс", Московская обл.) вывод был однозначный. В составе творожной массы Ростагроэкспорт с курагой нет ничего лишнего и в умеренных количествах вреда здоровью она не принесет. Удобство: 4.75 Безопасность: 4.71 Качество: 4.75 Дизайн: 4.83 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Творожная масса РостАгроЭкспорт Особая. Энергетическая ценность Творожная масса Ростагроэкспорт Особая с изюмом 23% составляет 344 кКал.