Новости американские мосты

↑ В США заявили, что убытки из-за обрушения моста в Балтиморе составляют $100-200 млн (рус.).

Новости американские мосты

Местная полиция и губернатор Мэриленда заявили, что никаких свидетельств в пользу версии о теракте не обнаружено, произошел несчастный случай. По данным властей, погибли шесть человек, еще один пострадал.

Утром 26 марта грузовое судно Dali, шедшее под сингапурским флагом из Балтимора в Коломбо, Шри-Ланка, врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе в американском штате Мэриленд, после чего мост обрушился. Как сообщил телеканал ABC News со ссылкой на отчет агентства США по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, судно потеряло управление, власти были заранее предупреждены по радио о риске столкновения. Местная полиция и губернатор Мэриленда заявили, что никаких свидетельств в пользу версии о теракте не обнаружено, произошел несчастный случай.

Однако на подходе к мосту на корабле вдруг погасло освещение. Затем из трубы повалил черный дым - предположительно заработал резервный генератор. Освещение на корабле зажглось и погасло несколько раз, однако он стал отклоняться от курса направо. Предположительно из-за сбоя в работе основных двигателей с питанием корабль потерял тягу и управление. По одной из версий, сбой мог быть вызван некачественным топливом.

По данным газеты The Washington Post, экипаж корабля пытался уйти от столкновения, повернув штурвал и выбросив якорь. Однако через 4 минуты после первого сбоя громада контейнеровоза врезалась в одну из опор моста на скорости около 15 километров в час. Несмотря на ночное время, по мосту двигались машины. Кроме того, там проводились работы по ремонту полотна. Сообщается, что перед столкновением экипаж подал сигнал о бедствии, в результате чего трафик в последний момент успели перекрыть. Судя по кадрам, последний автомобиль проехал по мосту менее чем за минуту до катастрофы. Однако рабочих эвакуировать не успели. Они рухнули в воду вместе с мостом.

Первые крупные грузовые суда прошли каналом после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки", - написал Белый дом в социальной сети Х. Утром 26 марта грузовое судно Dali, шедшее под сингапурским флагом из Балтимора в Коломбо, Шри-Ланка, врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе в американском штате Мэриленд, после чего мост обрушился. Как сообщил телеканал ABC News со ссылкой на отчет агентства США по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, судно потеряло управление, власти были заранее предупреждены по радио о риске столкновения.

Автомобильный мост обрушился в Балтиморе из-за врезавшегося судна

Не успели американские СМИ обсудить нападение моста на контейнеровоз в Балтиморе, как еще одно столкновение произошло в Оклахоме. Минимум шесть человек погибли в результате обрушения моста в американском Балтиморе. Очередное судно врезалось в мост в США, в этот раз инцидент произошел на реке Арканзас в штате Оклахома.

Взрыв прогремел на мосту между США и Канадой. Что известно

Обрушение эстакады на участке федеральной трассы США I-95 закрыло главную автомагистраль в стране, передает Tengrinews. I-95 - это крупная магистраль с севера на юг в восточной части США, соединяющая города вдоль восточного побережья от штата Мэн до Флориды. Обрушение моста привело к закрытию трассы в обоих направлениях недалеко от Филадельфии и создаст затруднения в движении для пассажиров и путешественников в связи с началом летнего сезона поездок в США. Пожар на трассе I-95 возле Филадельфии ослабил эстакаду, что привело к ее обрушению. Власти северо-восточного американского города Филадельфия, штат Пенсильвания, сообщили, что на его восстановление могут потребоваться месяцы.

Восстанавливали год, все денег не хватало. Хрупкость американских исполинов приводит инженеров в ужас — в аварийном состоянии 47 тысяч мостов. А Джо Байден как будто не замечает, лишь предается воспоминаниям, как на поезде ездил по автомобильному мосту в Балтиморе. С поездами тоже не все гладко. Американские составы со скоростью света мчатся под откос. Множество аварий происходит из-за того, что пути не обслуживаются, в том числе из-за нехватки сотрудников: их массово увольняли во время пандемии», — подсчитал экономист Энди Липау. Министр транспорта Пит Буттиджич в соцсетях больше публикует подробности своей личной жизни, фотографий там заметно больше, чем заметок по актуальным проблемам. Например, по 15 тысячам плотин, которые могут обрушиться в любой момент, это последние данные масштабного исследования, или электросетях, которые в среднем немногим моложе Байдена — их не меняли 70 лет. И это все, как убеждают американцев, в процветающей стране. Закройте глаза и бросьте дротик — в любое место, куда вы попадете нужно потратить больше денег», — сообщил доктор исторических наук Питер Кузник. Такой дротик можно не глядя бросать в американский метрополитен. Недаром журналист Такер Карлсон был так шокирован московской подземкой — чистотой, красотой, исправностью всех систем. В нью-йоркское метро он своих детей не пускает, и сам заходить боится: грязь, мусор, огромные крысы, плюс наркоманы и криминал. Модернизация всей инфраструктуры стоит шесть триллионов долларов. И Байден, как только началась предвыборная компания, кажется услышал чаяния народа и выделил — три миллиарда долларов.

В реку Патапско также упало несколько автомобилей, которые в момент аварии были на мосту, включая грузовик с прицепом. Сведений о жертвах и пострадавших пока не поступало. Сейчас весь транспорт пускают через портовый тоннель. На реке работают спасатели, которые ищут выживших. По информации сервиса по отслеживанию движения морских судов Marine Traffic, корабль, вызвавший аварию, направлялся в порт Коломбо на Шри-Ланке через Балтимор. По предварительным данным, причиной ЧП стала потеря управления. Причём экипаж успел предупредить власти о риске столкновения, сообщает ABC News. Губернатор Мэриленда объявил режим ЧС из-за ситуации с мостом. В соцсетях появился интригующее сообщение — источники утверждают, будто сухогрузом, снесшем опору моста, управлял уроженец Украины. Впрочем, официально эти данные не подтверждены.

Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь?

Sky News: в США обрушился мост после столкновения с кораблём

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Мост будет закрыт до тех пор, пока не будет проведена проверка", — говорится в сообщении. В минтрансе Оклахомы уже сообщили, что инженеры осмотрели конструкции моста, после чего движение по шоссе было возобновлено.

Нос судна буквально выбил одну из 50-метровых колонн, после чего в реку рухнули не только соседние пролеты моста, но и несколько прилежащих к ним сегментов. На видео в соцсетях обвал конструкции выглядит как рушащийся карточный домик или падающие домино.

Как это возможно, что удар в одну опору обрушил чуть ли не километровую секцию путепровода? Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет. Как так получилось, была ли защита?

В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести. Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают , что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы. По мосту возили опасные грузы Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автора стихов к гимну США построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора.

Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами. Порт обеспечивает 15,33 тысячи рабочих мест, а также 139,18 тысячи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде.

На мосту между США и Канадой взорвался Bentley за 300 тысяч долларов

В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести. В американском штате Монтана обрушился мост через реку Йеллоустоун вместе с находившимся на нем грузовым составом, перевозившим асфальт и серу. Грузовое судно врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта в городе Балтимор в американском штате Мэриленд. Многие американские мосты, срок службы которых уже давно истек, все еще находятся в эксплуатации. Можно только представить масштаб катастрофы, если суда начнут массово влетать в американские мосты.

Балтиморский сценарий: США чудом не лишились еще одного моста

Флинн назвал контейнеровоз, протаранивший мост длиной 1,6 мили в порту Балтимора, событием «черного лебедя». В американском Балтиморе обрушился огромный мост, есть много пострадавших. В США в штате Мэриленд рухнул автомобильный мост Key Bridge длиной почти 3 км – в него врезался контейнеровоз под флагом Сингапура. Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий