Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей5 лет назад. Автоинструктор62 Моряхин Сергей. Канал для грамотных водителей.
Курс Вождение без страха и заблуждений
Представьте себе такую ситуацию. Жили вы, допустим, жили — и в какой-то момент задумались: «А не пойти ли мне учиться на права? Все водят машину, а я что, хуже? Буду ездить на работу, по магазинам, на дачу, в тренажерный зал, летом в отпуск на море, как все». Но стоило подойти к этому вопросу более серьезно, как вы засомневались: «Да куда мне, какой из меня водитель, да у меня вряд ли получится». Чтобы от этих мыслей не было так тяжело, вы начинаете искать дополнительные оправдания: «Содержать машину нужно будет, а это дорого, с парковками проблемы, да и ездить нынче небезопасно» и т. В итоге идея вождения откладывается в долгий ящик.
Но если это не мимолетная мысль, а реальное желание или даже необходимость, то она будет возвращаться к вам снова и снова. И получится замкнутый круг: вроде и хочется, и колется. Вы топчетесь на месте, не можете решиться, а время идет. Думаю, многим эта ситуация знакома. Похожая картина и у людей, которые уже имеют водительское удостоверение, но в силу каких-то причин так и не сели за руль. Мысли немного другие: «Не купить ли мне автомобиль и начать ездить», но дальше все по тому же сценарию, что и в первом случае.
И что с этим делать? Давайте задумаемся вот над чем: а что такое вождение в принципе? Если совсем коротко, то вождение — это управление автомобилем, которое осуществляется водителем по определенным правилам. Есть вы в роли водителя — лицо, которое управляет машиной. И есть автомобиль — сложная для новичка техника с кучей разных кнопок, переключателей, педалей и т.
На страницу Сергея Моряхина я натолкнулась, когда искала видео на ютубе «как правильно трогаться на механике». Сейчас самой смешно, но к сожалению в том момент, я сидела и размазывала сопли вперемешку со слезами по лицу, потому что «подумать только, я уже 8 часов за рулем, а до сих пор постоянно глохну! Инструктор орал, я ревела, не спала ночами, дрожали руки и как только оканчивалось одно занятие, я сразу в ужасе представляла, что пара дней и снова это вождение.
Отличная команда профессионалов в Рязани под руководством Моряхина Сергея. Безмерно благодарна автоинструктору Дмитрию за его ангельское терпение, умение доходчиво объяснить непростую дорожную обстановку нашего города и уверенно разруливать в любой ситуации. Для меня — водителя со стажем за границей, каждый урок с Дмитрием был открытием. Благодаря его упорству и дотошности я сдала экзамен в ГАИ с первого раза. Буду рекомендовать вас друзьям и знакомым. При этом, много внимания уделяется безопасности и аккуратности на дорогах. И если Вы заботитесь о себе, своих попутчиках и окружающих, то обязательно обращайтесь. Обучение может происходить как на машине с автоматической коробкой передач, так и на механике, что зависит от дальнейшего выбора авто.
Старт курса 6 мая, длительность курса 3 недели. Уроки будут выходить через день — я сделал этот специально, чтобы вы спокойно посмотрели урок и сделали домашнее задание. Следующий урок откроется только после того, как вы сдадите домашнее задание. В течение 2 месяцев с момента начала курса у вас будет наше сопровождение — вы сможете вернуться к теме, которую не поняли и задать уточняющие вопросы. Если у вас не будет получатся проходить обучение в общем темпе, ничего страшного, проходите в своем темпе.
Сергей Моряхин
Чтобы избежать таких ситуаций, многие новички не желают парковать авто на такой дороге. Выполнение пошаговой инструкции — еще не гарантия, что параллельная парковка задним ходом пройдет успешно. Важно быть готовым к неожиданностям и внимательно смотреть в зеркала. Одна из вероятных проблем — торчащая из бордюра арматура, которая может поцарапать покрышку, диск, колпак или даже разорвать шину. Собственно, при неправильной парковке подобные повреждения может нанести и целый бордюр. При выполнении маневра стоит слегка опустить правое зеркало вниз, чтобы в нем было видно правое колесо. В некоторых авто опускание зеркала происходит автоматически.
