War Thunder. Серверное обновление 13.04.2023 (БР). В текущих изменениях боевых рейтингов наземной техники мы продолжаем придерживаться своего подхода к постепенному увеличению БР топовой и предтоповой техники.
Главные новости
- Другие новости
- Давайте начнем с того, что будем рассматривать в данной статье:
- СТРИМ WAR THUNDER ОБНОВЛЕНИЕ АБРАМС ЗА НЕДЕЛЮ
- Главное сегодня
- МО РФ показало трофейную машину разминирования на базе Abrams
Что думает о War Thunder реальный танкист "Абрамса"
Разработчики War Thunder анонсировали появление в игре советских роботов из Atomic Heart | Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Стрим war thunder обновление абрамс за неделю. |
Реальный танкист поделился впечатлениями о модели танка Абрамс в War Thunder | Уничтожение танков Abrams на Украине российскими военными сделало Североатлантический альянс уязвимым, пишут СМИ. |
Т-90А - Из СТОКА в ТОП! + Новый снаряд Абрамса | War Thunder | Пока точно неизвестно, когда роботы из Atomic Heart станут доступны в War Thunder. |
War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart - | Новости | Добро пожаловать на официальную площадку для проведения киберспортивных соревнований по игре War Thunder, организатором которых является компания Gaijin Distribution Kft. |
Войска РФ захватили американский танк Abrams M1A1 в Бердычах | Новости - War Thunder. Играй бесплатно с друзьями в самой реалистичной онлайн игре. |
Daily Telegraph: Россия обнаружила уязвимость танков Abrams к дронам
War-Thunder__ Gaijin Entertainment поднимает максимальный ранг боевых машин в War Thunder с V до IX. M1A2 SEP TUSK скоро появится на вершине дерева сухопутных войск США в рамках следующего крупного обновления War Thunder “Огонь и лед”. Компания Gaijin Entertainment объявила о старте временного события Atomic Thunder, в рамках которого в военном экшене War Thunder появилась линейка советских роботов из шутера Atomic Heart. m1 abrams war Thunder new Tiger Tank 4k Youtube. War Thunder – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков.
Демонстрация японского самолёта B7A2 (Homare 23) в War Thunder
Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов.
Я чувствовал огромную ответственность сыграть хорошо и напомнить всем, что у M1A1 лучший боевой послужной список из всех когда-либо созданных танков. Во-вторых, было ощущение чего-то фантастического. Я месяцами учился, сражался и жил в M1A1, но с тех пор прошло уже много лет. Когда я отправился на нём в бой в War Thunder, меня накрыло лавиной воспоминаний, хороших и плохих: о страхе и ликовании, о стрессе и лишениях, а также о трепете от управления одной из самых могучих военных машин среди когда-либо созданных. Каждая мелочь во время игры на M1A1 пробуждает десятки воспоминаний. Вижу на конце ствола датчик изгиба — вспоминаю порядок его использования.
Вижу решётку выхлопа — вспоминаю, как просушивали выхлопную систему после лившего всю ночь дождя. Наконец, мне было просто приятно видеть, что эта часть истории, которая так важна для меня лично, не забыта. В War Thunder каждый может ощутить, каково это — сражаться на Abrams. Естественно, бой на танке в реальной жизни сильно отличается, но в игре удалось добиться настолько близкого сходства, насколько это возможно. И мне это очень понравилось. Что скажете о внешнем виде и звуках M1A1 в игре? Достаточно ли они близки к реальному танку, каким вы его помните?
Внешний вид просто невероятный. Надо понимать, что M1A1 для армии и M1A1 для Корпуса визуально немного отличаются, но во всех важных аспектах они идентичны. Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Я могу ещё долго рассказывать, насколько точно вам удалось воссоздать то, как выглядит и ощущается танк снаружи.
Противоскользящая краска, нанесённая на верх башни и корпуса танка, со всеми этими крошечными затенениями, словно в реальной жизни, меня особенно восхищает. Теперь о звуке. Буду с вами абсолютно честен. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально. Я не знаю всех этих технических звуковых терминов, но звучание двигателя слишком «воздушное» — больше похоже на работу пылесоса. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками.
У движущегося M1A1 больше металлического «рыка» от зубьев, которые приводят гусеницы в движение. Этот звук вам удалось передать, причём достаточно точно, во многих ситуациях он очень похож на реальный. Но возникает проблема, когда вы удаляетесь от танка более чем на 100 метров. Этот звук просто пропадает. А вот калибр. В жизни вы слышите при стрельбе только «бум-бум-бум» от выстрелов и преодоления снарядами скорости звука. Основное орудие невозможно хорошо воспроизвести через динамики.
Звук слишком уж мощный. Это настолько прошибающий грохот, что ни один динамик с ним не справится. Звуки внутри лучше. Они здорово способствуют погружению в игру. Впрочем, самый громкий звук, который слышно в танке, — это вой турбины. Он заглушает практически все другие звуки. Игра хорошо демонстрирует, что внутри танка самый сильный шум исходит от двигателя.
Он достаточно громкий для создания эффекта погружения, но при этом не оглушает. Тем не менее, стоит доработать баланс между звуками компрессора и выхлопа. Стрельба из пулемётов тоже ощущается гораздо лучше изнутри танка. Особенно удался спаренный с орудием пулемёт калибра 7,62 мм, так как в жизни выходная горловина выводит звуки выстрела и преодоления пулями звукового барьера наружу танка, и экипаж слышит в основном только звук цикличной работы механизмов стреляющего пулемёта. С пулемётом калибра. Основное орудие тоже звучит очень хорошо — настолько близко к жизни, насколько это позволяют динамики. Звук стрельбы основного орудия внутри танка слышится куда тише.
Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия. Не утихают споры о скорости перезарядки M1, поскольку она целиком зависит от навыков заряжающего. Основываясь на вашем опыте — насколько реалистично время перезарядки M1 Abrams в игре? В игре перезарядка слишком медленная. Для всех танкистов, желающих попасть в экипаж танка, есть определённые нормативы. Они сдаются на квалификационном испытании по стрельбе для танковых экипажей. Это целая череда проверок, которые надо проходить каждые полгода, чтобы вам разрешили служить на танках.
Один из навыков — заряжание основного орудия. Максимальный норматив заряжания M1A1 составляет 7 секунд.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Это "истребители" с хорошей маневренностью, современными тепловизионными прицелами и серьезным орудием, - говорит профессиональный игрок в War Thunder Александр. Благодаря хорошим углам склонения орудия "Леопард" и "Абрамс" отлично чувствуют себя на холмистой местности и успешно используют рельеф в бою, пряча корпус от удара". Wikipedia танк "Леопард-2" Настоящий Leopard-2 Германия выпускает с 1979-го, известно о производстве 3600 штук. С броней и дополнительным оружием весит 63 тонны, по шоссе разгоняется до 72 километров в час. Снаряжается 120-миллиметровым орудием, в экипаже четыре человека. К 2019 году машин были на вооружении 16 стран мира. Как это выглядит на мониторе, Александр показал аудитории YouTube-канала. Идет напролом, стреляет из укрытия, ловит цели тепловизором и целится суперприцелом, а лихая игра сдобрена живой лексикой геймера. Время года в игре на скорости движения никак не влияют, а вот низкий силуэт "Тэшек" - скорее недостаток. В картах War Thunder много укрытий, которые западный чуть более высокий танк может использовать. То есть, выезжая из-за холма или укрытия, танк НАТО быстрее найдет угол, под которым выстрелить, - говорит Александр. Выходит, "европейцы" и "американцы" должны быстрее улепетывать.
War Thunder получил захват целей и 30 видов новой техники
Топливные баки в носовой части корпуса располагались в бронированных отсеках, что в случае их поражения предотвращало пожар в боевом отделении танка, а топливо служило дополнительной конструктивной защитой против кумулятивных средств поражения. Еще одним решением, направленным на повышение выживаемости экипажа, была конструкция основных боекомплектов, которые также размещались в бронированных отсеках. В случае поражения пороховых зарядов и их возгорания, давление газов сбрасывалось через специальные вышибные панели, расположенные на крыше башни и в корпусе танка. Такая система в случае её штатного срабытывания позволяла экипажу переждать пожар зарядов внутри танка, и в случае окончания пожара вывести танк из боя или покинуть его. Часть корпуса танка при этом оказывалась вскрыта, но он сохранял подвижность и мог выйти из боя для проведения ремонтных работ. Эта особенность танков Abrams будет реализована в игре, но вам не стоит воспринимать её как гарантированный второй шанс на любой случай.
Да, она поможет избежать внезапного и быстрого выхода танка из строя, но только в случае поражения гильзы и воспламенения порохового заряда. Если же попадание приведёт к детонации кумулятивного или бронебойно-фугасного HESH снаряда, то танк будет уничтожен. Тем не менее, вышибные пластины несколько повышают шансы Abrams выжить на поле боя: при удачном стечении обстоятельств у игрока будет шанс отступить и избежать верной гибели.
Heavy Common — это тот же Common, но с урановой бронёй. M1A1 FEP представлял собой значительно модернизированную версию танка. Он получил встроенную систему диагностики, тепловизионный прицел наводчика FLIR 2-го поколения, стабилизированный дистанционно управляемый модуль вооружения калибр. Именно эту версию танка Корпус морской пехоты США использует сегодня, и это машина с невероятными возможностями. Оба раза — в иракскую провинцию Аль-Анбар. Хочу сразу кое-что прояснить о второй командировке. Мы ни разу не вступали в бой.
Ирак тогда был очень мирным местом, и большую часть времени мы проводили, разъезжая по пустыне, чтобы перекрыть пути проникновения и обеспечить безопасность основных автомагистралей. В 2004 году всё было совсем иначе. Тогда мы месяцами непрерывно участвовали в боевых действиях вблизи города Фаллуджи в Ираке. Я лично семь раз участвовал в боевых столкновениях, а всего на долю нашей роты их выпало несколько десятков. Мне не довелось воспользоваться неамериканской техникой в Ираке, но однажды я в течение дня работал с T-55A в рамках обучения других подразделений перед их переброской в зону боевых действий. Конечно, сравнивать тут было бы нечестно: наш T-55A был едва исправен и в целом устарел во всех отношениях — привычный мне Abrams был гораздо, гораздо «моложе». Камуфляж [live. Ещё меня несколько ужаснула концепция хранения боеприпасов в башне прямо рядом с экипажем, ведь я привык к бронированным люкам и вышибным панелям, которые защищают экипаж от пожара боеприпасов в Abrams. Можете немного рассказать о своём опыте боевых действий на M1A1 у Фаллуджи? Какие боевые задачи вы обычно выполняли?
Какое оружие использовал противник? Я участвовал в боевых действиях летом 2004 года, в промежутке между Первой и Второй битвами за Фаллуджу. По политическим и дипломатическим соображениям нам было запрещено вторгаться в город. Поэтому мы в основном участвовали в вялотекущих перестрелках, когда враг нападал на нас из города, в то время как мы находились вне его. Впрочем, втайне мы готовились ко второму штурму Фаллуджи на случай, если он окажется необходим. В рамках этой подготовки мы участвовали в нескольких широкомасштабных ложных атаках. Это операции, которые должны были выглядеть как полноценные штурмы, на деле ими не являясь. В них включали все составляющие современного боя: непосредственную авиационную поддержку НАП , запуск дронов для получения разведданных, артиллерийскую поддержку и, конечно, наши танки. Мы приближались к окраине города без единого выстрела, враг обстреливал нас, а мы открывали ответный огонь, после чего в ход шли НАП и артиллерийская поддержка. Конечно, враг применял стрелковое оружие, которое мало чем могло навредить Abrams.
Основных угроз в таких столкновениях было три. Но даже точные выстрелы не наносили Abrams урона — броня танка отлично справлялась со своей задачей. Во-первых, огонь из миномётов с закрытых позиций. У противника было много 82-мм миномётов, из которых нас и обстреливали. Но потом выяснилось, что особой опасности это не представляло, так как стреляли не особо точно. Единственное прямое попадание из миномёта в крышу башни танка привело всего лишь к срабатыванию автоматов защиты цепей, из-за чего танк заглох это был не мой танк, а машина из первого взвода. Экипаж заново включил автоматы и почти сразу завёл танк, так что он быстро вернулся в бой. Сначала все перепугались. Мы думали, что экипаж выведен из строя, и отчаянно пытались связаться с ними по радиосвязи. Конечно же, она не работала, так как танк обесточило, но спустя некоторое время командир танка высунул через свой лючок руку с поднятым вверх большим пальцем, сигнализируя, что с ним и экипажем всё в порядке.
Второй угрозой были знаменитые РПГ-7. У противника было много РПГ-7, из них палили даже изнутри зданий. Однако оказалось, что и они почти не представляют опасности. Среднестатистический боец в Фаллудже почти не умел обращаться с оружием, что сильно снижало точность стрельбы. Также противнику редко удавалось совершить более одного выстрела. Когда они стреляли по нам из РПГ, мы сразу же отправляли 120-мм снаряд туда, откуда был совершён выстрел. Почти всегда это приводило к гибели стрелка с РПГ. Наконец, последняя угроза — безоткатные орудия. У противника их было немного. Их размещали на машинах, которые использовали в качестве мобильных платформ для противодействия нашим танкам.
К несчастью для противника, их стрелки постоянно промахивались, а машины были довольно простыми целями. Однажды я всё же чуть не стал жертвой безоткатного орудия. Это случилось во время одной из ложных атак на юго-восточную окраину Фаллуджи. Противнику удалось найти точку, из которой он видел корму нашего танка, а я его увидеть не мог. К счастью, он успел пальнуть только дважды и оба выстрела прошли у нас над кормой, а затем кто-то из второго взвода уничтожил его выстрелом из пушки. Какие типы снарядов вы использовали и как вы оцениваете их эффективность? Я, разумеется, использовал два стандартных учебных снаряда: учебный вращающийся трассирующий снаряд с отделяющимся поддоном M865 и учебный кумулятивный трассирующий снаряд M831A1. Стоит отметить, что этот кумулятивный снаряд является инертным вместо взрывчатого вещества используется балласт , а учебный снаряд с отделяющимся поддоном обладает самой высокой начальной скоростью из всех 120-мм снарядов. Но из-за стабилизации вращением такой снаряд довольно быстро замедляется и теряет баллистическую устойчивость, неизбежно падая на землю примерно после 9000 метров. Это было сделано для того, чтобы избежать случайных попаданий снарядами в гражданских.
Использование же эффективных с точки зрения массы малоплотных наполнителей потребовало бы роста габарита, которого на серийных модификациях M1 Abrams мы не наблюдаем. Имитатор бронепакета корпуса серии M1 Abrams с дополнительным броневым экраном, значительно повышающим стойкость преграды. Таким образом, отсутствие достоверной информации по росту защищённости лба корпуса вкупе с отсутствием косвенных данных, таких как значительный прирост массы или увеличение габарита, не позволяет нам считать, что бронезащита лобовой проекции корпуса была усилена в представленных в игре модификациях Также мы хотели бы прокомментировать источники, которые игроки приводят в качестве доказательств применения обеднённого урана в корпусе M1A2 SEP. Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-72 Этот источник мы не можем считать достоверным, особенно по современным западным машинам: у авторов этой книги не могло было быть подтверждённых данных по защищённости современных западных танков. Кроме того, в этой книге есть ошибки даже по некоторым характеристикам советских танков.
Эти документы не описывают, был ли обеднённый уран в конкретной модификации танка.
Ранее KP. RU сообщал , что российские инженеры могут создать новое вооружение против сил Запада, используя захваченную технику НАТО.
Лучшие комментарии
- War Thunder M1A2 SEP TUSK: Вблизи и лично
- Второстепенные нации
- Как американский ветеран познакомился с War Thunder?
- Войска РФ захватили американский танк Abrams M1A1 в Бердычах
Настоящий танкист?
- В военном экшене War Thunder появились зрелищные сражения с боевыми машинами из Atomic Heart
- «Практически ощущаю запах металла» настоящий танкист оценил технику War Thunder
- War Thunder 1.77 «Буря»: Абрамс и Челленджер на новом движке Dagor 5.0 - Gaijin Entertainment
- Как американский ветеран познакомился с War Thunder?
Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России
Команда разработки War Thunder рассказывает про аспекты бронирования корпусов танков серии M1 Abrams и отвечает на вопросы игроков о возможностях усиления защиты. Вооруженные силы Украины (ВСУ) отказались от американских танков Abrams в связи с тем, что они не оправдали ожидания украинской армии. В War Thunder Mobile ракетный крейсер Belknap станет вторым ракетным кораблём в игре! Коротко о немецкой премиумной новинке патча 2.17 в War Thunder с одной интересной особенностью.
«Ощущение чего-то фантастического»: ветеран армии США оценил танк «Абрамс» в War Thunder
Gaijin Entertainment запустила временное событие «Битва за Арахис» в многопользовательском экшене War Thunder. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Т-72Б (1989) РАЗНЕС АМЕРИКАНСКИЙ АБРАМС в War Thunder | ОБЗОР. Бойцы российской группировки "Центр" захватили американский танк "Абрамс" у ВСУ в районе Бердычей нна Авдеевском направлении и вывезли его в свои тыловые территории. Коротко о немецкой премиумной новинке патча 2.17 в War Thunder с одной интересной особенностью.