Новости ввс аргентины

По данным расследования, лётчик ВВС Аргентины умер после катапультирования в результате воздействия силы притяжения на его спинной мозг, причина смерти. Военно-воздушные силы (ВВС) Финляндии отправят в Румынию до восьми истребителей F/A-18 Hornet и 100 летчиков для участия в действиях Североатлантического альянса (НАТО. Военные эксперты следят за попытками ВВС Аргентины улучшить свои боевые возможности за счет приобретения новых истребителей. 13 июня А-4 «Скайхоки» ВВС Аргентины возобновили свои атаки двумя группами по четыре самолета в каждой и нанесли удары по живой силе и вертолетам противника.

ВВС Аргентины получили от США вторую партию УТС Т-6С+ «Тексан-2»

Аргентинское командование давно собирается обзавестись качественными и недорогими истребителями. Главная страница Пресс-центр Все новостиО встрече с начальником главного штаба аргентинских ВВС. говорится в сообщении. Военный, новости, новости. Аргентина закупает истребители F-16 и восстанавливает сверхзвуковые возможности. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что передадут Украине два российских вертолета Mи-171E. Власти Аргентины хотят передать киевскому режиму два российских вертолета Ми-171E, которые нуждаются в ремонте.

Самолеты РФ не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают современный истребитель

Оба вертолета ждут решения, которое позволит им вернуться в строй, продолжив службу в ВВС Аргентины или перейдя к новому пользователю. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что передадут Украине два российских вертолета Mи-171E. Министр обороны Аргентины Луис Петри 16 апреля посетил Данию, где принял участие в церемонии подписания соглашения о закупке 24 истребителей F-16AM/BM из состава ВВС этой. «ВВС Аргентины объявили, что пожертвуют два российских вертолета Mи-171E Украине», — отмечается в соответствующей публикации. Аргентина закупила 24 сверхзвуковых истребителя американского производства F-16 для своих военно-воздушных сил (ВВС).

JF-17 - самый сильный кандидат на звание будущего истребителя ВВС Аргентины

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В 1916 году открылась летная школа Фуэрте Барраган на флотской авибазе близ Ла-Плата. В межвоенный период обе ветви военной авиации непрерывно модернизировались и усиливались благодаря приобретению учебных самолетов Норт Америкэн Т6 «Тексан» , истребителей Кертис Р-36 «Хок» и самолетов-амфибий Супермарин «Валрус». После ее окончания многие немецкие инженеры и учёные эмигрировали в Аргентину. Его знания и опыт были востребованы правительством Аргентины, которое стремилось модернизировать военно-воздушные подразделения.

Основываясь на наработках по прототипу Та 183, Танку удалось создать самолет I. Ae 33 Пульки II. Несмотря на то, что эта машина так и осталась прототипом, опыт работы с ней показал, что Аргентина способна создавать собственные современные самолеты. Одновременно была проведена закупка импортного вооружения. Среди новых самолетов были реактивные истребители Глостер «Метеор» и тяжелые бомбардировщики Авро «Ланкастер».

В самый напряженный момент Холодной войны политическая ситуация в Аргентине претерпела драматические изменения.

Командование не удивлено этому, поскольку понимает, платежеспособность их страны у некоторых вызывает сомнение. Чтобы эта преграда на пути была преодолена, правительство создало Национальный фонд обороны, В нём в следующем году заложат в бюджет 420 миллионов долларов на покупку воздушной техники. Начальник штаба ВВС Аргентины Хавьер Исаак отметил, благодаря фонду страна может получить истребители четвёртого поколения. Столь современных машин армия никогда не имела.

Лондон вмешался и не допустил потенциальную покупку Аргентиной южнокорейского лёгкого однодвигательного многоцелевого сверхзвукового истребителя с двухместной кабиной FA-50, заказ на который обсуждался с 2020 года. Сегодня ситуация, похоже, изменилась. США искали на глобальном Юге, кто бы продал Украине вооружение и боеприпасы. В Латинской Америке ни одна страна на это не пошла. Вопрос остаётся открытым Тогда, при прежней администрации Аргентины, речь не шла и не могла идти о передаче истребителей Украине.

Вашингтон смотрел в будущее, когда 22 октября 2023 года состоялся первый тур президентских выборов и крайне правый либертарианец Хавьер Милей вышел во второй тур. Для Америки всё встало на свои места 19 ноября, когда президентом Аргентины был избран Хавьер Милей. В октябре прошлого года Государственный департамент США «провидчески» дал разрешение на потенциальную передачу F-16 из Дании в Аргентину, заявив, что эта передача «подтверждает наши тесные связи в сфере обороны и неизменную поддержку усилий Аргентины по модернизации ВВС». Дания освободилась от «излишков» в пользу Украины, а Аргентина получила подержанные истребители, которыми также может поделиться с Украиной. В принципе, Аргентина нуждалась и нуждается в модернизации своих некогда самых сильных на континенте ВВС не меньше Украины.

Оборонный бюджет из-за экономических кризисов неуклонно сокращался, а аргентинские военно-воздушные силы выводили из эксплуатации активы.

Россия поставит Аргентине два вертолета Ми-17

Однако после введения массированных санкций против России возможная сделка сорвалась, а техническое обслуживание ранее поставленных Ми-171 стало проблемой для ВВС страны, к которым они приписаны. Все еще ведутся переговоры о том, кто может отремонтировать нам Ми-171. С его слов, вместо Ми-171 можно получить Triton. Вряд ли речь идет о разведывательном беспилотнике MQ-4C Triton, который стоит сотни млн долларов.

Источники Aviacionline подтвердили тогда, что работы будут проводиться в РФ, а российская сторона якобы взяла на себя расходы по транспортировке аргентинских винтокрылых машин на свою территорию. В марте 2022-го появилась информация о том, что сделка была заморожена, а процедура ремонта и техобслуживания техники - фактически остановлена. В связи с последним заявлением, как указало онлайн-издание, ситуация с поддержанием технического состояния парка тяжелых транспортных вертолетов ВВС Аргентины становится еще более неопределенной, чем ранее. При этом в 2022 году в Министерстве обороны страны порталу заявили, что контракт с российской компанией не был отменен или заморожен и что работа по нему "продолжается с учетом текущих событий вокруг Российской Федерации".

По предположению издания, имелась в виду специальная военная операция РФ на Украине.

На сей раз Россия расширила прилавок предлагаемых продуктов. Предлагался уже не только легкий истребитель МиГ-29, но и тяжелый соответственно и более дорогой Су-30. А также учебно-боевые самолеты Як-130 и транспортно-боевые вертолеты Ми-171Ш. Но это не все — для аргентинцев предлагались рабочие места. Читайте также Путин привел Лукашенко на вынужденную посадку на российскую авиабазу Наши ЗРС С-400 «Триумф» и истребители Су-30СМ уже обживаются под Гродно и Барановичами в качестве готовых к бою учебных пособий С экономической точки зрения, у Аргентины вряд ли сильно прибавилось средств на закупку военной техники. Однако следует учесть, что сейчас ситуация по сравнению даже с концом прошлого десятилетия существенно усугубилась. ВВС больше не располагает ни одним истребителем. В то же время региональный соперник — Бразилия — наращивает возможности своих ВВС. Отчасти потому, что эта страна имеет сильную авиастроительную отрасль, отчасти за счет продуманных и взвешенных приобретений.

У Бразилии истребительный флот половина непосредственно истребители, половина — штурмовики составляет 120 самолетов, половина из которых вполне современна. Немаловажное значение имеет и то, что нынешний президент Аргентины Альберто Фернандес находится чуть ли ни в дружественных отношениях с Путиным. При нем начал развиваться проект строительства в стране атомных электростанций. В этом плане следует понимать и то, что Аргентина стала первым крупным государством-потребителем вакцины «Спутник-V». И они не столь уж и малы. Однако в целях расширения влияния России в Латинской Америке за пределы Венесуэлы, думается, правительство может найти приемлемую для Аргентины цену. Но при этом самолет прекрасный.

Сегодня ситуация, похоже, изменилась. США искали на глобальном Юге, кто бы продал Украине вооружение и боеприпасы. В Латинской Америке ни одна страна на это не пошла. Вопрос остаётся открытым Тогда, при прежней администрации Аргентины, речь не шла и не могла идти о передаче истребителей Украине. Вашингтон смотрел в будущее, когда 22 октября 2023 года состоялся первый тур президентских выборов и крайне правый либертарианец Хавьер Милей вышел во второй тур. Для Америки всё встало на свои места 19 ноября, когда президентом Аргентины был избран Хавьер Милей. В октябре прошлого года Государственный департамент США «провидчески» дал разрешение на потенциальную передачу F-16 из Дании в Аргентину, заявив, что эта передача «подтверждает наши тесные связи в сфере обороны и неизменную поддержку усилий Аргентины по модернизации ВВС». Дания освободилась от «излишков» в пользу Украины, а Аргентина получила подержанные истребители, которыми также может поделиться с Украиной. В принципе, Аргентина нуждалась и нуждается в модернизации своих некогда самых сильных на континенте ВВС не меньше Украины. Оборонный бюджет из-за экономических кризисов неуклонно сокращался, а аргентинские военно-воздушные силы выводили из эксплуатации активы. Страна осталась без современного истребительного крыла.

Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель

Аргентинский начальник штаба ВВС Хавьер Исаак заявил о возможности закупить страной новые современные истребители. В принципе, Аргентина нуждалась и нуждается в модернизации своих некогда самых сильных на континенте ВВС не меньше Украины. Аргентина планирует передать Киеву два российских вертолёта Ми-171E, нуждающихся в ремонте. «В этом смысле он подчеркнул углубление франко-аргентинского сотрудничества в вопросах обороны и подтвердил, что „этот военный визит в Аргентину показывает, что обе страны.

Глава Минобороны Дании отправился в Аргентину на переговоры о продаже F-16

В уведомлении о расторжении контракта командование ВВС указало, что принятое решение подпадает под пункт договора об освобождении заказчика от ответственности в случае отмены сделки. Это означает, что Аргентина не будет оплачивать расходы или какие-либо штрафы по данному соглашению. Приобретенные у России в 2011 году два Ми-171Э бортовые номера H-94 и H-95 были единственными вертолетами. Их потеря напрямую скажется на возможности дальнейшего проведения таких операций в регионе. По сведениям интернет-ресурса, соглашение о ремонте и техобслуживании аргентинского парка Ми-171Э было достигнуто в августе 2020 года.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Круглосуточная служба новостей.

В свою очередь министр транспорта страны Марио Меони Mario Meoni заявил, что о начале полётов с 1 сентября "никогда не было и речи, речь шла лишь о продаже билетов". Основная причина изменения риторики властей — прогнозы по дальнейшему росту числа носителей коронавирусной инфекции в Аргентине. Почему 140 дней карантина не хватило на то, чтобы выпрямить вирусную кривую? Этот вопрос журналисты Infobae задали нескольким экспертам, которые заявили, что всё дело в целом ряде допущенных ошибок и просчётов. Во-первых, карантин был введён в условиях неизвестного числа изначальных инфецированных, во-вторых, он длился не 4-6 недель в своей самой жёсткой фазе, а только четыре недели, в-третьих, затянувшийся на 140 дней карантин потерял свой первоначальный смысл, при такой беспрецедентной продолжительности карантин не убивает, а лишь замедляет распространение инфекции, и, наконец, вирус будет продолжать циркулировать до тех пор, пока: — либо не будет приобретён коллективный иммунитет, — либо не появится вакцина, — либо пока государство не введёт настоящий карантин, гарантирующий изоляцию носителей от остальной популяции. Заметка интересная и достойна прочтения ссылка в начале абзаца в оригинале.

В принципе, Аргентина нуждалась и нуждается в модернизации своих некогда самых сильных на континенте ВВС не меньше Украины. Оборонный бюджет из-за экономических кризисов неуклонно сокращался, а аргентинские военно-воздушные силы выводили из эксплуатации активы.

Страна осталась без современного истребительного крыла. Авангард военно-воздушных сил до сих пор составляют штурмовики A-4AR и OA-4AR Fightinghawk модернизированные истребители Douglas А-4 Skyhawk времён холодной войны и реактивные тренажёры IA-63 Pampa аргентинского производства, которые выполняют ограниченную боевую роль и в основном используются для патрулирования по борьбе с наркоторговцами вдоль северной границы Аргентины. Открытым остаётся вопрос: все 24 датских истребителя F-16 в результате сделки достанутся Аргентине или часть из них, по плану Пентагона, будет «незаметно» передана Украине? Пока на это нет ответа. Минобороны Аргентины и Минобороны Дании хранят по этому поводу «гробовое молчание». Но Аргентина уже сделала свой «шаг навстречу» - с одобрения президента Хавьера Милея отправила Украине два российских вертолёта Ми-171Е. Согласно отчёту Financial Times , этот шаг был предпринят после того, как Милей выразил заинтересованность в приоритетном сотрудничестве со странами, которые защищают свободу, а именно с США, Израилем и Украиной. Кстати, эти вертолёты ранее использовались ВВС Аргентины в качестве вспомогательных средств для операций в аргентинской Антарктиде. Неужели Милей заранее предоставил эти вертолёты для возможной эвакуации Зеленского на Южный полюс?

День военно-воздушных сил Аргентины

4 января 1945 года ВВС стали одним из видов вооружённых сил Аргентины наравне с армией и военно-морским флотом. В ответ ВВС Аргентины отправили штурмовики IAI Dagger и A-4 Skyhawk, а также перехватчики Mirage III. «ВВС Аргентины объявили, что пожертвуют два российских вертолета Mи-171E Украине», — отмечается в соответствующей публикации. ВВС Аргентины являются одним из трех видов аргентинских Вооруженных сил, и имеют равный статус с армией и флотом. Президент Аргентины назначает командующего военно-воздушных сил, а также других родов войск. Фотография первого вертолёта Bell 407GXi для ВВС Аргентины всплыла на днях в аргентинских СМИ.

Noticias Urbanas: Аргентина передаст два российских вертолета Украине

Отремонтировать его не удалось вначале из-за трудностей с доставкой запчастей из России, затем из-за начавшегося на Украине конфликта и введения санкций. С просьбой о передаче вертолетов украинской стороне к Аргентине ранее обращались США , но прежнее правительство страны не поддержало этот шаг. Теперь, после президентских выборов и приведения к присяге нового правительства вопрос, возможно, будет решен положительно.

Также порой сделки срывались по причине смены политических сил, стоящих у власти. Немаловажную роль сыграл и злой рок. Так, например, был подписан контракт на закупку у Южной Кореи легких истребителей FA-50. Однако сделку запретила Великобритания, поскольку в этом самолете используются производимые в Туманном Альбионе комплектующие. Когда-то истребители у Аргентины были, даже в прошлом десятилетии. Но обзавелась она ими в незапамятные времена, когда американцев гнали из Вьетнама. Она закупила по случаю 48 американских истребителей-бомбардировщиков A-4AR Fightinghawk, которые являлись модернизированным вариантом A-4 Skyhawk, который начал блистать в небесах в середине 50-х годов прошлого столетия. И хоть A-4AR были построены по специальному заказу Аргентины в конце 70-х годов, но они быстро износились.

Чему в определенной степени способствовала Фолклендская война. Было у Аргентины и еще порядка двух десятков израильских самолетов, которые израильтяне пиратским образом скопировали с французских «Миражей». Они были выведены из состава ВВС в начале десятых годов. Во время Фолклендской войны «Скайхоки» оказались самым эффективным вооружением. Забрасывая свободнопадающими бомбами британские корабли, он потопили четыре из шести потерянных англичанами кораблей — «Ардент», «Ковентри», «Энтилоуп», «Сэр Галахэд». Но при этом аргентинцы потеряли 22 самолета. В начале 10-х годов в работоспособном состоянии пребывали только девять самолетов, в 2015-м — 4. В 2018 году все они были списаны.

Вертолёт разработан ОАО «Московский вертолётный завод им. Вертолёт Ми-171 может быть использован для перевозки до 37 служебных пассажиров в полном снаряжении на десантных сиденьях, перевозки до 26 человек на пассажирских креслах, перевозки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске, для транспортировки до 12 раненых, проведения поисково-спасательных работ, проведения работ по пожаротушению, выполнению работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете. Вертолёт Ми-171 имеет Сертификат типа в России. Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171 и Ми-171Ш. Управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им.

Вертолет Ми-171Е представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолета Ми-8. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Аргентина отказывается от планов приобретения новых истребителей

Министерство обороны Аргентины намерено приобрести в России три вертолёта Ми-171. «Сегодня мы завершили самую значимую покупку для Военно-воздушных сил Аргентины с 1983 года, это 24 самолёта F-16», — заявил Петри. 13 июня А-4 «Скайхоки» ВВС Аргентины возобновили свои атаки двумя группами по четыре самолета в каждой и нанесли удары по живой силе и вертолетам противника. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что отправят на Украину два российских вертолета Ми-171Е, купленных более 10 лет назад для поисковых-спасательных миссий.

Индийские истребители Tejas впервые участвуют в маневрах за рубежом

Аргентина подарит Украине два неисправных российских вертолёта Главная > Новости мира > Аргентина пропала без вести: Омар Граффиня, экс-главнокомандующий ВВС, предстал перед судом.
ВВС Аргентины | это... Что такое ВВС Аргентины? The Air & Space Forces Association (AFA) is an independent nonprofit dedicated to advocating for and supporting the U.S. Air and Space Forces.
Аргентина передаст Украине российскую технику ‒ Noticias Urbanas Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что передадут Украине два российских вертолета Mи-171E.

Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель

Военно-воздушные силы Аргентины — Википедия с видео // WIKI 2 Смотрите онлайн видео «Визуальная посадка Boeing 737-500 ВВС Аргентины в 4» на канале «АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24» в хорошем качестве.
Аргентина передаст Украине российскую технику ‒ Noticias Urbanas В начале Фолклендской войны аргентинские военно-воздушные и военно-морские силы имели на вооружении 240 самолетов, в том числе более сотни современных истребителей.
JF-17 - самый сильный кандидат на звание будущего истребителя ВВС Аргентины 4 января 1945 года ВВС стали одним из видов вооружённых сил Аргентины наравне с армией и военно-морским флотом.
ВВС Аргентины: в тисках кризиса | Передача Аргентиной Украине вертолетов Ми-171 никак не поможет киевскому режиму и станет «каплей в море», пишет телеграм-канал «Военная хроника».

От «Миражей» к «Шквалу»

Однако в ходе налётов применялись устаревшие авиабомбы и противокорабельные ракеты, которые не отличались надёжностью, так как взрыватели в большинстве случаев не срабатывали. Во время боевых действий Аргентина потеряла 76 самолётов в том числе 22 штурмовика A-4 «Skyhawk» и 26 вертолётов. Кроме того, после прекращения боёв британскими войсками были захвачены 14 самолётов и 15 винтокрылых машин. В свою очередь, Великобритания потеряла 10 самолётов, 24 вертолёта, два фрегата, два эсминца в том числе новейший эскадренный миноносец «Шеффилд» , десантный корабль, десантный катер, а также контейнеровоз «Атлантик Конвейер», который затонул вместе с перевозимыми вертолётами и оборудованием для создания аэродрома на захваченном британцами плацдарме. Помимо этого, серьёзные повреждения получили три эсминца, два фрегата и один десантный корабль. Таким образом, несмотря на существенное сокращение численности вооружённых сил Великобритании за последние годы, у Аргентины на данный момент почти нет шансов вернуть островные территории силой. Кроме того, череда финансово-экономических потрясений, начавшихся ещё в начале 1980-х годов, и не закончившихся до сих пор, нанесли по ВВС Аргентины чрезвычайно сильный удар. Авиация и геополитика: что дальше?

Как было уже сказано, проведение независимого внешнеполитического курса правительством Альберто Фернандеса неизбежно вызовет резкое недовольство у Запада. Несмотря на мирные инициативы Аргентины, Великобритания продолжает оккупацию Мальвинских островов. Ещё в феврале 2010 года на мальвинском шельфе появилась первая английская буровая платформа — там были обнаружены огромные запасы нефти и газа, которые по объёму вполне могут соперничать с нефтяными кладовыми Северного моря. Британские эксперты определяют их в 60 млрд. Однако было бы ошибочным думать, что активность Запада проявляется только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никаких ресурсов, архипелаг всё равно является крайне важным как для Аргентины, так и для стран Запада. Острова занимают стратегически выгодное положение в Южной Атлантике, то есть, дают контроль над морскими путями, связывающими Атлантический и Тихий океаны.

Архипелаг имеет огромное военное значение как база Великобритании под боком у Южной Америки.

В итоге к началу 1980-х годов в их составе было порядка 250 боевых самолетов, включая бомбардировщики «Канберра», штурмовики А-4 «Скайхок» и IA-58 «Пукара», сверхзвуковые истребители «Мираж» III и «Даггер». Однако в ходе Фолклендского конфликта ВВС понесли существенные потери, лишившись порядка 60 боевых самолетов не считая транспортных самолетов и вертолетов.

В последующие десятилетия перманентный экономический кризис не позволил компенсировать эти потери. Более того, он привел к дальнейшему сокращению численности ВВС, в настоящее время располагающих всего 50-60 далеко не новыми боевыми самолетами. Оперативное командование объединяет все основные авиачасти — восемь бригад.

Каждая бригада состоит из трех групп: авиационной подразделяющейся на эскадрильи , технической обслуживающей авиатехнику и базовой отвечающей за эксплуатацию аэродрома. Основной задачей командования личного состава является подготовка будущих пилотов и наземных специалистов.

В 1990-е годы этот план был сокращен до 212 и 60 машин соответственно, а в начале 2000-х — до 132 и 48 самолетов соответственно. Сейчас их производство близится к завершению. Причем выполнение экспортных заказов постоянно отодвигает укомплектование «Рафалями» ВВС самой Франции. Для Парижа поставки на экспорт всегда являются приоритетом перед потребностями собственных Вооруженных сил. К тому же «Рафали» очень долго не удавалось продать вообще никому, а потом вдруг случился прорыв.

Поэтому не только фирма-изготовитель «Дассо» сначала выполняет иностранные заказы, а уж потом внутренние — дошло до того, что Греция и Хорватия получили «Рафали» из наличия ВВС Франции. То есть сейчас у французов даже меньше этих самолетов, чем было несколько лет назад. Французские «Рафали» естественно, в чисто ударном варианте применялись в боевых действиях в Мали. При этом вполне вероятно, что «Рафаль» окажется последним боевым самолетом, который Франция создала самостоятельно. Истребитель шестого поколения при пропуске пятого она предполагает разрабатывать совместно с Германией и Испанией. Также Франция стала одним из крупнейших участников программы европейского транспортного самолета А400. Предполагается изготовить 174 таких самолета, в том числе 50 для ВВС Франции именно они в 2013 году получили первый самолет, произведенный в рамках данной программы.

Совместно с Германией Франция разработала и приняла на вооружение два типа вертолетов.

Видимо, в ближайшее время от них откажется и Германия. ЗРС оснащена зенитными управляемыми ракетами ЗУР семейства «Астер», которые также могут использоваться в корабельном варианте. ЗУР «Астер-30» имеет дальность стрельбы до 120 км и досягаемость по высоте до 30 км. Возможно, одна батарея этой ЗРС также будет передана Украине. Кроме того, постоянно обсуждается возможность поставок Киеву истребителей «Мираж-2000». Однако, по-видимому, украинское военно-политическое руководство особого энтузиазма по данному поводу не проявляет, что само по себе логично.

Эти самолеты ничем не лучше имеющихся в ВВС Украины Су-27 и МиГ-29, но при этом обучение персонала и создание инфраструктуры под «Миражи» потребует огромных затрат даже если сами машины Франция отдаст бесплатно. Правда, все то же самое можно сказать и про американские F-16 — но вот их руководство Украины ждет как «манны небесной». Тут скорее всего уже играет роль политика: Вашингтон для Киева на порядок важнее Парижа. Военные и экономические возможности США и Франции несопоставимы. К тому же вместе с генералом де Голлем отправились в могилу и реальная политическая независимость, и геополитическое влияние Франции. В таких условиях не имеет никакого значения, что в единственном бою между «Миражом» и F-16 27 лет назад победил «Мираж». В целом именно авиация и ракеты являются основными «визитными карточками» французских Вооруженных сил и военно-промышленного комплекса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий