Спектакль Никиты Михалкова «12» отменяется по техническим причинам! В Нижнем Новгороде отменяются гастроли «Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова». Спектакль «12» должен был состояться 20 декабря на сцене ТЮЗа.
Спектакль Михалкова «12» собрал в НЭТ полный зал впечатленных волгоградцев
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 10 июня 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на На пресс-конференции зашла речь об истории спектакля, а история эта очень интересная: Никита Михалков впервые обратился к пьесе «12 разгневанных мужчин» в Щукинском училище. Известный режиссер Никита Михалков привез в Красноярск нашумевший спектакль 12, созданный на основе художественного фильма 2007 года. Показы прошли 8-10 апреля.
Спектакль «12» покажет петербуржцам театрального Михалкова
Помимо самого известного режиссёра участие в спектакле "12" принимали актёры из Центра Михалкова, выпускники его академии и артисты, широко известные зрителям старшего поколения: Владимир Долинский, Николай Бурляев, актер Ленкома Сергей Степанченко. Спектакль Никиты Михалкова «12» произвёл настоящий фурор среди красноярцев. Спектакль "12" Никита Михалков перенёс с киноэкрана.
"12" (Спектакль Никиты Михалкова)
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Кинематографист прогуливался по улицам Нижнего Новгорода и сфотографировался с местным жителем.
Снимок появился в Telegram-канале «Новый Городовой». И, конечно, не упустили возможность сфотографироваться с ним», — сообщается на канале.
Это история о двенадцати присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний чеченский юноша Умар, подозреваемый в убийстве своего приёмного отца — русского офицера. Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в школьном спортзале, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело.
В Сети появилось свежее фото Михалкова. Кинематографист прогуливался по улицам Нижнего Новгорода и сфотографировался с местным жителем. Снимок появился в Telegram-канале «Новый Городовой».
Спектакль Никиты Михалкова «12» покажут в Александринском театре
Никита Михалков привез в Чебоксары спектакль «12» - Лента новостей Чувашии | Новости Хабаровска: На минувших выходных в Хабаровске состоялся показ спектакля «12», театральная версия одноименной картины Никиты Михалкова, которая основана на фильме Сидни Люмета 1965 года. |
"Зрители соскучились по честному разговору". Михалков о секрете успеха спектакля "12" | Спектакль поставлен отчасти по мотивам легендарного фильма Михалкова. Сюжет знакомый, подача – совершенно новая. |
Никита Михалков привез в Чебоксары спектакль «12» - Лента новостей Чувашии | В рамках учебной программы слушатели мастерских Академии Н.С. Михалкова посетили спектакль «12» Никиты Михалкова! Впечатлениями от просмотра делится София Сучкова, слушатель актерской мастерской: «3,5 часа наслаждения! |
Никита Михалков представил красноярским зрителям спектакль "12" - Вести. Красноярск | В Рязани показали спектакль Никиты Михалкова «12», с ним же в главной. |
Казанцы увидели спектакль «12» Никиты Михалкова | Постановку спектакля «12» Никита Михалков осуществил в соавторстве с драматургами – братьями Пресняковыми. |
Спектакль «12» Никита Михалков
«12» (рабочее название: «12 разгневанных мужчин») — российский полнометражный художественный фильм 2007 года режиссёра Никиты Михалкова, ремейк классической юридической драмы американского режиссёра Сидни Люмета «Двенадцать разгневанных. Драматический спектакль «12» Никита Михалков поставил по мотивам собственного одноименного фильма. 15 лет назад фильм «12» Никиты Михалкова произвел эффект разорвавшейся бомбы. В Самаре состоялся спектакль Никиты Михалкова по мотивам фильма «12».
Никита Михалков уехал из Москвы, чтобы представить свой спектакль «12»
В каком-то смысле коммерческое кино. Хотя мои картины, которые даже не претендовали на коммерческий успех, в той или иной степени этот успех получают. Я уж не говорю про «Сибирского цирюльника», который четыре года не сходил с экрана. Спрашиваю его: «Как же так? Так что в «Нюрнберге» звучит как раз та тема, которая должна была быть в моем фильме. Актеры иногда не знают, с кем будут сниматься — Сейчас в кино появились новые цифровые технологии. Насколько это повлияло на процесс съемок?
Ее надо проявлять, потом монтировать. На «Сибирском цирюльнике» в Италии потеряли уже смонтированный негатив с мощнейшими сценами. Просто трагедия была. Появление «цифры» намного упростило работу и скорость процесса тоже увеличило. Но в то же время это снизило критичность отношения к тому, что делаешь. Любой человек теперь может взять камеру, снимать и думать, что он режиссер.
От этого появляется огромное количество фильмов, сериалов, которые делаются людьми, не понимающими, что такое кино. На сериале они не ограничены во времени. Делают все с большим удовольствием и за большие деньги. Ты ничего не теряешь. Но я приверженец театральной школы. Перед съемками выбиваю у продюсеров и у себя самого две недели на репетиции.
Потому что часто бывает, когда актер приходит на съемку, у него в портфеле лежат пять сериалов. Он даже не знает, с кем снимается, какая будет сцена. Успевают проговорить пятнадцать минут с режиссером — и пошел. Надо гнать метраж, в день снимать семь-восемь минут. Поэтому очень редко кому удается сделать реально качественный сериал. Допустим, «Ликвидация» — это кино, большое кино.
Сейчас американский кинематограф — тот который является кинематографом, — делает, например, Латинская Америка. Там, где есть чувства, страсть, поиск. Ни за одну мою картину, за которые я уже получал международные призы, сейчас не будет ни «Золотых львов», ни Гран-при Канн, ни «Оскара». Но мы сейчас на самом высоком уровне договорились с Китаем, Индией создать свой аналог «Оскара» — «Бриллиантовую бабочку», где будут картины, которые отвечают сущностным человеческим ценностям. Уверен, что через какое-то время эта премия станет наравне с самыми высокими наградами в кинематографическом мире.
Но один из присяжных против. С этого и начинается спектакль-размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона?
Спектакль идет три часа с одним антрактом, и все это время, говорят читатели «КП», побывавшие на показах, зрители, затаив дыхание, следят не только за детективной историей, но и сопереживают каждому из 12 присяжных. Те, словно на исповеди, раскрывающих свою жизнь и переживания. Великолепная игра актеров, необычная постановка и реакция зрителей - все это действо, которое не оставляет равнодушным. По словам Михалкова, в разных городах, будь то Ташкент или Минск, спектакль принимают абсолютно одинаково. И люди соскучились по честному разговору. Михалков привел пример реакции зрителя на спектакль, которая его вдохновила: - После спектакля брали интервью. Человек говорит, что я сейчас ничего не могу говорить, мне нужно подумать. Вот это верх выполненной задачи.
Никита Михалков объясняет, что «если это происходит, это значит между сценой и залом существует та энергия, тот контакт, который заставляет зрителя оказаться рядом с тобой на сцене». Спектакль в Минске показывали на сцене Дворца Республики. Фото: Сергей Петров «Нужно научиться говорить правду и слушать правду» Спектакль непрост не только для внутреннего понимания, но и в своем техническом исполнении.
Сцена стала школьным спортзалом, где совещались присяжные заседатели. Зрителей поразили декорации, освещение, фон в виде большого окна, также они удивились, когда возникали фрагменты из кино поверх внезапно исчезающей сцены. Вырезки показывали прошлое подростка из Чечни, который оказался на скамье подсудимых. У каждого из присяжных есть история, которая раскрывает не только самого рассказчика, но и проблемы жизни в России.
Михалков привел пример реакции зрителя на спектакль, которая его вдохновила: - После спектакля брали интервью. Человек говорит, что я сейчас ничего не могу говорить, мне нужно подумать. Вот это верх выполненной задачи. Никита Михалков объясняет, что «если это происходит, это значит между сценой и залом существует та энергия, тот контакт, который заставляет зрителя оказаться рядом с тобой на сцене». Спектакль в Минске показывали на сцене Дворца Республики. Фото: Сергей Петров «Нужно научиться говорить правду и слушать правду» Спектакль непрост не только для внутреннего понимания, но и в своем техническом исполнении. А над его созданием работают 90 человек. При этом на сцене мы видим 14 актеров.
Секрет успеха спектакля, по словам Михалкова, в том, что в течение трех часов нет ни одной минуты на сцене, когда кто-нибудь выключался бы из происходящего: - Потому что это энергия, которая собрана вместе. Это энергия каждого из 12. Михалков обращает внимание на то, что нравственные вопросы, о которых говорят в спектакле, актуальны для любого общества: - Мы захотели сделать срез общества на совсем маленьком пятачке. Где разные люди по-разному аргументируют, что они думают, перешагивая через самих себя, чтобы прийти к результату. Евразийский «Оскар» и «Слово пацана» В Минске Михалков говорил не только о самом спектакле, но и актуальных проблемах кино. В частности, речь зашла об идее создания Евразийской киноакадемии и Евразийском аналоге «Оскара».
