Новости 31 июня фильм 1978 актеры

двухсерийный фантастический телевизионный мюзикл, основанный на рассказе Дж.

31 июня: Актеры и роли

Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах. Вот пример смеси фэнтези и фантастики. Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика. Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора.

Фильм спасли, как это часто бывает, роли второстепенные. Чудесный темный волшебник Мальгрим в исполнении Владимира Этуша, Владимир Зельдин, ставший королем Мелиотом, Любовь Полищук, сыгравшая барменшу, Михаил Кокшенов, очень смешной слуга короля. Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты. Песни в фильме в своем большинстве мне тоже не нравятся, но за геройский хит лорда Генри «Дракон по имени Кошмар» я готов все стерпеть.

Ничего никогда лучше в подобных фильмах не слышал. А вообще, музыкальное сопровождение запоминающееся, органичное и впечатляющее. Фильм я впервые посмотрел в детстве и потом долгих десять лет искал книгу. Духовная жажда была утолена только в начале 90-х и было слишком поздно.

У меня есть отзыв на «31 июня» Пристли, мне очень обидно за этого автора. А в фильме должен был быть еще дракон, в которого превратили начальника Сэма, который, как и Сэм, боялся поединка, зато прекрасно знал, в соответствии с драконьей классификацией — к какому типу драконов он относится и алгоритм борьбы с самим собой. Пристли прекрасен. Главное же, «31 июня» создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали «Мэри Попинс, до свиданья!

Они над бездною, над чёрной бездною, для нас с тобой в ночи как звёздный мост… Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди, Нельзя любви, земной любви Скажи, зачем же тогда мы любим, Скажи, зачем мы друг друга любим, Считая дни, сжигая сердца… Уххх, до сих пор мурашки по телу от этой песни. Когда только слышу первые ноты этой волшебной песни, у меня начинается внутренний трепет в душе и сердце готово выпрыгнуть из груди. У меня почему то лет так с 10, постоянно возникало ощущение, что я живу не в своё время. Вот не знаю почему, но при про смотре любого исторического фильма художественного или документального , особенно если фильм о событиях 17—19 веков, мне становится так грустно, и в тоже время невероятно радостно, словно я вижу время, в котором я и должна жить.

Но почему то живу в 21-м, родившись в 20-м веке. Там мне всё близко, всё родное, а здесь словно всё чужое и временное. Хотя возможно это лишь воспоминания мятежной души, которую никак не хочет отпустить её прошлое. События картины происходят в двух параллельных мирах: первый из них — реальность XXI века, а второй — сказка, происходящая в XII.

Сэм Пенти из жёсткого, прагматичного, крутящегося вокруг денег и прибыли 21-го века, занимается рекламой и ищет девушку для новых съёмок. Ему нужно выполнить заказ до 1 июля, а 30 июня он видит в зеркале женский образ и понимает, что нашёл свой идеал. В это время в другой вселенной король ищет спутника жизни для дочери Мелисенты, именно её отражение и видел Сэм. Девушке не подходит ни один из современников, а в Пенти она влюбляется с первого взгляда.

Мальгрим — злой волшебник, который обещает свести парочку, хочет за услуги слишком дорогой подарок брошь — Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый маг Марлограм пытается помочь возлюбленным безвозмездно, но ничего не выходит. Пытаясь обмануть законы времени и пространства, герои не теряют надежды, из-за чего попадают во множество не простых ситуаций. Но их приключения обязательно приведут к логичному исходу.

На мой взгляд это лучший мюзикл отечественного кино. Увы, как летит время! Даже не верится, что со дня премьеры прошло уже 40 лет, почти все прекрасные актёры уже ушли, а фильм остаётся таким же свежим, вне времени, то есть стал почти классикой. Добрая, красивая сказочная история.

Сказки ведь для того и существуют, что бы в них хоть немного верили. И так хочется попасть в страну детства и вернуть всё назад, и многое исправить в жизни, и вновь увидеть родных сердцу людей, которых давно уже нет в этом мире, услышать их смех, обнять их ещё раз. Картина «31 июня» многое показывает о неизвестном. Для меня, как думаю и для многих зрителей, стала интересной интрига сюжета.

Ну и что, что фильм совсем не сложный и простой для понимания. Всё равно в своё время он был невероятно популярен и любим зрителями. Советую посмотреть ещё раз а может и не раз и вспомнить своё детство. Да, возможно и вероятно, книга лучше воспринимается, но в книге нет песен.

Замечательная главная песня из этого фильма была выпущена на пластинке фирмой «Мелодия» и стала объектом охоты меломанов. Мой фильм-ностальгия, помню как мама достала где-то виниловую пластинку в очереди стояла, как потом рассказывала , вот уж я её слушала, слушала и картинки на ней всё разглядывала. Как же здесь невероятно прекрасен Николай Ерёменко, просто словами не передать. Не даром ведь он был признан самым красивым актёром СССР секс-символом, как назвали бы сейчас.

Хотя не люблю это выражение. Его пленительный взгляд, манящая улыбка и вкрадчивый бархатный голос, просто сводят с ума. Сколько женщин СССР мечтали о нём в своё время. Я и сейчас фильм смотрю с обожанием.

Со временем конечно прошёл тот щенячий восторг, когда ждала по программе показа фильма. Сейчас есть ностальгическое удовольствие от просмотра и музыки. Так мало в жизни сказочного, что до сих пор смотришь с умилением «Служебный роман», «Иронию судьбы…» и «31-е июня». Классика вечна!

Казалось бы фильм старый и эффектных спецэффектов нет, а сколько динамики! А песни? Такие же вечные, как и любовь, о которой идёт речь в этом замечательном фильме. Любовь сквозь века… Это больше чем прекрасно.

Невероятно чувственный, душевный, сказочный, но правдивый… и дарующий надежду фильм, смотреть всем! Но она произойдет, в начале 21 века» Хочется верить, что эта сказка все-таки случилась. Хочется верить, что Сэм Пэнти и принцесса Мелисента уже встретились в нашем скучном, сером и неспокойном 21 веке. Я точно знаю, что вот это все в фильме ну точно было.

Ведь это в начале фильма подтвердил сам волшебник Мальгрим, которого сыграл великолепный Владимир Этуш. Обаятельная Мелисента из 12 века — времен короля Артура и художник Сэм Пэнти из 21 века, потерявший музу и вот-вот — работу. Она не знает, что такое магнитофон, он не знает, каково это иметь придворного музыканта. Они встретились в нашем веке, благодаря Мальгриму и не смогли расстаться.

Их ожидают удивительные перемещения во времени, борьба друг за друга и порой комичные ситуации, без которых фильм казался бы слишком слащавым. Для начала скажу о плюсах: 1 если вы поклонник сказок, фэнтэзи и вообще чего-то необычного, то не пропустите этот фильм; 2 музыкальные постановки мюзикла ведь все-таки это мюзикл, только телевизионный! Особенно, полюбившаяся песня «Всегда быть вместе не могут люди». Знаете, как слышу ее, так изнутри все переворачивается.

Веет чистотой, чем-то утраченным, потерянным, забытым.. Любовь Полищук бесподобная барменша Куинни — это вообще моя любимая героиня в этом фильме, и кстати, одна из первых ролей великой актрисы; Наталья Трубникова — навсегда останется для меня в образе принцессы, Николай Еременко, Владимир Этуш, Людмила Власова и другие.. Туда, где есть волшебники: злые и добрые; необычные наряды; интриги и музыка — только живая! Конечно, у фильма есть свои минусы.

Но все-таки слишком много музыкальных номеров, бессмысленных песенок. Бывает вживаешься в сюжет, чувствуешь, будто ты сам находишься там, в 12 веке, в Перадоре, обстановка уже накалена, и тут начинается песня. А смысл ее не вполне понятен зачастую… 2 смазанный конец. Всегда ожидаешь чего-то невероятного под конец, удивительного.

А тут все произошло слишком быстро, предсказуемо. Но в любом случае, времени вы зря не потеряете. Кто знает, может быть вы и есть принцесса Мелисента или художник Сэм? Я поздно увидел его.

Как-то не пришлось. Уже и песни из него стали популярны и пластинка с ними вышла, а вот пропустил просмотр в первый раз, и все отодвинулось на много лет. Этот фильм я бы даже не назвал фантастикой, скорее это фильм-сказка. Добрая и светлая сказка.

Замечательные актеры, музыка, песни и хореография. Однажды я услышал, что из всех песен этого фильма популярность получила только одна — «Всегда быть рядом не могут люди…», а больше, дескать, слушать там нечего. Крайне не согласен с такой оценкой. Значит, плохо слушали.

Вообще, артисты на озвучку песен были приглашены выдающиеся — Татьяна Анциферова, Лариса Долина, Як Йола — что ни имя, то звезда. Да и песни здесь не какого то там ремесленника-недоучки, а самого маэстро Зацепина. Так что, слушайте, господа! И получайте удовольствие.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. И, может быть, поэтому кому то из поколения нынешней молодежи, привыкшей к компьютерным спецэффектам и графике иного рода, фильм покажется простоватым, но не торопитесь с оценками! Просто внимательно посмотрите его. Кроме того, что это сказка, это еще и в первую очередь фильм о любви.

Я бы даже сказал, что это гимн любви. Той самой любви, которая не знает преград ни во времени, ни в расстояниях. Той, которая, не смотря ни на что, есть! И когда смотришь этот фильм, то веришь этому, хоть тебе уже и шестой десяток, хоть и знаешь, что это так и не надо тебя уже в этом уверять и что-то доказывать.

Очень удачный подбор актеров. Еременко, Зельдин и Этуш — это вообще классика. Даже Кокшенов, артист чисто комедийный, не портит общей картины. Забавно выглядит Любовь Полищук, сыгравшая то ли мулатку, то ли негритянку.

Про хореографию я вообще молчу — достаточно посмотреть, кто в числе актеров, исполнивших главные роли — замечательные танцоры Наталья Трубникова из Музыкального театра им. Что случилось потом, после выхода фильма на экран, из-за чего он и пролежал на полке долгих семь лет? Это уже совсем другая история, и обо всем этом можно прочесть в Интернете. А вот что касается самого фильма, то я рекомендую посмотреть его всем.

Хотя бы раз. Чтобы побывать в чудесном лунном дне 31 июня! Как давно мне хотелось написать рецензию на этот прекрасный русский мюзикл, снятый в лучших традициях отечественной музыкальной комедии. Поистине, это один из лучших русских мюзиклов!

Песни из него ушли в народ, пережив и эпоху создания картины, и сам фильм. Регулярно ездя в автобусе или машине я слышу песни из этого фильма по радио или телевидению-«Мир без любимого»,«Ищу тебя»,«Он пришел, этот добрый день». По красоте, изысканности музыки и яркости самой картины начинаешь ее невольно сравнивать с лучшими музыкальными фильмами XX века. Назову лишь некоторые-«Веселые ребята», «Цирк», «Весна», «Поющие под дождем», «Шербурские зонтики»,«Вестсайдская история» и др.

Не будет преувеличением поставить и «31 июня» в один ряд с этими великими музыкальными картинами. Каковы же слагаемые этой талантливой постановки? Музыка Александра Зацепина-да, она бесподобна. И по-другому быть не могло.

Музыка к фильму «31 июня» стала его очередным шедевром. Литературный первоисточник-фильм создан по мотивам литературного произведения английского писателя Джона Бойтона Пристли, существенно изменённого сценаристкой Ниной Фоминой. Как результат-создание самостоятельного произведения, филигранно сочетающего комедию и драму, лиризм и трагизм в сюжете неизменно присутствуют, не мешая другу из чего можно заключить, что это музыкальная трагикомедия особенно это заметно в финале картины, который наполнен драматическими моментами немногим больше, чем большая часть фильма 3. Участие артистов балета Бориса Годунова и Людмилы Власовой-одни из лучших в СССР того времени артисты обеспечили картине великолепные танцевальные номера на высоком профессиональном уровне.

А исполнение этими артистами одних из главных ролей в картине обеспечили им постоянное присутствие на экране и раскрыло их танцевальный гений во всей силе. Смешение игра жанров, жанровое многообразие-фильм снят в жанре фэнтези, комедии, мелодрамы и романтической комедии, драмы, мюзикла. Особенностью является тот факт, что ни один из жанров верха не одерживает-картине хватает и смеха, и слез почти в равной степени, что немного роднит его с таким известным мюзиклом, как «Цирк» Григория Александрова. Вокальные партии-исполнены лучшими эстрадными исполнителями-Жанной Рождественской, Татьяной Анциферовой и тогда начинающей Ларисой Долиной.

Мужские партии Яак Йолой и Сергием Беликовым. Наконец, главные герои-принцесса сказочного государства Перадора Мелисента Наталья Трубникова и художник из XXI века Сэм Пенти Николай Еременко -отыгрывают любовную сюжетную линию с присущей возвышенностью, изяществом и красотой. Несмотря на блестящие достоинства картины, она имеет и некоторые изъяны: 1. Картина практически целиком снята в павильоне, что обедняет зрелищную составляющую картины.

Особенно заметно это при сопоставлении с современными картинами. Но внимательный и чуткий зритель с легкостью проигнорирует этот изъян, ибо общая атмосфера фильма, наполненная добротой и легкостью не даст заскучать. Более существенный-большой хронометраж. Картина является телефильмом 2 серии ,сюжет растянут почти на 120 мин.

К сожалению,«31 июня» не смогло избежать затянутости-иногда сюжет откровенно провисает, в кадре мелькают персонажы, которые никак не задействованы в сюжете фильма в данный момент яркий пример-во время исполнения песни Лемисоном, король Меллиот виден в кадре, и при этом он никак не задействован в развитии сюжета. Но и это недостаток несущественен, ибо все искупается неповторимой атмосферой и яркими песнями.

Режиссеры не утверждали меня на роли, считали почему-то, что я тоже уеду за границу. Хотя в 14 фильмах все же снялась.

В нашем театре меня до сих пор в шутку зовут "ваше величество", а люди на улице подходят и говорят, что я очень похожа на ту самую принцессу из сказки.

Её сыграла изящная и нежная Наталья Трубникова, которой тогда было 23 года. Квинихидзе замыслил занять в «31 июня» артистов балета, он загорелся идеей включить побольше танцевальных номеров. Поэтому режиссёр утвердил для съёмок Александра Годунова и его супругу Людмилу Власову, работавших в Большом театре, а из Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко пришла Наталья Трубникова. Наташа мечтала стать балериной уже с трёх лет, увидев Майю Плисецкую по телевизору. Она родилась в Москве в 1955 году, с детства занималась танцами в студии, потом закончила хореографическое училище при Большом театре, а по окончании её взяли в МАМТ. В кино Трубникова не была новичком, она уже сыграла крохотную роль в «12 стульях» Марка Захарова в 1976 году — капитана корабля в фантазии Остапа Бендера.

А фильм «31 июня» — это её звёздный час, очень заметная роль.

Наталья признавалась, что многие отказывались давать ей роли, так как боялись, что балерина уедет за границу вслед за своими коллегами. К слову, женщина и сама не стремилась к карьере актрисы и сегодня она рада, что в свое время не оставила балетный станок ради кино. Помимо этого, Наталья участвовала в спектаклях, продолжительное время играла в театре. После затишья в ее фильмографии, женщина получила образование балетмейстера. Вначале 90-х Наталья основала «школу моделей», где обучала и делилась с девушками своим опытом, красиво двигаться, координации, как подать себя на сцене и т. Девушка с балетной статью никогда не страдала от отсутствия внимания противоположенного пола.

Но несмотря на многочисленное количество тайных поклонников, встретить свою любовь ей удалось на театральной сцене.

31 июня фильм

Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск. В СССР они имели худшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года всего за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поёт.

Всё, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнёршей по «Звёздному мосту» — вариация танца, рассказывал Николай Ерёменко. Зрителей привлекло в фильме интересное смешение жанров мюзикла и фантастики. Однако любопытно, что во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга.

Использовались синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционная для популярной музыки в СССР обработка звука: фланжер, фузз и вау-вау. Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина, известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе». Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу «Аракс» и ансамбль «Мелодия», но самым неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты. Эти записи оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей. Песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссёр Юрий Любимов остался в Париже. Худсовет говорил: «Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе». В основном, все песни были записаны теми же исполнителями, что и в фильме. Заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина перезаписали в исполнении Ксении Георгиади, так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии.

Между тем, где-то тридцатого июня в начале двадцать первого века Сэм Пенти упомянутый костюмчик , штатный художник рекламного агентства, испытывает творческий блок , связанный с изображением "девушки в чулках" для рекламного ролика, который он должен закончить до конца дня. Увидев Мелисент в зеркале как это устроил колдун , Сэм понимает, что она его муза «чулочной девушки», и мгновенно влюбляется. Малгрим устраивает короткую встречу между Мелисент и Сэмом на Млечном Пути , но прерывает ее, когда понимает, что Мелисент не отдаст брошь. Добрый волшебник Марлограмм пытается помочь паре, отправив Мелисент в двадцать первый век, но Малгрим объединяет усилия с ревнивой претенденткой на трон, леди Нинетт, чтобы саботировать этот план, вернув Сэма обратно в город. Леди Джейн, призрак замка Перадоре, отправляется в двадцать первый век, чтобы предупредить Мелисент, что Сэм в опасности, и вернуть ее.

Увидев Мелисенту в зеркале, Сэм понимает, что нашёл ту, которую так долго искал. Злой волшебник Мальгрим устраивает недолгую встречу Мелисенты и Сэма на Звёздном мосту. Они влюбляются друг в друга с первого взгляда, но за их соединение Мальгрим просит слишком большую плату — волшебную брошь Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый волшебник Марлаграм пытается помочь влюблённым, но безуспешно.

31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет

Исполнителей песен в фильме-мюзикле "31 июня", можно увидеть ниже в табличке (кто и какую именно песню исполнил, сколько длилась песня и т.д.). танцовщик Большого театра Александр Годунов. музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет.

31 июня (фильм)

Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Режиссер: Леонид Квинихидзе. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Парадор, времен правления короля Артура. Многие помнят и любят замечательный мюзикл 31 июня, снятый по мотивам повести Джона и, в котором главные роли исполнили Николай Ерёменко и Наталия Трубникова. двухсерийный фантастический телевизионный мюзикл, основанный на рассказе Дж. «31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. Первый советский мюзикл “31 июня”, вышел на экраны страны 31 декабря 1978 года.

Фильм «31 июня» смотреть онлайн

К сожалению, дебютная работа не стала отправной точкой в мир кино. После обрушившей славы, Трубникову пригласили на съемки фильмов, где она исполнила малозаметные роли, но дальше ее карьера в кино не увенчалась успехом. Неземная красавица исчезла с экранов также не заметно, как и появилась. Наталья признавалась, что многие отказывались давать ей роли, так как боялись, что балерина уедет за границу вслед за своими коллегами. К слову, женщина и сама не стремилась к карьере актрисы и сегодня она рада, что в свое время не оставила балетный станок ради кино. Помимо этого, Наталья участвовала в спектаклях, продолжительное время играла в театре. После затишья в ее фильмографии, женщина получила образование балетмейстера.

Увидев Мелисенту в зеркале, Сэм понимает, что нашёл ту, которую так долго искал. Злой волшебник Мальгрим устраивает недолгую встречу Мелисенты и Сэма на Звёздном мосту. Они влюбляются друг в друга с первого взгляда, но за их соединение Мальгрим просит слишком большую плату — волшебную брошь Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый волшебник Марлаграм пытается помочь влюблённым, но безуспешно.

Он хранился в архиве более десяти лет после премьеры, поскольку Александр Годунов , известный артист балета Большого театра и один из главных героев фильма, попросил политического убежища в Соединенных Штатах. Сюжет Действие фильма происходит одновременно в 12-м и 21-м веках в Англии , в вымышленную дату «31 июня, лунный день».. Мелиот, король Перадора, ищет мужа для своей дочери, принцессы Мелисент, но она продолжает отвергать всех своих женихов. Злой чернокнижник Малгрим пытается подкупить Мелисент будущим поклонником в обмен на волшебную брошь Мерлина , которая может быть эффективной только при передаче в качестве подарка. Между тем, где-то тридцатого июня в начале двадцать первого века Сэм Пенти упомянутый костюмчик , штатный художник рекламного агентства, испытывает творческий блок , связанный с изображением "девушки в чулках" для рекламного ролика, который он должен закончить до конца дня.

Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца. Также,на главные роли пробовались ведущие исполнители страны. В итоге на ведущие роли режиссёр Леонид Квинихидзе выбрал артистов с хореографическим образованием: Людмилу Власову Александра Годунова из Большого и Наталью Трубникову из музыкального театра имени Станиславского. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск. В СССР они имели не лучшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами. Съёмки картины прошли летом 1978 года всего за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре и съёмки шли в две смены Судьба фильма после премьеры: Ещё на этапе съёмок картины создателям пришлось столкнуться с недовольством руководства киностудии. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм «лёг на полку» почти на семь лет практически сразу после премьеры. Запрету фильма также способствовало то обстоятельство, что композитор Александр Зацепин в начале 1980-х покинул СССР в том числе из-за проблем с этим фильмом Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными. Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым.

Загадочной Мелисенте в фильме «31 июня» 64 года. Как сложилась судьба Натальи Трубниковой

31 июня: актеры и создатели фильма. Балерина и актриса Наталья Трубникова проснулась звездой после фильма «31 июня» 1978 года, где сыграла утонченную принцессу Мелисенту. «31 ию́ня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли. «31 июня» — фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров.

31 июня (ТВ) (фильм 1978) – Сюжет, Трейлер, Рейтинги

Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин. В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше вообще запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но сразу же попал в опалу.

У нее было несколько мужей, но женского счастья Барбара так и не построила. А в 90-х актриса пережила трагедию — погибла ее дочь Барбара Космаль. Читать подробности Годунов поселился у друзей Иосифа Бродского. В течение года безуспешно пытался добиться возвращения жены. Их пара стала известна как «Ромео и Джульетта холодной войны». В 1982 году через посольство был оформлен развод. Годунов был принят в труппу Американского театра балета, где выступал как премьер.

Но контракт с театром не был продлен из-за разногласий с руководителем труппы Михаилом Барышниковым. Некоторое время Александр выступал с собственной труппой. В 1985 году ушел из балета и продолжил кинокарьеру. В течение семи лет поддерживал близкие отношения с киноактрисой Жаклин Биссет. Но даже на официальных приемах, куда Александр приходил с Жаклин, на вопрос о жене он отвечал, что она осталась в России. Он так и не разлюбил Людмилу. А в 1995 года случилось череда страшных событий.

Годунов прилетел из Будапешта в Ригу, мечтая увидеть родителей и брата. Но отец на встречу не приехал, а мать заявила, что сына у нее нет. Возвратившись в США, актер погрузился в депрессию и запил. В его квартиру в комплексе кондоминиумов Шорхэм Тауэрс в Западном Голливуде послали медсестру, которая и нашла 45-летнюю звезду мертвым. Александр скончался, сидя в кресле. По утверждению врачей, смерть была вызвана осложнениями гепатита, обусловленными хроническим алкоголизмом. Прах Годунова был развеян над Тихим океаном, его мемориал находится в Лос-Анджелесе, эпитафия на кенотафе гласит: «Его будущее осталось в прошлом».

На Введенском кладбище Москвы также находится кенотаф актера. Эпитафия на нем -«Ты всегда с нами». Наталья Трубникова Когда в канун Нового 1978 года на экраны вышел музыкальный фильм «31 июня», все были поражены красотой никому не известной актрисы, сыгравшей роль принцессы Мелисенты. Хрупкой красавице-балерине Наталье Трубниковой прочили блестящее будущее. Ведь на пути к главной роли ей удалось обойти очень серьезных конкуренток — Ирину Алферову и Елену Шанину. Но с тех пор на экранах Наталья почти не появлялась, а в 90-е и вовсе пропала без следа. В одном из интервью Трубникова рассказала, что фильм «31 июня» настигло проклятие.

И попросил привезти ему кассету с фильмом, но найти ее оказалось невозможно. Фотографии тоже все изъяли. Просила продать мне мой портрет, который Еременко рисовал в фильме.

Не продали. Неизвестно, куда он делся. В итоге я смогла привезти в Штаты только магнитофонную запись, но так и не смогла передать.

Мы увиделись во время банкета на Пятой авеню. Там было много людей искусства. Саша стоял такой красивый, в темно-синем бархатном пиджаке.

Но между нами было, наверное, человек 300.

Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца.

Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены [4]. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня» я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично.

Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поёт. Всё, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнёршей по «Звёздному мосту» — вариация танца. Во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга [3] [6].

Музыка в фильме[ править править код ] В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию [7] [8]. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально, в звукозаписывающей студии « Мосфильма » не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора.

Фильму «31 июня» исполнилось 45 лет

В СССР это был распространённый ход при создании фильмов: используя имя «прогрессивного» писателя, фактически написать собственный и оригинальный сценарий. На главные роли пробовались ведущие исполнители страны: На роль леди Нинет планировали Ирину Понаровскую и Аллу Пугачёву, а на роль музыканта Лемисона — Андрея Миронова. Станиславского и Вл. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск. В СССР они имели худшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года всего за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поёт.

Постановщик Леонид Квинихидзе уже снял прекрасные работы «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки». Конечно, зрители заметили прелестную красавицу в роли принцессы Мелисенты. Её сыграла изящная и нежная Наталья Трубникова, которой тогда было 23 года. Квинихидзе замыслил занять в «31 июня» артистов балета, он загорелся идеей включить побольше танцевальных номеров. Поэтому режиссёр утвердил для съёмок Александра Годунова и его супругу Людмилу Власову, работавших в Большом театре, а из Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко пришла Наталья Трубникова.

Наташа мечтала стать балериной уже с трёх лет, увидев Майю Плисецкую по телевизору. Она родилась в Москве в 1955 году, с детства занималась танцами в студии, потом закончила хореографическое училище при Большом театре, а по окончании её взяли в МАМТ.

Все бы ничего, но Нина Фомина, сценарист, с огромным трудом смогла осилить «слепую» копию подстрочного перевода. Позже она вспоминала, что была уверена в том, что ничего из этой экранизации не получится.

Но уже на следующий день после ее дум отчаяния у нее родилась мысль о том, что лучше будет самой сочинить новую сказку под именем Пристли, ведь худсовет не знаком с оригиналом. Итак, она перенесла все происходящее действо в первый год двадцать первого века. Пришел, наконец, тот день, когда на большой экран вышел фильм «31 июня». Актеры постарались сделать все, чтобы воссоздать атмосферу доверия, теплоты и искренности.

Любовь на Млечном пути Зрителям посчастливилось увидеть очень нежную, музыкальную, невинную и трогательную историю о сказочной стране Перадор. В ней жили красавица-принцесса Мелисента, король, волшебники — добрые и злые, встречаются даже драконы. Леди Нинет, которая была в Перадоре придворной интриганкой, ежедневно мечтала о короне. Музыкант Леминсон, влюбленный в нее до безумия, постоянно в танце выдавал оригинальные па.

Это была сказка о невозможной любви принцесссы из Средневековья и американского художника Сэма Пейнти, который жил на расстоянии нескольких веков от нее. В одной стране — Великобритании, но в разных эпохах. Сэм должен нарисовать рекламу женских чулок к 1 июля, но ему никак не удается найти для этого идеальный женский образ. Мечта Мелисенты — познакомиться с Настоящим Рыцарем.

Но сразу после развода с Годуновым Власова вышла замуж за певца, солиста труппы Большого Юрия Статника, с которым живет до сих пор. После ухода из балета она работала хореографом в художественной гимнастике, потом стала ставить танцы на льду, сотрудничала с фигуристами, которых тренировала Наталья Линичук. Кстати, тот инцидент с тремя днями в самолете в аэропорту стал основой для фильма «Рейс 222», в котором Власова, впрочем, не снималась.

Наталья Трубникова — принцесса Мелисента Чуть ли не единственная балерина в этом фильме, имевшая опыт работы в кино, правда, не очень большой. К тому же Трубникова была не из Большого, она танцевала в музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, а за пару лет до «31 июня» её позвал в свой фильм «12 стульев» Марк Захаров. У Квинихидзе же балерине досталась главная роль.

Она рассказывала, что очень хотела стать ещё и киноактрисой, и, сложись судьба фильма чуть более удачно, — у неё бы всё, наверное, получилось. Но после цензурного запрета «31 июня» у Трубниковой словно началась черная полоса — на кинопробы она ходила, но хороших ролей ей не предлагали. В итоге вся её фильмография — с десяток наименований картин, в которых она играла крошечные роли, иногда даже без упоминания в титрах.

Впрочем, на работу в театре это не влияло, а в 1990-х они вместе с супругом, артистом балета Анатолием Кулаковым, организовали целую «Русскую школу моделей» — Кулаков тогда уже работал балетмейстером в Доме моды на Арбате, так что жена просто подключилась к тому, чем занимался муж. Наталья Трубникова. Кадр из фильма «31 июня» 1978 Наталья Трубникова.

Кадр из фильма «31 июня» 1978 Бонус: Юрий Ветров — сэр Генри Один из ведущих солистов Большого театра, похоже, согласился сыграть у Квинихидзе только из-за имени своего персонажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий