В Вест-Энде есть один аэропорт, Вест-Энд аэропорт (West End Airport), который обслуживает в основном частные самолеты. С 1950-х годов заселение Вест-Энда менялось в зависимости от подъема и падения прилегающих курортных застроек. View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas. The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames.
Вест-Энд в Лондоне
Вэст-Энд – студенческий район Глазго, известный своими ресторанами, кафе, барами, дорогими магазинами, ночными клубами, а также знаменитой достопримечательностью — университетом. Одним из символов Вест Энда является знаменитый проспект Пикадилли, который встречает своих гостей статуей Эроса — бога любви. Трафальгарская площадь одна из центральных в Лондоне и сердце района Вест-Энд. Вест–энд — это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист–энду. Вест-Энд/The West End. Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street.
Почему West End — лучший район во всём Ванкувере
Районы Вест-Энд и Вестминстер находятся в исторической части запада Лондона. Вест-Энд/The West End. Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street. Район Вест-Энд (Glazgo West-End) находится в Шотландии (Великобритания).
Вест-Энд и Вестминстер
Конечно, в летние выходные в English Bay многолюдно. Но местные жители знают, что в безмятежный зимний день он так же очарователен, как и в разгар лета. Читайте по теме:.
Museums to Check Out Around West End London has over 200 museums that are dedicated to a range of subjects, and some of the best of them are located in the West End district of London. The National Gallery situated in Covent Garden is the best of them and showcases more than 2,300 paintings dating from the 13th century.
The Wallace Collection is an eclectic collection of fine art from 15-19 centuries, while the Royal Academy of Art is a multi-functional space where contemporary artists exhibit their works. London Transport Museum showcases the evolution of London transport while the most interesting of all is the Sherlock Holmes Museum. The museum is located exactly at 221B Baker Street where the fictional character resided! Where to Stay in West End?
A quick look at the map of London West End will show how the area is centrally located and ideal for tourists who wish to explore London. It has a variety of accommodation options in London that suit every budget and style. The art-deco building is preserved as a Heritage hotel and boasts of elegant interiors.
Фасад музея также запечатлен в одной из серий «Как я встретил вашу маму» «Дакота» Идем вдоль Центрального Парка до угла с 72-ой улицей, где нас встречает роскошное жилое здание 5 — «Дакота», прославившееся не только сценами в кино, но и, к сожалению, убийством Джона Леннона у его главного входа. Именно в «Дакоте» поселилась семейная пара из психологического триллера Романа Полански «Ребенок Розмари». Легендарное и такое типичное нью-йоркское место, где уже почти 50 лет круглосуточно продают одни из самых дешевых, но очень вкусных хот-догов города! Конечно, такое заведение обязанно было попасть в кино! В пятом сезоне 5 серия «Секса в большом городе» Кэрри заходит сюда, чтобы съесть хот-дог после презентации ее первой книги ей дают его бесплатно. Джексона с телефонной будкой. Даже Дженнифер Лопес восклицает «Это лучшие хот-доги в городе! Сквер Верди Проходим небольшой сквер Верди, в котором с 1906 года находится памятник великому композитору Джузеппе Верди. Задержимся на минуту, ведь он также мелькал в фильмах. И тут же в начале фильма «Вам письмо» почти пересеклись Джо и Кэйтлин на пути в свои книжные магазины. Гарри и Салли пытаются свести своих друзей Джесс и Мари итог этой затеи, вы наверно, знаете. Их совместный обед проходит во французском кафе «Люксембург». Заведение, ставшее культовым, заставляет Мари заметить: «Рестораны для людей в 80-х годах — то же самое, что театры для людей в 60-х». Линкольн-центр Далее мы пройдем мимо одного из крупнейших центров культуры в мире — Линкольн-центра.
Перед ним стояла задача правильно расположить фигуры, ведь на их фоне будут фотографироваться десятки тысяч людей. Дизайнер говорит, что хотел создать то, что найдёт отклик в сердце каждого. Не пропусти самое интересное! Подписаться «Инсталляции олицетворяют дух Рождества. Поэтому в них можно прочитать все ожидания, надежды и мечты, которые есть у тебя самого». Фигуры состоят из 300 тысяч лампочек. Они загораются по очереди.
Вест-Энд и Вестминстер
Существует даже специальный термин вест-эндский театр англ. West End theatre , использующийся в Англии для обозначения развлекательных коммерческих театров бродвейского типа. Стены домов на площади завешены рекламой.
Эту улицу украшают почти 70 лет подряд. И в этом году инсталляция состоит из 50 «Духов Рождества» в виде сверкающих ангелов. Над созданием праздничного украшения трудился световой дизайнер Пол Дарт. Перед ним стояла задача правильно расположить фигуры, ведь на их фоне будут фотографироваться десятки тысяч людей. Дизайнер говорит, что хотел создать то, что найдёт отклик в сердце каждого. Не пропусти самое интересное!
Подписаться «Инсталляции олицетворяют дух Рождества.
Вест-Энд, кстати, это не только история, тусовки, театры и модные магазины. Это также элитная недвижимость в Белгравии и Кенсингтоне. Район этот очень зеленый и комфортный для проживания. Что интересно, здесь вы не найдете небоскребов из-за множества построек, которые несут в себе историческую ценность. Подводя итоги, можно сказать, что Вест-Энд, как собственно и почти весь Лондон, вовсе не является олицетворением британской чопорности и консерватизма.
Скорее, это яркая палитра незабываемых в своем многообразии впечатлений и контрастов! Несколько крупных коммерческих театров, специализирующихся на постановке мюзиклов, комедий и драм, так же находятся в районе Вест-Энд. Существует даже специальный термин вест-эндский театр англ. West End theatre , использующийся в Англии для обозначения развлекательных коммерческих театров бродвейского типа. Стены домов на площади завешены рекламой. В середине но не в геометрическом центре площади Пикадилли находится фонтан и знаменитая скульптура Антероса, называемая в народе Эросом.
Трафальгарская площадь посвящена разгрому испанско-французского флота в 1805 году. Посередине площади находится монумент в честь Горацио Нельсона, адмирала, командовавшего английским флотом в Трафальгарском сражении. На Трафальгарской площади находится Лондонская Национальная Галерея. Источник Вест-Энд Лондона — West End of London Уэст — Энд Лондона обычно называют Вест — Энд является район центрального Лондона , к западу от города Лондона и к северу от реки Темзы , в котором многие из основных туристических достопримечательностей, магазинов, предприятий, правительственных зданий города и развлекательные заведения, в том числе театры Вест-Энда , сконцентрированы. Читайте также: Сервисы для составления карты путешествий Этот термин впервые был использован в начале 19 века для описания фешенебельных районов к западу от Чаринг-Кросс. Вест-Энд охватывает части районов Вестминстер и Камден.
Лондонский Сити является главным деловым и финансовым районом Лондона, а Вест-Энд — главным торговым и развлекательным центром города. Это одно из самых дорогих мест в мире для аренды коммерческих и офисных помещений. Со временем они сформировали центр современного Лондона, хотя каждый сохранил свой особый характер и свою отдельную юридическую идентичность например, лондонский Сити имеет свою собственную полицию и является отдельным округом. Лондонский Сити стал центром банковского, финансового, юридического и профессионального секторов, в то время как Вестминстер стал ассоциироваться с секторами досуга, покупок, торговли и развлечений, правительством и домом для университетов и посольств. Современный Вест-Энд тесно связан с этим районом центрального Лондона. Расположенный к западу от исторического римского и средневекового лондонского Сити, Вест-Энд долгое время считался местом жительства богатой элиты, потому что обычно он находился с подветренной стороны от дыма, доносившегося из переполненного города.
Он находился недалеко от королевской резиденции власти в Вестминстерском дворце в настоящее время является резиденцией парламента и в основном находится в пределах Вестминстера одного из 32 районов Лондона. Построенный в 17, 18 и 19 веках, он представлял собой серию дворцов, дорогих городских домов, модных магазинов и развлекательных заведений. Ближайшие к городу районы вокруг Холборна , Семи Дайлов и Ковент-Гардена содержали более бедные общины, которые были расчищены и перестроены в 19 веке. Границы Поскольку Вест-Энд — это термин, используемый лондонцами в разговорной речи и не являющийся официальным географическим или муниципальным определением, его точные составные части являются предметом обсуждения. В отчете Вестминстерского городского совета за 2005 год « Видение Вест-Энда» включены следующие области в свое определение: Ковент-Гарден , Сохо , Чайнатаун , Лестер-сквер , торговые улицы Оксфорд-стрит , Риджент-стрит и Бонд-стрит , территория, охватывающая Трафальгарскую площадь , Стрэнд и Олдвич , а также район, известный как Theatreland.
Кажется невероятным, что совсем рядом, в нескольких минутах ходьбы, на изумрудных лужайках Гайд—парка пасутся медлительные тучные бараны, что рядом по аллее, начинающейся у самого Гайд—парк—корнера, совсем как сто лет назад, скачут кавалькады всадников в специальных костюмах для верховой езды или, выехав на утреннюю прогулку, гарцует на лошадях целое семейство. Здесь, на Гайд—парк—корнер, особенно остро можно почувствовать, что значат все эти парки для жителей Лондона, как способствуют они нервной разрядке в условиях напряжённого темпа городской жизни. В парке лондонец сразу же начинает жить в ином окружении, в замедленном ритме. Зелень, вода, птицы, живописные пейзажи рождают новые впечатления, всё успокаивает и даёт отдых. И это даже в том случае, если лондонец просто проходит через парк, направляясь из одного квартала в другой по своим делам, не говоря уже о времени обеденного перерыва или отдыха после работы. Гайд—парк—корнер всегда был одним из самых оживлённых центров аристократического Лондона. Когда в конце XVII века стали застраиваться богатыми домами район улицы Пикадилли и кварталы севернее Сент—Джеймсского дворца, угол у Гайд—парка начали рассматривать как важный композиционный центр тогдашнего Лондона, как парадный въезд в город. Во второй половине XVIII века наиболее известные лондонские архитекторы создавали проекты для его оформления. В 1778 году выдающийся архитектор и градостроитель Роберт Адам предложил поставить здесь триумфальную арку, а по обе стороны от неё у входов в Гайд—парк и Грин—парк — колоннады. Отголоском этой идеи оказался архитектурный ансамбль Гайд—парк—корнера, созданный в 1825—1828 годах Децимусом Бартоном, но уже не как парадный въезд в город, а как подступ к Букингемскому дворцу, также начатому строительством в 1825 году. Этот ансамбль, несколько видоизменённый, существует и поныне. У начала аллеи Конститьюшн—хилл возвышается триумфальная арка. Она известна как «Арка Веллингтона», так как на ней была установлена конная статуя герцога, заменённая в 1912 году бронзовой статуей богини победы на колеснице. Напротив неё, у главного входа в Гайд—парк поставили беломраморную колоннаду, прорезанную тремя арками и украшенную рельефами, воспроизводящими фриз Парфенона, привезённый в Англию в 1801—1803 годах. Марбл-арч В парк ведёт много красивых ворот и калиток. Кроме главных ворот — Гайд—парк—корнер—скрин, особенно известна Мраморная арка — Марбл—арч, стоящая у северо—восточного угла парка. Это монументальное сооружение с тремя проездами, с колоннами и рельефами, прототипом для которого послужила римская триумфальная арка Константина, было задумано Джоном Нэшем. Первоначально арка замыкала двор перед Букингемским дворцом. Когда же Блор закончил строительство нового дворцового корпуса, арку передвинули к Гайд—парку. Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей. Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков. Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие! Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д. Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного. Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров. Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки. На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию». Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки. В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли. Главной достопримечательностью выставки оказалось само выставочное помещение — знаменитый «Хрустальный дворец», получивший известность далеко за пределами Англии. Он представлял собой огромную, расположенную террасами трёхнефную постройку с центральным трансептом, состоявшую из ажурного железного каркаса, заполненного стеклом. Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом. Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства. Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней. После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо. Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона. Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых.
Top 10 Amazing Facts about West End District, London
Попасть в Вест-Энд из лондонского аэропорта Хитроу можно следующими способами. Вест-Энд воплощает собой образ Британии, приверженной традиционным ценностям, во всех отношениях благополучной и в то же время артистичной. В лондонском Вест-Энде снова витает дух Рождества. На знаменитых улицах зажглись гирлянды с сотнями тысяч ярких огней.
Достопримечательности лондона вест энд
Вест-энд и Ист-энд. Всё о Сент-Киттсе и Невис и отдыхе там: телеграм чат, справочная информация, путеводитель по достопримечательностям с описанием и фото, а также советы, как добраться до Сент-Киттса и Невис, где жить, чем заняться и что посмотреть и другие хитрости отличного путешествия от. Одним из символов Вест Энда является знаменитый проспект Пикадилли, который встречает своих гостей статуей Эроса — бога любви.