Режиссер Никита Михалков рассказал, что готов привезти в Красноярск спектакль «12»
Честное, местами жесткое рассуждение о сострадании, неравнодушии и любви к человеку захватывает с первой секунды. Три часа действия в абсолютной тишине и на одном дыхании. Московский зритель впервые увидел спектакль два года назад. Для Новокузнецка — это премьера. Билеты на оба показа раскупили молниеносно.
Очень впечатляет. Михалкова критикуют, что сидит то спиной к зрителям, то в глубине сцены. По-моему, это как раз здорово, что Михалков не перетягивает внимание на себя. Но хороши были и более молодые актеры.
Вот мне только их молодость и мешала: не сильно веришь, что они — люди, умудренные жизнью. Почти у каждого — монологи, каждый отыгрывал — до мурашек. И в конце спектакля — монолог Михалкова: негромкий голос, паузы, вздохи.
Чехов писал: «Играйте Гамлета, как хотите, но делайте так, чтобы не обижался Шекспир». В спектакле активно используются технологии — дополнительные экраны и видеовставки Источник: t. Потрясающе, когда дыхание спектакля совпадает с дыханием людей в самых разных регионах. Удивительная вещь.
Есть места в спектакле, которые в одних регионах сразу «зарабатывают» аплодисменты, в других — в эти моменты тишина. Ребята сначала переживали: «Что это такое? Вроде бы все так, как надо». Я объяснил им, что все идеально, это высшая награда. Эти аплодисменты, которые зритель сейчас нам не дал, он сохранил на конец. Он не разрушает свои ощущения аплодисментами, не разряжается. Энергия копится к самому финалу, в конце произойдет взрыв.
Когда мы играли в Минске и в Екатеринбурге, где было 4,5 тысячи человек, я думал: «Как нам на 4 тысячи играть? Это футбол что ли? А когда тишина среди такого количества людей, знаете, какая энергия дикая? У меня просто мурашки по спине, я прямо чувствовал эту массу, которая настороженно наблюдает, что же мы делаем. Сейчас мы готовим Брехта, бомбический спектакль. Когда закончим его, возьмем «Метаморфозы», детский спектакль, и с огромным удовольствием приедем снова. Тем более в Красноярск — здесь моя кровь, Суриковы, усадьба.
Перед первым съемочным днем «Сибирского цирюльника» я попросился переночевать в доме, спал в кроватке моего двоюродного прадеда, на которого я похож как две капли воды. Это вызвало много разных ощущений. Также мы с удовольствием готовы поехать в ДНР. Проблема заключается только в безопасности. Мы недавно были в Крыму, там были приняты абсолютно экстраординарные меры безопасности, потому что это лакомый кусок — ударить по театру, где идет «12», так еще и с моим участием.
Также в постановке задействованы народный артист России Николай Бурляев, народный артист России Сергей Степанченко, заслуженный артист России Владимир Долинский и другие актеры. Они состоятся сегодня и завтра. Все билеты на них уже распроданы.
Легендарный режиссер признался в любви к Нижнему Новгороду
Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона? Участники финального танца — коллектив детского «Амцабз» под руководством Лаши Марыхуба.
Он помогает расширить рамки творческого взаимодействия между театральными коллективами, а также привлечь новых зрителей по всей стране.
По словам министра культуры Нижегородской области Натальи Сухановой, регион в 2015 году присоединился к уникальному проекту. В текущем году участниками стали шесть театров, в том числе один частный — «Театр на Счастливой». Это и знакомство с новым зрителем и площадками, технологиями, и образовательный процесс.
А для зрителя — возможность посмотреть репертуар ведущих театров страны», — рассказала Наталья Суханова. Его гендиректор, режиссер и продюсер, советник губернатора Нижегородской области по культуре Оксана Михеева отметила, что правительство региона, губернатор Глеб Никитин, «Центр 800» откликнулись на предложение, что позволило показать нижегородцам спектакль народного артиста России, обладателя премии «Оскар» Никиты Михалкова на сцене ТЮЗа. Спектакль под названием «12» был впервые показан на Исторической сцене Большого театра 24 апреля 2021 года.
Авторы пьесы — Никита Михалков и братья Пресняковы, режиссером-постановщиком выступил сам Никита Сергеевич. Необычную сценографию создал художник Юрий Купер. Спектакль ставит перед зрителями вопрос о том, как поступить, когда человечность приходит в противоречие с законом.
Каждый из них для себя найдет то, что ему важно.
Александринский театр О спектакле «12» Никиты Михалкова: «12» — спектакль-размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьезный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона?
В нем ничего личного нет. А русский человек без личного отношения — пустоцвет». Режиссер с этим мнением, кажется, не вполне согласен, но никуда не денешься — уж больно оно распространенное. По сравнению с фильмом в спектакль добавлены и новые детали.
За окном — морозный московский день: плывут облака, звенят пробегающие трамваи, медленно опускаются сумерки. Та же будничная суета в зале — шутки, разговоры ни о чем, предваряющее решение, касающееся отдельной человеческой жизни. Присяжные собираются принять его между делом, на бегу — как и в фильме, ведь им уже все ясно. Роль двенадцатого присяжного, идущего наперекор общему мнению, в спектакле исполнил Николай Бурляев в ленте эту роль сыграл Сергей Маковецкий. Никита Сергеевич, как и в кино, появился на сцене в роли загадочного восьмого присяжного. Остальные роли в основном достались артистам Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова. Многие из них молоды и широкому зрителю не известны.
Впрочем, режиссер не требовал копирования игры знаменитых актеров, участвовавших в фильме «12», — Валентина Гафта, Сергея Гармаша, Алексея Петренко, Юрия Стоянова. Так что образы получились вполне индивидуальные. Каждому из актеров Михалков дает шанс раскрыть своего героя: монологи «очеловечивают» погруженных в суету персонажей, и зрителям открываются личные драмы, а порой и настоящие трагедии. Пьесу не стали перекраивать под современные реалии, однако в ковидную эпоху она, конечно, получила новое измерение. Тема принятия Чужого — непохожего и пугающего, воспринимаемого через призму стереотипов, — была актуальна и полтора десятилетия назад. Но в эпоху пандемии и закрытых границ она зазвучала на новый лад. Однако нынешняя ситуация, когда глобальный мир внезапно оказался наглухо закрытым — добавила новых оттенков и смыслов.
Михалков выразил желание показать спектакль «12» по всей стране
Никита Михалков представил в Иркутске спектакль «12». Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Одну из главных ролей спектакля играет сам Никита Михалков. Также в постановке задействованы народный артист России Николай Бурляев, народный артист России Сергей Степанченко, заслуженный артист России Владимир Долинский и другие актеры. Почему он никогда не отдаст свой «Оскар» недружественной Америке, знаменитый актер и режиссер Никита Михалков рассказал во. Известный режиссер Никита Михалков привез в Красноярск нашумевший спектакль 12, созданный на основе художественного фильма 2007 года. Показы прошли 8-10 апреля.
Казнить нельзя помиловать
- Спектакль Никиты Михалкова «12» покажут в Александринском театре
- Никита Михалков вынес приговор в Хабаровске - МК Хабаровск
- На сцене театра драмы Никита Михалков представил спектакль «12»
- Курсы валюты:
- Михалков собрал элиту Екатеринбурга на уникальном спектакле
- Популярное
Курсы валюты:
- Информационные партнеры
- Премьера спектакля "12" Михалкова состоялась в Большом театре
- Никита Михалков привез в Чебоксары спектакль «12» - Лента новостей Чувашии
- Новокузнецкий театр заплатит 8 миллионов рублей за спектакль Никиты Михалкова
Самарцы овациями оценили спектакль Никиты Михалкова «12»
После спектакля Никита Михалков поблагодарил Самарскую область, руководство региона, и лично губернатора Дмитрия Азарова за гостеприимство и помощь в организации постановки, а самарских зрителей - за тёплый прием. Огромное вам спасибо за это. За вашу тишину и внимание к сцене. Спасибо вам огромное! Я вас с этим поздравляю! Легендарный артист также добавил: - Какие бы проблемы не стояли перед нами ни на сцене, ни в жизни, ни в стране - мы должны быть уверены.
В центре сюжета спектакля «12» — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Премьера спектакля состоялась 24 апреля 2021 года на Исторической сцене Большого театра России.
Они состоятся сегодня и завтра. Все билеты на них уже распроданы.
Не стоит сравнивать фильм и спектакль считает и народный артист России Николай Бурляев. Он играет роль ученого-физика, который инициировал раскол и посеял сомнения в других присяжных. В фильме эту роль сыграл, напомним, Сергей Маковецкий. Опасения напрасны. Это две разные субстанции. То, что в спектакле, даже в чем-то превосходит фильм... Никита Сергеевич говорил, что все мы должны быть оркестром.