Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. В новых российских регионах военным не хватает грузовиков, местные власти ДНР и ЛНР жалуются, что не на чем перебросить резервы для отражения атак укронацистов. Это первый грузовик среди гражданских грузовых автомобилей повышенной проходимости РФ с колесными формулами 4х4, 6х6(4), 8х8(4) и 10х10.
Могучий автотерминатор: кадры многотонных испытаний сверхмощного военного тягача КЭТ-Л1
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Военные грузовики
- Список вооружения и военной техники Сухопутных войск Российской Федерации — Википедия
- Регистрация
- Везде в ходу: российская армия по-новому взглянула на тягачи МТ-ЛБ | Статьи | Известия
На «Армия-2021» представили военный грузовик «Урал-4966»
Среди пострадавших 17-летняя девочка, которую с осколочными ранениями доставили в больницу. Её состояние оценивается как средней тяжести. Губернатор подчеркнул, что атака беспилотника на гражданское транспортное средство — это акт агрессии против мирных жителей и выразил обеспокоенность по поводу безопасности граждан в приграничных районах. Ранее Авиа.
Кулагин пообещал, что всем пострадавшим будет оказана необходимая помощь. В настоящее время проводятся следственные действия. По предварительной версии, причиной массовой аварии стал отказ тормозов на грузовике. Фото: МВД Медиа.
Подписывайтесь на наш Телеграм Новый грузовой автомобиль уже протестировали на треке НАМИ и теперь транспортное средство готовится к поездкам по дорогам и, что самое главное, бездорожью по территории России. Российские специалисты отмечают, что БАЗ, собранный из отечественных компонентов, должен заменить ушедшие с российского рынка иностранные грузовые автомобили для крупногабаритных грузоперевозок. При этом новинка может похвастаться куда большей проходимостью, что особенно важно в регионах с не самым лучшим дорожным покрытием.
Представлен российский грузовик на отечественных комплектующих БАЗ-S36A11 «Новенький БАЗ будет разъезжать по дорогам и бездорожью вместо ушедших с российского рынка иностранных габаритных автомобилей» Минпромторг опубликовал видеоролик, в котором демонстрируется новый российский грузовик БАЗ-S36A11, который был разработан в Инжиниринговом центре Обуховского завода, произведён на Брянском автомобильном заводе и уже протестирован на треке НАМИ. Новенький БАЗ будет разъезжать по дорогам и бездорожью вместо ушедших с российского рынка иностранных габаритных автомобилей. Грузовик обладает высокой проходимостью.
СМИ: грузовики Росгвардии выдвинулись в сторону Белоруссии
Новости отрасли. На форуме "Армия-2022" впервые представили прототип беспилотного военного грузовика "Урал", передает корреспондент РИА Новости. Грузовой парк Вооруженных сил России – это разноплановые автомобили на все случаи использования. Новости отрасли. КАМАЗ активно дорабатывает защиту грузовиков военного назначения. Самая горячая новинка — семейство полноприводных автомобилей КАМАЗ-4385.
БАЗ-S36A11
- Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA
- Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России
- Военный грузовик протаранил восемь автомобилей в Севастополе
- Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA
На «Армия-2021» представили военный грузовик «Урал-4966»
На «Армии-2022» в экспозиции компании «Урал» впервые представлен прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика «Урал». Как сообщают «Известия», ссылаясь на собственные источники в МО РФ, первые образцы вооружённых автомобилей уже поступили в распоряжение гарнизона авиабазы Кант, и 201-й военной базы. Появилось видео удара украинского дрона по грузовику в селе Вознесеновка Белгородской области. Грузовик находится в отличном техническом состоянии, а на его шасси установлена цистерна для питьевой воды. КАМАЗ активно дорабатывает защиту грузовиков военного назначения. Самая горячая новинка — семейство полноприводных автомобилей КАМАЗ-4385.
Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области
Склад для хранения тяжелой военной техники, расположенный в Республике Бурятия, является не только крупнейшим в России, но и занимает внушительную площадь в пять квадратных миль. На этом огромном объекте размещено значительное количество перепрофилированных и устаревших резервуаров, которые первоначально хранились в различных хранилищах по всей России, таких как Вагжаново. Эти танки сейчас перевозят в зону боевых действий на военных эшелонах, как это запечатлено на кадрах. Таким образом, склад хранения в Республике Бурятия служит жизненно важным узлом для тяжелой военной техники в России. Его огромные размеры и вместимость позволяют хранить и готовить перепрофилированные танки, которые затем транспортируются в зону боевых действий.
Перемещение устаревших транспортных средств с сибирских складов подчеркивает интенсивность военных действий России против Украины. Поскольку значительная часть складских помещений сейчас пуста, очевидно, что значительное количество танков уже развернуто. Информация об этой военной базе была собрана из различных источников, что свидетельствует о ее значимости и влиянии.
Военный грузовик увидели на улице Базарной в дневное время. В мэрии предположили, что военнослужащие приехали для покупки продуктов. Надеемся, что им в городе все понравилось.
Мощность дизельного двигателя - 350 л.
Глубина преодолеваемого брода - 1,75 метра. Имеются два топливных бака емкостью по 170 литров. Броня защищает от пуль стрелкового оружия, осколков 152-мм и 155-мм артиллерийских снарядов, а также от последствий взрыва мин и самодельных взрывных устройств. Колеса - боестойкие.
В компании уточнили, что «Урал» оснащен техническим зрением, машина прошла ряд предварительных испытаний. Устройство будет эксплуатироваться как с помощью пульта дистанционного управления, так и в варианте робота. В последнем случае автомобиль будет передвигаться по программе в автономном режиме.
Образец машины представлен в двухцветном камуфляже, чтобы показать возможность его использования как в военных целях, так и в гражданских. По словам создателей автомобиля, его можно будет применять в российских войсках с целью перевозки грузов на опасных участках.
Военные грузовики россии (63 фото)
На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной. В России показали прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал». Об этом сообщает РИА Новости. Полноприводный грузовик оснащен российской независимой пружинной подвеской на все мосты.
АРМИЯ 2023. Колёса, броня и проходимость
Поговорка «Сильные духом» - это про двух туляков, которые вместо воздушного шарика могут надуть даже толстую резиновую грелку. Такой вес для тульских оборонщиков, а по совместительству спортсменов-экстремалов, разминка перед выходом на рекорд. Максим Гулий и Илья Четвергов силой собственных рук протащили зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь С1». Четырёхосный военный грузовик весит 38 тонн. Чтобы привести его в движение обычно требуются сотни лошадиных сил, но в этот раз гору металла сдвинули всего 2 силы — сверхчеловеческие. Помогла атлетам только неистовая поддержка зрителей, её оказывается достаточно.
Но сегодняшняя ситуация, затрудняющая международное сотрудничество, требует опираться прежде всего на отечественную агрегатную базу. Система рулевого управления — собственной разработки. Как и кабина — для нее выбрана наиболее подходящая для малосерийного производства каркасно-панельная конструкция.
То есть прочный металлический каркас с изготовленными из пластика внешними и внутренними панелями. Дизайн экстерьера кабины, а также ее компоновку и интерьер, специалисты Обуховского завода создавали самостоятельно. И с задачей в общем и целом справились: внешность у автомобиля получилась интересной и запоминающейся, а салон сделан хотя и без затей, но все выполнено аккуратно и функционально. Приборная панель частично развернута в сторону водителя. Кабина заказчикам будет предложена в трех вариантах. В таком исполнении заявлены два спальных места. Но у данного образца полка только одна — нижняя, а вместо верхней сделаны дополнительные вещевые боксы. Два других варианта кабины — с низкой крышей: один — с одноместным спальным отделением, другой — вообще без него.
А снарядом для этого послужила гордость тульской оборонной промышленности. Поговорка «Сильные духом» - это про двух туляков, которые вместо воздушного шарика могут надуть даже толстую резиновую грелку. Такой вес для тульских оборонщиков, а по совместительству спортсменов-экстремалов, разминка перед выходом на рекорд. Максим Гулий и Илья Четвергов силой собственных рук протащили зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь С1». Четырёхосный военный грузовик весит 38 тонн. Чтобы привести его в движение обычно требуются сотни лошадиных сил, но в этот раз гору металла сдвинули всего 2 силы — сверхчеловеческие.
В последнее время роль массовых БТР в войсках постепенно переходит к пусть не плавающим, не столь вооружённым, но менее дорогим и более технологичным многоцелевым бронеавтомобилям на агрегатной базе серийных грузовиков. КАМАЗ-5385 показали в варианте с короткой бронекабиной и бортовой грузовой платформой, то есть чистый грузовик. Но платформа — с бронированными бортами. А вот один из двух двухосных бронеавтомобилей получил самую обычную бортовую платформу как у гражданских грузовиков. Вторая двухосная модификация — посерьёзнее. Это уже боевая машина с 6-местной бронекабиной, пулемётной башенкой на крыше и задним грузовым отсеком, в котором, в данном случае, размещён миномёт. И защита от вражеского огня у этого миномёта на автомобильном шасси сделана более серьёзной. Во-первых, исходя из опыта боевых действий, над крышей размещена решётка против сбрасываемых с дронов бомбочек и гранат. Во-вторых, вдоль бортов и перед ветровым стеклом натянута сетка с металлическими вставками, которая, по идее, должна противодействовать даже выстрелам из гранатомётов. И тоже с бронемашиной на базе камазовских агрегатов. Но машина эта необитаемая. То есть — робот. Видимо, из-за характерной внешности он получил имя «Зубило». Робот, кстати, боевой: его создали специально для поддержки штурмовых групп. У «Зубила» спаренная 23-мм пушка, а в задней части корпуса сделана прикрытая с трёх сторон ниша, на которой можно подвозить боеприпасы и вывозить с поля боя раненых. Экспозиция «Урала» как всегда была насыщена разными спецмашинами, включая шасси даже без кабин для производителей бронетехники. Но меня больше всего порадовало, что завод впервые воочию показал новые мосты собственной разработки, предназначенные для тяжёлого грузовика-внедорожника «Урал-6370». Пока же «Урал-6370» на китайских мостах выпускают и для армейских, и для гражданских заказчиков. А новые мосты завод будет производить самостоятельно. И в завершение — про вездеходы. Свой четырёхосный снегоболотоход «Арктика» грузоподъёмностью 3 тонны показал «Трэкол».
Власти объяснили появление военного грузовика в Новошахтинске
Опытный грузовик ЗИЛ-433410 на демонстрации новых образцов военной автотехники. На форуме "Армия-2022" впервые представили прототип беспилотного военного грузовика "Урал", передает корреспондент РИА Новости. В результате ДТП с военной техникой в Брянской области двое военнослужащих были госпитализированы в Новозыбковскую больницу, погибших нет. Производитель грузовиков «Урал» в ходе форума «Армия-2022» представил прототип первого беспилотного военного грузовика. Минпромторг опубликовал видеоролик, в котором демонстрируется новый российский грузовик БАЗ-S36A11, который был разработан в Инжиниринговом центре Обуховского завода, произведён на Брянском автомобильном заводе и уже протестирован на треке НАМИ.
Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России
Российские военные возвращаются с учений на юге России в мес. В соцсетях очевидцы уточняют, что участниками аварии стали, в том числе большегруз и военный грузовик «Урал». Грузовик находится в отличном техническом состоянии, а на его шасси установлена цистерна для питьевой воды. Грузовой автомобиль-тягач КамАЗ-65117 начал поступать на вооружение в 2009 году и является действующим до сих пор. Российский военнослужащий/указ президента РФ «Назревшее решение»: как Россия увеличивает численность своей армии.
На «Армии-2022» представили прототип беспилотного военного грузовика
Информация об этой военной базе была собрана из различных источников, что свидетельствует о ее значимости и влиянии. Согласно сообщениям, значительное количество пришедших в негодность военных транспортных средств было перемещено из открытых складов в Сибири и отремонтировано для продолжающихся военных действий России против Украины. Перед началом совместных военных учений JMD спутниковые снимки из Google Earth показали, что на складе находится около 3840 танков и военной техники. Однако в настоящее время почти половина имеющихся площадей остается незанятой. Интересно, что информация об этой важнейшей военной базе была собрана из разных источников, включая блоги фотографов, путешественников и публикации в СМИ. Эти люди предоставили ценную информацию о деятельности и изменениях, происходящих в учреждении. Большая часть оборудования хранилась снаружи на базе. Многие из них имеют отсутствующие башни и потребуют значительных ремонтных работ, чтобы быть в работоспособном состоянии.
Тягач и в советские времена, и в ходе СВО показал себя как неприхотливая, высокопроходимая и эффективная машина как на поле боя, так и в тылу. Что мешает его серийному производству и как быстро можно преодолеть эти препятствия — в материале «Известий». Даже «демобилизованные» машины оказались востребованы в народном хозяйстве, особенно в районах Крайнего Севера и на Дальнем Востоке.
МТ-ЛБ, как и его удлиненная модификация МТ-ЛБу, стал участником практически всех конфликтов, в которых принимали участие советская и российская армии. Машина также активно поставлялась на экспорт включая и реэкспорт , причем даже в страны с развитой собственной военной промышленностью и возможностью выбора — к примеру, в Швецию и Финляндию. Кроме исполнения своих непосредственных функций легкого тягача, МТ-ЛБ со временем стал выступать в роли транспортера, а также платформы для установки различного вооружения. Если монтаж зенитной установки ЗУ-23-2 является фактически узаконенным вариантом, то в ряде конфликтов имели место установка на него различных пулеметов, трехствольной югославской 20-миллиметровой установки M55A4B1 и даже 57-миллиметровых зенитных орудий С-60. В Ираке пошли по собственному пути и устанавливали на корпус бронированную «будку», в которой перевозился личный состав или монтировался пулемет. Казалось бы, у этой техники безоблачное будущее, однако реальность оказалось несколько иной. Тягач разработало конструкторское бюро Харьковского тракторного завода ХТЗ , там он и выпускался.
Перебрасывать резервы россиянам по восточной части дуги априори дольше, чем по его западной части, контролируемой ВСУ.
Или же совсем просто — нашим военным приходится искать танковоз для переброски 152-мм САУ, а у националистов присутствуют натовские самоходки на колесном ходу. Не все, конечно, и таких немного, но сам факт наличия заставляет задуматься. Сюда же добавляется низкий ресурс гусениц. В этой же истории и способность оперативно покидать боевые позиции. Колесами это делать гораздо сподручнее. При развитой контрбатарейной борьбе это теперь справедливо для всей техники, у которой на вооружении что-то мощнее 14,5-мм пулемета. Поэтому колесные шасси — это «наше все» для армии. До уровня сухопутных сил ЮАР скатываться не стоит, но новый баланс точно должен быть найден.
Колеса для фронта На «Армии-2023», наверное, впервые за многие годы пришло понимание, что грузовой машине на фронте противопоказана бескапотная компоновка. Прежде всего, в плане обслуживания и противоминной стойкости. Долгое время основным поставщиком грузовых автомобилей так называемого тактического звена для армии выступал миасский «Урал», но, очевидно, мощности завода не могут удовлетворить потребности. Не позволяли до спецоперации — не позволяют и сейчас. Различные вариант капотных КамАЗов. Бескапотные КамАЗы, по идее, должны были работать подальше от пресловутой линии боевого соприкосновения. Похоже, машины из Набережных Челнов намерены компенсировать нехватку «Уралов». О том, что заводу в Миассе сейчас не до новинок госзаказ бы выполнить , говорит отсутствие премьер на «Армии-2023» и перманентные кадровые проблемы на конвейере.
Для решения последней проблемы уже неоднократно привлекались заключенные из ближайших колоний-поселений. КамАЗ, наоборот, на выставке фонтанировал новинками, в том числе вариантами традиционных бескапотных машин. Только теперь решено напрочь забронировать кабины и защититься сеткой от дронов и кумулятивных боеприпасов. В ассортименте комплекты навесной брони, а также цельносваренные конструкции. Должно было пройти полтора года спецоперации, прежде чем производители и заказчики решились забронировать военные грузовики. В некоторых вариантах получается неказисто и немногим лучше, чем сооружают бойцы в зоне СВО своими руками.
В 2023 году в рамках проекта запланировано создание двух опытных образцов новых транспортных средств — «Арктического автобуса» и «Арктического автопоезда с транспортируемым функциональным модулем». Они получат колеса увеличенного диаметра и модернизированную кабину. Пресс-служба «Урала»: «Опытные образцы, которые появятся в 2023 году, помимо безопасной и комфортной перевозки людей в условиях экстремальных температур будут предназначены для транспортировки функциональных модулей — специальных объектов, способных нести на себе оборудование, медицинские кабинеты, учебные классы, лаборатории, пункты проведения медосмотров или мобильные центры вакцинации. Другими словами: то, что, в соответствии с целью проекта, необходимо для повышения доступности медицинских и социальных услуг в труднодоступных районах региона и обеспечения связанности территории Арктической зоны Российской Федерации».
Урал Мотовоз-М — гражданская версия.