Новости актеры театра вахтангова

Впоследствии в Театре им. Вахтангова шли спектакли «Фома Гордеев» (1956, реж. 21 и 22 апреля на Новой сцене Театра Вахтангова будет представлен новый спектакль по пьесе Пьера-Огюстена де Бомарше «Севильский цирюльник». Артисты театра имени Вахтангова выступили в Новокузнецке. На сцене драматического театра они показали один из лучших своих спектаклей «Евгений Онегин».

Народный артист новости

Эдуард Николаевич Артемьев. Артемьев композитор. Артемьев Эдуард композитор. Эдуард Николаевич Артемьев фото. Эдуард Хиль. Эдуард Анатольевич Хиль. Советский певец Эдуард Хиль. Эдуард Хиль фото. Башмет Юрий Абрамович. Юрий Башмет дирижер. Юрий Башмет в молодости.

Наталья Башмет. Князев Евгений Владимирович. Евгений Князев ректор Щукинского училища. Николай Черныш. Черныш Николай Константинович. Режиссёр Николай Черныш. Народный артист России Николай. Сергей Захаров певец. Могила певца Сергея Захарова. Михайлов Александр Яковлевич.

Александр Михайлов актер. Александр Михайлов акте. Вахтангова Евгений Князев. Евгения Князев моноспектакль Пиковая дама. Народный артист России Евгений. Евгений Князев актер на сцене. Борис Моисеев. Борис Михайлович Моисеев. Борис Моисеев молодой. Борис Моисеев 2020.

Леонид куравлёв. Леонид Вячеславович Куравлев. Актер Леонид Куравлев. Леонид куравлёв киноактёр. Вячеслав Добрынин. Вячеслав Григорьевич Добрынин. Композитор Вячеслав Добрынин. Вячеслав Добрынин 2020. Народный артист России Александр Князев. Народные артисты России актеры.

Народный артист победители. Сергей Захаров. Сергей Захаров артист. Владимир Винокур 2020. Владимир Винокур 1948. Владимир Винокур юморист. Владимир Винокур 2003. Афанасьев Валерий Алексеевич. Афанасьев актер. Афанасьев Валерий Алексеевич актёр.

Артист Валерий Афанасьев. Сергей Захаров 1973. Сергей Захаров 2018. Сергей Георгиевич Захаров. Сергей Захаров певец актёр. Народный артист России Николай Иванов. Николай Иванов - Иван вечный Зов. Ивановы актеры. Сергей Захаров певец молодой. Сергей Захаров Ефремов.

Князева сказали, что звучит музыка Шопена. Это ошибка. Авторы произведения "A Comme amour" наши современники, французские... Работая за компьютером, слушаю в пол уха... Только чувствую противно. Что не так?!

Маргарита Литвин, научный сотрудник музея Театра имени Вахтангова: «Пришел Сталин, он даже написал отзыв, что замечательно играют актеры, жизненно, по-мхатовски.

В 1939 году театр возглавил Рубен Симонов. Уже в XXI веке в театр пришел Римас Туминас, который, как и Евгений Вахтангов, обладает ценным умением сочетать любовь к классике с новаторством. Его премьера «Война и мир» тому доказательство. Ему, пришлому человеку, удалось за короткий срок стать в театре своим. Главным режиссером 3 года назад он пригласил подобного себе мечтателя, идеалиста и просто талантливого человека Юрия Бутусова. Юрий Бутусов, главный режиссер Театра имени Вахтангова: «В театре традиции существуют, но они существуют для того, чтобы их разрушать, а не трястись над ними, думая, что ничего уже лучше никогда не будет».

И, наконец, были объявлены планы на новый сезон — он обещает быть ярким и интересным! Шварца художник — Мария Трегубова.

Здесь в одном пространстве объединятся 4 «простые, житейские», но вместе с тем «глубокие истории». Цветаевой под впечатлением от её знакомства с Е. Вахтанговым и его Студией, которая и положила начало театру на Арбате, 24. Эльдар Трамов приступает к работе над спектаклем «Пятёрка теннисистам» по Т. Уильямсу, а Геннадий Шапошников — над «Севильским цирюльником» по П. На Симоновской сцене продолжается освоение прозы театральными средствами. Уже 26 сентября в зале «Амфитеатр» состоится премьера Олега Долина «Ночь перед рождеством» по повести Н. Георгий Долмазян работает над постановкой «Долгие годы» по одноимённому роману Д.

Лоуренс и киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню».

Что ждет Театр Вахтангова

Вахтанговский спектакль — полноценный байопик. Действие обрамлено прологом и эпилогом. Герой начинает путешествие с «низшей точки» — Фёдорова бугра, где в декабре 1887 года 19-летний Алёша Пешков пытался свести счёты с жизнью — из-за того, что ощущал «усталость души и едкую плесень в сердце». По счастью, вмешался случай. Пуля не попала в сердце, и раненого спас сторож Фёдоровского монастыря по имени Мустафа. Эпилог спектакля застаёт Горького в пантеоне русской культуры; среди действующих лиц — Толстой, Чехов, Шаляпин, Станиславский.

Между ними — странствия по Руси. Помимо текстов из одноимённого цикла «Нилушка», «Кладбище», «На пароходе», «Страсти-мордасти» в основу этой части повествования легли рассказы, не включённые в конкретные сборники «На соли» , очерки, главы из повестей «Детство», «В людях», «Мои университеты», а также фрагменты из переписки Горького с современниками.

Новую постановку оценил хозяин страны, а театр получил дополнительное финансирование. Маргарита Литвин, научный сотрудник музея Театра имени Вахтангова: «Пришел Сталин, он даже написал отзыв, что замечательно играют актеры, жизненно, по-мхатовски.

В 1939 году театр возглавил Рубен Симонов. Уже в XXI веке в театр пришел Римас Туминас, который, как и Евгений Вахтангов, обладает ценным умением сочетать любовь к классике с новаторством. Его премьера «Война и мир» тому доказательство. Ему, пришлому человеку, удалось за короткий срок стать в театре своим.

Главным режиссером 3 года назад он пригласил подобного себе мечтателя, идеалиста и просто талантливого человека Юрия Бутусова.

Было очень много вопросов, адресованных Сергею Маковецкому и Кириллу Кроку. Ирина Купченко рассказала, пусть о небольшой, но очень запоминающейся роли в спектакле «Евгений Онегин», о мечте сыграть Татьяну и о том, что для нее главное при выборе той или иной роли.

Артисты много говорили о спектакле, рассказали о его планетарности и универсальности, как его принимают в других странах и о том, что классика русской литературы никого не оставляет равнодушным, на каком бы языке мира мы не говорили. Особое внимание и много приятных слов было адресовано режиссеру спектакля Римасу Туминасу, его особенному подходу и отношению к постановкам в театре. Поблагодарив Астраханцев и Театра Оперы и Балета за теплый прием Вахтанговцы пообещали вновь посетить наш город с гастролями!

Фотографии А.

У Людмилы Максаковой давно не было главных партий как шутит актриса, можно было собирать вечер несыгранных ролей , а 2022 год подарил зрителям две долгожданные и блестящие работы любимой актрисы. В комедийном мини-сериале Надежды Михалковой «Номинация» Людмила Васильевна виртуозно создала пародийный и остросовременный портрет вдовы и главы благотворительного фонда почившей знаменитости. Железная леди Агафья Александровна держит в кулаке всех наследников богатой династии и управляет денежными потоками под вывеской родовой фамилии. В сценическом образе Марии Каллас Людмила Максакова также безукоризненно подтянута и бескомпромиссна, она едко шутит и замечает любой промах нерадивого студента. Впрочем, в кресло актриса садится всего на несколько минут. Все остальные два с лишним часа остается на ногах, в изящных туфельках и строгих брючных костюмах — кажется, ей неведома усталость.

И как только зрителю может показаться, что актрисе в силу возраста уже не так легко преодолевать и вербальные, и невербальные периоды, она тут же сражает публику молниеносной реакцией. Максакова абсолютно солидарна со своей героиней: сцена дает силы. Именно тонкой, но осязаемой границе между реальностью сцены и жизни посвящен и финальный монолог актрисы, в ее глазах стоят слезы, они туманят их, но не застилают огонь взгляда. Искусство спасает, искусство дает смысл, хотя его фантастическое вещество эфемерно.

За директора театра в Коми заступился руководитель знаменитой Вахтанговки

Московский Театр Вахтангова раз в два года проводит свою премию в Международный день театра, которая называется «Человек театра». В марте главный режиссёр Театра Вахтангова Анатолий Шульев представит «Повести Пушкина» (художник Максим Обрезков, художник по костюмам Мария Данилова). Артисты Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова написали открытое письмо в Министерство культуры РФ в защиту своего художественного руководителя Римаса Туминаса. Также актёры театра Вахтангова вспомнили омича Владимира Ульянова, который был руководителем этого театра и искренне болел за своё дело. Президент РФ Владимир Путин подписал указ о награждении государственными наградами артистов Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова в канун 100-летия театра, сообщает ТАСС. Юрий Цокуров — актер Театра имени Евгения Вахтангова, чья фильмография пока сильно уступает перечню сценических работ.

Что ждет Театр Вахтангова

На вопрос журналиста, почему Евгений Князев так поступил, Сухоруков ответил: «Евгений Князев — это мэтр Театра Вахтангова, одна из главных его звезд, столп, глыба, народный артист. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр Вахтангова. Источник: Театр имени Вахтангова, Анна Антонова / В Театре Вахтангова, очевидно, ситуация будет развиваться менее стремительно. РИА Новости, 13.11.2016. Актёры театра Вахтангова, участвующие в постановках на сцене театра Вахтангова.

Театр вахтангова

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Цветаевой под впечатлением от её знакомства с Е. Вахтанговым и его Студией, которая и положила начало театру на Арбате, 24.

Эльдар Трамов приступает к работе над спектаклем «Пятёрка теннисистам» по Т. Уильямсу, а Геннадий Шапошников — над «Севильским цирюльником» по П. На Симоновской сцене продолжается освоение прозы театральными средствами. Уже 26 сентября в зале «Амфитеатр» состоится премьера Олега Долина «Ночь перед рождеством» по повести Н.

Георгий Долмазян работает над постановкой «Долгие годы» по одноимённому роману Д. Лоуренс и киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Павел Пархоменко начнёт работу над спектаклем «Горький.

Аскар Галимов приступает к «Утиной охоте» по А. Также идут переговоры о спектаклях на грядущий 103-й сезон с режиссёрами Светланой Земляковой и Владимиром Ивановым.

У меня много идей, планов, без работы я не сижу. Сейчас для меня важно, чтобы было удовлетворение именно в творческой части, никакой корысти. Но в то же время я позволяю себе думать о том, с кем я буду работать. Помимо театральной деятельности, Виктор Сухоруков известен своими киноролями в таких фильмах, как "Брат", "Брат-2", "Жмурки" и других. Ранее стало известно, что режиссер Римас Туминас покинул пост художественного руководителя Театра им. Туминас оказался в центре скандала из-за опубликованной в сети аудиозаписи, в которой режиссер якобы высказался против военной спецоперации РФ на Украине и раскритиковал правительство. Как стало известно позже, эта запись оказалась фейком, а режиссера подставили. Сейчас Туминас находится в Литве, где проходит лечение, однако, как рассказал директор Театра им.

Вахтангова Кирилл Крок, он продолжает участвовать в жизни театра.

И на вопрос, почему в репертуаре сегодня звучат именно строки Пушкина, ответ гостей прост — а что может быть лучше «Евгения Онегина». Это первое, второе — сама судьба свела известную труппу с Новокузнецком. Вахтангова: «В плане гастролей ещё год тому назад стояло, что в эти же сроки мы должны быть в Баку, но по независящим от театра причинам эти гастроли перенеслись на следующий год, и образовалась некая пауза в гастрольном графике театра Вахтангова. И всё так органично совпало». Особенно удачно всё совпало для новокузнецкого зрителя.

Чего только стоит увидеть Алексея Гуськова в роли денди. У него было всё, кроме одного - любви.

Умер Евгений Федоров. Он был старейшим актером Театра Вахтангова

Для участников программы «Активное долголетие в Подмосковье» в творческой мастерской социально-реабилитационного отделения города Ликино-Дулёво состоялась интереснейшая встреча с молодыми актёрами «Московского государственного академического театра им. Е. Б. — Конечно, вчера во время спектакля «Война и мир», в котором я как раз участвовал, эта новость пришла как гром среди ясного неба, — вспоминал в разговоре с актер Театра Вахтангова Андрей Ильин. Здесь открылся восстановленный дом-музей режиссера, актера и основателя одноименного театра — Евгения Вахтангова. Маргарита Литвин, научный сотрудник музея Театра имени Вахтангова: «Пришел Сталин, он даже написал отзыв, что замечательно играют актеры, жизненно, по-мхатовски. Здесь открылся восстановленный дом-музей режиссера, актера и основателя одноименного театра — Евгения Вахтангова. Владимир Вдовиченков.

Спектакль "По Руси" в театре им. Евг. Вахтангова

Куда хотели бы направлять его, как главный режиссер? Римас Владимирович постоянно пытался сформулировать, что это такое. Мне сложно сформулировать это, условно, в 10 пунктах, слишком много нюансов. Но, наверное, можно сказать так: акцент на человеке, именно на человеке, а не на чем-то внешнем. И в то же время — эстетика, стиль, вкус. Тонкая работа с автором, когда ты не самовыражаешься, а выражаешь других. И еще, я считаю, в театре должны быть аншлаги.

Зал должен быть заполнен всегда. И это тоже моя задача. Очищение искусством. Состояние, когда душу разрывают противоположные чувства — и горести, и радости. Это освобождение, исцеление от тревог. Хотя современный постдраматический театр — другой: он как будто уже не ищет вот этого совместного эмоционального потрясения артиста и зрителя.

Это интересно, но там нет живого чувства — искусственно выращенные идеи, теории. Режиссеры такого плана стараются открыть что-то новое просто ради нового. Я вообще довольно консервативен, считаю, что все уже изобретено. В театре всегда новые очень простые вещи, как весна. Например, здесь и сейчас с этими артистами этим зрителям рассказывать историю. Вот и все.

И она каждый раз будет немного другой. Главное на сцене — именно это. Рассказать историю. Для Театра Вахтангова, как мне кажется, важно, чтобы спектакль давал ощущение выхода из будничности. Театр должен давать чувство жизни, восполнять силы. Я не люблю такие спектакли и фильмы, после которых ощущаешь себя разряженной батареей и нужно несколько дней потом, чтобы собраться.

Для этого не нужно идти в театр, достаточно прогуляться по дурному району, чтобы получить свою дозу негатива. От чего хотели бы его уберечь? Надо, наоборот, воодушевлять. Наверное, я так говорю, потому что у меня есть дети — дочке семь лет, недавно родился сын. Очень не хочется, чтобы они грустили, отчаивались, погружались в апатию. И я вот так думаю: когда моей дочке будет грустно, смогу ли, позвав ее в театр, знать, что она выйдет оттуда отдохнувшая, окрыленная?

Это не значит, что в спектакле не может быть чего-то мрачного. Нет, наоборот, — должна быть вся полнота жизни. Мы не пребываем в иллюзии, что мир — это розовая планета, где все хорошо. Порой это жуткое место, и именно поэтому нужно компенсировать ужас, страх, одиночество театральными средствами. Мы можем провести зрителей через темный лес, но потом их надо обязательно вывести на свет. А сам Евгений Вахтангов как личность, как режиссер — близок вам?

Я вдохновляюсь им как человеком, у которого энергия к жизни и творчеству превалировала над унынием и отчаянием. К примеру, свой последний спектакль — сказку «Принцесса Турандот» — он репетировал, будучи смертельно больным. Болезнь его пожирала, но как же ему хотелось закончить эту работу и поделиться с другими людьми радостью!

Князев Евгений Владимирович. Евгений Князев ректор Щукинского училища. Николай Черныш. Черныш Николай Константинович. Режиссёр Николай Черныш. Народный артист России Николай. Сергей Захаров певец. Могила певца Сергея Захарова. Михайлов Александр Яковлевич. Александр Михайлов актер. Александр Михайлов акте. Вахтангова Евгений Князев. Евгения Князев моноспектакль Пиковая дама. Народный артист России Евгений. Евгений Князев актер на сцене. Борис Моисеев. Борис Михайлович Моисеев. Борис Моисеев молодой. Борис Моисеев 2020. Леонид куравлёв. Леонид Вячеславович Куравлев. Актер Леонид Куравлев. Леонид куравлёв киноактёр. Вячеслав Добрынин. Вячеслав Григорьевич Добрынин. Композитор Вячеслав Добрынин. Вячеслав Добрынин 2020. Народный артист России Александр Князев. Народные артисты России актеры. Народный артист победители. Сергей Захаров. Сергей Захаров артист. Владимир Винокур 2020. Владимир Винокур 1948. Владимир Винокур юморист. Владимир Винокур 2003. Афанасьев Валерий Алексеевич. Афанасьев актер. Афанасьев Валерий Алексеевич актёр. Артист Валерий Афанасьев. Сергей Захаров 1973. Сергей Захаров 2018. Сергей Георгиевич Захаров. Сергей Захаров певец актёр. Народный артист России Николай Иванов. Николай Иванов - Иван вечный Зов. Ивановы актеры. Сергей Захаров певец молодой. Сергей Захаров Ефремов. Звание народный артист России. Розенбаум приезжал в Приднестровье. Жареноу Александр и президент. Захаров певец СССР. Оперный певец Сергей Захаров. Фарит Хатипов. Фарит Хатипов композитор. Заслуженный артист Татарстана Хатипова. Народный артист Татарстан Гамиль. Гарбазей Илья Николаевич заслуженный артист РФ. Сергей Ребрий заслуженный артист. Лоачинский Сергей заслуженный артист РФ-.

В свою очередь, накануне выступления в нашем регионе, директор театра им. Евгения Вахтангова Кирилл Крок поделился своими ожиданиями от гастролей: «Будем играть в непривычном для нас пространстве городских ДК, потому что подходящих театров в этих регионах нет. Надеюсь, что нам удастся вырвать людей из тяжёлой повседневности и подарить кусочек счастья. Дать им возможность прийти в зрительный зал, ощутить вахтанговский праздник, погрузиться в волшебный мир театра.

И на сегодняшний день он самый молодой из главрежей и худруков Москвы — ему всего-то 33. А он в академическом театре со 100-летней историей теперь командует. Интересно, как у него пойдет. Пока же мы знакомимся с ним и говорим об особенностях Кавказа, влиянии гор на личность, гениях прошлого, актерских шипах и что значит быть вне нормы. Анатолий Шульев. Ты родом из Владикавказа, как и два предыдущих его худрука из четырех — сам Евгений Вахтангов и Рубен Симонов. Ты — третий и теперь главный человек в театре. Может, ты обучался в той же гимназии, где и Евгений Богратионович? Но, если честно, у меня нет большой склонности к иностранным языкам. Если бы я оказался в языковой среде, уверен, что говорил бы через месяц. Хотя корни у меня из Белоруссии, откуда мама, а отец со Ставрополья. Они приехали во Владикавказ учиться в горно-металлургическом институте и чтобы ходить в горы. На Кавказ тогда людей тянуло. Может быть, сказались корни, которых мне не хватало в Осетии, но здесь я действительно почувствовал, что это моя родина. Москва с ее шумом, бурлением мне очень подошла. А Кавказ воспитал меня в консервативных ценностях — уважение к семье, к старшим, и это хорошо. Даже в отношении искусства я не пользуюсь терминами свобода—несвобода. Для меня есть понятие хаоса и порядка: свобода — это хаос, можем называть это как угодно, но все равно хаос, который все убивает. И порядок, который все замораживает. И то и другое — ужасно, поэтому главным для меня остаются баланс и гармония. Болтливых на Кавказе меньше уважают — По знаку зодиака ты — Весы? Спрашиваю тебя как типичного представителя этого знака. А за балансом обращаюсь как раз к Кавказу. С ним меня связывают еще и горы. Я езжу туда, чтобы отключиться от всех связей с внешним миром. Когда забираешься на высоту две-три тысячи метров, там никакая связь не работает. И, таким образом, на неделю ты остаешься наедине с феноменом природы, монументальным ее феноменом, чтобы почувствовать себя маленьким, частью большого космоса. Ночью ложишься на коврик рядом с палаткой, и густота звездного неба настолько велика, что все, что тревожило меня, становится неважным. Поэтому какие бы испытания мне ни приходилось переживать, горы меня перезагружают, и в сентябре в Москву я возвращаюсь нормальным. В нынешней обстановке они — единственное спасение для человека? Потому что она все равно тебя притягивает к переживаниям, к рутине, изо дня в день заставляет тревожиться. Надо повыше уйти с палаткой, чтобы осознать: мы не то, что происходит с нами только в городе, и что мы даже не люди, а нечто большее, и сами про то не знаем. В горах это особенно сильно ощущается. Каждый человек в течение года должен пройти такую перезагрузку. Всех надо брать с собой. Только телефон не надо брать. Но самое большее, что я мог себе позволить, — это две недели без телефона. Помню, как два года назад что-то в мире бурлило, но что именно, до сих пор не знаю — просто связи не было. Это тоже влияние гор, Кавказа? Он не должен болтать языком и лить много воды. Болтливых на Кавказе меньше уважают. И люди там более добродушные, спокойные.

Бывшего худрука театра им. Вахтангова лишили российской премии из-за скандала с Чулпан Хаматовой

Его доставили на автофуре. Перед постановкой декорацию собрали на местной сцене. Спектакль длился 3 часа 40 минут. Большая часть зрителей без труда выдержала такой длительный показ.

Некоторые амурчане даже повторяли за актёрами известные всем монологи, например, «Письмо Татьяны к Онегину». Мне очень понравился спектакль. Нахожусь под впечатлением от постановки, эмоции переполняют.

Впечатлила музыка и отдача актёров. Было, конечно, заметно, что они немного подустали, но актёры такой величины могут себе это позволить! Однако несколько человек покинули зал на втором акте.

Да ещё и на сцене новокузнецкой драмы — классика. И на вопрос, почему в репертуаре сегодня звучат именно строки Пушкина, ответ гостей прост — а что может быть лучше «Евгения Онегина». Это первое, второе — сама судьба свела известную труппу с Новокузнецком. Вахтангова: «В плане гастролей ещё год тому назад стояло, что в эти же сроки мы должны быть в Баку, но по независящим от театра причинам эти гастроли перенеслись на следующий год, и образовалась некая пауза в гастрольном графике театра Вахтангова. И всё так органично совпало». Особенно удачно всё совпало для новокузнецкого зрителя. Чего только стоит увидеть Алексея Гуськова в роли денди.

Просто у меня есть желание, есть внутренние возможности, и я так или иначе пытаюсь их прикладывать. Я снимал короткометражные фильмы, и как сейчас вспоминаю, они мне не очень нравились.

Но, повторюсь, наивный был. Уже сериал написан, и надеюсь, что в следующем году он запустится в производство, а я окажусь в новом качестве. А Римас Туминас был интересен всегда. Я помню, что поначалу он к нам присматривался с большим недоверием. Он непредсказуем: казалось, вот ты нашел, каким должен быть режиссером, и тут же получаешь от него жестокую оплеуху. Он был мягок по жизни, но чтобы от нас чего-то добиться, в моменте истины совсем не жалел нас. Сейчас я понимаю, что это было правильно, иначе мы ничего бы не поняли. Помню, как на показах на третьем курсе он комментировал одну мою работу. Очень был строг.

Но потом у меня случился спектакль «Король умирает», и мы поиграли его в Театре Вахтангова, поездили с ним по фестивалям. Стараюсь не быть властным, помыкающим артистами — Тем не менее, несмотря на успех спектакля, ты оказался не в Вахтанговском, а в Театре Маяковского, где поставил несколько спектаклей. Почему Туминас тебя сразу не взял в Вахтанговский? В Вахтанговском тебя все знают, твои друзья играют в твоих спектаклях, но это неправильно — надо оказаться в чужом месте. Театр Маяковского — мягкий театр, поэтому мне повезло. Там я нашел доверие и от худрука Миндаугаса Карбаускиса, и от актеров. Мне очень понравилось работать со Светланой Немоляевой, с Игорем Костолевским. Они очень реализованные артисты, поэтому у них нет шипов. Но если бы я истек кровью и не поднялся, то тогда — да, мог бы сказать, что был изранен.

А так эти раны заживают и кусочками брони становятся. Хотя нет, брони у меня нет — я стараюсь настолько быть открытым и широким, что если бы копья летели, то они бы пролетали мимо меня. А между тем они сами могут так обидеть, такую боль причинить режиссеру, даже с именем. Какую боль от артиста можно получить? Защити свой цех. Но артистов можно понять — они вообще беззащитны. Я-то их люблю и очень хорошо понимаю их страдания, их агрессию. Поэтому стараюсь не быть властным, издевающимся, помыкающим артистами. Только через любовь, потому что хочу, чтобы ко мне так же относились.

Но предательство можно получить, потому что в театре много центров силы, а молодой режиссер, пришедший в театр, таким центром не является. На него смотрят как на человека, и даже талантливого человека, который, может быть, принесет успех, может быть, откроет для артиста неизведанное. А может быть, все провалится, и артисты станут частью этого провала. Каждый режиссер должен через это пройти. И через провал в том числе. Ведь профессионализм — это когда твой результат, твой замысел находятся рядышком, и чем ты профессиональнее, тем ближе будет замысел. И еще я понял, что не надо вести за собой тех, кто тебе не верит. Сразу на подступах надо проверять людей — в творческом, техническом составе — и отсекать. Теперь я отсекаю.

Но бывает, что сам ошибаюсь с распределением ролей, и тогда говорю: «Ну, прости». Я уверен, что любой актер может гениально сыграть роль, нужно просто найти ему место. И чем чаще актер находит место, тем лучше его карьера выглядит. Научную фантастику театр не переваривает — Когда в Театре Маяковского ты ставил «Старшего сына», не было ли опасений, что твой спектакль будут сравнивать с уже ставшим классикой фильмом Виталия Мельникова, где есть эталонный Сарафанов — Евгений Павлович Леонов?

Руководитель культурного учреждения заявил, что между работниками театра и режиссером, ранее уехавшим во Францию , не было ссор, из-за которых он мог покинуть свой пост. Сначала он Бутусов — прим. А теперь отказался приехать на выпуск спектакля — вот и все», — рассказал Кирилл Крок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий