Таким образом, господа Афанасьевы и Щуров, о задержании которых “Ъ” подробно рассказывал в пятницу, будут находиться под стражей как минимум до 22 декабря.
Афанасьев Евгений – все о персоне
Россиянин Евгений Афанасьев, которого называли главным автоподставщиком на Bentley, действовал в составе ОПГ. Афанасьев Евгений Васильевич (родился 10 марта 1980 года) — российский ученый и академик, известный своими работами в области теоретической физики и м. Московский городской суд сегодня оставил под арестом главного автоподставщика страны Евгения Афанасьева. В общей сложности Евгений Афанасьев и Евгений Самошин подали в АО «СОГАЗ» 17 заявлений о выплате страхового возмещения, все материалы представлены следователю.
Защита документов
Москве, получены доказательства преступной деятельности Афанасьева и Самошина. На основании этих доказательств в отношении автоподставщиков возбуждено уголовное дело по ч. Компания предупреждает о недопустимости мошеннических действий при оформлении страховых полисов и при урегулировании убытков. СОГАЗ наращивает активность в выявлении подобных случаев и намерен пресекать деятельность мошенников любыми законными средствами и в дальнейшем.
Оформляют ДТП, виновником всегда оказывается водитель грузовика - одного, второго, третьего. А пострадавший всегда один — владелец Bentley. Однако в июле в возбуждении уголовного дела было отказано, так как отсутствовал состав преступления, - рассказал источник в правоохранительных органах. Водители грузовиков, которые попали в ДТП именно с Bentley, считают себя пострадавшими. Они изучили записи камер и называют аварии подставными. Якобы это Евгений Афанасьев за секунды до столкновения не тормозил, а прибавил скорость. Эвакуатор тоже "попал" Ставшие жертвами автоподстав выяснили, что Bentley 2007 года, у машины скручен пробегом и побывала она уже в более 30 ДТП. И сталкивались они не с одной и той же машиной Bentley, а с разными. Дело в том, что в собственности Е. Афанасьева четыре Bentley, - рассказал источник в правоохранительных органах. Каждая машина регулярно попадает в ДТП.
Автоподставщикам и учителям на дорогах не место. Первые откровенные мошенники и злоупотребляют законом, в ПДД есть пункт, что водитель должен сделать всё возможное для предотвращения ДТП, а тут злой умысел фактически с целью обогащения, хоть и почти недоказуемо. Вторые просто иногда подкидывают проблем всем вокруг своим оскорбленным ЧСВ, ведь в их замес могут попасть другие участники движения, или просто встать в пробку из-за их ДТП.
Стоимость одной передней фары "бентли" доходит до 350 тысяч рублей, бампера — 130 тысяч, капота — до 250. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в "бентли" грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей "бентли", страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов. Купленные на страховые деньги запчасти Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По крайней мере, в Перовском суде есть иски от страховых, которые пытаются заставить Афанасьева предоставить им битые детали "бентли" или компенсировать их деньгами. Зато собрал у себя целый "зоопарк" различных автомобилей, на которых он попадал в однообразные ДТП. От дешёвых праворульных японцев до престижных "бентли". У него их, кстати, было пять. Что грозит юристу За уходящий год юрист в качестве ответчика участвовал в 15 тяжбах. Летом столичные страховщики обратились с коллективной жалобой в полицию Москвы, но в июле им отказали в возбуждении уголовного дела, так как отсутствовал состав преступления. Впрочем, часть требований страховщиков суды уже удовлетворили. Ещё несколько дел приостановлены и по ним идут экспертизы.
Евгений Афанасьев: «Я там буду до Победы»
Евгений Афанасьев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/авто. Евгению Афанасьеву. В Москве задержали и заключили под стражу самого известного автоподставщика столицы 24-летнего Евгения Афанасьева, сообщает РЕН ТВ. Все новости о персоне «Евгений. Евгений Афанасьев намеренно попадал в ДТП на элитном авто, чтобы получить страховку. 26-летний юрист Евгений Афанасьев из Москвы в среднем попадает в ДТП каждые 11 дней.
Страховая компания отправила серийного автоподставщика за решетку
Аналогичные материалы передавали в правоохранительные органы и представители служб безопасности других страховых компаний. В ходе проведенных правоохранителями оперативно-розыскных мероприятий были выявлены факты, свидетельствующие о системности и организованном характере преступной группы, которая специализируется на инсценировках страховых событий ДТП с целью хищения денежных средств страховщиков. После возбуждения уголовных дел и задержания подозреваемых следствие вступило в активную фазу. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.
У него было два главных актива — автомобиль Bentley и беспримерное желание лёгких денег. Молодой человек садился за руль, намеренно оказывался в «слепой» зоне грузовика, съезжающего с кругового движения, и даже не пытался избежать столкновения и пропустить авто. Происходило столкновение.
По правилам дорожного движения виновником ДТП оказывался водитель съезжающего авто. Дальше Афанасьев получал страховку: от 900 000 рублей, что очень солидно для машины 2007 года. Но эта компенсация якобы не покрывала всех «убытков». И тогда автоподставщик начинал заваливать исками «провинившихся» владельцев машин.
Следствие считает, что мужчина занимался так называемыми автоподставами — провоцированием дорожных аварий для получения материальной выгоды. В течение двух лет Афанасьев использовал одну схему, утверждает сторона обвинения. На своем черном Bentley он выезжал на участок с круговым движением, находил грузовик, уходил в его «слепую зону» и намерено допускал столкновение.
Этим и пользовались злоумышленники, раз за разом выставляя себя потерпевшими в ДТП, пояснили в «Росгосстрахе». Они многократно использовали один и тот же алгоритм провокации аварии при съезде с кругового движения — возникая из слепой зоны впереди идущего автомобиля и с ускорением подставляясь под его заднюю часть при попытке сменить траекторию следования по полосам. По формальным признакам несоблюдения Правил дорожного движения виновниками всегда оказывались едущие впереди. В качестве жертв обычно выбирались легкие грузовики известных компаний, ответственность водителей которых наверняка защищена полисами ОСАГО. Для увеличения размера страхового возмещения за счет различных штрафов и пеней злоумышленники обращались в суд. Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий. О «бизнесе» Евгения Афанасьева и его сообщников неоднократно рассказывали московские и федеральные средства массовой информации, но до последнего времени подставщикам удавалось уходить от ответственности. Тем не менее, сотрудники Департамента экономической безопасности «Росгосстраха» продолжали сбор информации, доказывающей противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», незаконно получивших в компании в общей сложности более 13 млн р.
Круговая натяжка
Следствие считает, что мужчина занимался так называемыми автоподставами — провоцированием дорожных аварий для получения материальной выгоды. В течение двух лет Афанасьев использовал одну схему, утверждает сторона обвинения. На своем черном Bentley он выезжал на участок с круговым движением, находил грузовик, уходил в его «слепую зону» и намерено допускал столкновение.
По формальным признакам несоблюдения Правил дорожного движения виновниками всегда оказывались едущие впереди. В качестве жертв обычно выбирались легкие грузовики известных компаний, ответственность водителей которых наверняка защищена полисами ОСАГО. А для увеличения размера страхового возмещения за счет различных штрафов и пеней злоумышленники обращались в суд. Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий. О «бизнесе» Евгения Афанасьева и его сообщников неоднократно рассказывали московские и федеральные средства массовой информации, но до последнего времени подставщикам удавалось уходить от ответственности. Тем не менее, сотрудники Департамента экономической безопасности «Росгосстраха» продолжали сбор информации, доказывающей противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», получивших с компании в общей сложности более 13 млн рублей.
Однако, по имеющимся данным, уголовное дело на него было заведено лишь в сентябре этого года, да и то только по одному эпизоду. При этом примечательно, что дело было заведено в отношении неустановленного лица, несмотря на то, что в деле имелся протокол с указанием данных обеих сторон ДТП.
У Афанасьева была разработана собственная схема автоподстав. Он выбирал небольшие грузовики, у которых так называемая слепая зона шире, чем у легкового автомобиля, но при этом в силу габаритов они не причинят такого вреда, какой мог бы причинить большой грузовик. Кроме того, обязательно выбирались грузовики с логотипом какой-либо компании, то есть принадлежащие не частному лицу.
Был на запорожском направлении, недавно перевели на другое. В отпуске, на днях возвращаюсь обратно.
Спрашиваю у Евгения Николаевича: «Вы практически с начала СВО - в зоне боевых действий, что изменилось, как ведет себя противник по сравнению с прошлым годом? Накапливается опыт у наших ребят: артиллеристов, минеров, минометчиков и т. И их боевой дух на высоком уровне. У «укропов» на вторых позициях стоят заград отряды из нациков. Если в прошлом году они шли, как на параде, причем чувствовался опыт, заходили по посадкам тактическими группами и делали грамотные манёвры, то сейчас опытнее мы.
Опыт, конечно, дается нелегко. Все наши ребята с медалями, это тоже говорит о их высоком боевом настрое и результативности работы, - рассказывает Афанасьев. Вас не брали, Вы упорно добивались подписания контракта? Не хочу говорить, что вся молодежь такая, но, честно признаться, большинству добровольцев за 40. Есть и молодые, конечно.
Серийный автоподставщик на Bentley отправлен за решетку
В соответствии с законодательством — наибольшая выплата по полису страхования автогражданской отвественности «за железо» составляет 400 тысяч рублей. Все повреждения авто только впереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Цена одной фронтальной фары Bentley доходит до 350 тысяч рублей, бампера — 130 тыс. Если обычная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с обладателя врезавшегося в Bentley грузового автомобиля — обычно это юрлицо. С учётом цены запасных частей Bentley, страховые выплаты для Афанасьева в некоторых вариантах достигали полутора миллионов. Приобретенные на страховые средства запасные части Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По последней мере, в Перовском суде есть заявления от страховых, которые пробуют вынудить Афанасьева предоставить им битые детали Bentley либо восполнить их средствами. Какие машинки Афанасьева попадали в дорожно-транспортное происшествие Евгений Афанасьев не женат, у него нет недвижимого имущества.
Однако собрал у себя целый «зоопарк» разных транспортных средств, на которых он попадал в одинаковые ДТП. От дешёвых праворульных японцев до популярных Bentley. У него их, к слову, было 5. Что угрожает юристконсульту За прошедший год юрист в качестве ответчика принял участие в 15 тяжбах. Летом столичные страховщики обратились с коллективной жалобой в правоохранительные органы города Москва, но в июле им отказали в возбуждении уголовного дела, в связи с тем, что отсутствовал состав преступного деяния.
Ну, то есть как.
Повреждения можно было устранить где-то за 150 000 рублей, отметили эксперты. По данным «Рен-ТВ», против Афанасьева возбудили уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования. Но тут ещё нужно учесть, что количество эпизодов в уголовном деле будет очень большое. На протяжении 2 лет москвич стал участником более 100 ДТП, отмечал Telegram-канал «112». История Афанасьева — только один пример того, как россияне обманом зарабатывают на страховых компаниях. На какие ещё махинации решаются люди в поисках лёгких денег в период кризиса, мы рассказывали здесь.
По версии следствия, Евгений Афанасьев с подельником спровоцировали около 200 дорожно-транспортных происшествий, после чего обращались к страховщикам за выплатами. Таким образом жулики смогли «заработать» десятки миллионов рублей. Обсудить Depositphotos Сообщается, что жертвами мошенников чаще всего становились лёгкие грузовые автомобили крупных компаний, ответственность водителей которых защищена полисами ОСАГО. Увеличить размер страхового возмещения позволяли различные штрафы и пени, за которыми злоумышленники обращались в суд. В частности, в ходе анализа сотрудники службы безопасности компании «Росгосстрах» выявили 39 однотипных ДТП с одними и теми же участниками.
Год назад на юриста уже жаловались крупнейшие страховые компании России. По их мнению, водитель Bentley стал участником около 60 аварий за год, за что получил многомиллионные выплаты.
По предварительной информации, автопарк 26-летнего Афанасьева состоит из более чем 10 премиальных иномарок. Из них три Bentley GT, которые из раза в раз получают повреждения, а автомобилист — деньги от страховой. Еще Афанасьев взыскивает недостачу по ремонту через суд с виновников. Прямых доказательств, что Евгения Афанасьева кто-то покрывает — нет. Однако имеются подозрения, что в связке с ним действуют некоторые сотрудники ГИБДД и представители адвокатской конторы, где числится 26-летний юрист. Судьи не спешат вникать в тонкости подозрительного дела и всегда встают на сторону Афанасьева. К слову, большинство заседаний по делам "невезучего" водителя приходятся на Перовский районный суд Москвы, зал которого он покидает всегда с решением в свою пользу.
Прибыльный бизнес привлекает и новых партнеров. Так, на место аварии приехало авто, которое за этот месяц попало в семь ДТП. Автомобилист и пассажир не признаются, что знакомы с Евгением Афанасьевым, однако активно интересуются, что удалось узнать про него.
Кто помогает автоподставщику на Bentley
Арестован главный автоподставщик России. Он терроризировал водителей 2 года | 26-летний юрист Евгений Афанасьев трудоустроен в адвокатской коллегии «Канонъ», а в свободное время устраивает подставы на дорогах. |
СОГАЗ помог пресечь деятельность московских автоподставщиков | На днях (5 апреля) в Петербурге арестовали подполковника экономической полиции на транспорте северо-западного МВД Илью Афанасьева. |
Известного автоподставщика Афанасьева задержали в Москве | Последние новости про Евгений Афанасьев за сегодня на сайте |
Петербургского адвоката осудили за взятку в 10 миллионов рублей
— Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает. Уголовное дело в отношении Евгения Самошина и Евгения Афанасьева, которых обвиняют в автостраховом мошенничестве в особо крупном размере, было возбуждено по заявлению. Евгений афанасьев автоподставщик последние новости.
В Москве задержали самого известного автоподставщика Афанасьева
Юрист Евгений Афанасьев и его бывший коллега, а ныне безработный Евгений Самошин, которые в прошлом году умудрились попасть в десятки ДТП и получить многомиллионные. Евгений Афанасьев намеренно попадал в ДТП на элитном авто, чтобы получить страховку. Суд арестовал Евгения Афанасьева — юриста, который два последних года безнаказанно промышлял подставными дорожно-транспортными происшествиями. 26-летний юрист Евгений Афанасьев трудоустроен в адвокатской коллегии «Канонъ», а в свободное время устраивает подставы на дорогах. Евгений Афанасьев — юрист, хозяин машины «Бентли». Он устроил 30 подозрительно идентичных автоаварий, в которых вторым участником каждый раз был грузовик. Борьба страховщиков с одним из самых известных автоподставщиков Москвы Евгением Афанасьевым увенчалась промежуточным успехом.
Страховая компания отправила серийного автоподставщика за решетку
На кадрах можно заметить, что "Газель" включает поворотник и пытается перестроиться, а в этот момент в его "слепой зоне" появляется Афанасьев. Убедился, что помех нет у меня. Включил поворотник, стал перестраиваться. В последний момент, как начал с поворота уходить, произошел удар. Я даже этого водителя и эту машину не видел", — рассказывает водитель грузовика Николай Скребнев. Водитель "Газели" говорит, что незадолго до ДТП его товарищ попал точно в такую же аварию с этой же Bentley. Из-за руля иномарки вышел не кто иной, как Евгений Афанасьев. По уже отработанной схеме дальше водителя грузовика, вероятно, признают виновником аварии, а Евгения Афанасьева — пострадавшим. Он получит деньги и спустя несколько дней, возможно, снова вернется на кольцо, где столкнется с другим грузовиком. Год назад на юриста уже жаловались крупнейшие страховые компании России. По их мнению, водитель Bentley стал участником около 60 аварий за год, за что получил многомиллионные выплаты.
По предварительной информации, автопарк 26-летнего Афанасьева состоит из более чем 10 премиальных иномарок.
Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий. Департамент экономической безопасности «Росгосстраха» собрал информацию, доказывающую противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», получивших с компании в общей сложности более 13 млн рублей. Аналогичные материалы передавали в правоохранительные органы и представители служб безопасности других страховых компаний. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline.
Сейчас группа потерпевших - это 27 юридических лиц и более 20 страховых компаний. В судах Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Евгения Афанасьева к различным организациям и страховым компаниям о возмещении вреда по ДТП.
Один из представителей страховой компании рассказал нам, что стал свидетелем диалога Евгения Афанасьева с судьей перед одним из заседаний. На вопрос судьи, почему так часто попадает в аварии, Афанасьев заявил: «Мне цыганка нагадала, карма, не могу снять порчу». Вторым участником стал грузовой автомобиль, принадлежащий хлебозаводу. Повреждения у автомобиля Афанасьева были незначительные, но составлять европротокол он отказался. Не исключено, что московский юрист решил вывести свой «бизнес» на федеральный уровень.
Особо ушлые товарищи берут участок дороги, досконально изучают его: расположение камер, светофоры, наличие сотрудников ГИБДД и даже статистику аварийности.
После они выезжают на недорогом авто, смотрят, какие ошибки совершают водители, и через несколько вылазок специально создают аварийную ситуацию, — рассказал «Известиям» эксперт. Он подчеркнул, что разоблачить такие схемы очень сложно, так как мошенники буквально вынуждают водителей нарушать правила. Не все аварии оформляются правоохранительными органами. В таком состоянии человек готов от греха подальше признать себя виноватым, — отметил эксперт. Если в ходе расследования неустановленное лицо будет установлено, то ему грозит реальный срок, считает юрист Михаил Прядко, особенно в том случае, если в одно производство будут объединены несколько эпизодов с участием одного и того же автомобиля и его владельца. Юрист не исключил, что дело в ближайшее время может быть переквалифицировано по отдельной статье, которая есть специально для подобных махинаций — 159.
Наказание по ней зависит от ущерба, который нанес обвиняемый. Если в особо крупном размере — больше 250 тыс. Статья УК, по которой возбуждено дело сейчас «Мошенничество в крупном размере» , предусматривает схожее наказание — минимальным станет штраф от 100 тыс. Фото: pixabay.