Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности. Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности. Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости».
Похожие записи
- В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО
- Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве - Российская газета
- Сравнение Тигр и Арго 8Х8
- О разном...
Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго
ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Вездеходы “Архант”, которые серийно производятся с 2015 года в Санкт-Петербурге, успешно демонстрируют свою эффективность как на суше, так и на воде.
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО
Команда российских конструкторов и геологов разработали именно такой, первый в мире 6-колёсный электрический вездеход-амфибию «Грин Скаут». Рынок экологических техно-стартапов сегодня переполнен, однако новая отечественная машина выделяется на фоне аналогов: этот электрический вездеход-амфибия полностью экологичен. Но у него есть ряд недостатков: низкий клиренс — а это трудности в передвижении по мокрому снегу, отсутствие подвески — любая кочка отражается на позвоночнике. Была задача создать вездеход, который обладал бы преимуществами «Арго», но без его недостатков. В результате мы пришли к выводу, что с механической трансмиссией это невозможно.
Представьте, выплываем мы на речку, и тянется длинный масляный след... Решили использовать электрическую трансмиссию. Она отвечала всем требованиям, и в качестве бонусов мы получали бесшумность и экологичность. В начале 2017 года концепция была готова, собралась группа конструкторов, а к 2018 году появился первый прототип вездехода, но нас не устроила его подвеска была резино-жгутовая и облик: честно говоря, он был страшненький.
Пришлось всё это переработать, и к середине 2020 года получился вездеход, который нас устраивал. Не бывало до сих пор таких шестиколёсных вездеходов: подвеска просто невозможна с механической трансмиссией. Её пришлось бы помещать под корпусом, а это очень большая масса... Лёгкая подвеска развалится на первой же кочке, а с тяжелой нельзя создать амфибию, к тому же нужны очень большие колёса, т.
У «Скаута» же очень высокий клиренс благодаря тому, что использовались мотор-колёса. Он бесшумный, он не выбрасывает углекислый газ.
Для первого мотора электрический стартер — опция, а для второго — стандарт. Одометра и спидометра у вездеходов нет, и все измеряется моточасами. Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов. Бензина расходуется 3—5 л на моточас — это с загрузкой и на полном газу. Запас топлива составляет 27—29 литров. Сам бензобак расположен под сиденьем и выполнен из полупрозрачного неэлектризуемого пластика, так что уровень бензина видно безо всяких приборов. Причем каждое колесо приводится своей цепью, что осуществляется благодаря промежуточным звездочкам. Автоматический натяжитель цепей сам определяет, когда они вытягиваются, и перещелкивается на следующее положение.
Смазываемые через прессмасленки подшипники колес защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Корпусы подшипников переднего и заднего, если так можно сказать, мостов усиленные. Это сделано потому, что на предшественниках при ударе о пеньки корпусы бывало лопались. Функции коробки передач выполняет вариатор с повышенным и пониженным рядами, нейтралью и задним ходом. Узел очень надежный, и, по словам механиков, проблемы с ним случаются исключительно из-за человеческого фактора: ломаются валы из-за категорически запрещенного инструкцией переключения на пониженный ряд на ходу. На стандартной для ATV предупреждающей наклейке помимо указаний на то, что надо ездить в шлемах и в трезвом виде, есть еще значок обязательного использования спасжилета. Если бы он у нас был, мы бы его обязательно использовали... Во время наших экспериментов незагруженный восьмиколесник с одним водителем задирал заднюю часть и управлялся в воде посредственно. Правда, эта проблема радикально решилась усаживанием пассажира на корме.
Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Сами бойцы будут защищены от стрелкового оружия бронежилетами, уточнил гендиректор «Арго». После произведения выстрелов машины смогут быстро уехать. При наличии таких групп время на развертывание и стрельбу — минимальное», — рассказал разработчик. На данный момент в зоне военной операции находятся два экспериментальных образца «Сарацина», которые оснащены противотанковыми ракетами.
Вездеход амфибия: Argo 750 HDI
Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой. Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. Вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации разрабатывают российские специалисты. Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа».
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО
Его изображения появились в базе Роспатента. Сообщается, что он находится в процессе испытаний. Технические характеристики и название модели пока не были озвучены.
Также заранее был поставлен в известность министр обороны Сергей Шойгу. Тимур Иванов занимал должность заместителя министра обороны с 2016 года. Он курировал вопросы имущественных отношений, жилищного обеспечения, строительства и размещения войск. Иванов был задержан во вторник днем, с утра он присутствовал на коллегии Минобороны России. Отмечается, что неназванный бизнесмен является бенефициаром нескольких компаний, являющихся подрядчиками Министерства обороны России, и что именно он дал показания на Иванова. Компания «Олимпситистрой» занимается строительством жилых и нежилых зданий.
Газета ВЗГЛЯД разбиралась , как арест Иванова отразится на работе курируемого им подразделения и кому еще стоит беспокоиться после начала расследования в отношении замминистра обороны. Каким будет решение суда по делу замминистра обороны Тимура Иванова?
Машина создавалась с прицелом на внутригородские перевозки. С учетом нынешних правил въезда коммерческого транспорта в отдельные районы, относящиеся к так называемому «грузовому каркасу», у грузовичка есть неплохие шансы стать палочкой-выручалочкой для многих коммерсантов. Бескапотная компоновка позволяет увеличить монтажную длину рамы под надстройку.
Получается, что стандартная «будка» объемом 9 м3 монтируется здесь запросто. Чтобы понизить погрузочную высоту, на грузовике стоят шины разной размерности. Кабина «Арго» считается трехместной, но это справедливо, если все трое ее обитателей будут невысокими и худенькими. Фактически «Арго» должен занять нишу, где некогда лидирующие позиции занимали корейские Hyundai Porter и Kia Bongo. Правда, здесь ему придется конкурировать с китайским Dongfeng Captain-T, продажи этого нового грузовика стартовали в России летом 2022 года.
Но конструктивно «Арго» интереснее. Взять, к примеру, переднюю подвеску: она независимая торсионная, на двух поперечных рычагах. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Это сделано, чтобы понизить погрузочную высоту, которая составляет 830 мм. У дизельного мотора цепной привод ГРМ и двухкомпонентная система выпуска отработавших газов с катализатором и сажевым фильтром.
Причем для фильтра предусмотрена функция принудительного прожига. Вскоре на рынок выйдет полностью электрический автомобиль, и не исключено, что импортный бензиновый мотор попробуют заменить отечественным, благо «Соллерс» делает такие для УАЗов. Также в планах выпустить «Арго» с двойной кабиной. Вторая модель называется «Атлант», и это прямой конкурент «Газели Next».
Главная рекомендация владельцев Argo — необходимо иметь комплект основных деталей приводные цепи, сальники, подшипники про запас, использовать качественные запчасти, регулярно шприцевать узлы, следить за машиной, поддерживать механизм в чистоте. Тогда техника работает безотказно и не подводит в экстремальных ситуациях. Отзывы о вездеходах Тигр Владельцы Тигров редко жалуются на свои аппараты — покупатели ожидают, что качество будет гораздо хуже. Обычно эту технику покупают бывалые любители поездок по бездорожью, которые сразу меняют приводные цепи, ремень вариатора, докупают лебедку, кенгурятник и остальные детали в дополнение к основному комплекту.
Преимущества снегоболотоходов Тигр: Устойчивый. Массивный корпус и увеличенный вес снижают вероятность переворота. Техника лучше заходит на наклонные поверхности, преодолевает препятствия, меньше раскачивается на воде. На неровностях машина идет более плавно, почти не подпрыгивает. Владельцы рассказывают, что на своих Tiger обгоняют по бездорожью квадроциклы. Мощный двигатель. На аппараты устанавливают моторы, которые делают Тигры одним из самых мощных вариантов в своих линейках. Недостатки: Ремни вариатора.
Владельцы считают, что ремень не соответствует нагрузкам и поэтому быстро рвется на повышенных передачах, при увеличении усилия. Родного ремня вариатора иногда не хватает даже на час поездки в сложных условиях.
ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия
Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации | Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности. |
Yars - мощные и надёжные вездеходы с гарантией | Вездеход Argo Арго. |
Вездеход амфибия: Argo 750 HDI
Вездеходы ARGO очень легко справляются со многими задачами, обладая широкими возможностями : туризм и путешествия, охота и рыбалка, семейный отдых, сельскохозяйственные работы, заготовка леса, спасательные работы. Благодаря высокой проходимости, вездеходы-амфибия ARGO - это настоящие помощники. При наличии комплекта дополнительного оснащения их возможности безграничны.
В качестве второго вездехода выходного дня за грибами прокатиться от Арго я бы не отказался, да и места в гараже он как снегоход занимает примерно. Для многодневных путешествий он конечно маловат и я не представляю, что мой походный комлект, который обычно вожу с собой в который входит и лодка с мотором в него влезет.
Да и что в них может поменяться? Утилитарная техника, не требующая никаких улучшений. Ан нет, все течет, все меняется, и даже нестареющую классику модернизируют. Иногда кажется, что квадроцикл — это фантастика, транспорт, не знающий преград. На самом деле настоящая фантастика это канадские амфибии Argo, которые действительно проезжают почти везде. Круче них разве что суда на воздушной подушке... Мы взяли на тест две новые модели Argo — восьмиколесный Avenger и шестиколесный Frontier. Хотя по большому счету ничего принципиально нового в них нет. Ну за исключением двигателей и модернизации некоторых узлов. Однако ничего общего ни с квадроциклами, ни с тракторами они не имеют. Все неровности дороги отрабатываются исключительно колесами низкого давления. А повороты осуществляются за счет подтормаживания колес по одному из бортов. На валах привода левого и правого бортов расположены тормозные диски и суппорты. Управление гидравлическими тормозами завязано на руль мотоциклетного типа. При его положении прямо колодки разведены. А при повороте руля соответствующая сторона притормаживается. Чуть-чуть повернешь руль — поворот будет плавный, резко крутанешь — развернешься на месте.
По заявлению директора «Арго» Константина Багдасарова, разработка ориентирована не только на военные нужды, но и на использование в гражданской сфере и МЧС, благодаря своей универсальности и доступности. Цена вездехода будет варьироваться в зависимости от типа двигателя: 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей за модификацию с дизельным двигателем, что делает «Тритон» выгодной альтернативой более дорогим бронетранспортерам. В настоящее время команда «Арго» занимается сборкой опытного образца «Тритона», и начало его полевых испытаний запланировано на конец весны — начало лета 2024 года.
Автомобильные новости и не только
ИФ ИНТЕРГЕО - Вездеход-болотоход «Арго» | Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». |
ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА | Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. |
Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации | ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере. |
Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации | 360° | Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. |
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти. Главная caret Пит-стоп «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. В Сети опубликовано видео с советским вездеходом "Арго".
ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия
Вездеходы Арго | Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ. |
Арго проедет везде - Транспорт - Форум охотников и рыбаков МООиР | Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград. |
Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО)
Примечательно, что изначально компания ODG вышла на рынок как производитель комплектующих узлов трансмиссии для немецких вездеходов типа Amphi-Cat. На тот момент это была одна из самых популярных в своем сегменте амфибий, среди владельцев был замечен даже Джон Леннон. Набравшись достаточно опыта, менеджмент ODG принимает решение об открытии собственного производства. И уже в 1967 году потребителям было представлено первое творение компании — полноприводный 6х6 вездеход плавающего типа ARGO, названный так за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах. Спустя 4 года, в 1971-ом, была выпущена вторая, более грузоподъемная, модель с формулой 8х8. Дебютные модели амфибий комплектовались легкой двухтактной силовой установкой производства Kohler Канада на бензине, объемом 440 см3. К слову, установка облегченного двигателя — своеобразная визитная карточка компании ODG. Ее техника и по сей день комплектуется облегченными вариантами силовых установок, что оказывает непосредственное влияние и на невысокую массу всей конструкции вездехода. Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS.
Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта, и вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах.
Автомобиль внешне похож на «Шерп», но конструкция иная. Одна из особенностей АГ30 — «пневмо-циркуляционная подвеска», как её называют создатели она же применяется и на Шерпе. Берём эти слова в кавычки, потому что подвески в привычном понимании тут вообще нет, её функции исполняют колёса сверхнизкого давления АГ-2, их тоже разработал Гарагашьян.
Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая.
Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.
Сейчас специалисты собирают опытный образец.
Его испытания начнутся в конце весны - начале лета 2024 года. Ранее сообщалось об испытаниях новейшего БТР-22.
Our Products
- Вездеход Арго (36 фото)
- Навигация по записям
- В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»
- О КОМПАНИИ
- Вездеход АРГО
- Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»
Правда о китайских автомобилях, которая повергнет вас в шок
- Похожие записи
- Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»
- О разном...
- Сравнение вездеходов Тигр и Арго | Промышленные цепи
- В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО
Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»
Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан). В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8. Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети. Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена.