CarCoops отмечает, что концепт-кар «Волга-2020», разработанный Александром Штормом, призван воскресить дух старых автомобилей Volga. Попытки возродить «Волгу» на иностранной платформе предпринимались ГАЗом и раньше. В 2005–2009 годах завод выпускал Volga Siber на базе устаревшего Chrysler Sebring.
Когда будут снова выпускать автомобили волга
Разработка не имеет никакого отношения к российской корпорации «ГАЗ», а является плодом фантазии дизайнера Александра Шторма. Внешний вид машины полностью отличается от всего, что инженеры Горьковского автозавода выпускали раннее. В частности, концепт имеет небольшой клиренс, новые светодиодные огни, огромное панорамное стекло и внушительные колёсные диски.
К ГАЗу инициатива Шторма никакого отношения не имеет, автозавод не планирует выпускать легковые автомобили под брендом «Волга» и намерен и дальше заниматься контрактной сборкой иномарок. Концепт Александра Шторма пока не нашел отклика среди руководителей крупнейших российских автозаводов. Детище дизайнера уже обсудили автомобильные журналисты, нашли массу созвучий с известными английскими и азиатскими брендами и отметили некоторую грубость в исполнении деталей.
Честно говоря, получилось как-то слишком концептуально. Но будем надеятся, что в случае с «Волгой» мы действительно увидим не очередного обрусевшего китайца с новым шильдиком, а что-то уникальное хотя бы внешне.
Перед машины выглядит достаточно необычно. Зауженные фары по сравнению с широким общим планом смотрятся средне. Можно было сделать их немного шире. Однако если мы будем сравнивать со всем тем, что делал отечественный автопром по сегодняшний день, то они выглядят замечательно. Естественно, немаловажную роль при разработке дизайна концепта Волги сыграла аэродинамика. Она здесь оформлена на высшем уровне для достижения максимальной прижимной силы. Спортивный дизайн автомобиля дополняют 21-дюймовые титановые диски на широкой покрышке. Немного выступающие по бокам крылья как бы намекают, что концепт-кар будет создан для быстрой и динамичной езды.
В Нижнем Новгороде заметили прототип новой «Волги»: фото
Что касается концепта, созданного Александром Штормом, то его выделяют мускулистые линии, приземистый силуэт и огромное панорамное ветровое стекло. При этом портал Carscoops отмечает, что «конечный результат выглядит немного грубо, даже по меркам концептов».
Что же их так напугало?
Всего навсего компьютерные рисунки, опубликованные на одном из ресурсов молодым дизайнером из Казани Александром Штормом. Перерыв на рекламу Речь идет о концептуальном автомобиле под названием Volga 2020 Concept — представляющем собой представление автора о том, каким бы мог стать первый автомобиль после воскрешения легендарного советского бренда. Сам Шторм свою разработку оценивать не стал.
Журналисты написали о концепте как об автомобиле с мускулистыми формами, который, тем не менее, выглядит очень элегантно с некоторых ракурсов. Эксперты отмечают большое ветровое стекло, переходящее в прозрачную крышу, светодиодные ДХО, хромированные вставки, массивные тормозные механизмы, двухцветную окраску кузова и светлый интерьер из кожи. И все же конечный результат экспертам по автодизайну показался грубым, даже с учетом того, что речь идет о концепткаре.
Точно известно, что Горьковский автозавод к данному проекту отношения не имеет. В прессе время от времени появляются сообщения о том, что «Группа ГАЗ» намеревается планирует запустить новую «Волгу» — легковую или даже грузовик, но пока эти заявления остаются на совести журналистов и их тайных источников. Последние данные говорят о том, что возвращаться к «Волге» ГАЗ не собирается.
Напомним, «Волга» исчезла с лица земли в 2010 году вместе с моделью Volga Siber — перелицованным Chrysler Sebring.
Денис Мантуров Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин сообщил , что власти региона планируют перезапустить производство автомобилей под собственным брендом. Мы ждём отечественный, нижегородский бренд», — заявил Глеб Никитин.
Возможно, ГАЗ учтет этот момент и предложит целую модельную линейку, где среди прочих появится седан среднего класса — автомобиль, который можно будет условно считать наследником последних самостоятельных моделей Горьковского автозавода — ГАЗ Волга 3110 и ГАЗ Волга 31105. Российские предприятия автомобильной промышленности все более тесно сотрудничают с компаниями из Поднебесной, и новые примеры этому появляются все чаще. Помимо Москвичей, являющихся перелицованными автомобилями JAC, автомобилей Evolute от Липецкого моторного завода, сделанных на основе машин Dongfeng, техники китайской марки Kaiyi, выпускаемой в Калининграде, выпуск своих «китайцев» готовится освоить даже АвтоВАЗ. ГАЗ-24 Волга В частности, на питерском заводе Nissan, перешедшем под контроль тольяттинцев, вскоре может начаться сборка машинокомплектов китайского государственного автоконцерна FAW. Нечто похожее ждет и новую Волгу 2024, для которой активно ищут подходящего донора, благо выбор вариантов большой, а китайские партнеры никогда не прочь нарастить объемы продаж своих машин — под любыми марками и брендами. Как заявил Мантуров, на освоение производства у Горьковского автозавода уйдет порядка 8-9 месяцев. Это вполне реальные сроки при условии, что ГАЗ быстро выберет себе партнера. Есть данные, что переговоры ведутся с четырьмя компаниями, поэтому в скором времени стоит ожидать новостей о том, какими будут новые Волги. Но нельзя не отметить тот факт, что ГАЗ в своем решении перейти на т.
Автолюбителям с опытом хорошо известно, что Волги долгое время оставались машинами, активно используемыми в такси, но сегодня этот «рынок» фактически уже забронировал Москвич, который готов поставлять таксомоторным паркам обычные бензиновые и электрические паркетники. Тем не менее, учитывая привлечение к решению проблем ГАЗа государства, можно ожидать, что и Волга получит определенную долю заказов от тех же каршеринговых компаний, которым федеральные власти предложат соответствующие субсидии.
Возрождённый седан «Волга» дебютировал на независимом рендере
Несколько лет назад компания «ГАЗ» показала виртуальный концепт-кар под названием ГАЗ 5000 GL, который фактически представляет собой вариант возрожденной «Волги». Дизайнер Василий Маркин, проработавший в компании АвтоВаз 9 лет, представил свое видение автомобиля Волга в современных реалиях. Как сообщает портал , в качестве очередного воплощения фантазий выступил концепт кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» в рамках фоторендеров.
Бывший дизайнер АвтоВаза разработал концепт современной Волги
Концепт-кар «Волга-2020», разработанный Александром Штормом, призван воскресить дух старых автомобилей Volga. Легковая «Волга» виделась инженерам ГАЗа полноприводной, мощной и хорошо оснащенной, но перспективные проекты на протяжении целых 20 лет либо отвергались. От себя заметим, что в плане стиля наиболее близок к исконно российской Волге концепт Great Wall Chaopai образца 2020 года, который, к сожалению, так и не стал серийным. Он приложил руку к созданию дизайнов рестайлинга Lada Granta и концептов Lada Vesta Sport и XRay Sport, Vision 4x4.
Даже хуже «Весты»! Концепт «Волги будущего» высмеяли в сети
Однако выяснилось, что на самом деле к отечественному автопрому разработка данной модели не имеет никакого отношения. Разработал ее талантливый дизайнер Александр Шторм. Данная модель кардинально отличается от всего того, что разрабатывали в прошлом горьковские авто- заводчики.
Peugeot E-Legend и «Волга» рядом, для наглядности.
Коллаж: портал Driver-News E-Legend представили в 2018 году, и всё это время велись работы по постановке концепта на конвейер. Это значит, что авто ставят на платформу B0, которая также есть на «АвтоВАЗе» — технических проблем создать E-Legend под другим шильдиком нет. А почему не кроссовер?
Рынок «паркетников» с электроприводом в России развивается, но очередей за Audi E-Tron и прочими представителями эко-авто нет. А вот купе «Волга» может сыграть на чувствах автолюбителей, ведь Renault свой E-Legend создали в духе советского автопрома.
Так, передняя часть кузова очень схожа с таким же элементом Porsche Macan. За счет такого сходства кросс-купе похож на спорткары. Об этом свидетельствует высокий клиренс, который, возможно, превышает 200 мм.
Издание сравнило его с люксовыми немецкими, японскими и южнокорейскими моделями. В те времена, когда их популярность достигла пика, обычным гражданам такие автомобили были не по карману. Их также нельзя были приобрести рядовым жителям Советского союза по статусу», — приводит RNS выдержки из материала.
"Это бомба": в Сети показали концепт обновленного автомобиля "Волга"
Главная» Новости» Фото новой волги 2024. Впервые рендеры «Волги», претендующей на возрождение, показали в 2014 году. Концепт «Волга-2020» наделал много шума в американской автомобильной прессе. Удивительно, но несмотря на то, что американцы считают Волгу пережитком прошлого, они были шокированы от увиденного. Вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, который занимает пост председателя совета директоров АвтоВАЗа, подтвердил планы на запуск производства автомобилей Волга в.
Концепт волги
Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Фото: autowp. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. Статьи 21 марта 2020 «Москвичу» — 90 лет. Вспоминаем все культовые модели К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс.
Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок. Неоклассика и финансовый кризис Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.
Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки. Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта. Почтовый адрес: [email protected] При использовании, копировании, цитировании публикаций информационного портала "Vladtime.
Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта. Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки. Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта.
Но благодаря высокому расположению фар, Волга 5000 GL имеет более спортивный вид. Очень неплохо смотрится сдвоенный выхлоп, отчасти напоминающий модели компании Lexus. Вполне возможно, что дизайнеры искали свое вдохновение у наилучших авто мира, выбирая самые красивые элементы для внешнего вида Волги 5000 GL. Крыша автомобиля сильно урезана, это визуально занижает его и делает экстерьер более спортивным и агрессивным. Перед машины выглядит достаточно необычно. Зауженные фары по сравнению с широким общим планом смотрятся средне.
Можно было сделать их немного шире. Однако если мы будем сравнивать со всем тем, что делал отечественный автопром по сегодняшний день, то они выглядят замечательно.
Появились первые фото концепта автомобиля «Волга-2020»
Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом , которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты. Новый флагман и борьба с привилегиями Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Фото: autowp. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. Статьи 21 марта 2020 «Москвичу» — 90 лет.
Вспоминаем все культовые модели К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.
В любом случае, сам проект небольшого фургончика находится на начальной стадии, и совладелец «Русских машин» подчеркнул это, сказав, что новинка — в списке среднесрочных планов марки ГАЗ. Напомним, что марка легковых автомобилей «Волга» просуществовала чуть больше 50 лет, с 1956 по 2010 годы: первой машиной под этим именем стал поистине легендарный седан ГАЗ-21, а последним — Volga Siber, перелицованный Chrysler Sebring. Что касается концепта, созданного Александром Штормом, то его выделяют мускулистые линии, приземистый силуэт и огромное панорамное ветровое стекло.
Их также нельзя были приобрести рядовым жителям Советского союза по статусу», — приводит RNS выдержки из материала. CarCoops отмечает, что концепт-кар «Волга-2020», разработанный Александром Штормом, призван воскресить дух старых автомобилей Volga. На первый взгляд, автомобиль выделяется мускулистыми линиями кузова, а также низкой крышей, светодиодными ДХО дневными ходовыми огнями , хромированными вставками и мощными тормозными дисками.
Подписаться Volga-2020 Concept от дизайнера из Казани Независимый художник из Казани, зарегистрированный под ником Alexander Shtorm, выложил на сайте Behance свою визуализацию представительского седана «Волга», который назвал Volga-2020 Concept. Отметим, что попытка дизайнеры воскресить дух легендарной советской машины оказалась удачной. Концепт четырехдверной Volga-2020 Concept он наградил «мускулистыми» линиями корпуса, большой панорамной крышей, соединенную с лобовым и задним стеклом.