“Ананасный манифест”, Синопское сражение и Тишайший император.
Другие новости Санкт-Петербурга
- Ананасный манифест. Последний блеск империи
- Сентябрьский манифест Путина. 1 октября 2022 г. Кубанские новости
- Правила комментирования
- История в мемах: Александр III
- Бобровые войны
Почему документ императора Александра III народ прозвал «ананасным манифестом»?
Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.
Под сению Ея и в неразрывном с Нею союзе земля наша переживала не раз великия смуты и приходила в силу и в славу посреди тяжких испытаний и бедствий, с верою в Бога, устрояющаго судьбы ея. Дан С. Так его прозвали в народе, поскольку при распевном церковном чтении с амвона да-да раньше важные документы зачитывали в церкви из неизящного оборота «а на Нас возложить Священный долг» неудержимо выпирал досадный никчемушный «ананас».
Александр III 1881 — 1894. Вступив на престол после гибели своего отца от бомбы террориста, Александр III взял курс на искоренение либерализма и укрепление самодержавия.
Политику реформ Александра II иногда называют «революцией сверху». Политику Александра III вполне можно назвать «контрреформами сверху». Это подразумевает, что проводившиеся преобразования имели целью повернуть жизнь вспять, отказаться от многого, сделанного в прежнее царствование. Концепция перехода с пути реформ на путь контрреформ была разработана главным ее идеологом К. Победоносцевым и подписанном императором 29 апреля 1881 г. Основные его положения: поддержание порядка и укрепление самодержавной власти, введение режима строжайшей экономии, возвращение к исконным русским началам и обеспечение приоритета русских интересов во всех делах. Манифест утверждал «силу и истинность» самодержавной власти и готовность охранять ее «от всяких на нее поползновений».
Манифест, не оставлявший надежд на мирное, «сверху», преобразование изжившей себя системы, в обществе прозвали «ананасным» из-за неловкой фразы: «А на нас возложить священный долг самодержавного правления». В сентябре 1881 г. На территориях, объявленных на исключительном положении, вводились чрезвычайные меры. Местные власти могли действовать по законам военного времени: прибегать к административным высылкам без суда, военным судам, закрытым процессам. Губернаторам и градоначальникам предоставлялось право приостанавливать деятельность городских дум и земских собраний, запрещать органы печати, запрещать учебные заведения. Изданное как временное на 3 года «Положение об охране» постоянно продлевалось, просуществовав до 1917 г. Университетская контрреформа.
Женское высшее образование. Особое внимание было уделено системе образования, так как властям казалось, что гимназии и университеты были рассадниками революционных идей в России. В 1884 г. Все кандидатуры преподавателей должны были строго согласовываться с попечителями учебных округов и чиновниками Министерства народного просвещения. Ректор университета, деканы, профессора теперь не избирались, а назначались Министерством народного просвещения. Для поступления в университет от студентов требовалась представить справку о политической благонадежности. Плата за обучение существенно увеличилась, было введено обязательное ношение формы студентами.
По его мнению, основной целью университетской реформы было введение государственного экзамена, который у студентов принимали бы не преподававшие у них профессора, а представители других учебных заведений. Это обеспечило бы контроль над учебным процессом. В итоге профессура перестала бы внушать студентам оппозиционные идеи, обращая их в свою веру. Государственный экзамен был действительно введен. Председательствовал в экзаменационной комиссии приглашенный из другого университета профессор. Но все остальные ее члены — преподаватели того учебного заведения, в котором студент и проходил испытание. Университет, где под контролем государства находилось бы не только качество преподавания, но и сама благонадежность профессуры и студентов, должен был способствовать формированию казенной интеллигенции.
Ей, обслуживающей самодержавие, надлежало руководствоваться интересами власти. В 1886 г. Специальным указом Министерство просвещения запретило прием на все высшие женские курсы, в результате чего в ближайшие годы оказались приостановлены на 15-20 лет курсы в Казани, Киеве, Москве, Петербурге. Такая деятельность правительства мотивировалась тем, что высшее женское образование дало негативный опыт, так как создало переизбыток «слишком» образованных женщин и сделало их проводницами разрушительных революционных идей. Лишь одни курсы — Бестужевские в Петербурге — возобновили работу в 1889 г. Среднее и начальное образование. Принципом политики в области образования становится ограничение доступа к нему для непривилегированных слоев, особенно для трудовых «низов».
В 1880 гг. Ярким подтверждением стремления монархии сохранить жесткие сословные рамки общества стал так называемый «Циркуляр о кухаркиных детях» 1887 года, изданный ревностным последователем ретрограда, министра внутренних дел Д. Толстого министром просвещения И. Это был фактический запрет принимать на учебу в гимназии «детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей коих… вовсе не следует стремиться к среднему образованию». Необходимо подчеркнуть, что это был скорее совет, чем директива руководству учебных заведений, которые далеко не всегда ему следовали. К 1895 г. Но одновременно начался рост численности учащихся реальных училищ.
Ограничивая доступ простонародья в среднюю и тем более высшую школу , правительство Александра III предприняло попытку расширения начального образования. Сил и средств земств было для этого недостаточно, и упор был сделан на развитие церковно-приходских школ. В этих школах, давно существовавших при приходах церквей отсюда и название сами священники не только знакомили крестьянских детей с основами христианского учения, но и учили читать, писать, считать. Закон 1884 г. В 1891 г. Синоду были подчинены народные школы учреждавшиеся за счет сельских общин, там, где не было земских или церковно-приходских школ. Число церковно-приходских школ с нескольких тысяч в начале царствования Александра III к его концу выросло до 30 тысяч.
Но на народное образование у правительства всегда не хватало средств. Общество в отличие от государства и церкви средства на народное образование находило, умножая число земских школ. Земская контрреформа. Сильное неприятие у ближайших сотрудников Александра III вызывали земские учреждения, не подчинявшиеся губернатору и вместе с тем обладавшие властными полномочиями. Нередко они вступали в конфликт с местной администрацией и далеко не всегда справлялись с возложенными на них обязанностями. По мысли Победоносцева, следовало «изменить нынешний характер земских учреждений, безответственных, отрешенных от центральной администрации и предоставленных всем случайностям выбора». Важным шагом в этом явилось «Положение о земских начальниках» 1889 г.
Назначавшиеся губернаторами из среды местного дворянства, они сосредоточили всю полноту власти на местах. К земским начальникам перешли и функции мирового суда, по «Положению» 1889 г. Им подчинялись сельское и волостное управления. Земские начальники могли приостанавливать и отменять решения сельских сходов. Крестьянство, по сути, попадало в личную зависимость от земских начальников: они могли без суда подвергать крестьян штрафам и арестам. Оно укрепляло ее позиции на местах, подчинив ей крестьянское самоуправление. Одновременно закон 1889 г.
В 1890 г. Вводилось отдельное представительство от дворянства, чего не было в Положении 1864 г. Крестьянство выбирало только кандидатов в гласные, которые утверждал в должности губернатор. Их численность в земских собраниях существенно сократилась. Губернатор теперь мог в значительно большей мере контролировать деятельность земств: отменять их решения, утверждать в должности руководителей органов местного самоуправления. Это преобразование не принесло ожидавшихся результатов. Новое земство стало даже оппозиционнее по отношению к действующей власти.
Поместное дворянство, теперь преобладавшее в земских собраниях, не могло быть надежным партнером для правительства. Оно было слишком обижено на петербургскую бюрократию, не очень-то считавшуюся с его интересами еще в ходе крестьянской реформы 1861 г. К тому же жесткие правовые рамки, установленные для земства, провоцировали новые конфликты органов местного самоуправления с губернской администрацией. Городская контрреформа. В городах вводилось подобное земскому Городовое положение 1892 г. Оно также ослабляло принцип самоуправления, так как право участвовать в выборах осталось только за состоятельными горожанами: крупными домовладельцами и богатыми купцами. Губернаторы получили дополнительные возможности контролировать городское руководство: весь руководящий состав городских управ теперь утверждался администрацией.
Городские власти могли контролировать не только «законность», но и «целесообразность» наиболее важных решений Думы, то есть отменять те, акоторые им не нравились. Судебная контрреформа. Судебная реформа вызывала неприятие и Александра III, и многих его ближайших сотрудников. По их мнению, новый суд не соответствовал российским реалиям и дискредитировал правительство в глазах населения. Обер-прокурор Синода К. Победоносцев доказывал императору, что несменяемость судей приводила к злоупотреблению ими своими полномочиями. Они небрежно относились к своим обязанностям, чувствуя свою полную безнаказанность.
По мысли Победоносцева, существование суда присяжных свидетельствовало о торжестве дилетантизма в суде. Темные обыватели не были способны выносить компетентные решения. Вдобавок ко всему гласность судопроизводства превращала его в своего рода представление, на которое собирались женщины и дети. В ходе такого спектакля сложно было установить истину. Победоносцев считал, что этот суд нуждался в коренной перестройке. По словам князя В. Мещерского, «вся Россия горьким 20-летним опытом дознала, что суд присяжных — это безобразие и мерзость, что гласность суда есть яд, что несменяемость судей есть абсурд и т.
Но у суда были не только противники, но и защитники. Прежде всего, это было Министерство юстиции, которое всячески препятствовало всем попыткам провести существенные преобразования в этой сфере. Эта тактика принесла свои плоды. Судебные уставы 1864 г. Суд в большинстве случаев оставался гласным, дела разбирались при участии адвокатов и присяжных заседателей. Но все же некоторые судебные преобразования были проведены в царствование Александра III. В 1885 г.
В соответствии с Положением о мерах к охранению государственного порядка суд мог объявляться закрытым, из ведения суда присяжных были изъяты дела по политическим преступлениям. В 1889 г. Муравьева: он должен был не просто продолжить наступление на судебные установления 1864 г. Кончина императора заставила отложить этот пересмотр. Независимый суд присяжных просуществовал в России до 1917 г. Политика в отношении печати. При Александре III ужесточилась политика в отношении печати.
В 1880-е гг. В 1882 г.
Бурцев В. За сто лет. Женева, 1898.
Мало кто тогда в России так прямо и решительно требовал политических свобод и законодательного парламента, но о необходимости для власти «живого общения с представителями земли» говорили и писали многие, от вольнодумных либеральных публицистов до царских министров. Вопрос о реформе системы государственного управления был снят с повестки дня. Кризис доверия Великие реформы Александра II не затронули организацию власти. В результате система государственного управления и принятия решений оказалась не соответствующей новым задачам и условиям жизни. Уже это обстоятельство само по себе создавало немалые трудности, которые были усугублены натиском агрессивного террористического меньшинства.
Власть оказалась в глубоком кризисе, выход из которого часть сотрудников Александра II искала в допущении «общества делам внутреннего управления», другая часть, напротив, стремилась к ужесточению властной вертикали и более полному контролю над обществом. Первое крупное столкновение, приведшее к победе консервативных сил, было спровоцировано покушением на царя студента Дмитрия Каракозова. Каракозов стрелял в государя, прогуливавшегося в Летнем саду, а уже 5 апреля в заседании Комитета министров ярый консерватор обер-прокурор Синода граф Дмитрий Андреевич Толстой повел наступление на либерального министра народного просвещения Александра Васильевича Головнина, утверждая, что распространение либеральных и революционных идей в студенческой среде — результат политики министерства. В результате Головнин подал в отставку и Толстой занял его место. Вслед за Головкиным оставили свои посты еще несколько крупных либеральных сановников.
Остряки шутили, что Каракозов «одной пулей сразил четырех министров». Реакция поначалу затронула главным образом сферы просвещения и печати. Были немедленно закрыты два самых острых демократических журнала — «Современник» Н. Некрасова и «Русское слово» Г. Благосветлова — «вследствие доказанного с давнего времени вредного их направления», 13 мая 1866 г.
Идеологом школьной реформы выступал блестящий консервативный публицист Михаил Никифорович Катков — издатель влиятельного журнала «Русский вестник» и газеты «Московские ведомости». Катков в своих изданиях резко критиковал головнинский гимназический устав 1864 г. Восставая против преподавания предметов, способствующих формированию самостоятельного образа мысли, он требовал замены их предметами дисциплинирующими, позволяющими усваивать абсолютные истины и точные понятия, и не дающими простора для «умствования». На подготовку реформы ушло несколько лет, и только в мае 1871 г. Александр II утвердил, однако, мнение меньшинства, и 15 мая 1871 г.
Реформа заключалась в том, что единственным типом среднего учебного заведения, дающего право поступления в университет без экзаменов, становилась классическая гимназия, в курсе которой главенствующее место занимали древние языки и математика 5—6 часов в неделю, в начальных классах — до 8. Преподавание русского языка, истории, новых языков и особенно словесности сильно сокращалось до 2 часов в неделю. Из естественных наук в программе уцелела только физика, на которую отводилось по 2 часа в неделю и только в трех старших классах. Реальные гимназии ликвидировались и заменялись реальными училищами с шестилетним курсом обучения в гимназии — 8-летним , окончание которых не позволяло поступить в университет. Более того, из программы реальных училищ тщательно вытравливались все общеобразовательные предметы, а «дисциплинирующую» функцию исполняли математика и черчение, которым отводилась львиная доля учебного времени.
Естествознание было оставлено в мизерных объемах, причем преподаваться оно должно было, как говорилось в объяснительной записке к программе, не научно, а «технологически». Затем последовала реформа начальной школы. Положение о начальных народных училищах 1863 г. Постепенно лидирующая роль в этой сфере перешла к органам земского самоуправления, в чьих школах учебный процесс был лучше поставлен, нежели в школах, находящихся в ведомстве Министерства народного просвещения и Святейшего синода. Земская школа заводилась совершенно заново, поскольку земцы не без оснований находили постановку школьного дела в дореформенной России совершенно неудовлетворительной.
Прежде всего земства, не ассигнуя больших средств на открытие собственно школ, принялись за выработку программ и отработку постановки дела. Здесь быстро обнаружились талантливые теоретики и практики, такие как Н. Пирогов, К. Ушинский, В. Водовозов, В.
Стоюнин, барон Н. Преимущественное внимание земства, взявшие на себя роль первопроходцев черниговское, новгородское, петербургское , уделяли открытию учительских семинарий для подготовки хороших учителей, в число которых допускались и женщины. Заведование своими школами земства поручали, как правило, управам или членам училищных советов от земства, и лишь в исключительных случаях передоверяли его полностью училищным советам, в которых помимо специально выбранных земских представителей состояли чиновники, назначаемые Министерством народного просвещения, и священники, по назначению епархиального начальства. С приходом Д. Толстого Министерство народного просвещения взяло курс на установление строгой бюрократической опеки над общественной школой и учителями.
Учебники и книги, допускаемые в народные училища, подвергались строгой цензуре ученого комитета Министерства; число таких книг было крайне ограничено. В 1869 г. Министерство старалось изъять вопросы содержания преподавания и постановки учебного дела у земств с тем, чтобы они только финансировали школы. Само же Министерство старалось всячески сузить программу народных школ, не допуская никаких предметов, кроме Закона Божия, чтения, письма, арифметики, пения и обучения ремеслу. Этот натиск на земскую школу завершился изданием 25 мая 1874 г.
Земство утратило в значительной степени свободу действий в собственных школах, поскольку назначение и учителей и инспекторов оказалось в ведении советов, в которых представители земств лишились решающего голоса. Под давлением Толстого началось наступление и на органы земского самоуправления. Законом 21 ноября 1866 г. Законом 13 июня 1867 г. Последняя мера была особенно болезненно воспринята либеральным обществом, поскольку многие административно-правовые вопросы могли проникнуть на страницы печати только в форме протоколов земских собраний и отчетов земских комиссий.
Единомышленник Толстого граф К. Пален, занявший осенью 1867 г. Прежде всего была сокращена сфера применения новых судебных институтов. Законом 1871 г. В 1872 г.
Пален уже административными мерами, не меняя законодательства, повел атаку и на независимую адвокатуру. Он перестал учреждать, как это предполагалось судебными уставами, советы присяжных поверенных, и в тех судебных округах, где они до того не были созданы, все вопросы допущения в сословие и исключения из него разрешались не корпоративным адвокатским институтом, а коронными судьями. Правительство Толстого перешло к полной русификации царства Польского, где прежде считалось необходимым предоставлять полякам своего рода культурную автономию, решительно пресекая только попытки политического обособления. Начиная с 1866 г. При попечителе учебного округа Апухтине стеснения доходят до того, что запрещается преподавание на польском языке даже Закона Божия, в результате чего его преподавание в большинстве школ вовсе прекращается.
В сепаратизме были обвинены и «украинофилы» — немногочисленные интеллигенты, занимавшиеся на тот момент только этнографическим изучением «Малороссии». В 1875 г.
Ананасный манифест и Александр Третий
Вообще речь Владимира Путина – это настоящий манифест. 1881 Плоды «ананасного» манифеста. Манифест о незыблемости самодержавия — Обозначение Высочайшего Манифеста, данного 29 апреля (11 мая) 1881 года императором всероссийским Александром III в начале своего. Вообще речь Владимира Путина – это настоящий манифест.
Этот день в истории: 1881 год — «Ананасовый» манифест Александра III
Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас. OK Ваш выбор по настройке Cookie-файлов на этом сайте Необходимые cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы обеспечить стабильную работу сайта Эксплуатационные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы мы могли анализировать то, как пользователи ведут на сайте и какие улучшения необходимо внедрить Персонализированные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу согласно вашим интересам Отменить.
Подавать ананасную воду Шарий. Коронационный Манифест Александра 3. Манифест Александра третьего. Манифест 29 апреля 1881 г.. Отмена крепостного права. Александр 2 Манифест об отмене крепостного права Дата. Манифест 1861 фото.
Отмена крепостного права Гравюры. Ананасная грань эскиз. Товарный знак суфле Пастухов рег номер. О незыблемости самодержавия Александр 3. Ананас история происхождения. Рассказ про ананас. Описание ананаса. Ананас описание растения. В период первой русской революции была опубликована.
Николай 1 о русских. Законодательный орган при Николае 2. Борьба с революцией Николая 1. Август 1881 Александр 3. Август 1881 Александр 3 мероприятие. Конфеты Ананасные Южуралкондитер. Ананасные конфеты Южуралкондитер 300. Конфеты Ананасные состав. Ананасовые конфеты состав.
Контрреформы Александра 3 1881 г. Клуб романтики ананас. Александр ананас. Александр Нильсен с ананасами. Александр с ананасами из клуба романтики. Шутка про ананасовый сок. Ананасовый сок для мужчин. Для чего пьют ананасовый сок мужчины. Ананасовый сок польза.
Николай 2 подписывает Манифест 17 октября карикатура. Манифест 17 октября 1905 Витте. Николай второй и Витте. Николай второй Витте Манифест.
В ноябре депутат государственной Думы России Михаил Дегтярев предложил создать собственные Олимпийские игры, если Международный олимпийский комитет не допустит хоть часть российских спортсменов к соревнованиям в Пхенчхане. Международный олимпийский комитет МОК 5 декабря запретил спортсменам России выступать на ОИ-2018 под государственным флагом. Те, кто смогут доказать, что не употребляли допинг, получат разрешение выступить в Пхенчхане под нейтральным флагом.
Рецепт дня Если вы любите котлеты — сегодняшний рецепт для вас. В нем два основных ингридиента — фарш и сыр, плюс несколько дополняющих — сладкий перец, луковица, морковка и несколько ломтиков батона. Подготовил и проверил рецепт для нас кулинарный блог Izuminka. Забирайте себе в копилочку — « Котлеты с сыром в духовке ». Котлеты с сыром в духовке Тема дня 11 мая в США отмечают Национальный день, когда можно есть то, что хочется. Считается, что этот день совершенно не подходит для соблюдения диет, поэтому именно сегодня можно позволить себе какое-нибудь блюдо, не вписывающееся в рамки вашего плана питания. Конечно, при этом стоит сохранять благоразумие и помнить про то, что главной задачей питания все-таки является здоровье. Так что, решив воспользоваться праздником и отведать что-нибудь вкусное и калорийное — пожалуйста, наслаждайтесь каждым кусочком! Вдохновение дня Сегодня Радоница, время поминать усопших. Хорошо, что автобусы дополнительные на Радоницу пустили, иначе добиралась бы Раиса Сергеевна на перекладных. И села удачно — у окошка, смотрела, как весна преобразила улицы, а уж как выехали из города, тут воля вольная зеленой травке и желтым солнышкам одуванчиков. Раиса Сергеевна всегда приезжала к своим на кладбище в этот особый день.
Сентябрьский манифест Путина
По его задумке документ должен был покончить с дискуссиями о возможности ограничения самодержавия или принятия конституции в России. Курс Александра III предполагал сворачивание либеральных реформ, начатых его отцом Александром II: среди прочего новый император отклонил проект, который предусматривал наделение выборных представителей законосовещательными функциями, что могло бы стать первым осторожным шагом к созданию парламента. С чем же было связано неофициальное "прозвище" знаменитого манифеста?
Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества.
Чуть позже капитану сообщили подробности произошедшего, и Жанна отправилась к Карлу VII в сопровождении пяти солдат.
Можно сказать, что именно с битвы селедок началась одна из самых легендарных историй Средневековья. Кстати, именно Жанна, как известно, спустя несколько месяцев избавит Орлеан от осады англичан, чем заслужит славу и любовь простого народа, а также прозвище «Орлеанская дева». Миниатюра второй половины XV в. Ироничное название войне было дано после того, как в 1738 году капитан английского торгового судна Роберт Дженкинс преподнес английскому парламенту свое отрезанное ухо — в качестве доказательства насилия испанцев в отношении английских мореплавателей. Это и послужило формальным поводом для начала войны, реальная причина которой была, конечно, связана с борьбой за торговое господство в Новом Свете: война велась за колонии в Карибском море. Ананасный манифест Официальное и более известное название документа более скучное: Высочайший Манифест о незыблемости самодержавия , данный императором Александром III 29 апреля 11 мая 1881 года — на заре своего царствования.
Из письма Константина Победоносцева, консерватора, правоведа, писателя и автора проекта документа, от 4 мая 1881 года: «В среде здешнего чиновничества манифест встречен унынием и каким-то раздражением: не мог и я ожидать такого безумного ослепления. Зато все здравые и простые люди несказанно радуются. В Москве ликование, — вчера там читали его в соборах и было благодарственное молебствие с торжеством.
Дан С. Так его прозвали в народе, поскольку при распевном церковном чтении с амвона да-да раньше важные документы зачитывали в церкви из неизящного оборота «а на Нас возложить Священный долг» неудержимо выпирал досадный никчемушный «ананас».
Другие новости Санкт-Петербурга
- «Ананасный манифест». Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Кто обратился к народу с АНАНАСНЫМ манифестом
- Плоды «ананасного» манифеста
- Ананасный манифест
Другие новости Санкт-Петербурга
- Интересные факты: Ананасовый манифест
- Плоды «ананасного» манифеста
- Бобровые войны
- Оцените свои скины CS:GO
- Ананасный манифест что это
АНАНАСНЫЙ манифест.
В среде здешнего чиновничества манифест встречен унынием и каким-то раздражением: не мог и я ожидать такого безумного ослепления. Ананасный манифест 2 часть Ссылка на аватар пользователя рюмка. Вступив на российский престол в 1881 году, император Александр III вскоре принял «Манифест о. Ананасный манифест Александра III (Александра Александровича Романова). Вскоре он принял «Манифест о незыблемости самодержавия». 30 апреля 1881 года от имени взошедшего на российский престол императора Александра III был опубликован Манифест о незыблемости самодержавия. «Ананасный» манифест» Часто этот манифест приписывают Николаю II.
Сентябрьский манифест Путина
Спустя два месяца после воцарения Александр III издает свой «Манифест о незыблемости самодержавия». Вступив на российский престол в 1881 году, император Александр III вскоре принял «Манифест о незыблемости самодержавия». За последнюю фразу какой-то остряк назвал манифест "ананасным", и эта шутка широко разошлась в народе. Манифест императора Александра III «О незыблемости самодержавия». Вступив на российский престол в 1881 году, император Александр III вскоре принял «Манифест о. Ананасный манифест Александра III (Александра Александровича Романова).