Новости вставь подходящие по смыслу слова

Распредели слова по столбикам пол ешь под ем в юнок в ет с ежился пош еш. Объяснить написание слов. Кормят быка, чтобы шея была гладка. Для того кузнец клещи куёт, чтобы рук не ожечь. Глупый и мудрец, смотря на одно и то же дерево, видят два разных дерева. Не выдавай тайны другу; у него тоже найдутся друзья. Работа с текстом (55).

Карточки по русскому языку, 2 класс

2. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу предлоги и приставки. Н а п и ш и т е без скобок, между предлогом и словом вставьте подходящее по смыслу слово. Эта таблица лидеров отключена, так как у вас и у владельца ресурса разные значения параметров. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова. Школьные это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами.

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 539, с. 63

2 форма слова глагола high. Списать вставляя подходящие по смыслу слова имена прилагательные. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.1Я,ты,он,она-вместе дружная.2Каково,таково и племя.3Птицы собираются в 4Не ждал,что дождь,как из Русский язык. Придумайте сложные предложения, употреби в них данные союзы. , если (бы).

Участником конкурса надо написать рассказ о себе. Спиши,вставь подходящие по смыслу слова.

Распределите слова в группы по частям речи Имена существительные Имена прилагате. Какое слово можно составить из букв: л ы н ь я р. Вставьте подходящие по смыслу слова. Выделенные слова раздели для переноса. Получи верный ответ на вопрос«Перепишите текст, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова.

СПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ . ДОБАВЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА . 1

Школьные это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами. Вставь подходящие по смыслу слова с предлогами. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, и раскрой скобки. Выдели в словах приставки, подчеркни предлоги. ___ берёза.

Русский язык 3 класс тематический контроль Голубь — тема 5, вариант 2

Слова для справок: на дачу, в чаще, звучат, стрижи Тест 2. Проверь себя. Весной в чаще звучат звонкие птичьи песни Тест 2. Весной в чаще звучат звонкие птичьи песни. К нам на дачу прилетели весёлые стрижи. Тест 3. Расставь предложения в нужном порядке Тест 3.

Расставь предложения в нужном порядке. Запиши их. Текст 4. Раздели текст на предложения и запиши правильно Текст 4.

Всегда пишутся одинаково - Перед какой частью речи предлог не ставится? Перед глаголом Формулирование темы и постановка задач урока 5 мин - Попробуйте сформулировать тему урока - Какие задачи поставим перед собой? Чему должны научиться? Запишите число 21 апреля и классная работа. Комментирует…… - Посмотрите на доску. Что это перед вами? С тропинки начинается широкая дорога. Проверьте себя. По роща бежал заяц.

Стая крикливых журавлей пронеслась над. Осенью на приусадебном дети собрали хороший урожай. Я с прочитал интересный детектив.

Лодка отплыла от берега. Она быстро доплыла до острова. Трактор поехал по дороге к селу. Отряд пионеров дошел до рощи. Пастух слез с лошади. Партизан зашел за дерево. Маленький пушистый зверек залез под куст ежевики. Зеленый кузнечик отпрыгнул от дерева. Блестящий камень геолог нашел на пригорке. Товарищ Гриши слез с дерева. Рабочие оттащили камень от дороги. Мальчики оттолкнули лодку от причала. Осеннее солнце быстро зашло за тучу. Любознательный ребёнок пошел погулять по парку. Миша неожиданно набрел на куст калины. Друзья зашли в библиотеку за книгой. Наташа дочитала книгу до конца. Ребята вбили гвоздь в стену и повесили картину.

Прочитай текст вставь подходящие слова

Спиши,вставь подходящие по смыслу слова. 2 форма слова глагола high. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.

Прочитай текст вставь подходящие слова

Ответ: Осень — осенний, дуб — дубовой, чай — чайный, свет — светлый, лиса — лисий, зелень — зелёный, лес — лесной, тепло — тёплый, лето — летний, осина — осиновый. Задание 2. Дописать подходящие по смыслу слова, называющие признаки предметов.

И надо быть поистине... Для справки: Горестный, доблестный, ненавистный, ненастный, поздний, радостный, счастливый, чудесный. Чувствуется приближение "ненастной" погоды, а это портит даже "чудесное" настроение.

Я с прочитал интересный детектив. На русского языка мы писали сочинение.

Б ж т через л сную Ответ или решение1 Королёв Виктор Бежит проверочное: бег, окончание: -ит, 2 спряжение через лесную проверочное: лес полянку проверочное: поле ежик суффикс: -ик-. Осенью проверочное: осенний у ежей мало добычи.

Скрылись юркие ящерки. В кружки свились скользкие проверочное: скользить змейки. Трудно находить проверочное: находка и жучков сочетание -чк- без мягкого знака.

Задание 98

В лагере дети сходили в поход. Про ехали мотоциклисты по дороге в город. На уроке учительница рас сказала о пользе леса. За холмом на востоке за сиял рас свет. Они рас кладывалн по корзинам корнеплоды. Дети под дубками на шли желуди. По небу про неслись утки и с крылись за лесом. Мальчики на лодке по плыли по реке и до плыли до острова. За рекой за зеленели луга, веселей по рощам за звенели песни птиц. Вскоре в лесу за полыхал костер, за шумел чайник, за бурлила картошка. Дети в роще на брали ягод и грибов.

Ворон от летел от дерева, о пустился на пень. Малыши на шли ежика на опушке леса. Нина по бежала по аллее в дом. Костя за бежал на холмик, за пустил бумажного змея. ТЕМА: Безударные гласные. ЦЕЛЬ: Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки. Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне.

Зелёная зелень такая, ласковая. Только покажется, а уж Ветерок ветер мой тут как тут: «Полотим полёт , говорит, к звезде звёзды , Шишка!

А что слова слово? Ветер всегда молодой молод, молоденький. Лежу, на небо гляжу взгляд , водичку водный слушаю, звёздочку зелёную зелень увижу — Ветер вспоминаю. Слова с безударными гласными в корне: 1.

Вова Снежинки до летали до земли. Петя Снежинки долетали до земли. Катюша Как различать приставки и предлоги? Птичка влетела в раскрытое окно.

Петя по?

Ход урока Мотивация познавательной деятельности орг. Актуализация необходимых знаний 5 мин - А кто помнит, над какой темой мы работали на прошлом уроке? Работа в группах - Я вам предлагаю поработать в группах. У вас на столах лежат листочки и фломастеры. Выберите у себя в группах секретарей. Даю вам 1 минуту.

Кто первый отвечает? Сейчас, ребята, надо быть очень внимательными. Указывают на положение предмета в окружающей среде - относительно других предметов «Блиц-турнир» - Что такое предлог?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий