Новости заморозка конфликта на украине

Политика - 19 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - коллективный Запад созрел до предложений к России заморозить этот конфликт, однако нашей стране необходимо добиться на Украине первоначально поставленных целей, в противном случае в результате этих договоренностей получится лишь передышка. Конфликт на Украине может продлиться еще полтора года, заявил военный эксперт Валерий Ширяев в программе RTVI «Вы держитесь!» с Марианной Минскер.

Политолог объяснил, чем опасна заморозка конфликта на Украине

Зеленский отвергает «замораживание» конфликта на Украине Президент Украины Зеленский заявил, что против «замораживания войны». Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель заявил, что не окончание конфликта не Украине скоро не произойдет, а страны Европы должны продолжать оказывать военную помощь властям Киева, пишет РИА Новости. Возможна ли заморозка украинского конфликта в нынешней обстановке и есть ли резон сейчас вести дискуссии о достижении перемирия ― мнение знаменитого афганского. #Новости #Известия #Украина. США готовятся к возможной заморозке украинского конфликта — об этом сообщило Politiсo, которое сослалось на анонимные источники среди американских официальных лиц.

Поделиться

  • Если НАТО не хочет заморозки конфликта на Украине, то "пусть воюет" – Лавров
  • Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?
  • Эксперт: Запад может предложить России «заморозить» конфликт на Украине
  • В Евросоюзе не ожидают скорого завершения украинского конфликта | Радио 1

Неожиданный прогноз: 4 варианта завершения спецоперации на Украине

13 февраля Reuters сообщило, что США отклонили предложение РФ о прекращении огня для заморозки конфликта на Украине. Политолог Суслов счел заморозку конфликта на Украине реалистичным сценарием. Украина не может позволить себе заморозить конфликт с Россией. Тогда с последствиями заморозки придется разбираться следующим поколениям, заявил президент Украины Владимир Зеленский.

Если не будет контрнаступления, конфликт на Украине могут заморозить

Устранение причин, приведших к конфликту на Украине («замирение»); ликвидация неонацистского режима в Киеве («денацификация»); снижение уровня противостояния («демилитаризация»); свобода волеизъявления граждан (признание геополитических реалий. Интерфакс: Канцлер ФРГ Олаф Шольц заявил, что не считает приемлемым возможное замораживание конфликта на Украине. сказал Уоллес в интервью dpa в четверг.

Если не будет контрнаступления, конфликт на Украине могут заморозить

Пока Украина ещё как-то функционирует, то от неё как от антироссийского оружия, копья отказываться не будут. Может быть, возьмут тайм-аут, чтобы копьё починить и наконечник заострить», — поделился Безпалько. По его мнению, конфликт с подачи США может продолжаться до полного истощения ВСУ, до разрушения экономики, государственного строя, военных и правоохранительных структур. Безпалько обратил внимание, что сейчас же Россия может полностью закрыть зерновой коридор, разрушить порты Украины или постоянно наносить удары силами авиации и ракетами, чтобы не допустить возможности нарастить обратно военный резерв Украины. В свою очередь военный политолог, доцент кафедры политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова Александр Перенджиев также обратил внимание, что Западу интересен сам боевой процесс и лишь заморозка конфликта, а не его прекращение, что идёт вразрез с задачами России. Речь о том, чтобы Запад перестал вести боевые действия с Россией, а мы уже сами разберёмся с Украиной. Им просто нужно перестать вмешиваться и поддерживать Киев.

Усталость от затягивания конфликта приводит к тому, что безоглядная поддержка Киева становится в большей или меньшей степени внутриполитически токсичной. Это находит отражение в том числе в пересмотре параметров программ военной помощи. Кроме того, внимание Вашингтона теперь обращено и на Ближний Восток, что создает для Киева опасную ситуацию конкуренции за внимание и ресурсы. Сейчас стороны конфликта к его прекращению не готовы. Для Киева любое смягчение неоднократно заявленной максималистской позиции — выход к границам 1991 года — будет равносильно поражению. Он будет до последнего давить на Вашингтон, пользуясь тем, что возможности манипулирования военной помощью со стороны США ограничены недопустимостью для них победы России. Для РФ важнее другое. В западной рефлексии, похоже, вообще нет места анализу готовности России к замирению с Украиной. Как будто мир может быть достигнут по щелчку пальцев.

Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Как ко второй годовщине СВО изменился баланс сил в украинском конфликте Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам.

Не хотите воевать на Украине? Уверяю, воевать за Священную Пермскую империю и федерацию Тагила и Качканара вам понравится еще больше, а народный казачий суд Воронежского вольного гетманата с нагайками понравится вам куда больше старого, скучного, коррумпированного арбитража. В лучшем случае все это будет оформлено как конфедерация. Русского национального государства там, кстати, не будет. Будет гетто, куда периодически станут подселять беженцев из новых образований. Мы получим и горячие точки, и этнические чистки — и, кстати, завершающий смертельный удар матадора по экономике. Дело в том, что в России, как вы все наверняка знаете, деньги зарабатываются в основном не там, где люди живут. Больше всего грязных, но необходимых бумажек Родине приносят регионы типа Ямала, Сахалина, Сургута и т. Так вот, появление между населением и его богатствами таможен, новых границ и горячих точек прикончит сначала транспортную связность, а там и экономику, как таковую. Это к вопросу о том, почему бы русским не жить десятком компактных государств. Потому что. А, да. Если вы чаяли получить хотя бы демократию — забудьте. Никому сто лет не интересно, демократия ли у нас, так ведь еще и не обрадуются, если реально услышат глас народа, реальный-то глас изрядно радикален. Вестернизированная пиночетовщина как раз лучше отвечает чаяниям уважаемых партнеров. Опять же трудно удержаться от исторического примера: скоро тридцать лет, как в центре Москвы танки правительства стреляли по парламенту. И тогда это приняли с восторгом, потому что правительство — оно кого надо правительство, а парламент неправильный, и наголосовали граждане за недостаточно приятных людей. При этом цимес состоит в том, что полная добровольная капитуляция прямо сейчас и выход с поднятыми руками не дает вообще ничего. Посмотрите на Сербию. Братушки сдались когда по тебе молотит совокупная мощь НАТО, это трудно не сдаться , выполнили все требования в противном случае их вообще в каменный век бы забили. И, кстати, демократию они построили вполне реальную, конкурентную, как в лучших домах. В результате единственное, что они получили, — это прекращение прямого физического насилия. Ни в какой ЕС они, само собой, не попали, своими нигде не были признаны, все, что получила Сербия, — это статус тихого омежки, на которого всем плевать и на которого иногда покрикивают, если он пытается хотя бы подать голос.

Новости дня

  • Наши проекты
  • Наши проекты
  • Нужна ли России заморозка спецоперации / От редакции / Независимая газета
  • Нужна ли России заморозка спецоперации / От редакции / Независимая газета
  • «Ни мира, ни войны». США могут заставить Киев заморозить конфликт
  • «Зеленского разорвут на части»: политолог Светов оценил возможную заморозку конфликта на Украине

Обсуждение (4)

  • «Ни мира, ни войны». США могут заставить Киев заморозить конфликт
  • Политолог Асафов объяснил, чем выгодна России заморозка Западом украинского конфликта
  • Главное сегодня
  • Политологи рассказали, зачем США принуждают Киев заморозить конфликт
  • Ястребы в голубиных перьях

заморозка конфликта: 60 фото и видео

Логика Запада исходит из того, что конфликт на Украине надо заморозить на время сложных погодных условий, чтобы перевооружить ВСУ, но на самом деле. Если конфликт все же будет заморожен, то кому это может быть выгодно? Можно ли заморозить конфликт России и Украины: мнение экспертов. Возможна ли заморозка украинского конфликта в нынешней обстановке и есть ли резон сейчас вести дискуссии о достижении перемирия ― мнение знаменитого афганского. Если Вашингтон и Брюссель перестанут поддерживать Украину и свернут масштабные поставки оружия с целью заморозки конфликта, цели и задачи российской спецоперации будут выполнены весьма быстро. Интерфакс: Канцлер ФРГ Олаф Шольц заявил, что не считает приемлемым возможное замораживание конфликта на Украине.

Gazeta.ua: на Украине признали неизбежность переговоров на условиях России

При этом важно отдавать себе отчет в том, что заморозка конфликта, какими бы соображениями она ни мотивировалась, фактически будет означать одно: на западных границах России Украина превратилась в долгосрочную стратегическую угрозу. Логика Запада исходит из того, что конфликт на Украине надо заморозить на время сложных погодных условий, чтобы перевооружить ВСУ, но на самом деле. «Что касается утечек о намерениях Запада заморозить конфликт на Украине и представить ее в качестве страны победительницы, читаем эти утечки, знаем мы и о способностях Запада, прежде всего США, объявлять о победах», — сказал Лавров. Происходящее на территории Украины и заявления украинских и западных политиков свидетельствуют о возможности перехода конфликта на Украине в долгосрочной перспективе в фазу заморозки Об этом сообщил политолог Константин Блохин.

В Госдуме объяснили, чем грозит заморозка конфликта на Украине

Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы.

Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим.

К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы.

США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация.

Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета.

Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.

Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада.

Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Как ко второй годовщине СВО изменился баланс сил в украинском конфликте Военное измерение конфликта, однако, не единственное.

Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва.

С другой стороны, политолог подчеркивает, что говорить о заморозке конфликта в ближайшее время нельзя, так как в зоне специальной военной операции все еще продолжаются активные боевые действия. Однако, если заморозка конфликта все-таки состоится, большой вопрос остается на каких условиях и будет ли это выгодно России. Политологи также отмечают, что на Западе наблюдается усталость от конфликта на Украине, что может способствовать его заморозке.

На СМИ заговорили о возможности заморозки украинского конфликта, в том числе при учете российских территориальных приобретений. В странах Запада много предпосылок к ослаблению воинственности. Главная — разочарование в способности Вооруженных сил Украины победить на поле боя. Подобно гением, им удается создать ловушки, которые на первый взгляд выглядят невозможными для обхода. Если же проанализировать ситуацию, становится понятно, что успех Запада не связан с врожденной предприимчивостью и жаждой власти. Корни его искусства хитрости кроются в другом. Сегодняшние призывы к примирению, доносящиеся из Вашингтона, являются лишь коварной игрой, в которой США стремятся восстановить свою пошатнувшуюся репутацию перед собственным народом. Грядущие выборы заставляют их не соглашаться на какие-либо уступки, ведь избиратели однозначно решат, что это предательство. В газете Time Саймон Шустер не стесняется раскритиковать украинского президента Владимира Зеленского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий