Система управления обучением ВГУ имени П. М. Машерова. Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система управления обучением.
#ВГУмашерова
1 сентября ВГУ имени П.М. Машерова начал писать ещё одну интересную главу своей истории. Преподаватель юрфака ВГУ Глеб ПИРКО решил проблемы с Moodle так: «Если все подключают камеру — система останавливается и не работает. Пудовкин Сергей Юрьевич, лаборант кафедры инженерной физики факультета математики и информационных технологий ВГУ имени П.М. Машерова провел увлекательную экскурсию, сопровождаемую просмотром на полусферическом куполе фильма о звездах. Они продолжают получать знания с помощью системы дистанционного обучения moodle, – рассказал проректор по воспитательной работе ВГТУ Виктор Ходаненок. сочетание вековых традиций и инновации в высшем образовании.
Последние новости
Машерова провел увлекательную экскурсию, сопровождаемую просмотром на полусферическом куполе фильма о звездах, газовых и пылевых туманностях нашей галактики.
Эта акция - знак памяти ликвидаторов Чернобыльской трагедии, событий, о которых мы должны помнить. Участники акции могли пообщаться с ликвидатором последствий аварии на Чернобыльской АЭС, старшим преподавателем кафедры педагогики и образовательного менеджмента Терентьевой Натальей Георгиевной.
Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя.
Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.
В конце мероприятия студенты поблагодарили специалистов отдела реабилитации за содержательную беседу, направленную на формирование знаний, умений и навыков работы у будущих психологов с людьми с инвалидностью по зрению. Литературный вояж.
Шаг в науку
Официальный канал профкома студентов Только у нас можно узнать последние новости Профкома студентов ВГУ имени П.М. Машерова. Воронежский государственный университет предлагает дистанционное обучение по самым востребованным профессиям на рынке труда России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Вход в систему дистанционного обучения Витебского государственного университета имени Машерова (ВГУ), официальный сайт 28 февраля представители факультетов Воронежского госуниверситета и ВГУ имени П.М. Машерова обсудили сотрудничество. Факультет: Юридический Вид обучения: Очное отделение Окончил ВГУ им. Машерова: 2010 Доктор наук. ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей Витебской областной дистанционной олимпиады по алгебре памяти профессора Витебского государственного университета имени П.М. Машерова Ананченко К.О.
Лицей ВГУ им. П. Машерова начинает набор одаренных старшеклассников из Витебской и других областей
Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie.
В работе конференции приняли участие студенты, магистранты, аспиранты, молодые учёные и преподаватели вузов и ССУЗов Республики Беларусь, Украины, Польши и Российской Федерации, всего свыше 380 человек.
Было представлено 11 секций, некоторые из которых разделялись на подсекции. Открыл конференцию ректор ВГУ А. На пленарном заседании конференции выступили докладами студенты старших курсов и магистранты ВГУ.
Машерова - это современный культурно-образовательных центр, в котором удачно сочетаются вековые традиции и инновации высшей школы.
Университет является многопрофильным учреждением высшего образования, где осуществляется подготовка квалифицированных кадров по самым современным, престижным и востребованным специальностям.
Как пройдет вступительная кампания в ВГУ имени П. Среди новшеств нынешней приёмной кампании можно выделить то, что впервые в университете открыли набор на дневную форму обучения на специальность «спортивно-педагогическая деятельность тренерская работа по видам спорта ». Как рассказала ответственный секретарь приемной комиссии ВГУ им.
Итоги онлайн-олимпиады по психологии и педагогике в Оршанском колледже ВГУ имени П.М. Машерова
Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии.
На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе.
Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами.
Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений.
В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам.
Наталья Щеглова убеждена, что лицей станет этапом плавного перехода от общеобразовательной программы к обучению в высшей школе, где можно будет не только изучать профильные дисциплины на повышенном уровне, но и наравне с первокурсниками участвовать во многих университетских мероприятиях. Уроки для старшеклассников будут вести известные ученые-педагоги — преподаватели вуза, у которых есть большой опыт работы с одаренной молодежью. Когда ребята станут лицеистами, у них появится возможность использовать компьютерные классы, научно-исследовательские и специализированные учебные лаборатории, репозиторий, крупнейшую научную библиотеку. Иногородних учащихся разместят в общежитии, расположенном поблизости от учебного корпуса. Для лицеистов будет организовано трехразовое питание в университетской столовой.
Как сделать нашу жизнь лучше? Что предпринять, чтобы родной город стал краше? Как быть полезным обществу? Наши студенты не только задают себе и окружающим эти вопросы, но и ищут пути их решения. Подробности ищите на vitvesti. Машерова начинает писать еще одну интересную главу своей истории. Торжественно и празднично любимый вуз будет приветствовать членов своей большой и дружной семьи: студентов, преподавателей и лицеистов.
Участники выражают свое мнение, обмениваются опытом, также это возможность встретить интересных людей и получить новые знания. Опыт, полученный в проекте «Голос поколения. Студенты», может быть крайне полезен. Участие в данном проекте позволяет развить такие важные навыки, как общественное выступление, умение работать в команде, аналитическое мышление и креативность. Эти навыки могут быть применены как в учебном процессе, так и в будущей профессиональной деятельности. По словам Юлии, в программе форума много мероприятий, интерактивов и мастер-классов.
ВГУ подписал соглашение с Витебским государственным университетом имени Машерова
Машерова» реализовывалась образовательная программа переподготовки по специальности «Педагогическая деятельность специалистов». Переподготовку прошли 52 слушателя — сотрудника ВГУ имени П. Машерова состоялся государственный экзамен по специальности переподготовки «Педагогическая деятельность специалистов» со слушателями групп ПДС-152, ПДС-153.
Более того, у нас в стране огромная нехватка рабочей силы. Но люди, которые получают немного и не имеют дополнительного дохода, от 4-дневки проиграют. На сегодня оптимальной является 5-дневная рабочая неделя. Я ещё застал 6-дневку и знаю по собственному опыту, что при интенсивной работе на производстве одного выходного недостаточно.
Чтобы полноценно восстановиться, нужно два дня.
Машерова Каждый студент получил возможность подержать в руках настоящий метеорит, посмотреть на ночное небо г. Витебска, познакомиться с работой стационарного телескопа-рефрактора АВР-3, компьютеризированного телескопа рефлектора-рефрактора схемы Шмидта-Кассегрена Celestron.
Смоленский педагогический колледж представляли обучающиеся группы 2. Конкурсная программа включала выполнение разнообразных тестовых заданий, требующих от участников применения психолого-педагогических знаний по учебным предметам «Психология» и «Педагогика».
Новости БелТА
- Шаг в науку
- Образовательный форум «Женщина-лидер меняет мир»
- KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11
- Вместе Генерируем Успех!
- Актуальное
- Мониторинг в ВГУ имени П.М. Машерова
Расписание экзаменов вгу машерова
Витебский государственный университет имени П. М. Машерова победил в конкурсе «Блогосфера 2.0 ПРО». Конкурс проходил в течение прошлого года и состоял из нескольких этапов. Спикерами выступили делегаты ВНС – председатель Оршанского райисполкома Игорь Мороз, председатель Оршанского районного Совета депутатов Инна Хомутовская, преподаватель Оршанского колледжа ВГУ имени П.М. Машерова Елизавета Кузьменкова. это ведущее учебное заведение в Центральной России. – Университет имени Петра Машерова сегодня даёт образование по 11 направлениям. Университет. Переподготовка сотрудников ВГУ имени ва завершена успешно. Система управления обучением ВГУ имени П. М. Машерова.
#ВГУмашерова
Витебский государственный университет имени П.М. Машерова (ВГУ) является многопрофильным учреждением высшего образования, где осуществляется подготовка квалифицированных кадров по самым современным, престижным и востребованным. Витебский государственный университет имени П.М. Машерова готов включиться в работу по формированию «сильных регионов» и видит своей основной задачей обеспечение. Описание страницы: Официальный сайт Витебского государственного университета имени П.М. Машерова.
ВГУ подписал соглашение с Витебским государственным университетом имени Машерова
Как правильно написать отзыв или жалобу? Пишите отзыв исходя из личного опыта. Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т.
Как и в прошлый раз, мы подняли актуальные для молодежи темы, знание которых наверняка пригодится девушкам в жизни. О том, что мы выбрали важные для общения темы, свидетельствует большой интерес со стороны участниц: отведенного времени всегда не хватало. В следующий раз попробуем каждую тему развить в отдельное направление и посвятить ему больше времени. Возможно, в течение месяца мы будем всесторонне рассматривать один вопрос, например психологию, затем — другой, скажем, этикет. Так мы не только сможем подробнее осветить разные аспекты, но и дать большему числу девушек возможность присоединиться к нам.
Удаленное обучение на всех факультетах вуза осуществляется через образовательный портал «Электронный университет». Мультифункциональный ресурс и интерактивные технологии делают учебный процесс доступным и комфортным для каждого. Для поступления нужно отправить документацию на электронную почту вуза и внести оплату. Учетная запись содержит блоки дисциплин и учебных инструментов, активируемых с учетом специфики изучаемых программ и курсов. Используя функционал кабинета, пользователь может: слушать и просматривать аудио и видео-лекции; обмениваться сообщениями в чатах и на форумах; посещать электронную библиотеку; изучать расписание занятий и аттестации; заполнять электронное портфолио; отслеживать оценки и рейтинг успеваемости; консультироваться с преподавателями и тьюторами; отправлять на проверку контрольные работы; самостоятельно проверять знания в системе тестирования.
Адукар обещает крутых преподавателей и много полезной практики. Машерова Витебский государственный университет имени П. Машерова первым в стране получил статус вуза и сегодня также является одним из ведущих в Беларуси. Здесь действует десять факультетов, которые охватывают все основные направления: педагогика и психология, ИТ и математика, юриспруденция, филология, искусство, физкультура и другие. ВГУ им. Машерова в Витебске предлагает современные образовательные программы не только бакалавриата, но и магистратуры и аспирантуры. Также были разработаны курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов. Студенты регулярно участвуют в разнообразных конференциях и имеют возможность публиковать результаты своих исследований в университетских и сторонних научных изданиях.