Немаловажную роль при параллельной парковке играет электроника, к примеру, парктроник или камера заднего вида. При этом лучше всего, если система установлена и настроена на заводе. Доверять монтаж столь сложных устройств гаражным умельцам не рекомендуется, ведь нет никаких гарантий правильного выполнения работ. Расходы на установку электроники велики, но, если сравнивать с ремонтом своего и чужого авто в случае неудачной парковки задним ходом, экономия будет налицо. Секретные фишки параллельной парковки — видео. Простая схема парковки задним ходом, которая поможет новичкам избежать массы проблем Любой начинающий водитель рано или поздно сталкивается с проблемой правильной парковки.
Стоит отметить, что при обучении в большинстве автошкол этому важному навыку уделяется крайне мало внимания. А ведь его отработка имеет колоссальное значение для безопасности автовладельца и целостности его транспортного средства. В силу тех или иных обстоятельств на отработку навыка парковки в автошколах предусматривается ограниченное количество часов. В результате новоиспеченные автомобилисты вынуждены нарабатывать опыт парковки прямо на дороге, что может привести к серьезным последствиям, как минимум: разбитому бамперу своему и чужому , как максимум: к серьезной автомобильной аварии. Такое положение вещей приводит к тому, что новоиспеченные водители, которые получили права на управление транспортным средством, не обладают необходимыми навыками парковки. Многие попросту не умеют парковаться.
Разумеется, все последствия такого обучения спустя рукава остаются на совести инструкторов, которые не в состоянии внятно рассказать и научить, как правильно парковаться. Сегодня мы решили рассказать об элементарной схеме парковки, которую могут использовать в повседневной жизни все новички. Рассмотрим данную схему на одном из простейших примеров. Перед нами парковка, на которой свободно только одно место. Все остальные заняты другими машинами. Владельцу машины под номером один, необходимо правильно припарковаться между вторым и третьим номером.
Для того, чтобы упростить себе последующий выезд, нужно заехать задним ходом. При этом между транспортными средствами должно сохраниться расстояние минимум 1,5 метра. Начать маневр парковки стоит с определения дистанции между транспортными средствами. Соблюдая расстояние в 1,5 метра, водителю не составит труда припарковаться между двумя автомобилями, не повредив их при этом. Особое внимание необходимо уделить расстоянию между правым бортом паркующегося транспортного средства, и другими машинами. Скажем прямо, оптимальная дистанция в полтора метра в современных мегаполисах встречается очень редко.
Зачастую новичкам приходится ориентироваться в текущих обстоятельствах. Предположим, что первоначальная дистанция между машинами составляет пресловутые полтора метра. Для того, чтобы совершить маневр, нужно включить первую передачу, и начать движение, увеличивая расстояние между правым бортом транспортного средства, осуществляющего маневр и другими автомобилями. После того, как паркующаяся машина поравняется с номером 3, необходимо приоткрыть заднее правое окно. Глядя через него, можно с легкостью контролировать сужающееся расстояние между транспортными средствами. Особое внимание стоит уделить правой фаре машины номер 3.
Далее необходимо медленно продвигаться между автомобилями, пока правая фара соседней машины не исчезнет из вида. Разумеется, правильность действий напрямую зависит от дистанции между транспортными средствами. Если полтора метра соблюдены, можно спокойно заезжать, пока фара не исчезнет в правом заднем окне. Однако, если расстояние между транспортными средствами около метра, необходимо плавно заезжать, пока машина не окажется в центре правого заднего окна. В случае, если дистанция составляет меньше метра, движение нужно продолжать, пока фара не появится в правом заднем окне. После того, как условия во всех трех схемах будут выполнены, жмем тормоз.
После выполнения маневра необходимо убедиться, что ни один из соседних автомобилей не получил повреждений. Кроме того, необходимо проверить, не создала ли парковка кому-нибудь дополнительных проблем или неудобств. После этого включаем правый поворот и заднюю передачу. Поворачиваем руль в правую сторону, и начинаем плавное движение. В этот момент не забываем о дистанции с транспортным средством под номером 3. Сделать это можно только через стекло заднего вида.
Убедившись в том, что расстояние соблюдено, необходимо продолжать заезд, сохраняя крайнее правое положение руля. Вплоть до того момента, как задняя часть машины не заедет на отведенное ей место хотя бы на треть. Не стоит забывать о дистанции с рядом стоящими автомобилями посредством наружных зеркал заднего вида. Кроме того, важно периодически посматривать в зеркало заднего вида, чтобы быть уверенным в отсутствии преград позади машины. После того, как машина заехала на парковку примерно на треть, и встала параллельно с бортами рядом стоящих автомобилей, необходимо остановиться, и выкручивать руль до того момента, пока колеса не примут позицию параллельно кузову. После этого, можно продолжить заезд на парковку.
Когда транспортное средство поравняется с соседними, необходимо остановиться, убедившись в том, что границы пересечения парковочного места не были нарушены. Так выглядит парковка задним ходом под углом 90 градусов. Данный навык особенно пригодится жителям крупных мегаполисов, в которых всегда проявляется дефицит парковочных мест на площадках торговых центров, во дворах жилищных комплексов, возле общественных мест. А какими лайфхаками парковки задним ходом можете поделиться именно вы? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал. Источник Параллельная парковка задним ходом Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом. Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье. Говоря начистоту, параллельная парковка на автодроме не намного сложнее остальных упражнений, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы: Схема упражнения Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке: Она имитирует участок дороги, на котором внизу у обочины или тротуара припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки. Если в процессе обучения в автошколе Вы научитесь выполнять парковку задним ходом, то Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем.
Расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико — всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится, так как задняя часть автомобиля будет существенно выступать из «кармана». Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется «параллельная парковка задним ходом». Обратите внимание на то, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и в реальной дорожной ситуации.
Накопленный опыт и знания, в свою очередь, помогали создавать новые видеоролики на YouTube-канале. Весной 2022 года у меня там насчитывалось более 550 тысяч подписчиков. Обязательно посмотрите размещенные там материалы на момент написания книги видеороликов собралось более четырехсот — судя по комментариям, подписчикам и зрителям они действительно приносят пользу. Хочу, чтобы вы сразу встали на нужные рельсы и двигались в правильном направлении, чтобы у вас развивалась безопасная, комфортная и, главное, безаварийная манера вождения.
Ну что же, как я обычно говорю в видеороликах, — поехали! Глава 1 Дано ли вам водить автомобиль Что такое вождение Итак, друзья, прежде чем ответить на такие вопросы, как «Смогу ли я научиться управлять автомобилем? Представьте себе такую ситуацию. Жили вы, допустим, жили — и в какой-то момент задумались: «А не пойти ли мне учиться на права? Все водят машину, а я что, хуже? Буду ездить на работу, по магазинам, на дачу, в тренажерный зал, летом в отпуск на море, как все». Но стоило подойти к этому вопросу более серьезно, как вы засомневались: «Да куда мне, какой из меня водитель, да у меня вряд ли получится». Чтобы от этих мыслей не было так тяжело, вы начинаете искать дополнительные оправдания: «Содержать машину нужно будет, а это дорого, с парковками проблемы, да и ездить нынче небезопасно» и т.
В итоге идея вождения откладывается в долгий ящик. Но если это не мимолетная мысль, а реальное желание или даже необходимость, то она будет возвращаться к вам снова и снова. И получится замкнутый круг: вроде и хочется, и колется. Вы топчетесь на месте, не можете решиться, а время идет. Думаю, многим эта ситуация знакома. Похожая картина и у людей, которые уже имеют водительское удостоверение, но в силу каких-то причин так и не сели за руль.
В издании описан весь путь автоновичка: от самой мысли пойти учиться на права до экзамена в ГИБДД и самостоятельных поездок. Раскрыть описание.
Самый элементарный - выйти из автомобиля и, собственно, посмотреть. Здесь никакие дополнения и объяснения и не требуются Некоторые новички прибегают к похожему способу - через окно. Не выходя из машины - они высовываются как можно дальше в боковое окно и получают необходимую информацию. Согласитесь, не очень удобно? Этот способ самый комфортный. Мы поворачиваем руль до упора в одну из сторон например, влево.
Автоинструктор 62 моряхин все видео
Как не вилять на дороге при управлении автомобилем? #обучениевождению #автоинструктор62. Канал Сергея Моряхина для грамотных водителей. • автоинструктор с 2008 года • автор YouTube-канала с МИЛЛИОНОМ подписчиков • больше 20 тысяч часов практики с учениками на дороге. Автор видео: Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 11-02-2024 | | 314139 | Продолжительность: 08:8:8. Автоинструктор62 Моряхин Сергей. Канал для грамотных водителей.
Сергей Моряхин — автоинструктор №62 — официальный сайт для обучения вождению
Автоинструктор 62 Моряхин Сергей развороты на перекрестках. Канал Сергея Моряхина для грамотных водителей. • автоинструктор с 2008 года • автор YouTube-канала с МИЛЛИОНОМ подписчиков • больше 20 тысяч часов практики с учениками на дороге. основатель Сергей Моряхин (Автоинструктор-62). автоинструктор62 моряхин сергей. скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Я Моряхин Сергей профессиональный автоинструктор с 2008 года автор книг и онлайн курсов по обучению вождениюоснователь онлайн школы "Наука вождения". Я Моряхин Сергей профессиональный автоинструктор с 2008 года автор книг и онлайн курсов по обучению вождениюоснователь онлайн школы "Наука вождения".
Avtoinstruktor 62 Моряхин Сергей - видео
Все, что нужно знать начинающим водителям» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Все, что нужно знать начинающим водителям» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России.
Как выбрать автошколу? Как должен вести себя инструктор? Почему важно не «сдать экзамен», а «научиться водить»? Почему не стоит бояться экзамена в ГАИ? Почему многие бросают обучение?
Сергей подробно развеет все ваши страхи. Нет, он ни капли не приукрасит действительность, но четко и подробно, с примерами, объяснит чего вам нужно ждать, чего стоит опасаться, на что следует обратить внимание! Если бы мне попалась эта книга буквально несколько месяцев назад, то я более ответственно подошла бы к выбору автошколы, инструктора.
Телефон Команда профессиональных автоинструкторов проводят дополнительные уроки обучения вождения автомобиля со всеми желающими, на «автомате», на «механике», на вашем авто, независимо от возраста, пола и первоначальных навыков. Обучение вождению направленно на выработку спокойного, безопасного и защищенного стиля вождения, основой которого является ПДД и БДД. Костычева Видео На какой передаче нужно разворачиваться?
Смотрите, делитесь и обсуждайте. Как можно бороться со стрессом за рулем? Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 1 день назад Многие начинающие водители постоянно испытывают стресс за рулём автомобиля.
В данном видеоролике отвечу на... На какой передаче нужно разворачиваться? Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 3 дня назад В этом видео я отвечу на вопрос, который часто задают начинающие водители.
На какой передаче нужно делать разворот...
Сергей Моряхин
Я Моряхин Сергей профессиональный автоинструктор с 2008 года автор книг и онлайн курсов по обучению вождению основатель онлайн школы quot Наука вождения quot Канал для начин. Я Моряхин Сергей профессиональный автоинструктор с 2008 года автор книг и онлайн курсов по обучению вождению основатель онлайн школы quot Наука вождения quot Канал для начин. Страна проживания: Россия Город: Рязань Родом из города: Рязань Дата рождения: 5 января 1984 Высшее образование: Вуз: РГАТУ (РГСХА) Факультет: Автодорожный факультет Кафедра: Технология транспортных процессов Текущая деятельность: Автоинструктор-62. Канал Сергея Моряхина для грамотных водителей Telegram.
Avtoinstruktor 62 Моряхин Сергей - видео
Тем более, что у Сергея Моряхина есть канал на «Ютубе» «Автоинструктор-62» с 650 тыс. Да что скрывать — после прочтения книги плотно подсел на его видео, из которых узнал много нового про повороты налево, переключения скоростей перед разворотами, да и в целом про грамотную работу с педалями. Книгу рекомендую всем, кто учится вождению, но только в качестве дополнительной литературы — после правил ПДД, их разборов по билетам и книг по технике вождения последних, правда, мало, почему и советую Моряхину озадачиться вопросом написания литературы именно на эту тему.
Оказываем помощь в перегоне вашего автомобиля, сопровождение в ГИБДД, для регистрационных действий, помощь в покупке и продаже вашего автомобиля. Здесь можно записаться на онлайн консультацию со мной и получить ответы на интересующие вас вопросы по тематике сайта и ютуб канала. Занятия с командой Автоинструктор-62 помогут вам стать полноценным водителем, побороть страх садиться за руль и уверенно управлять авто в современном потоке машин, овладеть всеми навыками водительского мастерства, сдать экзамены в ГИБДД. Занятия проводятся на автомобилях, оборудованных по всем требованиям правил дорожного движения в соответствии с пунктом 5 основных положений и зарегистрированных в ГИБДД, как « учебные». Имеется удостоверение разрешение на право обучения вождению. Все видео Вы можете смотреть здесь. Как правильно трогаться с места и не глохнуть?
Дано ли вам научиться управлять автомобилем?
В течение 2 месяцев с момента начала курса у вас будет наше сопровождение — вы сможете вернуться к теме, которую не поняли и задать уточняющие вопросы. Если у вас не будет получатся проходить обучение в общем темпе, ничего страшного, проходите в своем темпе. Это никак не повлияет на результат. Я понимаю, что бывает сложно разом выделить из бюджета деньги на обучение. Специально для вас я сделал удобные беспроцентные рассрочки на 3 и 6 месяцев, где первый платеж будет только спустя месяц с момента покупки например, купили сегодня, а первый платеж будет только 25 мая.
Это уже не роскошь, а стремление к свободе передвижения, экономии времени, независимости в том числе от общественного транспорта и, естественно, комфорту. Автомобиль давно стал неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому все больше людей решается познакомиться с данным транспортным средством поближе. Приветствую вас, дорогой читатель.
Если вы открыли данную книгу, то скорее всего, тоже хотите освоить навыки водительского мастерства или уже находитесь на стадии обучения и столкнулись со всеми сложностями этой, скажем так, профессии. В издании я опишу весь путь начинающего водителя: от самой мысли «а не пойти ли мне учиться на права» до экзамена в ГИБДД и самостоятельных поездок. Хочу подчеркнуть, что это издание не научит вас управлять автомобилем. Мы не будем на практике разбирать конкретные техники, — это задача вашего автоинструктора. Прочитав книгу, вы поймете нечто другое: дано ли вам вообще научиться вождению; как должен выглядеть процесс обучения; как выстроить правильные взаимоотношения с инструктором; какие страхи, возможно, у вас появятся и как с ними бороться и нужно ли вообще это делать ; какие подводные камни и типичные ошибки других учеников вам нужно учесть. Книга послужит надежной психологической опорой: здесь вы найдете ответы на большое количество вопросов, которые, как я знаю по своему опыту, однозначно возникнут у вас при обучении и на которые автошкола не сможет ответить. Там не рассматривается психология водителя, особенно начинающего, у них своя программа. А многие вопросы, возникающие в головах новичков, — именно психологического характера. Поэтому я решил написать данную книгу и преподнести вам информацию в таком формате.
Очень надеюсь, что это издание поможет вам поставить правильные цели и задачи обучения, успешно его пройти, стать полноценным водителем и в дальнейшем получать от управления автомобилем только позитивные эмоции. Обо мне Итак, меня зовут Моряхин Сергей Алексеевич, я родился в январе 1984 года. Страсть к автомобилям у меня появилась еще в детстве, поэтому, будучи в училище, при первой же возможности я прошел обучение на водителя — и сразу же на категорию ВС. Тогда мне было 17 лет. Уже в феврале 2002 года я получил водительское удостоверение. Потом были 2 года армии, где удалось немного поездить на грузовой машине.
«Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей»
Соблюдая расстояние в 1,5 метра, водителю не составит труда припарковаться между двумя автомобилями, не повредив их при этом. Особое внимание необходимо уделить расстоянию между правым бортом паркующегося транспортного средства, и другими машинами. Скажем прямо, оптимальная дистанция в полтора метра в современных мегаполисах встречается очень редко. Зачастую новичкам приходится ориентироваться в текущих обстоятельствах. Предположим, что первоначальная дистанция между машинами составляет пресловутые полтора метра. Для того, чтобы совершить маневр, нужно включить первую передачу, и начать движение, увеличивая расстояние между правым бортом транспортного средства, осуществляющего маневр и другими автомобилями.
После того, как паркующаяся машина поравняется с номером 3, необходимо приоткрыть заднее правое окно. Глядя через него, можно с легкостью контролировать сужающееся расстояние между транспортными средствами. Особое внимание стоит уделить правой фаре машины номер 3. Далее необходимо медленно продвигаться между автомобилями, пока правая фара соседней машины не исчезнет из вида. Разумеется, правильность действий напрямую зависит от дистанции между транспортными средствами.
Если полтора метра соблюдены, можно спокойно заезжать, пока фара не исчезнет в правом заднем окне. Однако, если расстояние между транспортными средствами около метра, необходимо плавно заезжать, пока машина не окажется в центре правого заднего окна. В случае, если дистанция составляет меньше метра, движение нужно продолжать, пока фара не появится в правом заднем окне. После того, как условия во всех трех схемах будут выполнены, жмем тормоз. После выполнения маневра необходимо убедиться, что ни один из соседних автомобилей не получил повреждений.
Кроме того, необходимо проверить, не создала ли парковка кому-нибудь дополнительных проблем или неудобств. После этого включаем правый поворот и заднюю передачу. Поворачиваем руль в правую сторону, и начинаем плавное движение. В этот момент не забываем о дистанции с транспортным средством под номером 3. Сделать это можно только через стекло заднего вида.
Убедившись в том, что расстояние соблюдено, необходимо продолжать заезд, сохраняя крайнее правое положение руля. Вплоть до того момента, как задняя часть машины не заедет на отведенное ей место хотя бы на треть. Не стоит забывать о дистанции с рядом стоящими автомобилями посредством наружных зеркал заднего вида. Кроме того, важно периодически посматривать в зеркало заднего вида, чтобы быть уверенным в отсутствии преград позади машины. После того, как машина заехала на парковку примерно на треть, и встала параллельно с бортами рядом стоящих автомобилей, необходимо остановиться, и выкручивать руль до того момента, пока колеса не примут позицию параллельно кузову.
После этого, можно продолжить заезд на парковку. Когда транспортное средство поравняется с соседними, необходимо остановиться, убедившись в том, что границы пересечения парковочного места не были нарушены. Так выглядит парковка задним ходом под углом 90 градусов. Данный навык особенно пригодится жителям крупных мегаполисов, в которых всегда проявляется дефицит парковочных мест на площадках торговых центров, во дворах жилищных комплексов, возле общественных мест. А какими лайфхаками парковки задним ходом можете поделиться именно вы?
Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал. Источник Параллельная парковка задним ходом Добрый день, уважаемый читатель. В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом. Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье.
Говоря начистоту, параллельная парковка на автодроме не намного сложнее остальных упражнений, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы: Схема упражнения Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке: Она имитирует участок дороги, на котором внизу у обочины или тротуара припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки. Если в процессе обучения в автошколе Вы научитесь выполнять парковку задним ходом, то Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем. Расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико — всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится, так как задняя часть автомобиля будет существенно выступать из «кармана».
Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется «параллельная парковка задним ходом». Обратите внимание на то, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и в реальной дорожной ситуации. Ну а с учетом постоянного роста количества личных автомобилей и хронической нехватки мест для парковки, на практике данный маневр приходится выполнять весьма часто. Порядок выполнения параллельной парковки Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения упражнения: Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1.
Пересечь линию начала упражнения и остановиться. Въехать между воображаемыми автомобилями задним ходом. Выехать из зоны выполнения упражнения. Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен — это параллельная парковка за один заход заднюю передачу можно включить только 1 раз.
Таблица ошибок для упражнения В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. Ошибка Возможное количество 113. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды сигнала о начале его выполнения. Сбил разметочное оборудование. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.
Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. Допустил остановку двигателя. Покинул экзамен отказался от выполнения испытательного упражнения. Пошаговая инструкция по параллельной парковке Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию по выполнению упражнения: 1.
Двигайтесь в направлении линии начала упражнения, остановитесь непосредственно перед ней. Троньтесь с места и начните движение вперед. Основная задача на этом этапе — подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Кроме того, автомобиль должен полностью пересечь прерывистую линию начала упражнения. Остановитесь и включите передачу заднего хода.
Положение руля не изменяйте. На следующем этапе нужно проехать небольшое расстояние по прямой. Цель данного пункта — поставить правое заднее колесо автомобиля рядом с конусом номер 1. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида. Остановитесь у фишки 1, поверните руль в правую сторону до упора.
Автор делится с читателями накопленным десятилетиями опытом и важной информацией, благодаря которой обучение вождению пройдет наиболее эффективно и позволит достигнуть лучшего результата без стрессов и за минимальное время. В издании описан весь путь автоновичка: от самой мысли пойти учиться на права до экзамена в ГИБДД и самостоятельных поездок. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Почему не стоит бояться экзамена в ГАИ?
Почему многие бросают обучение? Сергей подробно развеет все ваши страхи. Нет, он ни капли не приукрасит действительность, но четко и подробно, с примерами, объяснит чего вам нужно ждать, чего стоит опасаться, на что следует обратить внимание! Если бы мне попалась эта книга буквально несколько месяцев назад, то я более ответственно подошла бы к выбору автошколы, инструктора.
Заранее бы начала учить ПДД хотя бы посмотрела пару видео , а главное, предварительно взяла 1-2 урока у любого Автоинстпуктора нашего города. Потому что в первые несколь занятий вождения - я прошла все стадии отрицания, сделай я это до начала обучения, то после «принятия» уроки приносили бы другой результат! Ну и самое главное крики инструктора о том, что я безнадежна, о том, что я постоянно туплю, делаю что-то не так - не доводили бы меня до слез и не подрывали мнение о себе, а помогли бы грубо и в красках послать его куда подальше ещё на первых 2 занятиях… Другой формат.
Давление может надо уменьшить или увеличить? Объясните пожалуйста, с первого апреля прежние попытки по сдаче вождения попадают под новый регламент.... Вы герой! Это очень сложно с трясущимися руками и ногами выехать на незнакомый участок дороги. Я не могу себя перебороть, езжу по Москве, только по знакомым участкам.... Нарвалась уже после покупки машины на инструктора, который просто содрал деньги...