По его словам, в ближайшие несколько лет планируется проложить и полностью реконструировать около 40 километров трамвайных путей. В пресс-службе администрации Уфы "Реальному времени" раскрыли подробности доставки московских трамваев. Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года система скоростного трамвая в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трамвая как альтернатива отменённому. «После демонтажа трамвайных линий на проспекте Октября, улицах Монтажников, Уфимском шоссе и Ленина нарушилась целостность трамвайной сети города. В Уфе на улице Менделеева приостановят движение некоторых трамваев.
Маршрут № 5 следует от остановки «Пушкина» до «Госцирка».
- Беспросветное банкротство
- В Уфе на проспекте Октября восстановят трамвайные пути под скоростной легкорельсовый транспорт
- Новости по теме: уфа трамвай
- Курсы валюты:
Башкирия: Есть ли будущее у уфимского трамвая?
План предусматривает обновление трамвайной сети Уфы в два этапа с реконструкцией на южной и северной частях города. Эксперт Рустем Шайахметов проанализировал славное прошлое, печальное настоящее и вероятное будущее уфимского трамвая. В пресс-службе администрации Уфы "Реальному времени" раскрыли подробности доставки московских трамваев.
В Уфе возобновили движение трамваев, которое останавливалось из-за обвала грунта
Урал» рассказывал , как обстоят дела в сфере электротранспорта. С того момента планы руководства Уфы и Башкирии относительно обновления парка менялись несколько раз, но на деле всё осталось по-прежнему — новой техники нет, зато есть перманентное состояние банкротства и судебные иски конкурсного управляющего муниципальным управлением электротранспорта Уфы МУЭТ к управлению инфраструктурой транспорта УИТ , которому городские власти передали контроль над электротранспортом. Цель одна В арбитражном суде с апреля 2022 года идёт рассмотрение иска по истребованию у УИТ имущества МУЭТ, который подал конкурсный управляющий муниципальным управлением электротранспорта Данил Рыбалко. Сейчас Рыбалко заявил новые требования, и процесс рискует затянуться надолго. При этом стороны понимают, что результат не должен повлиять на работу уфимского электротранспорта. Затем их разделили: транспорт и инфраструктура стали подведомственны МУЭТ. Работа компании постепенно стала убыточной, и в декабре 2020 года её признали банкротом. В августе 2021-го производственную деятельность перевели в УИТ. При этом актов приёма передачи 294 единиц транспорта — трамваев и троллейбусов — до сих пор нет.
Комитет кредиторов МУЭТ, в который входят также представители мэрии, дал согласие на заключение договора аренды имущества стоимостью 495,5 млн рублей, включая транспорт и недвижимость. Но договор, целью которого было сохранить производственную деятельность и обеспечить сохранность имущества компании-должника, до сих пор не заключён. Дело об истребовании имущества обратно ещё рассматривается, очередное заседание состоялось 1 июня. Как рассказал «Октагон. Урал» Данил Рыбалко, в иске дополнен перечень предметов. Теперь в иск включён весь имущественный комплекс — здания, машины и так далее. Соответственно, всё, что сейчас входит в конкурсную массу, будет истребовано у УИТа. Рассмотрение иска в суде может продлиться долго, — отмечает Рыбалко.
Может быть, все конкурсные мероприятия мы завершим быстрее, чем суд разрешит этот спор между хозяйствующими субъектами».
Глава региона при этом отметил: "Мы приняли решение модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы. Это район улиц Революционной и Аксакова. Сегодня утвердили «дорожную карту» совместной работы.
Далее будем объявлять заявку на концессионное соглашение, которое предполагает модернизацию трамвайных путей и закупку новых вагонов.
Видела интересную историю в Екатеринбурге: человек запутался в местном метро, где всего одна ветка. А на картах везде по три будущих линии. Идея строительства метро в крупных городах была в советское время. Если город — миллионник, значит, должно быть метро. Это могло сработать при плановой экономике, в рыночной же это не сработает никогда, всегда будет дотируемая история, супердорогостоящая. И если сопоставить выгоды и цены, строительство метро для Уфы сейчас стоило бы порядка 50 миллиардов рублей. Плюс содержание.
Да, еще учесть содержание и прикинуть, какое общественное благо можно было бы сделать за эти деньги: закупить трамваев, благоустроить парки, скверы, сделать развязку на Салавата Юлаева, привести в порядок дороги, когда цена вопроса 50 миллиардов рублей? Давайте просто подумаем. В тоже время, если вспоминать советскую экспертизу, тогда еще было сказано, что строительство скоростного трамвая в Уфе необоснованно и не нужно вообще. Опять — таки важно понимать: зачем и для кого? Создавая трамвай на эстакаде, ты убиваешь жизнь вокруг на долгие столетия. Полоса под ней всегда будет зоной отчуждения.
В Уфе проблемы со стратегией Если Уфа отказывается от концессионного соглашения, то решать проблемы с электротранспортом придется своими силами. По мнению Олега Арефьева, спасти электротранспорт можно, только если вписать его в общую транспортную концепцию: — Да, стратегии никакой нет, от слова совсем. Проблема в том, что трамвай, троллейбус и прочие виды транспорта — это части одной большой транспортной системы, которая в себя еще много разных блоков включает. Рассматривать трамвай и троллейбус отдельно от всей системы смысла нет. Пока же системности в действиях не наблюдается, что можно отметить даже по нехватке конкретных решений о будущем городского трамвая. Одна из важнейших проблем — отсутствие связи между северной и южной трамвайными ветками Уфы. Об их соединении заговорили практически сразу после разделения. Предлагались идеи, как вернуть пути на проспект Октября, как пустить трамваи по параллельным улицам — Комсомольской или Блюхера. Однако идеи так и остаются идеями. Так как же связать север с югом? Сложный вопрос, на который нет однозначного ответа, все плохие, считает собеседник «Реального времени». Он не исключает, что эти ветки, возможно, и не нужно связывать, а лучше посмотреть на иной опыт, в том числе организации метробусов, как в Белогороде и как планируют в Воронеже. По факту это самое быстрое и самое действенное на сегодня решение проблемы при определенной оптимизации и сравнительно куда более скромных затратах, чем с трамваем, можно получить вполне сносное решение. Дело в том, что идеальное решение, если и есть, то стоит фантастических денег, а нам решение нужно уже сегодня, точнее — вчера», — заметил Арефьев. Если брать во внимание высокий износ уфимского электротранспорта, банкротство перевозчика, проблемы с инфраструктурой, странной выглядит планируемая к 2024 году закупка ретротрамваев по цене порядка 59 миллионов рублей за вагон. Я очень сильно сомневаюсь, что они смогут ходить по нашим рельсам и не развалятся на них через нескольких месяцев.
В Уфе трамваи превратят в арт-объекты
Трамвай вернули на рельсы менее, чем через пол часа. Ранее стало известно, что в Москве появится новая трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова. План предусматривает обновление трамвайной сети Уфы в два этапа с реконструкцией на южной и северной частях города. Модернизированные трамваи планируется оснащать энергоэффективными электронными приводами, а также узлами и агрегатами, прошедшими капитальный ремонт. Он добавил, что по проспекту Октября планируется запустить скоростной бесшумный трамвай с параллельной реконструкцией линии электротранспорта.
В Уфе на проспекте Октября восстановят трамвайные пути под скоростной легкорельсовый транспорт
Главная Новости Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. По его словам, в ближайшие несколько лет планируется проложить и полностью реконструировать около 40 километров трамвайных путей. План предусматривает обновление трамвайной сети Уфы в два этапа с реконструкцией на южной и северной частях города. Уфа трамвайный маршрут номер 5. "Трамвай Пятерочка". 01. В то время трамвайных колец ещё не было и трамвай просто заезжал на встречные пути и ехал обратно задом наперед. Анонс00:56 - Власти Башкирии планируют закупить новые трамваи для Уфы и обновить пути01:46 - Башкирия – на втором месте в России п.
Транспортный инженер из Уфы предложил вернуть трамвайные пути на Ленина. Что это даст?
Это район улиц Революционная, Аксакова. Сегодня мы утвердили "дорожную карту" совместной работы. Сейчас будем объявлять заявку на концессионное соглашение, которое предполагает модернизацию трамвайных путей и закупку новых трамваев. Есть один нерешённый вопрос, который мы сегодня обсуждали. Соглашение имеет смысл и будет работать только тогда, когда будет федеральный капитальный грант, это порядка 7 млрд рублей. Соответственно, нам нужно будет провести очень серьёзную работу с правительством России.
Данные планы столкнулись в итоге с текущей финансовой реальностью. Ранее сообщалось, что работа МУЭТ не приносит прибыли и невозможна без больших дотаций из бюджета. В 2016 году на субсидии компаниям электротранспорта из бюджета столицы Башкирии планируется выделить 443 миллионов рублей. Большие проекты, связанные с инфраструктурой, городской бюджет «потянуть» не сможет. Больше умеренных кредитов от европейских банков нет, а привлечение финансов в отечественных компаниях повышает общую стоимость проекта во много раз.
И более того, по факту поступления новых трамваев их должны были вывести из эксплуатации, — говорит эксперт. В конце концов, по мнению эксперта, количество новых трамваев на линии никак не изменит ситуацию к лучшему, как и само их наличие. Подробнее о новых трамваях читайте в нашем предыдущем материале , а новости о ситуации с электротранспортом и банкротством уфимского МУЭТ мы собираем в отдельном сюжете.
Сегодня утвердили «дорожную карту» совместной работы. Далее будем объявлять заявку на концессионное соглашение, которое предполагает модернизацию трамвайных путей и закупку новых вагонов. При этом соглашение будет работать только тогда, когда будет федеральный капитальный грант, это порядка 7 млрд рублей. Соответственно, нам нужно будет провести серьёзную работу с Правительством России.
В Уфе трамваи превратят в арт-объекты
В вагоне предусмотрены антивандальные сиденья, системы кондиционирования, громкой связи и визуального информирования об остановках, наружные громкоговорители для оповещения пассажиров. Действует система видеонаблюдения как внутри, так и снаружи, а также видеорегистратор для общего контроля и предотвращения травмоопасных ситуаций, противоправных действий и ДТП. Максимально увеличены размеры боковых окон салона, дополнительно оснащённых сдвижными форточками. Стёкла салона имеют тонировку.
В первом уфимском трамвайном депо всё дышит стариной, временами, когда история электротранспорта в Уфе только начиналась. Первую уфимскую трамвайную линию запустили в 1937 году. Сначала она проходила только по улице Ленина, однако в считанные годы разрослась и дошла до заводов Черниковска. Всю Великую Отечественную он прошел как механик-водитель танка Т-34. А после Победы снова вернулся к трамваям. Галина Сальникова, водитель трамвая: - Коллеги, с которыми он работал, всегда о нем говорили только добрые слова. Будучи директором, он всегда сам выходил на линию, оставался в ночные смены.
Уже не встретить по городу эти легендарные рижские трамваи. Они возили уфимцев начиная с шестидесятых, а окончательно сошли с маршрутов только в году этак 2010-м. Этот номер, проехав положенные по нормативам миллион километров, въехал на постамент своим ходом. Надежную в эксплуатации модель очень ценили водители. Андрей Жилин, начальник трамвайного депо: - За его плавность хода, за его удобство.
Трамвайный парк города состоит из 151 вагона. За 2022 год трамваями перевезено 7,8 млн пассажиров, что меньше значений 2021 года на 200 тыс. Для сохранения и развития трамвайного сообщения в городе требуется обновление подвижного состава, модернизация существующего энерго- и путевого хозяйства. Проект модернизации трамвайной системы Уфы предполагается провести в 2 этапа с отдельной реконструкцией трамвайных сетей южной и северной частей города. В рамках первого этапа южная часть города планируется провести реконструкцию 37,4 км трамвайных путей и построить новую трамвайную линию по улице Ленина протяженностью 1,8 км для соединения улицы Революционной с бульваром Ибрагимова. Кроме того, будет построено новое трамвайное депо, реконструированы 10 тяговых подстанций и поставлено 60 современных низкопольных односекционных трамваев.
Серийное производство трамвая запустили в 2010 году. Сейчас эта модель эксплуатируется в ряде городов России. Тестирование данного вагона мы будем осуществлять в течение двух месяцев.
В Уфе запустили специальный трамвай в стиле международной ярмарки «Китап-байрам»
В Уфу на тестирование привезли новый трамвай из Екатеринбурга | Власти Башкортостана окончательно отказались от планов модернизировать трамвайно-троллейбусное хозяйство Уфы при помощи концессионных механизмов. |
В мэрии Уфы высказались о ситуации с электротранспортом в городе - Новости Уфы | Главная» Новости» Уфа трамвай новости. |
Уфимский электротранспорт 2024 | ВКонтакте | 19 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга - «После демонтажа трамвайных линий на проспекте Октября, улицах Монтажников, Уфимском шоссе и Ленина нарушилась целостность. |
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году | Одной из важных новостей программы «Трамвай Уфа 2024» является строительство новой линии магистрали, которая соединит различные районы города. |
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году | В первом уфимском трамвайном депо всё дышит стариной, временами, когда история электротранспорта в Уфе только начиналась. |
Будем модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы - Глава Башкирии
Уфа трамвайный маршрут номер 5. "Трамвай Пятерочка". Главная» Новости» Уфа троллейбус новости. В уфимской Черниковке пешеход погиб под трамваем.
В Уфе на проспекте Октября восстановят трамвайные пути под скоростной легкорельсовый транспорт
Трамвай | ДТП – Telegram | Лента новостей Башкортостана. |
В Уфе на проспекте Октября восстановят трамвайные пути под скоростной легкорельсовый транспорт | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Верификации Награды Контакты О проекте Зал славы. |
Трамвай сошел с рельсов в Уфе
На первом этапе южную трамвайную сеть сделать, на втором — северную. Параметры концессионного соглашения для подписания такие: это строительство нового депо, потому что если мы начнем реконструировать старое депо, то на полтора года будет отключено трамвайное движение в южной части города. Это реконструкция 45 километров путей и тяговой подстанции. И закупка более 80 новых вагонов», — рассказал «Правде ПФО» Руслан Гарипов, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана.
По словам замминистра, долгое время камнем преткновения на пути модернизации электротранспорта в Уфе был вопрос воссоединения разорванной в 2000-е годы единой трамвайной сети города. Разобрав пути на проспекте Октября, тогдашний мэр Уфы Павел Качкаев сделал его из четырехполосного восьмиполосным, но фактически приговорил муниципальное управление электротранспорта, которое в отсутствие единой трамвайной сети стало генерировать убытки и в конце концов обанкротилось в 2020 году. С тех пор в Уфе долго спорили, где вновь прокладывать трамвайные пути — то ли по бокам проспекта Октября, то ли в районе улицы Комсомольской, то ли по улице Зорге — и подсчитывали стоимость этих работ.
При этом соглашение будет работать только тогда, когда будет федеральный капитальный грант, это порядка 7 млрд рублей. Соответственно, нам нужно будет провести серьёзную работу с Правительством России. Надеюсь, что мы попадём во вторую волну модернизации трамвайных путей, которая идёт в стране".
Об этом сообщает сайт Главы РБ.
Об этом все говорят, в Европе это уже давно как тренд. Но у нас в этом плане надо изначально менять мышление людей. Уже принято, что личный транспорт — это статус, а общественный транспорт - что — то бюджетное, экономное, не их уровня, чтобы пользоваться этим. Если общественный транспорт будет такого уровня, что на нем станет ездить престижно, если там будет чисто, комфортно, удобно, будет приходить по расписанию, если сможешь график свой планировать в соответствии с ним, тогда он постепенно станет востребованным. Нельзя говорить: «Люди сами виноваты». Сложно представить, что по трамваям, учитывая то, как они выглядят, ты будешь планировать свое расписание.
Там не только это. Если еще учитывать с какой скоростью он едет — это такой экскурсионный маршрут. Все должно быть поступательно — и развитие инфраструктуры, и обновление автобусного парка, брендирование, продвижение, пиар, формирование общественного запроса. Нужно двигаться по всем фронтам, чтобы такой проект реализовать. А если говорить про метро? Больше не возвращаются к этой истории? Насколько я знаю, в городе у всех мнение, что в Уфе нельзя строить метро, потому что у нас карстовые провали.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- Трамвайные линии в южной части Уфы хотят модернизировать за ₽20,6 млрд
- Уфимский электротранспорт 2024 | ВКонтакте
- В Уфе трамваи превратят в арт-объекты
- Беспросветное банкротство
Форма поиска
- «Они или пропадут, или их разберут на части»: транспортный эксперт — о новых трамваях в Уфе
- ДТП произошло в микрорайоне "Зеленая роща".
- Срыв поставок в Москву повлиял на Уфу
- Форма поиска
- В Уфе немного обновят трамвайный парк за счёт вагонов из Москвы | — Транспорт в России
- Уфимские трамваи ходят кругами
Куда едет уфимский трамвай: власти Башкирии отказались от концессии с «Синарой»
Троллейбус / Трамвай г. Уфа. В столице Башкирии вечером, 25 октября, трамвай сбил мужчину, переходившего проезжую часть в неположенном месте. Уфа трамвайный маршрут номер 5. "Трамвай Пятерочка".